Почему вертолет на пульте управления не взлетает а крутится
Перейти к содержимому

Почему вертолет на пульте управления не взлетает а крутится

  • автор:

Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет

Не взлетает радиоуправляемый вертолет

Итак, вы являетесь обладателем радиоуправляемого вертолета. Вы довольны его возможностями, вам нравится летать на высокой скорости и выполнять разные финты, но в один не очень прекрасный день, вы заметили, что модель работает не так, как надо. Радиоуправляемый вертолет не взлетает, кружится на одном месте, хотя с виду кажется исправным. Не спешите нести его на свалку!

Мы подскажем, как устранить причину поломки, и вы продолжите наслаждаться полетами на вертолете, как ни в чем не бывало.

Почему не взлетает радиоуправляемый вертолет?

  • Если вы включили вертолет и заметили, что его лопасти вращаются недостаточно быстро, вероятней всего, что проблема кроется в системе привода. Необходимо провести осмотр внутренностей аппарата, а именно двигателя, на предмет изношенных шестерней. Если таковые имеются, заменить их.
  • Если радиоуправляемый вертолет не взлетает достаточно высоко или вовсе передвигается по полу (ездит), стоит проверить аккумулятор. Возможно, он разряжен, из-за чего модели для взлета не хватает мощности.
  • Если лопасти вашей модели вращаются с необходимой скоростью, но сам аппарат либо кружится на одном месте, либо его заносит в бок, возможно, дело в неисправности главного вала. Такая поломка чаще всего возникает из-за падений или столкновений с мебелью.

Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?

Прежде всего, определите, чем вызвана неисправность. Описанные выше первые две причины достаточно легко выявить и устранить, да и с третьей не возникнет хлопот. Сейчас мы подробнее расскажем, как все исправить.

Часто такая беда случается с вертолетами соосной схемы. Владелец аппарата замечает, что вал основного ротора прокручивается, из-за чего нижняя лопасть вращается, как обычно, а верхняя – практически не прокручивается. Решение проблемы очень простое – необходимо потуже затянуть вал. Обратите внимание, в верхней части имеются винтики, которыми закреплена лопасть.

Еще несколько банальных причин, почему вертолет на радиоуправлении не взлетает:

  • Лопасти установлены неправильно;
  • Аккумулятор вышел из строя из-за неправильной эксплуатации (перезаряд, хранение в разряженном виде);
  • Настройки выставлены некорректно.

Для устранения неполадок в нашем ассортименте есть все необходимое: качественные зарядные устройства, которые продлят жизнь вашей АКБ, оригинальные запасные части для вашей модели и инструменты. Если же у вас не получается исправить поломку самостоятельно, обращайтесь к нам. Специалисты технического сервиса «Planeta Hobby» выполнят ремонт устройства качественно и в короткие сроки.

Почему не взлетает вертолет на радиоуправлении

Вертолет не взлетает или его заносит в воздухе? Неисправность новой игрушки может испортить настроение ребенку и родителям. Не торопитесь выбрасывать аппарат, ведь часто достаточно заменить одну деталь или подкрутить винты — и летательный аппарат будет радовать вас еще очень долго.

Возможные причины

Рассмотрим наиболее частые неисправности радиоуправляемых моделей и причины:

  1. Вертолет отрывается от пола и заваливается на бок — верхние лопасти плохо прокручиваются из-за неплотного прилегания к валу. В некоторых соосных моделях на вал надета трубочка, которая мешает плотнее затянуть болты. Сделайте следующее: открутите и снимите верхний лопастной модуль, уберите с вала защитную трубочку, снова посадите модуль на вал и максимально плотно закрепите его.
  2. Винты совершают быстрые движения, вертолет катится на шасси по полу, но не взлетает — аппарат нужно зарядить.
  3. Лопасти не вращаются — не работает мотор или изношенная шестерня прокручивается и не передает вращение винтам с помощью вала.
  4. Аппарат раскручивается вокруг своей оси в воздухе, его заносит в разные стороны — механическое повреждение винтового вала или проблемы с гироскопом. Гироскоп — маленький датчик, который обеспечивает стабильное положение хвоста во время полета. Он часто повреждается при ударах и падении аппарата.
  5. Аппарат некорректно реагирует на команды — неисправность управления из-за сбоя в программе. Обратите внимание! Инфракрасные пульты корректно работают только в помещении. На улице солнечный свет мешает сигналу.

В интернет-магазине «Мастер Хобби» можно купить любые инструменты и детали для ремонта вертолетов, самолетов и других игрушек на радиоуправлении. В Москве курьер привезет заказ на дом в течение пары дней. Мы отправляем заказы во все города России. Позвоните по номеру на сайте и консультант поможет вам с выбором комплектующих.

Почему вертолет на пульте управления не взлетает а крутится

Вертолет не взлетает или его заносит в воздухе? Неисправность новой игрушки может испортить настроение ребенку и родителям. Не торопитесь выбрасывать аппарат, ведь часто достаточно заменить одну деталь или подкрутить винты — и летательный аппарат будет радовать вас еще очень долго.

Летящий вертолет на радиоуправлении

Возможные причины

Рассмотрим наиболее частые неисправности радиоуправляемых моделей и причины:

  1. Вертолет отрывается от пола и заваливается на бок — верхние лопасти плохо прокручиваются из-за неплотного прилегания к валу. В некоторых соосных моделях на вал надета трубочка, которая мешает плотнее затянуть болты. Сделайте следующее: открутите и снимите верхний лопастной модуль, уберите с вала защитную трубочку, снова посадите модуль на вал и максимально плотно закрепите его.
  2. Винты совершают быстрые движения, вертолет катится на шасси по полу, но не взлетает — аппарат нужно зарядить.
  3. Лопасти не вращаются — не работает мотор или изношенная шестерня прокручивается и не передает вращение винтам с помощью вала.
  4. Аппарат раскручивается вокруг своей оси в воздухе, его заносит в разные стороны — механическое повреждение винтового вала или проблемы с гироскопом. Гироскоп — маленький датчик, который обеспечивает стабильное положение хвоста во время полета. Он часто повреждается при ударах и падении аппарата.
  5. Аппарат некорректно реагирует на команды — неисправность управления из-за сбоя в программе. Обратите внимание! Инфракрасные пульты корректно работают только в помещении. На улице солнечный свет мешает сигналу.

В интернет-магазине «Мастер Хобби» можно купить любые инструменты и детали для ремонта вертолетов, самолетов и других игрушек на радиоуправлении. В Москве курьер привезет заказ на дом в течение пары дней. Мы отправляем заказы во все города России. Позвоните по номеру на сайте и консультант поможет вам с выбором комплектующих.

Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.

Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.

Вы приобрели вертолет на радиоуправлении, наслаждались и радовались полетами, но в один день ваша модель перестала отвечать на команды, не способна взлететь или же вы заметили другую проблему? В этой статье мы рассмотрим самые часто возникающие неполадки и сбои.

—— Почему не взлетает радиоуправляемая модель? ——

Для начала следует выявить проблему, а их может быть несколько. Первая проблема заключается в нарушении работы двигателя вертолета, со временем шестеренки изнашиваются и выходят из строя. Определить, что проблема именно с приводом помогут лопасти, если они вращаются не достаточно быстро и не могут полноценно поднять и поддерживать машину в воздухе. Но если винты вращаются достаточно быстро, а игрушка на радиоуправлении все равно не взлетает, причиной может быть аккумулятор. Проверьте его мощность и подзарядите, если же никакого эффекта не будет, блок питания необходимо заменить. Третья возможная проблема заключается в нарушении работы основного вала, если радиоуправляемую модель качает из стороны в сторону, и машина теряет управление, то скорее всего проблема заключается в вале. Основной причиной являются падения с высоты и столкновения с твердыми предметами.

—— Устранение неполадок ——

Определив проблему следует перейти к ее решению. В первых двух случаях, скорее всего вам потребуется заменить поврежденную составляющую, и с третьим не возникнет особых проблем. Подобным проблемам в основном подвержены модели соосной схемы. Мы уже выделили три основные проблемы из множества. Лопасть или прокручивается или же вращается очень медленно, чтобы устранить данную проблему требуется посильнее закрутить винтики на верхней части. В целом стоит помнить, что любую проблему можно решить, в крайнем случае отнесите вашу радиоуправляемую модель в сервис центр, и мастер очень быстро вернет вашей птичке резвость и силу. Ни в коем случае не разбирайте и не лезьте внутрь игрушки, без должных навыков вы или устроите короткое замыкание, или же приведете всю систему в негодность. Так же можно нанести ущерб и себе.

Помогите пожалуйста. ничего не понимаю

Сегодня подарили вертолет e sky honeybee cp3. Насмотрелся видео как настраивать. настроил. Он не взлетает хоть тресни. чуть прибавляю тягу — он ее вырубает. Даже аккум снял, чтобы легче стал, все равно никак.

Вторая проблема появилась после: после включения пульта, одна из тяг идет вверх до упора. Кто сталкивался?

Сообщение отредактировал sitetech: 24 авг. 2014 — 16:31

#2 sitetech
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Со второй проблемой разобрался, но один хрен не хочет взлетать. Максимум на 3см подпрыгивает и вырубается, видимо за счет датчиков ускорения (последние 25сек):

Сообщение отредактировал sitetech: 24 авг. 2014 — 21:30

#3 Жук
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
#4 stigi818

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт питербург
#5 stigi818

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт питербург
#6 Жук
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
#7 sitetech
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Про триммер уже понял что трогать не надо. С пола больше не запускаю, держу рукой и если буду ощущать что «взлетает», выключу его. Аккум на 10-15 минут, а я уже часа 3 трахаюсь с тем, чтобы он взлетал. Углы атаки настраивал так: на пульте выставил IDLE UP. левый джойст в центр поставил. включил питание вертолета, он выставился. потом выставил 0 градусов(четко). и один хрен не взлетает. тяги уже сильно выкручены на мой взгляд. Может с флайбаром что то не так? И его влево тянет, отрегулировать не получается. это нормально?

Тут на последних 20 секундах у парня в квартире вертикально взлетел —

Сообщение отредактировал sitetech: 25 авг. 2014 — 07:57

#8 sitetech
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Сейчас углы атаки настроены так:

5fdccc4a5d1e.jpg

Но один хрен не взлетает:

#9 Жук
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Ну для начала заряжай ак. Ставь его на место. Потом ставь верт подальше от себя пульт обоими руками и пробуй. А вертикально в квартире точно не взлетит. Сдувать будет. А откл возможно потомучто уже ак сел. Не просадил ли ты его?

#10 sitetech
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

он подключен по внешнему питанию сейчас. так что с питанием все ок. Аккум на место поставил, а толку? Ощущение что что-то не так с настройкой хвостового мотора. GYRO/PROPORION пока не очень понимаю как настраивать ( Пишут что после настройки надо питание от верта отключать и подключать снова.

Ну мне быть хоть как-то он взлетел, хоть вертикально, хоть чуть в бок. А то он вобще от пола не отрывается

Верт НЕ ВЗЛЕТАЕТ

Народ! Помогите,пожалуйста! У меня верт Dragonfly не хочет взлетать,только по земле ползает,вроде лопастями крутит энергично.3-часовая зарядка не помогла.Кто-нибуть знает,как это исправить?

#2 kostya kos

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт- Петербург

#3 НЕБОЖИТЕЛЬ

[quote name='kostya kos' date='20 ноября 2009 — 01:07' timestamp='1258668468' post='60456']
А зачем 3 часа аккумулятор заряжали. у меня зарядник который шёл в комплекте заряжал максимум 1,5 часа.
liPo аккумуляторы очень капризны их нельзя разряжать ниже 3,3V и заряжать выше 4,2V (коллеги поправте если что цифрами неправильно) если нарушить правила зарядки и например перезарядить то в аккумуляторе начнётся необратимый химический процесс- аккумулятор скорее всего вздуется и постепенно (а может быстро) умрёт.
Как вариант вы могли убить акк своим 3-х часовым зарядом.
А это ваш первый вертолёт.
А ручка газа при ваших попытках взлётеть в самом верху.
Можно поподробней процесс взлёта опис

Ну ты сам то хоть не будь дураком! Что за сомнения в наше время? Ты где это видел, чтобы зарядные устройства для Li-Pol аккум. были не автоматическими. Их в природе нет вообще! Они все автоматические! С секундомером стоять не надо. 21 век на дворе всё-таки.

А новичёк наш не правильно свою просьбу излагает. Поясняет лениво и несодержательно! С него нужно вытягивать информацию об этом вертолёте.
А у самого видимо ума не хватает избавить нас от конских вопросов. Даже отвечать не хочется ему. Ну уж коли начали, пускай скажет номер модели этого вертолёта. А то по ходу он думает, что его "Dragonfly" — это единственная в мире модель, которую ни с какой не перепутаешь. И дескать нам и так тут всё понятно.

#4 kostya kos

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт- Петербург

Ну ты сам то хоть не будь дураком! Что за сомнения в наше время? Ты где это видел, чтобы зарядные устройства для Li-Pol аккум. были не автоматическими. Их в природе нет вообще! Они все автоматические! С секундомером стоять не надо. 21 век на дворе всё-таки.

А новичёк наш не правильно свою просьбу излагает. Поясняет лениво и несодержательно! С него нужно вытягивать информацию об этом вертолёте.
А у самого видимо ума не хватает избавить нас от конских вопросов. Даже отвечать не хочется ему. Ну уж коли начали, пускай скажет номер модели этого вертолёта. А то по ходу он думает, что его "Dragonfly" — это единственная в мире модель, которую ни с какой не перепутаешь. И дескать нам и так тут всё понятно.

  • kmax1980 это нравится

#5 Vialom

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер

2 kostya kos Костя! Ты, летая на своем карандаше с пропеллером, еще не дорос до советов. Есть болле грамотные люди с 4-мя сообщениями и громадой опыта, с такой же громадой амбиций и уверенностью, что круче него пилотов нет. Наше дело молчать в тряпочку если у нас нет десятка Драгонфлаев, 4-ех сообщений и табуна коней, задающих вопросы про вертолеты

А кто вам сказал, что у топикстартера Li-Po? По времени зарядки похоже на Ni-Mg. По токоотдаче тоже.

Топикстартеру
Подробнее пожалуйста про комплектацию вертолета(Kv мотора, регулятор, батарея, количество зубов на основной шестерне и на пиньене). Чем больше информации, тем точнее ответы

Сообщение отредактировал Vialom: 20 нояб. 2009 — 22:46

#6 НЕБОЖИТЕЛЬ

2 kostya kos Костя! Ты, летая на своем карандаше с пропеллером, еще не дорос до советов. Есть болле грамотные люди с 4-мя сообщениями и громадой опыта, с такой же громадой амбиций и уверенностью, что круче него пилотов нет. Наше дело молчать в тряпочку если у нас нет десятка Драгонфлаев, 4-ех сообщений и табуна коней, задающих вопросы про вертолеты

А кто вам сказал, что у топикстартера Li-Po? По времени зарядки похоже на Ni-Mg. По токоотдаче тоже.

Топикстартеру
Подробнее пожалуйста про комплектацию вертолета(Kv мотора, регулятор, батарея, количество зубов на основной шестерне и на пиньене). Чем больше информации, тем точнее ответы

Ладно, ребята, не злитесь. Иногда полезно резко высказаться, что бы дугим не повадно было. Вот они то как раз и засоряют эфир своими вопросами. А я так. Просто мысль вслух. Надеюсь я своим поступком не вышел за рамки Ваших социальных норм?

#7 Vialom

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер

#8 НЕБОЖИТЕЛЬ

Дело не в социальных нормах, а в элементарном уважении друг к другу. Мы все когда-то начинали и не умели правильно задавать вопросы

Ладно. Забили. Хватанул через край. Есть у меня такой грех. Не сдержан в своих мыслях. Говорю, что думаю.
Обещаю быть терпеливым, и не портить у Вас тут атмосферу. Ок.

#9 Olexiy

  • Пол: Мужчина
  • Город: Фастов
Прикрепленные изображения

#10 Vialom

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • lwulf это нравится

#11 НЕБОЖИТЕЛЬ

Извините неопытного новичка!
Аккомулятор NI-MH 7.2V 650 mAh.
Верт AVIA TAXI 555

Да всё теперь ясно, как день божий. Можешь теперь не отсылать фотки. Двуканальная дешёвая китайская модель, с передней центровкой, которая заменяет ему половину тангажа по управлению вперёд, без автомата перекоса. Ну и что Ты хотел от неё добиться. И пади в закрытом помещении пытался взлететь. И Слава Богу что не взлетел. Мои калеги уже догадались — почему.
Управление дискретное, подразумевает три режима мощности двигателя: набора высоты, удержания и снижения — это всё относится к первому каналу, и второй канал — путевое управление хвостом и всё это врежиме "по-самолётному" без крена. Такой вертолёт был у меня когда-то очень давно в практике. Взял его от делать нечего ради любопытства, хотя он у меня большого интереса не вызывал и так было всё понятно с ним. Такой вертолёт нужно запускать на просторной открытой площадке и вопрос о том взлетит он или нет, так и остался для меня открытым — не хотелось тратить времени на это баловство. Мой тебе совет, я не буду вдоваться в подробности этого вертолёта, но он уже от завода такой. Всё с ним в порядке.Попробуй с руки и разбега его запустить как планер, может быть и подхватит воздушный поток, который скоменсирует ему недостаток в мощности и т.д.

#12 kostya kos

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт- Петербург

Да всё теперь ясно, как день божий. Можешь теперь не отсылать фотки. Двуканальная дешёвая китайская модель, с передней центровкой, которая заменяет ему половину тангажа по управлению вперёд, без автомата перекоса. Ну и что Ты хотел от неё добиться. И пади в закрытом помещении пытался взлететь. И Слава Богу что не взлетел. Мои калеги уже догадались — почему.
Управление дискретное, подразумевает три режима мощности двигателя: набора высоты, удержания и снижения — это всё относится к первому каналу, и второй канал — путевое управление хвостом и всё это врежиме "по-самолётному" без крена. Такой вертолёт был у меня когда-то очень давно в практике. Взял его от делать нечего ради любопытства, хотя он у меня большого интереса не вызывал и так было всё понятно с ним. Такой вертолёт нужно запускать на просторной открытой площадке и вопрос о том взлетит он или нет, так и остался для меня открытым — не хотелось тратить времени на это баловство. Мой тебе совет, я не буду вдоваться в подробности этого вертолёта, но он уже от завода такой. Всё с ним в порядке.Попробуй с руки и разбега его запустить как планер, может быть и подхватит воздушный поток, который скоменсирует ему недостаток в мощности и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *