Как завести карбюраторную машину
Перейти к содержимому

Как завести карбюраторную машину

  • автор:

Как правильно запускать карб-моторы — три режима запуска

Причём это будет разговор о правильно отрегулированном карбюраторе!
А что это значит?
А это значит, что система ХХ должна быть отрегулирована винтом качества на режим обеднённой смеси, при которой обеспечивается необходимый минимум выброса СО. Как такой регулировки достичь — это наша преамбула 🙂

Напомню, что регулировку системы ХХ нужно производить на прогретом горячем моторе. Предварительно сразу устанавливаем винтом Количества (я его называю винтом оборотов двигателя) обороты 800об/мин. Заворачиваем винт Качества до ощутимого падения оборотов. Это наша исходная точка настройки.

Теперь винтом Качества надо найти максимум оборотов — найти верхушку "горки" (графика). Нашли максимум? — это и есть оптимальная работа на стехиометрической смеси (то есть 1:14,7). Но штука в том, что в этом режиме топливо сгорает не полностью, а не полностью сгоревшим продуктом и является этот газ СО, подышав которым можно отравиться (гемоглобин в крови повредится и кровь перестанет переносить кислород!)

Теперь винтом Количества установить обороты 900об/мин (на 100 больше нормы). И теперь магия: винт Качества заворачиваем — обедняем смесь, — до тех пор, пока обороты не упадут до 800об/мин. Так примерно на глазок без измерителя СО можно достичь требуемых показателей по выхлопу. Можно ещё придушить, тогда СО вообще будет "на нулю", но этого не надо делать.
—————————————

Итак, горячий мотор на ХХ работает на немного обеднённой смеси. А что будет при холодном моторе? При холодном моторе смесь будет сильно обеднённой, настолько, что искра не сможет её поджигать! Почему это так: Карбюратор РАСПЫЛЯЕТ бензин в воздухе в мелкие капельки! Получается не смесь воздуха и ПАРОВ бензина, а смесь воздуха и капелек бензина. Капельки искрой не воспламеняются. Именно смесь паров бензина в воздухе является горючей смесью, способной к воспламенению искрой. Пока смесь воздуха с капельками проходит по горячему впускному каналу, потом всасывается, потом сжимается — все капельки благополучно испаряются. Но не на холодном моторе! И что делать на холодном моторе? — надо обеспечить ПОДСОС доп. бензина, чтоб капелек было больше в воздухе и с них испарилось больше паров!

1. ЗАПУСК ОСТЫВШЕГО МОТОРА — выполняем С ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом, НЕ нажимая на педаль газа! (Обычно полезно перед запуском, а это обычно в гараже, подкачать бензин вручную насосом в поплавковую камеру) "Подсос" является не просто "воздушной заслонкой на тросике", а "автоматическим пусковым устройством". Когда вы "подсосом" перекрываете воздушную заслонку — это ещё не всё! Вакуумное автоматическое пусковое устройство ПРИОТКРЫВАЕТ её в зависимости от оборотов при запуске стартёром! Эта система так отрегулирована, чтоб без педали газа сама обеспечила нужное дозирование бензина, приоткрывая закрытую тросиком воздушную заслонку подсоса! (Но это всё действует только при полностью вытянутом подсосе!) Если в этот момент ещё и жмякать по педали газа — вы всё напутаете и будете исправный автомобиль долго заводить! Холодный мотор на подсосе заводится не прикасаясь к педали газа просто на раз! Если не с полтычка, то с первого тычка заводится! Теперь уже задвигайте подсос по ситуации и по мере прогрева. Как отрегулировать это самое "пусковое устройство" — это отдельная тема, там есть свои винт Количества и винт Качества, пусковой зазор в заслонке и обороты прогрева…
ДА, есть приём — перед запуском холодного мотора пару раз нажать педаль газа — впрыснуть из ускорительного насоса в коллектор немного бензина, подождать пару секунд пока он испарится и заводить. Наверное в морозную погоду это оправданно. Если бы ещё быть уверенным. что там что-то впрыскивается, ведь с прошлого запуска у нас остатки бензина испарились в том числе и из УН… :)))

2. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО ТОЛЬКО ЧТО ОСТАНОВЛЕННОГО МОТОРА — выполняем с полностью утопленным подсосом. (естественно) И снова НЕ трогаем педаль газа! Система ХХ сама всё дозирует как надо! Начнёте жмякать по педали — набрызгаете в горячий коллектор бензина, он сразу испарится и будет вам "паровая пробка" в коллекторе — переобогащённая парами смесь! Снова будете полностью исправный автомобиль долго мучить стартёром.

3. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО МОТОРА ПОСЛЕ НЕДОЛГОГО ПРОСТОЯ — мотор всё ещё прогретый и запускается тоже без подсоса. Но в этом случае есть нюанс: дело в том, что современные бензины кипят при температурах ниже температуры мотора! При 60-70 градусах… То есть, когда вы едете, карбюратор горячий — бензин у него в попл. камере тупо кипит! Пока мотор работает, это кипение никак не мешает — свежего воздуха хватает, чтоб продуть эти пары, и они учтены в регулировках, ведь когда вы настраивали винтом Качества, бензин тоже кипел!
НО когда мотор постоял — бензин из попл.камеры испарился, а пары скопились в большом количестве в коллекторе и в кастрюле! Двигатель не запустится, пока эти пары не продуются свежим воздухом! Если вы ещё и начнёте по педали жмякать — ещё набрызгаете бензина, ещё хуже сделаете…
В ЭТОМ РЕЖИМЕ надо перед началом запуска, один раз нажать педаль газа и удерживать нажатой примерно на 1/3 и запускать удерживая её нажатой. Да, немного впрыснете бензина из УН. (поэтому лучше всего нажать педаль сразу после включения стартёра) Но вы приоткроете заслонку! И при начале запуска, мотор быстро продует коллектор свежим воздухом и запустится уже с третьего-пятого тычка! (тут ещё и надо, чтоб насос накачал бензина в попл.камеру) Тут уж педалью уловите момент запуска и прогазуйте — продуйте окончательно коллектор на повышенных оборотах, мотор как-бы прокашляется и заработает ровненько, тут и можно отпустить педаль газа.

Ну и ясное дело, если мотор отказывается заводиться в указанных случаях, знать имеются какие-то неполадки или нарушения регулировок. Для работы ИСПРАВНОГО мотора нужны две вещи: приготовление правильной горючей смеси и зажигание. Если оба ингредиента приготовлены — у исправного мотора нет шансов НЕ запуститься.

Дополню и то, что карбюратор рассчитан на приготовление смеси и запуск мотора при пусковых оборотах не ниже 200об/мин. (на самом деле запуск происходит и при значительно меньших оборотах.)

Как правильно запускать карбюраторный двигатель ⁠ ⁠

Думаю, это многим пригодится)
Заводим карбюратор в разных условиях — на горячую, на холодную, на теплую, после длительного простоя и в минусовую погоду. Обратите внимание, что процедуры проходят на живом движке. Ушатанные машины не факт, что заведутся так же бодро.

23.7K постов 46.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

На нормальном карбе и так заводится, минус только в том, что свечи не продуть толком если залил. Автозапуск запилил на карб, просто сказка. Контроллер заслонки поставил и норм.

Неожиданно бабье лето проводили!⁠ ⁠

СБЕР списал 6.000.000р⁠ ⁠

Всем доброго вечера или утра, хотя это совершенно не важно.
Если кратко:
Все началось 25 сентября. Примерно в 9.00-9.30 утра по МСК. У меня есть супруга, у нее есть бабушка, есть тёща, есть две карты, одна карта у бабушки, вторая у тещи. На этих картах обычно денег нет т.к они привыкли пользоваться наличкой, на карте была сумма 4700 рублей (+- до 100р). При попытке оплатить покупку в магазине Пятёрочка терминал сказал, что денег на карте не хватает, операция отклонена. По итогу проверки СБЕР ОНЛАЙН на карте минус почти -6.000.000 рублей, в операциях с картой и в общих операциях или уведомлениях ничего нет. Никаких списаний на такую сумму и не могло быть, т к таких денег никогда там не было. В офисе Сбербанка видят операцию, с начальной суммой входа 4700р и выходом на -5.995.220 рублей, то бишь операция была ровно на 6.000.000р.
Вот скрин из СБЕР ОНЛАЙН

СБЕР списал 6.000.000р Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Естественно было сразу же составлено обращение по этому вопросу

СБЕР списал 6.000.000р Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Сегодня 06.10.2023, 12-й день после составления обращения, на карте так и висит минус, обращение уже продлили до 14.10.2023, СБЕР ничего не говорит, вообще, на все вопросы — мы разбираемся, туда сюда.

"Дорогой" СБЕР, реши пожалуйста свою, а теперь уже и нашу проблему с "какими-то" 6.000.000 рублей, владелица счета и карт человек в возрасте, на пенсии, нервы и здоровье не железное.

Если есть юристы или знающие люди, подскажите пожалуйста как действовать далее в такой ситуации.

Пост без рейтинга.
Поднимите пожалуйста в горячее.

Великая мысль⁠ ⁠

Великая мысль

С*ка пыталась разрушить мой сад, я разрушаю ее жизнь⁠ ⁠

Перевод поста из сообщества Reddit «Nuclear Revenge (Ядерная месть)»

Мои прабабушка и прадедушка посадили фруктовый сад, которому сейчас больше 120 лет. Мои бабушка, дедушка и родители очень гордились растущими в нем персиковыми деревьями и делали все, чтобы они были здоровы и благополучны. Когда персики созревали, мы устраивали большой праздник и приглашали на него всех друзей и соседей. Я обожал эти вечеринки.

Особенно любили наши персики соседи по участку южнее от нашего фруктового сада. Они были прекрасными пожилыми людьми. Мы со стариком Сэмом были очень хорошими друзьями. Он научил меня многому в обработке дерева ручными инструментами. Мы провели несколько замечательных вечеров в его мастерской и выпили много хорошего виски. Взамен он получал много прекрасных персиков, мармелада, домашнего персикового ликера и т.д. К сожалению, он умер десять лет назад, рак — настоящая сволочь. Вскоре после этого умерла его жена. Многие подозревали, что от разрыва сердца. Детей у них не было, поэтому все их имущество отошло государству, кроме его инструментов и коллекции виски, которые он подарил мне за несколько недель до смерти.

Пришла Карен. Имя говорит само за себя (в англоязычной культуре имя Карен стало нарицательным — п/п). Стрижка, отношение, стервозность. Все как положено. Она купила дом моих покойных соседей. В то время у нас не было денег, чтобы купить его, так как за несколько лет до этого мы попали в тяжелое положение, и у нас закончились сбережения. Первое, что она сделала (еще до того, как въехала в дом), — это обошла ближайших соседей и предъявила им требования. Когда до нас дошла очередь выслушивать ее тарабарщину, она заявила, что нам нужно убрать половину деревьев, так как листья залетают на ее участок. Мы в вежливой форме сказали ей, что не будем подчиняться ее требованиям, так как фруктовый сад является важной частью нашего семейного наследия/традиции/жизни и существует уже 120 лет. Она очень разозлилась, но пока ничего не предпринимала.

Прежде чем я продолжу рассказ, вам необходимо кое-что знать. Мастерская, о которой я уже упоминал, находилась прямо на границе нашего участка. Это было небольшое деревянное здание возрастом не менее 160-180 лет. В моем штате действуют довольно строгие правила в отношении старых построек. Любое строение старше 100 лет находится под охраной, и для его сноса требуется специальное разрешение. Отсутствие такого разрешения может привести к крупному штрафу. Чтобы получить разрешение на строительство нового здания, оно должно соответствовать нормам, и вы должны спросить соседей. Если они согласны, то все в порядке. Вот только в моем округе есть одна особенность. Вы должны соблюдать определенное расстояние до границы участка, чтобы обеспечить полный доступ аварийных служб к вашему участку. Если одно из этих требований не соблюдено, здание считается незаконным или только частично законным и может быть снесено по решению суда. Это будет важно в дальнейшем.

Итак, вернемся к Карен. После нашей первой встречи она стала головной болью для всех соседей. Она добилась того, что соседскую собаку усыпили, потому что она якобы напала на ее ребенка. Позже выяснилось, что она инсценировала нападение. Собака была самым милым и добрым псом, которого только можно представить. Бернский зенненхунд, большой, но словно плюшевый мишка.

Позже из-за нее мы перестали устраивать ежегодные персиковые вечеринки, поскольку каждый раз по разным причинам она вызывала полицию. Жалобы на шум (днем у нас играла группа), на поджог (мы разожгли костер в специально оборудованной яме посреди нашего участка), она вызывала ATF (Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия — п/п) (якобы мы делали самогон, у моего отца была лицензия на перегонку для собственного потребления). Короче говоря, она была настоящей занозой в заднице.

Через три года мы решили, что не стоит связываться с различными офицерами и правоохранительными органами каждый раз, когда мы устраиваем вечеринку, и решили завязать. После достижения этой цели Карен стала приставать к нам с требованием убрать фруктовый сад. Мы не поддались, и тут начались серьезные проблемы. Кто-то проколол шины наших грузовиков, забросал яйцами фермерский дом. Исчезла наша кошка и вернулась через несколько дней в довольно тяжелом состоянии. Выглядело это так, будто кто-то пытался отрезать ей хвост. Не волнуйтесь, он полностью поправилась, но доказать, что все это сделала Карен, мы так и не смогли.

И вот настал день, когда она совершила самую большую ошибку. Она поручила одной компании провести своего рода секретную операцию и за ночь снести старую деревообрабатывающую мастерскую. Через два дня на ее месте начали строить большой гараж/дом, но она упустила одну деталь, которая впоследствии оказалась очень важной. Она не спросила разрешения ни у нас, ни у других соседей.

Через некоторое время после этого деревья рядом с ее участком заболели. В середине лета листья стали коричневыми, а ветви начали отмирать. Мы потеряли четыре дерева, прежде чем выяснили причину. Кто-то вбил в них длинные медные гвозди. У нас были подозрения, но не доказательства. Поэтому мы установили несколько камер слежения. Совершенно законно, так как это наша территория. Мы поймали ее с поличным. Отец поговорил с ней, она извинилась, и он, будучи слишком хорошим парнем, хотел отпустить ее с крючка. Но не я. Гвоздь, который она вбила в наше самое старое дерево, стал последним гвоздем в ее гроб. Я начал расследование.

У меня были знакомые в администрации округа, и я попросил их навести справки. Оказалось, что она не обращалась ни за разрешением на снос старой мастерской, ни за разрешением на строительство нового здания. Далее я навел справки о границах нашего участка. Оказалось, что старые отметки со временем исчезли, и ее здание находилось на нашей территории примерно на 3 фута. Собрав всю информацию, я представил ее родителям. Поначалу они воспротивились, поскольку не хотели начинать конфликт между соседями. Но после того, как я припомнил все, что Карен сделала нам и нашим соседям, они согласились.

И началась игра. Сначала мы обратились к властям по поводу сноса охраняемого здания, и представили все собранные доказательства. Затем мы пошли в строительное управление, сообщив, что она построила без разрешения здание, не соответствующее нормам, и не только не соблюдала требуемое расстояние до границы собственности, но и строила на нашей территории без нашего согласия.

В итоге выяснилось, что мастерская охраняется не только из-за возраста, но и потому, что она является исторической достопримечательностью, сыгравшей важную роль в конфликте 1860-х годов. За это на Карен подали в суд, и ей пришлось выплатить штраф примерно 150 тыс. долларов. Далее ей пришлось снести только что построенное здание, что обошлось еще в 50 тыс., получить за это штраф (около 83 тыс.) и за свой счет отстроить мастерскую, на что ушло еще 154 тыс. долларов, поскольку она должна была соответствовать эпохе до мельчайших деталей. Это означает, что она должна быть построена из правильных материалов, с использованием только ручных инструментов и с соблюдением правильных размеров. Как вы понимаете, платить профессионалам за строительство вручную большого деревянного здания довольно дорого. Таким образом, в общей сложности это обошлось ей в сумму примерно 437 000 долларов США, плюс дополнительные расходы на адвокатов и т.д. Это привело к ее банкротству. В итоге Карен пришлось продать недвижимость, которую, кстати, купили мои родители. Последнее, что я о ней слышал, это то, что она переехала обратно в большой город.

И да, персиковые вечеринки продолжаются, они стали даже лучше, чем раньше!

Бесплатное видео: Как правильно завести карбюраторную машину

смотреть видео бесплатно как правильно заводить машину карбюраторную

Видеоинструкции – отличный способ изучения и понимания основ автомобильного ремонта. Сегодня я расскажу вам, как правильно заводить машину с карбюратором, а также где можно найти бесплатные видеоуроки по этой теме.

Шаг 1: Проверка топлива и электрической системы

Перед попыткой завести машину с карбюратором важно убедиться, что в баке достаточно топлива. Также проверьте состояние аккумулятора и убедитесь, что все электрические соединения надежно закреплены. Если у вас есть сомнения по поводу состояния батареи или проводки, обратитесь к специалисту.

Шаг 2: Подготовка карбюратора

Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что карбюратор настроен правильно и не требует регулировки. Проверьте уровень масла и жидкости охлаждения, а также убедитесь, что все детали карбюратора в хорошем состоянии.

Также рекомендуется проверить состояние свечей зажигания и заменить их, если они изношены или загрязнены.

Шаг 3: Правильный способ заводить двигатель

Прежде чем выполнять заводку, удостоверьтесь, что автомобиль находится в нейтральном положении или сцепление выжато до конца. Затем следуйте инструкциям владельца автомобиля по использованию дроссельной заслонки и стартера.

Начните с нажатия педали тормоза и затем слегка поверните ключ зажигания в положение «Заводить». В то же время аккуратно нажмите на педаль газа, чтобы подать небольшое количество топлива с помощью карбюратора. Если автомобиль не заводится с первого раза, попробуйте повторить эту операцию несколько раз.

Где найти бесплатные видеоуроки

В интернете можно найти множество бесплатных видеоуроков, посвященных началу работы с карбюраторной системой. Вот несколько платформ, на которых вы можете найти полезные видеоматериалы:

  • YouTube: на этом популярном видеохостинге вы можете найти обширную библиотеку видеоуроков по автомобильному ремонту. Просто введите в поиск запрос «как завести машину с карбюратором» и выберите наиболее понравившиеся видео.
  • Специализированные форумы и сайты: множество автомобильных сообществ и сайтов предлагают видеоуроки по автомобильной технике. Посетите такие площадки и найдите нужный материал.

Не забывайте, что просмотр видеоуроков дополняет теоретическое знание, поэтому важно также углубиться в изучение книг, статей и других информационных материалов.

Как правильно заводить машину с карбюратором?

Ладно. Приходишь. Садишся. Красишся , поправляешь челку и чулки и т.д. Нажимаешь на педаль газа (один раз. слегка). Вытаскиваешь подсос и выжимаешь сцепление.

Как правильно запустить двигатель после долгого простоя?

Заводить нужно аккуратно, при необходимости совершая продувку цилиндров посредством единичного нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления на автомобилях с МКПП. Нельзя крутить мотор стартером более 10 секунд! Если мотор не заводится, тогда между попытками обязательно делается пауза.

Почему нельзя долго заводить машину?

Уплотнительные резинки и сальники: За время длительного хранения все смазочные материалы стекают в поддон. Сальники освобожденные от защиты масла подвергаются воздействию воздуха, пересыхают, теряют эластичность и как производное трескаются.

Как правильно завести Карбюраторную машину в мороз?

Как завести утром с «пол оборота» карбюраторную девятину?Садимся, но не заводим! Ногу на газ и начинаем давить и отпускать. Так подкачивать раза 4-6. . Вытягиваем немного подсос. Если на улице более 25С то можно даже не вытягивать, ну или чуть чуть на 5мм. . Выжимаем сцепление! (КПП то у нас холодная) Заводим.19 сент. 2013 г.

Можно ли заводить машину сразу после включения зажигания?

Запускать двигатель можно сразу, без дополнительных пауз. На самом деле, правы и те и другие. Дело в том, что в автомобилях более старого образца, действительно бензонасос подкачивал топливо перед пуском двигателя. В современных машинах давление в топливной системе сохраняется даже когда двигатель заглушен.

Что нужно сделать прежде чем завести машину?

Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз. На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *