Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 81281d609ce9413e • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 81281d60ed17b351 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare
дилер не менял масло. (обман с заменой маслом.)
Хотел предостеречь, владельцев b7, да и всех автовладельцев.
ФАКТ имеет место быть!
История, г Москва, плановое ТО 15 тыс км, крупнейший дилер VW, приезжаю на замену масла и прочие работы связанные с плановым ТО. 4 часа ожидания, цена 11тыс со скидкой, итог — масло темного цвета, не менялось дилером или менялось не полностью(1-2литра поменяли может быть, как сказали в др сервисе, в котором пришлось менять повторно, покупая фильтр и масло новое…)
1 звонил дилеру с жалобой, отфутболили, пояснив- делай экспертизу(полюбовно решать не захотели, уверены в своей правоте).
2 масло менял, сам повторно, есть образец чернухи масляной(как бы замененной дилером)…
3 звонил на гор линию представительства VW в Москве, взяли на заметку, переключили в дилеру, девушка (дилера ) обещала разобраться, по см камеры видео наблюдения и т.д.
P/s отпишусь по результату, доказать такой факт сложно, только экспертиза… будьте на чеку и смотрите шуп масленый перед тем, как забрать свой авто у дилера!
продолжение прошло 8 дней…
прошло 8 дней, звонил в представительство, после по конференции соединили с дилером, вопросы:
1 почему вы не позвонили мне через 2 дня как обещали. ? ответ-суть- мы разобрались но не позвонили.
2 какое решение моего вопроса? ответ- мы смотрели камеры, ваша машина была не в удобном ракурсе, точно мы не рассмотрели, но сливная бочка под вашим авто стояла.
3 раз вы так уверены, что вы масло заменили, предлагаю вам провести 2 экспертизы, и если я не прав, я заплачу за экспертизу и извинюсь! ответ- мне нужно это обсудить с руководством.
13.12 2012 ждем звонка…</i>
1
2
1 Наиболее близко фактическому щелочному числу, определенному в заключении Испытательной лаборатории по результатам анализа моторного масла, поступившего от ООО «…» 00.00.2000, соответствует вариант: прохождение ТО с доливом масла без его замены (варианты 4 и 5, критерий отработанного масла – 50%).
2 Для исследуемого двигателя и конкретного масла, расчетные значения свидетельствуют, что количество присадки в масле, соответствующее щелочному числу 2,2 мг/г и менее может быть только в случае, если масло не было заменено при проведении ТО.
Эксперт рассказал о способах понять, что в автосервисе не поменяли масло
Автоэксперт Петр Баканов рассказал, как узнать, что работники автосервиса обманули клиента, заявив о замене моторного масла. Об этом сообщает «Газета.ru».
По словам эксперта, в последнее время участились случаи, когда недобросовестные мастера сообщают о завершении всех необходимых работ, оставляя при этом дорогостоящее моторное масло себе и не производя его замену.
«Способов узнать, поменяли масло в двигателе или нет, не так уж и много. В первую очередь необходимо посмотреть на заливную крышку. Если нет следов, что ее открывали, то, скорее всего, машину не обслужили», – сказал Баканов.
Он также посоветовал обращать внимание на сливную пробку в поддоне картера, которую необходимо менять согласно регламенту. В случае, если на ней не будет обнаружено свежих следов от отвертки или гаечного ключа, замены масла не происходило.
Кроме того, эксперт призвал не верить работникам на слово и не покидать сервис сразу после выполнения работ. Для полной уверенности в том, что все работы были проведены, стоит достать щуп и проверить уровень масла. Если замены не происходило, его цвет будет черным, а текстура густой.
Ранее автомобильные дилеры рассказали, как можно сэкономить на обслуживании машин в нынешних реалиях. Так, можно рассмотреть замену оригинальных запчастей на качественные аналоги.