Как называется куда заливается антифриз?
Рассмотрим, где находится охлаждающая жидкость во время работы двигателя. Антифриз заливается в систему через пробку расширительного бачка. В некоторых автомобилях заливка может осуществляться через горловину радиатора, закрытую крышкой.
Куда и для чего заливается антифриз?
Антифриз поступает в радиатор и в остальные узлы охлаждающей системы через расширительный бачок. В случае полной замены старой жидкости на новую или при смене ее марки слив имеющегося хладагента из разборного радиатора выполняется через индивидуальное отверстие.
Для чего заливается тосол?
ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола , означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.
Где находится бачок антифриза?
Бачок , в который заливается охлаждающая жидкость, располагается под капотом. Его с легкостью может найти каждый водитель, поскольку подобный бачок чаще всего весьма вместительный. Соответственно, и контролировать уровень антифриза необходимо по данному бачку , но важно делать это правильно.
Куда заливать охлаждающую жидкость Хендай Акцент?
- Бачок системы охлаждения.
- Если уровень жидкости в бачке расположен на метке L или ниже, то откройте крышку расширительного бачка.
- Доливаем в бачок охлаждающую жидкость , немного не доводя уровень до метки F.
Как узнать что залито в систему охлаждения?
- на ощупь и по запаху. Если жидкость маслянистая на ощупь и не имеет запаха, скорее всего, это антифриз. .
- по морозостойкости. Небольшое количество проверяемой ОЖ нужно оставить в морозильной камере на некоторое время. .
- по совместимости с водой. .
- по плотности.
Для чего в машину заливают тосол?
Антифриз — это окрашенная жидкость, которую нужно добавлять, разведя водой, в радиатор для регуляции температуры двигателя. Его ключевой ингредиент — этиленгликоль — снижает температуру замерзания воды и повышает температуру кипения. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в вашем радиаторе.
Что лучше залить в систему охлаждения?
Антифриз, охлаждающая жидкость, тосол — варианты названий жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя.
Как правильно залить тосол в двигатель?
- разместить машину на площадке так, чтобы передняя часть была немного выше. .
- аккуратно выкрутить крышку расширительного бачка. .
- долить жидкость, стараясь не допускать образования пузырей;
- когда ОЖ заполнит бачок на 2/3, включить мотор на 3–5 минут.
Где находится бачок охлаждающей жидкости?
Бачок , в который заливается охлаждающая жидкость , располагается под капотом. Его с легкостью может найти каждый водитель, поскольку подобный бачок чаще всего весьма вместительный. Соответственно, и контролировать уровень антифриза необходимо по данному бачку , но важно делать это правильно.
Где находится антифриз в машине?
Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейко
Как понять что антифриза мало?
А сколько антифриза должно быть? Если проверяется по бачку, то оптимальным будет уровень, находящийся между метками «Min» и «Мах». Если жидкость будет на уровне «Min» или ниже, силовой установке будет ее недостаточно даже после нагрева и расширения.
Как правильно добавлять антифриз в радиатор или в расширительный бачок?
Если конструкция разборная, хладагент можно доливать непосредственно в радиатор . Но чаще в горловину его залить не получится из-за особенностей конструкции, в этом случае следует использовать расширительный бачок . Он расположен вблизи омывательного – важно не перепутат
Сколько антифриза заливается в Hyundai Accent?
Accent RB (2010-2022)
Как залить тосол в Хундай Акцент?
- снимаем расширительный бачок (на 2 болтах), выливаем антифриз и чистим/моем его, ставим на место.
- некоторые инструкции рекомендуют ещё сливать охлаждайку с патрубков. .
- сливаем антифриз из радиатора. .
- заливаем через верхнюю горловину радиатора дист.
Что заливать в систему охлаждения на акцент?
Антифриз для автомобилей Hyundai Accent имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai -Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 223
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя — устройство и принцип работы
Система охлаждения современного автомобиля включает в себя несколько элементов, без которых её нормальное функционирование невозможно. К таковым относится и расширительный бачок, устанавливаемый в разных местах подкапотного пространства в зависимости от марки авто. Незамысловатый пластиковый резервуар с пробкой играет важную роль в работе охлаждающего контура двигателя и требует периодического контроля со стороны владельца машины.
Назначение расширительной ёмкости
В системах охлаждения различных автомобилей содержится от 5 до 20 и более литров незамерзающей жидкости — антифриза (тосола). В процессе эксплуатации двигатель, а вместе с ним и антифриз разогревается от низкой температуры зимой до высокой в летний период.
Перепад температур может достигать 100 °С и более. Например, при эксплуатации машины в северных регионах, где прогрев мотора начинается от минус 20 °С и заканчивается рабочей температурой 90 °С, эта разница составит 110 °С.
Во время работы двигателя в расширительном баке возникает давление около 1 Бар
Поскольку любая жидкость расширяется в объёме при нагревании, в охладительном контуре авто образуется излишек, который нужно куда-то направить. Антифриз является средой несжимаемой, поэтому при расширении он создаст в системе высокое давление, способное разорвать патрубки и соты радиаторов. И наоборот, при охлаждении жидкость уменьшится в объёме и создаст разрежение (вакуум), воздействующий с такой же силой.
Чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения силового агрегата и избежать скачков давления, в неё интегрирован расширительный бачок. Его функции следующие:
- воспринимать дополнительный объём антифриза, расширяющегося при нагреве;
- сбрасывать излишки давления через пробку со встроенным предохранительным клапаном;
- отдавать жидкость обратно в систему при остывании мотора, препятствуя возникновению воздушных пробок.
На грузовиках применяются расширительные баки больших размеров
Антифриз, являющийся смесью дистиллированной воды с этиленгликолем (иногда — пропиленгликолем), при нагревании от нуля до 100 °С прибавляет в объёме порядка 5%. В контуре, рассчитанном на 10 л тосола, после полного прогрева образуется целых 500 мл, которые уходят в расширительный бачок.
Видео: зачем нужен расширительный бачок
Конструкция и принцип действия
Современные расширительные ёмкости для автомобилей представляют собой резервуар, изготовленный из прочной толстостенной пластмассы с заливной горловиной и штуцерами для подключения к элементам охлаждающей системы. Форма резервуара не имеет значения в функциональном плане, так что производители подгоняют её под место установки резервуара.
Форма бачка зависит от места его установки и может быть разной — круглой, прямоугольной или плоской
Вместительность сосуда для расширяющегося тосола рассчитывается для каждой модели авто и зависит от полного объёма жидкости в патрубках и агрегатах. Причём в холодном состоянии бачок заполняется антифризом только наполовину, остальное пространство занимает воздух, способный сжиматься под давлением. Горловина резервуара закрыта пробкой со встроенным воздушным клапаном. Принцип работы ёмкости следующий:
- При «холодном» моторе бачок наполовину пуст — уровень антифриза находится между минимальной и максимальной отметкой на корпусе.
- После запуска двигателя тосол начинает расширяться и его уровень в сосуде повышается, а воздушная прослойка сжимается. Клапан крышки остаётся герметичным.
- При достижении жидкостью рабочей температуры 90—95 °С и максимального увеличения в объёме давление в баке достигает порога срабатывания воздушного клапана (1—1,2 Бар или 120 кПа). Он открывается и сбрасывает воздух в атмосферу.
- В процессе остывания мотора наблюдается обратная картина — клапан пропускает воздух в обратную сторону до тех пор, пока количество антифриза не перестанет уменьшаться. Это предотвращает появление воздушных пробок в шлангах и радиаторах.
Устройство ёмкости довольно простое — корпус бачка закрыт пробкой со встроенным клапаном
В аварийной ситуации, когда тосол или вода по разным причинам начинает кипеть, предохранительный клапан сбрасывает не только воздух, но и пар.
Встроенный датчик подаёт сигнал о недостаточном уровне жидкости на панель приборов
В некоторых моделях автомобилей, например, ВАЗ 2110—2115 ёмкость оснащена второй горловиной, куда вкручивается датчик уровня охлаждающей жидкости. Если в силу поломки либо протечки какого-то узла антифриз начнёт вытекать наружу и его уровень в ёмкости упадёт до минимума, датчик сработает и предупредит водителя сигналом соответствующей лампочки на панели приборов.
Существуют автомобили (как отечественного производства, так и импортного), в которых расширительный бачок закрывается простой пробкой, не оснащённой клапаном и сообщающейся с атмосферой. В подобных системах функцию сброса давления и обратного впуска воздуха выполняет крышка основного радиатора, а резервуар только компенсирует расширение жидкости.
Крышка радиатора снабжается перепускным клапаном, направляющим излишек тосола в расширительный бак
Место бачка в охладительной системе
Ёмкость для компенсации расширяющегося антифриза может устанавливаться в разных местах, расположение зависит от марки автомобиля. Резервуар крепится к деталям кузова — лонжеронам и салонной перегородке с помощью резинового хомута либо специального кронштейна. Как правило, бачок ставится с той стороны, где находится верхний патрубок радиатора для его подключения.
Обычно ёмкость устанавливается ближе к патрубку радиатора
Существуют ёмкости на 2 и 3 штуцера. Последние присоединяются тремя шлангами к следующим агрегатам:
- Толстый патрубок, подключённый к нижнему штуцеру сосуда, соединяет его с основной магистралью контура охлаждения — малым кругом циркуляции жидкости, который всегда открыт. Увеличивающийся в объёме тосол поступает в бак именно по этому шлангу.
- Тонкая трубка, идущая от радиатора к верхнему штуцеру. Предназначена для сброса жидкости и пара из радиатора напрямую.
- Второй тонкий патрубок, подсоединённый к среднему штуцеру, идёт от радиатора салонного отопителя. Его задача такая же — отвод излишков антифриза и пара в ёмкость.
В резервуар на 3 штуцера поступают излишки антифриза из трёх агрегатов
Бачки, оснащённые двумя штуцерами, присоединяются к малому контуру циркуляции и основному радиатору охлаждения, подключение к печке отсутствует.
Расширительный резервуар является самой высокой точкой системы охлаждения мотора. Это сделано для того, чтобы жидкость из бачка могла перетечь в контур по закону сообщающихся сосудов. Когда уровень антифриза в ёмкости находится на 3—4 см выше риски Min на корпусе, все патрубки и агрегаты заполнены тосолом. В том числе самый высокий из них — контур охлаждения дроссельной заслонки.
Остатки воздуха из системы удаляются через патрубки подогрева дросселя
При заливке жидкости в водяную рубашку силового агрегата через расширительный бачок рекомендуется снимать патрубок охлаждения дросселя. Это позволяет вытолкнуть из магистралей и радиатора печки воздушные пробки.
Жидкости для заливки в бак
Нынешние автомобили, строящиеся с широким применением новых технологий, весьма требовательны ко всем технологическим жидкостям, в том числе и охлаждающей. Перечень требований такой:
- жидкость должна закипать при температуре не ниже 110 °С;
- порог замерзания — от минус 20 до —60 °С в зависимости от условий окружающей среды;
- отсутствие пенообразования при контакте с крыльчаткой насоса, минимальная вязкость;
- в составе жидкости должны быть неагрессивные присадки, препятствующие появлению накипи на металлических частях;
- химический состав не должен меняться в течение 3 лет или 60 тыс. км пробега.
Тосол — чисто отечественный продукт, синтезированный во времена СССР
Всем перечисленным требованиям соответствует антифриз или тосол, что суть одно и то же. Название антифриз пошло от английского слова antifreeze, что в переводе означает «незамерзающая». Тосол — вещество, созданное на той же основе из этиленгликоля в бывшем СССР. Слово состоит из аббревиатуры ТОС (технология органического синтеза) и окончания «ол», присущего названиям химических препаратов.
Основа антифриза и тосола одинакова — вода + этиленгликоль в различных соотношениях. Отличия изделий от разных производителей может заключаться в пакете ингибирующих присадок, поэтому путать жидкости нежелательно. Фатальных последствий не наступит, но одни вещества могут нейтрализовать действие других и свойства «незамерзайки» ухудшатся. При этом цвет жидкости не играет роли — это всего лишь краситель.
Для заливки в бачок можно использовать дистиллированную воду в следующих ситуациях:
- для разбавки концентрата антифриза до нужной температуры замерзания;
- при аварийной ситуации — полной либо частичной потере охлаждающей жидкости в пути;
- с целью промывки.
Окраска антифриза не влияет на его свойства, важен пакет присадок
Дистиллированная (обессоленная) вода не отвечает указанным выше требованиям: она замерзает при нулевой температуре и кипит при 100 °С. Поэтому она заливается временно либо в качестве растворителя для антифриза.
Воду из-под крана, насыщенную солями, заливать в расширительный бачок недопустимо. Исключение — поломка и потеря тосола в пути и отсутствие поблизости автомагазина. Устраните течь, заполните охлаждающую систему водопроводной водой и доберитесь до гаража или СТО, после чего её немедленно слейте. Иначе на внутренних стенках водяной рубашки двигателя и других агрегатов образуются отложения, ухудшающие теплообмен.
Видео: жидкости для заливки в контур охлаждения автомобиля
О неисправностях и ремонте ёмкости
Во время эксплуатации машины могут возникнуть следующие поломки расширительного бачка;
- загрязнение или выход из строя перепускного клапана пробки;
- разрыв корпуса бачка;
Стенка бачка разрывается при слишком высоком давлении изнутри
Неплотность крышки характеризуется появлением разноцветных потёков на корпусе
Большинство автолюбителей при поломке клапана или корпуса попросту меняют деталь на новую. Это оправдано отсутствием времени на ремонт и дешевизной данных запчастей. Хотя при желании лопнувший пластик резервуара можно запаять, а крышку — разобрать и прочистить.
Потёки из-под пробки возникают при неплотном прилегании либо из-за конструктивных особенностей ёмкости. К примеру, на автомобилях ВАЗ 2110 струя из верхнего малого штуцера, подключённого к радиатору, бьёт прямо в горловину, отчего возникает протечка. Способ устранения — установка более совершенного бачка от «Приоры».
Видео: ремонт корпуса бачка
Расширительный бачок автомобиля считается одной из самых надёжных деталей. Нередко они служат весь срок эксплуатации машины, особенно на иномарках. Чтобы не пришлось менять ёмкость раньше времени, рекомендуется периодически проверять состояние клапана в крышке. Если он в порядке, то и пластик сосуда не лопнет от высокого давления.
Как называется бачок в который заливают антифриз?
В каждом автомобиле используется своя система охлаждения, и место заливки тосола может немного отличаться от модели к модели, но в большинстве случаев для .
«Многие спрашивают, сколько надо заливать антифриза. Так вот, «охлаждайку» лейте до метки и одновременно сжимайте патрубки, после чего закройте крышку. Запустите двигатель и прогрейте его, пока не заработает вентилятор в радиаторе. Далее добавьте оборотов до 3000 и удерживайте их с минуту. Заглушите мотор и подождите полного остывания.
Заглушите мотор и подождите полного остывания. Потом снова заведите машину и уже при работающем двигателе долейте антифриз до отметки». «Я думаю, вместо постоянных доливов лучше полностью сливать жидкость и в чистую промытую систему заливать уже свежий антифриз.
Антифризом называется специальная жидкость, предназначенная для системы охлаждения автомобиля. Особенность этого вещества состоит в том, что оно не замерзает даже при самой низкой температуре. Такой эффект становится возможным благодаря специальному составу жидкости — этиленгликолю и воде, которые в совокупности образуют двухатомный спирт.
Следует учитывать, что антифриз при малом его количестве в системе начинает испытывать повышенные тепловые нагрузки, а потому быстро теряет эксплуатационные свойства и не всегда справляется с возложенной задачей. Результатом являются частый перегрев двигателя, повышенное потребление масла и другие неприятности.
Как называется бачок куда заливается антифриз?
Рассмотрим, где находится охлаждающая жидкость во время работы двигателя. Антифриз заливается в систему через пробку расширительного бачка. В некоторых автомобилях заливка может осуществляться через горловину радиатора, закрытую крышкой.
Куда заливается охлаждающая жидкость?
Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейкой.
Почему называется расширительный бачок?
Расширительный бак — элемент жидкостной системы отопления (или охлаждения, например, двигателей внутреннего сгорания), предназначенный для приёма избытка теплоносителя, возникающего при его тепловом расширении в результате нагревания.
Что такое бачок расширительный?
Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости.
Как называется бачок в который заливают антифриз? Ответы пользователей
Расширительный бачок системы жидкостного охлаждения двигателя служит резервуаром для излишков охлаждающей жидкости, возникающих в результате теплового .
После монтажа необходимо залить новый антифриз и закрыть пробку, при верном выборе, замене и подключении нового бачка вся система сразу начнет нормально .
Если уровень антифриза в расширительном бачке понизился в процессе эксплуатации автомобиля, это может сигнализировать о возможной утечке.
Как называется емкость куда нужно заливать тосол или антифриз, оно имеет какой . долго от чего что и куда, короче скорее всего расширительный бачок все же.
Роль расширительного бачка в системе охлаждения автомобиля. Устройство ёмкости, принцип действия и место установки. Что можно заливать и как ремонтировать.
Лопнувший расширительный бачок нужно сразу же заменить и залить . и в то же время необходимый элемент, который называется расширительным бачком.
Обслуживание авто часто требует от владельца личных усилий. Порой поблизости просто нет сервиса, который мог бы услужить и залить .
После монтажа необходимо залить новый антифриз и закрыть пробку, . же время необходимый элемент, который называется расширительным бачком.
Крышка бачка – это запирающий элемент, который имеет в своем строении два . Чем больше нагревается тосол или антифриз, чем больше возникает давление в .
Как называется бачок в который заливают антифриз? Видео-ответы
5 ОШИБОК при проверке уровня антифриза! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
Сегодня, дорогие друзья и подписчики, я расскажу про 5 ошибок при проверке уровня антифриза. Также вы узнаете про .
Где находится бачок охлаждающей жидкости?
Бачок, в который заливается охлаждающая жидкость, располагается под капотом. Его с легкостью может найти каждый водитель, поскольку подобный бачок чаще всего весьма вместительный. Соответственно, и контролировать уровень антифриза необходимо по данному бачку, но важно делать это правильно.
Где находится расширительный бачок?
В большинстве случае, бачок находится на стороне, где располагается верхний патрубок радиатора. В зависимости от типа, бак оснащен 2 или 3 штуцерами.
Какого назначение расширительного бачка?
Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости.
Как работает расширительный бачок антифриза?
Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости. Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку.
Как понять что антифриза мало?
СимптомыЗаметное снижение уровня ОЖ в расширительном бачке.Срабатывание датчика недостаточного уровня ОЖ.Снижение эффективности отопителя салона.Повышение температуры двигателя.Парение в подкапотном пространстве.Характерный запах ОЖ.
Где находится охлаждающая жидкость в автомобиле?
Рассмотрим, где находится охлаждающая жидкость во время работы двигателя. Антифриз заливается в систему через пробку расширительного бачка. В некоторых автомобилях заливка может осуществляться через горловину радиатора, закрытую крышкой.
Что будет если мало охлаждающей жидкости?
слишком мало — антифриза будет недостаточно для заполнения малого круга, что приведет к перегреву двигательного агрегата и нарушению температурного режима. Примеры первоначальных последствий — повысится расход топлива, каналы или трубки начнут растрескиваться.
Можно ли ехать без антифриза в бачке?
Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю.
Сколько стоит поменять антифриз в машине?
Стоимость замены — 2050-2500 руб. Тосол защищает двигатель от перегрева и коррозии специальными присадками. При эксплуатации качество снижается, коррозия усиливается, тепло отводится хуже, мотор перегревается.
Как часто доливать антифриз в машину?
В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.
Как понять что пора менять охлаждающую жидкость?
Как часто надо менять антифриз?подошло время плановой замены (здесь ориентируйтесь на рекомендации изготовителя);“мутность” раствора (появляется осадок);повышенное образование пены;желеподобная густота ОЖ;“ржавый” цвет (хладагент нейтрализует следы коррозии, теряя свои свойства);
Как понять что нужно долить антифриз?
Охлаждающую жидкость доливают, если:ее уровень опустился ниже отметки L или min на расширительном бачке. Причиной этому обычно бывают утечки в системе охлаждения. . закончился срок эксплуатации антифриза, залитого в систему. . время от времени срабатывает предохранительно-спусковой клапан на расширительном бачке.Aug 26, 2020
Сколько можно проехать на машине без охлаждающей жидкости?
Это зависит от материалов, из которых изготовлены детали в моторе. Чугунные — более стойкие, могут проработать около 20 минут без антифриза. Алюминиевые погибают стремительно. Чтобы добраться хотя бы до ближайшего сервиса, не стоит ехать на высоких оборотах.
Почему уровень антифриза падает?
Объем антифриза может уменьшаться из-за испарения (выпаривания) воды при работе. Это может происходить из-за трещин в крышке или корпусе расширительного бачка. Если охлаждающая жидкость испаряется, необходимо доливать в систему дистиллированную воду. А также починить крышку или бачок, если на них обнаружены трещины.
Где находится бачок охлаждающей жидкости? Ответы пользователей
Место бачка в охладительной системе · Толстый патрубок, подключённый к нижнему штуцеру сосуда, соединяет его с основной магистралью контура .
Своевременная замена охлаждающей жидкости является важным пунктом в . находится на одном уровне с ней, при заливке в бачок жидкость не .
Антифриз заливается в систему через пробку расширительного бачка. В некоторых автомобилях заливка может осуществляться через горловину радиатора .
Где находится бачок охлаждающей жидкости на Хендай Солярис? . Найти расширительный бачок на Хёндай Солярис не сложно, он находится с правой стороны прямо на .
Проконтролировать уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе (температура не выше 50 °С). Оптимальное положение уровня охлаждающей жидкости должно быть .
Охлаждающая жидкость; Воронка; Ветошь. Примечание: Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре .
Максимальный уровень охлаждающей жидкости в бачке при холодном двигателе должен находиться на 25-30 мм выше верхней метки, нанесенной на боковую сторону .
Казалось бы, что сложного взять и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, если ее уровень упал или жидкость вовсе куда-то ушла.
Своевременная замена охлаждающей жидкости является важным пунктом в . находится на одном уровне с ней, при заливке в бачок жидкость не .
Расширительный бачок охлаждающей жидкости бензинового дв. . Система охлаждения находится под давлением, и открытие пробки может привести к выбросу горячей .
Где находится бачок охлаждающей жидкости? Видео-ответы
Как определить уровень охлаждающей жидкости
Практические авто советы по определению охлаждающей жидкости. Постоянная ссылка .
Сколько должно быть антифриза в расширительном бачке
Сколько должно быть охлаждающей жидкости в расширительном бачке ? в этом видео я расскажу сколько должно быть .
НЕ ДОЛИВАЙТЕ АНТИФРИЗ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМЕШИВАЕМ АНТИФРИЗ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости ЭТО должен Знать КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости ЭТО должен Знать КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ В Этом Выпуске я .
5 ОШИБОК при проверке уровня антифриза! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
Сегодня, дорогие друзья и подписчики, я расскажу про 5 ошибок при проверке уровня антифриза. Также вы узнаете про .
КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИ
. антифриза или тосова в расширительном бачку уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. этот способ будет .
Как очистить расширительный бачок?
Сегодня поговорим об эффективных методах очистки расширительных бачков.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!