Тормозные диски для хонда срв 4 какие выбрать
Перейти к содержимому

Тормозные диски для хонда срв 4 какие выбрать

  • автор:

Помогите опытом выбора тормозных дисков и колодок

Приветствую! Ребят, помогите пожалуйста советом основанным на опыте. Приходит пора замены тормозных дисков и колодок по кругу, что из не оригинала посоветовали бы? Что не свистит, не скрипит, тормозит нормально, какие производители? Если можно и артикул. Заранее благодарен откликнувшимся.

Honda CR-V 2012, двигатель бензиновый 2.4 л, 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2012

Honda CR-V, 2012

Комментарии 23

Я на CR-V ставил Gerat, красивые такие все, с просечками и перфорацией, их повело практически на первых 5000км, я их проточил. Они потом отходили тысяч сто, но самое интересное что в паре с первым и последним комплектом колодок который их протер так что слотирования уже не видно. В общем, сейчас озадачен выбором

ЕВС ЖЕЛТЫЕ ЛУЧШИЕ

Зависит от бюджета
АТЕ как вариант для начала, а дальше уже можно смотреть по цене

Я предпочитаю TRW и диски и колодки.

Посмотри ещё GIRLING делает тот же TRW только под другим именем

На все машины с братом ставим диски Otto Zimmermann, а колодки для своей срв уже 2 круг ставлю Kashiyama

Диски брембо и колодки кашияма. Все гуд.

ATE, чтобы ездить и получать удовольствие.
Про диски не знаю, но колодки для ATE делает Galfer. Поэтому покупаем то же самое, только дешевле
Колодки тормозные передние ATE 13046057532 = Galfer B1.G102-0817.2
Колодки тормозные задние ATE 13.0460-5754.2 = Galfer B1.G102-0819.2

спасибо за интересную, нужную информацию!

Ставил диски Galfer и колодки ATE, рекомендую! Для ATE накладки действительно делает Galfer, но galfer и ATE колодки несколько различаются накладками.

ATE, чтобы ездить и получать удовольствие.
Про диски не знаю, но колодки для ATE делает Galfer. Поэтому покупаем то же самое, только дешевле
Колодки тормозные передние ATE 13046057532 = Galfer B1.G102-0817.2
Колодки тормозные задние ATE 13.0460-5754.2 = Galfer B1.G102-0819.2

Второй год как белый человек езжу на полном комплекте вкруг Ate. По сравнению с родным хондовским Bosch существенная разница. ABS стала позднее срабатывать. Тормозной путь однозначно сократился.

Бери те что на кортинке, не пожалееш))))

тоько перфрация к нашим машинам нах не нужна ))

Мне не хватило бюджета я поставил себе Remsa и колодки месяц еще не наездил не знаю пока что все хорошо. А так все рекомендуют немцев все, даже в магазе
— Otto Zimmermann
__ АTE

Поставил диски Циммерман, колодки Нибк, езжу примерно год скрипов нет, торможения уверенные, при экстренных нагрузках перегрева не замечено, рекомендую.
— Otto Zimmermann 280.3175.20
— NiBK PN-8808

а колодки че циммерман не поставил?

а что там проверять то особо? смажьте направляющие, проверьте их на разболтанность/стук. проверьте пыльники направляющих, пыльники поршня, плавность хода поршня. собственно и все. ну еще тормозные шланги можно проверить чтобы были без трещин и т.п.

в остальном ставьте новые диски и колодки и ездите. что покупать — на что хватает бюджета. Если бюджет не особо важен — берите "АТЕ" либо что-то из тюнинга. если ограничен — то и берите по бюджету.

Тормозные диски для хонда срв 4 какие выбрать

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

cherslava

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1608
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)

kentochek

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

P.S. бороздки на дисках появляются от жестких колодок

Реклама партнёров
cherslava

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1608
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)

Neznajka3012

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

vovchik-bald

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

juran777

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)

Накатал мало. 120 т.км сейчас, но из них 70-80 т.км город, поэтому дискам ппц. Протачивал из-за бортиков, конечно же — пищали на новых колодках. Когда стали снимать бортики, а там оказалось малое биение, пришлось снимать до устранения биения. Итог получился плачевный. До проточки диски хоть не деформировало, а сейчас они тонкие и деформируются по разному каждый день.

P.S. Задние, походу, у меня вообще не тормозят Как "официалы" воткнули колодки HiQ на пробеге 50 т.км., так они до сих пор не сточились и на дисках только 1 мм износ. Может из-за того что сзади никто никогда не ездит и багажник пустой?!

Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

1. CR-V 2013 года — период владения 2018 г. — 2021г.
2. CR-V 2018 года — период владения 2021г.- н.в.

Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.


Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет. После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя. Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.

Honda CR-V III поколения.

Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей. При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, — двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24. Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга. По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.

Оригинальные колодки Honda 45022-SWW-G02

Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е. через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км. Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО. Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, — тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.

Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.

К счастью, на рынке присутствуют достаточно продуктов от сторонних производителей, различающихся как по качеству, так и по цене. К качественным (и что характерно дорогим) колодкам можно отнести продукцию европейской компании TRW. Есть и более дешевые варианты, например, от фирмы Masuma. Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, — TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.

Тормозные колодки от компаний TRW и Masuma.

С тормозными дисками также можно найти выход из положения. Например, можно установить дубликатную продукцию (но, к сожалению, это чревато повреждениями (искривлениями) диска до его истирания, из-за нарушений технологии изготовления, как нередко случается), или поменять тормозные диски на оригинальные, но предназначенные для японского рынка. Японские диски считаются более «долгоходными», однако это мнение не подтверждено (хотя и не опровергнуто) официально. Оригинальный номер японских передних дисков 45251-SWA-A00, и их можно заказать, например, в ближайшем дилерском центре.

К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла. Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте. Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).

Если Ваша машина Honda CR-V третьего поколения, Вам очень повезло, — в вашем распоряжении все наиболее удачные технологии Honda для гражданских автомобилей. Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях. В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Тормозные диски Honda CR-V 4 (RM) 2012 – 2016

Тормозной диск MINTEX W4EYO 98200 2833 0 1 1193687529 MDC2773

  • Замена тормозных дисковЗамена тормозных дисков

Тормозные диски Honda CR-V 4 (RM) 2012 – 2016 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *