1nz fe какое масло лить
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2006
2WD
Allex
Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2006
4WD
Allion
Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD
Allion
Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2007-2012
2WD
Allion
Кузов: NZT240
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2007
2WD
Auris (Japan)
Кузов: NZE181H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2011-
2WD вариатор
Auris (Japan)
Кузов: NZE184H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2011-
4WD вариатор
Auris (Japan)
Кузов: NZE151H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2007-2011
2WD вариатор
Auris (Japan)
Кузов: NZE154H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2007-2011
4WD вариатор
Кузов: NCP31
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2005
2WD
Кузов: NCP34
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2003
Open deck
Кузов: NCP35
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2005
4WD
Corolla
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2006
2WD мкпп
Corolla
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2006
2WD акпп
Corolla
Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2006
4WD
Corolla Axio
Кузов: NZE161
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD вариатор
Corolla Axio
Кузов: NZE161
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD мкпп
Corolla Axio
Кузов: NZE164
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
4WD вариатор
Corolla Axio
Кузов: NZE141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2006-2012
2WD вариатор
Corolla Axio
Кузов: NZE144
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2006-2012
4WD вариатор
Corolla Fielder
Кузов: NZE121G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2006
2WD мкпп
Corolla Fielder
Кузов: NZE121G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2006
2WD акпп
Corolla Fielder
Кузов: NZE124G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2006
4WD
Corolla Fielder
Кузов: NZE141G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2006-2012
2WD вариатор
Corolla Fielder
Кузов: NZE144G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2006-2012
4WD вариатор
Corolla Fielder
Кузов: NZE161G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD вариатор
Corolla Fielder
Кузов: NZE161G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD мкпп
Corolla Fielder
Кузов: NZE164G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
4WD вариатор
Corolla Rumion
Кузов: NZE151N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2013-
2WD
Corolla Rumion
Кузов: NZE151N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2007-2012
2WD
Corolla Runx
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2006
2WD
Corolla Runx
Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2006
4WD
Corolla Runx
Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2006
2WD
Corolla Runx
Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2006
4WD
Corolla Spacio
Кузов: NZE121N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2007
2WD
Funcargo
Кузов: NCP21
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 1999-2005
2WD
Funcargo
Кузов: NCP25
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 1999-2005
4WD
Кузов: NCP110
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2007-
2WD
Кузов: NCP115
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2007-
4WD
Кузов: NCP61
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-2007
2WD
Кузов: NCP65
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-2007
4WD
Platz
Кузов: NCP12
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 1999-2002 2002-.
2WD мкпп
Platz
Кузов: NCP12
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 1999-2002 2002-.
2WD акпп
Porte
Кузов: NNP11
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2004-2012
2WD
Porte
Кузов: NNP15
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2004-2012
4WD
PORTE
Кузов: NCP141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD
PORTE
Кузов: NCP145
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
4WD
Premio
Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD
Premio
Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2007-2012
2WD
Premio
Кузов: NZT240
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2001-2007
2WD
Probox
Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
2WD мкпп
Probox
Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
2WD акпп
Probox
Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
4WD мкпп
Probox
Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
4WD акпп
Probox
Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
2WD мкпп
Probox
Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
2WD акпп
Probox
Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
4WD мкпп
Probox
Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
4WD акпп
Ractis
Кузов: NCP100
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2005-2010
2WD
Ractis
Кузов: NCP105
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2005-2010
4WD
Ractis
Кузов: NCP120/NCP122
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD
Ractis
Кузов: NCP120/NCP122
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2010-2012
2WD
Ractis
Кузов: NCP125
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2010-
4WD
Кузов: NCZ20
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2003-2011
2WD
Кузов: NZC25
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2003-2011
4WD
Sienta
Кузов: NCP81G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2003-
2WD
Sienta
Кузов: NCP85G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2003-
4WD
Spade
Кузов: NCP141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD
Spade
Кузов: NCP145
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
4WD
Succeed
Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
2WD мкпп
Succeed
Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
2WD акпп
Succeed
Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
4WD мкпп
Succeed
Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
4WD акпп
Succeed
Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
Wagon 2WD
Succeed
Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-
Wagon 2WD
Кузов: NCP13
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2005
2WD мкпп
Кузов: NCP13
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2005
2WD акпп
Кузов: NCP91
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2005-2010
2WD мкпп
Кузов: NCP91
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2005-2010
2WD вариатор
Кузов: NCP131
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2010-
2WD мкпп
Кузов: NCP131
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2010-
2WD вариатор
Will Cypha
Кузов: NCP75
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-2005
4WD
Will VS
Кузов: NZE127
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2002-2004
2WD акпп
Will Vi
Кузов: NCP19
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2000-2001
2WD акпп
Trezia
Кузов: NCP120X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2012-
2WD
Trezia
Кузов: NCP120X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2010-2012
2WD
Trezia
Кузов: NCP125X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 2010-
4WD
какое масло лить в 1 NZ?
У меня другая делема.
Пришло время менять моторное масло,решил сменить производителя.Заливал Castrol,хочу перейти на Toyota.
Сегодня приехал в сервис на замену масла,там говорят,мол масла не совместимы.Порекомендовали сделать промывку двигателя,иначе они не гарантируют нормальную работу двигателя.
Но на этот счет бытует много мнений о пользе и вреде промывки двигателя.Я решил отказаться от замены масла пока для себя не выясню так ли это.
Вопрос в следующем:
1.Стоит ли переходить на другого производителя(toyota)?В чём приемущества и как скажется на работе двигателя ?
2.Всё же нужно или нет промывать двигатель при смене масла другого производителя?
У кого какое мнение,может кто уже сталкивался с таким вопросом?
Для 7710-80:
Индекс W говорит о всесезонности масла. Цифра до W означает температуру замерзания ХОЛОДНОГО масла и именно на нее нужно обращать внимание в зависимости от региона где ты проживаешь, т.е. 0W начинает замерзать при примерно -35 градусов, 5W -30 градусов, 10W -25 градусов и т.п.
Вторая цифра ПОСЛЕ W означает индекс вязкости масла при РАБОЧЕЙ температуре двигателя (около 100 градусов). Таким образом, со второй цифрой экспериментировать не нужно. W20 более жидкое при рабочей температуре чем W30, соответственно, нужно руководствоваться общим правилом — если двигатель новый можно лить пожиже, если уже зазоры немного выработаны лучше масло погуще.
Преступлением против автомобиля является залив масла намного гуще рекомендованного производителем, например, W40, W50 или W60 (его иногда называют спортивным), поскольку густое масло не успевает продавливаться во все трущиеся пары и возникает повышенный износ двигателя.
Я себе лью 5W30, что тебе рекомендую.
Для fighter-556:
Не важно какого производителя масло, главное чтобы не подделка.
При выборе масла нужно, во-первых, выбирать правильную вязкость при рабочей температуре (2-я цифра) и, во-вторых, смотреть на качество масла по API — не ниже SL, а лучше SM.
Промывать двигатель при смене КАЧЕСТВЕННОГО масла одного производителя на другого не нужно. Журнал "За рулем" проводил тест смешивания разных типов масел и ни разу страшилки про его "сворачивание" не подтвердились. Наоборот выяснилось, что несливаемый остаток промывочного масла (около 10%) ухудшает качество нового масла намного больше, чем такой же остаток любого старого масла.
Мыть двигатель нужно только если была залита откровенная подделка.
Лей 5W30 от хорошего производителя и не парься:))
Vasko прав не важен производитель это больше для самолюбия хозяина, важно не нарваться на подделку.
Я перед сменой масла всегда захожу на сайт производителя и проверяю кто являеться офицальным диллером. После покупки, там же на сайте проверяю номер канисры.
Ну если производитель неважен и можно легко (по № канистры) проверить подлинность масла, может стоит перейти на ZIK?, ведь у ZIK цена ниже чем у аналогов.
Правда среди ZIk, как и среди остальных масел, много поделок, но со слов Vall432, её можно легко вычислить.
Vall432, а можно по подробней описать процедуру вычисления поделки.
Котофей Гарантии не дает но номер партии можно проверить задав вопрос на форуме у производителя я лью LIQUI MOLY там есть ветка определение подлинности http://forum.liquimoly.ru . Все таки больше гарантии дает покупка не на рынке а у офицального представителя которого можно найти так же на сайте производителя, я думаю такие есть у многих.
А 100% гарантии похоже не может дать ни кто.
Вот и определился для себя.
Не хочу больше Castrol и Toyota.Много перечитал разного о моторных маслах и вот мое решение,буду в последующем заливать только LIQUI MOLY.Тем более что есть где купить,я имею ввиду официального представителя в нашем городе.
Данный производитель имеет в своей линейке масло именно для машин Азиатского происхождения,то что мне и нужно.
Всем спасибо.
Я лично как машинка пришла с Японии лью только родное TOYOTA SM 5w30 и не заморачиваюсь. Отличное масло.
Мне знакомый механик подсказал способ как определить не потеряло ли масло своих смазывающих свойств от эксплуатации и не пора ли его поменять.
Берешь с щупа 1 каплю масла между большим и указательным пальцем и на просвет разводишь пальцы. Если масло фуфло, то рвется как вода практически сразу (соответственно оно быстро стекает и со всех металлических частей в двигателе), хорошее масло тянется до 2-х милиметров (что говорит об отличном эффекте масляной пленки, не допускающей сухого трения при заводке двигателя).
Так вот, первый раз менял масло на Шел Хеликс Ультра и на разрыв оно было хуже чем сливаемое японское старое. Сейчас лью только Toyota SM 5W30, "на разрыв" ведет себя примерно также как родное из Японии (видимо там тоже его лили).
Выбор масла в 1 nz-fe
Пост написан из-за модного веяния лить 0w-20 0w-16 и тд.
Делюсь информацией найденой на официальном сайте Toyota для Fielder 160, там же есть и для гибрида, и там не только 0w-20 и 16.
8-1. Список спецификаций 3 Моторное масло> INZ-FE / 2ZR-FAE Объем автомобиля с двигателем [л] (справочное значение * 1) Замена только масла и масла | Замена моторного масла указанной марки фильтра Toyota Castle Motor Oil SN OW-20 * 2- API SN / RC, ILSAC GF-5, SAE OW-20 Toyota Castle Motor Oil SN 5W-20 -API SN / RC, ILSAC GF-5. SAE 5W-20 Toyota Castle Motor Oil SN 5W-30 -API SN / RC, ILSAC GF-5, SAE 5W-30 Toyota Castle Motor Oil SN 10W-30 -API SN / RC, ILSAC GF-5. SAE 10W-30 1NZ-FE 3.7 2ZR-FAE 3.9 4.2 * 1 Заправочный объем моторного масла является ориентировочным при замене. Чтобы проверить количество масла, остановитесь после прогрева двигателя и подождите не менее 5 минут, прежде чем использовать указатель уровня. * 2 oW-20 — самое экономичное масло среди марок, указанных в приведенной выше таблице. 3,4 3,4
Заключение: обычный двигатель обычные масла! Водичку можно но нужно ли каждый решит сам…
Дополнение: Есть люди (менеджеры и механики сервисов, продавцы в автомагазинах, блогеры) которые утверждают что кроме нулевки ничего нельзя и доводы у них пугающие.
Для информации ещё выдержка из книжки переведённой каким то издательством на русский но для 140 кузова с тем же моторевом.
Ещё дополнение по температуре использования
Toyota 1NZ FE масло для двигателя 1.5 сколько и какого требуется?
Toyota 1NZ FE – бензиновый 4-цилиндровый атмосферный двигатель, разработанный в 1999 году. Этот мотор был востребован на протяжении 2000-х в самых массовых моделях японского концерна. Его особенностью является фазорегулятор VVT-i на впуске, а также целый ряд модернизаций. Они были проведены в 2003, 2005 и 2010 году.
Краткие параметры:
- Тип – рядный, инжекторный
- Цилиндры/клапаны, шт. – 4/16
- Рабочий объем – 1,5 л
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 75/84,7 мм
- Мощность – 105-115 л. с.
- Крутящий момент – 130-145 Н/м
- Степень сжатия – 10,5-11
- Рекомендуемое топливо – АИ-95
- Нормы токсичности – Евро 3, 4
Конструкция
Двигатель 1NZ-FE имеет много общего с более объемным собратом 1ZZFE: это алюминиевый блок с чугунными гильзами, открытая рубка охлаждения, головка 16V из алюминия, впускной фазорегулятор VVT-i и приводная цепь ГРМ. В первой версии не было гидрокомпенсаторов, из-за чего требовалось вручную регулировать клапана. В 2003 году появилась так называемая модификация 03 с гидрокомпенсаторами, клапаном EGR и улучшенным термостатом, устойчивым к более высоким температурам. В 2010 году дебютировала версия 10 с более строгими экологическими нормами выхлопа. Все модификации производились параллельным образом.
Автомобили с двигателем 1NZ-FE
Toyota
- Allion (2001-2007)
- Auris (2006-2018)
- Corolla (2000-2019)
- Fun Cargo (1999-2005)
- Porte (2004-2012)
- P*** (2002-2018)
- Raum (2003-2011)
- Ractis (2005-2017)
- Sienta (2003-2015)
- Vios (2002-2013)
- Yaris (1999-2019)
Scion
- xA (2004-2006)
- xB (2003-2015)
Gelly
- CK (2005-2016)
- MK (2006-2017)
Great Wall
Voleex (2010-2013)
Плюсы:
- Высокая топливная экономичность
- Распространен на вторичном рынке благодаря установки в массовые модели
- Развитая сервисная сеть и широкий «ассортимент» запчастей
- Не возникнет проблем с поиском подходящего донора.
Минусы:
- Небольшой ресурс
- Масложор начинается до 100 тыс. км
- Невысокий срок службы цепного привода
- Надо долго прогревать при низких температурах.
Обслуживание
- Срок годности масла – 10 тыс. км
- Регламент замены привода ГРМ – 150 тыс. км
- Регулировка зазоров клапанов – 80 тыс. км
- Период замены фильтров:
- Воздушного – 40 тыс. км
- Топливного – 40 тыс. км
- В баке – замене не подлежит
- Вспомогательного ремня – 90 тыс. км
- Свечей накаливания – 20 тыс. км.
Сколько масла
Для обслуживания двигателя Toyota 1NZ FE необходимо 4,1 литра моторного масла.
Какое заливать
В двигатель Toyota 1NZ FE заливается оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30 (цена) SN GF-5.
Аналоги:
- Valvoline SynPower MST 5W-40 (цена) C3
- Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (цена)
- Ravenol HCS 5W-40 (цена)
Допуски масла
- ILSAC – GF-4, GF-5
- ACEA – A3/B4, A5/B5
- Г. в. – 1999-2005: SH, SJ, SL
- Г. в. – 2005-2010: SL, SM
- Г. в. – 2010-н. в. – SM, SN
Ресурс двигателя
Срок службы двигателя Toyota 1NZ FE на практике до капремонта составляет 300-400 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.