Почему на брелке сигнализации не показывает замок открыт или закрыт
Перейти к содержимому

Почему на брелке сигнализации не показывает замок открыт или закрыт

  • автор:

Почему брелок Sher — Chan Logicar A не отображает значок замка?

Сам брелок работает, двери закрывает, а значит машину видит. Но нет никаких других значков на экране. Батарейки менять пробовал. Да и началось всё с замены батарейки. Перед заменой он перестал работать, потому что Я просрочил срок замены батарейки. Пришлось открывать машину на сигнализации ключом. Когда активировалась сигнализация, Я пробовал нажимать на все кнопки, чтобы её выключить. Не помогло. Она сама потом выключилась. После смены батарейки заметил, что пропал значок замка. Вопрос: брелок сломался или Я просто что — то нажал и можно как — то включить?

Причин может быть очень много и большинство из них может быть, так сказать, не позволяющих легко определиться. Что сделать в таком случае? Самый "грамотный" вариант — обратиться в сервисный центр для сканирования Вашего тигруси через компьютерную диагностику. Хотя и не факт, что будет получен стопроцентный результат. Поскольку это может быть как системным сбоем или результатом изменения настроек, так и итогом физических неполадок в блоке противоугонки или в самом брелке. Попробуйте проще: удалите батарейки из брелка и минут на 10 отключите минусовую клемму от аккумулятора в автомобиле. Большинство настроек вернется к состоянию "по умолчанию". При этом имейте в виду, что с большой долей вероятности обнулятся и некоторые показания на приборной панели автомобиля: суточный пробег, время и тд. Через 10 минут установите клемму на аккумулятор (не забудьте подтянуть гайку стягивающего хомутика для обеспечения плотной посадки и надежного электрического контакта) и вставьте на место батарейки в брелок. 99% за то, что все нормализуется. Если же нет — то только на диагностику. Или на замену сигналки.

ПОЧЕМУ НА БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАМОК ОТКРЫТ ИЛИ ЗАКРЫТ

Одной из возможных причин того, почему на брелке сигнализации не показывается статус открытия или закрытия замка, может быть неисправность датчика двери или его отсутствие в автомобиле. Если система не получает информацию о состоянии замка, она не сможет отобразить соответствующую информацию на брелке. Однако, точная причина может различаться в зависимости от конкретной модели сигнализации и автомобиля.

Нет обратной связи, у сигнализации, ищем неисправность

Восстановление обратной связи, а именно иконок на брелке сигнализации scher-khan logicar A

Простое решение ошибки \

✅Сигнализация не открывает или не закрывает двери, не загораются лампочки. Как починить? doRABOTKA

Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка \

Сигнализация StarLaine A8,A9 не закры и не откры двери.Программирование 1 кнопки.ОПИСАНИЕ ПОЧИТАЙ ����

a91 На брелке при закрытии не отображается значок запирания и пиктограмма звукового оповещения, при этом двери заблокированы

Image 42833

Т.е. при нажатии на кнопку 1 на брелке отображается состояние, соответствующее выключенному режиму охраны. Но двери блокируются.

Здравствуйте. Причин может быть несколько:

1) у сигнализации включен режим ВАЛЕТ, при котором никакие защитные функции не включаются, ничего под охрану не берется. Есть только управление запиранием-отпиранием ЦЗ. В этом режиме светодиод сигнализации СВЕТИТ НЕПРЕРЫВНО синим, не мигая, а на брелоке ИКОНКА «гаечный ключ» (четвертая с любого края в нижнем ряду) — темная. Надо выключить этот режим — выключить эту иконку, которую могли включить по ошибке вместо автозапуска например (третья слева).

2) У брелока разбит экран или поврежден шлейф и он не может показывать все нужные символы. Надо проверить целостность экрана. Для этого вынуть батарейку, зажать кнопку 3 при вытащенной батарейке и воткнуть батарейку на место, не отпуская кн.3 — пока она будет зажата — экран будет высвечивать все символы , которые только может. Если светятся не все символы — экран или его шлейф повреждены или есть неисправность на плате вокруг ножек процессора. Брелок в ремонт. Чинят в сервис-центрах Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

3) В машине заведен мотор или включено зажигание ИЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ так думает из-за ошибок подключений или неисправностей. При включенном зажигании сигналка НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ. Исключения составляют режимы турботаймера, подготовки к запуску (программная нейтраль) и охраны с заведенным двигателем (все эти режимы надо включать БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ). НО если ключ в замке зажигания и он довернут до положения IGN — охрана не включится! И дужка амбарного замка не захлопнется на экране брелока.

При неисправностях следует посетить установщиков, чтобы они всё проверили и/или починили или. установили новую сигнализацию.

4) Возможно у Вас в машине установлена не настоящая А91, а её подделка

(китайцы активно подделывали А91 и в период её выпуска с 2010 по 2015г, продолжают клепать её и до сих пор, уже после прекращения её производства в Ленинграде-городе в 2015 году). С подделки вообще ничего спросить нельзя — ведут они себя непредсказуемо. Чинить их никто из разумных людей не возьмется.

Напишите пожалуйста — что было у Вас?

Здравствуйте.
Спасибо за ответ.

Действительно, ключ почему-то после трех поворотов относительно запущенного двигателя не попал в нулевое положение, хотя риске соответствовал. После контрольного полуоборота амбарный замок на ключе захлопнулся и появилась звуковая иконка.

Есть еще вопросы не совсем по теме. Если возможно, подскажите, пожалуйста:
вы пишите, что если проблема с ключом — то это к установщикам. При тестировании всех описанных вами вариантом было установлено, что на запасном брелке неисправен экран (пятно на 3/4 экрана), но установщики мне неизвестны, т.к. устанавливал прошлый хозяин в другом регионе. Документов от сигнализации у меня тоже нет, кроме 2х книжечек с инструкцией. Можно ли обратиться с этим вопросом в сервис-центр? Также я не знаю, где в машине расположена кнопка валет и какой алгоритм отключения сигнализации при открытии машины ключом. Есть ли возможность это выяснить в сервис-центре?

Экран вам поменяют в СЦ.

С этим вопросом надо к установщикам, они Вам помогут.

Действительно, ключ почему-то после трех поворотов относительно запущенного двигателя не попал в нулевое положение, хотя риске соответствовал. После контрольного полуоборота амбарный замок на ключе захлопнулся и появилась звуковая иконка.

Я так понимаю был вариант 3 — недовыключилось зажигание из-за износа механизма замка зажигания.

На вопросы ответил коллега. Позволю себе кое-что дополнить

Адреса таких сервисных центров Ультрастар, занимающихся гарантийными и послегарантийными ремонтами здесь

Документов от сигнализации у меня тоже нет, кроме 2х книжечек с инструкцией. Можно ли обратиться с этим вопросом в сервис-центр? Также я не знаю, где в машине расположена кнопка валет и какой алгоритм отключения сигнализации при открытии машины ключом.

1) лично я в инструкции по установке в самом конце записывал кратко — что-куда-как я разместил в машине из компонентов сигнализации — сильно помогает новым владельцам из других регионов, куда уезжает машина. В том числе и про кнопку ВАЛЕТ. Позднее, когда инструкцию по установке в каждый комплект укладывать перестали — делал всё это на установочном плакате, который шел всегда и продолжает идти в комплекте. Кроме того — в инструкции по эксплуатации (которая была, есть и будет всегда) — описывал расположение кнопки ВАЛЕТ.

Всю эту документацию НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ хранить в машине, а при её продаже не забывать положить вместе с коробкой для нового обладателя. Возможно установщики , делавшие монтаж в Вашу машину — поступили так же.

Имеет смысл исследовать инструкции потщательнее.

2) Если инструкции девственно чисты, то для поиска кнопки ВАЛЕТ можно воспользоваться

б) помощью установщиков Вашего региона. Неплохо бы с их помощью ОТМЕТИТЬ в таблицах настроек в инструкция — какие настройки как измены под сделанные в машине подключения на текущий момент — может сильно помочь при проблемах с сигналкой в дальнейшем.

3) что и как надо сделать для снятия с охраны БЕЗ БРЕЛОКА — описано в инструкции по эксплуатации в разделе «экстренное выключение охраны». ВНИМАНИЕ — если на экране целого брелока имеется надпись ПИН КОД (в левом нижнем углу над иконкой «часики»), а Вы его не знаете — надо срочно его или отменить или сменить на такой, который Вы будете знать как «отче наш». Ибо без его знания — машину ВАЛЕТом с охраны не снять! Сами понимаете — проблемы будут, если что с брелоками случится или с модулем связи и брелоки перестанут управлять сигналкой.

На брелке сигнализации не горят значки: как вернуть изображение

На брелке сигнализации не горят значки? Замените источник питания, нажмите и удерживайте кнопку «3», разберите и почистите пульт, установите новый дисплей при его неисправности. В крайне случае, может потребоваться покупка нового брелка. Ниже рассмотрим причины, почему могут не гореть значки, и как действовать для решения подобной проблемы.

Причины

Для начала разберемся с основными причинами, почему на брелке сигнализации ничего не отображается. К этому могут привести следующие проблемы:

  1. Попадание внутрь воды.
  2. Механический удар.
  3. Заводской дефект и отсоединение шлейфа.
  4. Разряд источника питания.
  5. Внутреннее повреждение микросхемы.

Во многих случаях неисправность устраняется путем простых действий, кроме случаев, когда причиной является повреждение внутренней схемы. Рассмотрим каждый из шагов, позволяющих решить проблему.

Что делать

Теперь разберемся, как действовать, когда брелок сигнализации ведет себя странно, и не работает дисплей. Начните с простых шагов, а уже после переходите к более серьезным действиям.

Проверьте батарейки

Для начала замените источники питания. Возможно, они разрядились, из-за чего на экране брелка сигнализации не горят значки. Устанавливайте только качественную батарейку с полной емкостью. Параллельно проверьте, что пульт дает команды основному блоку, а сигнализация открывает и закрывает машину. Если это так, переходите к следующему шагу.

Сделайте сброс

В некоторых случаях может помочь сброс настроек брелка сигнализации, на котором не горят значки. Но учтите, что в таком случае все данные придется восстанавливать с нуля. Сделайте следующие шаги:

  1. Достаньте батарейки из отсека.
  2. Нажмите и не отпускайте кнопку под номером 3.
  3. Установите источник питания при нажатой кнопке.
  4. Посмотрите на дисплей. На нем должны гореть все значки, которые предусмотрены производителем.

Проверьте пульт с помощью кнопки «3»

Как вариант, попробуйте кратковременно нажать на клавишу «3» на брелке сигнализации. В таком случае на пульт должно прийти данные по напряжению и температуре с последующей сменой друг друга. При этом брелок издает короткие сигналы. Если нет связи, попробуйте достать и установить два-три раза разъем в антенном блоке, установленном на лобовом стекле.

Почистите схему

Бывают ситуации, когда на брелке сигнализации не показывает замок, или не горят другие значки, причиной может быть повреждение схемы. К примеру, внутрь могла попасть вода или электролит с батарейки. В результате на экране пульта не горят значки.

При попадании влаги или внутреннего содержания батарейки на схему сделайте следующие шаги:

  1. Достаньте источник питания.
  2. Разберите корпус и обработайте схему с помощью спиртового раствора. Можно и вовсе опустить изделие внутрь на три-четыре часа.
  3. С помощью кисточки протрите плату теплой водой и вытрите насухо.
  4. Положите брелок сигнализации на некоторое время, чтобы он окончательно высох.

На через несколько часов можно установить батарейки и проверить, горят ли значки. Если кнопки так и не работают, прозвоните цепочку тестером, а поломанную кнопку брелка замените. При нарушении целостности дорожек единственным выходом будет замена девайса.

Установка дисплея

При механическом воздействии может возникнуть проблема с экраном брелка сигнализации, а единственным решением будет его замена. Если на дисплее не горят значки, а остальные функции работают, установка новой детали может помочь в решении проблемы. В зависимости от модели брелка установка осуществляется одним из двух способов.

На термоклей

При использовании термоклея зачистите дорожки с помощью острого ножа, но без сильного надавливания. Проследите, чтобы полоски оказались над дорожками, после чего прогрейте шлейф с помощью паяльника. Температура последнего не должна превышать 200 градусов Цельсия. На жало можно проложить бумагу или фольгу.

  • установите минимальную температуру на регуляторе;
  • попробуйте зафиксировать две-три крайние дорожки;
  • если не вышло, увеличьте температуру на 10 градусов и снова сделайте попытку.

После завершения монтажа соберите все на место и проверьте, горят ли значки на брелке сигнализации. Если это не удалось сделать, попробуйте прогреть шлейф со стороны экрана.

С помощью пайки

Более простой вариант — использование пайки. Эта методика нестандартна, а результат трудно назвать долговечным. Причина в том, что выводы из меди имеются свойство пружинить, и через некоторое время они могут вылететь. Для подключения необходимо залудить все контакты, а после подпаять к ним выводы. При изготовлении каждой скобы применяется обмоточный провод, который очищен от эмали.

Алгоритм действий такой:

  1. Зачистите и залудите контактные площадки брелка паяльником мощностью на 40 Вт и не более.
  2. К каждой площадке подпаяйте скобу.
  3. Измерьте дисплей и отрежьте лишние концы выводов с помощью бокорезов.
  4. Приступайте к пайке сначала первого, а потом и крайнего вывода.

Наличие канифоли не стоит бояться, ведь она не пропускает ток и не может привести к замыканию. Отметим, что формовка и укорачивание выводов выполняется до паечных работ. В ином случае контакт будет служить меньше времени. При использовании паяльника мощностью более 40 Вт можно повредить фольгу или контакты.

После завершения монтажа проверьте на прочность контакты, соберите брелок сигнализации и проверьте, горят все значки или нет.

Обращение в мастерскую

Крайняя мера — обращение к специалистам, которые могут отремонтировать брелок. Это возможно, если значки не горят из-за проблем в схеме и выхода из строя какого-то из элементов. Если мастер скажет, что пульт сигнализации восстановлению не подлежит, единственным путем будет его замена. Для этого достаточно подобрать устройство такой же модели, чтобы оно подходило по модели.

Зная, почему на брелке сигнализации не горят значки, можно принять решение о дальнейших действия и сделать ремонт. В крайнем случае, на рынке большой выбор новых пультов, у которых горят все значки.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобной неисправностью, и как удалось вернуть работоспособность устройству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *