Как выбрать контрактный двигатель или гадание по фото. Тезисы про котов в мешке )))
В тот грустный момент, когда сердце Вашего любимого железного коня, уходит по Английски, не прощаясь, становится очень одиноко, и под чай с печеньками, с упором щеки на кулак, смахивая скупую мужскую слезу, сталкиваемся с извечными вопросами: Кто виноват? и Что делать?
В такие моменты, почти каждый встаёт на распутье, менять мотор на контрактный или капиталить свой?
ЗЫ: На счет капиталить или менять напишу отдельный пост. Пока не об этом.
И так, почесав затылочную область черепной коробки, запив печеньку чаем, Вы приняли решение менять мотор на контрактный.
Тут тоже есть пара вариантов, как поступить:
1. Ехать по местным разборам и ковыряться среди груды лежалого металлолома и, дай бог, если не пробежного.
2. Заказать свежий контрактный мотор на Дальнем Востоке.
Первый вариант оставляю на Ваш выбор, страх и риск ))))
Т.к. мой личный опыт показал, что, в основном, всё очень печально, начиная от отношения персонала, который, судя по всему, делает Вам великое одолжение, что позволяет, что то покупать у них, заканчивая качеством запчастей и их комплектностью, про цены, вообще молчу))))
Если Вы, всё же, методом проб и ошибок, пришли к выводу, что придется везти мотор с Востока нашей необъятной родины, то продолжение поста именно для Вас, дорогие.
Немного отвлекусь и расскажу свою версию про "кота в мешке".
Ага, каждый второй покупатель пишет мне, мол, контрактный мотор это "кот в мешке".
Где Вы этого понабрались друзья?
Я реализовал более 1000 моторов и ни одного "кота из них" не оказалось! Ни одного!
Где Вы находите такие моторы?
Руклицо )))))
Основное количество моторов из Японии снимается с обсалютно целых автомобилей, за которыми так же ухаживали, как и за теми, которые ввозят в РФ целиком для продажи.
Разница только в том, что автомобили которые выкупаются с целью разбора, не являются проходными для официального ввоза в РФ.
Может быть, кому то не везло с продавцом, и им впарили пробежный хлам или с битья, но тут уже не следует обощать, ибо в семье не без урода.
Может быть, следует тщательнее подходить к вопросу выбора продавца?
Об этом я обязательно напишу, но чуть позже, ибо в данном посте ликбез о толковании гадания по фотографии)))
Итак, настал момент выбора агрегата.
Конечно же, Вы руководствуетесь несколькими параметрами отбора:
Год выпуска, пробег, комплектность, ну и стоимость.
Теперь, я почувствую себя в роли Разрушителя мифов )))))
Многие знают, многие слышали, что основное количество БУ запчастей приезжает из Японии в контейнерах, т.е. автомобили разбирают в Японии и "суповыми наборами" отправляется, всё это дело, в Нашу Рашу.
Для многих, не будет откровением то, что в Японии машины разбирают совсем не Японцы, а Пакистанцы, соответственно информация о годе выпуска и пробеге указывается ими при разборе авто и далее ни где и ни кем не проверяется. Стало быть, достоверность данных остётся на их, Пакситанской совести.
Так же +25 к карме может приписать и сам продавец в России (не все, но кое-кто этим увлекается).
К чему я это расписал?
К тому, что при поиске контрактного мотора такие категории, как год выпуска и пробег, оставим на совести продавца, но опираться на них не следует, как на основные.
Варианты с пробежных машин и с битых, сразу откидываем, ибо это реально кот в мешке.
Если брать пробежные моторы, то их просто так не меняют, особенно в нашей стране (сваперы не в счет, но и они, зачатсую, свапят, когда родному мотору настает ППЦ).
Моторы с битых машин, могут таить в себе такие неприятности, как микротрещины и другие, не очень приятные сюрпризы.
У контрактного мотора есть только один достоверный показатель, это ЕГО ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Остальное существует в виде красивого слогана для рекламного булкета, т.е. красиво, шоколадно, но Цуко, эта реклама и реально потребительские характеристики, очень часто разнятся с тем, что Нам втирают в рекламе.
Есть несколько очень острых моментов жизни двигателя, уже после прихода в Россию:
1. Срок хранения на складе (моторы и по 2-3 года могут храниться).
2. Условия хранения (многие площадки хранят запчасти под открытым небом; где то запчасти, в лучшем случае, лежат на подоне, в худшем, на замле/щебёнке/бетоне/асфальте; у кого то хранятся на стеллажах без навеса; у кого то с навесом; где то в контейнерах; ну и у кого то есть склады, причем, в редких случаях отапливаемые).
3. Степень честности продавца (ибо предпродажную подготовку проводят не только перекупы для тачек. В сфере БУ запчастей, данная практика, тоже имеет место быть).
Так же, очень важный фактор, на каком масле ездил Японец, т.к. Япы заморочены на экологии, то они повально, даже в трубовые моторы, льют минералку или полусинтетику, в итоге получатеся так, что мы видим свежий мотор, с небольшим пробегом, но с коксом внутри.
Не все конечно, но очень часто встречается, так, что будьте на чеку.
По сути надо искать предложения устривающие Вас по стоимости, не обращая внимания на год выпуска и пробег, разве, что искоса поглядывая на эти приятные и не очень циферки в объявлениях.
Далее Вам необходимо запросить у продавца подробные фотографии.
Стандартный набор фотографий мотора выглядит так:
Вид мотора с четырёх сторон, вид сверху, по возможности, снизу, фотография открытой маслозаливной горловины (если продавец отказывается снимать клапанную крушку), фотографи дроссельной заслонки в открытом положении.
Если, изначально, в объявлении присутствуют данные фотографии, то лучше поинтересоваться когда сделаны фотографии. (т.к. очень часто запчасти фотографируют по приходу, далее размещают на хранение).
Для уверенности, советую попросить, сделать свежую фотографию мотора и принимать решение, основываясь на этом снимке.
Если продавец, по каким то, ведомым только ему, причинам, отказывается делать подробные фотографии, о которых Вы просите, то такого продавца в топку.
Считайте, что это тоже за правило.
Итак, Продавец присылает фотографии мотора. Куда смотреть?
Вот тут, есть несколько интересных моментов:
1. Само собой смотрим открытую маслозаливную горловину. Если внутри, видите чисто металлический цвет и всё сияет, то это говорит о том, что продавец там старательно помыл, этот момент должен вызвать подозрения (смотрим фото)
А вот пример мотора с небольшим пробегом, но из под "минералки":
А вот так выглядит нормальная горловина, из под синететики, видим, что следы эксплуатации имеются:
Надеюсь, по фотографиям становится ясно в чём отличичя.
Теперь дроссельная заслонка.
Ниже на фото правильная заслонка с нормального и честного мотора:
А вот тут, ниже на фото, заслонка, которая, лично меня, насторожила бы:
Дросселя тоже могут мыть, но, как и в случае с маслозаливной горловиной, это, скорее, исключения из правил, чем общая практика.
Далее рассмотрим общий внешний вид мотора.
Очень часто моторы моют, скажем так, это общая практика.
Но ни какая мойка не скроет реальное состояние мотора.
Т.е. эксплуатационные окислы, ржавчина на болтах, на кожухах выпускных коллекторов, как правило не отмываются.
Снизу, на фото, пример такого мотора, который помыли, но следы эксплуатации видно.
Само собой, в заявленный пробег в 25000 км верится с трудом ))))):
Так же, внимательно смотрим на присутствие окислов на самом моторе, которые появляются от долгого хранения во влажных условиях.
На фото снизу очень хорошо видно:
В принципе, если окислы не слишком сильные, то особо не страшно, брали такие моторы и ставили, нормально бегают. Просто они говорят о том, что мотор продолжительное время хранится и по каким то причинам его не покупают.
Если вариантов нет, то брать можно, если есть алтренатива, то лучше пройти мимо такой покупки.
Внимательно следует осматривать болты на шкивах, сами шкивы, медные трубки и отопры дигателя на наличие ржавчины и окислов.
На фото снизу видно, что все в отличном состоянии:
В принципе, тоже не особо критично, если, при этом, внутри движок чистый.
Но ситуация такова, что часты случаи, когда намывают мотор внутри и снаружи и продают, как мотор с маленьким пробегом, как раз рассматривание опор двигателя, шкивов, болтов, гаек и медных трубок, на самом моторе, могут выдать реальный срок хранения, пробег или то, что Вам, что то недоговаривают.
Если у Вас есть, хоть малейшее подозрение в том, что увиденное на фото, уходит в разрез с описанием продавца, лучше продолжить поиски мотора дальше.
Гораздо лучше, в таком случае, взять, не самый чистый, с виду, мотор, но который выглядит честно.
На фото снизу видно, что мотор хранится на складе, примерно 6-10 месяцев, эксплуатировался не на минералке, не мылся, фактический пробег, примерно, соответствует заявленному 56000 км.
Маслянных соплей нет. Вполне себе, честный мотор, который не страшно брать.
Просить, что то открутить или снять можно, но продавцы, крайне неохотно реагируют на просьбы данного характера.
Сразу просите точно расписать комплектацию мотора, что с ним идёт, т.к. бывают моменты, когда на фотографии мотор первой комплектности (т.е. с навесным, проводкой, мозгом), а при получении выясняется, что мотор частично разукомплектован. Потом оказывается, что где то, была маленькая приписка, что двигатель идёт без навесного, на пример.
Что касается отправки.
Сразу уточняйте, сам ли продавец отвозит запчасти до транспортной компании или заказывает забор груза в транспортной компании. Если отвозит сам, то сколько стоит данная услуга у продавца.
Очень часто заплатить продавцу за экспедирование, гораздо выгоднее, чем заказывать забор груза в транспортной компании.
Так же, перед заказом узнайте информацию о том, филиалы каких транспортных компаний есть в Вашем городе.
Отправляйте запчасти в обрешетке или паллетном борте, это не вызовет сильного удорожания груза, зато гарантирует его сохранность в процессе доставки и, в случае, если груз повредили, станет веским аргументом в Вашу пользу, в случае взыскания убытков с транспортной компании.
Засим откланиваюсь, дорогие другзья))
Надеюсть кому то пост будет полезен и послужит практическим пособием.
Просьба, о Вашем опыте покупке контрактных запчастей, отписываться ниже.
Положительный и печальный, не важно.
3 совета автомобилисту по покупке контрактного двигателя в Интернете.
Для начала определимся с понятием «контрактный двигатель». Слово «контрактный» применяется к двигателям или коробкам передач в том случае, если агрегат был снят с битого или неисправного автомобиля, но при этом сохранил свою работоспособность. Контрактные двигатели бывают номерными и без номерными агрегатами, но в обоих случаях на них должны быть все документы, подтверждающие их происхождение и таможенную очистку. Эти документы, после покупки б/у двигателя, Вам понадобятся
при оформлении в ГИБДД отремонтированного автомобиля.
Теперь перейдём непосредственно к рекомендациям на тему безопасной покупки двигателя в сети Интернет.
Решив, что покупка б у двигателя или б у коробки передач намного выгодней, чем покупка нового агрегата у официальных или неофициальных дилеров, Вы несомненно будете правы. Поискав на разборках, в газетах и авто магазинах, Вы не находите нужной Вам запчасти и тогда решаете заглянуть в Интернет. А там.… Там великое множество рекламных объявлений и баннеров, которые предлагают в кратчайшие сроки и за минимальную цену доставить в любой уголок страны, да что там страны, мира, любой двигатель, акпп, мкпп или другие запчасти, на любой автомобиль. Так как же разобраться во всём этом многообразии рекламы? Как не нарваться на какой-нибудь «лохотрон»? Ведь об этом так часто рассказывают в средствах массовой информации.
При поиске двигателя или кпп на страницах сети будьте внимательны и осторожны при выборе продавца. Зачастую, набрав в поисковой строке Яндекса или других поисковиков запрос типа: «купить двигатель», «заказать двигатель», или «акпп бу» (вариантов множество), Вы рискуете попасть на одну из страниц Интернет-мошенников. Такие страницы живут недолго и располагаются на бесплатных или «ненадёжных» хостингах.
Владельцы этих страниц регистрируют свои сайты анонимно или на вымышленное имя.
Заказать на таком ресурсе двигатель или кпп можно быстро и очень просто. Зачастую мошенникам даже не требуется много времени для поиска необходимых запчастей. Убедив Вас в наличии двигателя или коробки (могут даже фото выслать) и согласовав стоимость агрегата они просят перевести предоплату за товар (как правило, 50 или 70% от суммы заказа). Естественно когда таких заказов наберётся достаточное, для мошенника количество, сайт прекращает существовать, телефоны меняются, электронная почта забывается.
Так же в Интернете вы можете наткнуться на «несостоятельного» продавца. Почему «несостоятельного» поймете, прочитав далее. Итак, несостоятельный продавец, это тот, который даёт рекламу о продаже любых двигателей, акпп, мкпп на все модели автомобилей, а на самом деле у него нет ни одного двигателя, коробки передач, да и вообще ни каких запчастей у него нет. Действуют такие продавцы просто. Вы звоните ему с желанием, например, заказать двигатель на свою Audi. В ответ он берёт у вас серийный номер ДВС или VIN автомобиля и просит подождать. Через некоторое время перезванивает и сообщает о наличии Вашего двигателя. Вы переводите ему деньги и после этого начинается поиск Вашего двс по всевозможным аукционам онлайн авторазборкам. Такой поиск может затянуться очень надолго или вообще не принести никаких результатов. В таких случаях конечных вариантов может быть много и не факт, что Ваш вариант будет успешным.
Даже заказ запчастей у приличных продавцов (а их в Интернете не меньше чем мошенников) может обернуться для Вас неудачной покупкой в результате невнимательности или халатности с Вашей, да, именно с Вашей стороны. Объясняю почему: заказывая двигатель, коробку передач, да вообще любые запчасти для Вашего авто, Вы рискуете совершить ряд ошибок, могущих привести к покупке неподходящего агрегата или запчасти. Замечу, что продавец при этом виноват не будет.
Оформляя заказ нужно дать продавцу максимум информации о том, что Вы хотите купить. Если, уставший к концу рабочего дня, менеджер примет у Вас заказ типа – «Мне нужен двигатель на OPEL VECTRA 1,8 2001 года», то Вы можете в итоге получить одну из многих моделей ДВС на Opel, выпускавшихся в 2001 году объёмом 1,8l. И совсем необязательно что эта модель движка подойдёт к Вашему авто.
Резюмируя выше написанное, предлагаю Вашему вниманию ряд правил по покупке контрактных автозапчастей в Интернете:
- 1. Требуйте от продавца копии свидетельств о регистрации, а так же юридический и физический адреса фирмы или ИП.
- 2. Не переводите деньги на физическое лицо (контакт, блиц-перевод и т.д.) Пусть это даже дешевле будет чем на расчётный счёт фирмы или ИП.
- 3. Дайте как можно больше информации о товаре, который хотите купить.
- 4. Требуйте Техническое Описание и фотографии двигателя, акпп, мкпп. Сравните их со своим заказом.
- 5. Внимательно читайте договор на поставку запчасти или агрегата, требуйте подписи должностных лиц на каждой странице договора и Технического описания (или Спецификации к договору)
- 6. Уточните перечень документов прилагаемых к Вашему заказу.
- 7. По возможности требуйте гарантийные обязательства на двигатель или акпп, мкпп.
- 8. Если продавец находится в другом городе, вспомните, нет ли у Вас знакомых, проживающих там же. Попросите их побывать в офисе фирмы, так вы убедитесь, что фирма действительно существует.
- 9. Уточните конкретные сроки поставки двигателя акпп, мкпп. А так же название и координаты компании перевозчика.
- 10. Ещё раз проверьте все десять пунктов этих правил и помните, что даже в крупных и долго работающих на рынке автозапчастей компаниях работают такие же, как и Вы люди. Не злитесь сильно, если Ваш двигатель или коробка передач простояли лишних три дня на таможне (таможенники тоже ведь люди) или задержались на перевалке в транспортной компании (и они тоже люди).
Если Вы обратились в «Правильную контору», то можете не сомневаться – Ваши запчасти приедут к Вам вовремя и это будут именно те, нужные Вашей машине детали. А если немного опоздают с доставкой, в хорошей фирме Вы всегда можете рассчитывать на скидку.
Подводные камни при покупке контрактного двигателя
Как только двигатель вашего автомобиля начинает вести себя странно, например, при его работе появляются посторонние шумы, все окружающие, включая и мастеров из автосервиса, как правило, начинают советовать поменять двигатель. Чаще всего рекомендуется контрактный двигатель, бывший в употреблении за границей. Может быть, этот совет так популярен потому, что замена двигателя делается проще, чем капитальный ремонт? Давайте разбираться.
Если вы выбираете контрактник, то, скорее всего он вам обойдется несколько дешевле, чем правильный капитальный ремонт с использованием оригинальных новых деталей (а иначе какой смысл делать капиталку вообще?) Необходимо внимательно рассматривать каждое предложение, но возможность купить контрактный двигатель в хорошем состоянии с пробегом до 100 тыс. км. вполне реальна, и глупо было бы ей не воспользоваться. Однако подводные камни при покупке контрактного двигателя присутствуют, и их надо учитывать, чтобы не попасть впросак.
На что нужно обращать внимание при покупке контрактника?
Поскольку настоящий контрактный двигатель поставляется с зарубежных разборок или аукционов (варианты с отечественными разборками мы не рассматриваем, ибо там вы контрактные двигатели не найдете), а для японских автомобилей источник единственный, и это Япония, то срок поставки вашего мотора будет нескорым, это надо понимать.
Однако если вам требуется двигатель на автомобиль достаточно древнего года выпуска, например 1991, вряд ли на складе поставщика такие двигатели будут лежать. Под заказ их привезти не сложно, но требуется время. Сейчас в более выгодном положении находятся владельцы автомобилей 2006 – 2008 года выпуска, на дорогах большинство автомобилей имеют такой возраст, соответственно, скорее всего, если ваш автомобиль относится к распространенным моделям, есть немалая вероятность того, что вы найдете контрактный двигатель на складе и сможете купить его без ожидания доставки.
Второй подводный камень – это надежность двигателя. Как мы все понимаем, надежность контрактного двигателя непредсказуема, поскольку условия, в которых эксплуатировался двигатель своим предыдущим владельцем, невозможно проверить.
Эти моменты обусловливают хорошую сохранность. Если по внешнему виду мотора очевидно, что пробег автомобиля был сравнительно небольшим, вероятность того, что двигатель будет работать без ремонта еще долго, увеличивается. Однако ответственность за выбор двигателя, если вы покупаете у частника, лежит полностью на вас.
Выход из ситуации – обращаться к проверенным крупным фирмам, которые имеют выход на японские аукционы и могут выбирать на них рабочие варианты. Сразу стоит сказать, что если вы встретите упоминание о проверке контрактного двигателя на стенде, не стоит этому верить. Никаких стендов на рынке контрактных двигателей не существует по причине невыгодности и бессмысленности этого. Стенды стоят слишком дорого и используются только на заводах-производителях автомобилей.
Третий камень – это возможность попасть на неподходящую модификацию двигателя. Часто случается, что модель двигателя такая же, но ввиду другой модификации он решительно не подходит к вашему автомобилю. Выход – тщательно проверять буквенные и цифровые обозначения модели и модификации двигателя. Это не всегда панацея, но если вы испытываете сомнения в правильности выбора, обратитесь в крупную фирму, поставляющую контрактные двигатели. Благодаря своему опыту они, скорее всего, смогут дать подсказку, какой двигатель подойдет именно вам.
Последним моментом является то, что двигатель все-таки б/у, и, следовательно, гарантия на него не предусмотрена законодательством. Если с двигателем что-то случится и он перестанет подавать признаки жизни, доказать вы ничего не сможете, продавец прав. Однако выход есть: выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также гарантию на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока.
Если продавец только продает двигатель, то даже если он даст какую-то гарантию, например 10 дней, вряд ли за этот срок вы успеете что-то сделать. Максимум вы сможете установить двигатель. Но что вы будете делать, если мотор после установки окажется нерабочим, а гарантийный срок уже закончится? Наиболее вероятным продолжением ситуации будет перекладывание ответственности с продавца на установщиков и обратно. Результат будет нулевым, а деньги вы уже заплатили и продавцу, и на СТО за установку.
Обращайте внимание на условия договора, особенно на статьи, посвященные гарантии. В некоторых организациях вам дадут гарантию не на весь двигатель, а только на отдельные его узлы. И если после установки выходят из строя прокладки или гидрокомпенсаторы, то это считается негарантийным случаем, поскольку по договору гарантия распространялась только на поршневую группу. Выход – обращаться в компании, которые проводят предпродажную подготовку двигателя, меняют все неисправные резинотехнические изделия, проверяют исправность датчиков, меняют масла и антифриз.
Как правильно покупать контрактный двигатель?
Ознакомившись с неприятными моментами, возможными при покупке контрактного двигателя, можно составить список правил, следуя которым, вероятность ошибиться при выборе будет сведена к минимуму.
- Не пытайтесь сделать все сами или кустарными методами. Частные продавцы могут предложить более дешевую цену, но они не предложат качество, поскольку будут вынуждены для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то прибыль, продавать откровенный дешевый хлам. Кроме того, крупные компании могут оформить документы на двигатель, а это вам пригодится при регистрации автомобиля. Попытка сэкономить выльется в крупные расходы впоследствии.
- Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код.
- Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель. Чтобы исключить возможность обмана, попросите, чтобы на двигателе для фотографии написали, например, номер вашего телефона. Так вы сможете хотя бы визуально сравнить предложение с вашим мотором.
- Уточните документы, прилагаемые к двигателю. Вас должен интересовать договор купли-продажи и ГТД (государственная таможенная декларация). Если ГТД нет, двигатель не контрактный, а снят с автомобиля в России.
- Уточните условия гарантии на мотор, с какого момента гарантия начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации. Желательно одновременно с двигателем приобрести у поставщика масляный фильтр и моторное масло. Этим вы подстрахуете себя, если двигатель выйдет из строя, от возможных претензий поставщика о некачественном масле.
- При оплате вы должны помнить, что подтверждение факта оплаты вам потребуется в ГИБДД при оформлении автомобиля. Поэтому исключайте переводы денег на карту. Оплачивать можно только по квитанции или через кассу.
- Важным моментом является наличие навесного оборудования на двигателе. Контрактные двигатели, как правило, идут вместе со всем навесным, никто не заморачивается в удалении его. Вопросы могут возникнуть, когда навесного нет. Поэтому уточните этот вопрос: что именно стоит на двигателе (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор, трамблер).
- Если вы заказываете двигатель, находясь в другом регионе, договоритесь об упаковке перед отправкой. Необходимо, чтобы двигатель был в деревянной обрешетке и упакован в пленку. Перед отправкой в транспортную компанию передается опись двигателя, по которой вы будете его принимать. Соответственно, при приемке двигателя вы должны удостовериться в том, что пленка и деревянная обрешетка цела.
Естественно, все документы на двигатель вы должны сохранить. Они вам пригодятся для отстаивания своей позиции, если двигатель выйдет из строя.
Мы не рассматриваем в рамках данной статьи двигатели с российских разборок, поскольку они не относятся к категории контрактных и, хоть и стоят значительно дешевле, но гарантии на такие моторы вам не даст никто. Ресурс двигателя, который неизвестно, сколько бегал по Российским дорогам и неизвестно как обслуживался и ремонтировался, скорее всего, будет выработан до нуля.
Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?
Вообще покупка двигателя, уже бывшего в употреблении, оставляет мало возможностей что-либо предусмотреть. Гарантия на б/у двигатели не распространяется, и если ваш продавец вам дает гарантию, это значит, что он уверен в качестве мотора, который вам продал и установил.
Но он не обязан по закону давать эту гарантию. Соответственно, меньше вероятность быть обманутым, если вы работаете с крупной компанией, а не с частником, который не несет никакой ответственности при работе с запчастями б/у и будет этим обстоятельством пользоваться, вы уж поверьте.
Если двигатель не будет соответствовать заявленным параметрам, его вам заменят на другой. Если другого не окажется на складе, будет заказан аналогичный двигатель в Японии для замены. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата вам вернут деньги.
Где купить контрактный двигатель?
Хороший выбор двигателей для машин японского и корейского производства в компании Банзай Авто. Вы можете оценить широкий выбор контрактных запчастей на сайте компании в разделе «Автозапчасти б/у». Цены конкурентоспособные. Склад компании находится в Московской области, но заказать контрактный двигатель можно из любого региона нашей страны, для этого нужно только созвониться с компанией по телефонам 8 495 740 5915 и 8 800 550 68 25. Доставка осуществляется в короткие сроки с помощью транспортных компаний «Деловые линии» и «ПЭК». Отзывы в соцсетях говорят о том, что клиенты доверяют этой компании, цены и уровень обслуживания удовлетворяет большинство клиентов.
Специалисты компании подскажут вам, какой двигатель подойдет к вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Если же нет, вы сможете оформить двигатель под заказ. Ассортимент предлагаемых запчастей очень широк, вы можете выбрать запчасти не только для японских автомобилей, но и для европейских и российских моделей.
Как покупать б/у двигатели и коробки передач
Капитальный ремонт элементарного двигателя старой Лады Калины стоит около 40 тысяч, а в немецком V8 можно оставить несколько сотен тысяч рублей.
Иногда ремонт невозможен — если нет запчастей — или экономически нецелесообразен. С коробками передач все гораздо хуже: очень много моделей, которые нельзя отремонтировать.
Можно купить новый двигатель или коробку передач в сборе, но цена может быть сравнима с ценой более нового подержанного автомобиля. Купить б/у очень сложно: без специальных знаний и опыта есть риск ошибиться и получить 100 кг металла. В этой статье расскажу, как обезопасить себя от потери денег и выбрать хороший двигатель или коробку передач.
Какие бывают подержанные агрегаты
Контрактные. Это б/у мотор или коробка передач без пробега по России: их привозят из Японии, Англии, Польши и других стран.
Агрегат поставляют отдельно от автомобиля и проверить его работу сложно. Мотор может быть укомплектован всем навесным оборудованием — это генератор, стартер, компрессор кондиционера — и даже блоком управления. Иногда всего этого может не быть: с двигателя снимают даже коллекторы, но такой вариант дешевле.
Двигатель оформляют на границе, таможня выдает государственную таможенную декларацию — ГТД. Она понадобится, когда будете оформлять замену двигателя в ГИБДД. Также потребуется договор купли-продажи, в котором должен быть указан номер двигателя. На коробках передач нет VIN и каких-то других важных номеров, поэтому в ГИБДД документы на них не пригодятся.