Что входит в нулевое то лада гранта
Перейти к содержимому

Что входит в нулевое то лада гранта

  • автор:

ТО-0, 3000км, впечатления и ответы оф. дилера LADA на мои вопросы

Вот и накатал я свои первые 3000км. А это значит что время пообщаться с дилером. Я накопил стопку вопросов и "особенностей", часть из которых упоминал в своем первом посте, и решил обсудить их с оф. дилером.

Но сначала про нулевое ТО. Забегая вперёд скажу, что было чему удивиться.

Записаться оказалось непросто, плотная запись на 5 дней вперед. Приехал, обозначил вопросы, сдал машину и пошел пить кофе и смотреть на камеры.
Через 2 часа 15 минут специалист проводил меня к чистенькой, как новой, машине.
Диагностика пройдена, полный порядок, печать в сервисной книжке и… сказали оплата не требуется ��
Я в некотором смятении, но настаивать не стал)).

К слову: при покупке мне выдали купон на нулевое ТО: 7500р 4450р.
На стенде в салоне красовалась цифра 1800 на Гранту 8кл (без указания движка). Так как у меня "свежий" движ 11182, то регулировку клапанов на нем при нулевом ТО проводить не нужно, а только на 90 000км.

Машину помыли, но без особых усердий, местами грязь на багажнике осталась. Ковры помыли и даже вроде бы брызнули освежителем "новая машина", т.к. вновь завоняло новыми резиновыми ковриками. Но авто проветрилось быстро.

Что же по вопросам:

№. Вопрос
— Ответ дилера
(что буду делать)

1. Периодически плохо включается первая передача или задняя.
— Разработается ближе к 7000 км. Нужно ловить сцеплением))
(Решил подождать до 7000-7500 км. Поеду менять масло в движке, если проблема не решится, оставлю на диагностику.)

2. Иногда не с первого раза заводится.
— По гарантии только если с 3 раза не завелась.
( Если будет повторяться, то при замене масла сделаю диагностику).

3. Заднее сиденье складывается с большим усилием.
Вроде как поправили уплотнители в замке.
(Пока не проверял)

4. Запотевает передняя фара (редко)
— Прогревай. Проверка фары на герметичность есть, но платно.
(пока редко тревожит)

5. Педаль газа работает с задержкой
— Это фича гранты. У всех так.
(я почти привык)

6. Правый стеклоподъемник как-то не сработал, однажды кнопка заела.
— Могли при установке сигналки накосячить, проверка платно.
(было пару раз всего, если будет еще — поеду сразу к дилеру, пусть проверяют).

7. Снизился уровень антифриза (на четверть от максимума).
— Это норма, ничего особенного. Будет меньше — доливай.
(я хз, посмотрим как дальше дело пойдет. Сказали что у меня тип G11)

8. Запотевание двигателя в правой части (минимальное)
— Это норма. Будет сильно — приезжай на замену прокладки.

9. Прокручивается крышка бачка стеклоомывателя.
— У нас крышек нет, закручивай не до конца.
(если будет бесить, дожму чтоб крышку заменили)

Из интересного:
Дилер готов производить любые диагностики и проверки, но только на коммерческой основе.
Русским языком говоря: Сначала плати, а там если выяснится чего, то мы заводу запрос направим. Если запрос завод одобрит, то поменяем/починим за счёт завода, а ты жди.

Менеджер поделился случаем, что одному клиенту пришлось машину на 3 недели оставить из-за поломки бачка антифриза — долго ехал, а у них такого нет)))

По ТО-0 вроде всё, надеюсь разработается что не разработалось))

По впечатлениям на 3000км.

— 2-я передача воет, но уже меньше, чем изначально. Авто начинает заметно лучше ехать с 3 передачи.
— К странной посадке для высокого человека более-менее привык. Правая нога при нажатии на педаль газа всё еще неудобно вывернута из-за борта резинового ковра. В планах заменить ковры на EVA, вот думаю взять просто цельные формованные или с бортами. Не будет ли борт также мешать ноге?
— Обзор для высокого человека маловат. Перед светофорами останавливаюсь преимущественно до стоп-линии, если нет дальнего, иначе не видно. Зеркало заднего вида на уровне глаз и немного мешает обзору.
— Точка схватывания сцепления чуть выше, чем это было бы удобно анатомически, при моей посадке.
— В гору стала ехать значительно бодрее, обороты не теряет.
— Выяснил где сверчок — в правом круглом дефлекторе. Буду устранять, но пока не придумал как. Появляется периодически, но последние пару сотен молчит))
— Аудиосистема и правда посредственная. Но через синезуб подключается нормально. Еду, включил музыку с подключенного телефона, так друг не понял, с айфона музыка играет или из динамиков XD
— Боковые стекла вроде бы перестали дребезжать сами собой))
— Багажник огромен, а если аккуратно всё там размещать, то на нем будто заклятие незримого расширения))
— Дворники маловаты, в планах поставить не стандарт 60-40см, а бескаркасные 63-45см (найти бы только такой размер).
— Подогрев сидений быстро работает: только нажал — уже тепло.
— Обогрев зеркал — шикарная вещь в дождь и снег))
— В целом, печка работает отлично, салон довольно быстро прогревается, пока езжу без куртки.

Автомобилем я доволен больше, чем сразу после покупки. Как говорится, аппетит приходит во время езды))

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

когда менять моторное масло на Лада первый раз

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работ Lada XRAY Лада Веста Лада Ларгус Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Нива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .

Что делают на нулевом ТО Лада Гранта

Покупка нового автомобиля — это всегда радость. Однако, чтобы сохранить его в отличном состоянии и не столкнуться с серьезными проблемами в будущем, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. В данном материале мы рассмотрим, что такое нулевое ТО на Лада Гранта, почему оно так важно и сколько стоит.

Что входит в нулевое ТО

Нулевое ТО проводится на пробеге 2000-3000 км и включает в себя следующие работы:

  • Замена масла в моторе и установка нового масляного фильтра;
  • Протяжка болтов и креплений;
  • Регулировка клапанов двигателя и некоторые иные работы при необходимости.

Зачем проводить нулевое ТО

Некоторые автолюбители недооценивают важность нулевого ТО и пытаются его пропустить. Однако это может привести к серьезным последствиям в будущем. Проведение нулевого ТО позволяет:

  • Проверить работу всех важных систем и узлов автомобиля на ранней стадии;
  • Выявить дефекты и недостатки сборки, такие как провалы в креплениях и несовпадения размеров;
  • Предотвратить износ и поломки двигателя;
  • Увеличить ресурс двигателя.

Стоимость нулевого ТО

Цена на нулевое ТО на Лада Гранта зависит от мощности двигателя и его версии. Так, для версии с 90-сильным двигателем 1.6, нулевое ТО стоит 2,3 тыс. рублей, а шестое — 32 тыс. рублей. При этом первый осмотр будет дороже для 87-сильного варианта, он стоит 10,6 тыс. рублей.

Ресурс двигателя Лада Гранта

Один из главных вопросов, который волнует владельцев автомобилей — сколько продержится двигатель. У Lada Granta нового поколения ресурс двигателя увеличился до 200 тысяч км вместо прежних 160 тысяч. Кроме того, теперь «нулевое» ТО и регулировка клапанов допускаются один раз в 90 тысяч километров.

Почему ржавеет Лада Гранта

К сожалению, любители марки знают, что этот автомобиль склонен к коррозии. Основная причина — тонкий слой лакокрасочного покрытия, который легко пробивается летящими камнями. Капот, крылья, двери, крышка багажника — толщина ЛКП на этих элементах не превышает 100 мкм.

Почему гниет Лада Гранта

После некоторого времени эксплуатации Lada Granta, можно заметить, что борта дверей и пороги начинают ржаветь. Однако причина этой проблемы не только в слабом лакокрасочном покрытии, но и в качестве оцинковки. Нестабильное качество оцинковки в сочетании с дешевыми технологиями производства является основной причиной проблем с коррозией.

Советы для владельцев Лада Гранта

  • Никогда не пропускайте регулярное техническое обслуживание, в том числе и нулевое ТО;
  • Наблюдайте за толщиной лакокрасочного покрытия на кузове и производите необходимые ремонтные работы своевременно;
  • Владельцам рекомендуется установить защиту двигателя и кузова, чтобы предотвратить повреждения от камней и гравия на дороге.

Выводы

Нулевое ТО Лада Гранта проводится на ранней стадии эксплуатации и позволяет выявлять дефекты и недостатки сборки, а также предотвратить поломки двигателя в будущем. Стоимость нулевого ТО зависит от мощности двигателя и его версии, начиная от 2,3 тыс. рублей. Владельцам рекомендуется следить за толщиной лакокрасочного покрытия, устанавливать защиту двигателя и кузова, а также проходить регулярное техническое обслуживание.

Что такое Esc на гранте

ESC — это система, разработанная для автомобилей Lada совместно с компанией Bosch, которая адаптирована к условиям дорог России. Она позволяет выполнить маневр «лосиный тест» на более высокой скорости — до 84 км/ч, чем это было ранее — до 75 км/ч. Этот маневр заключается в обходе препятствия и переключении на встречную полосу движения, а затем возвращении на свою полосу. Система контролирует работу тормозов и датчиков, чтобы предотвратить потерю управляемости автомобиля в результате сильной реакции на руль. В целом, ESC помогает повысить безопасность на дорогах и обеспечить более уверенное управление автомобилем в сложных ситуациях на дороге.

Сколько лет прослужит Лада Гранта

Автомобили Лада Granta, Vesta и XRAY должны прослужить не менее 8 лет или проехать 120 000 километров, согласно производителю. В то же время, модель Lada Largus должна прослужить 10 лет или преодолеть 160 000 километров. Полноприводные модели Лада, по мнению производителя, могут прослужить около 6 лет и проехать 90 000 километров. На долговечность автомобиля также оказывает влияние его эксплуатация и условия хранения. Учитывая все факторы, можно предположить, что Лада Гранта сможет прослужить около 8 лет или проехать 120 000 километров, как и другие модели Лада. Однако, точно определить сколько лет прослужит конкретный автомобиль невозможно, поскольку все зависит от ухода за ним и наличия непредвиденных ситуаций на дороге.

Какой радиус руля у гранты

Руль Лады Гранты имеет диаметр от 35 до 37 сантиметров. Самый распространенный размер руля — M. В настоящее время большинство автомобилей оснащены стандартным рулем с диаметром 37-39 сантиметров. Это относится к большинству легковых иномарок, а также к автомобилям марки Лада, таким как Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта. Руль является одной из самых важных частей автомобиля. Он позволяет водителю управлять автомобилем, изменять направление движения и поворачивать на дороге. Поэтому правильный выбор радиуса руля очень важен для удобства и безопасности вождения автомобиля.

Как узнать код краски на Лада Гранта

Если же машина была куплена с рук, то можно воспользоваться другими способами определения цветовой гаммы. Один из них — обратиться в автосалон, где сотрудники смогут определить конкретный код краски и помогут приобрести нужную краску. Еще один вариант — использовать VIN-код автомобиля. С помощью этого кода можно определить все характеристики авто, включая код краски. Воспользуйтесь интернет-ресурсами и поисковыми системами, чтобы найти нужный сайт для проверки VIN-кода. Также можно обратиться в сервисный центр и там узнать код краски на Лада Гранта. Важно помнить, что выбранный цвет краски должен соответствовать существующим параметрам авто.

На нулевом ТО Лада Гранта обычно проводят замену масла в моторе и установку нового масляного фильтра, протяжку болтов и креплений, а также регулировку клапанов двигателя и выполнение некоторых других работ при необходимости. Это происходит на пробеге 2000-3000 км и позволяет гарантировать надежное и эффективное функционирование автомобиля на более длительном сроке. Регулярные технические обслуживания и ТО помогают предотвратить возможные поломки и утечки, а также дополнительно защитить автомобиль от износа и коррозии. Поэтому владельцам Лада Гранта необходимо следить за соблюдением рекомендованных производителем интервалов ТО и проводить обслуживание вовремя.

Выпуск № 5: Нулевое ТО на пробеге 2920 км

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В пятом выпуске бортового журнала речь пойдет о прохождении нулевого ТО моей Лады Гранты. Итак, приступим.

Добро пожаловать на ТО-0

Буквально через несколько дней после установки ГБО, мой одометр начал «крутить» третью тысячу километров. Нужно было ехать на нулевое ТО, но . как-то все не получалось. Так случилось, что с автосалона мне сами позвонили и предложили записаться на ТО, я согласился. Откладывать было уже некуда, поскольку пробег приближался к трем тысячам.

В среду 11 декабря 2019 года в назначенное время я приехал к официальному дилеру для прохождения нулевого ТО. Пробег Гранты на тот момент составлял 2920 км. Мне разрешили пройти в бокс и понаблюдать за проведением работ.

Еще раз приношу извинения из-за отсутствия фото/видео отчета, поскольку на момент прохождения нулевого ТО еще не было цели ведения бортового журнала. Все происходящее я восстанавливал по памяти и имеющимся документам.

Что было сделано

Первым делом мастер, производивший все работы с моей Грантой, положил поверх двигателя большой вентилятор, чтобы охладить его до нужной температуры (рекомендуемая температура для регулировки +20 градусов). Тем временем, пока двигатель охлаждался, авто подняли на подъемнике и протянули всю подвеску (кстати, после протяжки скрип в задней подвеске как слева, так и справа «ушел»).

Потом подтянули передние ступичные подшипники, так как наблюдался небольшой люфт (передние колеса немного «болтались»), а затем, спустив авто с «небес» на землю, принялись регулировать клапана. Сама регулировка, по ощущениям, заняла минут 20. Здесь на ТО я узнал, что каждый раз, когда снимается крышка клапанов, в обязательном порядке необходимо заменять и прокладку клапанной крышки вместе со втулками.

Помимо визуального осмотра, регулировка зазоров в газораспределительном механизме – это единственное, что входит в нулевое ТО. Все остальное делается за дополнительную плату.

Дополнительные работы

Вот здесь «дилер» (в смысле его представитель) начал задействовать все свое «очарование», предлагая за «совершенно смешные деньги» прикрутить, приклеить, установить и т.д. на мою Ладу Гранту все, что только можно.

Я стойко сопротивлялся, но «сломался», когда посыпались аргументы в пользу необходимости сделать «сход-развал». Подвеску же протянули, а значит углы могли сместиться. Сейчас мол, самое время этим заняться – ненавязчиво утверждал «дилер». Ладно, говорю, делайте. «Дилер» отдает распоряжение и мою Гранту перемещают в соседний бокс, специально оборудованный для регулировки «схода-развала».

Сход-развал: попытка № 1

Буквально через несколько минут компьютерную регулировку углов схода / развала принимается делать тот же мастер, что регулировал клапана. В то время, как я внимательно наблюдаю за этим «таинством» высокотехнологичного процесса, мое созерцание прерывает «дилер» и, показывая пальцем на компьютерный монитор, говорит: «Посмотрите, из четырех параметров, только один в допуске (в зеленой зоне), все остальные в красной. Не зря, значит, сход-развал стали делать, а то кривая как «турецкая сабля». ». Я молча киваю головой, возразить тут нечего. По окончании работ, меня пригласили на подписание бумаг и для оплаты выполненных работ. Выполненные работы по заказ-наряду на фото ниже.

Заказ-наряд на нулевое ТО Лада Гранта

Получив ключи от авто, я забираю ее со стоянки возле автосалона и отправляюсь домой. Ощущение довольства от проделанной работы по «улучшению» автомобиля быстро исчезает, когда я выезжаю на «прямую». Почему? Потому что после сделанного «схода-развала», при езде по прямой, положение руля сильно изменилось. Едешь вроде бы прямо, а руль градусов на 30 смещен влево – жутко неудобно. Так и хочется «выровнять» руль, а машину начинает уводить вправо. Я не знал что мне делать, то ли плакать, то ли смеяться. Немного «придя в себя», я звоню «дилеру» и озвучиваю проблему. «Да вы что. » – изумляется «дилер» и настоятельно рекомендует на следующий же день приехать к ним в автосалон для устранения неисправности.

Сход-развал: попытка № 2

На следующий день я снова вверяю свою Гранту в «заботливые руки дилера». После 30 минут кропотливой регулировки «схода-развала», мне вручают мою «ласточку» со словами извинений и заверениями в том, что такое больше не повторится! Да ладно, говорю я, с кем не бывает … и с облегчением выезжаю за пределы автосалона. Далее, пожалуйста, попробуйте прочувствовать всю трагичность ситуации …., я выезжаю на «прямую» …., а руль как был кривым, так и остался.

Как вы считаете, о чем я подумал в тот момент? …. Не угадали. я подумал о клапанах. Как же они там «бедные»? Правильно ли их отрегулировали? Зачем я вообще поехал на это нулевое ТО? А ведь мне говорили … Нетрудно догадаться, что после этих событий я решил «оставить дилера в покое».

Сход-развал: попытка № 3

Было решено, что нормальный «сход-развал» буду делать на проверенной «сотне». Однако какое-то время я продолжал кататься с «кривым» рулем. Спустя несколько дней я стал замечать, что управлять автомобилем становится все сложнее. Машину стало уводить то влево, то вправо, а на поворот руля авто реагировал неохотно. Может это просто из-за накатанной колеи в асфальте (дороги давно не ремонтировались)? – думал я. Последней каплей стало то, что я случайно обратил внимание на положение передних колес, когда поставил машину возле дома – она стояла как «корова на льду» – колеса разъехались. Тут мне стало реально страшно. Я сразу же, не откладывая, поехал к «своему», проверенному мастеру (он мне еще на форде делал сход-развал).

К счастью на СТО было «окошко» и меня тут же приняли. Когда мастер стал поддомкрачивать авто, он обомлел: «Это че такое?» Я сам был в шоке, когда увидел, что при подъеме / опускании автомобиля колеса «гуляли» в стороны сантиметров на 5-7. Когда мастер заглянул под машину, он обронил еще одну многозначительную реплику: «Афи. ть, они вам что, стойки не прикрутили обратно? Вы же убиться могли. Как они вообще машину вам отдали в таком состоянии. » Мелкие мурашки «пробежали» по моей спине. а желание обслуживаться у официального дилера стало угасать все сильнее и сильнее. Но не будем о плохом, главное, что все остались живы и здоровы :).

Сход-развал мне сделали и ежедневные поездки на моей Lada Granta снова стал и приносить мне одно удовольствие. До встречи в новых выпусках БЖ!

PS: Хочу добавить, что ребята из автосалона в большинстве своем неплохие. Они прикладывают много усилий для того, чтобы заработать хорошую репутацию. Но, как видим, даже один «промах» автодилера способен серьезно «подмочить репутацию» в глазах автолюбителей. «Ежу понятно», что все дело в конкретном механике, который что-то там не докрутил или перекрутил, из-за чего страдает вся компания. Однако человеческий фактор совсем исключить невозможно, его можно лишь свести к минимуму. Как это сделать? Необходимо внедрить в структуру официального дилера отдел технического контроля (ОТК), который бы осуществлял независимый контроль за качеством выполнения работ. Если дилер считает эту штатную единицу лишней в своей «бизнес-машине», то он рискует не только своей репутацией, но и реальными жизнями людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *