Какая тормозная жидкость заливается в киа спортейдж 4
Перейти к содержимому

Какая тормозная жидкость заливается в киа спортейдж 4

  • автор:

Тема: Рекомендованные жидкости и масла KIA Sportage 4 (QL)

510 221

Рекомендованные жидкости и масла KIA Sportage 4 (QL)

Масла для коробок передач

Тормозная жидкость и смазка для раздатки / дифференциала

The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

1,100 304

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

2,104 2,876
Сообщение от KAZAK

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

1,100 304
Сообщение от Provo

Эту беспардонность комментировать не стану,ибо кроме ответной наглости и хамства,ничего не могу придумать.

Сообщение от Provo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

2,104 2,876

Сообщение от KAZAK

Каким местом, интересно, просто констатация факта вдруг стала хамством?
Подумайте, все ж, что-то позитивное, включите фантазию. не подтверждайте глупых стереотипов о скорости мысли в Прибалтике.

Сообщение от KAZAK

"У нас" такие же ОД, как и во всем мире, перечень на сайте производителя, откуда глупости про подполье?
И ни один дилер не вправе навязывать покупку расходных материалов у них — это нарушение действующего законодательства о защите прав потребителей. С какой стати платить в два раза дороже за один и тот же продукт?!

Для выполнения гарантийных требований достаточно использовать материалы имеющие допуск производителя, а сам привез и отдал в работу или у ОД сразу купил — фиолетово.
Именно потому цитата из мурзилки с параметрами жиж полезна для всех, кто немного думает и считает свои деньги, а не тупо ездит к дилеру, стесняясь свои гражданские права использовать.

Гарантия, кстати, дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и лапшу ОД на уши себе не позволяйте вешать. бред про "снятие к гарантии". нет такого понятия в принципе, это не учет в детской комнате милиции
А производитель не регламентирует место приобретения деталей и расходников. Лишь бы были оригинальные или с соответствующим допуском.

Сообщение от KAZAK

The Following 3 Users Say Thank You to Provo For This Useful Post:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

167 100

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

6 4
Сообщение от Provo

Каким местом, интересно, просто констатация факта вдруг стала хамством?
Подумайте, все ж, что-то позитивное, включите фантазию. не подтверждайте глупых стереотипов о скорости мысли в Прибалтике.

"У нас" такие же ОД, как и во всем мире, перечень на сайте производителя, откуда глупости про подполье?
И ни один дилер не вправе навязывать покупку расходных материалов у них — это нарушение действующего законодательства о защите прав потребителей. С какой стати платить в два раза дороже за один и тот же продукт?!

Для выполнения гарантийных требований достаточно использовать материалы имеющие допуск производителя, а сам привез и отдал в работу или у ОД сразу купил — фиолетово.
Именно потому цитата из мурзилки с параметрами жиж полезна для всех, кто немного думает и считает свои деньги, а не тупо ездит к дилеру, стесняясь свои гражданские права использовать.

Гарантия, кстати, дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и лапшу ОД на уши себе не позволяйте вешать. бред про "снятие к гарантии". нет такого понятия в принципе, это не учет в детской комнате милиции
А производитель не регламентирует место приобретения деталей и расходников. Лишь бы были оригинальные или с соответствующим допуском.

Именно потому, что они не дураки, прекрасно понимают, что если дойдет до конфликта — им придется ДОКАЗАТЬ, что причиной поломки явилось использование предоставленных клиентом материалов.
А не принять в работу их они не вправе, т.к. Вы ж не воду из-под крана принесли, а упакованный продукт, со всеми атрибутами оригинальной продукции, я думаю, не враги ж Вы своей машинке. Можно ещё и сертификат соответствия при покупке попросить и предоставить ОД при особой пристрастности.

Какое масло и технические жидкости заливать в Киа Спортейдж 1.6 T-GDI/2.0 MPI/2.4 GDI?

Из статьи вы узнаете, какое моторное масло и технические жидкости необходимо заливать/доливать в южнокорейский кроссовер Киа Спортейдж (Kia Sportage) 4-го поколения (годы выпуска: 2016 — 2021), оснащенный бензиновыми двигателями 1.6 T-GDI (G4FJ), 2.0 MPI (G4NA) и 2.4 GDI (G4KJ), работающими в паре с механической, роботизированной (DCT) или автоматической коробками передач.

Список технических жидкостей используемых в автомобилях Киа/Хендай:

— для двигателя 2.0 MPI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или — ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4 литра;

— для двигателя 1.6 GDI — Shell Helix, ACEA A5, 5W30 или ACEA A5 5W40 (синтетика). Объем масла на замену — 3.6 литра;

— для двигателя 1.6 T-GDI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4.5 литра.

2. Антифриз (охлаждающая жидкость):

— для двигателя 2.0 MPI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 6,9 (с МКПП) и 7,1 (с АКПП) литра;

— для двигателя 1.6 GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП) и 7,3 (с АКПП) литра;

— для двигателя 1.6 T-GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП и АКПП) литра.

3. Трансмиссионная жидкость (масло АТФ):

— для двигателя 2.0 MPI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 7,1 (с AWD) и 7,3 (с 2WD) литра;

— для двигателя 2.0 MPI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,7 (с AWD) и 1,8 (с 2WD) литра;

— для двигателя 1.6 GDI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 6,7 (с AWD и 2WD) литра;

— для двигателя 1.6 GDI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,6 (с AWD) и 1,7 (с 2WD) литра;

— для двигателя 1.6 T-GDI (для коробки передач с двойным сцеплением): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,9 (с AWD и 2WD) литра.

4. Тормозная жидкость: Comma FMVSS116 DOT3 или DOT4 5.

5. Масло для заднего дифференциала (полный привод):

Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;

Масло для мостов — Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,6 литра.

6. Масло для раздаточной коробки передач (для всех двигателей):

Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;

Масло для мостов Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,4 литра.

В заключении добавим, что по мнению многих автомехаников, лучше всего осуществлять техническое обслуживание двигателей Киа Спортейдж (Kia Sportage) не каждые 15 тысяч километров пробега, как рекомендуют официальные дилеры, а каждые 7-10 тысяч километров, во избежание преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ KIA SPORTAGE 4

Конструкция и состав тормозной жидкости являются важными аспектами для надежной работы автомобиля Kia Sportage 4. Тормозная система автомобиля должна обеспечивать безопасное замедление и остановку в любых условиях. Тормозная жидкость играет ключевую роль в поддержании эффективности тормозной системы.

Тормозная жидкость в Kia Sportage 4 обладает высоким кипящим точкой и температурным диапазоном эксплуатации. Она способна выдерживать высокие нагрузки и температуры, обеспечивая стабильное торможение.

Правильное обслуживание и замена тормозной жидкости важны для поддержания безопасности и долговечности тормозной системы Kia Sportage 4. Рекомендуется проводить замену тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя и поддерживать ее уровень в пределах рекомендованного.

При проведении замены тормозной жидкости необходимо использовать качественную продукцию, соответствующую требованиям Kia Sportage 4. При необходимости, можно обратиться к официальным дилерам или авторизованным сервисным центрам для получения рекомендаций и качественного обслуживания.

Поддерживая тормозную систему Kia Sportage 4 в надлежащем состоянии, вы обеспечите себе безопасную и комфортную езду на дорогах. Не забывайте про регулярную проверку и обслуживание тормозной системы, включая состояние и уровень тормозной жидкости.

Через сколько (когда) менять тормозную жидкость? ВСЕ ПО УМУ! Просто о сложном

KIA Sportage (4я БУДКА): Задиры продолжаются!

Замена тормозной жидкости Kia Sportage 4 QL

Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими руками

Какие технические жидкости заливать/доливать в Киа Спортейдж и Хендай Туссан?

РОССИЯН ХОТЯТ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОТУЧИТЬ ОТ ЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! НОВЫЕ ШОК-ЦЕНЫ КИА АВГУСТ 2023!

Инструкция по замене тормозной жидкости в Киа Спортейдж

Автомобили kia

Как менять тормозную жидкость на Kia Sportage

Kia Sportage начали выпускать в Южной Корее в 1993 году. Этот кроссовер уже пережил пять поколений. Второе поколение появилось в 2004 году, третье – в 2010, четвертое – в 2015, а пятое – в 2021 и выпускается по сей день. Долгие годы эта модель пользуется популярностью в России. Это связано и с тем, что редко требуется серьезный ремонт Киа, сервис есть практически в любом районе и городе. Одной из самых успешных версий оказалась 2010-2016 годов. О ней и поговорим.

Важно понимать, что любая машина требует ухода и своевременного обслуживания. В частности владельцу придется менять расходные материалы. Разберемся, как менять тормозную жидкость в Kia Sportage III.

Теория замены

Производитель рекомендует менять жидкость в гидроприводе тормозов каждые 30 тысяч километров пробега. Другой параметр, на который следует ориентироваться – время. Между обновлением расходника не должно быть более двух лет. То есть, ее меняют во время второго техобслуживания, а также ТО 4 Киа Спортейдж и т.д.

Заливать в тормоза нужно специальную жидкость DOT-3 или DOT-4. Это должен быть свежий материал. Дело в том, что он гигроскопичен, то есть может впитывать влагу из воздуха. Это влияет на его первоначальные характеристики. Кроме этого, напитавшись влаги, материал будет способствовать появлению коррозии на элементах тормозов, а также уменьшит температурные допуски, что может привести к отказу тормозов.

Практика

Для замены гидравлики в тормозах потребуется помощник. Из инструментов будет нужен ключ на «10». Машину загоняют на яму или эстакаду. Так делать проще, но можно обойтись и без них, но придется поддомкрачивать автомобиль и снимать колеса.

Менять гидравлическую жидкость следует в такой последовательности:

  • Правый задний.
  • Левый передний.
  • Левый задний.
  • Правый передний.

Использовать повторно слитую субстанцию нельзя. В ней содержится грязь, лишняя влага и воздух. Важно залить свежий материал, подходящего класса. Но и новую жидкость нужно использовать сразу после вскрытия канистры. В открытом виде она наберет влаги и потеряет свои свойства.

Для начала нужно открутить пробку бачка главного тормозного цилиндра. После этого в него доливают свежую гидравлическую жидкость до уровня нижней кромки горловины. После этого поднимают «ручник», а под задние колеса дополнительно устанавливают упоры. Далее последовательность действий следующая:

  • Убрать грязь с клапанов выпуска воздуха и снять защитные колпачки с рабочих цилиндров на всех колесах.
  • На клапан выпуска воздуха заднего правого колеса надеть шланг, а второй его конец опустить в чистую прозрачную емкость.
  • Попросить помощника несколько раз (5-6) резко нажать на педаль тормоза. Промежуток между нажатиями небольшой – 1-2 с.
  • После последнего нажатия педаль газа нужно удерживать в нижнем положении.
  • Открутить на 0.5-0.75 оборота клапан выпуска воздуха. В шланг должна поступить старая тормозная субстанция.

На протяжении всего времени должна быть нажата педаль тормоза, и со временем она сама опустится. Когда жидкость перестала течь, клапан закручивают.

После этого повторяем эти же манипуляции, но на других колесах. Операцию следует делать несколько раз, до тех пор, пока из шланга не польется чистый материал. Именно поэтому для слива отработанной гидравлики требуется прозрачная емкость, чтобы вовремя заметить, когда в нее начнет поступать свежая жидкость.

Во время процедуры важно следить за уровнем жидкости в бачке. Он не должен опускаться ниже минимальной отметке. Поэтому важно вовремя подливать свежую тормозную жидкость. В противном случае в систему попадет воздух. Со временем новая жидкость вытеснит старую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *