Чем оттереть смазку шруса от машины
Перейти к содержимому

Чем оттереть смазку шруса от машины

  • автор:

Чем вывести смазку ШРУС?

Доброго дня. Так получилось, что одежда испачкалась в смазке ШРУС. Чем можно вывести пятна? Частично, но не полностью, свежие удалось удалить с помощью очистителя тормозов. В интернете пишут, что может помочь VINET, или же автошампунь для бесконтактной мойки. Может кто знает еще рецепты?

Винетом одежду не стоит портить.
Обезжиривателем можно попробовать. Но полностью, сомневаюсь. Смазка та, что темная, графитовая?
Я своим пацанам чищу Торнадором. Еще не было такого, что бы не получилось убрать

Да, темная. Там скорее вопрос — еще хотя бы для дачи сгодится после чистки, или сразу в мусорку…

Чем отстирать рабочие вещи от смазок — солидол, литол, шрус, нигрол, масла и мастики?

Существует масса способов как отстирать рабочую одежду от солидола литола , нигрола, масла и мастики. Многое зависит от материала из которого сшита ваша рабочая одежда, если это натуральные материалы , то предварительно пятна от перечисленных химических веществ можно оттереть уайт — спиритом, а также бензином калоша или ацетоном. Хороший результат дает применения для очистки жирных пятен хлорорганических соединений. Например можно воспользоваться дихлорэтаном. Кстати в химчистках применяют четыреххлористый углерод. А после можно постирать с добавлением "Фери". Что касается каустической соды, то она тоже помогает, так многие автомеханики после работы моют ей руки, но с мастикой может и не помочь.

Тут важно чётко понимать, что отстирывать сразу и всю одежду не совсем эффективно.

Перед "общей" стиркой лучше всего произвести точечные воздействия на пятна.

И лишь затем вещь стирать полностью.

Удалить пятна от этих смазок, можно разными методами, к примеру авто-шампунем которым пропитывается пятно и оставляется на 20, 30-ь минут, затем застирываем и можно стирать вещь в машине, но температура стирки не ниже + 45-и градусов.

Можно даже бензином, или керосином удалить пятна, а далее стирка в обычном режиме.

Если загрязнения очень сильные, то можно натереть кусок хозяйственного мыла на тёрке (нам нужна крупная стружка) смешать "стружку" с бензином (примерно 1 к 10-и), натереть пятно и оставить часов на 6-ь.

Затем смыть чистым бензинном и можно стирать в обычном режиме (в машине).

Так же важно учитывать и саму ткань одежды, одно дело специальная спецовка (грубая ткань) и другое дело если это просто старая вещь которую используют для работы (есть нюансы).

А самый удобный вариант это спец средство для стирки рабочей одежды, вот к примеру не плохое "Workers",

Прежде чем приступать к удалению пятна от любой технической смазки, прежде всего нужно пятно пропитать тканью. Это позволит удалить излишки технического средства.

Вторым шагом следует пятно обезжирить. Для этих целей можно использовать любое средство для мытья посуды. Наносим на пятно моющее средство минут на 30. После чего смываем проточной водой.

В том случае, если пятно застарелое, тогда его предварительно нужно "размягчить". Для этого подойдёт горячий пар от чайника или утюга.

Следующим шагом можно приступать к удалению пятна. Для удаления можно прибегнуть к помощи хозяйственного и дегтярного мыла, пятновыводителя, использовать очищенный бензин или керосин. Хорошо справиться с пятном от такой технической жидкости поможет справиться специальное средство для мытья атомобильных двигателей, либо автомобильный шампунь. Другими средствами, к помощи которых можно прибегнуть, являются ацетон или уайт спирит.

После удаления пятна, одежду нужно поместить в стиральную машину и постирать с кондиционером.

Чем оттереть смазку шруса от машины

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 915
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: был Civic Coupe 94 EJ1 D16A AT M24A

Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний — целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?

Машине 10 лет. Пыльники стоят родные (ранее не снимались — хомуты родные) . Стоит ли поменять сразу и внутренний пыльник?

Отдельная проблема — где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 243
Имя: Влад
Город: Москва
Машина: Honda Civic EG8 D15B2

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 898
Имя: Виталий
Город: Пермь
Машина: PreludeBB4, CivicEG3 K20A2, LegendKB1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 413
Имя: Арал
Город: Псковушко
Машина: ВАЗ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 413
Имя: Арал
Город: Псковушко
Машина: ВАЗ

Как отстирать смазку ШРУС? Кто знает?

Может есть какое нибудь народное средство что бы отстирать эту гадость?

Mari0
Я здесь живу
  • 17.10.2012
  • #2

Все очень просто, согласно ТУ 38 УССР 201312-81 технические характеристики шрусной смазки вот такие:

Температура каплепадения, °С, не менее 190
Пенетрация, мм-1 250-280
Коррозионное воздейстие на металл — сталь марки Ст. 45 выдерживает
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, не более, %, масс 0,1
Коллоидная стабильнось, % выделения масла не более 16,0
Вязкость эффективная, Па·с, при -30°С, не более 1800
Предел прочности на сдвиг, Па,
при 20°С 300-700
при 80°С, не менее 150
Испаряемость при 120°С, % масс., не более 4,5
Трибологические характеристики:
нагрузка сварив. Р с. Н, н.м. 4900
нагрузка критич. Р кр.Н, н.м. 1098
индекс задира, Из. Н, н.м. 580
Массовая доля механических примесей, % отсутствие
Содержание воды, % масс. отсутствие

Средство подбирай исходя из характеристик выше. Боюсь что то что ее оттирает разъест шмотки нафиг.

Мастер советчик
  • 17.10.2012
  • #3

Все очень просто, согласно ТУ 38 УССР 201312-81 технические характеристики шрусной смазки вот такие:

Температура каплепадения, °С, не менее 190
Пенетрация, мм-1 250-280
Коррозионное воздейстие на металл — сталь марки Ст. 45 выдерживает
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, не более, %, масс 0,1
Коллоидная стабильнось, % выделения масла не более 16,0
Вязкость эффективная, Па·с, при -30°С, не более 1800
Предел прочности на сдвиг, Па,
при 20°С 300-700
при 80°С, не менее 150
Испаряемость при 120°С, % масс., не более 4,5
Трибологические характеристики:
нагрузка сварив. Р с. Н, н.м. 4900
нагрузка критич. Р кр.Н, н.м. 1098
индекс задира, Из. Н, н.м. 580
Массовая доля механических примесей, % отсутствие
Содержание воды, % масс. отсутствие

Средство подбирай исходя из характеристик выше. Боюсь что то что ее оттирает разъест шмотки нафиг.

Хорошая смазочка однако
За шрус можно не беспокоиться

Я вот тут подумал, может "чистиком" попробывать?

Я так то эту кофту в ремонте обычно и использую, но уж очень она теперь скользкая хоть от этого бы избавиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *