Как посадить прокладку на герметик
Перейти к содержимому

Как посадить прокладку на герметик

  • автор:

Как правильно наносить герметик на прокладку?

Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

Можно ли заменить прокладку герметиком?

Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. . Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя!

Как правильно наносить герметик дирко?

Нанести герметик на чистые, сухие, обезжиренные поверхности сплошным равномерным слоем. Во избежание подтеков сразу удалить излишки. Выдержать 5-10 мин.

Как правильно намазывать герметик?

  1. В первую очередь обрезается кончик тубы.
  2. Далее на нее одевается колпачок, идущий в комплекте.
  3. После этого распределитель обрезается под нужным углом.
  4. Затем подготовленный герметик вставляется в особый пистолет. Далее он закрепляется в инструменте.

Какой герметик для постели распредвалов?

Герметик по типу Loctite 574 (см. мануал к машине) в шприце 20мл; -Сальники распредвалов(передний сальник коленвала он же);

Нужно ли наносить герметик на прокладку клапанной крышки?

Ничем мазать не надо. Тем более затягивать нельзя. Пробковая прокладка держит на минимальном прижиме. Все точки медленно ,по одному обороту ,начиная от середины.

Что можно использовать вместо резиновой прокладки?

Вместо резиновых прокладок для герметизации раструбных, резьбовых и фланцевых соединений (преимущественно в системе горячего водоснабжения) нередко используют паронитовые прокладки.

Что лучше герметик или прокладка?

Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет. Есть два вида герметиков — анаэробный и жидкая прокладка.

Чем обезжирить поддон перед нанесением герметика?

  • Подготовка поверхности – очистить от нагара, ржавчины, масел и загрязнений.
  • Убрать изношенные уплотнители, аккуратно удалить, чтобы не остались царапины.
  • Обезжирить поверхности растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином, просушить.

Сколько ждать пока высохнет герметик на поддоне?

Герметик Victor Reinz – универсальное уплотнительное средство для поддона двигателя, с высокой скоростью застывания (10-15 минут). Достаточно нанести состав на предварительно подготовленную поверхность, выждать положенное время, после чего установить прокладку. Спустя полчаса можно заводить мотор.

Как снять поддон с герметиком?

Сначала стамеской отделяешь поддон, немного отгибаешь и вставляешь туда зубило. Потом сантиметров через 10 опять стамеской отделяешь и вставляешь туда зубило, потом уже герметик хорошо поддается. Ты только все болты выкрути.

Следует ли мазать прокладку герметиком? Под клапанной крышкой

Вот, снимал клапанную крышку для покраски.
До снятия масло не сифонило, но и головка и крышка потели.
Старая прокладка была резиновая и литая, а новоприобретенная
оказалась пробковой с парой резинок. По этой причине решил "добавить масла в кашу": промазал обе стороны прокладки и резинок тонким слоем красного (жаростойкого) герметика. После чего быстро все собрал и дал просохнуть

2 часа! Завел — вроде все ОК?!

Радость моя была не долгой: после прогрева обратил внимание на дым и запах: масло сифонило из под крышки прямо на выпускной коллектор, выгорало, дымилось и воняло
Пришлось снять крышку, но прокладку спасти не удалось.
Она приклеялась и в момент подрыва крышки разорвалась!
Короче, пришлось мне счищать герметик и покупать новую прокладку (у нас 3$)

Собираюсь ставить теперь без герметика! Народ что думаете, в чем проблем?

заслуженный автомобилист РОССИИ
  • 02.12.2006
  • #2
SeaVWolf
антиКулибин
  • 02.12.2006
  • #3
хапилов
Мастер советчик
  • 02.12.2006
  • #4
Завсегдатай
  • 02.12.2006
  • #5

ПОЖАЛУЙСТА, ответьте мне относительно пробковой прокладки , если кто ставил :
— можно ли использовать втулки, выдюрбанные из резиновой прокладки?
— если нет, какой длины должны быть самопальные втулки?

И всё. И всё. И всё. И всё. И всё. И всё. И всё. И всё.

Профессиональный советчик
  • 03.12.2006
  • #6
SeaVWolf
антиКулибин
  • 04.12.2006
  • #7
Завсегдатай
  • 11.12.2006
  • #8

Купил я себе резиновую прокладку $15, и, правда, счастье!
(была еще резиновая прокладка со шпильками в комплекте, но у меня шпильки и так без юбок — как и д.б. )
Правда, обтягивал так:

| 1 2 3 4 |
| 5 6 7 8 |
| _ _ _ _ |
\О=w=О/
-БАМПЕР-
. Пикассо

2, 7, 3, 6, 4, 5, 1, 8

Сначала без усилия (пока от руки гайки свободно пальцами крутились),
потом головкой, пока "свободно" крутились,
и, напоследок, с "детским" усилием протянул в той же последовательности.

После сборки выбил хорошим напором воды масло, вытекшее на выпускной коллектор и завел.

Внимание. Очистить масло с выпускного коллектора НЕОБХОДИМО! Иначе имеется риск самовозгарания масла . /Сосед, после капиталки мотора на гольфе, решил выпарить масло, вытекшееся на вп. и вып. коллекторы. Открыл капот, завел машину и, с пивком, наблюдал за столбом дыма от испарения масла. Машинка прогрелась и включился вентилятор радиатора: дым начало разгонять, но тут. по ценру коллектра вспыхнул огонёк, который тутже охватил весь мотор. Благо дело мужик матерый пожарник: быстро заглушил мотор и потушил пламя огнетушителем. Ничего не пострадало, правда пришлось мыть моторный отсек.

На опыте соседа, ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ, держал на готове пару ведер воды, и глушил мотор при каждом включении "карлсона".
Промудохался часа три: сначало выпарил масло с выпускного, а потом и, почти все, с впускного коллекторов. Слава Богу, обошлось без палыхания, но 5 точка периодами сжималась .
Вот, пару дней уже ездил, но запах выгарающего масла еще тянет в салон, правда, после хорошего прогрева мотора.

Вроде, масло не сифонит: видимых пятен и потеков нет. Хорошо бы заехать на мойку и промыть кёрхером моторный отсек, да вот, рановато (только ж покрасил крышку и жесткости).
Перед покраской крышку рихтовал.

По поводу юбок.
Болтов с юбками не оказалось в магазине, а втулки на резиновой прокладке по высоте равны толщине жесткости на клапанной крышке. (пардон, точно замерить не удалось — не было штангеля в гараже, а собрать хотелось быстрее).

AlexH: Сначала ставились пробковые прокладки (+ шпильки с юбками). Потом примерно в 1995 году VW выпустил релиз (кто-то написал в форуме), где рекомендовал заменить прокладку на резиновую (иначе — течёт масло).
sesh: Используйте резиновую прокладку со шпильками без юбки, без герметиков, с "ровной" крышкой и чистой головой, затягивая гайки по вышеуказаной технологии (крестиком )

Спасибо всем дельным советчикам и vladal за предостережение с "пожарными" играми.

надо снять клапанную крышку. потом на герметик ее сажать?

Я когда хотел поменять ремень ГРМ то покупал новую прокладку на клапанную крышку. А когда снял крышку то увидел что ремень в отличном состоянии. Старую прокладку и оставил. Просто тряпочкой протёр, а затем ацетоном обезжирил саму прокладку, посадочное место в крышке и головку ГБЦ в месте прилегания прокладки.

Нигде не сопливит и не потеет.

А к герметикам я отношусь отрицательно. Попробуй потом крышку снять! Задолбаешся!

А что, проблема новую прокладку купить? Да ту же китайскую поставь! Не критично!

Я ставил на формирователь прокладки. Если вы всё правильно делаете то никогда ничего никуда не отвалится и не потечёт. Формирователь через 5-10 минут превращается в подобии термо резины. В чём проблема?

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

7 частых ошибок с силиконовым герметиком для прокладок | RTV герметики ABRO

Использование герметика-формирователя прокладок экономит время ремонта и гарантирует исключительную надежность получившегося соединения. Герметики ABRO предотвращают протекание технических жидкостей и являются сверхстойкими к вибрации и температурным нагрузкам. Существует несколько ошибок в применении герметика, которые совершают даже опытные профессионалы.

В этой статье мы рассмотрим популярные ошибки при работе с силиконовым герметиком.

1. Использование силиконового герметика для замены прокладки головки блока цилиндров (далее ГБЦ).

Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

Во-первых, ни в одной O.E.M. инструкции по сборке двигателя вы не найдете рекомендации по использованию RTV герметика для данных работ.

Во-вторых, вы осложните разборку сопряжения головки и блока в будущем.

В-третьих, нанося герметик на прокладку вы создаете «сендвич» из материалов имеющих разную плотность, а соответственно уменьшаете герметичность конструкции.

В-четвертых, применение силиконового герметика может ухудшить теплопровимость между блоком и ГБЦ.

мем-дрейк.jpg

Если вам необходимо уплотнить прокладку ГБЦ, прочитайте эту статью:

2. Использование неправильного типа герметика.

Формирователи прокладок разработаны для специализированного применения и отвечают следующим требованиям: высокие температуры эксплуатации, устойчивость к синтетическому маслу, безопасность для кислородных датчиков, устойчивость к воздействию воды и гликоля. Убедитесь, что используемый вами герметик применим в вашей ситуации.

Например, не рекомендуется использовать силикон RTV, когда по инструкции требуется анаэробный фиксатор резьбы.

Так же в случае контакта с кислородными датчиками рекомендуется использовать только 100% RTV герметики на нейтральной основе, такие как ABRO 999.

IMG_0418.jpg

3. Нанесение слишком большого количества герметика.

В случае нанесения силиконового герметика прокладок нанести много — не значит сделать хорошо.

Мы рекомендуем наносить слой герметика толщиной от 0,3 до 0,5 мм.

После сборки детали, герметик равномерно распределится по поверхности тонким слоем.

Если нанести слишком большое количество герметика, то его частицы могут попасть в области, где это может вызвать проблемы. Например, засорение сетки маслосборника в картере.

Герметик следует наносить сплошным и ровным слоем на одну из поверхностей. Убедитесь, что все отверстия для болтов обведены.

IMG_7815-3.jpg

Совет: Старайтесь выбирать наименьшее из возможных сечений выдавливаемого герметика.

4. Использование RTV прокладки в соединении, которое подвергается воздействию бензина.

Никогда не используйте RTV герметики в соединениях, которые будут подвергаться воздействию бензина.

иконки_1.jpg

Только герметики на основе солвентов способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином. Однако сфера применения этих герметиков крайне мала: антикварные автомобили, бензоинструменты — поэтому их чаще заменяют на O.E.M. прокладки из бензостойких материалов.

5. Плохая подготовка поверхности.

Для лучшей адгезии герметика к поверхности необходимо полностью очистить ее от предыдущего силиконового герметика. В противном случае соединение получится негерметичным.

иконки_2.jpg

Старайтесь не скрести поверхность при помощи лезвий и прочего металлического инструмента способного поцарапать поверхность.

Рекомендуем воспользоваться специальным удалителем герметика, а затем, используя пластиковый скребок или нейлоновую щетку, удалить остатки старого герметика.

6. Неправильная сборка.

Распространенная ошибка при работе с герметиком — это неполное выдерживание рекомендованного времени полимеризации. Многие механики считают, что четырех часов полимеризации достаточно, чтобы вернуть автомобиль в эксплуатацию после использования формирователя силиконовых прокладок. Однако большинство уплотнительных продуктов требуют 24 часов отверждения.

Для правильной сборки при использовании прокладок RTV, пожалуйста, произведите следующие шаги, чтобы обеспечить качественную сборку:

Нанесите герметик на одну из поверхностей.

Соберите сопряженные детали, затянув болты от руки.

Оставьте на 1 час, затем затяните все крепежные детали значений указанных в руководстве по обслуживанию автомобиля.

После 24 часовой полимеризации заполните все необходимые жидкости.

7. Использование силиконового герметика для уплотнения прокладок.

Пожалуй, это самая распространенная ошибка из всех. Многие механики используют герметики, чтобы удерживать обычную бумажную прокладку на месте во время сборки. Некоторые механики даже используют RTV в качестве связки, покрывая обе стороны прокладки.

616b98cs-960.jpg

Формирователи прокладок слишком плотные такого применения. Если вы устанавливаете бумажную прокладку, используйте уплотнители прокладок, например, медный уплотнитель прокладок от ABRO или шеллак.

В заключение отметим, что грамотное применение силиконового герметика, гарантирует высокое качество работ.

Спасибо, что выбираете ABRO!

2023 ООО «АБРО Индастрис»

Эксклюзивный представитель ABRO на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *