Чем поднимают двигатель автомобиля
Перейти к содержимому

Чем поднимают двигатель автомобиля

  • автор:

Траверса для вывешивания двигателя из подручных материалов.

Есть разные способы приподнять и даже вывесить двигатель.
Таль…кран…но и траверса вполне нужная штука, тем более ее можно сделать своими руками и весьма бюджетно.
За основу взята профильная труба 50х50…к сожалению со стенкой 3мм.
Такая монументальность тут ни к чему…эту тяжеленную дуру еще устанавливать и таскать…так что стенки 2мм за глаза. Но что было, то и пошло в дело.
Разметка под пазы для лап и крюка.

Вырезал и подготовил под сварку пазы.

Оказывается, старые сайлентблоки это мега нужная в хозяйстве вещь.
Если насадить их на шампур и потомить на мангале…

можно получить массу нужных штукенций )))

Все пойдет в дело, вварил в пазы, хотя при стенке в 3мм не слишком то и надо.
Сами лапы из профильной трубы 25х25.

Опорные ножки будут шарнирные…передние регулировочные по высоте, чтобы можно было подстраиваться под наклон разных лонжеронов.
Для этого использовал удлиненные гайки.

Ну не самое простое решение, но в целом для штучного изделия нормально.

Такие козлики в итоге вышли.

Купил усиленные 8.8 болты…перестраховка на ровном месте.

Примерка…для удобства гайки-барашки.

На шарнирные лапки пришлось потратить немного времени.

Задняя стационарная, передняя регулируемая на шпильке (на практике оказалось что свободы подвесного крюка достаточно, и от регулируемых лапок можно было смело отказаться).

На лапки одета резиновая трубка, чтобы не скользило и не портило краску на крыле либо лонжероне.

На стадии придумывания, планировал использовать небольшой бутылочный домкрат.
А потом наткнулся на старый домкрат от вольво 740.

и понял что с него можно позаимствовать кучу нужностей.
А именно шпильку, гайку, упорный подшипник.
И тратить деньги на бутылочную гидравлику расхотелось.
По итогу имеем.

Относительно универсальная палка получилась с минимальными вложениями.
На одном из концов шпильки нарезана метрическая резьба и в качестве хвостовика используется рым-гайка, на которой уже висит карабин.

Благодаря упорному подшипнику от домкрата и шагу резьбы домкратной шпильки, никаких трудностей в подъеме двигателя нет. И действительно бутылочный домкрат и не нужен.

По регулировке делал от 130 мм от лапы до лапы, и для маленьких машин.

По итогу, хоть и очень бюджетное изделие вышло, но можно было и еще сэкономить…использовав потоньше металл и не тратить время на шарнирные лапки.

как поднять двигатель из машины своими руками

Если на легковушке до 2 литров — всё снять с двигла, блок станет значительно легче. Домкрат под двиг — поднять, снять с подушек и вытащить.

Если Джип/паркетник — тогда уже талью тянуть, или опять всё снять и вдвоём-троём вытащить.

Если БелаЗ — то проще вытискивать без спец. оборуждования

Когда приходит время капитального ремонта двигателя, то без переборки его внутренних частей никак не обойтись. Для этого приходится его снимать и отвозить к мотористу, который и сможет заменить все старые изношенные детали на новые. Но именно на этом этапе большая часть водителей и совершают свои ошибки, когда стараются в одиночку побыстрее снять двигатель, отремонтировать его и побыстрее кататься на своем любимом авто.

В первую очередь нужно понять, что силовой агрегат в одиночку снять невозможно, иначе можно не только безнадежно испортить картер двигателя, но и повредить свои конечности. Сколько было случаев, когда водители в великой спешке старались самостоятельно снять двигатель!

Затем отгоняем машину в гараж, где имеется яма и железобетонные полы, которые позволяют более уверенно проводить все эти необходимые ремонтные работы.

Самому дозволено только отсоединить все электрические кабели, топливные проводы и ремни со шкивов, не забывая при этом слить всю воду с радиатора и масло с картера двигателя. Это все является элементарными, но необходимыми операциями, которые должен знать каждый уважающий себя водитель. Поэтому, перед снятием двигателя, нужно приготовить все полезные емкости, куда и будут сливаться все жидкости с двигателя, не забывая попутно приготовить мягкую ветошь, с помощью которой придется собирать всю пролившуюся жидкость (можете быть уверенным, что она обязательно будет) .

Желательно, если имеется еще на двигателе жидкостный воздушный фильтр (стоят на ГАЗе) , снять его и вылить старое масло. Тем самым, уменьшится вес двигателя.

Затем берем в аренду специальное приспособление – домкрат-тележку и подводим его под двигатель. Слегка, при его помощи, приподнимаем двигатель снизу, чтобы иметь возможность ослабить болты на резиновых подушках, на которых, собственно, и висит двигатель. После того как последние гайки будут откручены, следом идет плавное и постепенное отпускание двигателя на дно. Этот первый вариант подходит, когда имеется электрический подъемник и можно полностью приподнять автомобиль.

Но в широко распространенных случаях, когда не имеется под рукой тельфера или напольного подъемника, а ехать очень хочется, то можно обойтись и примитивными приспособлениями. Нужно приготовить металлический трос и трубу. Затем обхватываем тросом двигатель, приподнимаем двигатель, ослабляем гайки на подушках и очень осторожно опускаем двигатель на дно ямы. Эту опасную работу лучше выполнять втроем, т. к. двое будут держать железную трубу, а третий будет отпускать гайки на амортизирующих подушках двигателя.

Стоит ли говорить, что перед снятием двигателя с машины, колеса следует жестко зафиксировать в деревянные колодки, чтобы полностью исключить хотя бы малейшее движение шасси автомобиля?

Чем поднимают двигатель автомобиля

Чем пользуетесь если нет гаража, то правилний конструктив себе не придставляю.

Идея сварить из труб по 2 триугольника и между им трубу.
И поставить все на 4 колесика.
Чтоб можно мотор поднять, и отодвинуть в перед, то машин присосало, не движется.

Алтернатива, квадратик на два колеса с легким наклоном над капот, с третий трубой в доль машины.

Вот думою даже какие колеса использовать, и нужно ли колеса вообше.
Или достаточно из труб зделоть сани, с изгибом трубы в сторону направлений.
По моему сани самое удачное и простое решение.
Как вы думоете?

Через входную дверь не влезает.
"пол" в поля не ровний, корней, камней полно, вот и думою сани.
Представил себе дно, "фундамент" квадратом 2*2 метра.
С каждой стороне машины по одному триуголнику.
Высотой, пускай 2 метра.
Между триуголниками в верхний частьи, труба.
К той трубе с каждого триуголника по 2 усилитилных труб.
Длиной 50-100 см, примерно.
Такой конструктив не даст мотору упасть при передвижений различной местности.

А с другой то стороны, мотор то надо подвинуть всего на пол метра от помещением под капотное.
Потом отпустить можно на боле приспособное средство передвижений.

Стоит ли поднимать двигатель без траверса: риски и альтернативы

Запчасти и ремонт

Двигатель — это одна из самых тяжелых и сложных частей автомобиля. Его ремонт или замена требует специального оборудования и опыта. Одним из таких оборудований является траверса — металлическая конструкция, которая крепится к кузову и позволяет подвесить двигатель на цепях или тросах.

Траверса для вывешивания двигателя от МосРемТех обеспечивает безопасность и удобство при работе с ним, но не всегда доступна или подходит для конкретного случая. В этой статье мы расскажем, почему траверса важна, какие риски возникают при ее отсутствии и какие альтернативные способы вывешивания двигателя существуют.

Почему нужна траверса?

Траверса необходима для того, чтобы поднять двигатель над капотом и освободить пространство для работы с ним. Без траверсы двигатель придется вынимать через колесные арки или снизу, что затрудняет доступ к его компонентам и увеличивает риск повреждения кузова, подвески или других деталей.

Кроме того, траверса позволяет регулировать высоту и угол наклона двигателя, что облегчает его снятие и установку. Траверса также защищает двигатель от падения или смещения во время работы, что может привести к серьезным травмам или поломкам.

Какие риски возникают без траверсы?

Без траверсы вывешивание двигателя становится гораздо более опасным и сложным процессом. В зависимости от типа и размера двигателя, его вес может достигать нескольких сотен килограммов. Если он не закреплен надежно, он может упасть на человека, автомобиль или землю, вызвав серьезные повреждения.

Даже если двигатель поднят на домкрате или подставке, он может соскользнуть или перевернуться из-за неравномерного распределения нагрузки или вибрации. Без траверсы также сложно контролировать положение двигателя и подогнать его под крепления на кузове. Это может привести к деформации или разрыву болтов, прокладок или шлангов.

Стоит ли поднимать двигатель без траверса: риски и альтернативы

Какие альтернативы существуют?

Если у вас нет траверсы или она не подходит для вашего автомобиля, вы можете попробовать другие способы вывешивания двигателя. Однако мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному автосервису, если вы не уверены в своих навыках или безопасности работы. Вот некоторые из возможных альтернатив:

  • Использовать специальный адаптер для домкрата, который позволяет поднять двигатель снизу и зафиксировать его на нужной высоте. Этот способ требует наличия достаточного пространства под автомобилем и подходящего домкрата.
  • Использовать стойку для двигателя, которая крепится к бамперу или раме автомобиля и имеет рычаги для подъема и опускания двигателя. Этот способ требует наличия свободного места перед автомобилем и подходящей стойки.
  • Использовать лебедку или таль, которые крепятся к потолку или стене гаража и позволяют подвесить двигатель на цепях или тросах. Этот способ требует наличия крепкого крепления и подходящей лебедки или тали.

В любом случае перед вывешиванием двигателя необходимо отсоединить все электрические, топливные, воздушные и жидкостные соединения, а также снять все ненужные детали, такие как генератор, стартер, вентилятор, радиатор и т.д.

Также необходимо обеспечить равномерное распределение нагрузки на двигателе и использовать надежные крюки, цепи или тросы для его подвешивания. Не забывайте о собственной безопасности и носите защитную одежду, перчатки и очки.

Подведем итог

Траверса — это удобный и безопасный способ вывешивания двигателя при его ремонте или замене. Она позволяет поднять двигатель над капотом и регулировать его положение. Без траверсы вывешивание двигателя становится рискованным и сложным процессом, который может привести к повреждению двигателя, автомобиля или человека.

Если у вас нет траверсы или она не подходит для вашего автомобиля, вы можете попробовать другие альтернативные способы вывешивания двигателя, но мы рекомендуем обратиться к профессионалам для избежания неприятных последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *