Пайка переднего бампера.
Развалился у меня передний бампер немного. Всю зиму от ездил и все было нормально но блин к концу зимы как кто то сглазил. Один раз разворачивался и спрыгивал со льда на дорогу ( в колею) и выпал у меня кусочек бампера, ну я вышел посмотрел бампер на месте дырка в бампере есть запчасти лежит возле бампера. Ну я её подобрал с мыслю о том что потом аккуратненько приклею или в паяю её на место и все будет норм. Это была средина недели. до выходных хотел поездить так. но на следующий день приехав домой решил припарковать машину там где и всю зиму парковал и все было нормально. Но в этот раз мне не повезло умудрился доломать я бампер окончательно. короче история какая то грустная. Снял бампер до выходных что б не доломать окончательно. ну и на выходных я его на чал паять. Получилось не плохо видно только в одно месте но когда на машине бампер после пайки смотрится нормально. Тот к то не знает что что то было то и не заметит. Пропаял я его с одной стороны так как не хотел его шпаклевать и красить. сверху пайки прошёлся для надёжности герметиком и сеточкой которую используют для стыков гипса-картона. может это было и лишним но мне показалось что так нужно)) Делал я это первый раз, до этого только видео смотрел и кто то мне на пальцах пытался это объяснить. ну и немного фото.
1 2 3 4 5 6 7 8
9
10 11 12 эту заглушку тоже решил припаять потому что терялась она у меня постоянно. пользовался я крюком только один раз за все время так что думаю в случае надобности что то придумаю. 13 готовый результат 14 сеточка .
Бампер на Чери Амулет
Бампер
Чери Амулет является довольно популярным китайским автомобилем в России. Он относительно недорогой, в связи с чем его можно назвать бюджетным. Но к сожалению, передний бампер Чери Амулет имеет недостаточно прочную конструкцию. Особенно же, это относится к некоторым неоригинальным изделиям. Зимой даже небольшой сугроб может причинить много проблем. Треснувший бампер явление распространённое. Но проблема эта решаема. Существует несколько способов её решения.
Чери Амулет
Конструкция
Передний бампер Чери Амулет выполнен из пластика. Оригинальные изделия отличает хорошее качество материала. Он очень гибкий, стойкий к низким температурам, что заметно увеличивает срок службы. Бампер крепится к кузову автомобиля шестью болтами. По два болта сбоку и по одному болту для закрепления задней части бампера. Снизу впаяна или установлена с возможностью снятия сетка. Это сделано с целью обеспечить вентиляцию радиатора охлаждающей жидкости и тормозных дисков.
У рестайлинговых изделий (бампер нового образца) очень толстый прочный пластик. Помимо этого, нижняя часть разделена на три окна перегородками. В каждое из окон установлена сетка.
Нижняя кромка играет важную роль в аэродинамике Чери Амулет. Она изготовлена таким образом, что во время движения автомобиля и обдува встречным потоком воздуха, прижимает передний бампер, и соответственно, передние колёса к дороге. На больших скоростях такая функция становится очень важной, т. к. влияет на управляемость и безопасность.
Для повышения прочности конструкции бампер оснащён так называемым усилителем. Это своего рода пластиковый швеллер, усиленный перегородками.
Положительным свойством всех пластиковых деталей является отсутствие коррозии и разрушения от неё, но в то же время металл прочнее пластика.
Проблемы
Любой автомобиль в процессе эксплуатации изнашивается. Недостаток опыта и осторожности пагубно влияет на целостность и внешний вид. Передний бампер Чери Амулет не исключение. К наиболее распространённым проблемам можно отнести:
- Повреждение лакокрасочного покрытия;
- Трещины;
- Потеря части бампера;
- Перелом бампера.
В зависимости от тяжести повреждений изменяется цена ремонта. Чем оно серьёзнее, тем дороже восстановление, а в особо тяжёлых случаях, замена.
Передний бампер Чери Амулет
Повреждение лакокрасочного покрытия
В случае с пластиковыми изделиями повреждение из лакокрасочного покрытия не приведёт к коррозии, но внешний вид будет испорчен. Поцарапать бампер можно, если неосторожно выезжать из гаража или выполнять манёвр в тесном месте слишком близко к препятствиям или другим автомобилям.
Кажется, что эта проблема устраняется легко. Но не всё так просто. Для начала нужно правильно подобрать краску по цвету, подобрать лак, грунт. Кроме этого, новая и старая краска может отличаться друг от друга. Поэтому перед тем как поцарапать бампер Чери Амулет, хорошо подумайте.
Трещины
Возникают при чрезмерном давлении на бампер. Зимой, когда вокруг много снега, вероятность риска повышается. Достаточно просто упереться в сугроб и появится трещина. Опасности добавляет низкая температура. В северных районах пластик становится очень хрупким и легко крошится. В такие моменты металл, бесспорно, лучше.
Однако, риск существует не только зимой, но и летом. Низкие столбики, пни, которые могут быть не замечены водителем, представляют настоящую угрозу.
Вовремя незаделанная трещина, как правило, всегда растёт. Даже если бампер не трогать, то в холодное время года при движении с большой скоростью и сильном встречном потоке на него оказывается сильное давление и способствует росту этой самой трещины.
Потеря части бампера или перелом
Остаться без кусочка бампера — дело нехитрое. Всё те же пни, столбики и камни при сильном ударе сделают своё дело.
Перелом появляется либо при аварии, либо совсем неосторожен, а, возможно, в состоянии алкогольного опьянения. Это самый тяжёлый случай из всех. Устранить такую неисправность практически невозможно, поэтому придётся покупать новый передний бампер.
Ремонт
Можно выполнить ремонт своими руками, при этом сэкономив часть средств и получив полезные навыки, которые могут пригодиться ещё не один раз. Но начинать его нужно только тогда, когда посчитаны все расходы. Если же вы неуверены в том, что готовы выполнить его самостоятельно, то лучше не приступать.
Задний бампер Чери Амулет
Восстановление
Отремонтировать старый передний бампер можно, когда характер и тяжесть повреждений позволяют сделать это. Стоит учитывать все затраты на восстановление старого и покупку нового бампера, а также сложность ремонтных работ. По результатам проведённого анализа и принимается решение.
- Лакокрасочное покрытие;
- Треснувшее место;
- Часть бампера.
Ремонт покрытия
Если передний бампер Чери Амулет поцарапан, то восстановить лакокрасочное покрытие можно, не снимая его с автомобиля. Но для этого необходимо предусмотреть, чтобы машина находилась в герметичном, защищённом от ветра и пыли помещении с требуемой температурой.
Нанесение новой краски на передний бампер Чери Амулет сопровождается подготовкой поверхности. Для этого её нужно немного зачистить, заматовать и обезжирить. Первые две процедуры проводятся мелкозернистой наждачной бумагой порядка 1200-1500. После того как поверхность обезжирена, наносим специальный состав Прайм. Он обеспечивает хорошее сцепление грунта с поверхностью. Далее, наносим грунт, распыляя его равномерно в несколько слоёв. Нужно 2-3 слоя, с промежутками для высыхания каждого примерно 10-15 мин.
Затем необходимо дать грунту высохнуть в соответствии с инструкцией к нему. Наносим краску также в несколько слоёв. Очень важно правильно подобрать её по цвету, ведь даже один и тот же цвет одной и той же старой и новой краски со временем отличается.
Последним слоем станет лак. Но блеска иногда надо добиваться полировкой. Для начала поверхность лака делают матовой. Стоит упомянуть, что Баку обязательно надо дать хорошо высохнуть. Спешка в этом деле может испортить всю работу.
Для матирования поверхности используют мелкую (порядка 2000) наждачную бумагу, смоченную водой. Шлифовать до дыр не нужно, главное, чтобы вся поверхность бампера Чери Амулет была матовой.
После этого выполняют полировку пастой вручную или машинкой. Для более быстрой полировки целесообразно применять пасту средней зернистости. Процедура достаточно кропотливая. Займёт день, а то и больше, т. к. много времени уходит на высыхание.
Заделка трещин
Трещины нужно устранить своевременно, иначе, они будут разрастаться. Где бы ни находилось повреждение, передний бампер Чери Амулет лучше всего снять. Так будет гораздо удобнее.
Снятие этой детали является довольно простой операцией и включает в себя:
- Снятие облицовки радиатора;
- Отсоединение проводов противотуманных фар;
- Снятие подкрылков;
- Откручивание двух правых и левых боковых болтов;
- Откручивание болтов крепления задней части бампера.
Для проведения всей операции потребуется два ключа: на 8 и на 10. Удобнее всего использовать торцевые головки с карданной передачей.
После выполнения всех действий передний бампер Чери Амулет легко снимается. В отдельных случаях может потребоваться замена кронштейнов крепления. Чтобы сделать это, нужно будет высверлить заклёпки сверлом на 5.
Итак, передний бампер снят. Теперь приступаем к заделке трещины. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:
- Удаление грязи и пыли (помывка);
- Закрепление и совмещение соединяемых краёв;
- Работа паяльником;
- Шлифование швов;
- Покраска.
Перед началом работы удалите всю грязь и пыль. Достаточно хорошо вымыть водой бампер и высушить его.
Для закрепления краёв трещины можно использовать скобы от строительного степлера. Но если можно сделать работу без них, то можно их исключить. Во время работы наличие помощника будет преимуществом и облегчит труд.
Устранение трещин паяльником происходит путём разогрева пластика (плавления) и его сваркой. Можно выполнять этот процесс, нанося поперечные перемычки горячим паяльником через определённые промежутки.
После того как работа паяльником окончена, все швы, особенно, с внешней стороны нужно прошлифовать наждачной бумагой. Затем нанести толстый слой грунта и выровнять поверхность для краски.
Восстановление целостности поверхности
Бывает так, что отламываются целые куски и хорошо, если они будут найдены и подобраны. Иначе, восстановить потерянные части можно будет, используя аналогичные с доноров. Последнее представляет собой очень трудоёмкий процесс в плане точности и соответствия потерянной части.
Способ ремонта такой же, как и в случае с трещинами, но усложняется точностью установки частей на их место.
Кроме паяльника можно воспользоваться стеклотканью, наклеив слои с обеих сторон бампера Чери Амулет.
Сложность такого ремонта обусловлена достаточной трудоёмкостью выравнивания поверхности и подготовкой её к покраске. Нелегко выровнять поверхность, на которую наложена стеклоткань. Дефект всё равно можно будет заметить, если смотреть внимательно.
Замена на новый
Некоторые повреждения, в силу их тяжести, невозможно устранить. Без приобретения новой детали в этом случае не обойтись.
В продаже можно найти следующие типы передних бамперов:
- Облегчённый;
- Тяжёлый;
- Покрытый грунтом;
- Рестайлинговый.
Лёгкий бампер
Самым дешёвым является лёгкий. Назван он так, потому что сделан из тонкого пластика. Конечно, его прочность очень невелика. Недостатком такого бампера Чери Амулет является то, что он будет вибрировать при сильном встречном потоке воздуха. Причём поток может быть настолько сильным (при сильном ветре), что возможно, вообще, помять передний бампер. Этот вариант подойдёт тогда, когда нет денег на лучший.
Тяжёлый бампер
Этот тип изделия очень прочный и, соответственно, более устойчивый к повреждениям. Нижняя сетка у него, в отличие от лёгкого, снимается.
Покрытый грунтом
Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет тратить время на грунтование. Покупая именно его, вам останется только покрасить и отполировать поверхность.
Рестайлинговый вариант
Этот вариант очень прочный. Кроме того, его нижняя кромка выполнена таким образом, что встречный поток воздуха прижимает переднюю часть автомобиля. Такое исполнение самое лучшее, т. к. одновременно выполнены условия прочности и аэродинамики. Но для такого бампера придётся покупать и самому устанавливать сетки, которые должны закрывать нижние окна.
Цена вопроса
Заменить передний бампер на новый можно своими руками. На авторазборках реально найти бывшие в употреблении детали, стоимость которых начинается от 1000 р. и заканчивается 4000 р. Есть также оригинальные изделия. Их стоимость несколько выше, но за 2000 р. можно приобрести восстановленный оригинал. Новый оригинальный бампер Чери Амулет будет стоить в районе 7000 р.
Заказать товар можно в интернет-магазине или в обычном автомагазине. Но есть риск получить подделку по цене оригинала, который отличает хорошее качество пластика. Он прочный и гибкий. Но всё же, неспециалисту трудно отличить одно от другого. Оригинальный бампер продают обычно с усилителем.
Стоимость покраски бампера, если красить самому, будет примерно 1500 р.
Сюда входит цена:
- Праймера (жидкость для пластика);
- Грунта;
- Краски;
- Лака;
- Наждачной бумаги;
- Полировочной пасты;
- Полировочного диска.
Исходя из затрат на восстановление старого и покупки нового, можно сказать, что старый неоригинальный бампер лучше заменить на новый. Если же он у вас оригинальный, то можно и починить при желании.
Притом купив грунт, краску и лак, вы, скорее всего, не израсходуете всё и большая часть останется. Таким образом, имеют место неоправданные затраты, избежать которых в этом случае невозможно. Некоторые мелкие царапины можно устранить кисточкой или карандашом. Какое-то время это будет выходом из положения. Краску, грунт и лак можно приобрести не в аэрозоле, а для распыления краскопультом. В этом случае должен быть соответственно, краскопульт и хороший компрессор. Тогда экономия возможна.
Как спаять бампер чери амулет
Всем привет! Все знаю, что бампера на Амлетах очень слабые, точнее хрупкие. Меня постигла та же участь еще в 2010 году. Резко затормозив перед бордюрой, я сел на нее бампером, и он треснул… тогда его запаяли и покрасили. Главной ошибкой было то, что не впаяли сеточку. Спустя пару лет история повторяется, и он трескается по старому шву от слабенького удара.
Теперь предстоит делать все своими руками)
Закуплена шпаклевка и сеточка (цены конечно жесть…)
Первым делом надо снять решетку с усами, они крепятся к бамперу на защелках. Снять мне их не удалось и решил снимать все вместе.
Откручиваем :
— 4 болта на 10 решетки и усов;
— откручиваем локера и защиту;
— 4 болтика на 13 (по 2 с каждой из сторон);
— 2 самореза с головкой на 8 ( по 1 с каждой из сторон прикручены к крылу);
— аккуратно снимаем бампер, можно поломать усы.
Итак, бампер у нас в руках, моим и оцениваем повреждения.
Для работы нам понадобится советский паяльник и строительный фен.
Сначала выставил и закрепил все, пропаяв в некоторых местах.
Перед тем как паять, необходимо хорошо зачистить и обезжирить поверхность пайки.
Дальше впаиваем сетку с обратной стороны. Я еще пропаял "электродами" вырезанными из части бампера.
Внешнюю часть зачищаем и шпаклюем, потом перетираем и все заново…
Еще пару раз шпаклянул по чучуть, загрунтовал и покрыл слоем обычной черной краски. Поставил на место бампер и вот результат.
Чем паять бампер чери амулет а15
Первым делом надо снять решетку с усами, они крепятся к бамперу на защелках. Снять мне их не удалось и решил снимать все вместе.
Откручиваем :
— 4 болта на 10 решетки и усов;
— откручиваем локера и защиту;
— 4 болтика на 13 (по 2 с каждой из сторон);
— 2 самореза с головкой на 8 ( по 1 с каждой из сторон прикручены к крылу);
— аккуратно снимаем бампер, можно поломать усы.
Итак, бампер у нас в руках, моим и оцениваем повреждения.
Так повреждения выглядят на машине вроде бы и не много.
После снятия картина похуже.
Для работы нам понадобится советский паяльник и строительный фен.
Сначала выставил и закрепил все, пропаяв в некоторых местах.
Выставлено и закреплено.
Перед тем как паять, необходимо хорошо зачистить и обезжирить поверхность пайки.
Дальше впаиваем сетку с обратной стороны. Я еще пропаял «электродами» вырезанными из части бампера.
Внешнюю часть зачищаем и шпаклюем, потом перетираем и все заново.
Решил покрасить и глянуть что вышло.
Еще пару раз шпаклевал по чучуть, загрунтовал и покрыл слоем обычной черной краски. Поставил на место бампер и вот результат.
Бампер на Чери Амулет
Чери Амулет является довольно популярным китайским автомобилем в России. Он относительно недорогой, в связи с чем его можно назвать бюджетным. Но к сожалению, передний бампер Чери Амулет имеет недостаточно прочную конструкцию. Особенно же, это относится к некоторым неоригинальным изделиям. Зимой даже небольшой сугроб может причинить много проблем. Треснувший бампер явление распространённое. Но проблема эта решаема. Существует несколько способов её решения.
Конструкция
Передний бампер Чери Амулет выполнен из пластика. Оригинальные изделия отличает хорошее качество материала. Он очень гибкий, стойкий к низким температурам, что заметно увеличивает срок службы. Бампер крепится к кузову автомобиля шестью болтами. По два болта сбоку и по одному болту для закрепления задней части бампера. Снизу впаяна или установлена с возможностью снятия сетка. Это сделано с целью обеспечить вентиляцию радиатора охлаждающей жидкости и тормозных дисков.
У рестайлинговых изделий (бампер нового образца) очень толстый прочный пластик. Помимо этого, нижняя часть разделена на три окна перегородками. В каждое из окон установлена сетка.
Нижняя кромка играет важную роль в аэродинамике Чери Амулет. Она изготовлена таким образом, что во время движения автомобиля и обдува встречным потоком воздуха, прижимает передний бампер, и соответственно, передние колёса к дороге. На больших скоростях такая функция становится очень важной, т. к. влияет на управляемость и безопасность.
Для повышения прочности конструкции бампер оснащён так называемым усилителем. Это своего рода пластиковый швеллер, усиленный перегородками.
Положительным свойством всех пластиковых деталей является отсутствие коррозии и разрушения от неё, но в то же время металл прочнее пластика.
Проблемы
Любой автомобиль в процессе эксплуатации изнашивается. Недостаток опыта и осторожности пагубно влияет на целостность и внешний вид. Передний бампер Чери Амулет не исключение. К наиболее распространённым проблемам можно отнести:
- Повреждение лакокрасочного покрытия;
- Трещины;
- Потеря части бампера;
- Перелом бампера.
В зависимости от тяжести повреждений изменяется цена ремонта. Чем оно серьёзнее, тем дороже восстановление, а в особо тяжёлых случаях, замена.
Передний бампер Чери Амулет
Повреждение лакокрасочного покрытия
В случае с пластиковыми изделиями повреждение из лакокрасочного покрытия не приведёт к коррозии, но внешний вид будет испорчен. Поцарапать бампер можно, если неосторожно выезжать из гаража или выполнять манёвр в тесном месте слишком близко к препятствиям или другим автомобилям.
Кажется, что эта проблема устраняется легко. Но не всё так просто. Для начала нужно правильно подобрать краску по цвету, подобрать лак, грунт. Кроме этого, новая и старая краска может отличаться друг от друга. Поэтому перед тем как поцарапать бампер Чери Амулет, хорошо подумайте.
Трещины
Возникают при чрезмерном давлении на бампер. Зимой, когда вокруг много снега, вероятность риска повышается. Достаточно просто упереться в сугроб и появится трещина. Опасности добавляет низкая температура. В северных районах пластик становится очень хрупким и легко крошится. В такие моменты металл, бесспорно, лучше.
Однако, риск существует не только зимой, но и летом. Низкие столбики, пни, которые могут быть не замечены водителем, представляют настоящую угрозу.
Вовремя незаделанная трещина, как правило, всегда растёт. Даже если бампер не трогать, то в холодное время года при движении с большой скоростью и сильном встречном потоке на него оказывается сильное давление и способствует росту этой самой трещины.
Потеря части бампера или перелом
Остаться без кусочка бампера — дело нехитрое. Всё те же пни, столбики и камни при сильном ударе сделают своё дело.
Перелом появляется либо при аварии, либо совсем неосторожен, а, возможно, в состоянии алкогольного опьянения. Это самый тяжёлый случай из всех. Устранить такую неисправность практически невозможно, поэтому придётся покупать новый передний бампер.
Ремонт
Можно выполнить ремонт своими руками, при этом сэкономив часть средств и получив полезные навыки, которые могут пригодиться ещё не один раз. Но начинать его нужно только тогда, когда посчитаны все расходы. Если же вы неуверены в том, что готовы выполнить его самостоятельно, то лучше не приступать.
Задний бампер Чери Амулет
Восстановление
Отремонтировать старый передний бампер можно, когда характер и тяжесть повреждений позволяют сделать это. Стоит учитывать все затраты на восстановление старого и покупку нового бампера, а также сложность ремонтных работ. По результатам проведённого анализа и принимается решение.
- Лакокрасочное покрытие;
- Треснувшее место;
- Часть бампера.
Ремонт покрытия
Если передний бампер Чери Амулет поцарапан, то восстановить лакокрасочное покрытие можно, не снимая его с автомобиля. Но для этого необходимо предусмотреть, чтобы машина находилась в герметичном, защищённом от ветра и пыли помещении с требуемой температурой.
Нанесение новой краски на передний бампер Чери Амулет сопровождается подготовкой поверхности. Для этого её нужно немного зачистить, заматовать и обезжирить. Первые две процедуры проводятся мелкозернистой наждачной бумагой порядка 1200-1500. После того как поверхность обезжирена, наносим специальный состав Прайм. Он обеспечивает хорошее сцепление грунта с поверхностью. Далее, наносим грунт, распыляя его равномерно в несколько слоёв. Нужно 2-3 слоя, с промежутками для высыхания каждого примерно 10-15 мин.
Затем необходимо дать грунту высохнуть в соответствии с инструкцией к нему. Наносим краску также в несколько слоёв. Очень важно правильно подобрать её по цвету, ведь даже один и тот же цвет одной и той же старой и новой краски со временем отличается.
Последним слоем станет лак. Но блеска иногда надо добиваться полировкой. Для начала поверхность лака делают матовой. Стоит упомянуть, что Баку обязательно надо дать хорошо высохнуть. Спешка в этом деле может испортить всю работу.
Для матирования поверхности используют мелкую (порядка 2000) наждачную бумагу, смоченную водой. Шлифовать до дыр не нужно, главное, чтобы вся поверхность бампера Чери Амулет была матовой.
После этого выполняют полировку пастой вручную или машинкой. Для более быстрой полировки целесообразно применять пасту средней зернистости. Процедура достаточно кропотливая. Займёт день, а то и больше, т. к. много времени уходит на высыхание.
Заделка трещин
Трещины нужно устранить своевременно, иначе, они будут разрастаться. Где бы ни находилось повреждение, передний бампер Чери Амулет лучше всего снять. Так будет гораздо удобнее.
Снятие этой детали является довольно простой операцией и включает в себя:
- Снятие облицовки радиатора;
- Отсоединение проводов противотуманных фар;
- Снятие подкрылков;
- Откручивание двух правых и левых боковых болтов;
- Откручивание болтов крепления задней части бампера.
Для проведения всей операции потребуется два ключа: на 8 и на 10. Удобнее всего использовать торцевые головки с карданной передачей.
После выполнения всех действий передний бампер Чери Амулет легко снимается. В отдельных случаях может потребоваться замена кронштейнов крепления. Чтобы сделать это, нужно будет высверлить заклёпки сверлом на 5.
Итак, передний бампер снят. Теперь приступаем к заделке трещины. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:
- Удаление грязи и пыли (помывка);
- Закрепление и совмещение соединяемых краёв;
- Работа паяльником;
- Шлифование швов;
- Покраска.
Перед началом работы удалите всю грязь и пыль. Достаточно хорошо вымыть водой бампер и высушить его.
Для закрепления краёв трещины можно использовать скобы от строительного степлера. Но если можно сделать работу без них, то можно их исключить. Во время работы наличие помощника будет преимуществом и облегчит труд.
Устранение трещин паяльником происходит путём разогрева пластика (плавления) и его сваркой. Можно выполнять этот процесс, нанося поперечные перемычки горячим паяльником через определённые промежутки.
После того как работа паяльником окончена, все швы, особенно, с внешней стороны нужно прошлифовать наждачной бумагой. Затем нанести толстый слой грунта и выровнять поверхность для краски.
Восстановление целостности поверхности
Бывает так, что отламываются целые куски и хорошо, если они будут найдены и подобраны. Иначе, восстановить потерянные части можно будет, используя аналогичные с доноров. Последнее представляет собой очень трудоёмкий процесс в плане точности и соответствия потерянной части.
Способ ремонта такой же, как и в случае с трещинами, но усложняется точностью установки частей на их место.
Кроме паяльника можно воспользоваться стеклотканью, наклеив слои с обеих сторон бампера Чери Амулет.
Сложность такого ремонта обусловлена достаточной трудоёмкостью выравнивания поверхности и подготовкой её к покраске. Нелегко выровнять поверхность, на которую наложена стеклоткань. Дефект всё равно можно будет заметить, если смотреть внимательно.
Замена на новый
Некоторые повреждения, в силу их тяжести, невозможно устранить. Без приобретения новой детали в этом случае не обойтись.
В продаже можно найти следующие типы передних бамперов:
- Облегчённый;
- Тяжёлый;
- Покрытый грунтом;
- Рестайлинговый.
Лёгкий бампер
Самым дешёвым является лёгкий. Назван он так, потому что сделан из тонкого пластика. Конечно, его прочность очень невелика. Недостатком такого бампера Чери Амулет является то, что он будет вибрировать при сильном встречном потоке воздуха. Причём поток может быть настолько сильным (при сильном ветре), что возможно, вообще, помять передний бампер. Этот вариант подойдёт тогда, когда нет денег на лучший.
Тяжёлый бампер
Этот тип изделия очень прочный и, соответственно, более устойчивый к повреждениям. Нижняя сетка у него, в отличие от лёгкого, снимается.
Покрытый грунтом
Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет тратить время на грунтование. Покупая именно его, вам останется только покрасить и отполировать поверхность.
Рестайлинговый вариант
Этот вариант очень прочный. Кроме того, его нижняя кромка выполнена таким образом, что встречный поток воздуха прижимает переднюю часть автомобиля. Такое исполнение самое лучшее, т. к. одновременно выполнены условия прочности и аэродинамики. Но для такого бампера придётся покупать и самому устанавливать сетки, которые должны закрывать нижние окна.
Цена вопроса
Заменить передний бампер на новый можно своими руками. На авторазборках реально найти бывшие в употреблении детали, стоимость которых начинается от 1000 р. и заканчивается 4000 р. Есть также оригинальные изделия. Их стоимость несколько выше, но за 2000 р. можно приобрести восстановленный оригинал. Новый оригинальный бампер Чери Амулет будет стоить в районе 7000 р.
Заказать товар можно в интернет-магазине или в обычном автомагазине. Но есть риск получить подделку по цене оригинала, который отличает хорошее качество пластика. Он прочный и гибкий. Но всё же, неспециалисту трудно отличить одно от другого. Оригинальный бампер продают обычно с усилителем.
Стоимость покраски бампера, если красить самому, будет примерно 1500 р.
Сюда входит цена:
- Праймера (жидкость для пластика);
- Грунта;
- Краски;
- Лака;
- Наждачной бумаги;
- Полировочной пасты;
- Полировочного диска.
Исходя из затрат на восстановление старого и покупки нового, можно сказать, что старый неоригинальный бампер лучше заменить на новый. Если же он у вас оригинальный, то можно и починить при желании.
Притом купив грунт, краску и лак, вы, скорее всего, не израсходуете всё и большая часть останется. Таким образом, имеют место неоправданные затраты, избежать которых в этом случае невозможно. Некоторые мелкие царапины можно устранить кисточкой или карандашом. Какое-то время это будет выходом из положения. Краску, грунт и лак можно приобрести не в аэрозоле, а для распыления краскопультом. В этом случае должен быть соответственно, краскопульт и хороший компрессор. Тогда экономия возможна.
Как выбрать бампер Чери Амулет A15? (Chery Amulet)
Прошла зима и для кого-то она прошла «незабываемо» или другими словами «не без происшествий», а для кого-то мимо. Многие уже знают, что бампер Чери Амулет передний в первую очередь, обладает высокой хрупкостью и при небольшом ударе, может разлететься так, что не соберешь, а соберешь, не склеишь.
Мы подходим к вопросу покупки переднего бампера на Чери Амулет. А если вы стоите еще перевод этим вопросом, то практика показывает, что ремонт старого бампера обходиться, как покупка нового, исключения, если он у вас треснул слегка или поцарапался.
Как оказывается, существуют разные варианты передних бамперов на Чери Амулет, на одну и туже модель автомобиля, практически одного и того же года. Так вышло, поэтому давайте разберемся…
Варианты передних бамперов на Чери Амулет с 2003-2015
Вариант 1. Стиль «китайский улыбака». Морда Амулета состояла из отдельных частей, передний бампер, реснички, решетка радиатора, косые противотуманные фары.
Передний бампер Chery Amulet, артикул- A15-2803500BA-DQ
оригинальный бампер Чери Амулет продают с усилителем
Вариант 2. Составная часть переднего бампера Чери Амулета такая же, как и в первом варианте, только противотуманные фары круглой формы. Артикула, который точно соответствует этой модели бампера я не нашел, но есть варианты каталожных номеров A15-2803500BA.
A15-2803500BA-T — это так называемый тяжелый бампер, который хвалят все продавцы, так как он дороже в двое от легкой версии бампера, имеет усилитель и заглушку буксировочного крюка.
A15-2803500BA-L — артикул легкой версии бампера на Амулет А15.
Вариант 3. Рестайлинг Чери Амулет прошел в 2011 году. Тогда бампер стал цельным с ресничками и добавились разделители решетки снизу. Решетки в комплекте с бампером для удешевления, могут не идти, уточняйте у продавца, но они успешно заменяются сеткой с авторынка. Туманки остались круглыми, а вот и артикул — A15-2803501BC-DQ.
Новый рестайл бампер Чери Амулет 2011 года можно поставить на предыдущие модификации, т.е. вместо Варианта 1 и 2, т.к. фары не менялись в процессе рестайлинга.
Вариант 4. Бампер Чери Амулет 2012 —
Вариант 4. Спустя год, он же 2012, компания Chery анонсирует новый файслифт Амулета и конечно же с новым передним бампером, и задним, и фарами, и решеткой, и капотом и вообщем полный рестайлинг.