Катушка зажигания сколько меди
Перейти к содержимому

Катушка зажигания сколько меди

  • автор:

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

В поисках меди и цветных металлов разбираю на металлолом катушку зажигания от автомобиля ВАЗ. По идее в катушке должно быть нормально меди, вот и решил проверить сколько металла из нее можно извлечь. Катушка полностью запрессована и чтобы добраться до цветного металла по началу я думал воспользоватся болгаркой и разрезать железную часть катушки, но потом решил, что с разборкой на металл справится обычный молоток, и я разбил катушку молотком понадобилось несколько ударов чтоб добраться до меди. Внутри катушки зажигания было много масла, а в масле был большой моток медной проволоки, медная обмотка чередовалась с бумажной и все это было в масле, чтобы очистить медь от масла ее пришлось обжигать в тигле для плавки и обжига. Помимо медной проволоки я так же обжег просто медные провода которые у меня собрались и латунные детали с автомобильных камер. Должен сказать, что масло и бумага выгорали с медной катушки довольно долго, после я достал ее из огня и обстучал молотком от остатков сгоревшей бумаги, проволоку сполоснул водой. Меди в катушке оказалось нормальное количество, из нее удалось добыть 200 грамм цветного медного металла, а так же 10 грамм латунных контактов, так что разбор катушки на металлолом оказался стоящим хоть и с некоторыми нюансами. Надеюсь видео о том как достать медь из катушки зажигания окажется интересным и познавательным, принесет кому-то практическую пользу. Всем желаю удачного сбора и сдачи металлолома в особенности цветных металлов и меди. Всем приятного просмотра и спасибо за просмотр!
#медь #металлолом #цветмет #цветнойметалл #ищеммедь #разбираемкатушкузажигания #медьвкатушкезажигания #извлекаеммедь #собираеммедь #добываеммедь #разборкатушки #собираемметаллолом

Видео Медь в катушке зажигания. канала Александр Киреев

Новости

Медь в Катушке Зажигания #медь #цветмет #металлоломПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Медяха Медь из Катушек от трамблера Добыто немного чёрного и цветного металлаПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Медь в Катушках зажигания #shorts #медь #цветмет #медяхамедьПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Медяха Медь из Катушек зажигания Сколько Меди добавилось в копилкуПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Додж Караван, Крайслер Вояджер -Какие свечи зажигания выбрать, медь, или иридий? Окончательный ответПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

✅Медь Медная лихорадка разбор высоковольтной катушки от иж где найти медь где взять как добытьПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Медные высоковольтные провода (нулевые), стоит ли ставить на вазПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Сколько меди в модуль зажигания или катушка зажиганияПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Разбор моторчиков на медь,разбираю стеклоподъемник помпу медные катушки. Актобе,КазахстанПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Где больше меди, в Российской или Немецкой катушке зажигания?Подробнее

Разбираю модуль зажигания / катушку зажигания с ВАЗ 2110, 2112. Что внутри?Подробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Медь. Катушка размагничивания. Сколько денегПодробнее

Медь в катушке зажигания. Зажигание при закручивании свечи

Что внутри высоковольтного провода автомобиля ?? Сколько там меди ??Подробнее

Где больше меди, в Российской или Немецкой катушке зажигания?

https://hipolink.me/goldsilverblinov
Сервис Hipolink, мне нравиться. Помогает моим зрителям найти всю необходимую информацию обо мне и оперативно связаться со мной через все соц.сети. Рекомендую. Разбираю две автомобильные катушки зажигания, одна Российская другая BOSCH Германия. В которой катушке больше медного провода узнаете в этом видео.
Меня зовут Николай Иванович.
Приятного просмотра! Подписывайтесь, комментируйте и следите за обновлениями! Не забудьте нажать колокольчик .
На канале я показываю и рассказываю,
про извлечение золота, серебра и других драгоценых металлов из электронных компонентов разными методами, например аффинаж,меланж,электролиз. А также разборка электроники и поиск материала телерадио электроных деталей.

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА:
Yoomoney 410014836853868
Поддержать на карту Привата: 5168 7554 5700 4303 Н. Блинов
================================================

ВСЕ ВИДЕО СОЗДАННЫЕ С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ!
Я не навязываю свою точку зрения и не говорю, что я спец в этом деле. Надеюсь мои видео чем-то помогут Вам. Делитесь идеями и пишите комментарии.

Ссылка Мой телеграмм личка @nikolayblinov
копируем ссылку и вставляем в поиск телеграм.

Сколько грамм меди в катушке зажигания

В поисках меди и цветных металлов разбираю на металлолом катушку зажигания от автомобиля ВАЗ. По идее в катушке должно быть нормально меди, вот и решил проверить сколько металла из нее можно извлечь. Катушка полностью запрессована и чтобы добраться до цветного металла по началу я думал воспользоватся болгаркой и разрезать железную часть катушки, но потом решил, что с разборкой на металл справится обычный молоток, и я разбил катушку молотком понадобилось несколько ударов чтоб добраться до меди. Внутри катушки зажигания было много масла, а в масле был большой моток медной проволоки, медная обмотка чередовалась с бумажной и все это было в масле, чтобы очистить медь от масла ее пришлось обжигать в тигле для плавки и обжига. Помимо медной проволоки я так же обжег просто медные провода которые у меня собрались и латунные детали с автомобильных камер. Должен сказать, что масло и бумага выгорали с медной катушки довольно долго, после я достал ее из огня и обстучал молотком от остатков сгоревшей бумаги, проволоку сполоснул водой. Меди в катушке оказалось нормальное количество, из нее удалось добыть 200 грамм цветного медного металла, а так же 10 грамм латунных контактов, так что разбор катушки на металлолом оказался стоящим хоть и с некоторыми нюансами. Надеюсь видео о том как достать медь из катушки зажигания окажется интересным и познавательным, принесет кому-то практическую пользу. Всем желаю удачного сбора и сдачи металлолома в особенности цветных металлов и меди. Всем приятного просмотра и спасибо за просмотр!
#медь #металлолом #цветмет #цветнойметалл #ищеммедь #разбираемкатушкузажигания #медьвкатушкезажигания #извлекаеммедь #собираеммедь #добываеммедь #разборкатушки #собираемметаллолом

Видео Медь в катушке зажигания. канала Александр Киреев

Сколько меди в катушке зажигания ваз

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году компания Роберта Боша начала массово применять её как элемент батарейной системы зажигания бензинового автомобильного мотора. Давайте посмотрим, в каком виде катушка зажигания дошла до наших дней, и каковы особенности ее работы.

Маслонаполненная бобина

Б олее чем полвека эволюции карбюраторных бензиновых моторов с контактной системой зажигания катушка (или как ее часто называли шоферы прошлых лет – «бобина») практически не меняла конструкцию и облик, представляя собой высоковольтный трансформатор в металлическом герметичном стакане, заполненном трансформаторным маслом для улучшения изоляции между витками обмоток и охлаждения.

Неотъемлемым партнером катушки был трамблер – механический коммутатор низкого напряжения и распределитель высокого. Искра должна была появляться в соответствующих цилиндрах в конце такта сжатия топливовоздушной смеси – строго в определенный момент. Трамблер осуществлял и зарождение искры, и синхронизацию ее с тактами работы мотора, и распределение по свечам.

Классическая маслонаполненная катушка зажигания — «бобина» (что по-французски и означало «катушка») — была чрезвычайно надежна. От механических воздействий ее защищал стальной стакан корпуса, от перегрева – эффективный теплоотвод через заполняющее стакан масло. Однако согласно малоцензурному в оригинальном варианте стишку «Дело было не в бобине – идиот сидел в кабине…», получается, что надежная бобина таки порой подводила, даже если даже водитель не такой уж идиот…

Если посмотреть на схему контактной системы зажигания, то можно обнаружить, что заглушенный мотор мог останавливаться в любом положении коленвала, как с замкнутыми контактами прерывателя низкого напряжения в трамблере, так и с разомкнутыми. Если при предыдущем глушении мотор остановился в положении коленвала, в котором кулачок трамблера замыкал контакты прерывателя, подающего низкое напряжение на первичную обмотку катушки зажигания, то когда водитель по какой-то причине включал зажигание, не запуская мотор, и оставлял ключ в таком положении надолго, первичная обмотка катушки могла перегреться и сгореть… Ибо через нее начинал проходить постоянный ток в 8-10 ампер вместо прерывистого импульсного.

Официально катушка классического маслонаполненного типа неремонтопригодна: после сгорания обмотки она отправлялась в утиль. Однако когда-то давно на автобазах электрики умудрялись ремонтировать бобины – развальцовывали корпус, сливали масло, перематывали обмотки и собирали заново… Да, были времена!

И лишь после массового внедрения бесконтактного зажигания, при котором контакты трамблера сменились на электронные коммутаторы, проблема сгорания катушек почти исчезла. В большинстве коммутаторов было предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания на включённом зажигании, но не запущенном двигателе. Иными словами, после включения зажигания начинался отсчет небольшого временного интервала, и если водитель за это время не заводил мотор, коммутатор автоматически выключался, защищая и катушку, и самого себя от перегрева.

Сухие катушки

Следующим этапом развития классической катушки зажигания стал отказ от маслонаполненного корпуса. «Мокрые» катушки сменились на «сухие». Конструктивно это была практически та же самая катушка, но без металлического корпуса и масла, покрытая сверху слоем эпоксидного компаунда для защиты от пыли и влаги. Работала она совместно с тем же самым трамблером, и часто в продаже можно было встретить и старые «мокрые» катушки, и новые «сухие» на одну и ту же модель авто. Они были полностью взаимозаменяемыми, соответствовали даже «уши» креплений.

Для рядового автовладельца в изменении технологии с «мокрой» на «сухую» не было, по сути, никаких преимуществ или недостатков. Если последняя, конечно, была изготовлена качественно. «Профит» получали только производители, поскольку изготовить «сухую» катушку несколько проще и дешевле. Однако если «сухие» катушки иностранных производителей автомобилей изначально продумывались и изготавливались достаточно тщательно и служили почти столько же, сколько и «мокрые», советские и российские «сухие» бобины снискали дурную славу, поскольку имели массу проблем с качеством и выходили из строя достаточно часто без каких-либо причин.

Так или иначе, сегодня «мокрые» катушки зажигания полностью уступили место «сухим», а качество последних даже отечественного производства практически не вызывает нареканий.

Были и катушки-гибриды: обычную «сухую» катушку и обычный коммутатор бесконтактного зажигания иногда объединяли в единый модуль. Такие конструкции встречались, к примеру, на моновпрысковых Фордах, Ауди и ряде других. С одной стороны, это выглядело в некоторой степени технологично, с другой – снижалась надежность и увеличивалась цена. Ведь два изрядно нагревающихся узла объединили в один, тогда как по отдельности они и охлаждались лучше, и при выходе из строя того или иного замена обходилась дешевле…

Ах да, еще в копилку специфических гибридов: на стареньких Тойотах нередко встречался вариант катушки, интегрированной прямо в распределитель трамблера! Интегрировалась она, конечно, не намертво, и при выходе из строя «бобину» можно было без труда снять и приобрести отдельно.

Модуль зажигания – отказ от трамблера

Заметная эволюция в катушечном мире произошла в период развития инжекторных моторов. Первые инжекторы имели в своем составе «частичный трамблер» – низковольтную цепь катушки уже коммутировал электронный блок управления двигателем, а вот искру по цилиндрам по-прежнему раздавал классический бегунковый распределитель, приводимый во вращение от распредвала. От этого механического узла стало возможным полностью отказаться, применив комбинированную катушку, в общем корпусе которой скрывались отдельные катушки в количестве, соответствующем числу цилиндров. Такие узлы стали называть «модулями зажигания».

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) содержал в себе 4 транзисторных ключа, которые поочередно подавали 12 вольт на первичные обмотки всех четырех катушек модуля зажигания, а те в свою очередь отправляли искровой импульс высокого напряжения каждая на свою свечу. Еще чаще встречаются упрощенные варианты комбинированных катушек, более технологичные и дешевые в производстве. В них в одном корпусе модуля зажигания четырёхцилиндрового мотора помещается не четыре катушки, а две, но работающие, тем не менее, на четыре свечи. В такой схеме искра на свечи подается попарно – то есть, на одну свечу из пары она приходит в нужный для воспламенения смеси момент, а на другую – вхолостую, в момент выпуска отработавших газов из этого цилиндра.

Следующим этапом развития комбинированных катушек стал перенос электронных коммутирующих ключей (транзисторов) из блока управления двигателем в корпус модуля зажигания. Вынос мощных и греющихся при работе транзисторов «на волю» улучшил температурный режим ЭБУ, а при выходе из строя какого-либо электронного ключа-коммутатора достаточно было заменить катушку, а не менять или паять сложный и дорогущий блок управления. В котором ещё часто прописаны индивидуальные для каждого авто пароли иммобилайзера и тому подобная информация.

Каждому цилиндру – по катушке!

Еще одно типичное для современных бензиновых автомобилей решение в сфере зажигания, существующее параллельно с модульными катушками, – это индивидуальные катушки для каждого цилиндра, которые устанавливаются в свечной колодец и контактируют со свечой непосредственно, без высоковольтного провода.

Первые «персональные катушки» были именно катушками, но потом в них переехала и коммутационная электроника – так же, как это произошло и с модулями зажигания. Из плюсов такого форм-фактора – отказ от высоковольтных проводов, а также возможность замены при выходе из строя только одной катушки, а не целого модуля.

Правда, стоит сказать, что в этом формате (катушки без высоковольтных проводов, монтируемые на свечу) существуют и катушки в виде единого блока, объединенные общим основанием. Такие, к примеру, любят использовать GM и PSA. Вот это воистину кошмарное техническое решение: катушки вроде бы отдельные, но при выходе из строя одной «бобины» приходится менять в сборе крупный и очень дорогой блок…

К чему мы пришли?

Классическая маслонаполненная бобина была одним из самых надежных и неубиваемых узлов в карбюраторном и ранних инжекторных автомобилях. Внезапный выход ее из строя считался редкостью. Правда, ее надежность, к сожалению, «компенсировал» неотъемлемый напарник – трамблер, а позже – и электронный коммутатор (последнее, правда, относилось только к отечественным изделиям). Пришедшие на смену «масляным» «сухие» катушки по надежности были сопоставимы, но все же несколько чаще выходили из строя без видимых причин.

Инжекторная эволюция заставила избавиться от трамблера. Так появились разнообразные конструкции, не нуждавшиеся в механическом высоковольтном распределителе – модули и отдельные катушки по числу цилиндров. Надежность таких конструкций еще более снизилась в связи с усложнением и миниатюризацией их «потрохов», а также крайне тяжелыми условиями их работы. Через несколько лет работы с постоянным нагревом от двигателя, на котором катушки были смонтированы, на защитном слое компаунда образовывались трещины, через них влага и масло попадали на высоковольтную обмотку, вызывая пробои внутри обмоток и пропуски зажигания. У отдельных катушек, которые установлены в свечных колодцах, условия работы еще более адские. Также не любят нежные современные катушки мойку моторного отсека и увеличенный зазор в электродах свечей зажигания, образующийся в результате длительной работы последних. Искра всегда ищет наиболее короткий путь, и нередко находит его внутри обмотки бобины.

В итоге на сегодняшний день наиболее надежной и правильной конструкцией из существующих и применяемых можно назвать модуль зажигания со встроенной коммутирующей электроникой, установленный на двигателе с воздушным зазором и соединенный со свечами высоковольтными проводами. Менее надежны раздельные катушки, установленные в свечных колодцах головки блока, и совсем неудачно, с моей точки зрения, решение в виде объединенных катушек на единой рампе.

Вывоз электродвигателей по Москве и области. Оперативный вывоз! Покупаем. Утилизированные Электродвигатели до 50₽кг. Авто стартеры сгоревшие и неработающие б/у, авто генераторы б/у,катушка зажигания б/у, старые Электронный техники б/у до 35₽кг.Двигатели стиральных машин,пылесосов,холодильников.

т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Электродвигатели в алюминиевом и чугунном корпусе утилизированные, сгоревшие и бывшие в употреблении не годные к дальнейшей эксплуатации по различным причинам утилизируем и покупаем дорого до 50₽кг.

двигатели холодильников компрессоры

т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Электродвигатели т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Электродвигатели т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Двигатели стиральных машин т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.


Двигатели стиральных машин т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Электро задвижки т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Электро задвижки т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Авто генераторы т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Авто катушка зажигания т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.


Авто катушка зажигания т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.

Авто пуско-зарядные устройства б/у механизм т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.

Авто пуско-зарядные устройства б/у механизм т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.

Пускатели электрические т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.


Пускатели электрические т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.

Трамблеры автомобильные т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.


Трамблеры автомобильные т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.

Стартеры автомобильные т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.

Стартеры автомобильные т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.

Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2101?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2102?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2103?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2104?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2105?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2106?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2107?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2108?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2109?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2110?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2111?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2112?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2114?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2115?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2101?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2102?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2103?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2104?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2105?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2106?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2107?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2108?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2109?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2110?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2111?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2112?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2114?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2115?

Сколько меди в автогенераторе грузового а/м МАЗ?
Сколько меди в автогенераторе грузового а/м Камаз?
Сколько меди в автогенераторе грузового а/м УАЗ?
Сколько меди в автогенераторе грузового а/м Газ 69?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 412?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 401?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 2141?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич Святогор?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 408?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 2140?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Запорожца?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Волга ГАЗ-31029?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ГАЗ-24-10?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ГАЗ-3102?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ГАЗ-3105?
Сколько меди в стартере грузового а/м МАЗ??
Сколько меди в стартере грузового а/м Камаз?
Сколько меди в стартере грузового а/м УАЗ?
Сколько меди в стартере грузового а/м Газ 69?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 412?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 401?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 2141?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич Святогор?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 408?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 2140?
Сколько меди в стартере легкового а/м Запорожца?
Сколько меди в стартере легкового а/м Волга ГАЗ-31029?
Сколько меди в стартере легкового а/м Волга ГАЗ-24-10?
Сколько меди в стартере легкового а/м Волга ГАЗ-3102?
Сколько меди в стартере легкового а/м Волга ГАЗ-3105??

Для образования искры в ВАЗ 2114 используется модуль зажигания, который обеспечивает надежное образование искры в ходе работы двигателя. Данная деталь является одной из важнейших электрических устройств во всем автомобиле.

Хоть данный элемент и является надежным, но все же рано или поздно он способен выйти из строя тем самым значительно повлиять на работу двигателя и даже полностью остановить его. Когда МЗ на ВАЗ 2114 выходит из строя его не зная признаки его неисправности и способы проверки можно не сразу понять, что поломка именно в нем.

В данной статье подробно рассказывается о модуле (катушке) зажигания ВАЗ 2114, а именно о его конструкции, причинах поломки, признаках неисправности, способах проверки и замены данной детали.

Назначение

Модуль зажигания применяется для образования искры и служит своего рода повышающим трансформатором, который поднимаем напряжение с 12 до 40 000 Вольт. Такое высокое напряжение необходимо для образования мощной искры в камере сгорания и эффективного воспламенения топливной смеси.

Существует автомобиль Лада Супер авто построенный на базе 2114 с мотором от Приоры, в таком двигателе отсутствует модуль зажигания, а вместо него применяется индивидуальная катушка зажигания, которая устанавливается на каждый цилиндр.

Модуль зажигания в отличие от ИКЗ отвечает сразу за 4 цилиндра.

Конструкция МЗ

Модуль выполняется из пластика имеющего высокое сопротивление и термическую стойкость. Внутрь корпуса помещены две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров 1-4, 2-3.

Ниже на картинке представлен модуль зажигания в разрезе.

Признаки неисправности

К неисправностям МЗ можно отнести большое количество признаков, чаще всего они схожи с неисправностью свечи и неисправностью высоковольтных проводов.

Если на вашем автомобиле появились следующие проблемы, то вероятнее всего неисправен именно модуль зажигания:

  • Двигатель двоит (не работает сразу два цилиндра) либо 1-4, либо 2-3. Это один из достоверных признаков поломки МЗ.
  • Двигатель теряет мощность и тягу;
  • При нажатии на педаль газа появляются рывки и двигатель троит;
  • Сложный запуск ДВС на горячую;

При обнаружении таких симптомов на автомобиле необходимо проверить все детали, отвечающие за подачу искры, свечи, провода и модуль.

Проверка модуля зажигания

Проверка модуля заключается в двух этапах: визуальная проверка и с помощью прибора. Начнем с визуальной.

Визуальная проверка

Необходимо демонтировать модуль и при демонтаже обратить внимание на контакт высоковольтных проводов с МЗ, а так же на контакт разъема низкой стороны. Провода должны фиксироваться надежно, в них не должно быть влаги и следов окисления.

Далее снятый МЗ необходимо осмотреть на предмет сколов и пробоев. Пробой катушки вызывает следы повреждения на эпоксидной части модуля, а именно на нижней его части.

Проверка тестером

Для проведения такой проверки необходим мультиметр, способный работать в режиме омметра и вольтметра. Оба эти параметра показывают, в каком состоянии сейчас находится МЗ и исправна ли его цепь управления. Случается, что в поломке виноват не МЗ, его цепь управления и тогда к ремонту необходимо подключать опытного электрика, который сможет найти причину.

Проверка цепи питания
  • Переводим переключатель мультиметра в режим измерения постоянного напряжения пределом 20 Вольт.
  • Снимаем разъем питания с модуля и включаем зажигание на автомобиле.
  • Подключаем один щуп мультиметра к разъему, а именно к контакту 15 (нумерация на разъеме присутствует), второй щуп подключаем на корпус двигателя (масса). Напряжение между двумя этими точками должно быть 12 Вольт. Если показания на приборе отличаются и напряжение намного меньше или вовсе отсутствует, то это свидетельствует о поломке в цепи питания.

Проверка модуля
  • Переводим переключатель мультиметра на режим измерения сопротивления пределом 200 Ом. Данная проверка заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток.
  • Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки, а именно 1-4, 2-3. Показания на приборе между двумя этими точками должны быть около 5 Ом.
  • Затем измеряем сопротивление первичной обмотки. Для этого подключаем один щуп к центральному контакту, а второй к любому из крайних контактов. Сопротивление между двумя контактами должно быть не менее 5 Ом.

Подмена

Один из самых проверенных методов проверки мультиметра – это замена его на исправный. Таким методом пользуется большинство автовладельцев. Необходимо найти ВАЗ 2114 с таким же двигателем и снять установить МЗ с данного авто на свое и провести запуск ДВС. Если на модуле зажигания с другого авто былых проблем не наблюдается, можно смело покупать новый МЗ и продолжать эксплуатировать автомобиль.

Почему МЗ выходит из строя

Причиной поломки модуля зажигания является старение и пробой изоляции. Наиболее часто МЗ выходит из строя по вене пробитых высоковольтных проводов, из-за чего искра с модуля попадает на корпус, тем самым подвергая его излишним токам.

Старые свечи зажигания имеют большое сопротивление из-за нагара, что может вызывать пробой на корпус, который приводит к поломке модуля зажигания.

Следует менять свечи каждые 30-40 тысяч км пробега, а так же осматривать высоковольтные провода на предмет пробоя.

Где находится

Модуль зажигания на ВАЗ 2114 находится на специальном кронштейне, который прикручен к блоку цилиндров.

Цена МЗ

Стоимость МЗ зависит от производителя, магазина и региона в котором Вы проживаете. Средняя цена модуля зажигания ВАЗ 2114 равна 2000 рублей.

Актуальные цена можно увидеть на яндекс.маркете.

Замена модуля

Замену модуля произвести довольно просто, данная работа не требует больших усилий и навыков в ремонте автомоблия. Для проведения замены необходимо лишь подготовить трещету с головкой на 10мм.

  • Снимаем высоковольтные провода с МЗ;

  • Откручиваем 4 гайки крепления модуля к кронштейну;
  • Снимаем модуль и устанавливаем в обратной последовательности;

Подключать высоковольтные провода необходимо строго в определенной последовательности.

Схема подключения высоковольтных проводов

Подключать провода необходимо в определенной последовательности, перестановка проводов не допускается. Если перепутать провода, то искра будет подавать не в тот цилиндр в котором происходит такт сжатия топливной смеси, что приведет к невозможности запустить ДВС.

Нумерация цилиндров ваз 2114 начинается от ремня ГРМ слева направо.


Последовательность счета цилиндров
Номер разъема отвечает за работу конкретного цилиндра

Видео проверка МЗ

С чего начинается движение автомобиля? С работы двигателя внутреннего сгорания, который “запускается” после поворота ключа. В свою очередь, его запуск оказывается возможным благодаря, как вы уже догадались, катушке зажигания. Остановимся подробнее на ее устройстве.

Катушка зажигания служит для преобразования низковольтного напряжения аккумуляторной батареи в высоковольтное и (на ранних моделях ВАЗ) представляет собой металлический цилиндр. Автолюбители также называют корпус катушки “бобиной”. Внутри него располагается металлический сердечник между двумя обмотками — первичной и вторичной.

Изначальное напряжение дается на первичную обмотку, где возникает магнитное поле. Затем импульс преобразуется в высоковольтное напряжение на вторичной катушке, где он может достигать до 500В. Первичная обмотка представляет собой толстый металлический провод с малым количеством витков, а вторичная, напротив, — более тонкий провод с большим количеством витков.

На макроуровне процесс генерации высоковольтного напряжения выглядит так: сначала зажигается искра, от которой воспламеняется топливно-воздушная смесь в камере сгорания. Во время горения смеси образуется достаточное количество энергии, которая и приводит в движение поршни двигателя.

Описание катушки зажигания на ВАЗ 2106

Автомобили ВАЗ 2106 в первый раз сошли с конвейера в 1975 году и выпускались вплоть до 2005-го года. За это время модель прошла множество модернизаций. В частности, на ВАЗах после 1987 года стали устанавливать не только контактную систему зажигания, но и БЗС (бесконтактную). Обе конструкции отличаются наличием коммутатора — в БЗС он выполняет функцию прерывателя, а на контактных системах его просто нет. От типа системы зажигания зависит и выбор катушки (к слову, на ВАЗах она находится под капотом, с левой стороны брызговика).

Типы катушек зажигания

На контактных системах ВАЗов используют стандартную катушку зажигания типа Б117 А-11. У нее сравнительно компактные габариты (88 х 156 мм при 0,8кг веса). Диапазон приемлемых для работы температур: от -40° С до +85° С. Величина сопротивления на первичной обмотке — 3,07. 3,5 Ом, на вторичной — 6300. 9200 Ом.

На автомобилях ВАЗ 2106 более поздних лет выпуска устанавливается маслонаполненная катушка зажигания типа 027.3705. Она давно зарекомендовала себя как нетленную классику. Ее характеристики:

Рабочая температура: от -40° С до +85° С;

первичной обмотки (0,45+0,05) Ом;

вторичной обмотки (5+0,5) кОм;

Неисправности катушки зажигания

О том, что в работе катушки зажигания возникли неисправности можно судить по ряду характерных “симптомов”. Во-первых, скорее всего мощность двигателя снизится, а его работа станет менее стабильной, что особенно заметно во время влажной погоды. Во-вторых, может увеличиться расход горючего, а при нажатии на педаль газа возникнут рывки или провалы.

Когда катушка зажигания выходит из строя, “симптом” будет более явным — машина попросту не заведется. Однако причин для такого поведения машины может быть бесчисленное множество, поэтому стоит дополнительно проверить состояние катушки, если вы подозреваете ее в неисправности. Обратите внимание на следующие признаки:

На ВВ-проводах нет напряжения;

На корпусе катушки есть крупный скол/треснул металл, и тд;

Видны следы расплавленного (такое случается, если перегорела обмотка).

Как правило, катушку не ремонтируют, так как ремонт оказывается попросту нерентабельным. Неполадки с катушкой зажигания решаются простой заменой бобины. В нашем магазине вы можете приобрести катушку зажигания, подходящую для вашего автомобиля.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 представляет собой механизм, регулирующий подачу электроэнергии на трамблёр и другие элементы системы зажигания. Неисправная катушка не позволит запустить двигатель. Поэтому владелец ВАЗ 2106 должен знать порядок проверки её работоспособности и замены.

Катушка зажигания ВАЗ 2106

В систему зажигания ВАЗ 2106 входит:

  • катушка зажигания;
  • распределитель;
  • свечи зажигания;
  • провода низкого напряжения;
  • провода высокого напряжения;
  • замок зажигания;
  • реле зажигания.

Назначение

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсивный трансформатор. Её основная функция — создание в цепи высокого напряжения для образования искры. Искра, в свою очередь, необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси при работе двигателя внутреннего сгорания. Если катушка неисправна, автомобиль просто не сможет завестись.

Расположение

На ВАЗ 2106 катушка зажигания установлена в левом переднем углу подкапотного пространства. Она зафиксирована на брызговике с помощью двух гаек и при необходимости может быть легко демонтирована.

Устройство и схема подключения

Центральной частью катушки является сердечник, на который намотано около 30 тыс. витков тонкого провода вторичной обмотки. На вторичную обмотку наматывается слой толстой проволоки — первичная обмотка. Одни концы обеих обмоток подключены к аккумуляторной батарее, другие — к распределителю, контролирующему подачу питания. В процессе намотки тонкая и толстая проволока будут иметь точки соприкосновения. Одна из этих точек должна быть присоединена к коммутатору напряжения. При этом функция сердечника катушки сводится к усилению магнитного поля.

Выбор катушки зажигания для ВАЗ 2106

Конструкция классических автомобилей ВАЗ не выдвигает завышенных требований к катушке зажигания. Катушка должна соответствовать определённым параметрам и вырабатывать требуемое напряжение. На ВАЗ 2106 можно установить катушки следующих производителей:

  • ERA — отечественный производитель комплектующих для разных автомобилей, предлагающий катушки зажигания для ВАЗ 2106 ценой от 1350 руб. Такие катушки имеют весьма ограниченный срок службы.
  • МЗАТЭ-2 предлагает надёжные катушки зажигания по ценам от 600 р. Кроме низкой цены, продукция отличается простотой установки и имеется практически в каждом автомагазине.
  • Bosch — проверенный производитель автозапчастей. Несмотря на высокую цену (от 2700 руб.), катушки немецкого производства чрезвычайно надёжны и имеют самый большой срок службы.
  • СОАТЭ — ещё один отечественный производитель, реализующий катушки зажигания для ВАЗ 2106 по цене от 700 руб.

Обычно владельцы ВАЗ 2106 при покупке ищут мощные катушки по низкой цене, так как от количества витков обмотки напрямую зависят мощностные характеристики двигателя. Опытные автовладельцы дают такие советы:

Смотрите в магазине комплект бесконтактного зажигания, конкретно под свой двигатель. Поставить сами сможете — там все просто, мануалов в интернете много. Заодно и свечи меняйте и провода. Потом не забудьте съездить к карбюраторщику нормальному. Ставил на рабочую 4ку с троешным двигателем сам, получше ехать стала — без провалов, да и заводиться в морозы тоже. Так что это вам на любом профильном форуме расскажут — поищи в яндексе ваз 2106 клуб или форум. Также советуют для зимы масло пожиже взять — например что-то вроде 5w30, полусинтетики не так много такой. Поиск вам в помощь. Кстати, на холодную всегда надо подсос вытягивать — летом поменьше конечно.

Самыми надёжными являются катушки Bosch — это мощные устройства высокого качества с максимальным сроком службы.

Признаки и причины неисправности катушки зажигания

Многие полагают, что нагревание катушки в процессе работы является неисправностью. Однако это не так. По обмотке проходит ток высокого напряжения, поэтому возможно незначительное нагревание катушки.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправной катушки следующие.

  1. Отсутствие искры. Это самый распространённый признак, при котором невозможно завести двигатель. Катушка в этом случае подлежит замене.
  2. При запуске двигатель начинает работать и сразу же глохнет. Причиной этого также является неисправная катушка.
  3. Двигатель стабильно работает, не перегревается, но увеличивается расход топлива.

Также существует ряд косвенных признаков неисправности катушки, которые до определённого времени не влияют на работоспособность двигателя, но проявятся в ближайшем будущем:

  1. Механические повреждения корпуса катушки, которые можно заметить невооружённым глазом.
  2. Обрывы в обмотках катушки.
  3. Перегрев катушки.

Кроме этого, водителя должно настораживать неравномерное распределение нагара на свечах, а также невозможность запустить мотор с первого раза. Если существуют хотя бы малейшие сомнения в работоспособности катушки зажигания, её лучше сразу проверить, не допуская возможности выхода её из строя в дороге.

Причины неисправности

Специалисты выделяют две причины, по которым катушка зажигания может выйти из строя.

  1. Использование свечей зажигания низкого качества. Дешёвые свечи вырабатывают обратные газы, что, в свою очередь, может вызвать пробои в изоляторах. Как следствие, наконечники катушки быстро выйдут из строя, и придётся менять катушку вместе со свечами.
  2. Сильный перегрев корпуса катушки. Сама катушка должна работать в любых температурных условиях. Однако при частых перегревах двигателя катушка тоже будет испытывать температурные перегрузки. Это обычно случается при агрессивной манере езды или проблемах с системой охлаждения двигателя.

Если устранить возможность появления этих причин, можно заметно увеличить срок службы катушки.

Диагностика катушки зажигания

При подозрении на неисправность катушки прежде всего следует проверить, подаётся ли на неё напряжение. Для этого потребуется:

  • мультиметр;
  • плоскогубцы с изоляцией;
  • резиновые перчатки.

Сама проверка производится следующим образом:

  1. Включается подача напряжения на катушку.
  2. К клемме Б+ и массе подсоединяется мультиметр. Он должен показать 12 В.
  3. Если напряжение на катушку не поступает, то неисправен замок зажигания.
  4. Если напряжение поступает, измеряется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Для этого контакты мультиметра присоединяются сначала к выводам одной обмотки, а затем — к выводам другой. Для первичной обмотки нормальным считается сопротивление 3–4 Ома, для вторичной — не более 7–9 Ом.

Ни в коем случае нельзя проверить катушку зажигания на наличие искры. Если прислонить провод к корпусу двигателя, то зазор между обмотками увеличится, что и приведёт к пробою между ними.

Замена катушки зажигания ВАЗ 2106

Катушка зажигания ВАЗ 2106 — неразборное устройство. Разобрать и отремонтировать её нельзя. При выходе из строя катушка меняется в сборе. Для этого потребуется:

  • гаечный ключ на 8;
  • гаечный ключ на 10.

Порядок замены катушки

При замене катушки следует соблюдать меры безопасности. Так как катушка представляет собой трансформатор высокого напряжения, перед её демонтажем автомобиль нужно обесточить, сняв провода с аккумулятора. Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Снять с корпуса катушки высоковольтный провод.
  2. Открутить гайку от вывода «ОЕ» катушки. Затем снять пружинную шайбу и наконечник провода.
  3. Открутить гайку от вывода «Б+», снять шайбу и наконечник.
  4. Отвернуть две гайки крепления катушки к брызговику.
  5. Снять вышедшую из строя катушку и на это место установить новую.
  6. Закрутить гайки крепления катушки.
  7. Прикрутить гайку с проводом к выводу «Б+», предварительно подставив под наконечник провода новую пружинную шайбу.
  8. Прикрутить гайку к выводу «ОЕ», заменив пружинную шайбу.
  9. Присоединить к корпусу катушки высоковольтный провод.

Таким образом, замена катушки займёт 10–15 минут. С работой легко справится любой автолюбитель.

Видео: замена катушки зажигания ВАЗ 2106

Таким образом, проверить работоспособность и заменить катушку зажигания ВАЗ 2106 сможет даже неискушённый автолюбитель. Особое внимание при этом следует уделить соблюдению мер безопасности при работе с высоким напряжением.

Катушка зажигания сколько меди

Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания автомобиля, который преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтный импульс. Высокое напряжение, возникающее в катушке зажигания, вызывает образование искры между электродами свечи зажигания и обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси.

Устройство катушки зажигания
Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной, внутри которых находится стальной сердечник, а снаружи – изолированный корпус.
Первичная обмотка состоит из толстого медного изолированного провода и насчитывает от 100 до 150 витков. Обмотка имеет выводы 12 вольт.
Вторичная обмотка, как правило, располагается снаружи первичной. Она состоит из 15000-30000 витков тонкой медной проволоки. Такая система характерна как для модуля зажигания, для катушки зажигания сдвоенного типа, так и для индивидуальной катушки. Во вторичной обмотке создается импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подается к свечам зажигания.
Катушка зажигания автомобиля масляного типа заполняется трансформаторным маслом, которое предохраняет ее от нагрева.

Принцип действия катушки зажигания
В первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение, которое создает магнитное поле. Время от времени это напряжение отсекается прерывателем, вызывая резкое сокращение магнитного поля и образования в витках катушек электродвижущей силы (ЭДС).
Согласно физическому закону электромагнитной индукции, величина образующейся таким образом ЭДС прямо пропорциональна количеству витков обмотки контура. Поэтому во вторичной катушке с большим количеством витков образуется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам (не применимо к индивидуальной катушке зажигания, установленной прямо на свечу) подается к свече зажигания. Благодаря импульсу, передаваемому катушкой, между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.
В устаревших моделях автомобилей напряжение от катушки зажигания подавалось ко всем свечам с помощью распределителя зажигания. Такая схема оказалась недостаточно надежной, поэтому катушки зажигания (их ещё называют свечными) современного автомобиля объединены в систему и распределены по одной на каждую свечу.

Виды катушек зажигания автомобиля
• Общая катушка зажигания используется в системах зажигания с распределителем или без него. Ее конструкция описана выше: первичная обмотка располагается снаружи вторичной, внутри которой находится сердечник. Катушки с сердечником заключены в стальной корпус. Импульс от вторичной обмотки подается на свечи зажигания.

• Индивидуальная катушка зажигания используется в системах прямого электронного зажигания. В отличие от общей конструкции, в индивидуальных катушках первичная обмотка находится внутри вторичной. Индивидуальная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания, поэтому высоковольтный импульс передается практически без потери мощности.

Рекомендации по эксплуатации модулей зажигания
1. Не оставляйте включенным зажигание без запуска двигателя на долгое время. Это существенно сокращает срок службы катушек зажигания.
2. Найдите время для очистки и проверки состояния катушки. Убедитесь в том, что крепления проводов в порядке, особенно важно проверить высоковольтный провод. Убедитесь также, что на корпус или внутрь его не попадает вода.
3. Не отсоединяйте высоковольтный провод от катушки голыми руками при включенном зажигании.

Медь в катушке зажигания.

В поисках меди и цветных металлов разбираю на металлолом катушку зажигания от автомобиля ВАЗ. По идее в катушке должно быть нормально меди, вот и решил проверить сколько металла из нее можно извлечь. Катушка полностью запрессована и чтобы добраться до цветного металла по началу я думал воспользоватся болгаркой и разрезать железную часть катушки, но потом решил, что с разборкой на металл справится обычный молоток, и я разбил катушку молотком понадобилось несколько ударов чтоб добраться до меди. Внутри катушки зажигания было много масла, а в масле был большой моток медной проволоки, медная обмотка чередовалась с бумажной и все это было в масле, чтобы очистить медь от масла ее пришлось обжигать в тигле для плавки и обжига. Помимо медной проволоки я так же обжег просто медные провода которые у меня собрались и латунные детали с автомобильных камер. Должен сказать, что масло и бумага выгорали с медной катушки довольно долго, после я достал ее из огня и обстучал молотком от остатков сгоревшей бумаги, проволоку сполоснул водой. Меди в катушке оказалось нормальное количество, из нее удалось добыть 200 грамм цветного медного металла, а так же 10 грамм латунных контактов, так что разбор катушки на металлолом оказался стоящим хоть и с некоторыми нюансами. Надеюсь видео о том как достать медь из катушки зажигания окажется интересным и познавательным, принесет кому-то практическую пользу. Всем желаю удачного сбора и сдачи металлолома в особенности цветных металлов и меди. Всем приятного просмотра и спасибо за просмотр!
#медь #металлолом #цветмет #цветнойметалл #ищеммедь #разбираемкатушкузажигания #медьвкатушкезажигания #извлекаеммедь #собираеммедь #добываеммедь #разборкатушки #собираемметаллолом

МЕдь из катушки зажигания автомобиля принимаемые в металлолом!

Медь из катушки зажигания автомобиля в металлолом.

Пластина медная и медь жженка от различных электротехнических изделий в металлолом.

Медь из медных радиаторов отопления и обдува автомобильные в металлолом.

Конвекторы медные отопительные сантехнические с высоким содержанием меди в металлолом.

Якорь-статор два в одном от большой дрели с медным наполнением проволокой в металлолом.

Медные сантехнические фасонные части переходников и др. в металл.

Медь и медные обрезки остатки от производства различной медной продукции из электротехнической медной пластины в металлолом.

Медные шестеренки и изделия из усилитель редукторов различного производственного назначения в металлолом.

Отходы медных прутков токарного производства в металлолом.

Якорь и статор автогенератора медь и алюминий+черный металл. Меди из него около 600 гр.,алюминия от 800 гр. остальное черный металл с засором в металлолом.

Медь из различного сгоревшего ручного электроинструмента в металлолом.

Медь и медные трубки из блока охлаждения кондиционеров и различные детали медные из него в металлолом.

Электротехнические тавры/двутавры пришедшие в негодность и отходы от них в металлолом.

Зажимы медные различного производства в металл.

Медь из радиаторов охлаждения автомобильные в металлолом.

Медь м и медные электротехнические платины используемые в эл.шкафах и др. в металлолом.

Медь из электротехнической продукции и их отходов в металл.

Медь сгоревших и пришедших в негодность электродвигателей в металлолом.

Медные пластины и проволока электротехническая из больших электродвигателей в металлолом.

1 кг алюминия 217.98 RUB 3.06 USD 1 RUB = 71.35 USD

1 g of gold — 4383.25 rubles.
1 g of silver — 54.94 rubles.
1 g of platinum — 2161.64 rubles .
1 g of palladium — 5239.08 rubles . Читать страницу полностью…/Read the full page…

The rate of the Central Bank of the Russian Federation on precious metals
1 g of gold — 4462.53 rubles.
1 g of silver — 55.69 rubles .
1 g of platinum — 2143.87 rubles .
1 g of palladium — 5121.86 rubles . Читать далее..Read more..

1 g of gold — 4462.53 rubles.
1 g of silver — 55.69 rubles .
1 g of platinum — 2143.87 rubles .
1 g of palladium — 5121.86 rubles .

Медь цена на 25 апреля 2022 года / Copper price on April 25, 2022 Читать далее/Read more

Copper bronze brass price for April 23, 2022 non-ferrous and drag metal

Медь-Copper цена на 23 апреля 2022 года. Рrice as of April 23, 2022.

Цветной металл В рублях В долларах Курс доллара
1 кг меди 756.34 RUB 9.46 USD 1 RUB = 79.98 USD

Цены на медь зимой растут с замедления активности поиска этого редкого металла, как правило металл-копателями и искателями на просторах нашей родной страны. Все кругом покрыто снегом и проблематично где то что то найти. Читать далее…

Copper prices are rising in winter with a slowdown in the activity of searching for this rare metal, as a rule, by metal diggers and seekers in the vastness of our native country. Everything is covered with snow and it is problematic to find something somewhere. Read more…

Курс Лондонской биржи металлов
1 кг жел. руды — 12.60 руб.
1 кг железа — 66.76 руб.
1 кг свинца — 197.81 руб.
1 кг алюминия — 266.89 руб.
1 кг цинка — 405.45 руб.
1 кг бронзы — 485.66 руб.

Сокращение предложения съело мировые запасы, что привело к росту цен на никель в первые два месяца 2022 года. Исторические данные о ценах на никель от Исследовательской группы Института никеля (INSG) показали, что предыдущий максимум в 52 179 USD за тонну был достигнут в мае 2007 года. Continue reading the entire page

Copper-predictable price growth spring-summer 2022

Несмотря на все катаклизмы, медь растет в цене весьма предсказуемо и если посмотреть на общую линию всей тенденции, то видно что ничего сверх ординарного не происходит. Читать далее…

Цена на медь стабильно растет, не считая всплесков, которые не отражаются на мелких и средних пунктах приема металла, их это не волнует и они работают стабильно получая прибыль от количества сдаваемого металла дальше вверх по лестнице;мелкий, средний, крупный игрок. На каждой ступени цена немного выше нижней. Читать полностью….

The dollar and the ruble are competing-who will win. So now they are watching these currencies in the world and who is still stronger and will withstand unprecedented pressures on each other. Read more.

Доллар и иже с ним упал до февральских позиций и по тихому опять идет вверх, а дальше посмотрим на политическую ситуацию в целом. Читать далее.

В нынешней реальной действительности когда резкий взлет курса валют многих поставил перед дилеммой рубль или доллар/ доллар или евро и в какой валюте хранить свои сбережения? Читать страницу полностью…

Цена никеля на Лондонской бирже металлов вернулась почти к прежним позициям с задержкой на день и стоит 30 800 — 2.47% LME.Nickel, USD за тонну этого металла. Читать полностью…

Цена на медь стабильно растет, не считая всплесков, которые не отражаются на мелких и средних пунктах приема металла, их это не волнует и они работают стабильно получая прибыль от количества сдаваемого металла дальше вверх по лестнице;мелкий, средний, крупный игрок. На каждой ступени цена немного выше нижней. Читать далее….

Еще следует к разборке и взвешиванию; радиатор, стартер, блок цилиндров, поршня, головка блока алюминий, помпа алюминий, рулевое управление из алюминия. некоторые шкивы, тормозные трубопроводы-латунь, провода медная жила, передний и задние мосты,глушитель, корпус, диски, двигатель и др. Читать и смотреть сколько денег?

Металл на Лондонской бирж растет, с чего и формируется мировая цена на любой лом черных и цветных металлов. Особенно вырос никель, почти в 2.5 раза. Беспрецедентный скачок цен на никель, которые выросли в 2,5 раза..Читать далее…

Аналитики предрекают рост цен на медь в ближайшие годы на фоне роста налоговой нагрузки в ключевых производителях — Чили и Перу. В начале декабря парламент Чили, на которое приходится 25% мировой добычи, предварительно одобрил законопроект о повышении налогов.

Это приведет к росту себестоимости и цен за пределами 2022–2023 годов. Это позитивные новости для крупных медных проектов в России — Удокана и Баимского, которые будут выходить на проектную мощность как раз в этот период. Читать далее ….


Беспрецедентный скачок цен на никель, которые выросли в 2,5 раза, до исторических $100 тыс. за тонну, за один день, привел к остановке торгов металлом на Лондонской бирже. Инвесторы испугались перебоев с поставками из России. Остановка торгов вряд ли скажется на долгосрочных контрактах ГМК «Норильский никель». Но если цена сохранится на этих уровнях, аналитики ждут серьезных негативных последствий для потребления металла. Читать далее….

Цены на медь интересуют многих в России, потому как у многих это если не основной заработок, то очень прибыльная статья доходов в семейный бюджет. И всех интересует что будет с ценой дальше, почему доллар вырос а медь осталась на прежних позициях и растет очень медленно по отношению к основным мировым валютам евро и доллару. Читать далее…

    • Медь падение вниз перед грандиозным прыжком вверх. Прогноз цен цветных металлов 2021-2022 г.
    • на рынках мира и собственно в России на биржах и приемных пунктах металлолома цветных металлов. Своими то вверх то вниз этот «желтый тигр» , или красная нефть приводит к паническим настроениям ..Читать полностью
      • Родий и цинк рвутся вверх. Динамика цен на металлы. Цинк,медь,платина,палладий цена на бирже.
      • В 20 раз дороже платины и в 10 раз больше палладия. В каких радиодеталях есть родий, подорожавший на 674% всего за три года….Читать полностью
        • Большие дросселя в металлолом. Есть ли в них медь?
        • Снимаем металлический кожух крышку и там находится катушка покрытая изоляционным слоем...Читать полностью
          • Сколько меди и свинца выходит из силового трех жильного кабеля
          • Сколько в пяти метрах и сколько в одном метре такого кабеля цветного металла а именно меди и свинца...Читать полностью…
          • ТМ-2500 масляный трансформатор в металлолом сколько можно получить денег.
          • Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2024201-1.jpgТехнические характеристики
            • Сварочный аппарат ВД-306 и другие сколько денег меди и алюминия?
            • Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - tq0zjkz4yki2tmtn.jpg
            • Сварочный трансформатор/аппарат весит около 210 кг, в советском корпусе и все остальные часть металлические и тяжелые, вычтем трансформаторное железо, обмотка алюминиевая получим ..Читать полностью..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *