Присадки в дизель. ЛАВР или СУПРОТЕК
Доброго дня, Господа. Вдоволь набаловавшись в гараже с обслугой ведра, стал ездить на нем в пробках. Мне стало казаться что двигатель стал работать шумнее. Возможно это мнимость и надо прокатится на поло-седане или на валить волюмэ, но я решил попробовать гомеопатию. По топливу — только лукоил! В городе есть ещё газпромнефть, башнефть, татнефть и ещё ряд именных и безымянных заправок, ещё с канистры, из бака в тракторе и тд. В моем идеальном мире, который есть в моей голове, моча лучших ишаков присутствует в лукойловском дизеле и в минимальных количествах, остальные — либо ишаки не модные, либо мочи больше. И вот прям хочется залить пузырёк и наслаждаться абсолютной тишиной работы мотора, отслеживая его работу только по тахометр и потухшим датчикам масла и батарейки. На эту гомеопатию намерен потратить до 500 рублей и вижу 2 варианта: Лавр и Супротек. Первый от земляков, второй от самого академега (что + к применению в ЛР) и давидыча (с лёгким налётом БМВ). И, собственно, кто что скажет?
UPD1 в магазине было: Феликс порядка 80 рублей за флакон, супротек сда порядка 400 за комплект, лавр 1 компонент порядка 300, лавр 3 компонента 450 за комплект, хай гир 400, лики 450 и 500 (очиститель и улучшитель) мотюль много всего 500+, очиститель мотюль 750, лавр проф под систему промывки 650. Проф в линейке представлен у лавра точно, вроде есть супротек и хай гир, из представленных (если ошибаюсь — поправьте). Итог — взял продукт от земляков: однокомпонентный очиститель форсунок и камеры сгорания дизельных двигателей лавр. Вышел 290 рублей. Залил 12.12.2021 и 30 литров лукойловском дизеля сверху. Прохватил немного по трассе на разных режимах. Хотел газ в пол, но у нас идёт снег и не все в потоке разделяют мою точку зрения на скорость перемещения. Дополнительно тягу мотора ограничивало моё очко, которое периодически играю и подтягивало к себе правую ногу, ослабляя давление на педаль газа.
Первые эмоции от применения — руки воняют химарем этим, пока заливал — немного пролил на руки.
Тест очистителей топливной системы: нечистая сила
Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, – и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять – дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно – залив в бак очиститель топливной системы.
Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».
Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 – с моющими присадками.
А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?
Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию – чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.
Результаты – в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет – он важен только для дизтоплива.
Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.
С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут – очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат – ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.
Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.
В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» – очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.
А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.
Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.
Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям – Liqui Moly и «Супротек».
ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?
Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.
Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох – грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.
Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант – залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение – совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.
ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ
Двигатель сам по себе – «грязнуля». Отложения в камере сгорания – следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.
Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.
Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости – высокотемпературная очистка гарантирована.
МЕТОДИКА
Стенд 3 (1)
За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).
После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем – сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего – в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.
Для чего нужна присадка в бензин?
На самом деле присадки в топливо — это, своего рода профилактика, препятствующая загрязнению топливной системы, в системах с большими загрязнениями и неисправностями такая профилактика может спровоцировать остановку двигателя.
Что лучше супротек или Лавр?
LAVR заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Супротек заняли 5 место. Средняя оценка на основе отзывов у Супротек (4.5) выше чем у LAVR (4.2). Промывки топливной системы Супротек имеют лучшие оценки свойств, чем у LAVR: Работа двигателя – владельцы считают, что это свойство у Супротек лучше, чем у LAVR.
Можно ли лить присадки в топливо?
Присадки, увеличивающие октановое число бензина, тоже небезобидны. Агрессивные составы «проедают» резиновые уплотнители в топливной системе, что со временем приводит к появлению подтеков на топливной магистрали. А дальше достаточно случайной искры, чтобы пары бензина вспыхнули.
Как использовать присадку для бензина?
- Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
- Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
- Заправить бак топливом.
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.
Как правильно применять присадки?
После того как в автомобильный бак для бензина попадает присадка, необходимо залить в него сразу топливо, чтобы они смешались. Если присадка заливается в машинное масло, то делать это необходимо в момент замены масла. Добавлять присадку можно только в «свежее» масло, когда устанавливается новый топливный фильтр.
Для чего нужны присадки?
Автомобильные присадки — вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Они сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть изношенный двигатель к первоначальному состоянию.
Как работают присадки для двигателя?
Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле.
Как работает Антидым?
Повышает вязкость в диапазоне высоких температур, значительно снижает дымность выхлопа, предотвращая выгорание масла, замедляет процесс окисления масла. Сохраняет химический баланс моторного масла, не усиливает процесс нагаро- и лакообразования. Совместима со всеми видами моторных масел.
Какое масло залить в двигатель чтобы не дымила?
Рейтинг популярных присадок
- Liqui Moly Visco-Stabil. Является современной многофункциональной присадкой, добавляемой в моторное масло с целью стабилизации его вязкости.
- RVS Master.
- XADO Complex Oil Treatment.
- Kerry KR-375.
- MANNOL 9990 Motor Doctor.
- Hi-Gear Motor Medik.
- Runway Антидым
Что можно залить в двигатель чтобы не ел масло?
При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.
Что такое стоп дым?
присадка в масляную систему двигателя для предотвращения горения масла. Сфера применения: бензиновые и дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей. Рекомендована для двигателей с высоким и средним износом.
Как часто заливать присадку в бак?
Новый автомобиль можно сразу обрабатывать присадкой SGA. Если пробег превышает 50 тысяч км, то предварительно используйте «очиститель топливной системы» согласно инструкции. Затем регулярно добавляйте при заправке присадку в бензин. Через каждые 10 тысяч км надо повторять обработку «очистителем топливной системы».
Можно ли заливать присадку в полный бак?
Для дальнейшего применения достаточно заливать по одной банке (50 мл) на 40 – 60 литров топлива. Здравствуйте, Сергей! СГА можно заливать в полный бак. В процессе эксплуатации присадка постепенно перемешается с топливом.
Как правильно использовать очиститель топливной системы?
Очиститель применяется по следующей процедуре:
- Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
- Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
- Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
Какое масло лить при Жоре масла?
Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. Например, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, то можно перейти на 5W40 или, например, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!
Как убрать дым перед продажей авто?
С сизым дымом выхлопа поможет справиться противодымная присадка KERRY KR-375. Чтобы двигатель перестал дымить, достаточно залить присадку в маслозаливную горловину и дать поработать двигателю на холостых оборотах 10-15 минут.
Почему дымит двигатель после замены масла?
После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе.
Как убрать жор масла в двигателе?
Больший расход – это масложор, с которым надо бороться.
- Найти и ликвидировать утечки
- Наладить вентиляцию картера
- Использовать масло большей вязкости
- Добавить присадки
- Провести раскоксовку
- Заменить маслоотражательные колпачки
- Заменить поршневые кольца
- Отремонтировать турбокомпрессор
Как проверить на Масложор?
Для определения “масложора” нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. В случае, если от туда пойдёт сизый дым, то это косвенно будет означать о том, что двигатель расходует масло.
Как определить причину Масложора?
Масложор – пять причин
- Первая причина масложора – неправильно подобрана смазка.
- Вторая причина масложора – проблемы со впуском воздуха.
- Третья причина масложора — износ маслосъемных колпачков.
- Четвертая причина масложора – топливо сгорает не полностью.
- Пятая причина масложора – слишком тяжелые условия эксплуатации.
Как работают присадки в моторном масле?
Антиокислительные присадки замедляют процессы окисления базового масла под воздействием кислорода воздуха, температуры и металлов. В процессе окисления сначала образуются промежуточные продукты, перекиси, которые в дальнейшем в большей степени и быстрее окисляют масло.
Как пользоваться промывкой двигателя?
- Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
- Сливаем отработавшее старое масло.
- Заливаем промывочный материал.
- Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут.
- По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС.
Что залить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы?
Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы.
Когда лить присадку в бензин?
Новый автомобиль можно сразу обрабатывать присадкой SGA. Если пробег превышает 50 тысяч км, то предварительно используйте «очиститель топливной системы» согласно инструкции. Затем регулярно добавляйте при заправке присадку в бензин. Через каждые 10 тысяч км надо повторять обработку «очистителем топливной системы».
Можно ли лить присадки в бензин?
Итак, почему необходимо использования присадок в бензин? Ответ прост. Что бы на распылителях форсунок не откладывался нагар, который впоследствии приводит к отложениям и неправильному распылу, а так же потере герметичности форсунки.
Как пользоваться присадками к топливу?
- Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
- Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
- Заправить бак топливом.
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.
Какие бывают присадки?
- антидетонационные
- депрессорные;
- противоизносные;
- восстанавливающие;
- антидымные;
- моющие;
- антиокислительные;
- диспергирующие;
Для чего нужна присадка для бензина?
На самом деле присадки в топливо — это, своего рода профилактика, препятствующая загрязнению топливной системы, в системах с большими загрязнениями и неисправностями такая профилактика может спровоцировать остановку двигателя.
Что такое топливные присадки?
Присадки – это специальные препараты, добавляемые в топливо (бензин, дизель) и смазочные материалы (моторное масло) с целью повышения их эксплуатационных характеристик.
Что добавить в бензин чтобы почистить форсунки?
Ацетон связывает воду, повышает испаряемость бензина (за счет этого прочищаются форсунки), стабилизирует холостые, увеличивается тяга на низах.
Как работает присадка для очистки форсунок?
Присадка мягко очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений. Это восстанавливает рабочие характеристики топливных насосов, инжекторов или форсунок, защищает их от износа, продлевает срок службы.
Как можно улучшить качество бензина?
Чтобы повысить октановое число в бензине, подойдет не только этиловый, но и метиловый спирт. Когда бензин смешивают с этиловым спиртом, снижается токсичность выхлопных газов. Однако, здесь автомобилиста могут подстерегать и недостатки. Из-за спирта в бензине увеличивается давление насыщенных паров.
Для чего нужна промывка топливной системы?
Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее.
Сколько стоит чистка топливной системы?
Промывка топливной системы
№ | Наименование | Цена |
---|---|---|
1. | Промывка инжектора без снятия форсунок | 2 500 руб. |
2. | Жидкость для промывки инжектора Wynns 2 банки х 600 руб. | 1 200 руб. |
Время выполнения работ: от 1,5 — 2 часа | ||
ИТОГО по работам с материалами: | 3 700 руб. |
Что поднимает октановое число бензина?
Увеличение октанового числа топлива происходит в основном из-за добавления в горючее парафиновых и ароматических углеводородов разветвленной структуры. Эти присадки добавляют на заводах в специальных условиях для лучшего хранения бензина.
Как повысить октановое число химия?
На октановое число влияет количество углеводородов с циклическим и разветвленным строением. Для увеличения их числа используют риформинг и крекинг, а также добавляют в топливо присадки.
Как увеличить бензин?
Для повышения октанового числа подходят и этиловый спирт, и метиловый. При смешивании этилового спирта с составом бензина снижается токсичность выхлопных газов. Но есть и минусы. Из-за спирта растет давление насыщенных паров, а это ведет к образованию паровых пробок, что не очень хорошо для всей топливной системы.
Чем отличаются 92 и 95 бензин?
Отличие 92 бензина от 95 заключается в том, что топливо, имеющее меньшее октановое число, начнет раньше воспламеняться, чем того требует производитель. Впоследствии это приводит к прямому неконтролируемому взрыву, усиливающему нагрузку на цилиндро-поршневую группу.
Что будет если залить 95 бензин вместо 92?
Таким образом, ответ на вопрос – Можно ли автомобиль, рассчитанный на 92 бензин, заправлять 95-ым и выше? – прост. Можно! Только знайте: чуда не случится, но и хуже не будет.
Что такое бензин АИ 92?
АИ-92 – бензин для автомобилей, оборудованных карбюраторными и инжекторными двигателями. В состав бензина входят специальные присадки, обеспечивающие защиту от детонации. Бензин АИ-92 бывает зимний и летний. Зимним бензином автомобили заправляются с середины осени до середины весны, при понижении температуры воздуха.
На каком бензине экономичнее 95 или 92?
Силовые агрегаты работавшие на бензине АИ-95 были примерно на 2–3% экономнее тех, которые работали на АИ-92.
Что означает октановое число 92?
Октановое число бензина, равное, например, 92, означает, что его детонационная стойкость соответствует стойкости смеси из 92 частей изооктана и 8 — η-гептана. Хотя оба вещества и входят обычно в состав бензина, октановое число не означает, что бензин состоит только из них.
Что такое неэтилированный топлива?
Таким образом, неэтилированный – это бензин который не содержит тетраэтилсвинца в своем составе, а основан на спиртовых или эфирных добавках. Нужно отметить, что в СССР ярким представителем этилированного топлива был 93 бензин, который запретили примерно 20 – 25 лет назад.
Какие присадки используются в бензине?
Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные. Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец.
Какие присадки в 95?
Разрешенные присадки в топливо:
Добавление 7-11% МТБЭ делает из 92 бензина 95. Атомы кислорода в МТБЭ улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Бензины АИ-98 обычно получают с добавлением МТБЭ или его смеси с третбутиловым спиртом (ТБС).
Сколько добавлять присадки в бензин?
Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного бензина (из расчета 10 мл на 10 л топлива). При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке.
Что добавить в бензин для повышения октанового числа?
Чтобы повысить октановое число в бензине, подойдет не только этиловый, но и метиловый спирт. Когда бензин смешивают с этиловым спиртом, снижается токсичность выхлопных газов. Однако, здесь автомобилиста могут подстерегать и недостатки. Из-за спирта в бензине увеличивается давление насыщенных паров.
Чем заменили тетраэтилсвинец?
В России начали применять ферроцен в качестве антидетонатора, и параллельно сокращать использование тетраэтилсвинца. В 2002 г. Россия перешла на применение исключительно неэтилированного бензина.
Можно ли смешивать 92 и 95 в баке?
Проще говоря, «девяносто пятый» отличается от «девяносто второго» только тем, что в нем больше присадок — основа все равно одна. Следовательно, ничего критичного, если вы смешаете в баке бензин с разным количеством единиц, не случится.
Как часто можно заливать присадку в бак?
Новый автомобиль можно сразу обрабатывать присадкой SGA. Если пробег превышает 50 тысяч км, то предварительно используйте «очиститель топливной системы» согласно инструкции. Затем регулярно добавляйте при заправке присадку в бензин. Через каждые 10 тысяч км надо повторять обработку «очистителем топливной системы».
Что такое присадки к маслам?
Присадки – это материалы, усиливающие положительные природные свойства базового масла или придающие ему необходимые новые свойства. Композиция присадок к маслу для двигателей автомобилей обычно содержит несколько компонентов, каждый из которых выполняет определенные функции.
Что такое присадки в моторном масле?
Присадки – это химические вещества, которые добавляются в небольших количествах к базовому маслу. Регулируя их состав, можно изменять свойства масла, улучшать эксплуатационные характеристики и делать его более подходящим для конкретного двигателя.
5 лучших присадок для очистки форсунок
Форсунки инжекторных автомобилей обеспечивают прямую подачу топлива в каждый цилиндр, чем содействуют экономии горючего, стабильности оборотов, хорошей тяге. Но распылители постепенно загрязняются от плохого бензина, повышенной испаряемости масла на угар. Чтобы не демонтировать топливную рампу и не чистить их на ультразвуковом стенде, можно попробовать промывку, смешиваемую с топливом в бензобаке. Это дешевле и проще.
Сегодня такие присадки выпускают LIQUI MOLY, LAVR, Suprotec, а также производители авто для своих моделей. Стоимость варьирует от 400 до 2000 руб. Поможет присадка или нет, зависит от степени загрязнения, качества используемого бензина, характера выработки в самой форсунке. В любом случае вреда не будет, попытаться стоит. В рейтинг мы отобрали проверенные товары, которые рекомендуют на СТО. При составлении ТОП-5 лучших промывок для бензиновых форсунок учитывались их характеристики, расход (экономность использования), время наступления положительного эффекта, дополнительные свойства.
Топ-5. Suprotec SGA Бензин
В состав присадки для форсунок входит модификатор трения, который адсорбируется на поверхности металла, создавая дополнительную жидкую прослойку.
Присадка стоит в 2 раза дешевле лидера рейтинга, но тоже эффективна.
- Страна: Россия
- Средняя стоимость: 614 руб.
- Объем: 100 мл
- Дозировка: 2 мл на 1 л бензина
Промывка Suprotec SGA ― один из лучших отечественных очистителей форсунок за счет комплексного действия. Вещества в составе удаляют старый налет, защищают металл от коррозии, выполняют роль смазки и улучшают скольжение трущихся деталей. Средство благотворно влияет на всю топливную систему, включая форсунки, бензонасос в баке. Подходит для систем GDI, TFSI, TSI и прочих. Совместима со всеми марками бензина. В отзывах водители сообщают, что при заливке 92-го бензина и добавлении присадки машина едет как на 95-м. По цене отечественный продукт доступнее конкурентов, но по расходу его требуется больше. Флакона присадки для форсунок хватает на 50 л бензина. Для полноценной чистки эксперты производителя советуют использовать средство на протяжении 1500-2000 км, а это 3-4 баночки.