Драйв кнопка для тех кто в теме
Всем привет, во время ремонтов машины стал кататься из пункта А в пункт Б на различных каршерингах г. Москвы.
Хочу рассказать Вам о Яндекс.Драйв, Делимобиль, You Drive, а так же поделиться опытом моего коллеги, который полюбил МАТРЁШCar.
На другие фирмы просто не хватило времени, поэтому возможно будет отзыв на Belka и Any Time, но это не точно.
Начну с Яндекс.Драйв. Сразу поставлю оценку 4/5 и вот почему:
Мобильное приложение у них классное!
При регистрации с тобой общается бот, которому ты скидываешь фото. При регистрации никакие поля заполнять не нужно, все само считывается с отправленных тобой фотографий.
Авторизовали меня в течении часа.
Далее можно выбирать машины, если они есть поблизости.
Хочу отметить, что машины видно нормально и понятно, что это именно машина, которую можно забронировать. У You Drive в этом плане похуже. Карта не так информативна, а машины могут фактически стоять не там, где отображаются, но об этом позже…
Машину после бронирования можно охладить т.к. во всех машинах стоит однозонный климат контроль.
После того как вы за 20 минут нашли машину начинается осмотр, на который в разных компаниях дается от 3 до 5 минут.
Вам обязательно нужно очень внимательно осмотреть кузов и сфотографировать все повреждения, что нашли, в противном случае, если вы были не внимательны, то в дальнейшем ремонт этих повреждений могут повесить на вас, это правило действует у всех каршерингов.
Тарифы.
В утренние часы действует очень классный тариф — 5 рублей минута.
К слову у Делимобиль тоже есть утренний тариф — 3 рубля минута, но почему то забронировать машину мне предлагали лишь за 7 рублей…
В вечерние часы вы сможете проехаться за 8-8,9 рублей/минута. Терпимо, с учетом того, что в это же время у многих компаний от 9 до 12 рублей/минута.
Скоро введут специальный тариф, который будет привязан к вашему, заранее указанному маршруту.
Говорят, будет дешевле, посмотрим.
Ожидание после 20 бесплатных минут
Если далеко идти или хотите перестраховаться и занять машину, чтобы ее не забрал кто-то другой — от 2,5 до 3 рублей в минут.
Парк авто.
Если нужна машина, как правило рядом стоит несколько Делимобилей, возможно You Drive, но яндекса может и не быть(живу между Динамо и Белорусской). Яндекс планирует увеличить свой парк и это хорошо. В любом случае, в местах скоплений машин и на платных парковках эти машины все же можно довольно легко найти.
Я находил Renaut Kaptur и Kia Rio/Rio X Line.
Первой машиной, на которой я прокатился был Kapture и это был первый опыт с этой машиной.
Машина так себе во многих смыслах, но сейчас не о ней, а о ней в каршеринге!)
Внутри нормально, большая магнитола с фирменной оболочкой Яндекс.Драйв и навигацией, есть как обычное, так и интернет радио, а так же голосовой поиск. Это и есть изюминка этого каршеринга! Но, на Kia Rio, которую я эксплуатировал по каким то причинам не было интернет подключения и бошка исполнила роль обычного радиоприемника. Кнопка Reset так же не сработала.
В остальных поездках такого не наблюдалось.
К сожалению это очень популярный каршеринг, поэтому ездят на нем часто.
Люди в нашей стране берегут только свое, поэтому в 2 случаях из 3 в машинах было грязно.
Отдельно скажу, что в Kaptur были омерзительно грязные сиденья…
Запуск проекта пришелся на февраль 2018 года, поэтому у машин пока что не большие пробеги от 5 до 12 тысяч км.
Штрафы
Отображается где ты нарушил, придут или нет для меня пока загадка.
Заключение
В целом Яндекс.Драйв оставил наилучшие впечатления и если мне нужна машина, в первую очередь я захожу именно в это приложение. Все удобно и продуманно, а самое главное — выгодно. Вот бы машины были чище, было бы 5 баллов.
На этом все, спасибо за внимание!
Понравился обзор? Напишите об этом в комментариях, мне будет приятно!
Комментарии 18
Никогда бы не подумал, что сервис эко систем, что Я пользуюсь более десятка лет, какой-то задрипанный Яндекс.Драйв решить шваркнуть меня на деньги, причем с такой уверенностью, и таким хамством!
19.04.2022 года, в 13.16 забронировал авто марки Nissan, по тарифу Фикс, с указанием определенного адреса, и на что программа радостно ответила "Забронировать 366руб". Для пользователей данного сервиса известно, что расчет времени прибытия в точку В производит "Ох…" замечательный интеллектуальный робот, однако маршрут и расчетное время на путь НИГДЕ, НИ В ОДНОМ МЕСТЕ не указывается — Что является явным нарушением п.1 ст. 10 Закона о Защите Прав Потребителей, а именно "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."… Но по объективным причинам, мы, простые потребители не обращаем на это внимания, пока не нарушаются наши конституционные и потребительские права!
Далее, после бронирования авто, дойдя до авто, (в 13.27) и осмотрев его, начал движение в 13.32, открыл приложение "Яндекс.Навигатор", и вбил в поиск указанный в бронировании адрес — Исходя из плотности движения и часа пика, программа предложила продолжить движение по а) Платная дорога (32км — 43мин), где сверх тарифа нужно было бы оплатить ор 300-400руб, б) через центр города (31км — 1 час 28 мин), в) КАД (73км — 1 час 01 мин). Я выбрал третий вариант, поскольку он был более подходящим, без дополнительных затрат, и наиболее быстрым. В 4 мин от места бронирования заскочил домой на менее чем на 5 мин (что по условию тарифа, тарифицируется и оплачивается отдельно, за что выставлено 19руб 54 коп — к ним претензий никаких)
Добравшись до пункта назначения, поставив авто в зеленой зоне и закончив аренду, Я ахнул — Вместо положенных 366руб, эти оборзевшие рожи списали 1103руб! Плюс с прошлой поездки за ними косяк, и был промо на 100руб, его списали. Поскольку во время движения не отвлекался на телефон, не видел, как они по 300руб воровали мои средства! Первое списание 264руб в 13.54, второе 314руб в 14.18, а на третье чуть менее 500 не хватило.
Оператор хамоватая "малосоображающая" по моему мнению девушка дважды дезинформировала меня, сказав что авто не в зеленой зоне, а потом сказав что по этому тарифу нельзя останавливаться, и лишь поэтому — А это ложная (недостоверная) информация. Далее после длинных переговоров в чате, дважды слили, сославшись на договор.
Итог — На данный момент компания не хочет признавать 10.1 ЗОЗПП, не хочет признавать свой косяк. С моей стороны готовиться досудебная претензия по ст.10.1 ЗОЗПП, ст.12.2 ЗОЗПП, ст.29 ЗОЗПП. Если компания в досудебном порядке не захочет аннулировать долг, возместить незаконно списанные средства (про иные возмещения не говорю, мне от этой шарашки более ничего не нужно, и иметь с ними общего ничего не собираюсь), то будет готовиться иск в суд.
Если кто-то так же пострадал от лица данной "компании", пишите в комментарии, либо в WhatsApp на номер +79194585652, будем писать коллективный иск, и при наличии 5 одинаковых сценариях, будет возможность возбуждения дела по ст. 159 ч.1
Вы недостойны. Приложение "Яндекс.Драйв" выдаёт Porshe и Mustang лишь избранным
Совсем скоро у всего крупнейшего каршеринга России появится база данных о водителях. На основании этих данных там начнут решать, сколько будет стоить поездка. Правда, разделение пользователей на "лояльных" и "не очень" уже работает — одним доступны хорошие автомобили, другим — нет
Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Антон Белицкий / Донат Сорокин
Как быть хорошим и внезапно стать плохим
Стремление завлечь клиентов экзотическими машинами часто приводит каршеринг к необычным последствиям. С одной стороны, в желании похайпить обвинять нельзя. Как говорится, был бы повод приличный. С другой — технологические новинки часто приводят к проблемам. Самая свежая история в этом отношении — попытка агрегатора «Яндекс.Такси» пересадить москвичей с иглы двигателя внутреннего сгорания на лицо технологического прогресса. Для этих целей был проведён смелый эксперимент — агрегатор купил новенький автомобиль Tesla Model S и даже провёл рекламную кампанию вместе с блогерами, чтобы рассказать о новинке.
Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов
Но партнёрский проект закончился так же быстро, как и начался, и электрический транспорт имени Илона Маска в Москве так и не приняли. Затем уже другой сервис — «Яндекс. Драйв» — с целью расширения доли на рынке закупил сначала немецкие кроссоверы Audi. Позднее в категориях подороже появились и британские кроссоверы Range Rover Velar, а затем и американские масл-кары — Ford Mustang 1965 Fastback и Ford Mustang 1969 года выпуска. Кроме того, для любителей позажигать появилась возможность выбрать для поездки немецкие спорткары Porsche 911 Carrera 4S и Porsche Panamera 4S. Эти автомобили должны находиться в категории «Огонь» официального приложения каршеринга, но забронировать их для поездки не может почти никто.
Для начала стоит сказать, что автомобилей из премиум-сегмента на всю Москву не так много. Только моделей Range Rover на огромный мегаполис всего 15–20. Они разбросаны по разным концам столицы, а поездка стоит от 25 рублей в минуту. Ситуация с Porsche, разумеется, ещё более грустная — эти автомобили дороже, их существенно меньше. Критерии работы алгоритма по доступу к разным автомобилям «Яндекс.Драйв» не раскрывает — для одних пользователей премиум-автомобили доступны, для других предлагаются лишь в ограниченном количестве, у третьих статусные модели недоступны в принципе. При этом пользователи каршеринга пишут, что с рейтингом у них всё в порядке, нарушений нет, эвакуации и других контактов с ДПС ГИБДД УМВД России не отмечено. Просто кому-то можно кататься на классных автомобилях, а другим нельзя.
Поначалу пользователи каршеринга воодушевились новостями. И тут нужно отдать должное маркетологам «Яндекс.Драйва» — автомобиль, как в фильме «Угнать за 60 секунд», теперь могут протестировать обычные подростки с правами. Но не тут-то было. Оказалось, что забронировать машину невозможно, после чего твиттер-аккаунт «Яндекс.Драйва» атаковали разъярённые водители. По словам пользователей «Твиттера», «мустанги» часто стоят на улицах, но покататься на них за деньги нельзя. При этом даже лояльные и постоянные клиенты сервиса стали жаловаться, что за регулярные расходы именно на каршеринг от «Яндекса» нет ни скидок, ни эксклюзива.
В «Яндексе» моментально среагировали на гнев народный и ответили, что для доступа к автомобилю потенциальному Николасу Кейджу с московской (и не очень) пропиской придётся соответствовать нескольким особым параметрам. Главный из них — водительский стаж не менее шести лет. Как работает сам алгоритм, руководитель пресс-службы «Яндекс.Драйва» Дмитрий Горчаков не раскрывает.
Наши алгоритмы учитывают и другие факторы, например наличие у автомобилиста штрафов и аварий и много других параметров. Как он работает — не раскрываем
Про работу новых алгоритмов в рамках конференции 30 сентября 2019 года, посвящённой будущему каршеринга, говорили и те, кто непосредственно связан с ним в Москве и в других городах. К примеру, генеральный директор компании «Делимобиль» Мухит Сейдахметов и системный архитектор Bright Box Кирилл Кульченков по отдельности отметили, что через специальные алгоритмы нейросети намеренно прогоняют терабайты данных, собранных с каждого автомобиля, и в итоге решают, кто из клиентов будет платить больше, а кто меньше.
Фото © ТАСС / Елена Афонина
Условное деление на «хороших» клиентов и «плохих», точнее сказать, на «нежелательных», — норма сегодняшних IT-решений для каршеринга. Как отметили некоторые его представители, упомянутые выше, в расчёт принимается огромный массив данных, среди которых даже угол входа автомобиля в поворот, усилие, с которым пользователь нажимает на педаль газа, скорость поворота руля и даже уровень открытия окон. Если с первыми пунктами всё более-менее понятно, то о чём может говорить опущенное или не до конца поднятое стекло — представители «Делимобиля» и Bright Box пояснить отказались, сославшись на «секрет фирмы».
Борьба с бешенством
Также на конференции, организованной компаниями «Делимобиль», Bright Box и Microsoft, стало известно, что каршеринг в ближайшем будущем создаст специальную базу — аналог бюро кредитных историй в банках. В ней будут собраны все нарушения и особенности пользователей каршеринга, исходя из которых спокойных водителей будут поощрять и делать им скидки, а нерадивых — наказывать сначала повышением тарифа, а после — блокировкой аккаунта.
Фото © ТАСС / Сергей Коньков
При этом в руководстве каршеринга признают, что решить проблему ворованных аккаунтов с левыми номерами банковских карт, липовыми номерами телефонов и поддельными документами сейчас не в состоянии. Это значит, что любой аккаунт, которым долго не пользовались, можно будет активировать, а пользователь не только потеряет деньги с привязанной к аккаунту карты, но и рискует попасть в чёрный список клиентов каршеринга.
Но и это ещё не всё. Нет никакой ясности с тем, куда в дальнейшем будут передаваться данные из этих внутренних баз. Самый плохой сценарий — попадание в третьи руки, то есть к мошенникам. Сценарий законный, но не менее приятный — закрытые базы каршеринга продадут страховым компаниям. И тогда гиганты страхования ответственности автомобилистов сами будут решать, кому из водителей продавать ОСАГО и каско по завышенным тарифам, а кому отказывать в страховании вообще.
«Яндекс» начал следить за водителями. Кому закроют доступ к каршерингу
Команда каршеринга «Яндекс.Драйв» объявила о начале эксперимента по выявлению агрессивных водителей и ограничению доступа к услугам сервиса для тех, кто не реагирует на требования оператора изменить манеру езды. Пока алгоритм только тестируется в Санкт-Петербурге, но на форумах каршероводов пользователи уже выражают недовольство попытками слежки и контроля их действий. Многие сомневаются в корректности настройки алгоритмов, а некоторые, напротив, поддерживают нововведения.
В самом «Яндексе» не скрывают, что целевым рынком для тестируемой системы является московский. Официальная позиция — повышение уровня безопасности каршеринга. «Нам не нравится ограничивать пользователям доступ к сервису, который мы для них и создаем. Но безопасность важнее. Так что мы тренируем алгоритмы для распознавания и предотвращения опасного вождения машин «Драйва», — утверждается в официальном канале сервиса.
Представители сервиса разъясняют, что агрессивным считается вождение с резкими стартами и торможениями, потому что они потенциально могут привести к ДТП. Кроме того, говорит официальный представитель оператора Дмитрий Горчаков, учитывается манера поворота руля. При принятии решения алгоритм анализирует данные о последних десяти поездках. Но информацию о том, какие именно действия алгоритм считает наиболее опасными, в «Яндексе» не раскрывают, чтобы не помогать нарушителям обходить запреты.
«На данный момент мы анонсировали эксперимент, который проходит в Санкт-Петербурге. Главная задача эксперимента — научиться строить профиль каждого водителя и оценивать его манеру вождения. Отслеживаем датчиками угол поворота руля, силу и резкость нажатия на педали газа и тормоза, ускорения», — объясняет Горчаков.
Кроме того, аналитические программы «Яндекс.Драйва» учатся определять факт передачи руля другому человеку по изменению характерной манеры вождения. Автоматических блокировок за это пока не предусматривается, но если электроника определит разницу, то сотрудники сервиса свяжутся с водителем, чтобы уточнить, кто именно находится за рулем. За передачу управления оператор оштрафует арендатора на 50 тыс. рублей либо на 150 тыс., если он вообще не находился в машине. Кроме того, перестает действовать страховая ответственность.
«Под агрессивной ездой можно понимать достаточно широкий спектр стилей управления. Очень интересно, как это понимает «Яндекс». Надеюсь, что это не примитивная сумма ускорений и подсчет количества перестроений», — пишет пользователь под ником Serge. «Ну и потеряют клиентов, те уйдут в «Делимобиль», — негодует пользователь Cadila Cupel.
Статьи 10 июня 2019 «Один раз превысил — мы позвоним». Почему каршеринг стал опасным
Новости 15 ноября 2018 Названы регионы с самыми агрессивными водителями
«Резкие старты — это, по мнению «Яндекса», плохо. Не понимаю, почему старт со светофора в пустоту опасен», — удивляется пользователь с ником L1Ner. С ним соглашается Юрий Шабан: «Что плохого, если я резко стартану в пустоту, быстро наберу разрешенную скорость и уже после этого буду спокойно ехать? Не задерживаю позади стоящие машины. Или все овощами должны быть?»
Гендиректор компании «Лаборатория Умного Вождения» Михаил Анохин подтверждает, что под агрессивной ездой подобные алгоритмы обычно понимают резкие маневры водителя, включая резкие ускорения и торможения. Также учитывается превышение скоростного режима.
«Давно пора, один раз чуть в аварию не попал, когда передо мной с парковки выезжал тип: газ в пол, руль в сторону — через две сплошные со свистом. Почаще вылавливать таких лихачей надо», — комментирует пользователь Азат. «Идея отличная, и я ее целиком поддерживаю. Главное — это избежать ситуации, когда под понятие агрессивного вождения попадет, например, экстренное торможение или объезд препятствия, которые зависят не от водителя, а от дорожной ситуации», — опасается пользователь Алексей Михальченко.
Вынужденные маневры система может отличить по частоте повторений, говорит Михаил Анохин: «Для человека с агрессивной манерой вождения такое поведение будет стабильным, а в вынужденных ситуациях это разовые случаи. Программа оценивает их одинаково, но формирует средний показатель за период времени».
Специалист утверждает, что для сбора нужных данных достаточно обычного телематического оборудования. «Информация собирается с CAN-шины автомобиля, а некоторые данные — непосредственно с датчиков телематических систем», — отмечает эксперт.
При этом тип и класс автомобиля значительной роли не играет, добавляет Анохин: «Разницы в возможностях оценки стиля вождения между машинами экономкласса и премиальными нет. Данные, которые машины отдают через CAN-шину, могут отличаться даже в пределах одной марки, но большинство программ оценки вождения работают на информации, которую предоставляет именно телематическое устройство».
Скепсис пользователей вызывают и истории о неожиданных блокировках, которыми «Яндекс.Драйв» занимался и раньше. «После очередной поездки пришло сообщение, что я заблокирован. Превышение скоростного режима, правда, на пустой трассе. Если ограничение 60 км/ч, то, по мнению «Яндекса», ты не имеешь права ехать больше. Про скорость потока — нет, не слышали. И никто не знает срока блокировки, может быть и навсегда», — пишет Алексей Скорик.
Дмитрий Мухаметзянов тоже столкнулся с такой блокировкой: «Забанили без предупреждения всего за одну поездку и не дают комментариев по срокам разблокировки. Если бы были какие-то предупреждения, я определенно стал бы придерживаться правил».
Представитель «Яндекс.Драйв» Дмитрий Горчаков напоминает, что контроль за превышением скорости сервис ведет уже давно, как и все остальные операторы каршеринга. «Сейчас это просто базовая оценка — сверяется реальная скорость машины с разрешенной на данном участке дороги. Если водитель не соблюдает скоростной режим продолжительное время, он получает предупреждения», — говорит представитель сервиса.
Тестируемый в Санкт-Петербурге алгоритм подразумевает три последовательных предупреждения перед блокировкой. После первого предупреждения у агрессивного водителя отключается доступ к дорогим автомобилям, после второго сокращается количество доступных машин массового сегмента, после третьего в доступе останется пара простейших моделей. Если и это не повлияет на улучшение манеры вождения, пользователя заблокируют навсегда.
Право оператора на введение ограничений должно быть отражено в договоре, говорит заместитель руководителя департамента Европейской Юридической Службы Раиль Гизятов, иначе оператору не избежать жалоб и исков от пользователей. Внести изменения в уже действующий договор аренды оператор может только по согласованию с арендатором, утверждает юрист: «Все изменения в соответствии со статьей 310 ГК РФ возможны только по согласованию сторон. Но при подключении к системе новых пользователей могут быть предоставлены соответствующие условия использования».
Автоюрист Сергей Смирнов добавляет, что в той или иной форме возможность подобных изменений в договоре, скорее всего, уже есть: «Никто досконально не изучает договоры, а там наверняка прописана возможность вносить некоторые изменения, либо есть пункты, позволяющие вводить ограничения по тем или иным соображениям. Почти все сервисы каршеринга отключают пользователей, нарушающих правила, значит, такая возможность изначально прописана в договорах».
Договор аренды не является публичным, поэтому оператор каршеринга вправе предлагать любые условия пользования, а клиент может соглашаться с ними или отказаться от использования сервиса, говорит Смирнов. Раиль Гизятов добавляет, что существует понятие свободы договора. «Это значит, что если пользователь подписывает договор, то он должен соблюдать все условия данного договора. А за несоблюдение условий может быть предусмотрена ответственность в виде ограничения использования транспортных средств, в том числе и из-за стиля вождения».
Озабоченность пользователей вызывает и сам факт сбора дополнительных личных данных, но представитель «Яндекс.Драйв» не соглашается с этими обвинениями. «Ни к слежке, ни к сбору личных данных эта система отношения не имеет. Мы получаем информацию с телематических устройств только для оценки качества вождения и выявления рисков безопасности», — говорит Горчаков.
Данные о стиле вождения с законодательной точки зрения не относятся к персональным данным гражданина, отмечает Раиль Гизятов. «Даже если бы они и относились к персональным данным, это бы не повлияло на ограничение их использования, поскольку в момент заключения договора клиенты уже предоставляют право на использование персональных данных. Оператор на этом основании имеет право на сбор всей необходимой информации», — добавляет юрист.
Сохранность этих данных регулируется федеральным законом «О персональных данных», добавляет юрист: «Организация, которая осуществляет сбор, хранение и использование персональных данных, обязана обеспечить сохранность персональных данных, в том числе и их безопасность».
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Яндекс Драйв посуточная аренда
Яндекс Драйв предоставляет качественный каршеринг с поминутной тарификацией. Прежде чем взять автомобиль на сутки, нужно разобраться с порядком начисления оплаты и стоимостью услуг.
Условия посуточной аренды
Для оплаты используется банковская карта, которая привязывается к аккаунту водителя через мобильное приложение. На ее счету после начала аренды блокируется 300 рублей. Списание в этой сумме происходит каждый раз после использования соответствующего периода времени. После сдачи автомобиля компании производится снятие остатка долга. Минимальная цена за минуту поездки – 5 рублей. Она бывает разной в течение дня и зависит от обстоятельств:
- времени суток;
- загруженности дорог;
- количества занятых и свободных машин;
- удаленности и популярности района.
Цены меняются в пределах 5-8 рублей, для авто бизнес-класса – от 10 рублей. Они показаны в приложении непосредственно при выборе автомобиля. После бронирования клиенту дается необходимое время, чтобы дойти до места парковки – оно не оплачивается. Как только нажата кнопка «Открыть автомобиль», водитель получает еще 5 бесплатных минут для осмотра машины.
Пользоваться арендованным автомобилем можно только в ограниченной зоне, к которой относится Москва и область, а также затрагивается часть Калужского региона. Важная функция для посуточного использования – режим ожидания. Его можно включить при нахождении машины в разрешенной зоне и только при наличии сигнала GPS или доступа в интернет. Минимальная оплата во время стоянки автомобиля составляет 1,5 рубля и рассчитывается исходя из тех же факторов.
Сколько стоит аренда на сутки
В сервисе Яндекс Драйв действует льготный период на ночное время – это особенно важно для тех, кто желает взять машину на сутки. С 23.30 до 5.30 плата за аренду не взимается: стоимость минуты в режиме ожидания равна нулю. Предложение действует только в том случае, если автомобиль стоит на разрешенной условиями договора парковке. К ним относится любая городская наземная стоянка, кроме размещенных за шлагбаумом. В этом случае оплата входит в стоимость аренды, а при выборе других вариантов водитель сам оплачивает услуги парковки.
Пока отдельного тарифа для суточной аренды в компании не предусмотрено. Таким клиентам приходится оплачивать использование авто по поминутной тарификации. Если считать по 5 руб/мин, то общая стоимость составит 7200 рублей – это при условии постоянного движения, без учета времени в режиме ожидания и ночной парковки. На деле сумма будет меньше в зависимости от сроков, проведенных на стоянке.
Аренда на столь длительный период будет сопровождаться нехваткой топлива. Водителю не стоит об этом беспокоиться, так как все затраты на бензин компания берет на себя. Важно следить за датчиком и вовремя сообщить о необходимости заправки. При снижении уровня горючего до 20% нужно связаться с техподдержкой по телефону или в приложении Яндекс Драйва. Специалисты направят машину на АЗС. Самостоятельное пополнение бака без предупреждения оплачивается водителем.
Кнопка для тех кто в теме яндекс драйв
«Яндекс.Драйв» запускает систему поощрений для аккуратных водителей
Руководство каршерингового сервиса «Яндекс.Драйв» добавили новую функцию в приложение, которая придётся по душе внимательным и аккуратным водителям. За безопасное вождение будут начисляться баллы, используя которые можно будет расплачиваться за будущие поездки.
В июне разработчики «Яндекс.Драйва» запустили «Профили вождения», после чего, по данным сервиса, водители стали значительно более аккуратно вести себя за рулём автомобиля. В частности, на 30% сократилось количество резких ускорений, на 16% — торможений, а превышать скорость пользователи сервиса стали на 21% реже.
Теперь же за стабильно безопасное вождение на аккаунт водителя будет начисляться кешбэк — 15% стоимости услуги в виде баллов. Их можно потратить на подписку, поездки в «Яндекс.Драйве» и «Яндекс.Такси», заказы в «Яндекс.Лавке» и «Яндекс.Еде», оплату бензина в Заправках, а также покупки на «Яндекс.Маркете» или билеты в театр и кино на Яндекс.Афише».
По данным новой модели анализа вождения, в период с 6 июня по 1 августа статус «Хороший водитель» получили 90% пользователей. Алгоритм мониторил последние 200 километров поездок (или столько, сколько водитель успел проехать) и несколько ключевых факторов: резкость вождения (торможение и старт, «игру в шашечки», крутые входы в повороты) и превышения скорости.
Если водитель ездит неаккуратно, то «Драйв» сначала предупредит его об этом в приложении, укажет на нарушения, и посоветует, как водить безопаснее. Для тех, кто не реагирует на предупреждения, стоимость аренды машин в сервисе может стать выше из-за более высокого риска ДТП и, соответственно, более дорогой страховки.
Как только вождение становится аккуратным, цены возвращаются на прежний уровень. Если же манера поведения на дороге не изменится, то «Драйв» приостановит доступ к сервису — сначала временно, а потом навсегда. Всего за время работы новой модели вождения были заблокированы менее 1% пользователей.
Опыт каршеринга: Яндекс.Драйв
Всем привет, во время ремонтов машины стал кататься из пункта А в пункт Б на различных каршерингах г. Москвы.
Хочу рассказать Вам о Яндекс.Драйв, Делимобиль, You Drive, а так же поделиться опытом моего коллеги, который полюбил МАТРЁШCar.
На другие фирмы просто не хватило времени, поэтому возможно будет отзыв на Belka и Any Time, но это не точно.
Начну с Яндекс.Драйв. Сразу поставлю оценку 4/5 и вот почему:
Мобильное приложение у них классное!
При регистрации с тобой общается бот, которому ты скидываешь фото. При регистрации никакие поля заполнять не нужно, все само считывается с отправленных тобой фотографий.
Авторизовали меня в течении часа.
Далее можно выбирать машины, если они есть поблизости.
Хочу отметить, что машины видно нормально и понятно, что это именно машина, которую можно забронировать. У You Drive в этом плане похуже. Карта не так информативна, а машины могут фактически стоять не там, где отображаются, но об этом позже…
Машину после бронирования можно охладить т.к. во всех машинах стоит однозонный климат контроль.
После того как вы за 20 минут нашли машину начинается осмотр, на который в разных компаниях дается от 3 до 5 минут.
Вам обязательно нужно очень внимательно осмотреть кузов и сфотографировать все повреждения, что нашли, в противном случае, если вы были не внимательны, то в дальнейшем ремонт этих повреждений могут повесить на вас, это правило действует у всех каршерингов.
Тарифы.
В утренние часы действует очень классный тариф — 5 рублей минута.
К слову у Делимобиль тоже есть утренний тариф — 3 рубля минута, но почему то забронировать машину мне предлагали лишь за 7 рублей…
В вечерние часы вы сможете проехаться за 8-8,9 рублей/минута. Терпимо, с учетом того, что в это же время у многих компаний от 9 до 12 рублей/минута.
Скоро введут специальный тариф, который будет привязан к вашему, заранее указанному маршруту.
Говорят, будет дешевле, посмотрим.
Ожидание после 20 бесплатных минут
Если далеко идти или хотите перестраховаться и занять машину, чтобы ее не забрал кто-то другой — от 2,5 до 3 рублей в минут.
Парк авто.
Если нужна машина, как правило рядом стоит несколько Делимобилей, возможно You Drive, но яндекса может и не быть(живу между Динамо и Белорусской). Яндекс планирует увеличить свой парк и это хорошо. В любом случае, в местах скоплений машин и на платных парковках эти машины все же можно довольно легко найти.
Я находил Renaut Kaptur и Kia Rio/Rio X Line.
Первой машиной, на которой я прокатился был Kapture и это был первый опыт с этой машиной.
Машина так себе во многих смыслах, но сейчас не о ней, а о ней в каршеринге!)
Внутри нормально, большая магнитола с фирменной оболочкой Яндекс.Драйв и навигацией, есть как обычное, так и интернет радио, а так же голосовой поиск. Это и есть изюминка этого каршеринга! Но, на Kia Rio, которую я эксплуатировал по каким то причинам не было интернет подключения и бошка исполнила роль обычного радиоприемника. Кнопка Reset так же не сработала.
В остальных поездках такого не наблюдалось.
К сожалению это очень популярный каршеринг, поэтому ездят на нем часто.
Люди в нашей стране берегут только свое, поэтому в 2 случаях из 3 в машинах было грязно.
Отдельно скажу, что в Kaptur были омерзительно грязные сиденья…
Запуск проекта пришелся на февраль 2018 года, поэтому у машин пока что не большие пробеги от 5 до 12 тысяч км.
Штрафы
Отображается где ты нарушил, придут или нет для меня пока загадка.
Заключение
В целом Яндекс.Драйв оставил наилучшие впечатления и если мне нужна машина, в первую очередь я захожу именно в это приложение. Все удобно и продуманно, а самое главное — выгодно. Вот бы машины были чище, было бы 5 баллов.
На этом все, спасибо за внимание!
Понравился обзор? Напишите об этом в комментариях, мне будет приятно!
Комментарии 19
Регистрировался на Яндекс драйв, не получилось… Неделю проверяли документы! Бот не смог привязать карту, написал письмо, ни ответа ни привета)
Для ответа службы поддержки нужна почта!) Какая почта…лет 10 назад ей пользовались, сейчас 21й век, евороавто вон всё в телеграмм шлёт да и куча других удобных менеджеров…
Звонил пару раз в службу поддержки, посоветовали удалить приложение Яндекс драйв и установить снова, и тогда привяжется карта. Регистрацию проходить не надо…
Переустановил и не был найден по номеру телефона!) Нужна регистрация снова!)
Короче плюнул на это дело, ладно если бы Яндекс были лучшими, можно было побороться, а так как отзывы так себе о их службах, то просто удалил и забыл.
Раз такая вещь случается на стадии регистрации, то что ожидать пользователю при работе с этим сервисом?
В течение 20 минут зарегистрировался на сити драйв и всё чудесно!)
22 года стаж, без аварий и они были только рады моему появлению)
Так что такое себе… Ещё мы помним как 10 лет назад, скачивая какое нибудь нужное по, вместе с этим ПО шли вирусные программы в виде "элементов Яндекса", которые по незнанию некоторые устанавливали)) Так что осадочек ещё тогда остался)
Никогда бы не подумал, что сервис эко систем, что Я пользуюсь более десятка лет, какой-то задрипанный Яндекс.Драйв решить шваркнуть меня на деньги, причем с такой уверенностью, и таким хамством!
19.04.2022 года, в 13.16 забронировал авто марки Nissan, по тарифу Фикс, с указанием определенного адреса, и на что программа радостно ответила "Забронировать 366руб". Для пользователей данного сервиса известно, что расчет времени прибытия в точку В производит "Ох…" замечательный интеллектуальный робот, однако маршрут и расчетное время на путь НИГДЕ, НИ В ОДНОМ МЕСТЕ не указывается — Что является явным нарушением п.1 ст. 10 Закона о Защите Прав Потребителей, а именно "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."… Но по объективным причинам, мы, простые потребители не обращаем на это внимания, пока не нарушаются наши конституционные и потребительские права!
Далее, после бронирования авто, дойдя до авто, (в 13.27) и осмотрев его, начал движение в 13.32, открыл приложение "Яндекс.Навигатор", и вбил в поиск указанный в бронировании адрес — Исходя из плотности движения и часа пика, программа предложила продолжить движение по а) Платная дорога (32км — 43мин), где сверх тарифа нужно было бы оплатить ор 300-400руб, б) через центр города (31км — 1 час 28 мин), в) КАД (73км — 1 час 01 мин). Я выбрал третий вариант, поскольку он был более подходящим, без дополнительных затрат, и наиболее быстрым. В 4 мин от места бронирования заскочил домой на менее чем на 5 мин (что по условию тарифа, тарифицируется и оплачивается отдельно, за что выставлено 19руб 54 коп — к ним претензий никаких)
Добравшись до пункта назначения, поставив авто в зеленой зоне и закончив аренду, Я ахнул — Вместо положенных 366руб, эти оборзевшие рожи списали 1103руб! Плюс с прошлой поездки за ними косяк, и был промо на 100руб, его списали. Поскольку во время движения не отвлекался на телефон, не видел, как они по 300руб воровали мои средства! Первое списание 264руб в 13.54, второе 314руб в 14.18, а на третье чуть менее 500 не хватило.
Оператор хамоватая "малосоображающая" по моему мнению девушка дважды дезинформировала меня, сказав что авто не в зеленой зоне, а потом сказав что по этому тарифу нельзя останавливаться, и лишь поэтому — А это ложная (недостоверная) информация. Далее после длинных переговоров в чате, дважды слили, сославшись на договор.
Итог — На данный момент компания не хочет признавать 10.1 ЗОЗПП, не хочет признавать свой косяк. С моей стороны готовиться досудебная претензия по ст.10.1 ЗОЗПП, ст.12.2 ЗОЗПП, ст.29 ЗОЗПП. Если компания в досудебном порядке не захочет аннулировать долг, возместить незаконно списанные средства (про иные возмещения не говорю, мне от этой шарашки более ничего не нужно, и иметь с ними общего ничего не собираюсь), то будет готовиться иск в суд.
Если кто-то так же пострадал от лица данной "компании", пишите в комментарии, либо в WhatsApp на номер +79194585652, будем писать коллективный иск, и при наличии 5 одинаковых сценариях, будет возможность возбуждения дела по ст. 159 ч.1
Драйв в Яндекс.GO или как попасть на штраф в 150т.р
Ушедший год конечно внёс много «положительных» эмоций, но конец года удался прямо очень удачным. Опишу одно из действий, которое меня очень удивило и прямо таки сделало мое настроение новогодним. Итак, я имею почту, я.диск, я.такси и драйв. И начну пожалуй с предыстории.
Уехал я по делам и на обратном пути понадобилось мне вызвать такси. Захожу я в Яндекс.GO, непонятно для чего модернизировали старое приложение с такси добавив туда драйв. Но это ладно, опустим. Вбиваю я адрес, показывает что на карше дешевле на 100 рублей, да и стоит он в 2 минутах ходьбы. Сама сумма поездки на такси около 200р выходила. Я не долго думая бронирую карш через это приложение, подхожу к машине, перехожу к осмотру, сфоткал повреждения и проверил документы. Все ок, жму в приложении кнопку чтобы начать поездку и меня просят сделать селфи, что опять же я выполняю без каких либо раздумий и начинаю поездку. Доехал до дома без каких либо происшествий, припарковался и закончил поездку. Спустя несколько часов моей жене позвонил оператор драйва и спросил про то, где находится машина, якобы ее не могут найти. Жена задала мне этот вопрос, с которого я сначала опешил. Какая машина? Наша на паркинге стоит, а других вроде бы не покупали. Ну и немного пораскинув мозгами до меня доходит что брал я машину в аренду в драйве. Сказали оператору где машина и тут до меня дошло.
Оказывается, на моей почте привязаны диск и такси. Драйв зарегистрирован на другой почте, т.к. жена зарегистрировалась в драйве раньше меня и почту (. ) при регистрации взяло с приложения Яндекс.Диск.
В итоге имеем что в приложении Яндекс.GO такси мое, а драйв жены! Причём никаких уведомлений что драйв не мой нет абсолютно. Есть только мое имя в боковом меню такси.
Мы с женой сразу же начали звонить в поддержку и объяснять ситуацию, мол так и так, неумышленно это было и вовсе это недочёт приложения. Я думал что драйв в такси берётся из отдельного приложения и даже подумать не мог о такой подставе, однако, оператор сказал что штраф до 150т.р за данное нарушение скорее всего мне будет выписан. Вернее не мне, а жене.
Моему гневу не было предела, я заплатил деньги, поймал баг приложения, и из-за технического косяка меня пытаются, мягко говоря, поставить на бабки. Даже нет никакого уведомления, чей драйв используется. Служба безопасности молчит уже более семи дней, хотя операторы говорили что ответ будет в течении недели, а то и раньше.
Хочу чтобы данный пост увидело как можно большее количество людей, пользующихся драйвом и, конечно же, представители Яндекса, на что я слабо надеюсь.
В московском Яндекс.Драйве можно брать машины для частного извоза. Разбираемся, как это работает
4 сентября Яндекс объявил о реструктуризации бизнеса — теперь каршеринг Яндекс.Драйв будет относиться к структуре Яндекс.Такси. Также в компании сообщили о начале эксперимента в Москве, в рамках которого пользователи Драйва могут брать в аренду премиальные автомобили и использовать их для коммерческой перевозки пассажиров.
Для тех, кто готов поработать личным водителем, будут действовать особые условия: аренда на 2, 4, 6 или 12 часов, либо на 1, 2 4 и 6 дней, а также определенный статус того, кто сел за руль.
Водителями смогут стать самозанятые партнеры Яндекса или водители в статусе ИП, которые завели аккаунт в приложении Яндекс.Драйва и получили доступ к фильтру «Водитель», а также имеют доступ к тарифу Business. Об этом «Известиям» рассказал представитель компании.
У водителей должен быть стаж от 3 лет и успешно пройденное тестирование и интервью в системе Яндекс.Такси, а также водительское удостоверение категории В, выданное в РФ, Белоруссии, Киргизии, Казахстане, Абхазии или Южной Осетии.
Перед выходом на линию водители обязаны будут пройти медосмотр и техосмотр, а затем получить путевой лист. Пока это возможно только в одном партнерском пункте.
Тарифы динамические и будут зависеть от спроса и модели автомобиля. За каждый пройденный километр предусмотрена доплата в размере 10 рублей.
«Водителю не придется каждое утро забирать машину из парка, он сможет найти ближайшую к дому. Еще один плюс — все автомобили застрахованы по каско с франшизой «виновника» на 30 тыс. рублей»
Представитель пресс-службы Яндекс.Такси
Что говорят эксперты о новой услуге Яндекс.Драйва
Мнения участников рынка разделились. Кто-то считает подобное нововведение небезопасным, а кто-то наоборот полагает, что теперь будет кого привлекать к ответственности:
«Это то же самое, что разрешить вырывать зубы дворникам».
Андрей Попков, председатель координационного совета профсоюза «Таксист»
«В случае инцидента с пассажиром в «Яндекс.Такси» всегда придерживались одной позиции: транспорта не имеем, водители и машины принадлежат паркам. На парках — вся ответственность. Надо полагать, что теперь в «Яндексе» появился свой парк «Яндекс.Драйв» и проблемы с поисками ответственных будут решаться легче и быстрее».
Елена Гращенкова, правозащитница и эксперт ООПН «Безопасная столица»
Некоторые эксперты считают, что объединение сервисов Яндекса — это еще один шаг к беспилотным технологиям:
«Все специалисты говорили о том, что «Яндекс» начал вкладываться в беспилотные технологии и вложился в каршеринг именно поэтому. Там понимают, что совсем скоро при наличии технологии автопилотирования ТС это будет один мегасервис, это будет всё — и доставка, и еда, и продукты «Яндекс.Лавка», и перевозка людей и всего-всего. Это огромное количество разнородных сервисов — формирование суперлогистического сервиса. Не хватает лишь одного ключевого элемента — робота, который будет управлять ТС».
Петр Шкуматов, координатор движения «Синие Ведерки»
Ожидается, что появление новой услуги скажется на тарифах такси:
«С точки зрения влияния на рынок — у «Яндекса» огромная лаборатория такси, где он отрабатывал свою систему управления автопарками. Положительный момент для рынка в том что, что «Яндекс.Такси» сосредоточится на управлении, на вопросах владения автомобилями. Может, где-то и топ-менеджмент будет понимать вопросы владения авто, пересмотрит систему тарифов такси. Ни для кого не секрет, что текущий уровень тарифов и доходов водителей не позволяет поддерживать необходимый уровень технического состояния автомобилей».
Станислав Швагерус, глава центра компетенций Международного евразийского форума такси
Как вы оцениваете подобный сервис? Делитесь своим мнением в комментариях.