Где находится датчик давления масла на Рено Лагуне 2 1,8 бензин 2002 года выпуска? Двигатель F4P 770
Если вы обладатель автомобиля Рено Лагуна 2 с двигателем F4P 770 и задались вопросом о местонахождении датчика давления масла, то данная статья поможет вам разобраться с этим вопросом.
Что такое датчик давления масла и зачем он нужен?
Датчик давления масла – это электронный компонент, который предназначен для измерения давления масла в двигателе автомобиля. Давление масла является одним из самых важных параметров, которые контролируются во время работы двигателя. Если давление масла ниже нормы, то это может привести к износу двигателя, его поломке или выходу из строя. Поэтому наличие работающего датчика давления масла очень важно для надежной работы двигателя.
Где находится датчик давления масла на Рено Лагуне 2 1,8 бензин 2002 года выпуска?
Датчик давления масла на Рено Лагуне 2 1,8 бензин 2002 года выпуска с двигателем F4P 770 находится на верхней части блока цилиндров. Для того чтобы его найти, необходимо открыть капот автомобиля и осмотреть места, где масляный трубопровод проходит через блок цилиндров. Датчик давления масла находится на том же блоке цилиндров, что и масляный фильтр. Обычно он имеет форму цилиндра с одним или несколькими электрическими контактами на верхней части.
Как заменить датчик давления масла на Рено Лагуне 2?
Замена датчика давления масла на Рено Лагуне 2 не является очень сложной процедурой, но требует тщательности и аккуратности. Для того чтобы его заменить, необходимо:
- Отключить аккумулятор, чтобы предотвратить возможность поражения электрическим током.
- Отсоединить электрические разъемы от датчика давления масла.
- Отвернуть датчик давления масла с помощью ключа на 24 мм или на инструменте для снятия фильтров.
- Если необходимо, установить новую сальниковую прокладку на новый датчик давления масла.
- Установить новый датчик давления масла на блок цилиндров и завернуть его на 20 Нм с помощью ключа на 24 мм или на инструменте для установки фильтров.
- Подключить электрические разъемы к датчику давления масла.
- Подключить аккумулятор и проверить работу нового датчика давления масла.
Выводы
Датчик давления масла – это очень важный компонент двигателя, который необходимо следить и регулярно проверять на работоспособность. Если вы обладатель Рено Лагуны 2 1,8 бензин 2002 года выпуска, то теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить. Но если у вас возникнут затруднения, лучше обратиться к профессиональному автосервису для проведения ремонтных работ.
Проверка давления масла
Праздники позади, наконец то время появилось…:-)
Для тех, кому лень читать все
итог:
на хх=750об/мин, давление 1,1-1,2кг/см2
при оборотах 3000, давление 4кг/см2
при оборотах 4000, давление около 5кг/см2
как результат можно приговорить датчик давления, но…
считаю опыт не полноценным, так как последние время масленка не моргала, как тут писал www.drive2.ru/l/635748069614296357/
нужно ловить именно момент устойчивого моргания и мерять в таком режиме.
Ну а теперь, для любителей почитать.
Проблема 1 — манометр, резьба М14х1,5.
После пару звонков местным мастерам, манометра не нашлось ни у кого, решил, делать сам, да и на будущее пригодится.
В магазинах тоже не сразу нашел, но купил, 580руб.
Проблема 2 — большая головка на 22
оказалось в наборе есть только маленькая головка на 22, а ей не выкрутить, большую головку так и не смог найти в наших магазинах.
Но тут помог случай, жена подарила набор трубных ключей на НГ.
пробовал сначала большим ключом подлезть, но устроил фейерверк, коротнул плюс на генераторе этим ключом, знатно сверкнуло.
вот, обвел красным, чтобы понятно было и по моим ошибкам не шагать.
Пришлось резать ключ пополам.
Проблема 3 — наживить манометр.
Выкрутил датчик легко, а вот наживить манометр ни как не получается, спустя пару минут уронил медную шайбу в глубины двигателя… епрст
Пришлось искать замену, нашел паронитовую и для усиления стальную добавил.
Еще минут 5 мучений и наживил.
Проблема 4 — затянуть манометр.
Как бы закрутил до упора, а дальше понимаю, что как то затянуть нужно, а как?
Рожковый ключ туда вообще не пролазит, нашел у себя такой ключ, обрезал ему края и им подтянул.
Замеры
Пока копался, мотор остыл до 77, но пока мерил нагрелся до 87, можно считать температура рабочая
Ну а теперь меряем
на ХХ, при температуре 77
потом чуть нагрелся, но давление 1,1
теперь газуем и снимаем (качество видео не очень вышло, прожектор засвет сделал)
Теперь про датчик
визуально разъемы чистые
снял пластиковую защиту с датчика
маркировка на датчике почти на каждой грани есть инфа
P|S кто то подскажет что все эти цифры означают — 8200 970474 10F5 0600
гугл молчит
нашел такую последовательность 8200 970474
Номер найден в каталогах следующих производителей
Производитель Описание
Nissan ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Renault Датчик давления масла
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер
Датчик сигнализатора недостаточного давления масла ввернут в резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров.
Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).
На двигателе 2,0
Расположение датчика сигнализатора недостаточного давления масла.
Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…
…и вынимаем датчик.
Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.
На двигателе 1.6
Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок).
Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…
…и вынимаем датчик.
Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.
Для проверки давления в масляной магистрали двигателя вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров переходник, к которому подсоединяем манометр.
Давление масла прогретого до рабочей температуры двигателя при его работе на холостом ходу должно быть не менее 0,5 бар.
При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента.
Подсоединяем колодку провода к датчику.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Датчик давления масла f4r где находится
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал mike10581 , 15 июня, 2009
В теме 27 сообщений
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!