Чем очистить форсунки дизельного двигателя
Перейти к содержимому

Чем очистить форсунки дизельного двигателя

  • автор:

Чистка (промывка) форсунок CRDi

Решил почистить топливные форсунки т.к. о снятие не было и речи (зачем лишний раз лезть в мотор) решил почистить альтернативным методом — без снятия, путем отсоединения топливопровода.
Изучил предложения различных компаний, остановил свой выбор на продукции Liqui Moly т.к. у данной компании большой опыт в производстве различных присадок, а ассортимент просто огромен! Просмотрев каталог и почитав спец. форум остановил свой выбор на жидкости Diesel-Spulung артикул 1912 вот описание —

Очиститель дизельных форсунок. Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Поехал в фирменный магазин, хотел уже брать, но продавец настоятельно советовал более мощное профессиональное средство Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154, в описании значится —

Очищающая жидкость для дизельных систем впрыска топлива, применяется через аппарат JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и уменьшает дымность выхлопа. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам. Очищает форсунки и топливную систему в целом от образовавшихся отложений. Устраняет закоксовку колец, поднимает компрессию. Предотвращает образование нагара и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует процесс сгорания, таким образом, двигатель снова приобретает мощность и приемистость. Применение: для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для устранения вышеперечисленных трудностей. Применять только в неразбавленном виде.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Хоть в описании и написано про аппарат, ее также можно использовать отдельно. Вобщем взял последнюю. Также нам понадобится

2 метров гибкой трубки диаметр около 8мм (я взял 6мм еле-еле но все таки натянул) один или два топливных фильтра тонкой очистки (взял дизельный но можно и бензиновый) цена вопроса 2$.

На следующий день поехал в гараж, выгнал машину, полез отсоединять трубки топливопровода (с бака и обратку) т.к. у дизеля топливный насос не в баке, а под капотом, открываем капот, находим трубку от топливного фильтра, идем по ней видим соединение (тут же рядом идет трубка обратки). Записываем или запоминаем расположение трубок, чтобы потом не перепутать бак и обратку!

Теперь самое трудное нужно снять трубки. Минут 30 мучался (очень мало места), потом таки дошло как их снимать — одной толстой отверткой жмем на кнопку соединения (кнопка голубого цвета ее четко видно), вторую отвертку вставляем в прорезь с боку (со стороны воздушного фильтра) и медленно тянем вниз, пластиковая скоба опускается, затем отводим ее в сторону мотора, высвобождаем крепление топливной трубки, снимаем последнюю.

Одеваем новую трубку, потом в разрез трубки подачи топлива ставим фильтр правильной стороной (на фильтре есть маркировка-стрелка показывающая направление), можно поставить и на обратку, берем прозрачную пластиковую бутылку, я взял 0,5л, переливаем в нее очищающую жидкость, закрепляем бутылку под капотом, опускаем в нее обе трубки. Пытаемся завести мотор )))

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)общий вид Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Место соединения показано стрелкой (на фото трубку обратки уже снял) Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Т.к. в системе воздух, приходится многократно крутить стартер (с паузами для выхода воздуха из системы) через пару минут двигатель заводится!

Процедура промывки:
— засекаем

15минут и оставляем работать на холостых обортах;
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут);
— заводим, даем чуть поработать на холостых и повышаем обороты до 1800-2000Об/мин, держим

5 минут, можно пару раз крутануть мотор до 4000 Об/мин но сразу сбросить;
— глушим, ждем

20 минут;
— заводим, плавно повышаем обороты до

3000 Об/мин держим пока не закончится жидкость (

5минут).
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут).

Время и рабочие обороты могут отличаться, у каждого свой метод ))

Снимаем трубку подачи топлива, присоединяем заводскую идущую от топливного фильтра. Трубку обратки пока не трогаем оставляем в бутылке! Пытаемся завести двигатель (опять выгоняем воздух), наконец заводим, по обратке в банку идет ДТ желательно слить

1Л (чтобы выгнать остатки очищающей жидкости). Снимаем временную трубку, подключаем обратку в бак. Все готово!

Выехал на дорогу, машина лучше поехала! Стала динамичнее разгонятся с низких оборотов, лучше тянуть.

ps После промывки залил новый бак ДТ, и прогнал

50км по трассе на повышенных оборотах, дабы выдавить из выпуска отложения.

Также взял на пробу присадку в бак Speed Diesel Zusatz

Комплексная присадка в дизельное топливо. Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии. Применение: добавляется во все дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и стационарных двигателей. Подходит для длительной консервации двигателя в экстремальных климатических условиях. 1 л присадки рассчитан на 400 л дизельного топлива, или 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива.

Как промыть форсунки дизеля? Четыре способа промывки дизельных форсунок

Всем привет. Сегодня на savemotor.ru поговорим о дизельных форсунках. Вы узнаете почему дизельные форсунки загрязняются, как понять, что они нуждаются в промывке, а также о том, как промыть форсунки четырьмя разными способами.

Для начала о том, для чего необходима промывка форсунок

В процессе эксплуатации автомобиля мотор испытывает большие нагрузки, что так или иначе сказывается на его состоянии, а также состоянии отдельно взятых систем и деталей. Постоянный контроль всех систем и бережная эксплуатация, и своевременная замена расходников позволяют избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Однако, что делать если проблему предотвратить не удалось и мотор все же стал «барахлить»? Кстати, довольно часто даже самое бережное отношение к силовому агрегату и своевременное обслуживание двигателя не дают 100% гарантии того, что в один прекрасный момент вам не придется «капиталить стальное сердце» своего автомобиля. Например, никогда нельзя быть уверенным в том, что вы заливаете в бак своего авто качественное топливо, или в том какое масло льют вам на СТО при его замене… А если у вас БУ автомобиль, то и вовсе предсказать как поведет себя двигатель после предыдущего хозяина — невозможно. В общем, причин неисправности форсунок «у нас» в стране намного больше, по сравнению с западом, где все более или менее качественное.

Топливные форсунки, как правило, «умирают» от некачественного топлива, различных примесей, а также загрязнений, содержащихся в нем. Вредные компоненты пагубно влияют на состояние форсунок, отлагаясь на рабочих поверхностях, они препятствуют их нормальной работе. Даже несмотря на тот факт, что новые дизельные форсунки за столько лет порядком видоизменились и стали более совершенными, они все также уязвимы и способны выходить из строя. Радует лишь одно, то что промывка форсунок двигателя сегодня доступна практически каждому, благодаря большому ассортименту различной автомобильной химии, а также инструкций о том, как промыть форсунки в домашних условиях.

Что примечательно, загрязнение дизельных форсунок происходит, как правило, после того как вы заглушили мотор. Тяжелые фракции, содержащиеся в дизеле, отлагаются на рабочих поверхностях дизельных форсунок, образуя твердый налет, препятствующий их нормальной работе. В процессе эксплуатации, дизельные форсунки итак подвергаются серьезным температурным и механическим нагрузкам, а с появлением плотных отложений износ значительно увеличивается.

Отложения появляются в результате высоких температур. Когда вы заглушили мотор, остатки топлива, которые находятся в форсунках, испаряются и отлагаются на стенках, образуя плотный «лаковый» слой. Отложения, как я уже говорил, негативно влияют на работу форсунок. Калибровочный канал сужается, и пропускная способность снижается, что так или иначе сказывается на работе форсунок и двигателя в целом. Увеличение слоя приводит к потере производительности и падению мощности силового агрегата. При первых признаках загрязнения форсунок следует произвести диагностику и принять неотложные меры по восстановлению их работоспособности. А о том, как понять, что необходима промывка форсунок дизеля мы сейчас и поговорим.

Примечание: Хочу отметить тот факт, что профилактика в виде промывки, а также установки дополнительных фильтрующих элементов, позволяют не допустить или как минимум отсрочить неисправность дизельных форсунок.

Признаки необходимости промывки дизельных форсунок:

  • Нестабильные холостые обороты, мотор «троит»;
  • Плохой запуск дизельного двигателя;
  • Провалы при резких нажатиях на педаль;
  • Плохая разгонная динамика, вялая реакция двигателя на педаль акселератора («газа»);
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный или сизый дым из выхлопной, токсичный с неприятным запахом.

Несвоевременное обнаружение всех вышеперечисленных симптомов или бездействие могут привести к полной закоксовке распылителя, а также рабочих частей. В результате увеличивается износ запорной иглы и под воздействием высоких температур происходит деформация распылителя. После развития такого сценария промывка уже вряд ли позволит исправить ситуацию, скорее всего данная проблема сможет решиться исключительно полной заменой неисправных форсунок.

Промывка форсунок дизеля — как и чем?

Перед тем как промыть дизельные форсунки неплохо было бы разобраться, чем это лучше сделать. Для этих целей используют специальную жидкость «сольвент», которая представляет собой топливо с функцией очистителя. Сольвент подается из емкости, однако недостаток заключается в том, что при такой промывке топливная рама не промывается.

Далее более подробно о способах промывки…

Промывочная жидкость. Такой способ еще называют «промывка форсунок без снятия» и заключается он в том, чтобы залить специальную «химию» в топливный бак, после чего моющая жидкость проходя через форсунки, производит очистку рабочих частей. Данный метод считается любительским и, как правило, не дает серьезного результата. Более того, такую промывку форсунок лучше проводить в целях профилактики, поскольку с серьезными загрязнениями и отложениями она вряд ли справится. Есть также и «обратная сторона медали». Дело в том, что из-за глобального воздействия на всю топливную систему такая жидкость нередко вызывает обратный эффект. Различные частицы грязи, которые отмывает промывка, по пути от топливного насоса до форсунок могут еще больше забить распылитель и привести к ухудшению общей картины.

Промывка форсунок дизеля на ультразвуковом стенде. Данный метод предусматривает полный демонтаж загрязненных узлов и последующую их очистку на специальном ультразвуковом стенде. В эффективности такой очистки сложно усомниться, однако данная метода также предусматривает исключительно очистку форсунок, топливная рампа и прочие узлы топливной системы не будут промыты. То есть, как вы понимаете, этот вариант не подойдет в случае если вся топливная будет нуждаться в очистке. Плюс такой технологии состоит в том, что частицы грязи, которые будет отмыты в процессе очистки, не смогут попасть в камеру сгорания, причинив вред поршневой группе. Также данный метод хорош тем, что в процессе диагностики и очистки вы сможете получить комплексный анализ производительности форсунок и узнать, что можно промыть, а что нуждается в замене.

Очистка с использованием спец. установки. Выглядит это следующим образом: к силовому агрегату подключается специальный аппарат, способный выполнять промывку форсунок дизеля без снятия и участия топливной системы. Такая очистка позволяет убрать различные отложения, нагар и прочую гадость с рабочих поверхностей форсунок. Способ хороший, однако все зависит от степени загрязнения «форсов». Из минусов отмечу тот факт, что данный метод не позволит выполнить диагностику форсунок, то есть понять какая из них еще может послужить, а какую пора менять вы не сможете. Например, существуют ситуации, когда в промывке вообще нет необходимости, следовательно, зная это вы сможете просто отказаться от промывки, сэкономив время и деньги. Также вам не придется менять рабочую форсунку только потому, что сотруднику СТО она «почему-то не нравится».

Последний способ промывки, пожалуй, наиболее примитивный, поскольку предусматривает полную разборку форсунки и отмачивание ее в моющем растворе. В качестве промывки может выступить специальная жидкость, однако в большинстве случаев автовладельцы используют простой растворитель. Что касается результата, то, думаю, не сложно догадаться, что он может быть разным, но в большинстве случаев он не может сравниться с полноценной ультразвуковой промывкой. Из минусов можно выделить высокую вероятность испортить деталь. Дело в том, что топливные каналы имеют очень крошечный размер и любая мельчайшая частица механической грязи может привести к засору и усугублению ситуации. В итоге такая промывка форсунок своими руками может привести к необходимости замены форсунки, а это, как вы понимаете, очень недешево.

Если у вас нет должного опыта или понятия о том, что и как нужно делать, но при этом ваши форсунки нуждаются в диагностике и чистке, настоятельно рекомендую вам не экспериментировать, а сразу обратиться к специалистам. Люди знающие свое дело качественно выполнят диагностику и ультразвуковую промывку форсунок, избавив вас от неприятных хлопот. Кроме того вы будете точно знать, что процедура выполнена правильно и с соблюдением всех мер предосторожности.

У меня все, дорогие друзья, буду рад если дополните данную статью своими комментариями, а также если поделитесь ею со своими близкими в социальных сетях. Всем добра и до новых встреч на нашем сайте. Пока!

Фотоотчет Промывка Wynns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1,9tdi

Всем привет.
Давно мучила мысль провести профилактику своему дизелю форсунок и тнвд путем промывки не снимая с двигателя.
Это объяснялось следующими причинами:
1)Снятие и промывка на стенде займет долгое рвемя и существенные затраты;
2)В моем городе я не знаю ниодного сервиса, которому можно смело доверить такие важные детали;
3)В промывке топливной системы без снятия есть такой плюс, как дополнительная раскокосвка не только системы питания, но и цилиндро-поршневой группы.
Предупреждение — Всякого рода промывки для топливных систем, которые заливаются в бак, я категорически не советую применять, уж лучше вообще не делать такую промывку. Поскольку данная жидкость может поднять с бака все отложения и гадости, накопленные годами эксплуатации и пусть это все по топливным трубкам до самого ТНВД, который в свою очередь это все благополучно продавит в форсунки, отсюда дорогостоющий ремон тнвд и замена распылителей… Мое ИМХО.Выводы делать только ВАМ.
Итак, все взвесив за и против, начитавшись аналогичных отчетов, закупившись необходимыми вещами для этой затеи я решил попробывать эту процедуру.
Значит нам для промывки понадобится:
1)шланг системы питания ваз 2101-40рублей;

2)хомутики винтовые 10-14 мм штуки 4-8рублей за шт.;

3)2 топливных фильтра тонкой очистки от ВАЗ — 20рублей шт.;

4)Непосредственно сама промывочная жидкость winns 1литр для дизеля-350р.

5)Топливный фильтр 1.9 TDI — 235рублей

Приступаем к процедуре промывки.
Для начала нам нужно слить литра 1.5 диз.топлива для заполнения нового топливного фильтра и последующей промывки системы.Снимаем топливынй шланг обратки ТНВД и направляем в чистую тару.Заводим мотор и ждем пока набежит необходимое кол-во топлива.
Глушим двигатель.Откручиваем от насоса штуцера подачи и обратки.На фото стрелками изобразил где какой штуцер.

Предупреждение — С жидкостью Winns нужно быть предельно осторожным и избегать попадания на кожу,тем более глаза или рот. Она ядовита!
Далее на подачу закрепляем бензошланг, в который врезаем фильтр тонкой очистки-чтоб случайно не попали ненужные сторонние частицы. И опускаем этот шланг в резервуар с жидкостью.Я долгое время сомневался что выбрать: пластмассовую бутылку или стеклянную.Выбор пал на стекло.Поскольку были сомнения что виннс может разъесть пластмассу.
Точно также на обратку вешаем шланг с врезанным в него фильтром и опускаем в тот же резервуар. Идея промывки заключается в том, чтобы исключить из системы питания топливный бак, трубки и топливный фильтр.
Опускаем резервуар с промывочной жидскостью в ведро с холодной водой — для охлаждения промывочной жидкости.
Далее запускам автомобиль и даем поработать на ХХ 20минут, затем глушим и ждем минут 10.
Повторяем процедуру еще раз. затем снова заводим и держим обороты мотора 2 тыщ. об\мин в течении 10 минут, глушим и ждем 10 минут.
Поторяем процедуру также, но уже 2.5 тыщ. об\мин.
Далее снова даем поработать на ХХ, но уже пока не кончится жидскость. Важно не дать насосу хватонуть воздух, когда кончится жидкость-поэтмоу лучше преждевременно заглушить, пусть несколько грамм и останется. Затем вместо промывки заливаем 0.5-1.0 литр чистого диз.топлива и даем проработать на ХХ пока жидкость не кончится. Она вымоет остатки промывочной жидоксти из ТНВД и трубок форсунок, т.о. не даст этой химии в дальнейшем пойти по системе после подключения.Затем ставим новый топливный фильтр, подключаем шланги, запускаем авто и наслаждаемся мягкой работой двигателя.
Вот несколько фоток процесса.

Witalik87

  • Сообщения 130
  • Реакции 70
  • Баллы 0
UAZIK
Мастер советчик
  • 21.10.2013
  • #2
Nik1958
Оракул
  • 21.10.2013
  • #3
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 21.10.2013
  • #4
Я здесь живу
  • 21.10.2013
  • #5

Прям новождение, лекартво от всех бед. На эти моторы распылители бесплатные чего мыть то там, проще новые поставить.

Piligrim
Всегда готов!
  • 21.10.2013
  • #6
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 21.10.2013
  • #7

Прям новождение, лекартво от всех бед. На эти моторы распылители бесплатные чего мыть то там, проще новые поставить.

Witalik87
Мастер советчик
  • 21.10.2013
  • #8
Witalik87
Мастер советчик
  • 21.10.2013
  • #9

Прям новождение, лекартво от всех бед. На эти моторы распылители бесплатные чего мыть то там, проще новые поставить.

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 21.10.2013
  • #10
Witalik87
Мастер советчик
  • 21.10.2013
  • #11
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 21.10.2013
  • #12
Witalik87
Мастер советчик
  • 21.10.2013
  • #13
UAZIK
Мастер советчик
  • 21.10.2013
  • #14
Egeni
Завсегдатай
  • 21.10.2013
  • #15
Witalik87
Мастер советчик
  • 21.10.2013
  • #16
Witalik87
Мастер советчик
  • 21.10.2013
  • #17
Egeni
Завсегдатай
  • 21.10.2013
  • #18

Вообщем, самое разумное и с практических соображений эффективное, из того, что есть в интернете- это вот это описание-
(цитирую):

"с одним нашим клабером была проблема с датчиком давления. речь не об этом, а о том как он промывал Лавром себе топливную систему. Его слова очень похожи с этим описанием от NikSnp:
". сегодня беседовал с немцем-главным механиком 300 м контейнеровоза-эксинженера топливной Группы "МАН"

промывать топливную аппаратуру нужно

Но:
-только действительно фирменной жижей, предназначенной для прямой промывки (забор ТНВД-выход обратка)—где же ее фирменную взять?
-промывка в три этапа:
1.забор ТНВД опускается в жижу количеством не менее ТРЕх объемов, находящихся в самом насосе и системе до шланга-обратки (сколько у нас не знаю).
—очень важно—обратка опускается в другую емкость.
машина запускается и останавливается тогда—когда шланг ТНВД забрал половину жижи—-То есть фактически выгнал из системы всю солярку, бывшую до промывки
2.шланг обратки вставляется в емкость с жижей вместе с заборным жлангом
жижа пополняется новой до первоначального объема
производится второй пуск на холостых оборотах на 10 минут, потом двигатель глушится и эта жижа в системе остается до следующего утра—чтобы расквасить все закосованности и растворить всякую хрень.
на следующее утро начинается основной процесс промывки:
как то после запуска 10 минут работа на холостых оборотах потом на 15 минут остановка двигателя—но не для того чтобы охладилась жижа—а дается время на отслоение хрени в системе
(английский до такой степени не знаю в беседе на техническую тему в ход шли и пальцы—так что перевод мой. но думаю смысл не пострадал)
. далее запускается двигатель на рабочих оборотах ( допустим у меня 2-2.5 тысяч) и педаль держится по тахометру на постоянных оборотах (в это время отбивается все что сталось в потоке товлива Рабочего режима), до тех пор пока работа двигателя не станет МЯГче. (то есть отобьются шлакообразования) но не более 10 мин—потом стоп на 10-15 мин
если при первой попытке изменений не произошло—еще раз 10 мин рабочие обороты
. далее 10 мин промывка импульсами по 1 минуте рабочие-максимальные (80% от максимальных по тахометру)
3.заборный шланг ТНВД ставится на место а обратка в другую емкость двигатель запускается до тех пор пока в емкость с обраткой не выльется половина первоначальной жижи—(то есть из системы вылили всю промывку)
только после этого все ставится на место и машина еще должна проработать 15 минут на холостых.

бедный немец — как он вытерпел все мои вопросы на пальцах—но гранд лейбака который волкер его терпение усилил..

Лично мое мнение такая промывка должна быть эффективна но самое главное он не назвал какой промывкой все это нужно делать

хотя с цитатой-эпиграфом не согласиться сложно.
единственный фактор в пользу промывки—Время (грубо сутки) сутки в системе ТНВД до форсунок находится не солярка а АКТИвная жижа (этого не делают на СТО —держать машину с жижей ) за которое вся хрень должна раствориться, прежде, чем попадет в распылители форсунок. "

Вот как-то так. На практике занимает не так много времени. Несколько минут вечером и несколько утром.

Лучшие чистящие средства для форсунок дизельных моторов в 2023 году

Топливо, обеспечивающее работу двигателя авто, должно соответствовать установленным техническим показателям. Однако, как показывает практика, многие российские автомобилисты не всегда соблюдают правила и рекомендации, установленные автопроизводителями, а в некоторых случаях и вовсе экономят, покупая дешёвое и некачественное дизельное топливо.

В конечном итоге все эти факторы негативно сказываются на эффективности работы мотора. Засоряются форсунки, из-за чего основные технические узлы двигателя подвергаются быстрому износу.

Средство для очистки форсунок дизеля

Чтобы избавиться от плачевных последствий, необходимо своевременно промывать форсунки, и для этого требуются специальные чистящие жидкости, которые сегодня можно купить во многих магазинах автозапчастей. В этой статье мы собрали список лучших очистителей форсунок для дизеля, качество и эффективность работы которых проверены временем.

Liqui Moly Diesel-Spulung

Liqui Moly Diesel-Spulung

Одно из самых популярных средств, предназначенное для чистки форсунок на дизельных моторах и отвечающее всем требованиям к качеству. Химический состав отлично очищает все детали двигателя, снижает уровень токсинов в выхлопных газах, способствует уменьшению среднего расхода топлива и облегчает холодный запуск силового агрегата.

Заявленная производителем температура замерзания данной присадки составляет -35 градусов Цельсия. Благодаря такой особенности данный состав отлично подойдёт для эксплуатации в северных регионах.

Этот очиститель можно применять как для полноценной промывки дизельных форсунок, так и в качестве средства для регулярной очистительной профилактики. Для использования состава необходимо отсоединить топливную систему от бака авто, и вместо дизельного топлива залить присадку, которая за определённый промежуток времени качественно промоет всю систему.

Стоимость — 1 000 рублей.

Motul System Keep Clean Diesel

Motul System Keep Clean Diesel

Как и большинство других дизельных присадок, которые получили широкое признание среди автомобилистов, этот состав сохраняет свои технические свойства при температуре до -31 градусов Цельсия. Продукт от французского производителя, как можно понять из названия, адаптирован для качественной очистки основных узлов дизельных моторов.

Если рассматривать данное средство с технической точки зрения, то оно является превентивным — это говорит о надёжной защите форсунок от возможных загрязнений. Причём благодаря оптимально проработанному составу химических компонентов данная присадка не является особо требовательной, поэтому подходит для моторов как с прямым, так и с непрямым впрыском.

Как отмечают автомобильные эксперты, этот химический состав — идеальный выбор для владельцев дизельных авто. К тому же его можно использовать без снятия топливной системы — достаточно добавить присадку перед заправкой автомобиля (в соотношении 0,3 литра на 50 литров топлива).

Стоимость — 600 рублей.

Wynn’s Diesel System Purge

Wynn’s Diesel System Purge

Профессиональное средство, применение которого должно происходить исключительно на специальном промывочном стенде. Это говорит о том, что автовладельцам, которые привыкли обслуживать свои машины в гаражных условиях, оно вряд ли подойдёт.

Но, несмотря на это, данный состав отличается высокой эффективностью, поэтому может стать идеальной атрибутикой для автомехаников, специализирующихся на ремонте и очистке топливных систем дизельных моторов. Очиститель отлично подойдёт для любого типа дизельного двигателя и не имеет каких-либо противопоказаний к использованию.

Стоимость — 1 500 рублей.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Ещё один состав от ранее упомянутого немецкого производителя, который также получил большую популярность среди владельцев дизельных авто. Присадка отлично подойдёт для очистки топливных систем, в том числе и в условиях сильных морозов.

Помимо прямого применения для очистки дизельных силовых агрегатов, у данного химического состава также есть и другое применение. Его нередко используют с целью консервации моторов в том случае, если машину необходимо задействовать при чрезмерно низкой температуре. Поэтому для автовладельцев, проживающих в северных регионах, этот очиститель может стать неотъемлемым средством для обслуживания двигателей и топливных систем.

Стоимость — 700 рублей.

Hi-Gear Diesel Plus with ER

Hi-Gear Diesel Plus with ER

Отличительная черта, характерная для этого очистителя, — наличие в его химическом составе специального металла со значением ER. Основная задача этого средства состоит в повышении смазывающих характеристик топлива, то есть уменьшения интенсивности трения, что, в свою очередь, значительно увеличивает ресурс всех трущихся элементов двигателя.

Эта разновидность присадки относится к категории «профилактических составов», поэтому её использование подразумевает добавление средства непосредственно в бак перед очередной заправкой машины.

Производитель в своих рекомендациях потребителям отмечает, что профилактическую очистку дизельных форсунок с помощью этого состава необходимо проводить в среднем каждые 3 тысячи километров пробега. Химические свойства присадки также способствуют снижению расхода топлива примерно на 5%.

Стоимость — 1 200 рублей.

Abro Diesel Injector Cleaner

Abro Diesel Injector Cleaner

Состав с высокой концентрацией химических компонентов, основное предназначение которого — прочистка дизельной системы авто, в том числе и форсунок. Присадка обеспечивает надёжную защиту всех металлических элементов от коррозийного воздействия, устраняет топливные отработки и нагар, способствует улучшению работы двигателя и облегчает процесс его запуска в условиях низких температур.

Производитель допускает использование данного средства для чистки различных типов дизельных моторов. Этот очиститель — полностью профилактическое средство, поэтому для получения необходимого эффекта необходимо добавить состав в бак перед заправкой автомобиля.

Исходя из отзывов, стоит отметить, что данный химический состав активно используется не только владельцам легковых машин, но и полноразмерных автобусов, грузовиков, а также специального транспорта. К тому же, помимо высокой эффективности, очиститель отличается достаточно небольшим расходом, поэтому его хватит сразу на несколько чистящих процедур.

Стоимость — 500 рублей.

Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver

Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver

Популярный среди широкого круга автовладельцев очищающий состав, который эффективно очищает большое количество загрязнений, способных оказывать разрушительное воздействие на основные элементы дизельного двигателя. Данный очиститель обладает нейтрализующими функциями, благодаря которым силовой агрегат загрязняется в меньшей степени, а значит, функционирует в несколько раз лучше и дольше.

Рекомендуемое производителем соотношение средства и топлива — 0,95 литра на 90 литров солярки. Однако, в том случае, если очищающие присадки не использовались ранее, а автовладельцу требуется качественная очистка, можно увеличить долю состава приблизительно в три раза. Но ни в коем случае не превышать это значение.

Стоимость — 1 500 рублей.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Данная разновидность присадки относится к группе «антигелей», воздействие которого, в первую очередь, направлено на тщательную очистку форсунок дизельного силового агрегата. Совокупность элементов, входящих в химический состав этого средства, в полной мере соответствует требованиям автомобилистов, эксплуатирующих своих машины в условиях низких температур, вплоть до -30 градусов Цельсия.

Благодаря оптимальной проработке состава данное средство сохраняет все свои технические характеристики в различных эксплуатационных условиях и исправно циркулирует в системе дизельного мотора.

В соответствии с рекомендациями, установленными производителем, примерный расход очистителя составляет 0,025 литров на каждые 250 литров солярки.

Стоимость — 2 000 рублей.

Lavr ML100 Diesel

Lavr ML100 Diesel

Не менее распространённый на отечественном рынке очищающий состав профилактического типа. В упаковке — три банки, каждую из которых необходимо использовать в строго установленной последовательности, сразу же после того, как был израсходован предыдущий очиститель вместе с дизельным топливом.

Производитель рекомендует применять данный состав не на постоянной, а на регулярной основе — примерно каждые 20-30 тысяч километров пробега. Химическое средство эффективно очищает все компоненты топливной системы, особенно форсунки.

Однако, использовать его целесообразно лишь в том случае, если топливная система ещё не подверглась слишком сильному загрязнению. Очиститель вряд ли справится с засохшими топливными отложениями и нагаром — это важно учитывать перед покупкой и дальнейшим применением.

Стоимость — 800 рублей.

Все представленные в нашем рейтинге очистители дизельных форсунок получили огромную популярность среди большого количества автомобилистов в 2023 году. Каждый рассмотренный состав отличается высокой эффективностью работы и полностью соответствует актуальным требованиям к качеству.

Надеемся, что этот рейтинг поможет вам сделать правильный выбор и купить по-настоящему очищающий состав для вашего автомобиля. Делитесь в комментариях, пользовались ли когда-либо очистителем форсунок и помогло ли вам выбранное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *