Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
А знаете ли вы 2? (Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история))
Если вы откроете официальный сайт компании Hyundai в России, то наверняка прочитаете там о том, что Solaris – это специально разработанный автомобиль для России. Если гордость за свою страну, для которой одна из крупнейших автомобильных компаний мира специально сделала новый автомобиль, не перевесит у вас в голове чувство реальности, вам будет гораздо легче узнать о том, что это неправда.
Hyundai Solaris никто не разрабатывал специально для России. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.
Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, который давно и хорошо знаком российским автолюбителям.
Hyundai Accent второго поколения производства Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) стал действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания. Даже не прилагая специальных усилий, вы обязательно встретите за время поездки несколько акцентов на дороге.
Третье поколение, которое в нашей стране было известно под именем Verna, в силу ряда обстоятельств не повторило успех таганрогского Акцента, а даже наоборот – полностью провалилось. Найти на дорогах России Верну достаточно тяжело. Основная причина такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.
Четвертое поколение Hyundai Accent (которое мы и знаем как Solaris) под именем Verna впервые было показано на автошоу в Пекине (Китай) в апреле 2010 года. Многие наблюдатели тогда удивились слегка китайской внешности новой модели. Но позже все выяснилось и встало на свои места. Китай – основной зарубежный рынок для Hyundai, поэтому китайцам позволено слегка стилизовать популярные модели под себя, тем более что и выпускаются они прямо на заводах Hyundai под Пекином. Китайцы выбрали для себя красную подсветку в салоне, слегка изменили некоторые элементы интерьера и придали местный колорит переднему бамперу и форме фар.
В России тем временем завершалось строительство завода Hyundai под Санкт-Петербургом И уже было известно, что на заводе будет выпускаться новый массовый автомобиль сегмента B+. Сопоставив факты, можно было легко догадаться, что именно этим автомобилем и станет новый Accent-Verna, который показали миру в апреле 2010 года. Однако догадались конечно же не все.
Тем более, что у компании Hyundai уже была своя стратегия продвижения новой модели в России, во главу которой вероятно было поставлено две ключевые идеи: "разработан специально для России" и "он не должен называться Verna или Accent".
На последней идее остановимся чуть подробнее, хотя идея очень простая и очевидная: новый автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стоило, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже несмотря на рекламный слоган "Все Verna сделал". Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России, хотя и оставалось вероятность того, что руководство Hyundai все-таки остановится на другом названии.
Так или иначе, оставалось только узнать, как же будет выглядеть новый автомобиль в России.
И ждать пришлось недолго. В августе 2010 на Московском международном автосалоне Хундай Солярис впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB под лозунгом Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris! И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы.
А затем наступил день 21 сентября 2010 года. Во время официального открытия завода в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris был представлен под своим российским именем и Владимир Путин сделал небольшой тест-драйв по территории завода. С этого дня началась официальная история нового автомобиля в России. Начало массового производства Хендай соларис в кузове седан запланировано на январь 2011 года, а в кузове хэтчбек – на середину 2011 года.
А что в остальном мире, если это не специально разработанная для России модель? Про Китай мы уже рассказали — там новый Solaris продается с конца августа и весьма успешно.
В остальном мире тем временем происходит постепенный вывод на рынки новой модели. В Корее на внутреннем рынке новый Accent был представлен 2 ноября 2010 года под лозунгом "Guy’s license" — в Корее автомобиль нацелен на молодежную аудиторию.
В США представление нового автомобиля от Hyundai ожидается в 2011 году. И в течение 2011 года новый автомобиль поступит на основные рынки, в том числе возможно и на рынок Европы под именем i25.
На этом освещение новейшей истории Хундай Солярис можно было бы и закончить, но стоит осветить еще один момент, который наверняка заинтересует читателя: если это четвертое поколение Акцента, то что он наследовал от предыдущих поколений? Ответим кратко – практически ничего. И вот почему: компания Hyundai, как и все ведущие автопроизводители, использует модульный принцип проектирования новых моделей. Грубо говоря, новые модели собираются как конструктор из актуальных на текущий момент автокомпонентов – двигателей, трансмиссий, деталей подвески, электрических компонентов и т.п, которые упаковываются в оригинальный дизайн кузова и интерьера. Поэтому Хендай соларис скорее всего унаследовал начинку от новых моделей Hyundai, близких ему по классу – i20, i30, Elantra. А также от остальных актуальных моделей Hyundai и Kia.
Hyundai Solaris 2014 – 2017, поколение I рест.
Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.
седан
- ширина 1 700мм
- длина 4 375мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
хэтчбек
- ширина 1 700мм
- длина 4 120мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) |
Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения I рест.
Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем»
Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – новый компактный седан, созданный специально для российского рынка. Новый Солярис имеет красивую, стремительную внешность, выполненную в соответствии с новым корпоративным стилем, который был применен для новых моделей Sonata, Elantra 2011 модельного года.
Автомобиль Hyundai Solaris, по сравнению с его главным конкурентом Volkswagen Polo Sedan, стоит дешевле на 13 800 рублей, а его мотор мощнее на две силы, но самая главная “фишка” нового Соляриса – это его потрясающий дизайн, который до его появления, казался просто немыслимым для автомобиля за 399 000 рублей.
Линейка моторов седана Hyundai Solaris включает в себя бензиновые моторы, объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107 и 123 лошадиных сил. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость Соляриса, оснащенного 1,4-литровым мотором, составляет 190 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 12,1 секунды. Средний расход топлива, по заявлению производителя, равен шести литрам на 100 км пробега.
Минимальная стоимость версии, которая оснащена 123-сильным двигателем и 5-ступенчатой “механикой” составляет 453 000 рублей. С места до 100 км/ч данная модификация разгоняется за 10,2 секунды, а ее “максималка” такая же, как у 1,4-литровой версии – 190 км/ч.
Базовая комплектация автомобиля Hyundai Solaris, стоимостью в 399 тысяч рублей, оборудована одной подушкой безопасности, усилителем руля и передними электростеклоподъёмниками.
Солярис в максимальной комплектации (Family) с механической коробкой передач стоит 604 тысячи рублей. В список оборудования данной версии входят: ABS, электронная система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев сидений, электростеклоподъемники (все четыре), бортовой компьютер, штатная MP3-система с колонками, литые диски и противотуманные фары.
Подробнее
I 2010 – 2014
Седан
Хэтчбек 5 дв.