Какие лучше маслосъемные колпачки на змз 405
предыстория:
случай на нивке, купил 2 одинаковых набора колпачков "резерв" в одном месте сразу. внешне абсолютно идентичны. купил с такой мыслью типа вдруг закосячу при установке — вот будет лишний колпак. поствил 7, 8й закосячил. ставлю последний из второй коробки. проходит 3 месяца двиг начинает жрать масло где то по 0.5 литра на 250 км (ну дофига же!). скидываю голову, все колпаки в хлам (дубовые и потрескавшиеся) — последний нормальный!. вот тебе и качество запчастей. как бы хочется быть уверенным то что поставишь будет не фуфло. Я думаю даже 500 руб и даже 1000 (. ) переплаты (за качество) это на данный момент не шибко критично. Я считаю, и причем не только я, что колпачки это довольно критичный узел, из за качества которого и начинается жор масла. Объяснение простое. Распредвалы при работе взбивают масло в пыль, которая потом благополучно засасывается впускными клапанами. как бы на старых уазах вообще колпаков небыло, но и распред был снизу, от замены до замены без долива выхаживал, а на верхневальных моторах это критичная запчатьстька.
Как известно, колпачки и клапана полностью идентичны ВАЗ 2108/09
вот инфа с exist.ru
Колпачок маслосъемный (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=757020CC)
Corteco 12014584 24,21р. (штука)
Elring 197.378 14,15р.
Elring 294.110 16,98р.
Elring 553.190 18,86р.
ну было еще в инете и на форуме (скорее всего есть ошибки т.к. некоторые колпачки написаны в информации что на ваз2121, а клапана на 2121 — 9мм)
SM 91-2801 (Германия)
Goetze 24-30667-00/0 (Германия)
Corteco CVS12015447 (Италия)
Victor Reinz 15-25837-01 (Германия)
Perfect Circle V.S 179 стандартные (Франция)
Perfect Circle V.S 30 фторопластовые (Франция)
(что за фторопластовые ? зачем второпласт — не понимаю. )
Reinz 12-25837-01 стоит 141 руп за штуку
ну и до кучи думаю стоит заказать задний сальник как труднодоступный
Сальник коленвала задний
Corteco 19016678B 503,28р.
Elring 546.941 174,15р.
какой все таки заказывать с ексиста?
и что лучше польский кортеко или германский елринг? склонен думать что германские получше будут, но на форуме была инфа что кортеко многие ставят.
п.с. моторчик отшифовал весь ждет сборки. хотелось бы чтоб масло не брал. надо заказывать уже.
п.с.2. сходить в магазин детали машин не предлагать, т.к. считаю ексист более надежным поставщиком.
п.с.3. подскажите на том же екзисте выпускные (впускные) клапана с натрием, если такие вообще бывают, и бронзовые (не латунные) втулки. и седла
Какие лучше маслосъемные колпачки на змз 405
У многих владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на Уаз есть проблема повышенного расхода масла. Причем зачастую повышенный расход масла никак не зависит от типа масла и его производителя. Он может колебаться от 0,5 до 1 литра, и больше, на 1000 километров пробега. Особенно при скоростном режиме езды по трассе.
Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. И начать стоит с глобальных причин — приблизительного определения состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко поднимаем обороты чуть выше средних, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.
Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается вообще, то возможно повышенный расход масла связан с негерметичным соединением маслоотражательной пластины и крышки клапанов головки блока цилиндров двигателя.
Осмотр системы вентиляции картера, ее влияние на повышенный расход масла в двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
Снимаем большой шланг системы вентиляции картера двигателя. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина 406.1014171-01 (маслоотражатель) установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов 406.1007231-41 никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.
Герметизация лабиринтного соединения маслоотражателя клапанной крышки как способ уменьшить расход масла на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами М5х10 с плоским шлицем.
Для герметизации и восстановления уплотнения лабиринтного соединения маслоотражателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 необходимо.
1. Снимаем прокладку 406.1007245-01, четыре уплотнителя 406.1007248-10 крышки клапанов, и три маслоотражательных трубки 406.1014187.
2. Откручиваем маслоотражатель от крышки клапанов. При этом надо соблюдать осторожность. Винты закручены очень сильно и есть вероятность сорвать шлиц.
3. Тщательно отмываем маслоотражатель и крышку клапанов. Особенно в местах их лабиринтного соединения.
4. Прочищаем оба отверстия для отвода картерных газов в крышке клапанов.
5. Наносим слой герметика в лабиринт маслотражателя и даем ему немного просохнуть.
6. Собираем все в обратном порядке. Чтобы обеспечить надежное соединение, для закручивания винтов крепления маслоотражателя надо использовать ударную отвертку.
Обязательно устанавливаем на место три новые маслоотражательные трубки 406.1014187. Они предназначены для слива масла обратно в головку блока цилиндров, и их отсутствие, или если отверстия в них забиты, также влечет за собой повышенный расход масла в двигателе.
Перед установкой прокладки на клапанную крышку, будет очень полезно тем или иным образом убрать по всему периметру остроту граней на привалочной поверхности крышки клапанов. Не редко, эти острые грани при установке и затяжке крышки прорезают прокладку, полностью выводя ее из строя.
Производитель: | Rubena |
Артикул: | Rubena 406.3906601-01 |
Каталожный номер: | 406-3906601-01 |
Название: | Колпачки маслосъемные ЗМЗ 406, 405, 409 Rubena 406.3906601-01 |
Отдел: | ГАЗ |
Товар из категории: | ЗМЗ-405, 406 |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
/>
Похожие товары
Фото | Наименование | Код для заказа | Производитель | Каталожный номер | Наличие | Цена (руб.) | Купить | Колпачки маслосъемные дв. ЗМЗ-405, 406 (16шт) 406.3906601-01 | 112749 | RUBENA | 406.3906601-01 | Есть | 470 | ![]() |
Самовывоз — из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
- по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .
Применяемость
Модель | Запчасть | Узел запчастей |
/ГАЗ-3110 | Колпачок маслоотражательный клапана с пружиной | Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, катушки зажигания, провода и свечи, крышка маслоналивного патрубка двигателя ЗМЗ-4062.10/ГАЗ-3110 |
/ГАЗ-2705 (ГАЗель) | Колпачок маслоотражательный клапана с пружиной | Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10/ГАЗ-2705 (ГАЗель) |
/ГАЗ-2217 (Соболь) | Колпачок маслоотражательный клапана с пружиной | Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, катушки зажигания, провода и свечи, крышка маслоналивного патрубка двигателя ЗМЗ-4063/ГАЗ-2217 (Соболь) |
/ГАЗ-3302 (2004) | Колпачок маслоотражательный клапана с пружиной | Газораспределительный механизм ЗМЗ-406/ГАЗ-3302 (2004) |
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) | Колпачок маслоотражательный клапана с пружиной | Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) |
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2.
Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
Маслосъемные колпачки, которые не слетят.
После ревизии двигателя не раз сталкивался с дымлением и жором масла. Причиной оказались не кольца, не задиры в цилиндрах, а слетевший маслосъемный колпачок, оказалось, что колпачки слетели с направляющих втулок, как на выпуске, так и на впуске с 2х цилиндров, колпачки были оригинал змз.
Обнаружив данную проблему, пришлось снять гбц и заменить колпачки снова на колпачки от ваз 2108, эти сели уже плотно, и, казалось бы, проблема должна уйти, но через 5-7т.км мотор опять задымил, и все по новой. Сняв клапанную крышку, обнаружил привычную картину, 3й цилиндр, выпуск, колпачков нет, поднялись на верх к тарелке… Ставлю колпачки "стандарт", но уже без снятия ГБЦ, сели плотно, через энное кол-во км ситуация повторилась опять: на 3м горшке колпаков нет…
Теперь кульминация всего ада, через который я прошел, на четвертый раз был изготовлен рассухариватель, который монтируется на место крепления крышек распредвала, а также было найдено решение, которое избавляет от данной беды на 100%.
Теперь о четвертом гибридном виде колпачков. За данным решением далеко ходить не пришлось, на некоторых двигателях применяются колпачки, которые идут заодно с опорными шайбами пружин клапанов.
Теперь дело за малым, берется колпачок в моем случае VICTOR REINZ, вставляется в шайбу опорную пружины клапана, развальцовывается и получается следующее.
К сожалению, других фото "гибридного колпачка" у меня нет. Самое интересное, что сверху колпачок имеет поясок и после развальцовки не может выпасть из тарелки и сидит там очень плотно.
После изготовления 16 таких"гибридов" они были установлены на место. Теперь они постоянно поджаты пружинами и слететь не могут в принципе, что подтверждено на практике, уже не один десяток тысяч дыма нет, расхода масла тоже.
Вот так можно выйти из положения, если родные направляйки еще в нормальном состоянии, но у них прослаблена посадка под колпачки. Если когда-нибудь мне доведется менять МСК на головках ЗМЗ, у которых направляющие еще заводские змз, то непременно буду делать гибридные колпачки.
Для нормальных направляек, у которых посадка колпачка с фиксирующим пояском, данный метод неактуален.
Для данной доработки подходят колпачки:VICTOR REINZ, getze, zmz.
маслосъемные колпачки
Когда я начал заниматься двигателями Патриотов, я думал что «старички» ЗМЗ-402, канули в лету. Оказалось, что их в нашей стране осталось очень большое количество и наш бережливый народ не спешит с ними расставаться. В силу того, что я очень давно делаю для 402 титановые тарелки клапанов, я решил найти хорошие, фирменные 402 маслосъемные колпачки.
Особенность данной запчасти состоит в том, что клапана имеют стебель диаметром 9мм. Сейчас это почти экзотика. На современных двигателях диаметры ножек клапанов 6мм, а на японских малолитражках я встречал и 5мм. Но как говаривал Остап Ибрагимович Бендер, заграница нам поможет. На данный двигатель прекрасно подходят МС колпачки со старых мерседесовских немецких дизелей, серии семейства OM356 / OM357. Производились данные двигатели в 60-70г. прошлого века )))
Выбор производителя, Corteco
Маслосъмный колпачок Corteco для змз402
Колпачки для данных двигателей делают несколько производителей. Я выбрал средний вариант, по соотношению цена-качество – итальянская фирма Corteco. Материал колпачков ACM – полиакрилатный каучук. Верхний температурный диапазон 170 градусов по цельсию. Парт намбер детали 12026288. Ничего сильно примечательного не скажу. Просто хорошие надежные 402 маслосъемные колпачки. В комплекте идет монтажный «презерватив».
набор Corteco 12026288
Установка
Сколько раз я вижу как в папуас сервисах ставят колпачки, столько раз я прихожу в ужас. Залог долгой и счастливой жизни МС колпачков, укладывается в три пункта:
- Установка с помощью специальной оправки
- Использование пластикового «презерватива» при монтаже
- «Купание» в масле, при установке, чтобы не было задиров на рабочей кромке
В завершение данной статьи хочу напомнить, что срок службы данной запчасти определен в заводском руководстве в 40-50 тыс.км. Это примерно два-три года эксплуатации.