Suprotec… Как много в этом звуке для сердца Русского слилось.
Всем привет парни!
Делаю для Вас отчет по нашим наблюдениям за этим продуктом.
Началось все год назад, когда мы впервые попробовали промывку от Супротек и …
Тут начались каждодневные споры в нашем гараже. Иногда спорили на повышенных тонах и страсти кипели не слабые.
Кроме этого, пришел к нам в гаражик представитель Супротеку во всея Якутии – Максим, которого мы встретили сперва настороженно.
Без лишних соплей Макс предложил попробовать их триботехническую продукцию на двух автомобилях с обязательным условием — сделать честный отзыв.
Ну, как говорится просили отзыв — получайте .
Нашлись двое парней – наши коллеги, которые предоставили свои машины на испытания.
Оба авто с приличным пробегом – под 200тысяч км.
Я наблюдал за автомобилем Toyota Fielder с двигателем 1NZ-FE (далее по тексту Филимон), а мой друган Стас – за Toyota Camry (далее по тексту Камрюха) с двигателем – не помню какой. V образная шестерка.
В общем суть эксперимента – понаблюдать за параметрами двигателей. В основном – компрессия + отзывы владельцев. Я решил проводить дополнительно Stall тест, т.к. это наиболее простой способ наглядно показать мощность автомобиля.
По каждому этапу делали видео отчеты.
Я делал свои… Стас свои.
Коротенько о том как развивались события.
После первого этапа обработки у парней выросла компрессия.
Сталл тест зафиксировал небольшой прирост мощности.
До Семен
После 1го этапа Семен
Второй этап — у Семена показатели компрессии ушли в первоначальные и двигатель стал жрать масло.
Третий этап — без изменений, за исключением аномально высокой компрессии в первом цилиндре.
К сожалению полностью пройти три этапа удалось моему Филимону и то с огрехами.
После второго этапа Семен (хозяин машины) промыл на нем инжекторы и поменял насос + фильтр. Естественно показания сталл теста изменились и поэтому я не проводил его в третьей части видео.
У Стаса с Петром (Камри) после второго этапа обработки Супротеком возникло резкое как понос желание разобрать двигатель. Потому как он потел маслом. Супротек тут не виноват – одубели резинки и уплотнители.
Отремонтировали мы двигатель на Камри и залили в восстановленный двигатель Супротек.
Парни монотонно откатывали положенные пробеги. Мы меняли им масло и вели наблюдения.
И вот, спустя год мы закончили эксперимент.
Выводы:
1 Супротек поднимает компрессию в ЦПГ. Да! ЭТО ФАКТ!
2 Супротек не восстанавливает эластичность сальников, прокладок.
3 Супротек не очищает двигатель.
4 Супротек не убирает нагар в ЦПГ.
5 Супротек бесполезен для двигателей с большим пробегом (более 150т.км) т.к его все равно нужно будет ремонтировать в ближайшее время.
Главный вопрос, который я задавал парням – БУДЕШЬ ЛИ ТЫ ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ДАЛЬШЕ?
Семен сказал, что однозначно нет…
Петя сказал – да, но на исправном автомобиле в целях профилактики ЦПГ.
Мое мнение Супротек эффективен лишь в одном — чистит Ваши карманы.
Расход ощутимо не снизил и мощи заметно не добавил.
Возможно на новых движках он и показал бы другие результаты, но мы – простые колхозники, катаемся на стареньких "пропуках" и лить в них Супротеки в надежде на чудеса триботехники больше не будем.
Как то так.
Ну и конечно же кино… (Нетерпеливым рекомендую посмотреть заключительную часть).
Запасайтесь попкорном, но смотрите без детей и дам (Часто играет группа Ленинград)
Начну в хронологическом порядке со своих отчетов.
Отзыв: Присадка в двигатель Супротек Актив Бензин — Отличное впечатление по началу! А потом всё как и было. Читайте до конца.
Услышал про Супротек из передач «Ассамблея автомобилистов» на радиостанции Маяк. Взял себе на заметку. Время от времени реклама этого бренда появлялась с комментариями. Подошло время менять масло на моем Спортаже-3, бензин, МКПП, 60 тыс. пробега. Изучил вопрос. Купил сначала присадку для промывки двигателя за 430 руб. Проехал на ней примерно 500 км. Оформил по интернету дисконтную карту в представительстве компании Супротек на Каланчёвке. Там же приобрел присадку Супротек Актив+ Бензин, и заодно промывку топливной системы.
Заменил масло, фильтр, залил присадку в масло. Я конечно ожидал, что будет получше, но что на столько. Вобщем изрядно удивился реальному приросту мощности, тяговитости двигателя. Динамика машины резко выросла. Пришлось даже немного корректировать навыки управления, а точнее работы акселератором. Ездил на этом приподнятом настроении около недели. Пока не вспомнил про промыватель топливной системы. И вот, на трассе, при перегоне в 400 км, залил-таки его в бак. Думал, что теперь наверное машина вобще начнет подлётывать. Но к сожалению, этого не случилось. И даже немного снизился первоначальный эффект от масляной присадки. Заправлялся бензином Роснефти. Но в любом случае, позитивные изменения в работе двигателя налицо. Для себя я решил, что буду продолжать использовать присадку, возможно еще раз возьму Актив+, но потом перейду на Регулар. Всё-таки машина у меня не на столько изношена, чтобы лить три раза Актив+.
Прошел месяц. За это время я сгонял в Норвегию — 5200 км, с прицепом и верхним багажником. Нагрузка на двигатель была не маленькая, но он справился на отлично. И вот когда я стал ездить в обычном городском режиме — без прицепа, но с верхним багажником динамика снова вернулась. Я опять очень доволен. Не знаю, как это у них (Супротека) получается, но реально прогретый двигатель стал работать и тише и ровнее и динамичнее. Машина стала значительно резвее. Расход топлива пока не замерял.
Позитивные изменения на лицо — так что всем рекомендую — не врут, присадка работает!
Прошло 3,5 месяца. По факту расход топлива увеличился на 1л на сотню км. Скоро очередная замена масла, еще раз залью и посмотрю на результат. Обязательно отпишусь.
Очередной ап. Прошло почти 11 месяцев. Замена масла произошла около месяца назад, залил еще 1 флакон Супротек-Актив-бензин. Позитивные моменты появились, но уже не так явно как в первый раз. Да и осадок во флаконе был совсем другой, не крупные, а крайне мелкие, очень трудно взбалтываемые, хлопья, хотя скорее микро-порошок. Хотя оба флакона брал в фирменном магазине на Колончёвке. Сейчас откатал положенную 1000 км, и буду снова менять масло, и снова заливать 1 флакон. Так рекомендует производитель. В прошлый раз я почему-то так не сделал. Ну и вот тогда уже можно будет считать эксперимент завершенным. Но в целом скажу, что и сейчас стало получше — двигатель тише, динамика на уровне, расход бензина немного, но понизился. Но я гоняю с верхним багажником, и часто подгруженный.
12 месяцев спустя. Залил третий флакон. Не перестает удивлять разнородность содержимого на дне пузырька. Каждый из трех флаконов был не похож на предыдущий, хотя покупался в одном и том же главном офисе на Каланчёвской. Почему так, понять не могу. В этот раз никакого осадка не было, просто масло-носитель было слегка мутноватое, разглядеть частички минералов в нем было не возможно.
Заметил улучшение динамики, где-то процентов на 5-6% максимум. С первым разом даже сравнивать нельзя. В остальном особых улучшений не заметил, т. к. делал ТО с заменой свечей, чисткой фильтров, заслонок и т. д. и что именно повлияло на улучшение работы двигателя сказать однозначно затруднительно. Думаю это комплексное воздействие. Двигатель стал работать ровнее и тише, тоже улучшение примерно на 5%. Вобщем, на этом я, наверное, закончу эксперименты с Супротеком. Может быть иногда при замене масла буду лить Супротек-регуляр, но не факт.
Резюмируя скажу — сначала мне очень понравилась присадка, затем эффект снизился, но тем не менее по итогу стало все равно лучше чем было изначально. Но, думаю, в каждом двигателе будут свои нюансы.
Апдейт от июля 2017.
Всё-таки эффектом я очень доволен. Он уже не пропадает, как в первый раз использования, держится стабильно. Точно буду лить супротек-регуляр при следующих заменах масла.
Апдейт от июня 2019.
Настала пора расплаты за эксперименты с присадками типа Супротек. Двигатель стал работать не стабильно, на низких оборотах явное снижение мощности. Расход топлива вырос значительно. Пробег 110 тыс.
Провели эксперимент с товарищем, машины одинаковые, одного года выпуска, нагрузка одинаковая, ездили с моим верхним автобоксом на обеих машинах по очереди, бензин на одинаковых колонках. У него никаких присадок не было, у меня супротек, как вы поняли. Так вот у него расход 8,5л у меня 11,5(. ) это по трассе мы замеряли на дистанции более 1700 км. Я просто в шоке. Что теперь делать не знаю. Получается что если 1 раз залил супротек, подсаживаешь машину на него до конца ее жизни, как на наркотик. Не залил очередной раз — получай проблемы с двигателем! Такой вот вечный бизнес!
Декабрь 20го.
Расход так и остался на уровне 11л. Считаю это уже нормальным.
Suprotec Active Plus бензин
Автохимия
Среди автомобилистов есть негласное правило – менять свое транспортное средство не реже, чем раз в 5 лет, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Но что делать, если ласточка стала родной, и расставаться с ней совсем не хочется. Ответ только один – воспользоваться специальными триботехническими препаратами и своевременно проводить ТО.
Описание, состав и свойства продукта
Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).
Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.
Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.
Принцип действия
Триботехнический состав содержит частицы металлокерамики, которые встраиваются в металлическую решетку деталей двигателя. Образуя на поверхности новый прочный слой, они полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливая характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижая последующий износ.
Применение
Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:
- повышенный расход моторного масла;
- снижение компрессии;
- падение давления моторного масла;
- стук гидрокомпенсаторов;
- проблемы с холодным запуском мотора;
- ДВС троит;
- из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход бензина;
- дым в выхлопе.
Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).
Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора.
Инструкция по применению
Обработка двигателя проходит в три этапа.
1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.
2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.
3 этап аналогичен второму.
Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры.
В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».
Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.
Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости. В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.
Преимущества и недостатки
Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.
К достоинствам средства относятся:
- снижение расхода масла и топлива;
- устранение дымности выхлопа;
- облегчение холодного запуска;
- повышение мощности мотора;
- уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
- повышение экологичности выхлопа;
- устранение стука гидрокомпенаторов;
- надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.
Диапазон цен
На официальном сайте производителя можно найти все контактные данные официальных точек продаж. Там же рекомендованная розничная цена назначена в размере 1660 рублей.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Suprotec active plus бензин | 121144 | флакон | 90 мл |
Видео
Триботехнический состав Супротек Актив Плюс бензин (газ) (Active Plus). Инструкция.
Отзывы
Андрей, 29 лет
Три года у меня что-то стучало в моторе. Диагностика ничего не показывала. Особо присадками не пользовался, так как на качество езду это не влияло. В итоге настырный звук просто достал, и я решил залить супротек актив бензин. Километров через 300 после второй банки стук пропал, и больше не появлялся.
Петр, 38 лет
После трех обработок заметил, что упал расход топлива. При смешенном режиме экономия составила примерно 1,5 литра на 100 км. Мелочь, а приятно.
Константин, 44 года
В движке на холодной постоянно что-то постукивало. Сначала смирился, ведь мой авто с пробегом, но тревожное чувство не отпускало. Покопался в моторе, никаких проблем не нашел. По совету товарища залил эту присадку. Сначала эффекта никакого не было, но ближе к третьей обработке стук исчез. Движок заводится легко и с первых секунд работает как надо.
Илья, 31 год
Что могу сказать: после использования средства компрессия немного поднялась, мотор стали приемистее. Но по мне за такую цену этого маловато.
Инструкция. Присадка для двигателя «Актив Плюс Бензин» Супротек
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».
Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Инструкция по применению
Триботехнический состав «Active Plus» (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
В рабочее масло добавляется:
1 флакон
2 флакона
Пробег не менее 1000 км
Замена масла и масляного фильтра *
2 этап:
В новое масло добавляется:
1 флакон
2 флакона
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:
В новое масло добавляется:
1 флакон
2 флакона
Пробег до штатной замены масла
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.