Как проводится ремонт акпп фольксваген туарег
Перейти к содержимому

Как проводится ремонт акпп фольксваген туарег

  • автор:

Ремонт акпп

Как известно наши акпп японские и достаточно крепкие, но есть проблемы с гидроблоками. Езжу на машине уже порядка 40т.км и при приобретение сразу менял масло везде включая акпп. Но с самого начала были проблемы с переключениями особенно 2-3, с остальными передача и тоже неполадки. Так вот я решился и приобрёл востоновленный гидроблок. Прислали его с Москвы за 3 дня, договорились что есть гарантия, если что-то будет не так исправят. По договорённости я должен отдать свой гидроблок в замен этого ну и соответственно денег. Замена заняла 4 часа времени. Соответственно новое масло и фильтр. И вот первая поездка в надежде что все переключения идеальны. Но не тут то было, нужно ещё сбросить адаптацию и накатать новую по инструкции. В общем после всех проделанных операций коробас работает гораздо лучше, переключения не чувствуются, нет никаких пинков… НОООО… На горячую при переключении со 2 на 3 проброс оборотов и причём только в определённом диапазоне оборотов 2500-3000. Повторюсь, в остальном всё стало работать идеально, даже с P на D или R можно сказать вообще не ощущается. Созвонился с человеком который присылал этот востоновленный и договорился что отправлю ему свой, он его отремонтируют и пришлёт мне обратно. Вот думаю может быть дело не в гидроблоке? Усть у кого мысли?
Кстати за 40т.км масло не потемнело сильно и не пахло гарью, заливал mobil 3309, как видно на фото магниты почти чистые.

Добавлю в эту запись ещё информацию о ТО двс, замена масла и фильтра. Т.к. Делал это буквально через паоу недель. Замена как всегда с промывкой промывочным маслом + 5ти минутка и применением долговременной промывки в старое масло. Масло ARAL SUPERTRONIC 0W40, масленный фильтр FILTRON. Замена на пробеге 275 760км. После предыдущей замены прошло около 5т.км на масле LUKOIL genesis armortec 5w40.

VW Touareg. Типичные неисправности АКПП

Автомобиль Volkswagen Touareg, восьмиступенчатая коробка передач TR81SN.

Мотор V-образный, шестицилиндровый, TDI.

АКПП производства Японии:

Эта автоматическая коробка передач является продолжением линейки АКПП для автомобилей с высоким крутящим моментом, предыдущая версия была 6-ти ступенчатой и называлась TR60SN.

В японской печати коробка передач TR81SN была названа «неубиваемой», даже подчёркивалось, что «эта трансмиссия спроектирована «привычно неубиваемой» — как и все коробки передач компании AISIN». Ну, такие заявления нам тоже «привычно понятны» — маркетинг есть маркетинг.

Однако, как показала ремонтная практика российской компании ATG (Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А http://www.at-g.ru/ ), Производителю «есть ещё над чем поработать»: такие АКПП в ремонт попадают нередко.

На фото ниже показана «типичная неисправность» автоматической коробки передач предыдущей разработки TR60SN, которая является «типично неубиваемой».

Неисправность возникла вследствии выхода из строя втулки, которая центрирует планетарный ряд относительно вала.

Приблизительно такая же втулка есть и на коробке следующего поколения TR81SN. На фото ниже эта втулка с этой коробки передач.

Ничего необычного и примечательного, правда?
Однако именно из-за неё и могут возникнуть «проблемы ого-го».

Как уже говорилось: «Втулка призвана центрировать планетарный ряд относительно вала». Но в случае её износа центровка изменяется, ряд относительно «короны» начинает работать неправильно: он смещается и зубья начинают друг друга «грызть».

В результате этого происходит «выкрашивание» зубьев или, даже, их «выламывание» — что и показано на фото выше на примере коробки передач TR60SN.

Кроме этого, если неисправность запущена,что может происходить ещё дополнительно:
— выламывание шестерёнок планетарного механизма
— выход из строя всего планетарного ряда
— планетарный ряд «тянет» за собой «корону» и «солнышко»

Короче, получается эдакий «хороший букет неисправностей»:
— в результате этого начинает нарезаться стружка, которая забивает масляный фильтр, в результате чего общая смазка коробки передач уменьшается существенно
— масляный насос не может прокачивать систему смазки, в том числе и фильтр, который забит продуктами износа планетарного ряда.

В результате всего этого износ коробки начинает происходить стремительно, и достаточно километров десять пробега (или меньше), чтобы коробка передач вышла из строя полностью, и тогда ремонт будет заключаться в замене практически всех деталей АКПП, что по стоимости будет составлять весьма внушительную сумму.

На фото: останется только корпус АКПП, в котором придётся менять практически всё.

Как неисправность ощущается владельцем автомобиля
— машина начинает «буксовать» при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 скорости и так далее
— тахометр в этот момент резко подбрасывает вверх (передача скоростей происходит с разрывом мощности)

И ещё раз об основном если суммировать:
— передача переключается, машина «буксует», а стрелка тахометра в этот момент резко уходит вверх

Может возникнуть ошибка: «Некорректное переключение передачи».
Этот код неисправности может провоцировать самая мелкая стружка, которая даже после фильтра может попасть в гидравлическую панель к золотникам, где зазоры очень и очень маленькие и измеряются в микронах.

Стоит помнить, что эта ошибка может относиться и к другим неисправностям, о которых будет рассказано в последующих статьях.

Причины возникновения неисправности.
— некачественная смазка (жидкость ATF), залитая в коробку при проведении ТО, проще говоря «поддельная, не отвечающая требованиям Производителя
— манера езды водителя: постоянные резкие старты со светофора, привычка «обогнать всех и навсегда», движение, когда дроссель открыт на полную (вы наверняка видели таких «шумахеров», они всегда стартуют со светофоров первыми и уносятся вдаль впереди всех)
— несвоевременная замена масла в коробке: почему-то большинство автовладельцев верят словам автодилеров, мол, «масло в коробке не меняется весь срок службы автомобиля». Добрый совет: «Не стоит верить безоглядно менеджерам от авторемонта, вечной смазки пока ещё не придумано».

Об этой неисправности нам рассказал специалист компании ATG-сервис Гулюткин Михаил Анатольевич:

АКПП Aisin TR-60SN (09D по VAG): ремонт и обслуживание, замена масла, неисправности коробки-автомат

TR 60SN — 6-ступенчатая АКПП от компании Aisin, созданная в 2003 году и предназначенная для заднеприводных автомобилей Порш Кайен. Устанавливается на транспортные средства с моторами до 4 л, имеет VAG-маркировку 09D.

Владельцы машин с такой трансмиссией должны знать ее особенности, правила технического обслуживания и ремонта.

Описание АКПП TR-60SN

Коробка передач TR 60SN или АКПП 09d разработана и выпущена в 2003-м. Первоначально предназначалась для Porsche Cayenne с силовым агрегатом от 4 л и более. Немногим ранее появилась автоматическая трансмиссия TF 60-SN, которая с 2001-го устанавливалась на автомобиль Altezza с 2-литровым двигателем.

Особенности TR 60SN:

  • применение нескольких зажатых настроек;
  • 100% управление электроникой;
  • требовательность к качеству масла и регулярности обслуживания.

АКПП Aisin 09D создавалась как «не убиваемая» трансмиссия. Производитель Toyota использовал коробку для автомобилей мощностью от 4.6 л с задним и полным приводом. Примеры — Land Cruiser, Lexus.

В конце 2000-х годов АКПП VAG 09D появилась на Фольксваген Туарег с дизельными силовыми агрегатами объемом 2.7-6 л. С 2021-го трансмиссия ставилась на Tiguan с моторами 2-3.6 л.

АКПП Aisin TR-60SN (09D по VAG): ремонт и обслуживание, замена масла, неисправности коробки-автомат

АКПП TR-60SN и гидротрансформатор

На какие автомобили ставилась коробка

За время выпуска коробка передач TR 60SN от Айсин ставилась на автомобили многих марок. Средин них Фольксваген, Лексус, Порше, Ауди и Тойота. Для удобства сведем информацию в таблицу ниже.

Марка Модель Год выпуска Двигатель
Фольксваген Туарег 2002-2011 От 2.7 до 5.0
Ауди Q7 2005-2010 3.6, 4.2
Лексус GS460 2009 — 4.6
IS 2007 — 5.0
LX570 2008 — 4.7
Порше Кайен 2003-2007 3.0-4.8
Тойота Altezza 2001 2.0
Hilux SURF 2009 — 4.6
Лэнд Крузер 2007 — 4.6, 5.7

Фольксваген Туарег Фольксваген Туарег Porsche Cayenne Porsche Cayenne

Технические характеристики

Трансмиссия TR 60SN имеет следующие параметры:

  • вид — гидравлический автомат;
  • число скоростей — 6;
  • вид привода автомобиля — задний или полный;
  • максимальный объем мотора — 6 л;
  • наибольший крутящий момент — до 600 Н*м.

При изучении АКПП важно знать ее передаточные числа. Для Фольксваген Туаре 2005 года они имеют следующий вид:

  • главная — 4.56;
  • первая — 4.15;
  • вторая — 2.37;
  • третья — 1.57;
  • четвертая — 1.16;
  • пятая — 0.86;
  • шестая — 0.69;
  • задняя — 3.39.

Ресурс коробки

Заявленный срок службы TR 60SN составляет не меньше 200 000 км. Этот параметр зависит от многих факторов: особенностей эксплуатации, своевременности обслуживания и агрессивности езды.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег

Мы выполняем ремонт АКПП Фольксваген Туарег в кратчайшие сроки, предоставляя гарантию на проделанную работу 1.5 года. Обслуживание трансмиссии это наш единственный профиль, мы занимаемся этим на протяжении 11 лет, не бросаем слова на ветер. Вы можете убедиться в нашем профессионализме и опыте посмотрев примеры наших работ в социальных сетях и на сайте. В данной статье покажем и расскажем Вам о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этих автомобилей.

Все работы производятся без предоплаты

Услуга Цена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) 12000 руб.
Дефектовка АКПП 7000 руб.
Снятие и установка (передний привод) 8500 — 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод) 15000 — 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника 4500 — 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга) 3000 — 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) 7000 — 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде 900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen 30000 — 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов от 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности) от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ 25.000 — 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике 1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген 85000 — 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) 85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

Услуга Срок гарантии
Ремонт АКПП 1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть) 1.5 года
Ремонт вариатора 1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая) 1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) 1 год
Ремонт DSG (механическая часть) 1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) 1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) 1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 1 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) 6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) 1 год

Выберите кузов Volkswagen Touareg

Наши работы

Почему выбирают нас?

Ремонт АКПП Volkswagen Touareg

Какие АКПП устанавливались?

На Touareg устанавливалось 2 модификации трансмиссии в зависимости от кузова и года выпуска.

Так на GP шли 6 ступенчатые 09D (TR60), от компании AISIN, которые успешно эксплуатировались параллельно на внедорожниках Порше и Ауди. Коробка передач была разработана в 2003 году, и постепенно модифицировалась.

туарег GP

С появлением нового кузова NF, с 2010 года пошли 8 ступенчатые TR80SN, она же 0C8, перенявшая многие детские болезни старшей «сестры», такие как проблемный гидроблок, чувствительный к качеству масла и болезнь блокировки гидротрансформатора.

туарег NF

Коробки передач очень похожи «внутри», и имеют по-сути схожие болезни. В целом, это надежнейшие агрегаты, при условии своевременной замены масла и фильтра способны «ходить» до 300.000км., без единого вмешательства. Другое дело, что в нашей стране не принято обслуживать АКПП и это главная беда.

Неисправностей АКПП TR-80 (0С8) видео

Типичные неисправности АКПП Туарег GP (TR60, 09D)

  • Пожалуй первоисточником всех бед является гидроблок. В подавляющем большинстве случаев можно решить проблему ударов, толчков, рывков именно его ремонтом. Следует отметить, что качественно такую процедуру можно выполнить только при наличии профессионального оборудования по диагностике соленоидов и гидроплиты. Мы используем гидрастенд KINERGO, и это позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.

ремонт АКПП Фольксваген Туарег

диагностика гидроблоков

  • Механическая часть коробки передач. В более тяжелых, запущенных случаях, а так же при отсутствии должного обслуживания (замена масла в АКПП производится каждые 60.000км.) происходит процесс износа фрикционных дисков, в таком случае ремонт АКПП Volkswagen Touareg неизбежен. Но стоит отметить, что серьезно данная коробка не страдает, и как правило такой вид обслуживания называется «регламентным».

Фрикционные диски коробки передач

  • Железо. Как уже было сказано, это довольно редкий случай, но все же имеющий место быть. К примеру больным местом является солнечная шестерня, которая страдает из-за перегрева (слазиет втулка). В таком случае Вы можете заметить вибрации при трогании (кстати этот симптом может быть и следствием другой неисправности, о которой мы опишем ниже) и посторонний шум.

солнечная шестерня 09D

  • Гидротрансформатор. Нельзя назвать больным местом, но поскольку этот узел «напрягается» больше всех, его износ вполне логичен ближе к 200.000км., особенно если масло в коробке не менялось вообще. Из симптомов — вибрации, аварийный режим.

гидротрансформатор Фольксваген Туарег

  • Электрика. Страдает в основном проводка, которая находится в поддоне (под гидроблоком). Это есстественный процесс, перетираются провода, Вы можете ощущать периодические аварийные режимы. Когда контакт будет вовсе оборван — жесткий аварийный режим. В этом случае проводится диагностика электрики, прозванивается коса гидроблока и трансмиссии.

Типичные неисправности АКПП Туарег NF (TR80SN/SD, 0C8)

  • В случае с данной АКПП ничего не поменялось с момента выхода 09D (предудыщей версии, устанавливаемой на GP кузов). Из-за грязного масла забиваются каналы гидравлической плиты, а так же соленоиды. При некорректном давлении, выдаваемом в этом случае, ощущаются сильные удары при переключении передач (D и R), а так же при наборе скорости и при понижении передач. Лечится это углубленной диагностикой (мы используем профессиональный стенд KINERGO) и, при необходимости установкой усиленных клапанов по SONNAX.

гидроблок акпп Туарег NF

диагностика коробки

  • Фрикционные диски и иные расходники. Ближе к 150.000-200.000км., в случае отсутствия регламентных замен масла в коробке и при агрессивной манере езды первыми страдают фрикционы и стальные диски. Если Вы ощущаете посторонний запах жженого железа при езде, вероятнее всего идет износ в коробке. Это не всегда связано с факторами, описанными выше. В некоторых случаях это следствие неисправного работающего гидроблока. Из симптомов такой неисправности АКПП — пробуксовки (подброс стрелки тахометра) при разгоне, при этом включение следующей передачи происходит с запозданием, это и есть проскальзывание дисков в муфтах.

фрикционные диски VW Touareg

  • Механическая часть. Относительно слабым является масляный насос. Обычно первым «звоночком» будет подтекающее масло в месте стыка коробки и двигателя.

масляный насос

Если во-время не обратить на это внимание то со временем, из-за маслянного голодания страдает вся АКПП, и в таком случае придется проводить ремонт с заменой муфт и барабанов, которые могут пострадать из-за перегрева. Советуем постоянно следить за уровнем ATF, и своевременно проводить регламентное обслужиание.

Отметить стоит и гидротрансформатор, который требует ремонта ближе к 150.000 км., особенно сильно страдает при перегрвах, сгорает фрикционная накладка.

Процесс ремонта АКПП и DSG Фольксваген в нашем сервисе

  • Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Фольксваген Туарег?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2004-10 6-и ступ. Полный привод V6 2.7л. 3.0л. 3.2л. 3.6л. L5 2.5л. V6 2.7л. V8 4.2л. V10 4.9L W12 6.0л. 09D, TR-60SN
2002-10 6-и ступ. Полный привод V6 2.7л. 3.0л. 3.2л. 3.6л. L5 2.5л. V8 4.2л. V10 4.9L W12 6.0л. O9D
2004-2011 Полный привод 2.7л. TR-60SN (09D)
2004-2011 Полный привод 3 TR-60SN (09D)
2004-2011 Полный привод 3.2л. TR-60SN (09D)
2004-2011 Полный привод 3.6л. TR-60SN (09D)
2004-2011 Полный привод 2.5л. TR-60SN (09D)
2004-2011 Полный привод 4.9л. TR-60SN (09D)
2004-2011 Полный привод 4.2л. TR-60SN (09D)
2004-2011 Полный привод 6 TR-60SN (09D)
2010-12 8-и ступ. Полный привод V6 3.0л. 3.6л. V8 4.2л. TR-80SD
2010-14 8-и ступ. Полный привод V6 3.0л. 3.6л. V8 4.0л. 4.2л. TR-80SD

Другие модели Volkswagen

Часто задаваемые вопросы

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру АКПП 09G (TF-60SN/61SN) ремонтируется, при желании, и за 1-2 дня. А вот с автоматами типа TR80 (0C8) или 09D затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: «Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей». Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается «раскрутка» на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом «На всякий случай»). И когда «чудесным» образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом — капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа — предоплата уходит на покрытие «бесплатного» эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских «болячек». К примеру у АКПП 09G (TF60SN) чаще всего проявляется проблема пробуксовки 3-4 передачи, а так же удары при переводе в режим D/R. А у более современных TR-80 (0C8) очень слабым является гидроблок и соленоиды, которые дают свои симптомы в виде сильных пинков при переключении. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких «НО» и «ЕСЛИ»). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем «пробу» масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Фольсваген, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 — 110.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости — распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это «кот в мешке», с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Расхваливать себя — самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице «О нас»);
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница «О нас»);
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

Ремонт гидротрансформатора в Москве производят немногие организации, среди которых мы располагаем немалым опытом, занимаясь данным направлением уже более 12 лет. Сам ремонт является довольно сложным, поскольку требуется внимательная дефектовка и инспекция агрегата. Для этого необходимо «разрезать»…

Техцентр AkppHelp уже более 12 лет проводит ремонты роботизированных трансмиссий на автомобилях семейства Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Volvo, и на данной странице мы постараемся рассказать Вам подробнее о ремонте «роботов» на все популярные марки.

PowerShift – это «робот», то есть механическая коробка переключения передач, управляемая электроникой. Передачи в ней переключаются автоматически. Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать в себя целый комплекс работ.

Имеющая два сцепления и сдвоенную…

Техцентр AKPPHELP предлагает услуги по ремонту гидроблоков АКПП в Москве с гарантией до 1 года. В нашем арсенале специализированный гидро-стенд KINERGO для тестирования соленоидов и гидроплиты, а так же профессиональное оборудование от компании Sonnax, для точнейшей диагностики. Наш колоссальный опыт,…

Компания «AKPPHELP» проводит ремонт вариаторов качественно и по доступным ценам. Мы сотрудничаем со многими производителями и поставщиками запчастей для автоматических трансмиссий, поэтому можем предложить Вам эксклюзивные цены и выбор запчастей для вариаторов любых типов, а большой подменный фонд…

Компания Akpphelp проводит комплексный ремонт DSG в Москве по демократичным ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ, модификаций DQ200/DQ250/DQ500/DL501. В наличии все необходимые запасные части. Мы специализированный сервис, который дорожит своим именем и наработанной репутацией.…

Компания AKPPHELP проводит полную и частичную замену масла в АКПП по демократичной стоимости, все запчасти всегда в наличии. ATF (масло) является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи крутящего момента.

Жидкость АКПП наравне с деталями и механизмами…

Если у Вашего автомобиля наблюдаются некорректные переключения передач, и есть вероятность выхода из строя трансмиссии, рекомендуем провести диагностику. Мы часто пишем для Вас, бесплатная диагностика АКПП, диагностика ДСГ, вариаторов! Что мы вкладываем в это понятие? Постараемся Вам рассказать на…

Ремонт АКПП – важный и ответственный процесс, выполнение которого следует поручать только мастерам, обладающим требуемыми навыками и знаниями. Кроме этого, обязательно наличие специального оборудования и инструментов. Наш автосервис «AKPPHELP», основная направленность которого – техническое обслуживание…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *