-45С Тест трансмиссионных масел 75W-90 Якутск 2017
Всех с наступающим Новым Годом друзья!
Итак. провели мы очередной тест трансмиссионных масел при температуре -46С.
Тест проводили 26 декабря 2017года т.к. прогнозы показали что это будет самой низкой температурой в этом зимнем сезоне. На деле так оно и получилось. на момент написания отчета температура полезла вверх.
В этом году мы с парнями решили в дополнение к пробирочно-шариковым методам оценивания вязкости масла применить новую методику тестирования масел.
Суть методики – сравнить чем отличаются масла залитые в агрегаты в боевых условиях.
Решили взять три одинаковых редуктора, подсоединить к ним три одинаковых электродвигателя и с помощью них вычислить лучшее масло.
Разницу будем оценивать по потребленному току.
По итогу получился стенд, который поможет нам понять — что же влияет на расход топлива в сильные морозы… Правильный выбор смазки или правильный выбор масла.
Или же то и другое?
Еще с помощью нашего стенда вы увидите как ведет себя масло в редукторе. Кроме этого – увидите на сколько тяжелее вращаться замерзшему агрегату в отличие от теплого.
К сожалению стенд получился не идеальным. Так или иначе все три комплекта на морозе ведут себя по разному с залитым в редукторы одинаковым маслом. Незначительно, но отличаются по поведению. Поэтому сравнивать масла на стенде не получится. В нынешнем его варианте уж точно. Но вот явную разницу между хорошим и плохим маслом стенд покажет.
Поэтому мы найдем ему другое применение – скоро увидите.
Ну а теперь к самим тестам.
В этом году удалось собрать совместными усилиями 24 вида трансмиссионных масел.
Мы не стали делить масла на полусинтетические и синтетические.
Наоборот – поставили их рядом чтобы лучше было видно чем они отличаются на деле.
Пробирки между маслами распределились следующим образом:
1 "Liqui Moly Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4/5"
2 "Liqui Moly Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 GL-5"
3 Ravenol VSG SAE 75W-90
4 Ravenol LS 75W-90
5 ENEOS Gear Lubricant 75W-90
6 ENEOS Gear Lubricant 75W-90
7 AVIATICON FINKOGEAR SYNTH 75W-90
8 Millers oils TRX Synth 75W90
9 Motul Gear 300 75W90
10 Eurol Fultrasyn 75W-90 GL 3/4/5
11 Eurol Transyn 75W-90 GL 4/5
12 Toyota Gear Oil Super GL-5 75W-90
13 "Bardahl" 75W90 Maxtran 5000
14 IDEMITSU RACING MTF 75W-90GL-5
15 Millers Oils CRX LS 75w90 NT
16 TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD 75W-90 API GL-5/MT-1
17 TOTACHI ULTIMA SYN-GEAR 75W-90 GL-4
18 ABRO GL-5 75W90
19 Valvoline Gear Oil 75W-90
20 CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
21 ZIC GFT 75W-90
22 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90
23 MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic
24 Mitsubishi 3775610 Масло трансмиссионное LSD 90 GL-5 90
Далее масла были вынесены на улицу и мерзли там в течении 5 часов.
Кроме этого, в установку были залиты масла
Liqui Moly, Ravenol, Toyota и отправлены замерзать на два часа.
По прошествии заданного времени мы оценили как изменился внешне цвет масла и включили стенд.
На таких морозах электромоторы кое как раскрутились.
Ликви Равенол Тойота
Первым стартанул мотор с маслом Toyota, через минуту, почти одновременно поехали Ravenol и Liqui Moly
Далее посмотрели прозрачность и текучесть масел на пробирках.
И тут возникла сильная нестыковка. Масло Toyota раскрутилось в редукторе быстрее, хотя текло в пробирке хуже.
Как выяснилось в последствии 3й двигатель оказался чуть чуть мощнее и на морозе эта разница привела к таким результатам.
Поэтому на стенде по настоящему сравнить масла в этот раз не удалось. Однако посмотреть что происходит внутри редуктора для общего развития рекомендую настоятельно.
Далее перевернули пробирки и оценили масла ставшим уже классическим способом – оценивая их текучесть и скорость перемещения шариков.
Ну а теперь выводы и итоги.
Прежде всего хочется напомнить что текучесть масла в -45С и в -50С СИЛЬНО отличаются. Но в общем и целом результаты прошлогодних лидеров совпадают.
По результатам теста я позволил себе наглость сформировать свою табличку рейтинга трансмиссионок.
Но учтите что у меня есть стереотипы и я вовсе не претендую на звание – мистер объективность.
В общем оценивая масла по вязкости и прозрачности получились вот такие таблички.
Это с учетом только вязкости.
Это с учетом и вязкости (она имеет большее значение) и прозрачности.
Рекомендую посмотреть на графу — "заявленная производителем потеря текучести"
Лучшие трансмиссионные масла в 2023 году
Трансмиссионное масло необходимо для смазки металлических деталей и подшипников, а также предотвращения их шлифования при движении и, соответственно, износа. Как в автоматических, так и в механических коробках передач, оно обеспечивает гидравлическое давление и трение, чтобы внутренние детали могли корректно выполнять свою функцию.
Это синтетическое трансмиссионное масло для механических, вспомогательных и гипоидных трансмиссий. Способствует быстрому включению фрикционных муфт, смазки шестерен и синхронизаторов. Хорошо защищает от ржавчины, коррозии, износа. Обладает увеличенным сроком эксплуатации — до 180 тысяч км.
Высокоэффективная жидкость создана на основе базовых масел и современных компонентов-присадок. Это даёт возможность широкого спектра применения с оптимальной смазкой редуктора, особенно в экстремальных условиях эксплуатации. Соответствует требованиям классификации API GL-5.
Основные характеристики
Маловязкое синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее экономичность при всесезонной эксплуатации. Полностью соответствует требованиям классификации API GL-4 и может успешно применяться во всех легковых трансмиссиях с соответствующими требованиями, включая коробки передач. Низкое пенообразование сохраняет эффективность смазки при движении на высоких скоростях.
Основные характеристики
Синтетическое масло подходит для большинства механических коробок передач, где требуются смазочные материалы API GL-4.
Минимальное изменение вязкости масла при изменении температуры окружающей среды и рабочей температуры.
Основные характеристики
Синтетическая трансмиссионная жидкость, созданная из передовых базовых масел и новейшей системы присадок. Изготовлено для механических коробок передач, работающих в тяжелых условиях, где требуются трансмиссионные смазки с высокой несущей способностью при широком диапазоне температур и там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки.
Основные характеристики
Полусинтетическое многоцелевое масло SAE 80W-90 для механических коробок и бортовых передач. Рекомендуется для высоконагруженных легковых и дифференциалах грузовых автомобилей, где требуются характеристики API GL-5.
Основные характеристики
Масло для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, для легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники. Жидкость производится с использованием очищенных минеральных и современных синтетических базовых масел в комбинации с эффективным пакетом присадок.
Основные характеристики
Полусинтетическая автомобильная трансмиссионная смазка высшего качества, специально разработанная для использования в коробках передач и мостах. Усовершенствованная технология на основе базового масла обеспечивает превосходную устойчивость к сдвигу. Минимальное изменение вязкости при изменении рабочей и температуры окружающей среды.
Основные характеристики
Полусинтетическое трансмиссионное масло обеспечивает качественное трение деталей в коробке передач и их стойкость к старению. Даже в самых сложных условиях и при больших перепадах температуры гарантирует бесперебойную работу автомобиля. Хорошая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости.
Основные характеристики
Трансмиссионная жидкость изготовлена из качественных базовых масел для эксплуатации в тяжелых условиях, где требуется специальная защита от износа и задиров. Чаще подходит для грузовых автомобилей.
Основные характеристики
Универсальное всесезонное масло, предназначенное для внедорожных автомобилей. Разработано как для механических, так и для автоматических коробок передач различных производителей. Отвечает требованиям API GL-5.
Основные характеристики
Трансмиссионное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты). Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира.
Основные характеристики
Также трансмиссионные масла можно классифицировать по индексу вязкости. Ниже приведена таблица конкретных характеристик и области применения:
Индекс | Расшифровка индекса |
60, 70, 80 | Масла с таким индексом являются летними. Они подходят для южных регионов России. |
70W, 75W, 80W | Зимние обозначаются таким индексом. Их рекомендуется использовать на севере Российской Федерации, в областях с низкими температурами. |
70W-80, 75W-140, 85W-140 | Всесезонные масла имеют сдвоенный индекс. Такие жидкости универсальны, их рекомендовано использовать в центральной части страны. |
Популярные вопросы и ответы
На популярные вопросы о трансмиссионных маслах ответил Федоров Александр, старший мастер автосервиса и магазина автозапчастей Автотело.рф:
15 лучших трансмиссионных масел
Тема нашего сегодняшнего рейтинга — лучшие трансмиссионные масла, продаваемые в настоящее время в РФ. Условия работы автомобильной трансмиссии легкими не назвать: если в двигателе нагруженные узлы смазываются под давлением, а сами пары трения в этом случае имеют приличную площадь, то пятно контакта шестерен коробки передач очень мало, а смазка там по сути подается по принципу «сколько набрызгало и сколько не стекло». А рост скоростей вкупе с ужесточением требований к расходу топлива (то есть в том числе и к потерям в трансмиссии) увеличил масштабы проблемы еще сильнее – масла потребовались еще и маловязкие, которые сами по себе обеспечивают меньшую прочность пленки в парах трения, то есть им требовались все большие и большие противоизносные и противозадирные свойства.
Отдельный класс трансмиссионных масел – масла для автоматических коробок передач: в них вязкость наиболее критична, поскольку масло одновременно используется и для передачи мощности в гидротрансформаторе, и в управляющей гидравлике, и в нем же «купаются» тормозные механизмы АКПП. То есть в них и антифрикционные свойства должны быть не «чем больше – тем лучше», а строго нормированными.
Так что выбирать трансмиссионное масло нужно отнюдь не только по критериям «жидкое-густое» или «синтетика-минералка». И мы традиционно начинаем разбираться с тем, что сейчас лежит на прилавках автомагазинов. Для механических коробок передач мы для справедливости сравнения возьмем масла одного класса вязкости – SAE 75W-90, который можно считать наиболее универсальным по применимости. Более того, такие масла вполне работоспособны и в коробках передач, где предписано использование маловязких масел SAE 75W-80 (например, трансмиссии легковых Renault): не будем забывать, что снижают высокотемпературную вязкость масел в первую очередь в угоду экологам, гонясь за процентами снижения расхода горючего, в то время как сами трансмиссии зачастую остаются конструктивно неизменными еще со времен массового применения «девяностого» масла.
Рейтинг лучших трансмиссионных масел
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие трансмиссионные масла API GL-4 | 1 | Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 | 9.9 / 10 |
2 | MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 | 9.8 / 10 | |
3 | ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 | 9.5 / 10 | |
4 | ZIC G-FF 75W-85 | 9.0 / 10 | |
Лучшие трансмиссионные масла API GL-5 | 1 | LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 | 9.7 / 10 |
2 | ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 | 9.5 / 10 | |
3 | Газпромнефть GL-5 75W-90 | 9.4 / 10 | |
Лучшие трансмиссионные масла API GL-4/5 | 1 | Motul GEAR 300 75W-90 | 9.7 / 10 |
2 | MOBIL Mobilube 1 SHC, 75W-90 | 9.6 / 10 | |
3 | SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 | 9.5 / 10 | |
4 | ZIC GFT 75W90 | 9.5 / 10 | |
5 | Роснефть Kinetic UN, 75W-90 | 9.1 / 10 | |
6 | LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 | 9.0 / 10 | |
Лучшие масла ATF | 1 | TOTAL Fluide XLD FE | 9.9 / 10 |
2 | Mobil ATF Multi-Vehicle | 9.8 / 10 | |
3 | Hyundai ATF SP-IV | 9.5 / 10 |
Лучшие трансмиссионные масла API GL-4
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Открывает рейтинг лучших трансмиссионных масел Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Ведь среднестатистическому автовладельцу понятия наподобие «нагрузка сваривания» или «индекс вязкости» — как китайская грамота. А вот то, как ведет себя трансмиссионное масло на холоде, прочувствовать может каждый, и линейка синтетических масел Syntrans недаром традиционно выходит в лидеры тестов именно по реальным низкотемпературным свойствам. Масло, получившее допуски Ford WSD-M2C200-C и MB-Approval 235.72, имеет очень низкую температуру застывания, что позволяет однозначно рекомендовать его для северных регионов. При этом масло одновременно имеет и отличный пакет противоизносных и противозадирных присадок, а добиться их баланса не так легко: дело в том, что противоизносные присадки работают в масляном слое, а противозадирным, наоборот, нужен уже переход практически в сухое трение при продавливании этой самой пленки. Конечно, есть в продаже масла, способные по каким-то характеристикам обойти Castrol (будут «жиже» зимой или гуще при высоких температурах, будут лучше защищать от износа при критической нагрузке и так далее), но по совокупности свойств именно Castrol мы, пожалуй, отдадим первое место в рейтинге.
9 Лучших трансмиссионных масел GL-4 – рейтинг 2023 года
Трансмиссионные масла стандарта API GL-4 рекомендованы для заправки в конические гипоидные коробки передач и ведущие мосты, которые эксплуатируются в умеренных условиях и при не очень высоких скоростях. Несмотря на то, что масла стандарта GL-5 полностью перекрывают собой GL-4, их бездумное использование в неподходящих агрегатах приводит к быстрому засорению разного рода присадками. Предлагаем лучше разобраться в вопросе и рассмотреть лучшие масел GL-4.
- Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
- G-Energy G-BOX EXPERT GL-4 75W-90
- GT OIL HYPOID GL-4+ 75W-90
- ZIC GFT 75W-85
- ROLF Transmission 75W-90 GL-4
- Газпромнефть GL-4 75W-90
- Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80
- Kixx Geartec FF GL-4 75W-85
- SHELL Spirax S4 G 75W-90
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло от российского производителя соответствует спецификации GL-4 и имеет большой ряд допусков для эксплуатации в легковых автомобилях отечественного и иностранного производства. Некоторыми производителями продукт и вовсе используется с целью первой заливки на заводе, что и подтверждает факт высокого уровня доверия к продукции Castrol.
В основу масла легла маловязкая синтетическая база. Благодаря невысокой вязкости достигается уменьшенный расход топлива и длительное сохранение смазкой первоначальных свойств даже при очень низкой температуре среды. Водителю не придется волноваться о состоянии механизмов и о длительности запуска двигателя на морозе, ведь масло обеспечивает дополнительную защиту КПП.
За счет хороших фрикционных характеристик масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 серьезно увеличивает срок эксплуатации синхронизаторов, используемых в составе механической коробки переключения передач. Уровень вязкости остается практически неизменным на протяжении всего периода использования масла, что достигается благодаря высокой стабильности смазки к сдвигу.
Многочисленные плюсы продукта сподвигли таких производителей, как Ford, Volvo и ряда других внести смазку данной модели в список рекомендуемых для использования в автомобилях своего производства. Главное, как и в случае с другими маслами из рейтинга, соблюдать период замены, не смешивать новую смазку со старой, и соблюдать другие важные правила использования масла.
- устойчивость к низким температурам
- хорошие противозадирные свойства
- отличные противоизносные качества
- облегчение переключения передач
- сохранение вязкости весь срок службы
- шум в КПП при высоких нагрузках
Синтетическое масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 стандарта GL-4 является одним из самых доступных предложений на рынке, и это делает его отличным выбором для водителей. Особенно речь идет о людях, которые вынуждены эксплуатировать транспорт в условиях низких температур.
G-Energy G-BOX EXPERT GL-4 75W-90
Очередной продукт от российского производителя, рассчитанный на эксплуатацию в составе таких узлов, как механические коробки переключения передач, коробки отбора мощности, раздаточные механизмы и прочие узлы, для работы которых необходима смазка стандарта API GL-4 либо ниже. Данный продукт отлично подходит под эксплуатацию в неблагоприятных климатических условиях.
Масло G-Energy G-BOX EXPERT GL-4 75W-90 производится из синтетической базы, которая уже сама по себе отличается высокой устойчивостью к окислению. Благодаря этому количество отложений на поверхностях защищаемых деталей сводится к нулю, что влечет за собой увеличение сервисного интервала. Для потребителя это выливается в значительную экономию на обслуживании машины.
В составе смазки содержатся компоненты, которые обеспечивают эффективную защиту шестерен, подшипников и других металлических деталей узлов от деформации и механического разрушения. Тем самым, масло в значительной мере продлевает срок эксплуатации деталей трансмиссии. При этом входящие в его состав вещества не оказывают разрушающего воздействия на уплотнители.
Смазка от отечественного бренда отличается хорошими низкотемпературными свойствами. Они проявляются в виде высокой текучести, которая остается высокой даже при остывании вплоть до -43°С. Одно только это свойство делает продукт отличным выбором для эксплуатации в северных регионах России и других стран, в которых наблюдается весьма суровая и продолжительная зима.
- высокие противоизносные свойства
- стабильность против окисления
- отличная устойчивость к замерзанию
- совместимость с уплотнителями
- защита деталей из цветных металлов
- серьезных недостатков не замечено
Масло G-Energy G-BOX EXPERT GL-4 75W-90 хорошо подходит для водителей, которые проживают или работают в холодном климате, при этом заботятся о собственном транспорте и хотят сделать его обслуживание максимально недорогим. Со всеми этими целями продукт справляется отлично.
GT OIL HYPOID GL-4+ 75W-90
Масло на основе синтетических компонентов высшего качества, которое соответствует стандарту GL-4 Plus. За счет этого оно несколько лучше справляется с защитой механизмов, нежели смазка со спецификацией GL-4, но при этом полностью совместима с агрегатами, для которых рекомендуется только четвертый класс. Это делает продукт универсальным, и на этом его плюсы не заканчиваются.
Смазочная жидкость из Южной Кореи поставляется в металлической канистре объемом 4 литра и может использоваться в конструкции гипоидных передач, что выделяет его на фоне конкурентов. Плавное переключение передач и режимов работы раздаточной коробки гарантировано, причем как при высоких, так и при низких температурах среды вплоть до экстремальных морозов в -45°С.
В состав кроме синтетической базы входит большой пакет противозадирных и противоизносных присадок. Они обеспечивают хорошую защиту металлических и подвижных механизмов коробок от задиров, изнашивания и иных видов механических повреждений. За счет высокого вязкостного индекса масло отлично работает в широком диапазоне температур и долго сохраняет вязкость.
Масло GT OIL HYPOID GL-4+ 75W-90 рекомендуется для эксплуатации в составе узлов трансмиссий, в которых установлены конические, цилиндрические и спирально-конические зубчатые передачи. Особенно часто продукт применяется владельцами полноприводных легковых автомобилей, в том числе внедорожников, которые традиционно эксплуатируются не в самых благоприятных условиях.
- совместимость с уплотнениями и сальниками
- сохранение вязкости при охлаждении до -45°С
- противозадирные и противоизносные свойства
- минимальный уровень шума и вибраций
- гарантия плавной работы механизмов в КПП
- относительно высокая цена
Несмотря на цену, GT OIL HYPOID GL-4+ 75W-90 считается одним из самых популярных масел. Кроме четырехлитровой канистры есть варианты на 1, 20 и даже 200 литров. Производитель дает возможность как купить масло на пробу, так и основательно закупиться для мастерской или СТО.
ZIC GFT 75W-85
На 100% синтетическое трансмиссионное масло, в полной мере соответствующее классификации API GL-4. Изготавливается на основе полиальфаолефинов, смешанных с базовым маслом Yubase, которое является собственной разработкой производителя. Благодаря своим преимуществам этот продукт применяется в качестве масла первой заливки на предприятиях компаний Hyundai и KIA.
Масло отлично сохраняет текучесть в широком диапазоне температур за счет оптимального уровня вязкости. Температура полной потери текучести у данного продукта составляет целых -50°С. Такая устойчивость к сильным холодам и непосредственно замерзанию делает масло отличным выбором для водителей, которым часто приходится эксплуатировать транспорт в северных регионах страны.
Южнокорейское масло производится из качественного сырья, имеет противозадирные присадки и противоизносные включения. В совокупности они создают надежный защитный слой на покрытии металлических механизмов в составе трансмиссии. Этим обуславливается длительный срок службы коробки переключения передачи, ведущего моста и иных агрегатов, заправленных этой смазкой.
Пользователи, уже попробовавшие трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-85, отметили, что оно и правда отлично сохраняет свойства при экстремальных температурных условиях, и в целом его можно назвать оптимальным по цене/качеству продуктом. При этом стоимость смазки никак не назовешь слишком высокой – вполне средняя цена, не самая низкая, но при этом не верх рынка.
- большой ресурс за счет особых присадок
- отличная термоокислительная стабильность
- значительное сокращение потерь на трение
- увеличение эффективности трансмиссии
- предотвращение образования отложений
- совместимость с любыми уплотнителями
- стойкость к воздействию низких температур
- серьезных недостатков не обнаружено
Если хотите один раз залить масло и надолго забыть о том, что с трансмиссией могут возникнуть какие-либо проблемы, смело покупайте синтетическое масло ZIC GFT 75W-85. Оно отлично годится для заправки синхронизированных коробок переключения передач и ведущих мостов автомобиля.
ROLF Transmission 75W-90 GL-4
В отличие от многих других представителей в рейтинге, трансмиссионное масло ROLF Transmission 75W-90 GL-4 является полусинтетическим. Оно производится из основы, которая включает в себя как полностью синтетические, так и минеральные масла, в правильной пропорции смешанные с пакетом присадок. Они обеспечивают оптимальную вязкость и низкотемпературную устойчивость.
За счет содержания компонентов синтетического происхождения масло ROLF Transmission 75W-90 GL-4 отлично противостоит окислительным процессам, которые лишь ускоряются при серьезном нагреве среды. Невосприимчивость продукта к разрушительному влиянию окисления позволяет минимизировать скорость и объемы образования отложений на внутренних поверхностях коробки.
Отдельно стоит отметить низкотемпературную стойкость продукта. Так, он полностью сохраняет свои оригинальные свойства при замерзании до температуры -45°С, в чем помогают синтетические вещества в составе полусинтетической базы. Само собой, модель пользуется большим авторитетом среди автомобилистов, которые эксплуатируют свой транспорт в холодном российском климате.
За счет многочисленных плюсов трансмиссионное масло данной модели широко используется для заправки механических коробок переключения передач, дифференциалов, раздаточных коробок в легковых и грузовых автомобилях, в том числе в полноприводных внедорожниках. При этом важно соблюдать правило, согласно которому продукт используется в агрегатах, рассчитанных под GL-4.
- невосприимчивость к сильному охлаждению
- ярко выраженные противозадирные свойства
- обеспечение плавного переключения передач
- сохранение свойств на всем сроке эксплуатации
- стабильная вязкость при перепадах температур
- хорошая теплоемкость, защита КПП от перегрева
- явных недостатков у продукта нет
Трансмиссионная полусинтетика ROLF Transmission 75W-90 GL-4 продается в железных канистрах объемом 1 и 4 литра. Благодаря этому у автовладельца есть возможность рискуя совсем небольшой суммой купить масло на пробу, оценить его и сделать вывод, подходит оно или лучше брать другое.
Газпромнефть GL-4 75W-90
Вашему вниманию представлено полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее API GL-4 и предназначенное для заправки механических коробок переключения передач как легковых, так и грузовых автомобилей, а также полноприводных внедорожников. Смазка обеспечивает 100% защиту всех подвижных механизмов и металлических поверхностей от разрушения и изнашивания.
Масло наделено большим пакетом противозадирных и противоизносных присадок. За счет этого обеспечивается хорошая защита синхронизаторов механической коробки переключения передач. Зубчатые механизмы изнашиваются сильно дольше, а значит, автовладельцу не скоро придется задумываться о капитальном ремонте, а то и вовсе о полной замене трансмиссии, а это экономия.
Хорошие низкотемпературные свойства позволяют маслу Газпромнефть GL-4 75W-90 сохранять все изначальные свойства, в том числе вязкость, даже при остывании до -45°С. Кому, как не местному производителю, понимать, насколько суровыми и длительными могут быть российские зимы? Вот почему продукт отлично подходит автомобилистам именно из России, причем из любых регионов.
Полусинтетика Газпромнефть GL-4 75W-90 рекомендована к эксплуатации в составе трансмиссии отечественных и зарубежных автомобилей, за исключением тех, в конструкции которых применена гипоидная передача. Кроме легковых машин возможно обслуживание этим маслом специальной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других видов техники из Европы, Америки, стран Азии.
- высокие противоизносные показатели
- стабильная вязкость весь срок службы
- устойчивость масла против окисления
- хорошие низкотемпературные свойства
- практически полное отсутствие пены
- отличные антикоррозионные свойства
- серьезных недостатков не выявлено
Масло Газпромнефть GL-4 75W-90 наглядно показывает, что отечественный производитель в силах выпускать конкурентоспособный продукт, который ничуть не хуже зарубежных трансмиссионных смазочных материалов, но при этом практически на 20% дешевле. Хороший выбор для экономных.
Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80
Синтетическое масло Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80 рекомендовано для заливания в машины, на борту которых установлена 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая трансмиссия, в том числе агрегаты со встроенным дифференциалом. Смазка хорошо подходит для заправки не только МКПП, но и раздаточных коробок, главных передач, рассчитанных на заливание масла типа GL-4.
В основу масла легла низковязкая синтетическая база с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают сохранение вязкости масла в широком диапазоне температур. Так, смазка сохраняет эксплуатационные свойства при охлаждении вплоть до -30°С. Конечно, это не рекорд, и некоторые представители рейтинга могут лучше, однако этот продукт хорошо подходит для применения в РФ.
За счет уникального состава смазка Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80 практически не пенится во время работы трансмиссии, отлично защищает металлические поверхности и механизмы МКПП, раздаточной коробки и дифференциалов от негативного воздействия коррозии. Уплотнительные материалы при этом в полной безопасности, ведь данное масло их никоим образом не разъедает.
Продукт рекомендован к использованию производителями автомобилей таких брендов, как BMW, Volvo, Honda, Nissan, Toyota, Mitsubishi и Peugeot. Важно соблюдать инструкции, приведенные в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также проверять соответствие стандарта масла спецификациям трансмиссии. Важно, чтобы она была рассчитана на смазку класса API GL-4.
- низковязкая основа устойчива к замерзанию
- антиабразивные и антиизносные свойства
- легкий запуск и долгая работа трансмиссии
- защита металлических деталей от коррозии
- низкая скорость пено- и шламообразования
- совместимость с любыми уплотнителями
- относительно высокая стоимость
Пусть вас не отпугивает несколько более высокая цена трансмиссионного масла Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80 по сравнению с конкурентами от других брендах. Его стоимость в полной мере оправдана свойствами, которыми оно обладает, а также достаточно экономичным расходом.
Kixx Geartec FF GL-4 75W-85
На очереди еще полусинтетика, собранная из синтетических и минеральных базовых компонентов. Оптимальный состав отлично противостоит окислению при высоких температурах, имеет высокую кинематическую вязкость и ее индекс. Масло полностью утрачивает текучесть при остывании до -40°С. Это значит, что смазку можно использовать в самых экстремально холодных регионах мира.
Антикоррозийная защита у данного масла тоже на высоте. Оно хорошо защищает детали как из обычной стали, так и из сплавов цветных металлов, которые широко используются в составе МКПП многих легковых и грузовых автомобилей. Срок службы трансмиссии при заправке такой смазки пусть и не в разы, но все же увеличивается, а это сулит экономию на ее обслуживании и замене.
Масло отвечает допускам OEM IL-L-2105, MIL-L-2105D, и, конечно же, соответствует классу API GL-4. Его можно без какого-либо вреда и опасений заливать в механические синхронизированные КПП, а также в раздаточные коробки и дифференциалы ведущих мостов, и даже в рулевые механизмы. Главное, чтобы обслуживаемые детали были полностью совместимы с маслами стандарта GL-4.
Можно купить как небольшую канистру на 1 либо 4 литра, так и запастись сразу на большой срок либо приобрести смазку для СТО. На этот случай производитель предлагает канистру емкостью 200 литров. Если соберетесь покупать сразу большой объем, помните, что срок службы у смазочных материалов ограничен и составляет 4 года с момента розлива. Обязательно проверяйте его дату.
- сокращение расходов на эксплуатацию машины
- эффективное смазывание деталей коробки
- устойчивость к окислению и загустеванию
- хорошие антизадирные и антиизносные свойства
- защита стали и цветных металлов от коррозии
- серьезных недостатков не обнаружено
Полусинтетическое масло Kixx Geartec FF GL-4 75W-85 однозначно является хорошим выбором для водителей, которые готовы регулярно обслуживать автомобиль, но не хотят тратить на это слишком много денег. Бюджетный и качественный продукт, к тому же доступный в упаковке разного объема.
SHELL Spirax S4 G 75W-90
Завершает рейтинг полусинтетическое трансмиссионное масло от популярного производителя. Это смазка SHELL Spirax S4 G 75W-90, разработанное специально для заправки механических коробок переключения передач в легковых и грузовых автомобилях немецкого производителя Volkswagen. Данный продукт полностью отвечает стандарту API GL-4 и соответствует требованиям VW TL 501.50.
Температура застывания у данной смазки находится на отметке в -42°С. По этому параметру масло находится ближе к топу рейтинга. Водителю, который заправил трансмиссию такой смазкой, можно не переживать о том, как поведут себя механизмы в условиях экстремальных температур. Масло отлично подходит для использования в различных регионах России и мира, в том числе на севере.
Пакет присадок, добавленных в полусинтетическую базу, обеспечивает сразу несколько хороших эффектов. В первую очередь это защита металлических деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания, покрытия отложениями и прочих неприятностей, сильно сокращающих срок службы. Кроме того, масло имеет хорошие противозадирные и противоизносные свойства, которые также значительно увеличивают длительность периода между двумя соседними заменами масла в КПП.
Срок годности масла SHELL Spirax S4 G 75W-90 составляет 5 лет, что несколько больше в сравнении со многими конкурентами. Обратите внимание: период актуален только в случае хранения смазки в закрытой таре. Производитель предоставляет возможность купить как небольшую канистру на 1 литр для пробы, так и крупную емкость объемом 20 литров, например, для нужд автосервиса.
Перед покупкой обязательно проверяйте, соответствует ли масло стандартам, по которым был разработан автомобильный двигатель или иные трансмиссионные агрегаты. В противном случае при несовпадении стандартов может возникнуть необходимость в скорой замене коробки передач.
- полное соответствие стандарту VW TL 501.50
- сохранение вязкости весь срок применения
- совместимость со всеми машинами Volkswagen
- хорошие вязкостно-температурные свойства
- защита узлов от сильного износа и коррозии
- мягкое переключение передач даже на морозе
- устойчивость к низкотемпературным условиям
- достаточно высокая стоимость
Полусинтетическое масло SHELL Spirax S4 G 75W-90 является одним из самых популярных выборов по версии Яндекс.Маркет даже несмотря на стоимость выше средней по рынку. Это обусловлено как известностью торговой марки, так и отличными эксплуатационными свойствами самой смазки.