Как снять радиатор кондиционера на форд мондео 4
Перейти к содержимому

Как снять радиатор кондиционера на форд мондео 4

  • автор:

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА НА ФОРД МОНДЕО 4

Для того, чтобы снять радиатор кондиционера на Форд Мондео 4, необходимо выполнить несколько простых действий.

В первую очередь следует аккуратно снять капот автомобиля и обеспечить доступ к радиатору. Затем необходимо разъединить шланги, которые подключаются к радиатору кондиционера. Важно обеспечить сохранность всех элементов, которые будут демонтироваться.

После этого можно начать снятие охлаждающей жидкости. При этом следует быть внимательными, чтобы не допустить попадания жидкости на поверхность двигателя, так как это может вывести его из строя.

Далее следует отодвинуть радиатор кондиционера от места крепления и аккуратно снять его. Это должно быть сделано с особой осторожностью, чтобы не повредить радиатор.

После завершения процедуры следует установить новый радиатор кондиционера и закрепить его на месте.

Форд Мондео 4. Демонтаж торпеды, радиатора отопителя.

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?

Замена радиатора кондиционера Форд Мондео 4

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей

Демонтаж радиатора форд мондео 4 без разбора торпеды и снятия дверей

форд мондео 4 ремонт снятие радиатора кондиционера,

Почему кондиционер в машине не охлаждает? Причины и диагностика на примере Honda CRV

Форд Мондео IV НА АКПП: ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА, ЧИСТКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ СНИМАЯ БАМПЕР

Замена радиатора кондиционера + замена охлаждайки и снятие основного радика

Опишу всё без подробных инструкций так как этого всего полно уже на просторах драйва, но расскажу про свои сложности и нюансы.
Процедура по воскрешению кондиционера началась ещё давным давно, с того момента как я заехал его заправлять, после заправки оказалось что муфта не работала и мне пришлось её паять www.drive2.ru/l/561332023134782814/ плюс был перебит провод на дачтик, после устранения всего этого кандей наконец заработал и ездил я радовался пока под ковер не начала течь вода, с этим мы тоже разобрались www.drive2.ru/l/562497230582318271/ ну ещё пару раз туда залезал и вытирал, после чего просто резиновую муфту посадил на стяжки.
Ну да ладно речь не об этом. И вот мне пришла в голову мысль чтобы снять радиаторы и промыть их так как скорее всего за всё время эксплуатации этого никто не делал, плюс по путно заменить жидкость охлаждения, для этого заказал концентрат и дистиллированную воду

Слилось в моём случае не много так как после заливки вспомнил что надо включать и печку чтобы вышло больше, но это не критично так как у меня жидкость была в хорошем состоянии

Это 20литровая канистра

.
Так вот отошел от темы, для того чтобы снять радиаторы надо было откачать фрион из кондея, нашел сервис где заправка стоит всего 500 рублей, поехал туда договорился что мы сначала выкачаем фрион а после я приеду и закачаем, перед выкачиванием решили проверить на утечки на всякий случай и заметили что с радиатора кондиционера капает масло,

и тут я понял что его надо менять. Заказал радиатор Termal 1040044ZH

один из самых дешёвых но много кто ставил и у всех работает хорошо. Цен радиатора обошлась в 2876рублей.
Снимается довольно просто делал это всё на двух домкратах,

скидывается пыльник бампера нижний и верхний откручивается от радиатора кондиционера 3 болта два на 10 один на 8, снимается верхний поролон, и сначала приподнимается одна сторона потом друга и он выходит через низ, и если вы снимаете и основной тоже то при установке лучше их соединить сразу до того как вы их будете засовывать на их рабочее место, так будет удобнее. А вот с радиатором охлаждения немного было сложнее так как у меня были сильно закисшие болты которые снизу держат балку на которой он стоит,

Возможно моя последовательность не верная но стачала я открутил нижнюю балку крепления радиатора а потом сливал с него охлаждайку,

мне так было удобнее потому что пробка находится не в очень доступном месте. После чего снимаются патрубки у них отщелкивается стопорное кольцо и они без круговых движений выходят с усилием небольшим, я с помощью отвертки делал рычаг и их снимал.

Сами радиаторы были сильно забиты плюс радиатор кондея поврежден из за отсутствия защитной сеточки.

Благо есть мойка у знакомых на которой я мог хорошо промыть основной радиатор, вот он до мойки

А это уже после

Промывать пришлось много раз так как грязи там много и она спрессованная, ВАЖНО ЕСЛИ ДЕЛАЕТЕ ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ ТО НЕЛЬЗЯ БЛИЗКО ПОДНОСИТЬ КЕРХЕР К СОТАМ ИНАЧЕ ОНИ ВСЕ ЗАГНУТЬСЯ, так как у меня есть печальный опыт в этом направлении я сделал всё отлично без повреждений и на просвет он был чист.

После обратной сборки и заливки концентрата один к одному, начал устанавливать сеточку заранее купленную на авторынке за 500 рублей, брал размер 130 на 40 черную хотя и 110 на 30 было бы достаточно но таких размеров не оказалось на этом фото нижнюю уже закрепил а верхняя а процессе.

Осталось дело за малым это поехать заправить систему фрионом и проверить соединение на утечку.

Цена вопроса:
Радиатор 2900₽
Сетка 500₽
Фрион 500₽
Жидкость 1000₽
Итого: 4900₽

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Вам потребуются: все инструменты для снятия радиатора системы охлаждения двигателя, а также ключ на «12».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Подденьте отвёрткой фиксаторы пистонов…

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

5….и извлеките пистоны крепления верхнего кожуха облицовки радиатора.

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

6. Потяните за заднюю кромку кожуха вверх…

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

7….и снимите верхний кожух.

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

8. Снимите правую блок-фару (см. Замена блок-фары).

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

9. Выверните два болта крепления фланцев трубопроводов высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопроводы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

10. Выверните болт крепления соединительного фланца конденсора к кронштейну радиатора.

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

11. Сдвиньте конденсор вверх до выхода опор А из кронштейнов Б на бачках радиатора.
12. Снимите конденсор, аккуратно вынув его вниз.
13. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки подсоединительного фланца нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014)

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Снятие и установка конденсора
Кузов. Отопление и вентиляция. Форд Мондео 4

Вам потребуются: все инструменты для снятия радиатора системы охлаждения двигателя, а также ключ на «12».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Подденьте отвёрткой фиксаторы пистонов…

5….и извлеките пистоны крепления верхнего кожуха облицовки радиатора.

6. Потяните за заднюю кромку кожуха вверх…

7….и снимите верхний кожух.

9. Выверните два болта крепления фланцев трубопроводов высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопроводы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.

Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

10. Выверните болт крепления соединительного фланца конденсора к кронштейну радиатора.

11. Сдвиньте конденсор вверх до выхода опор А из кронштейнов Б на бачках радиатора.

12. Снимите конденсор, аккуратно вынув его вниз.

13. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Технологические заглушки подсоединительного фланца нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *