Почему обороты не поднимаются выше 3000
Перейти к содержимому

Почему обороты не поднимаются выше 3000

  • автор:

Почему обороты не поднимаются выше 3000

Создавая любую тему касающуся каких-либо конкретных вопросов, или задавая вопрос в чужой теме, где как вам кажется, что обсуждается схожая информация — ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! Автомобили все разные.

Темы, которые не содержат указания на модель автомобиля (VIN) и содержащие какие-либо вопросы специфичной тематики — будут УДАЛЯТЬСЯ .

Теперь основной тематический топ:

1. как узнать комплектацию автомобиля? очень просто!

2. как узнать номера нужных мне запчастей?

3. какая-то проблема с АКПП! или надо поменять масло, но не знаю что лить и сколько!

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

4. какая-то проблема с автомобилем, горят какие-то ошибки, или ещё какие-то неисправности.

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе], однако следует понимать, что многие проблемы решить одними обсуждениями уже невозможно, и требуется грамотная диагностика. читайте.

5. надо купить или продать какие-то запчасти?

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

6. падонки украли с машины какие-то части? не беда!

7. чем протереть торпеду, очистить кожу? и вааще химия для ухода за авто нужна? не проблема!

8. есть какая-то кнопка, которая непонятно как работает? или ещё какие-то вопросы по эксплуатации?

9. нужна информация о программах по ремонту и обслуживанию?

10. Есть телефон, или хочется телефон, навигацию, или телек? — любые вопросы касаемо штатного оборудования телематики (аудио-видео)

11. Горит индикация сервиса? Не знаете как сбросить? Не знаете что делать?

12. Проблема с 102, 103им мотором? (KE-JETRONIK)

13. Нужна инструкция? Или книги по эксплуатации? собираем информацию в этой теме

14. Какое масло лить в АКПП и сколько? А главное как.

15. Какое масло лить в ГУР (гидроусилитель), в раздатку и мосты?

16. Какое масло лить, и кто какое масло льёт в двигатель?

Самое главное — обязательно прочтите важную информацию перед тем, как создавать сообщения:

Повторять про то, что не надо писать в нескольких разделах про одно и тоже, и про то, что очень желательно перед тем как писать воспользоваться поиском или просто полистать соответствующие разделы — думаю не надо?

Создавая новую тему придумывайте осмысленный заголовок в котором должна быть отражена суть вопроса. Все темы с заголовками "Помогите", "Help", "Очень надо", односложные названия типа "ГУР", "ЧЕК", "МОТОР", а так-же модель машины например — "W124 2.6 Бензин, АКПП" без указания содержимого темы и т.п. будут удалятся.

Осмысленный заголовок очень важен для того, что-бы другие пользователи могли меньше времени тратить на поиск необходимой им информации. Гораздо легче будет найти заголовок "Троит мотор, W211, 271ый двигатель", чем "ЧТО ТО ТАКОЕ ВОТ С МОТОРОМ"

Создавая заголовок так-же думайте о том, что если вы задаёте какой-либо вопрос в теме — стремитесь, что-бы заголовок выглядел ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ. Например не надо писать "ЗАМЕНА ГУР" в теме, где вы интересуетесь — как заменить ГУР. Правильно написать — "КАК ЗАМЕНИТЬ НАСОС ГУР НА ТАКОЙ-ТО МАШИНЕ?"

Не стесняйтесь использовать при создании темы ТЕГИ ключевых слов по которым можно будет легко найти вашу тему. В тегах можно указать ключевые слова.

Сообщения состоящие из заведомо искаженных слов русского языка удаляются по внутреннему убеждению модератора. Вы пришли на русскоязычный форум и будьте добры следовать элементарным правилам русского языка, тем более всегда можно провериться в онлайн словаре.

Почему обороты не поднимаются выше 3000

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

В первую очередь, необходимо обратить внимание на «симптоматику» неполадки: когда она себя проявляет, каким образом, есть ли дополнительные сигналы, свидетельствующие о неисправности. Вполне возможно, что двигатель полностью исправен и нормально функционировать ему мешает отключенный при ремонте датчик. Исправить такую неполадку мастер может после непродолжительного осмотра.

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Остановимся подробнее на причинах, которые владелец авто может исправить сам.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.

  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.

3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».

4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

5. Проблемы со свечами зажигания или электропроводкой, приводящие к неполадкам с воспламенением горючей смеси. В этом случае горючее воспламеняется не вовремя, двигатель теряет мощность, и набрать обороты система не способна. Свечи могут замаслиться, на них может скопиться грязь. Среди распространенных причин перебоев в работе свечей зажигания – повреждение кожуха и неверная установка зазоров на электродах.

6. Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Не набирает обороты после 3000!

а как же ФТОТ?
а как же сеточка грубой очистки?
а бензонасос?

есть какая то зависимсть от кол-во бенза в баке? на полном баке все так же тупит?

Сообщение от Lynx2

как по мне так ИМХО. менять ФТОТ надо

а фтот это и есть сам корпус насоса! Сама пластиковая банка которая в бак вставляется. в ее корпусе и находиться ФТОТ. он не разборный. пеняется весь корпус

И где то на форуме я уже читал с год назад, что у когото была тоже беда при вопороте глохла. после смены ФТОТа все прошло!

CRDI Двигатель не крутит больше 3000 оборотов / замена фильтров.

Всем привет. Как оказалось, после посещения форумов, проблема с которой я столкнулся очень даже распространённая и не только среди дизельных сидов а включая и бензиновые двигателя.
После того как зима практически закончилась начал замечать, что тяги нет! Двигатель при этом не крутит обороты выше 3000, не важно на холостых машина стоит или же при движении, стабильно обороты поднимаются только до 3000. При разгоне динамика слабая, как только обороты доходят до 2900 слышно как турбина воет, пытается дуть и тут же обороты идет на убыль причём педаль газа в пол.
Разобраться с проблемой так и не смог!
По форумам пишут, что из за фильтра топленого такая беда может быть, кому то замена фильтра помогает а кто то доходил до замены мозгов, у кого то и вовсе сама по себе проблема уходила.
После 3х диагностика было выявлено 2 ошибки, по кодам уже и не помню, первая Высокое напряжение датчика температуры воздуха. Вторая кз в цепи ЕГР ( но это не точно).
Так же зимой менял сцепление и на сервисе обломили фишку идущую на ДМРВ, машина никак не реагировала на отключенную фишку ДМРВ или же если её подключаешь, контакты просто видимо не доходили до контактов датчика.

Было заменён фильтр топленый под капотом и сетка в баке, снял ЕГР и продул его ( не закоксован был и не заедал, ходит верх вниз влево вправо нормально), отрезана фишка ДМРВ и подключил датчик через фишки МАМА к ДМРВ, проверил патрубок алюминиевый от турбины до интеркулера ( не пропускает воздух). Также перепаял провода от датчика наддува до мозгов ( провода старые были не перебиты и в нормальном состоянии)

Тема: Обороты не поднимаются выше 3000, горит чек.

Обороты не поднимаются выше 3000, горит чек.

Искал схожие симптомы по форуму, не нашел. Если пропустил — буду признателен за ссылки.

Начну по порядку. Машина 2002 года, американка, 2.4л 2AZ-FE. В моих руках машина 5 лет. Пробег по одометру сейчас 175 тыс миль, но есть большое подозрение что был смотан, т.к. на момент покупки был чуть более 100 тыс. (нередко скручивают к этом значению, видимо психологический барьер такой ).

На третий год владения стал временами загораться чек. Диагносты попадались не очень разговорчивые в детали не посвящали, мол "плохое качество топлива, американки к этому особо чувствительны". Что отчасти подтверждалось практикой: стал заправляться на роснефти 95-м, проблема ушла, после заправок в других местах, или 92-м проявлялась снова. Так мы и жили "то потухнет, то погаснет, то совсем не горит". Еще смущали немного затянутые по времени переключения передач, но мастер проехав заключил что "коробка уже не свежая, поэтому нормально, да и при динамичной езде все четко, проявляется только если "тошнить" еле-еле".

А прошлом году чек вообще перестал гаснуть, хотя на работе двигателя это вообще никак не сказывалось.
И вот в один "прекрасный день" машина стала тупить когда пытаешься резко ускориться.
Очередная диагностика показала что низкое давление в топливной системе (код ошибки уже не помню). Были заменены масло и соответствующие фильтры, топливные фильтры, свечи, помыли дросельную заслонку, заменили топливный насос не помогло, думаю, ну может насос попался не качественный, поменяли еще раз (другой бренд) — проблема осталась.

Более подробно симптомы:
Автозапуск редко заводит с первого раза, в основном со второго.
Мастер говорит что у двигателя "дизельный звук", я видимо как-то привык и не замечаю уже.
Постоянно горит чек. Ошибки "бедная топливная смесь" и иногда p0136
Хоть под нагрузкой, хоть стоя на месте, если при резком нажатии на педаль газа двигатель "захлебывается", может даже "чихать". Если жать медленнее все равно обороты не поднимаются выше 3000. До трех тысяч, если плавно нажимать педаль — едет более-менее нормально, но переключения кпп долгие, "затянутые".

В последний заезд на сервисе:
меняли ДМРВ на заведомо рабочий,
меняли форсунки на заведомо рабочие,
снимали катализатор (предполагалось что он забит)
Ничто из этого не решило проблему.
Нагар на свечах равномерный, что вроде как исключает выход из строя одной из катушек.
Дальше идеи кончились. Обращаюсь к сообществу за помощью. У кого какие идеи? Или может мастера посоветуете в Барнауле?

Еще, последние 2-3 года двиг стал заметно подъедать масло (лью в основном мобил 5w30), в среднем от замены до замены подливаю литр, полтора. Последний раз прозевал, щуп сухой был.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

RomGT86

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 26
Регистрация: 23.4.2010
Из: Якутск
Пользователь №: 17379
Автомобиль: Nissan Skyline 2001 GT250

Дело в том, что на днях сел аккумулятор и прикурив завел машину по работала минут 10 и заглушил. Через двое суток прихожу хочу завести не заводиться лишь стартер крутит, честно пытался долго завсети после не удачных попыток прикурил во завелась. Но обороты то падали то повышались и через минуту встали на свое место 650 об.. Прогрел и выехал в город по делам, еду значит по трассе даю газ в пол и вот началось оборты не поднимались выше 3000 и когда отпускал газ машина начиналась дергаться на ходу , а когда оборты доходили на обратное им 2000 машина ехала нормально скорость 60-80. На холостых не троила и не дергалась, звуков ни каких.

Вот теперь думаю что могло случиться за эти 2 суток.
Вот мои мысли по поводу этого:
1. Залил свечи когда крутил стартер
2. пора менять топливные фильтры (эти те которые стоят в баке или они у нас где находяться)
3. Почитсить дроссельную заслонку (очистителем карбюратора)
4. Полетел насос
5. Замерзла коробка и менять масло

Кстати свечи менял в начале осени на NGK платиновые Иридиум, масло в движке меняное то же недвано Castrol 10w40, воздужный менял весной но не из этого думаю проблема, АКПП и редуктор вообще не трогал как купил машину.

Может у кого были такие симптомы.

А забыл машина скайлайн 2001 г.в., 2wd, VQ25 DD

Сообщение отредактировал RomGT86 — 8.12.2010, 7:51

Rakot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *