Сколько на дэу матиз в коробке масла
Перейти к содержимому

Сколько на дэу матиз в коробке масла

  • автор:

Замена масла в МКПП.

При замене сцепления www.drive2.ru/l/590832194985922083/ в коробку было залито старое масло.
Уровень немного понизился, да и по регламенту подошло время замены.

Объем масла заливаемого в МКПП Матиз 0,8 — 2,1 литра
Приобрел 2 литра MTF 75W 85W (HYUNDAI / KIA 0430000110), так как в запасе имелась почти полная литровая канистра такого же масла, оставшегося после предыдущей замены.

Запчасти на фото: 0430000110, 430000110. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Про процесс замены писать особо нечего. Все просто))
Открутил защиту, снял колесо, открутил пробки, слил масло.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Далее закрутив нижнюю пробку залил свежее масло. Заливал используя силиконовую трубку диаметром 10 мм надетую на воронку.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Чтобы трубка не выпала из заливного отверстия в процессе замены, привязал ее к тросу сцепления.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Каких либо изменений после замены масла я не заметил. Передачи включаются хорошо и четко, как в общем то было и раньше. Немного снизился шум. Наверное из за того, что уровень масла доведен до нормы и оно свежее.

Какое масло лить в АКПП Дэу Матиз?

Дэу Матиз оснащается 4-ступенчатой автоматической трансмиссией JF405E фирмы Jatco .

В данную АКПП рекомендуется заливать одно из следующих масел:

Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314
Ravenol JF405E
Totachi ATF Multi-Vehicle

Масляный фильтр стоит промыть и установить обратно.

Заправочный объем — 4,7 литра. При частичной замене потребуется 3-4 литра, а при полной — около 10 , так как какое-то количество уйдет на промывку.

Daewoo Matiz 0.8, 1.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Дэу Матиз – компактный сити-кар узбекского, корейского и российского производства, выпускаемый официально с 1998 по 2005 год. В России модель собирали до 2015 года. Затем автомобиль стал частью модельного ряда бюджетного бренда Ravon, который смог выпустить лишь небольшую партию «Матизов» под собственным именем. В конструктивном плане «Матиз» является копией своего предшественника Daewoo Tico образца 1995 года. Однако в основе обоих моделей (Matiz и Tico) лежит платформа японского автомобиля Suzuki Alto образца 1982 года. Несмотря на это, корейские разработчики смогли осовременить машину – ее наделили итальянским дизайном (созданным под заказ у ателье «Италдизайн»), и в результате получился удачный проект народного автомобиля. В России, например, именно Дэу Матиз считался самой дешевой иномаркой по состоянию на 2008 год.

Одноименный хэтчбек предлагали с моторами 0.8 л (50 л. с.) и 1,0 л (63 л. с.). Коробки передач – пятиступенчатая «механика», вариатор и четырехступенчатый «автомат». Второе поколение Daewoo Matiz вышло в 2005 году под брендом Chevrolet. Некоторое время эту машину продавали в России, причем одновременном с первым «Матизом». В 2009 году начались продажи Матиза третьего поколения. Эта модель продержалась на конвейере до 2011 года. Обратим внимание, что оба поколения (II и III) были скопированы с Chevrolet Spark предыдущих поколений.

Масло для МКПП Daewoo Matiz

Дэу Матиз – бюджетный городской сити-кар, выпускаемый с 1997 по 2015 год. Пришедшая на смену Tico модель получила итальянский дизайн и доработанную конструкцию предшественника, который был копией Suzuki Alto 1982 г. Машина оснащалась бензиновым мотором 0,8 (51 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. В 2000 году модель поступила на российский рынок, где пользовалась неплохим спросом благодаря низкой цене и неплохим ездовым качествам. В 2002 году появилась версия с литровым 63-сильным мотором 1.0 л, а также стал доступен четырехступенчатый «автомат». Однако после 2008 года в России Матиз продавали только с пятиступенчатой механикой. В 2004 году Daewoo стала частью концерна GM, из-за чего в некоторых странах Матиз был переименован в Шевроле Спарк, а в Китае выпустили лицензионную копию Chery QQ. В России после 2016 года небольшое количество машин продали под маркой Ravon Matiz.

Период замены масла в МКПП Дэу Матиз

Частота замена масла в механической КПП Дэу Матиз составляет 50-60 тыс. км. Замена может понадобиться и раньше, если масло быстро утратило свои полезные свойства. Такое обычно происходит из-за агрессивного вождения по городу, где необходимо резко переключать передачи – особенно в светофорных пробках. Кроме того, на качество масла негативно влияют и частые поездки по плохим запыленным дорогам – например, пересеченной местности. В подобных условиях возможен перегрев КПП, и в этот момент смазочный материал начинает быстрее терять свои полезные свойства. Так, в первую очередь это смазывающая, охлаждающая и защитная функции, благодаря которым масло способствует плавному переключению передач без рывков и посторонних шумов, а также защищает компоненты КПП от повышенного трения и чрезмерного износа раньше времени. Таким образом, испорченное масло, лишенное всех этих функций, фактически лишает трансмиссию какой-либо защиты от перегрева, продуктов износа и т. д.

Сколько масла заливать

Первое поколение М100/150, 2000-2015

Несмотря на устаревшую конструкцию, узлы и агрегаты от японской модели Suzuki Alto, корейский Матиз стал популярным во многих странах. Его коммерческий успех можно объяснить удачным дизайном, разработанным в ателье Italdesign, который изначально должна была получить одна из моделей Fiat. В 2000 году был проведен рестайлинг, и тогда машине присвоили индекс М150. С тех пор обновленный ситикар начали выпускать в Узбекистане на заводе UzDaewoo. В результате рестайлинга машина получила новые бампера и «лупоглазую» головную оптику, а передние поворотники стали более округлыми. Кроме того, внешность преобразилась за счет нового заднего бампера и фонарей, а также крышки багажника иной формы. В салоне появились стеклоподъемники с электроприводом, а также два подстаканника на центральном тоннеле. Помимо основной моторной гаммы, состоящей из двигателей 0,8 и 1,0 л, еще был доступен 1,2-литровый мотор для китайской версии Matiz (Baojun Lechi). Моторы выполняли нормы Евро-2 и Евро-3.

Масло в МКПП: объем – 2,1-2,4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Дэу Матиз рекомендована жидкость с характеристиками не ниже 75W-80 (цена) API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 85W-90, 75W-90 (цена) или 80W-90 (цена).

Неоригинальное

В механическую коробку Дэу Матиз заливают трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (цена) (полусинтетика). Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на ZIC G-FT GL-4/5 75W-90 (цена), Mobilube S GL-4/5 80W-90 (цена), Liqui moly GL-4+ 75W-90 (цена), Elf Tranself NFJ 75W-80 (цена) GL-4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *