Сколько весит смарт родстер
Перейти к содержимому

Сколько весит смарт родстер

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Технические характеристики Смарт Роадстер

Массово-габаритные показатели у всех трех комплектаций схожие:

  • длина 3247 мм;
  • ширина 1615 мм;
  • высота 1192 мм; 2360 мм.

Вес двух первых вариантов составляет 790 килограмм, купе же весит на 20 кг больше — 810 кг.

Грузоподъемность — 220 килограмм, то ест авто рассчитано на двух пассажиров, плюс небольшое количество вещей.

Объем багажного отделения Смарт Родстер составляет 145 литров. У Купе-версии он чуть побольше — 248 литров.

Если говорить про технические характеристики, то они будут такими.

Вариант с 61-сильным агрегатом:

  • трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 698 куб. см.;
  • 6АКПП или 6МКПП;
  • разгон до сотни за 15,5 сек;
  • макс. скорость 160 км/час;
  • расход — 6,2/4,1/4,9 литра (город, трасса, смешанный цикл).

82-сильный агрегат имеет те же характеристики, отличаются только показатели динамики: разгон до сотни за 10,5 секунд, макс. скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 6,3/4,3/5,1 литров на сто км.

Купе-версия ездит на низкопрофильной резине 205/50 R15. Тогда как в стандартной комплектации идут шины 185/55 R15.

Стоит отметить также, что некоторое время выпускалась «заряженная» модификация: Smart Roadster Brabus. Она шла с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной 205/40 (спереди) и 225/35 (сзади). Фирменные алюминиевые диски были отличительной чертой данного авто. Мощность двигателя увеличена до 99 лошадиных сил.

Smart Roadster3

Очень ограниченной серией, всего 10 авто, вышел Smart Roadster Brabus V6 Bi-Turbo. По мнению многих специалистов тюнинговая модель могла тягаться на равных с Порше 911.

  • 6-цилиндровый двигатель, составленный из двух стандартных 0,7-литровых агрегатов;
  • мощность 218 л.с. при весе в 810 килограмм;
  • разгон до сотни за менее чем 5 секунд;
  • скорость превышала 250 км/час.

В тюнинговом ателье пришлось немного подкорректировать компоновку автомобиля. В частности бак перенесли в переднюю часть, а также установили различные обтекаемые элементы. Были и другие Special Edition версии.

По комплектации крохотный спорткар (все версии) не уступает автомобилям Премиум-класса. Очень большое внимание уделили системам безопасности и вспомогательным системам: Трекшн-контроль, ABS, EBD, камеры заднего вида и так далее.

Количество мест в автомобиле: 2.

Двигатель стоит в багажнике сзади. Тоесть компоновка получается заднемоторная.

Багажник находится впереди под капотом.

Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Технические характеристики Smart Roadster.

Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4. Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.

Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра. кабриолет Смарт Родстер За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто. Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:

Колесная база – 2270 мм;

Высота – 1200 мм;

Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт.

Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей. В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок.

Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.

Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.

Сколько весит Smart Roadster?

Полная масса автомобиля Smart Roadster составляет от 790 до 840 кг.

Модификация с самым большим весом — Smart Roadster 2002 — 2006, Родстер, 1.4 MT. Её вес 840 кг.

Снаряженная масса Smart Roadster I 2002 — 2006, Родстер

Спецразмещение Как сюда попасть?

Минск Mercedes-Benz GL-класс, 2013 год выпуска с двигателем Дизель, 108 720 BYN в г. Минск

Обзор Смарт Родстер: технические характеристики и возможности

В 2003 году с конвейеров компании Smart начал сходить оригинальный во всех отношениях автомобиль — Roadster Smart. Правда, выпуск его продолжался сравнительно недолго, с 2003 по ноябрь 2005 года. За это время было выпущено более 40 тысяч экземпляров этого компактного спортивного автомобиля, рассчитанного на двух пассажиров.

Как не сложно догадаться, Smart Roadster построен на основе шасси популярных с конца 1990-х годов городских хэтчбеков Smart Fortwo. Это идеальный выбор для передвижения по городским улочкам. В компании Smart, принадлежащей международному автоконцерну Daimler-Benz, разработкой спортивного варианта компактного автомобиля начали заниматься еще в 1998 году. В начале 2000-х готовый выставочный экспонат покорил многих посетителей автошоу.

Smart Roadster1

Характеристики

По типу кузова это яркий представитель родстеров. Что это такое, мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su.

За то время, когда машина производилась, сошло три основных комплектации:

  • Смарт Родстер 0,7 Т с 61-сильным двигателем;
  • Смарт Родстер 0,7 Т с 82-сильным агрегатом;
  • Смарт Родстер Купе 0,7 Т с 82-сильным двигателем.

Купе отличается от Родстера чуть измененной задней частью, наличием трех дверей и специальной пластиковой вставкой в крыше, которую можно снимать.

Во всех моделях крыша является съемной, выполнена из мягкой ткани, легко складывается с помощью электрического привода.

Основная характеристика, делающая Smart Roadster максимально похожим на спорткары, — задний привод и заднемоторная компоновка, то есть двигатель находится сзади.

Smart Roadster2

Массово-габаритные показатели у всех трех комплектаций схожие:

  • длина 3247 мм;
  • ширина 1615 мм;
  • высота 1192 мм; 2360 мм.

Вес двух первых вариантов составляет 790 килограмм, купе же весит на 20 кг больше — 810 кг.

Грузоподъемность — 220 килограмм, то ест авто рассчитано на двух пассажиров, плюс небольшое количество вещей.

Объем багажного отделения Смарт Родстер составляет 145 литров. У Купе-версии он чуть побольше — 248 литров.

Если говорить про технические характеристики, то они будут такими.

Вариант с 61-сильным агрегатом:

  • трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 698 куб. см.;
  • 6АКПП или 6МКПП;
  • разгон до сотни за 15,5 сек;
  • макс. скорость 160 км/час;
  • расход — 6,2/4,1/4,9 литра (город, трасса, смешанный цикл).

82-сильный агрегат имеет те же характеристики, отличаются только показатели динамики: разгон до сотни за 10,5 секунд, макс. скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 6,3/4,3/5,1 литров на сто км.

Купе-версия ездит на низкопрофильной резине 205/50 R15. Тогда как в стандартной комплектации идут шины 185/55 R15.

Стоит отметить также, что некоторое время выпускалась «заряженная» модификация: Smart Roadster Brabus. Она шла с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной 205/40 (спереди) и 225/35 (сзади). Фирменные алюминиевые диски были отличительной чертой данного авто. Мощность двигателя увеличена до 99 лошадиных сил.

Smart Roadster3

Очень ограниченной серией, всего 10 авто, вышел Smart Roadster Brabus V6 Bi-Turbo. По мнению многих специалистов тюнинговая модель могла тягаться на равных с Порше 911.

  • 6-цилиндровый двигатель, составленный из двух стандартных 0,7-литровых агрегатов;
  • мощность 218 л.с. при весе в 810 килограмм;
  • разгон до сотни за менее чем 5 секунд;
  • скорость превышала 250 км/час.

В тюнинговом ателье пришлось немного подкорректировать компоновку автомобиля. В частности бак перенесли в переднюю часть, а также установили различные обтекаемые элементы. Были и другие Special Edition версии.

По комплектации крохотный спорткар (все версии) не уступает автомобилям Премиум-класса. Очень большое внимание уделили системам безопасности и вспомогательным системам: Трекшн-контроль, ABS, EBD, камеры заднего вида и так далее.

Smart Roadster4

Цены

К сожалению авто уже не выпускают более десяти лет. По каким ценам продавали новые автомобили — такой информации редакция Vodi.su найти не смогла. Однако имеется огромное количество объявлений о продаже Родстера в разном техническом состоянии.

Так, на американских, английских и австралийских автоаукционах авто в идеальном состоянии стоит:

  • 20-25 тысяч долларов за 82-сильный вариант;
  • от 16 тысяч за 61-сильный Смарт;
  • купе можно купить тоже примерно за 16-25 тысяч у.е.

Можно найти и более дешевые цены, примерно от 6 тысяч долларов и выше, в зависимости от пробега и состояния.

Smart Roadster5

Если говорить о ценах в России, то они начинаются от 300 тысяч за машину 2003 года выпуска с пробегом 100 тысяч и больше. Понятно, что есть и супер дорогие предложения, если хозяин вкладывал средства в тюнинг и рестайлинг. Есть, к примеру, предложения за 700-800 тысяч рублей с ламбо-дверями (двери поднимаются с помощью электропривода).

Отзывы

Очень много отзывов от женщин. Они отмечают, что это идеальное женское авто. Например некая Марина из Уфы пишет:

«Муж подарил мне эту машину на день рождения. В ней понравилась компактность, без проблем можно проезжать по узким улочкам, объезжать пробки и прочие помехи. Парковаться совсем не сложно, к тому же есть парктроники. На нее пересела с BMW 1-Series. Ощущения отличные, придраться нет к чему».

Марина оценила машину на круглые пятерки по всем параметрам: кузов, салон, динамика, обслуживание, удобства и так далее.

Примерно так же пишут и все остальные автолюбительницы: хорошая динамика, для женщин — супер, все продумано в салоне до мелочей, можно наслаждаться самой ездой.

Smart Roadster7

Мужские отзывы немного отличаются.

Так, некий Василий из Киева пишет:

  • завышенная стоимость — машина для богатых, практической пользы от нее ноль;
  • слишком маленький бак, всего 35 литров, то есть маршрут нужно планировать заранее;
  • двигатель на реально высоких оборотах не вызывает особое чувство надежности;
  • сильные порывы ветра на скорости влияют очень заметно на управляемость;
  • довольно дорогая в обслуживании, даже шины нужного типоразмера нужно заказывать.

Примерно такими же впечатлениями делится Алексей из Тюмени:

«Машина для тех, кто любит быть в центре внимания. Однако есть проблемы: плохо переносит сибирские морозы, турбина и двигатель быстро изнашиваются при езде на высоких оборотах, слишком низкая, неудобства при посадке/высадке».

Пишут и о том, что преселективная и автоматическая коробка иногда «тупит». Одним словом, если для женщины основное — имидж и комфорт, то мужчины более прагматичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *