Как поменять промежуточный подшипник на форд фьюжн
Перейти к содержимому

Как поменять промежуточный подшипник на форд фьюжн

  • автор:

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

Как заменить наружный подшипник привода колеса на Ford Fusion?

Подшипник оси колеса на автомобиле Ford Fusion заменяется, если слышен шум трения в области колеса. Нередко неисправный подшипник проявляет себя и другим образом, например, некоторые водители Ford начинают постукивать по подшипнику во время движения, создавая иллюзию, что неисправна совершенно другая часть автомобиля.

Не затягивайте с устранением этой неисправности, так как если она засорится, произойдет более серьезная и дорогостоящая поломка.

Для работы вам необходимо подготовить:

Все работы должны выполняться на приямке или подъемнике. В случае с ямой вам дополнительно потребуется подъемник.

Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками

  1. Поднимитесь на домкрате или загоните машину в яму. Если у вас есть яма, поднимите домкратом колесо, над которым вы собираетесь работать, и снимите его самостоятельно.
  2. Снимите крышку коромысла коробки передач (расположена с правой стороны двигателя).

Как заменить наружный подшипник привода колеса на Ford Fusion?

  1. Затем отсоедините кабели трансмиссии. Нижний отсоединяется нажатием кнопки, верхний просто стягивается.
  2. Освободите кабели из держателей, повернув нижнее стопорное кольцо на 90°.

Как заменить наружный подшипник привода колеса на Ford Fusion?

  1. Снимите пластиковую защитную крышку.
  2. Установите на место пустой поддон для слива масла, затем с помощью ключа «на 19» открутите гайку сливного отверстия. Если масло чистое или недавно заменено, держите емкость чистой, после замены подвесного подшипника слитое масло можно отфильтровать и залить обратно в коробку передач.

Как заменить наружный подшипник привода колеса на Ford Fusion?

  1. Колесо снято, поэтому приступайте непосредственно к откручиванию гайки наконечника рулевой тяги, сам наконечник должен удерживаться торцевым ключом. Наконец, отсоедините поворотный кулак от поворотного кулака.

Как заменить наружный подшипник привода колеса на Ford Fusion?

  1. Используя ключ TORX на «7», возьмитесь другим ключом за болт, который крепит шаровой шарнир к нижней части кулака, и открутите его.
  2. Сам шаровой шарнир лучше всего снимать с помощью съемника, но можно и без него, например, с помощью молотка или ломика. При использовании тяжелого сменного съемника соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить пылезащитный экран.
  3. Затем снимите тормозной суппорт, который крепится двумя винтами. Выкрутите болты и подвесьте суппорт так, чтобы он не мешал, на проволоке.
  4. Снимите датчик ABS. Датчик ABS крепится с помощью одного винта. Если у вас возникли трудности, открутите два винта, удерживающие крышку, затем отсоедините разъем на корпусе.
  5. Аккуратно потяните вверх кронштейн наружного подшипника. Ослабьте две гайки, удерживающие кронштейн, затем с помощью отвертки снимите защитный кронштейн со шпилек.

Как заменить наружный подшипник привода колеса на Ford Fusion?

  1. Когда вал и кулачок почти свободны, вам нужно открутить только один болт, который крепит его к стойке амортизатора.
  2. После того как вы сделаете все вышеперечисленное, вам понадобится помощь друга. Возьмите плоскую отвертку или небольшой ломик и подорвите вал в том месте, где он входит в коробку. Будьте очень осторожны, чтобы случайно не повредить сальник.
  3. Выкрутите последний болт, удерживающий вал, затем снимите кулачок с амортизатора. Вам может понадобиться молоток.

Как заменить наружный подшипник привода колеса на Ford Fusion?

  1. Затем сбрызните вал проникающей жидкостью, чтобы подшипник лучше скользил, возьмите зубило и молоток и приступайте к снятию подшипника по кругу. Сам вал должен опираться на деревянный брусок, чтобы не повредить пылезащитный экран или шарнир ШРУСа. Некоторые эксперты также предлагают использовать шлифовальную машину для удаления старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, но есть риск повредить вал при неправильном использовании инструмента.

Как заменить наружный подшипник привода колеса на Ford Fusion?

  1. После того как подшипник снят с вала, очистите посадочное место с помощью мелкозернистой ткани.
  2. Подготовьте новый подвесной подшипник и осторожно установите его, не перекашивая. Вал можно смазывать с помощью того же ВДТ, а в качестве вставки использовать трубу нужного диаметра.

После того как плата установлена на место, ее можно собрать. Когда закончите, не забудьте наполнить коробку маслом. Развал-схождение делать не нужно, если вы все сделали в соответствии с инструкцией и не открутили ничего лишнего.

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

alt=»Как заменить подвесной подшипник полного привода на Форд Фьюжн?» />Замена подвесного подшипника полного привода на Форд Фьюжн производится, если в области колес слышны звуки, похожие на трение. Часто неисправный подшипник проявляется по-разному, например у некоторых ФОРДоводов подшипник начинает стучать при движении, создавая иллюзию неисправности совершенно другой детали автомобиля.

откладывать ремонт этой неисправности нельзя, так как при ее заклинивании получится более серьезная и дорогостоящая поломка.

Для работы вам необходимо подготовить:

  • Плоская отвертка, ломик;
  • Молоток и зубило + кусок трубы (для установки нового подвесного подшипника);
  • Набор ключей от «8» до «19» в комплекте;
  • Шестигранник на «8», головка TORX на «7″;
  • Проникающая жидкость WD-40, наждачная бумага, тряпки и перчатки;
  • Емкость для слива трансмиссионного масла.

Все работы ведутся на яме или подъемнике. В случае ямы также понадобится домкрат.

Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками

  1. Поднимаем на лифте или загоняем машину в яму. Если у вас есть яма, повесьте колесо с домкратом сбоку, на котором вы будете работать, и снимите само колесо.
  2. Снимите защитный кожух с кулисного бокса (находится справа от двигателя).
  1. Затем отключите кабели контрольной точки. Нижний отсоединяется нажатием кнопки, верхний просто подтягивается к себе.
  2. Отсоедините кабели от кронштейнов, повернув нижнее монтажное кольцо на 90°.
  1. Снимите защитную пластиковую крышку.
  2. Установите пустую емкость для слива масла, затем отверните сливную гайку гаечным ключом на «19». Если масло было чистым или меняли недавно, убедитесь, что емкость чистая, после замены подвесного подшипника слитое масло можно отфильтровать и вылить в коробку передач.
  1. Колесо сняли мы, поэтому приступаем непосредственно к откручиванию гайки крепления рулевого наконечника, сам наконечник нужно удерживать шестигранником. Наконец, отсоедините рулевую часть от поворотного кулака.
  1. Используя TORX на отметке «7», удерживая другим ключом болт шаровой опоры, расположенный внизу кулака, открутите его.
  2. сам мяч желательно вынимать с помощью съемника, но можно обойтись и без него, например, с помощью молотка или группы. При использовании тяжелых заменителей экстрактора следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить пыльник.
  3. Далее разбираем тормозной суппорт, он фиксируется двумя болтами. Откручиваем болты и навешиваем суппорт, чтобы не мешал, на провод.
  4. Снимаем датчик АБС. Датчик фиксируется болтом. В случае затруднения откручиваем два болта крепления ограждения, затем отсоединяем разъем на кузове.
  5. Осторожно подойдите к внешней опоре подшипника. Открутите две гайки крепления кронштейна, затем отверткой снимите защитный кронштейн со шпилек.
  1. Когда вал и кулак почти свободны, необходимо открутить только один болт, которым он крепится к стойке амортизатора.
  2. После выполнения всех вышеперечисленных шагов вам понадобится помощь друга. Возьмите отвертку с плоским жалом или небольшой лом и подденьте стержень в том месте, где он входит в коробку. Важно быть предельно осторожным, чтобы случайно не повредить сальник.
  3. Выкрутите последний болт, удерживающий вал, затем снимите вертлюг с амортизатора. Вам может понадобиться молоток.
  1. Далее сбрызните вал прилипшей жидкостью, чтобы подшипник лучше работал, возьмите зубило и молоток и приступайте к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираемся в брусок, чтобы не повредить ствол и ШРУС. Как вариант, некоторые специалисты предлагают использовать болгарку для снятия старого подшипника. Достаточно нескольких надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, но есть риск повреждения вала при неумелом использовании инструмента.
  1. После того, как подшипник был снят с вала, при помощи мелкозернистой наждачной бумаги зачищаем посадочное место.
  2. Подготовьте новый подвесной подшипник и аккуратно установите его без деформации. Вал можно смазать той же «ВДшкой», а в качестве направляющей можно использовать трубку нужного диаметра.

Когда внешний подшипник установлен, можно начинать сборку. Не забудьте наполнить коробку маслом, когда закончите. Расхождения не нужны, при условии, что вы все сделали по инструкции и не открутили ничего лишнего.

Как поменять промежуточный подшипник на форд фьюжн

Сегодня весь день не спеша менял свой подшипник (работали с помощником).
Фото не делал, хотя сейчас думаю, что надо было сделать пару штук.

Пользовался инструкцией с сайта fusionguru.ru
Полностью снимал вал. Для этого сначала слил масло с коробки. Потом снял рулевую тягу. Потом шаровую. Выбил вал из ступицы деревянной рукояткой молотка. Снял кронштейн крепления подшипника и вынул вал из коробки.
Подшипник с вала сбивал двумя молотками, болгаркой не пользовался. Посадочное место вымыл WD и тряпочкой. Рядом с посадочным шкуркой, чтобы легче одевался. Новый насаживал с помощью трубы нужного диаметра в тисках. Открыл тиски так, чтобы сверху проходил только вал. Надел к посадочному месту новый подшипник, надел трубу (диаметом как раз по внутренней обойме), потом надел старый подшипник и всю эту лабуду сверху на тиски. Подшипник насаживал собственным весом вала — стучал всей конструкцией по тискам.

Фото в бортжурнале Ford FusionПрошу прощения за пропорции.

Подшипник сел хорошо, без каких-либо проблем.
Покупал новый сальник привода, но в итоге оставил старый. Старый потрогал — резинка мягенькая (как у нового). Резинку сальника смазал какой-то смазкой (тоненьким слоем) и посадил привод обратно.
Намаялись хорошо. Снимал впервый раз. Запарился со своей шаровой, кучу времени потратил, но в итоге сняли. Забегая вперед, обратно наделась несравнимо быстрее. Вал из ступицы выбился без проблем. Вовремя вспомнил про датчик ABS, чуть не вырвал его с потрохами, но обошлось.
Оказывается, снять обжимающую скобу подшипника не достаточно. Чтоб вытащить вал, нужно откручивать весь кронштейн (2 болта на 10 и 1 на 13). На 13 находится в неудобном месте.

На мой взгляд, сделали много лишней работы по снятию вала. Гораздо легче и быстрее разобрать внутренний ШРУС. И насаживать новый подшипник так было бы значительно легче.

Вместо масла слилось какое-то его подобие. Но нового я не покупал, пришлось заливать обратно. Сливал через болт, прижимающий шток выбора передач. Перед заливкой полазил по дну емкости со слитым маслом магнитной указкой, чтоб проверить наличие выработки. Магнит был чистый. Вот только масло само по себе было с грязью. На всякий случай перед заливкой обратно процедил его через тряпочку. Потерял масла совсем мало. Потом проверил уровень — нормально. Но надо будет менять масло однозначно.

В итоге поставил новый подшипник, новую ступичную гайку и новый болт шаровой.

Проехался — все нормуль, стало потише. И как-будто стало легче ехать — не знаю, возможно это ложное впечатление от радости. Время покажет.

Замена подшипника промежуточного вала привода на Ford Fusion

Замена подшипника промежуточного вала привода на автомобиле Ford Fusion может потребоваться довольно редко, однако если все же пришлось столкнуться с данной проблемой, то начинать процедуру необходимо со слития масла коробки передач. Сделать это будет не сложно. В первую очередь здесь необходимым будет сделать отсоединения короба на МКПП. Этот элемент производят из пластика, и поэтому снять его можно очень быстро и без каких-либо проблем. Далее понадобится отсоединение встроенного там механизма по переключению передач. Заранее подготовив небольшую емкость, следует подставить ее в соответствующем месте и слить масло.

Замена подшипника промежуточного вала привода на Ford Fusion

Проделав весь этот процесс, можно постепенно переходить к замене подшипника. Здесь уже без дополнительных инструментов не обойтись. Для начала потребуется открутить гайку ступицы и все крепления нижней шаровой опоры автомобиля Ford Fusion. Этот шаг позволит мастеру легко и просто снять шарнир равных угловых скоростей из ступицы наружной стороны. Далее можно смело выкручивать все крепления нужной нам детали, и прямо выдернуть из системы вал. В следующем этапе проводим замену старого элемента на новый, и собираем все детали по своим местам. В конце заливаем новое масло, и пробуем заводить.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Сегодня съездил на диагностику ходовой части, машина 2005 года, пробег 62 тыс.км. Сервисмэны сказали, что все в порядке, кроме подшипника правой передней полуоси. Кто это. Посмотрел в руководстве по обслуживанию Фьюженов, нет в передней подвески ссылки на этого монстра. Сколько этот подшипник может стоить и возможно ли его заменить своими руками? Уточнял у тех, кто диагностику делал — не подшипник ступицы, а тот, что на полуоси.

Re: Замена неизвестного подшипника

#2 Сообщение ANG » 02 май 2011, 10:34

Re: Замена неизвестного подшипника
Re: Замена неизвестного подшипника

#4 Сообщение anis » 02 май 2011, 11:44

мне меняли, отельно продается

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
сам подшипник стоит не дорого, это маленькая деталька в коробочке 5х5хh1,5 см

Re: Замена неизвестного подшипника

#5 Сообщение Dima! » 02 май 2011, 14:45

Re: Замена неизвестного подшипника
Re: Замена неизвестного подшипника

#7 Сообщение Сергейsp » 02 май 2011, 20:51

Re: Замена неизвестного подшипника
Re: Замена неизвестного подшипника

#9 Сообщение Сергейsp » 02 май 2011, 22:54

Re: Замена неизвестного подшипника

#10 Сообщение ANG » 03 май 2011, 00:36

Re: Замена неизвестного подшипника

#11 Сообщение *Casper* » 03 май 2011, 01:05

Re: Замена неизвестного подшипника
Re: Замена неизвестного подшипника

#13 Сообщение ANG » 03 май 2011, 08:06

Re: Замена неизвестного подшипника

#14 Сообщение anis » 03 май 2011, 09:38

у меня колесо вращалось с еле заметным. даже не гулом, а шуршанием
определили так же как и у Вас при проверке ходовой, только у меня прикладывали к «больному месту» руки и говорили, что чувствуется биение
после процедуры порылась в нете, оказывается довольно много машин поменяли этот подшипник еще по гарантии, т.е. косяк вылез на первом году жизни

да и самое главное, после замены колесо стало вращаться совершенно безшумно

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

Замена подвесного подшипника привода колеса на Ford Fusion производится в случае возникновения звуков похожих на трение в области колес. Нередко неисправный подшипник проявляет себя и по-другому, например, у некоторых «ФОРДоводов» подшипник начинает постукивать во время движения, создавая иллюзию неисправности абсолютно другой части автомобиля.

Оттягивать с ремонтом этой неисправности нельзя, так как в случае его заклинивания вы получите более серьезную и дорогостоящую поломку.

Для работы вам необходимо подготовить:

  • Плоскую отвертку, монтировку;
  • Молоток и зубило + кусок трубы (для посадки нового подвесного подшипника на место);
  • Набор ключей на от «8» до «19» включительно;
  • Шестигранник на «8», головку TORX на «7»;
  • Проникающую жидкость WD-40, наждачку, ветошь и перчатки;
  • Тара для того, чтобы слить трансмиссионное масло.

Все работы производятся на яме или подъемнике. В случае с ямой вам дополнительно потребуется домкрат.

Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками

  1. Поднимаем на подъемнике или загоняем машину на яму. Если у вас яма, домкратом вывешиваете то колесо, со стороны которого собираетесь работать и снимаете само колесо.
  2. Снимите защитную крышку кулисы коробки (располагается справа от мотора).

1

  1. Далее отключаем тросы КПП. Нижний отсоединяется путем нажатия на кнопку, верхний достаточно просто потянуть на себя.
  2. Освободите тросы от кронштейнов, для этого поворачиваем нижнее кольцо крепления на 90°.

Сливное и заливное отверстие, место крепления тросов

  1. Демонтируйте пластиковый защитный корпус.
  2. Установите пустую емкость для слива масла, затем ключом на «19» откручиваем гайку сливного отверстия. Если масло чистое или менялось не так давно, позаботьтесь о том, чтобы тара была чистой, после того как вы замените подвесной подшипник слитое масло можно будет процедить и влить обратно в КПП.

Ключом и шестигранником откручиваем крепление шаровой

  1. Колесо у нас снято, поэтому приступаем непосредственно к откручиванию гайки крепления рулевого наконечника, сам наконечник необходимо удерживать шестигранником. В конце отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака.

C одной стороны действуем головкой с другой помогаем TORX

  1. Используя TORX на «7», удерживайте болт крепления шаровой опоры, расположенный внизу на кулаке другим ключом, откручиваем.
  2. Саму шаровую желательно выпрессовать используя съемник, но можно обойтись и без этого, например, воспользоваться молотком или монтажкой. При использовании тяжелых заменителей съемника, необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльник.
  3. Далее демонтируем тормозной суппорт, крепится он двумя болтами. Откручиваем болты и подвешиваем суппорт, чтобы не мешал, на какую-нибудь проволочку.
  4. Снимаем датчик ABS. Крепится датчик одним болтом. Если у вас возникли трудности с этим, открутите два болта крепления защиты, после чего отсоединяем разъем на кузове.
  5. Плавно приближаемся к опоре подвесного подшипника. Открутите две гайки крепления скобы, после чего используя отвертку, снимите защитную скобу со шпилек.

Как заменить подвесной подшипник на Ford Fusion

  1. Когда вал и кулак почти освобожден, необходимо открутить всего лишь один болт, при помощи которого он крепиться к амортизаторной стойке.
  2. После выполнения всех вышеописанных действий вам потребуется помощь друга. Возьмите плоскую отвертку или монтировку небольших размеров и подденьте вал в точке входа в коробку. Важно действовать предельно осторожно, чтобы случайно не повредить сальник.
  3. Открутите последний болт, при этом придерживая вал, после чего снимите кулак с амортизатора. Возможно потребуется молоток.

Сняли полуось приступаем к снятию подшипника

  1. Далее взбрызните вал приникающей жидкостью, чтобы подшипник лучше слазил, берем зубило и молоток и приступаем к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираем в деревянный брусок, таким образом, чтобы не повредить пыльник и ШРУС. Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента.

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

  1. После того как подшипник сбит с вала, используя наждачку мелкой зернистости, производим очистку посадочного места.
  2. Подготовьте новый подвесной подшипник и аккуратно, без перекосов, посадите его на место. Вал можно смазать той же «ВДшкой», а в качестве наставки использовать трубу необходимого диаметра.

Когда подвесной подшипник посажен на свое место, можно приступать к обратной сборке. По завершению не забудьте залить масло в коробку. Развал-схождение делать не обязательно при условии, что вы все делали по инструкции и не откручивали ничего лишнего.

Замена подвесного подшипника на форд фьюжн

Замена подвесного… — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Ужас… Это же селфи…

Меняли вдвоем в гараже с ямой. Для откручивания ступичной гайки была взята головка на 32, и трубка 30 см длинной примерно. 2 китайских воротка погнул, пока её с места сорвал, а потом она легко пошла.

Интересно, почему они делают такие гайки, в чем прикол?

Отсоединял рулевую тягу, шаровую, и после этого вытащил конец шруса из ступицы.

Потом открутили скобку кронштейна подвесного подшипника и извлекли привод из коробки, баночку подставив под струю вытекающего масла. Литр примерно вылилось. Подшипник крутился как будто там песок внутри, с каким то шорохом.

ВэДэхи главное на брызгать, чтоб воняло

С помощью зубила и молотка я его сбил.

Это не сложно, но на раз два не получится, а по тихоньку, по маленьку делается. Потом вал почистил, тойже вэдэшкой и тряпкой. И так же потихоньку набил новый. Стучал через деревяшку молотком.

Новый подшипник крутится плавно и беззвучно. Перед установкой привода, решил заменить сальник на новый. Потому что не раз убедился что после снятия и установки привода, он обязательно потечет.

Опыта маловато, вот и отвертки ломаем. И не только отвертки.

Вал на место легко вставился.

Долго не получалось вставить шрус в ступицу, барахтался минут 5. Кручения, постукивания, прицеливание не давало результата. И, только задолбав мозг, и, наверно испугавшись, что щас на него забьют болт, он как то сам воткнулся, да так, что на всю длинну почти))))). Сразу гайку накрутил, чтоб не вылез обратно…Весело, блин…

Потом залил масло обратно, точнее литр свежего FORD 75W-90. Чтоб не снимать блок сервоприводов, выкрутил датчик заднего хода, и через его дырку залил, шприцем спецальным, естесственно.И закручивая его обратно, малость перетянул. Ну я не знал, что он такой хрупкий. Пришлось закрывать тачку в гараже и идти домой.

Утром купил этот датчик. 1435339 У меня квадратный.

Взял аналог 770р. дешевле в магазине не было, а так то можно китайский за 200 р заказать, но ждать.

Вкрутил. Там еще обломок сломанного болтается.

Все на месте. Защиту поставили, и я поехал. В итоге, часть шума исчезла, но часть осталась. Оказался еще ступичный левый передний. Его над в сервис ехать менять. Еще сальник кулисы, к нему я тоже не полез, там блок робота откручивать, в яме как-то трудновато.CBP9945 PILENGA Подшипник — 793,00;12019597B CORTECO Сальник — 196,00:

Цена вопроса: 1 759 ₽ Пробег: 156100 км

Долой вибрацию после 110 или замена подвесного подшипника, замена сальника. — бортжурнал Ford Fusion ♠ Строго в черном ♠ 2007 года на DRIVE2

Постигла меня и меня эта учесть, после 110-115 км/ч начиналась вибрация, т.к. диски ровные, отбалансированные, давно начал грешить на подвесной подшипник.Ну и заодно заменить сопливый сальник, и обновил масло в КПП.Делов где то на 1,5 — 2 часа вышло.Теперь ничего нигде не подтекает, не сопливит и нет никакой вибрации на кузов и в руль.Ну и небольшой отчет о дисках BREMBO и колодках TRW.

Ставил их на пробеге в 103 т. км, сейчас уже 122 т. км, износ минимальный, никакого биения в руль при торможении, никаких скрипов, полностью доволен.

Старый подшипник, немного хрустел

Уже новый сальник

Установлен новый подшипник

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 122000 км

Замена подвесного подшипника. Часть 1. (первое разочарование) — бортжурнал Ford Fusion 1.4 2007 года на DRIVE2

Сегодня пытался поменять подвесной подшипник, увы именно попытался. Заменить его не так уж думаю сложно, по видам разборных и сборных процедур. Но дело в том, что наши машины, давольно таки надёжные, и запчасти менять не приходится часто. По этому за 5 лет гайки ну и всё остальное прикипело, даже очень. Я конечно замачивал WD, заранее, но увы это не помогло. Первая неприятнасть случилась с рулевым наконечником. Когда начал прокручиваться палец, рулевого наконечника, я вставил шестигранник, но вскоре отверстие под шестигранник обошлось, и открутить стало давольно проблематично. Но вышли из положения забив туда звёздочку, потом туда и обратно покрутили, и с трудом открутили. Палец лекго вышел.

Затем приступили к шаровой опоре.

Когда стал только крутить — отвалилась гайка. Болт окло гайки наполовину отгнил, вот засада.

Ладно, решили пока вставим туда подходящий болт, и продолжили. И тут опять засада — болт там так прикепел, что вытащить от туда не удалось никак. Выбивали и молотком, и кувалдой, бытался даже прокрутить зубилом, ни с места не сдвинулся. На этом разборка и остановилась. Пришлось собрать всё обратно и ехать домой.

Порешили следующим образом, болт с гайкой я закажу, всё равно гайка одноразовая, и на рулевом наконечнике тоже. А болт будем вытаскивать следующим образом: со стороны шляпы попробуем приварить гайку под ключ, пока будет привариваться гайка, болт прогреется и всё должно выйти на ура, по крайней мере мне так сказал мой друг, а он не одну машину уже перебрал, он сказал что уже не один заломыш так вытаскивал. Ежели всё же не получится, будем высверливать. Вот такие планы.

P.S.: Извините за фото — они не мои, я использовал чужие.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 76800 км

Подшипник приводного вала умер… — бортжурнал Ford Fusion 2005 года на DRIVE2

Я езжу на Ford Fusion Новомосковск, Россия

После переобувание зимних шин на лето появился шоркание на переднем правом колесе. как будто слишком длинный болт трет об ступицу…Но у нас ГАЙКИ…После поиска в интернете был вынесен приговор промежуточному подшипнику вала…Список запчастей :Подшипник Febi 19945 отходил примерно 60000км и под замену его.(после снятия на подшипники надпись INA)Место у нас там гиблое и нечем не защищено от грязи и воды. Буду пробовать INA(Оригинал 1 701 597 ) 1 шт. Оригинал подшипник идет INAСкоба кронштейна Ford 1038216 (Оригинал) (та часть которая изнашивается)Гайка ступицы 1 008 849 (Оригинал) Она одноразовая поэтому лучше купить новую.1 шт.В процессе работы было замечено что правый сальник привода сопливится, его так и так надо было менять…Сальник привода Ford 1805715 (Оригинал) 1 шт.(левая и правая одинаковые мало-ли кому пригодится)При вытаскивание привода вала масло из коробки вытекает, но не все.было принято заменить его тоже…Масло в коробку Механика Ford 1 790 199 (Оригинал) 2 шт.(2 литра) Объем коробки 2.3 но 2 литра хватает более чем.(т.к. шестеренки в коробки ни кто не протирает)))Пробег на подшипники порядка 35-40 тыс. полет нормальный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *