Тотал кварц чье масло
Перейти к содержимому

Тотал кварц чье масло

  • автор:

История бренда TOTAL

Смазочные материалы и автоматические трансмиссионные жидкости TOTAL, используются командами гонщиков в рейдах серии "Дакар", российских ралли-рейдах и в королевской гонке "Формула-1". В борьбе за рынок инженеры ТОТАЛ разрабатывают все более совершенные и энергоэффективные продукты, выдерживающие езду в экстремальных обстоятельствах. Применение масел в трансмиссиях гоночных автомобилей помогает отбору наиболее экономичных и совершенных продуктов. После того, как инженеры проведут пробы, лучшие экземпляры отправляются к обычным автолюбителям.

История бренда
Французский концерн TOTAL — один из крупнейших производителей продуктов нефтепереработки. История предприятия насчитывает почти сто лет.

Дата основания CPF (Compagnie Française des Pétroles), так называлась компания раньше — 1924 год. Добыча нефтепродуктов тогда, как и сейчас, производилась в странах Персидского залива, в Африке, Индонезии, в Северном море и в Южной Америке. Параллельно строились нефтеперерабатывающие заводы. В настоящее время концерн занимает четвертое место в мире по объему добычи нефти.

Компания переименована в 1954 году. Цель переименования — распространение и продвижение бензина, производимого концерном по всему миру. К тому времени АЗС TOTAL продавали горюче-смазочные материалы в Европе, Африке и Америке.

В 1999 году TOTAL объединился с бельгийской компанией Petrofina, а годом позже с французской Elf Aquitaine.

Официальное название концерна сегодня Total S.A. Корпорация по добыче, переработке и реализации нефтепродуктов ведет торговые операции в более чем 130 странах мира. На ее предприятиях трудятся 104 000 человек. Добыча энергоресурсов в год составляет около 138 миллионов тонн. В сутки компания реализует 1,8 млн. баррелей.

Завод выпускает полную линейку продуктов марки Total/ELF для легкового (Total Quartz), коммерческого (Total Rubia) транспорта. В ассортименте индустриальные масла, смазочные материалы Fuel Economy, применение которых снижает расход топлива легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Логотип Total более полувека украшает борты спортивных автомобилей. Совместно с автопроизводителями компания выставляет на международные ралли свои команды, которые неоднократно получали звание лучших.

Варианты трансмиссионных масел
Забота о качестве продукции проявляется в значительных суммах, которые концерн вкладывает в научные, исследовательские и экспериментальные мероприятия. Инженеры каждый раз предлагают смазочные материалы улучшенного качества. Использование оригинальных масел ТОТАЛ экономит автовладельцу деньги на ремонт и техническое обслуживание автомобиля.

Наш интернет-магазин предлагает смазочные материалы от бренда TOTAL для легковых автомобилей европейских, американских и азиатских производителей:

FLUIDMATIC CVT MV

Описание
Масло FLUIDMATIC CVT MV (199474) — предназначено для бесступенчатых трансмиссий. Азиатские производители выбирают его в качестве оригинального для заливки в вариаторы своих автомобилей. Характерная черта этих трансмиссий в способности развивать максимальный крутящий момент без большого расхода топлива.

Применяется для сервисной заливки в таких автомобилях:
Chevrolet, Citroen, Datsun, DFSK, Dodge, Dongfeng, Infiniti, Jeep, Luxgen, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Datsun, Peugeot, Proton, Renault, Rely, Samsung, Subaru, Suzuki, Maruti, Toyota, Venucia, VinFast.

Справочные номера и кросс коды
04500-00161 / 05191184AA / 0826099904 / 0826099964 / 08886-02105 / 15234609 / 1699670 / 236.20 / 550054194 / 550054698 / 68004937EA / 83220136376 / 83220429154 / 9900022A20 / 999MPNS200P / 999MPNS300P / A0019894603 / ATF CVT28 / ATF SP-III / CFT30 / CVT GREEN1 / CVT GREEN2 / CVT23 / CVT30 / CVTF / CVTF1 / CVTF3320 / CVTF7004 / CVTF-J1 / DEX-CVT / EZL799 / G052180 / G052180A2 / G052516 / G052516A2 / HCF-2 / HMMF / JASO1A / K020-WO-051W / K0414Y0710 / MZ320185 / MZ320261 / NS1 KLE50-00004 / NS2 KLE52-00004 / NS3 KLE53-00004 / S0001610 / TL52180 / WSS-M2C928-A / WSS-M2C933-A / XT-7-QCFT / ZFCVTV1

Характеристики
— Цвет — красный;
— Плотность при 15°C — 850 кг/м3;
— Кинематическая вязкость при 40°C мм2 — 33,93;
— Кинематическая вязкость при 100°C мм2 — 7,155;
— Вязкость при -40°C — 11000;
-Индекс вязкости — 183;
— Температура застывания — 45°С;
— Температура вспышки — 212°С;

Продукт обладает исключительными антифрикционными свойствами, обеспечивающими плавность переключения передач и комфорт вождения. Величина вязкости не меняется от воздействия искажения сдвига при работе. Качество остается актуальным весь срок службы, что увеличивает время использования без слива. Параметры вязкости сокращают расходы на топливо.

Стойкая пленка, образуемая в процессе эксплуатации, предохраняет трансмиссию от износа. Продукт предназначен для эксплуатации в суровых условиях.

FLUIDMATIC MV LV

Описание
Масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV (0000999045) используется только в трансмиссиях и не подходит для заливки в раздаточные коробки и дифференциалы.

Применяется для сервисной заливки в таких автомобилях:
(British) Daimler, Alpina, Aston, Martin, Audi, Baojun, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, David, Brown, Dodge, Ford, Freightliner, Gibbs, Technologies, Hagglunds, Holden, Hyundai, Jaguar, Jeep, Jiangling, Kia, Naza, Land Rover, Lincoln, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MG, Morgan, Opel, Vauxhall, Pontiac, Porsche, Ricardo, Roewe, Rolls Royce, Saturn, Schopf, Sovam, Ssangyong, Thales, URO, Volkswagen. Wiesmann.

Справочные номера и кросс коды
8322 0144137 / TYK500050 / G055005A2 / С2С8432 / 0450000190.

Характеристики
— Цвет — красный;
— Плотность — 851 кг/м3;
— Вязкость при 40°C — 32,84 мм2;
— Вязкость при 100°C— 7, 091 мм2;
— Вязкость при -40 — 9700 сР;
— Индекс вязкости — 187;
— Застывает при температуре — -48°С;
— Вспыхивает при температуре — 224°С.

Жидкость для АКП многофункционального значения: помимо смазывания узлов и агрегатов, транслирует мощность двигателя, помогает сцеплению фрикционных муфт и охлаждает. Предназначена для бесступенчатых трансмиссий.

Плавность переключения не зависит от погоды. Смазывает и защищает детали, увеличивая срок работоспособности коробки.

FLUIDMATIC DCT MV

Описание
FLUIDMATIC DCT MV (214012 / 198712) — трансмиссионная жидкость для агрегатов с двойным сцеплением. Состав масла обеспечивает высокий уровень защиты шестерен и подшипников, что значительно увеличивает производительность и работоспособность устройства.

Применяется для сервисной заливки в таких автомобилях:
Audi, Chery, Chrysler, Citroen, Dacia, Dodge, Dongfeng, Ford, Geely, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Qoros, Renault / Rely Samsung, SEAT, Skoda, Smart, Volkswagen, Volvo.

Справочные номера и кросс коды
0000999048 / 0019898503 / 1161838 / 1161839 / 1490763 / 236.21 / 550055144 / 83220440214 / 83222147477 / 83222148578 / 83222148579 / 9734.S2 / 9734S2 / 999.917.080.000 / 99991708000 / A0019898503 / C0002610
/ G052182A2 / G052529A2 / M2C936A / MZ320065 / SSTF-1 / TL052182 / TL052529 / WSS-M2C936-A.

Характеристики
— Цвет — красный;
— Плотность при 15°C — 854 кг/м3;
— Кинематическая вязкость при 40°C — 36,78 мм2;
— Кинематическая вязкость при 100°C —7,316 мм2;
— Вязкость при -40°C — 11700 сР;
— Индекс вязкости — 176;
— Температура застывания — -48 °С;
— Температура вспышки — 204 °С.

Жидкость изготовлена по новой синтетической технологии. Предназначена для трансмиссий погруженных в масло сцеплений. Стабильна к давлению под воздействием сдвига, что способствует образованию надежной масляной пелены.

Продукт поддерживает оптимальный уровень трения, что увеличивает интервал замены. Коэффициент остается неизменным все время работы. Защищает механизм от износа и задира в экстремальных условиях.

FLUIDE XLD FE

Описание
МАСЛО АКПП FLUIDE XLD FE (0000181783) — жидкость нового поколения подходит для автоматических трансмиссий европейских автомобилей и не требует частой замены.

Применяется в следующих типах трансмиссий:
DP0, A5SR2, AL4.

Применяется для сервисной заливки в таких автомобилях:
Chery, Citroen, Dacia, Fiat, Hyundai, Iran, Khodro, Kia, Naza, Lancia, Nissan, Datsun, Peugeot, Renault, Rely.

Справочные номера и кросс коды
181783 / 194754 / 1A / 236.11 / 93740313 / 973622 / ATF +3 / ATF +4 / ATF 3309 / ATF LT 71141 / ATF M-III / ATF M-V / ATF SP-II / ATF SP-III / ATF Type-IV / Dexron III-H / LA2634 / LT71141 / Matic D / Matic J / Matic K / Mercon / Mercon V / RENAULTMATIC D3 SYN / TE ML, 09, 11B / TL52162 / Z-1.

Характеристики
— Цвет — красный;
— Кинематическая вязкость при 40°C — 33,7мм2;
— Кинематическая вязкость при 100 °C — 7,1мм2;
— Температура вспышки — 212°C;
— Температура замерзания — -51°C;
— Индекс вязкости — 181;
— Плотность при 15 — кг/м3.

Применение инновационной жидкости для АКПП соответствует высоким стандартам качества. Превосходные технические параметры обеспечивают длительный период работы без слива. Легко подвергается очистке через фильтры, что сокращает затраты на ремонт и замену масла. Не пенится, надежно защищает от коррозии. Обеспечивает оптимальный уровень соприкосновения узлов, что способствует эластичному переключению передач. Гарантирует мощную защиту подвижных частей автоматических трансмиссий при работе в агрессивной среде. Хорошо совмещается с различными уплотнителями, что исключает протекание.

В погоне за скоростью и удобством производители уменьшают габариты двигателей. Интенсивная работа малогабаритных устройств приводит к значительному перегреву. Увеличение температуры разжижает масло, что повышает угрозу преждевременного выхода двигателя из строя. Высокие технологии, которыми руководствуется TOTAL в создании масел и трансмиссионных жидкостей, рассчитаны на максимальное увеличение длительности работы АКПП. Такое качество особенно важно при езде с большими нагрузками в суровых климатических условиях. Использование масел производства TOTAL избавит автовладельца от частого посещения салонов, что сэкономит время и деньги. Оригинальные масла — залог комфортной езды без ремонта длительное время. Они долго сохраняют отменные эксплуатационные качества.

Total Quartz 9000

Основная отличительная особенность масел total quartz 9000 – это их доступная цена в совокупности с высочайшим качеством. Если сравнивать total quartz 9000 с аналогичными маслами, то цена у Тотал кварц ощутимо дешевле. А на минуточку не стоит забывать что total quartz 9000 одобрено самыми требовательными автомобильными гигантами мира, такими как: BMW, Mercedec-Benz, Volkswagen, Porshe и др.

За счет чего происходит снижение цены? Всё просто, дело в том, что компания Тотал занимает 4 место в мире по объемам производства продуктов из переработанной нефти, на счету французов уже порядка двадцати производственных баз, поэтому тонны литров масел производятся этим гигантом ежечасно. Помимо всего прочего Тотал квартс – это еще и огромная сеть автозаправочных станций в десятках стран мира. Соответственно, за счет огромных масштабов и формируется такая доступная цена. Как говорится, оптом дешевле!

Применяемость total quartz 9000

Вы спросите, подходит ли для моего авто моторное масло total quartz 9000? Ответим вам просто – да, если у вас современный легковой автомобиль, который питается дизелем, бензином, сжижженным газом или неэтилированным бензином. Остальное все тонкости, но стоит о них упомянуть. Тotal quartz 9000 подходит для мультиклапанных и турбированных двигателей, а также для автомобилей на которых установлен катализатор, а таких сейчас большинство!

Достоинства и недостатки масел total quartz 9000.

Так как масло total quartz 9000 несомненно один из лидеров масс маркета, то в интернете об этом масле можно найти немало, как положительных, так и отрицательных отзывов. Есть и такие автолюбители, которые проводят эксперименты, путем сжигания этого вида масла. В общем, мы пролистали все отзывы сети и сделали вывод, что масло в целом очень хорошее и 90% автомобилистов остались довольны при его использовании. Вот какие плюсы и минусы масел total quartz 9000 мы выявили:

Минусы:

— Первый и основной на наш взгляд минус масел total quartz 9000 – это отсутствие нет защиты от подделок. Вспомним, как обезопасили себя масла Шелл, почему бы и Тотал не поучиться у своих конкурентов? Видимо в таких масштабах сложнее гарантировать безопасность и защищать свой продукт от желающих нажиться на раскрученном бренде.Так что остерегайтесь подделок, внимательно рассматривайте тару, на ней не должно быть никаких неровностей, выпуклостей, этикетки должны быть качественно пропечатаны и приклеены.

— Еще один более тонкий минус в том, что в масле total quartz 9000 присутствуют особенные противоизносные присадки, которые не рекомендованы для высокотехнологичных моторов с многоступенчатыми фильтрами, так что обратите на это внимание, если ваш автомобиль обладает повышенной системой очистки.

Плюсы:

— Самым первым достоинством масел total quartz 9000 является, конечно же, их способность отлично справляться с продуктами сгорания в двигателе и выводить их всецело и без остатка. Судя по отзывам, это ощущается при замене масла, так как сливая старое содержимое перед тем как залить новое, автовладельцы видят какое черное масло становится на выходе.

— Прекрасное соотношение цена/качество. О том, что масла total quartz 9000 нельзя назвать дорогими мы уже обсудили в статье выше.

— Стоит также подчеркнуть еще одно достоинство total quartz 9000, которое сильнее всего ценится в нашей стране – это его отличное качество при широких температурных диапазонах. Масло не теряет своих свойств и легко заводит автомобили при самых экстремальных температурах, причем, как в плюс, так и в минус.

При низких температурах ценится то, что масло заводит автомобиль с полу оборота и двигатель работает бесперебойно, тихо и надежно, а в экстремально жаркую погоду масла total quartz 9000 гарантируют своим обладателям безупречную защиту двигателя за счет плотной и надежно образовывающейся плёночки, которая покрывает его детали.

— Ну и в заключении, также к достоинствам масел total quartz 9000 необходимо причислить и тот факт, что масла линейки total quartz одобрены известными мировыми автопроизводителями, чье доверие заслужить очень нелегко.

Отзывы о Total Quartz 9000

Лью это масло уже несколько лет, пока только одни положительные результты. Кто-то пишет, что много подделок. Смотрите внимательно, что покупаете, подделки видны невооруженным глазом, тем более столько статей в интернете уже на эту тему. В общем масло отличное, рекомендую, не пожалеете, клапана чистые, движок работает тихо, вопросов нет.

Леняна КИА. Вязкость 5W40

Чем настоящее производство масел отличается от выпуска контрафакта? Визит на завод Total

В комментариях к статьям нашего «масляного расследования» неоднократно озвучивалась мысль: «Не так все страшно. Контрафакт, который представляется как синтетика, но по факту является минеральным маслом, тоже можно использовать». Безусловно, можно, правда недолго — ресурс двигателя сократится. Мы решили собрать оставшиеся невыясненными вопросы относительно масел и сделать своеобразный FAQ — присылайте информацию на news@onliner.by. А пока, чтобы выяснить, чем производство «масла из бочки» отличается от сертифицированного продукта, Onliner отправился на калужский завод Total. Он практически идентичен предприятиям, расположенным в Бельгии и Франции, откуда и поставляют масло бренда в нашу страну.

Все действительно не так страшно?

Непосредственно о той жидкости, которую можно встретить в банках с наклейкой Total, мы писали в статье «Минералка vs синтетика». По результатам экспертиз специалисты пришли к не самому позитивному выводу. «Из пяти банок с наклейкой бренда, купленных в специализированных ТЦ, на авторынках и предоставленных для исследования, лишь одно соответствует оригиналу, — подытожил Сергей Громыко, главный эксперт отдела исследования нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов ГКСЭ. — В трех канистрах залито минеральное масло, которое значительно уступает в цене синтетике».

В чем отличие и тлетворное влияние на двигатель «минералки»? Она не прошла должной технологической обработки, чтобы называться синтетикой. Такие масла используют во многих отраслях — к примеру, в турбоагрегатах, трансформаторах, гидравлических системах, в двигателях неприхотливых тракторов. Но заливать «минералку» в мотор современного автомобиля — рискованное мероприятие.

К слову, на крышке прошедшей испытание канистры была наклеена акцизная марка, утверждающая, что поставщиком является «БелОилгрупп» — официальный импортер. Выяснить это удалось после внесения буквенно-цифрового кода в строку сайта электронного банка данных бланков документов и последующего сопоставления информации со списком официальных дистрибьюторов на сайте Total.

Этот несложный метод заставил понервничать некоторых не совсем чистых на руку продавцов. Среди комментариев к статьям в рамках «масляного расследования» можно найти историю, описанную пользователем MD: «Был пару дней назад на рынке в Малиновке. В соседнем киоске парень брал две канистры Total. Продавец ему — отличное масло, у меня все официальное, не парься. Хлопец лезет в телефон со словами „сейчас проверим акциз в базе“. Продавец сразу на него — „иди отсюда“. И спрятал канистры назад под прилавок».

Откуда контрафакт?

Обмануть пытались и журналистов во время сбора материала. В первой же точке автомолла «Торговый мир „Кольцо“» состоялся занятный диалог.

— Оригинал — 16 рублей, Россия — 13 рублей, — продавец предложил два варианта на выбор.

— А в чем разница?

— Разлив — французский или российский.

Очевидно, что это ложь. Завод Total был открыт в России только в октябре 2018 года, и поставки оттуда пока не производятся. Смазочные материалы бренда по-прежнему импортируются в РБ напрямую из Бельгии и Франции. А из России к нам возят контрафакт. Можно предположить, что продавцы и посредники — такие же жертвы обмана, как и потребители. Еще одна версия — торговля «серым» экспортом, без посредников. Однако представители официального дистрибьютора — компании «Армтек» — однозначно утверждают: «Реализаторы прекрасно знают, откуда привезено это масло и насколько оно далеко по качеству от оригинала».

По уверению дистрибьютора Total, «российский разлив» на белорусском рынке — это даже не «серый» импорт. По его мнению, речь однозначно идет о подпольном производстве и контрафакте. Типичный заводик, выпускающий подделку, выглядит примерно так:

На видео выше можно наблюдать те самые «бочки», масло из которых и разливается в фирменные банки с красивыми этикетками. За качество, в свою очередь, отвечают лишь те, кому сотрудники полиции приказали лечь на пол.

Стоит сказать, что подпольные заводики наподобие зафиксированного в ролике раскрываются именно официальными производителями. Полиция РФ проводит такую работу только после заявления со стороны «официалов». Очевидно, в России толкового госрегулирования в сфере нет — даже с учетом того, что потерпевшими могут называться все покупатели-автовладельцы. В Беларуси, в отличие от восточных соседей, хотя бы можно вычислить подделку по акцизной марке. В то же время у ООО «Город масел» и ИП Грунтова по постановлению суда Минского района изъяли только банки масел Elf и Total, остальные же остались.

Производство, каким оно должно быть

На тему справедливости, бездействия и законности мы беседуем в конференц-зале завода Total. Его построили в 2018 году под Обнинском, что в полутора часах езды от Москвы. Производительность — 40 тысяч тонн в год, в обозримом будущем — 75 тысяч. Сейчас здесь работает около 40 человек, половина из них — административный персонал. Финалом обсуждения восточноевропейских проблем становится следующий тезис: «В Европе нет проблем с подделкой. Потому и дополнительных систем защиты товара там придумывать не будут. Бороться предстоит самостоятельно».

Экскурсия начинается с инструктажа по ТБ. На территории завода обязательно находиться в спецодежде, защитных очках, каске и даже специальной обуви — нефтепродукты разъедают подошву.

Поставка

Сырье поступает по железной дороге или привозится автотранспортом. Под сырьем стоит понимать два компонента: базовое масло и присадки. Последние добавляют в «базу» в разных пропорциях в зависимости от назначения продукта. Менее всего присадок в гидравлических смазочных материалах, максимальный объем — в моторных маслах.

Сразу по приезде фура попадает на весы. Если масса меньше оговоренной, цистерну даже не открывают, а сразу отправляют назад. Если же вес в норме, грузовику приходится какое-то время ждать. Из цистерны берется проба содержимого. Ее проверяют, в частности, на наличие воды, вязкость.

Сотрудники местной лаборатории говорят, что за полгода работы уже был один случай, когда машину «развернули». Зафиксировали превышение содержания воды, было назначено разбирательство. Предполагают, цистерна не была окончательно высушена.

Смешивание

После сырье попадает в резервуары для хранения. Они расположены под открытым небом, однако в холодное время года постоянно подогреваются. Для этого неподалеку построена котельная. Сами резервуары снабжены системой, не позволяющей содержимому прогреться более чем на 40 градусов.

С помощью системы труб базовое масло попадает в цех смешивания. За перекачку ответственна система насосов. Точное количество жидкости отсчитывает в потоке сложный механизм. Мера — не объем, а масса, так как в условиях разных температур объем может изменяться.

Подробно о всей линейке масел Total, характеристики, тесты, отзывы

Французский производитель выпускает моторные масла под двумя брендами – Total и Elf, в данной статье рассмотрим линейки масел Total. Самыми популярными маслами в этом семействе считается Total Quartz, у него есть несколько категорий: Racing, 7000, 9000, 5000, Ineo. Есть еще одна небольшая линейка – Classic. Но обо всем по порядку.

  • О производителе Total
  • Линейки масел Total
  • Total Quartz 9000
  • Total Quartz Ineo
  • Total Quartz Racing
  • Total Quartz 7000
  • Total Quartz 5000
  • Total Classic
  • Как отличить подделку
  • Где лучше покупать оригинальные масла Total

О производителе Total

Французская компания, на рынке смазочных материалов уже более 90 лет. Всего в концерне 18 предприятий в разных странах мира, выпускающие масла под марками Total, Bardahl, Motul, ELF. Есть завод и на территории РФ, в Калужской области. На данный момент это четвертый по величине концерн в мире. Производство масла проходит полный цикл – от добычи нефти и ее переработки, до разработки и производства масла.

Концерн занимается не только нефтяной промышленностью, каждый год вкладываются значительные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, два исследовательских центра располагаются во французском Солезе и индийском Мумбаи. Разработки ведутся и в области возобновляемой энергии – солнечной, ветряной и так далее.

Половина всех производимых смазок предназначена для автомобильной промышленности, оставшаяся часть приходится на индустриальные масла и смазки для судов. Кроме того, есть собственное производство присадок и жидкостей для топлива, специальная линейка масел для гоночных автомобилей ELF и многое другое.

Большой опыт работы и собственные лаборатории – это визитная карточка компании, гарантирующая высокое качество ее продукции. Масло показывает высокие очистные свойства, снижение расхода топлива, хороший ход всех деталей мотора. В РФ широкая сеть официальных представителей, что снижает вероятность купить контрафакт.

Линейки масел Total

Total Quartz 9000

Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика

Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.

И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.

Total Quartz Ineo

MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.

ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.

EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.

LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.

FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.

HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.

Total Quartz Racing

Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.

Total Quartz 7000

Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.

Total Quartz 5000

В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.

Total Classic

Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если:

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.
  • Цена слишком занижена.
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества.

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.

Как проверить само масло в домашних условиях

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *