Греется насос НШ-10
Добрый день, греется насос НШ-10. Не знаю на что грешить, подскажите, может ли такое быть из за густого масла?
КОММЕНТАРИЕВ (7)
Костя Шабунин 20 апреля 2019
Александр Кузнецов 20 апреля 2019
Дмитрий Новиков 20 апреля 2019
Никита Шевнин 20 апреля 2019
Ваня Васютин 21 апреля 2019
Антон Лучников 22 апреля 2019
Николай Автоманов 03 мая 2019
Похожие посты
На минипогрузчике стоял насос НШ-10 левого вращения, был приобретён насос НШ-16 и начались проблемы
- Автор: Алексей Пронин
- 28 сентября 2019
- 11 комментариев
Люди подскажите, вопрос такой , на минипогрузчике стоял насос нш10 левого вращения и вроде бы всё было не плохо , но захотелось лучше , был приобретён насос нш 16 , тоже левого вращения, но после установки образовалась проблема ,, после запуска всё было хорошо ,но как только нажимаешь рычаг распределителя сразы выдавливает сальник насоса , распределитель с мтз
Консультация инженера-гадравлика
- Автор: Денис Толстошеев
- 11 сентября 2019
- нет комментариев
Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.
Можно ли применить НШ-32 в качестве ВОМа на минитракторе?
- Автор: Andrew Fisenko
- 14 февраля 2019
- 1 комментарий
Добрый день, я поставил гидронасос НШ — 10 на мини-трактор, теперь хочу применить НШ-32 в качестве ВОМа. Подскажите пожалуйста, будет толк или что-то нужно ещё применить? Или нет? Заранее спасибо!
Какие насосы НШ можно переворачивать?
- Автор: Константин Хабибрахманов
- 14 февраля 2019
- 1 комментарий
Подскажите пожалуйста, какие гидравлические насосы НШ можно переворачивать, а какие нет? Интересует гидронасос НШ-10 правого вращения, но проблема в том, что во многих магазинах много насосов с левым вращением, а вот правый пока не получается найти… Собираю комплект гидравлики на минитрактор.
Сложно ли самостоятельно разобрать насос НШ-10 производства СССР?
- Автор: Николай Сеньков
- 11 февраля 2019
- 1 комментарий
Хочу разобрать насос НШ и продиагностировать его, не знаю, получится или нет. На что стоит обратить внимание при разборке, чтобы потом (если всё с насосом будет в порядке) с таким же успехом все собрать на место?
Греется насос НШ
- Автор: Руслан Айтенов
- 11 февраля 2019
- 1 комментарий
Добрый день, греется насос НШ-10. Не знаю на что грешить, подскажите, может ли такое быть из за густого масла?
Причины почему греется масло в гидросистеме
Масло передает силу и движение между элементами гидросистемы. Поэтому поддержание нормальной температуры жидкости имеет ключевое значение для эффективной работы оборудования и спецтехники. Одной из основных проблем в работе гидравлической системы является перегрев рабочей жидкости. В нашей статье мы расскажем, почему греется масло в гидросистеме, как его устранить и предотвратить эту проблему.
Как определить перегрев масла в гидросистеме?
Основное проявление перегрева – повышение температуры масла. На приборах с датчиками можно заметить, что показания выходят за пределы нормы. К признакам критической температуры жидкости также относятся:
- Масло становится менее вязким, что особенно заметно при проверке уровня;
- Утечки рабочей жидкости;
- Снижение скорости перемещения рабочих органов;
- Окислительные процессы – изменение цвета, запаха жидкости и появление осадка;
- Повреждение деталей или увеличение зазоров между ними;
- Необычные звуки и вибрации;
- Срабатывание системы аварийного отключения;
- Повышение расхода материала.
Обычно операторы-водители замечают, что масло сильно начинает нагреваться весной и в начале лета, с приходом первых теплых дней. Причем перегрев может возникнуть даже после непродолжительной работы.
Греется гидравлика: причины в масле
Повышение температуры жидкости может быть связано с несколькими факторами:
- Частое превышение допустимых нагрузок и скоростей работы;
- Система охлаждения гидравлики не работает должным образом;
- Грязь и пыль забивают фильтры, что ухудшает циркуляцию масла и приводит к его нагреву;
- Использование некачественного или неподходящего масла;
- Ошибки при настройке и монтаже гидравлического оборудования;
- Элементы гидросистемы имеют несовместимую пропускную способность;
- Неисправность насоса, мотора, распределителя, перепускного клапана, РВД, а также иных компонентов;
- Другие нарушения при эксплуатации гидросистемы.
Чем опасен перегрев масла в гидравлике?
Первая проблема связана с ухудшениями свойств масла. При повышении температуры, жидкость теряет свои смазывающие и гидравлические свойства. Это приводит к ускоренному износу и поломке компонентов системы.
Вторая проблема касается уплотнительных элементов. Слишком нагретая среда вызывает разрушение уплотнений, что становится причиной утечек и снижения давления в гидравлике.
Еще одним следствием работы с горячим маслом является снижение производительности. Это обусловлено повышенным трением движущихся деталей, из-за чего мощность гидрооборудования становится значительно ниже. Когда масло сильно разогревается, происходит потеря энергии в виде тепла, которая должна быть направлена на работу системы.
Не стоит забывать о финансовом факторе. Слишком большая температура ускоряет окисление и разложение жидкости, что снижает его срок службы и требует более частых замен. Это влечет за собой дополнительные затраты на обслуживание и снижение производительности.
Способы устранения перегрева рабочей жидкости
Важно не только знать, почему греется масло в гидравлике, но и как снизить температуру жидкости до нормальных значений. При выявлении проблему, нужно предпринять следующие действия:
- Немедленно остановите оборудование, чтобы избежать дальнейшего повышения температуры и выхода из строя компонентов.
- Откройте крышку гидравлического бака или радиатора для улучшенного охлаждения масла. В некоторых случаях может потребоваться установка внешних средств охлаждения, например, вентиляторов.
- Проверьте состояние радиатора, вентилятора, насоса и других элементов системы охлаждения. Очистите радиатор от грязи и мусора. Убедитесь, что вентилятор исправен и не заклинило ли насос.
- Проверка уровня масла. Проверьте, соответствует ли уровень масла требованиям производителя. При необходимости, долейте жидкость до нужного уровня.
- Определите причину перегрева масла. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией оборудования, износом компонентов или неподходящим маслом. Для диагностики и ремонта рекомендуем обратиться в компанию «Гидротехтрейд», поскольку специалисты имеют все необходимое оборудование и квалификацию для проведения работ.
- После устранения причины перегрева и охлаждения масла до нормальной температуры, можно запустить оборудование и продолжить работу.
Профилактика перегрева масла в гидравлической системе
Внеплановый ремонт гидросистемы сопряжен с дополнительными затратами и простоями техники. Поэтому рекомендуем предупреждать проблему. Выполните ряд мер для охлаждения жидкости:
- Правильный выбор масла. Используйте жидкость с характеристиками, соответствующими требованиям вашей гидравлической системы и рабочим условиям. Качественный материал с оптимальной вязкостью будет более устойчивым к перегреву;
- Регулярное обслуживание. Своевременная замена масла и фильтров, проверка и очистка системы охлаждения (радиатора, вентилятора, насоса), помогут избежать перегрева.
- Улучшение системы охлаждения. При необходимости, установите дополнительные радиаторы или теплообменники.
- Мониторинг температуры. Поставьте датчики температуры и следите за показаниями в процессе работы. В случае повышения температуры масла, примите меры по устранению причины перегрева.
- Соблюдение нагрузки. Не превышайте допустимые нагрузки и скорости работы оборудования.
- Вентиляция помещения. Если оборудование или техника работает в закрытом помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию и удаляйте из рабочей зоны тепло, выделяемое гидравлической системой.
При соблюдении этих правил, гидросистема будет бесперебойно служить положенный срок. Если Вы заметили, что часто сильно греется масло в гидравлике, обращайтесь за помощью в компанию «Гидротехтрейд».
Горячая линия (ремонт, комплектующие): +7 (495) 660-04-23
НШ 10 греется
Вчера при чистке снега перестал работать гур , дочистил с горем пополам , приехал домой , до насоса нельзя доторкнутся , гур тоже горячий . Сегодня промыл клапан , завёл , гур работает, колёса поварачуются , поработав минут 10 , насос гарячий , руль тугой . Разобрал редукционный клапан , на обратке а он забитый стружкой алюминевой . Вопрос такой может из-за этого грется НШ 10. Вход масла в нш не забитая .Стружка ещё была в золотнике .
Вчера при чистке снега перестал работать гур , дочистил с горем пополам , приехал домой , до насоса нельзя доторкнутся , гур тоже горячий . Сегодня промыл клапан , завёл , гур работает, колёса поварачуются , поработав минут 10 , насос гарячий , руль тугой . Разобрал редукционный клапан , на обратке а он забитый стружкой алюминевой . Вопрос такой может из-за этого грется НШ 10. Вход масла в нш не забитая .Стружка ещё была в золотнике .
Здравствуйте коллега. Сталкивался с подобным. В моём случае проблема было в том, что золотник клинил в корпусе. В новом распреде ГУР. Поменял распред целиком.
Бульба Евгений пишет:
Вчера при чистке снега перестал работать гур , дочистил с горем пополам , приехал домой , до насоса нельзя доторкнутся , гур тоже горячий . Сегодня промыл клапан , завёл , гур работает, колёса поварачуются , поработав минут 10 , насос гарячий , руль тугой . Разобрал редукционный клапан , на обратке а он забитый стружкой алюминевой . Вопрос такой может из-за этого грется НШ 10. Вход масла в нш не забитая .Стружка ещё была в золотнике .
Здравствуйте коллега. Сталкивался с подобным. В моём случае проблема было в том, что золотник клинил в корпусе. В новом распреде ГУР. Поменял распред целиком.
Здравствуйте . У Вас такое случилось резко или постепенно . У меня резко , работал идеально а потом раз и всё . Золотник у меня двигается , только когда его вытаскиваеш от немного тужит .
aleksandr7764 пишет:
Бульба Евгений пишет:
Вчера при чистке снега перестал работать гур , дочистил с горем пополам , приехал домой , до насоса нельзя доторкнутся , гур тоже горячий . Сегодня промыл клапан , завёл , гур работает, колёса поварачуются , поработав минут 10 , насос гарячий , руль тугой . Разобрал редукционный клапан , на обратке а он забитый стружкой алюминевой . Вопрос такой может из-за этого грется НШ 10. Вход масла в нш не забитая .Стружка ещё была в золотнике .
Здравствуйте коллега. Сталкивался с подобным. В моём случае проблема было в том, что золотник клинил в корпусе. В новом распреде ГУР. Поменял распред целиком.
Здравствуйте . У Вас такое случилось резко или постепенно . У меня резко , работал идеально а потом раз и всё . Золотник у меня двигается , только когда его вытаскиваеш от немного тужит .
Резко.Собирал очередной трактор. Внедрил ГУР-новый нашёл в чермете.Ещё подивился-чего его новый выбросили ? Трактор завёл, ГУР хорошо работал. Немного проехал-ГУР заклинило.НШ нагрелся-плюнь зашипит. Сменил НШ, завёл-та же физгармония. Стал смотреть ГУР, снял распред-золотник закусывает. Заменил. Всё заработало.
Ищите причину, почему у Вас ГУР не рулит.
Почему греется нш 10 с дозатором
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Греется масло в гидроуселители руля на основе дозатора
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте!Нужна ваша помощь!Установил дозатор на т-25 дозатор кск 100, насос нш-10 через ремень, насос горячий сильно в системе всей масло сильно горячее аж руками невозможно прикоснуться к нш, должно ли так быть? я в этом деле новичек. Заранее благодарен!
Нарисуй схему подключения с обозначениями отверстий дозатора,так проще будет понять,что к чему.
P.S. Работает ли система?
Можно ли убрать клапан на последнем фото ( шарик стальной ) который стоит в входном отверстии
Масло скорее всего греет насос.А в дозатор я бы не полез.
может быть слишком большие обороты насоса или где то в штуцер стоит с очень маленьким отверстием
может быть слишком большие обороты насоса или где то в штуцер стоит с очень маленьким отверстием
обороты на нш завышены но не критичны, нш вроде как до трёх тысяч держат без проблем, а вот любое маленькое отверстие это да, заревизируйте все сварные соединения, бывало что детали во время сварки смещаются относительно друг друга и частично перекрывают отверстие или внутрь попадает расплавленный металл. как-то повёз на навеске приличный груз: поднял навеску и поехал , гидрораспределитель не отбил рычаг в нейтраль а я по запарке прощёлкал это дело клювом ,так километра через три навеска опустилась и не желала подниматься- раскалился нш гидроспределитель и даже гидробак. всё это время масло шло не через перепускной клапан (большое отверстие) а через предохранительный (маленькое отверстие) возможно вам стоит посмотреть перепускной
Причины перегрева гидравлического масла
Перегрев масла в гидравлическом устройстве – ситуация, которая может возникнуть по различным причинам. Задача оператора или машиниста состоит в том, чтобы не допустить повышения температуры технической жидкости до предельных границ, за которыми следует выход оборудования из строя. Сделать это можно путем отключения устройств или оборудования, обнаружения причины и ее устранения с вероятным выполнением ремонта гидравлики и замены некоторых деталей.
Гидросистемы любого вида обладают определенной тепловой мощностью, то есть количеством тепла, которое образуется при передаче энергии жидкости исполнительным органам. При нормальной работе гидросистемы в ней устанавливается тепловой баланс, который выражается в существовании равенства между поступающим и отводимым (рассеиваемым) теплом. Нарушение баланса вызывают потери мощности (Р), суммарное значение которых складывается из потерь каждого компонента гидроустройства:
Pобщ. = Pнасоса + Pклапанов + Pтруб + Pисп.мех.
Потеря мощности означает увеличение количества высвобождаемой тепловой энергии, что и приводит к увеличению температуры гидравлического масла, номинальное рабочее значение которого составляет +50ᵒС-+60ᵒС (в зависимости от типа гидрооборудования, класса и значения вязкости).
Для снижения температуры рабочей жидкости используют различные способы отведения тепловой энергии – водяное или воздушное охлаждение. Если технические параметры теплообменника обеспечивают отвод высвобождаемой тепловой энергии, то баланс в норме, если параметры ниже, то перегрева масла не избежать.
Причины перегрева
Итак, мы определились, что основная причина теплового дисбаланса – потери энергии. Они могут происходить потому, что
- испорчен разгрузочный клапан, который отвечает за разгрузку насоса при холостом ходе (манометр в обычном состоянии в этот момент должен показывать 0);
- засорились масляные фильтры, вследствие чего упала скорость движения рабочих органов;
- засорился теплообменник;
- произошло подклинивание гидромотора или гидроцилиндра.
При демонтаже и визуальном осмотре часть причин легко обнаруживаема и устранима, для обнаружения других придется использовать инструмент и опыт.
Опасность перегрева масла
При повышении температуры
- снижается такой важный технический показатель масла, как вязкость;
- повышается текучесть жидкости;
- масло подвержено быстрому окислению;
- увеличивается возможность образования осадков и смол;
- структура материалов уплотнителей начинает разрушаться. Превышение порога в +80ᵒС приводит к разрушению структуры уплотнений и появлению утечек.
Как бороться с перегревом
Стабильность температурных параметров обеспечивается снижением потерь энергии и своевременным отводом тепла, то есть увеличением способности теплообменника рассеивать выработанную тепловую энергию.
Первый фактор, влияющий на температурные характеристики и тепловой (энергетический) баланс, может быть обусловлен потерей давления в системе: как только потери начинают расти, увеличивается тепловая мощность, которая в свою очередь, приводит к нагреванию масла. Скажем, если рукава, используемые в гидросистеме, имеют меньший, чем нужно, диаметр, то именно в них будет происходить потеря мощности.
Второй фактор по значению должен превышать потери энергии, которые существуют внутри системы. Достаточно просто рассчитать параметры воздушного или водяного теплообменника, предназначенного для рассеивания тепловой энергии: для гидросистемы с мощностью потребления в 100 кВт и КПД, равным 80%, придется озаботиться рассеиванием 20 кВт тепла.
Устранение причин, ведущих к потерям энергии и установка теплообменника с параметрами, соответствующими тепловой мощности гидрооборудования, даст желаемый результат и избавит от перегрева гидравлического масла.