Контракт без навесного!
Ребята кто менял двигателя, как выглядит контрактный двиг.без навесного чего нету, а что должно стоять на К20а?
Комментарии 21
надо уточнять у продавца…
Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))
про st2 и маслонасос человека с толку собьешь…
ну вопрос же был задан "что должно стоять")
сними видео разгона до сотни своего сетапа
у меня уже зима полным ходом)
Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))
я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть
впуск еще ладно, а выпуск зачем?)
незнаю… я сколько отправлял на разборке штаны никогда не снимали всегда с ними был
предположим у меня Хонда цивик с K20A я заказываю мотор от Евро-Р, с выпуском что мне делать?
а тут я уже незнаю… как сам решишь. я себе когда брал мотор штаны потом отдельно еще продал
не есть логично
когда я прихожу на разборку и беру мотор у пацанов без навесного ну и естественно он дешевле идет а там стоит коллектор выпускной и впуск без дроселя. я им что скажу? снимите это он же без навесного? или как ты это представляешь?
я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть
Мне вообще предлагают мотор от стрима толи от стэпа он тоже к20, ну он отличается от моего, мастера где продают и устанавливают в нашем в сервисе поставим без проблем.он идет полностью в сборе с навесным за 22руб.
Навесное оборудование мотора: что это такое
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
- Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее. . Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится). или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора. дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д. (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры. представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
- Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
- Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.
Что в итоге
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если при запуске двигателя слышен стук, скрип или скрежет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах появления посторонних звуков, а также о способах диагностики неисправностей.
Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
naklz
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.2.2012
Из: мск
Пользователь №: 23570
SiON
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 8395
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва, Калужская
Пользователь №: 6811
Автомобиль: Toyota MR2 sw20 Turbo
вот, что значит с навесным
и без навесного
а если серьезно, первый раз слышу, чтобы грм снимали, продавцы совсем осотонели. не, я понимаю, что обычно первое, что на контрактнике делают, это всё равно меняют грм и все сальники, но не шестерни же, да и они это кому-то продают потом.
обычно без навесного, это без катушек, генератора, насоса кондея, турб. а вообще, понятие крайне расплывчатое, так что тут уж как договаривались. если никак, то сам виноват. если яйца крепкие, качай права
Muskul_49
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15
mik8750
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN
ГРМ и помпа-это явно не навесное. Кинули походу. Да и обычно фото просят,чай 21 век на дворе. И на словах можно было спросить; чего именно нет из навесного? Странно это всё.
Сообщение отредактировал mik8750 — 18.10.2015, 11:07
Professor Genki
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 262
Регистрация: 7.2.2015
Из: Севастополь
Пользователь №: 32009
Автомобиль: BNR32
У меня есть атмо 2джей в разбор , что нужно — могу организовать .
З.Ы Без навесного это без генератора , насоса гур и компрессора кондера , а все остальное это уже кидалово
Сообщение отредактировал Professor Genki — 18.10.2015, 12:20
Hell_rider
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 841
Регистрация: 28.1.2007
Из: Москва San-Maryno
Пользователь №: 6493
naklz
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.2.2012
Из: мск
Пользователь №: 23570
Tad
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 15.10.2007
Из: Моск обл.Наро-Фоминск
Пользователь №: 8327
Автомобиль: 200sx rb26deT inside
naklz
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.2.2012
Из: мск
Пользователь №: 23570
я сам такого не видел еще, я ставил кучу моторов и менял, ну уже как бы давно понятно что без навески, это впуск,выпуск генератор итд, что навесить можно. но когда мы приехали и увидели мотор по болтикам который разобрали, мы были в а**е.
в чеке написанно без навесного. и у них это еще шестерни,грм,ролики,все датчики,трубочки .
мой вам совет, стойти над человеком, который разбирает мотор и смотрите, обязательно обговорите что такое без навесного, это люди будут по болтикам разбирать моторы скоро.
мотор брал в москве, больше с этой конторой связываться точно не буду!!!!!
SiON
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 8395
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва, Калужская
Пользователь №: 6811
Автомобиль: Toyota MR2 sw20 Turbo
strangelove
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1624
Регистрация: 27.9.2011
Из: Екб
Пользователь №: 22407
Автомобиль: sunny 4wd ga15de, levin101 4age-st c52
да интересно узнть тоже в каких конторах лучче покупать
а то грят качество сильно упало у движков
Павел74
Просмотр профиля
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Без навесного это без гены, гура и кондея.
Если это турбо мотор то турбины должны быть.
А так это не мотор без навестного, а просто блок и головкой в сборе.
Lex0505
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1554
Регистрация: 26.1.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 31929
NikoLaLa
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2618
Регистрация: 9.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1836
Автомобиль: ECR33, RB25DET
naklz
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.2.2012
Из: мск
Пользователь №: 23570
да мы тут ржали, спрашивали, а че сальн ки то не сняли, шланги все итд. ну реал смешно!
так что ребят, сначало обязател но обговаривайте, а не как я , без навесного, оставил задаток и уехал, ждать пока они разберут на недели.
турбо джапан контора называется.
в воскресенье начал делать, вытянул мотор, перекинул навеску,столкнулся с кучей проблем, в понедельник поставил,но сил завезти не хватило. на днях заведу, и посмотрим что продали. две недели гарантии мотор будет получать под сраку так, что сразу поймемь как мотор поживает)
naklz
Двигатель без навесного оборудования: что это значит
Двигатель без навесного оборудования – это техническое решение, которое позволяет уменьшить вес и размеры двигателя автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на его общей производительности и экономичности. Эта технология позволяет убрать все ненужные элементы, такие как генератор, насосы и компрессоры, с двигателя, что дает больше свободы для настройки и оптимизации его работы.
Один из главных плюсов двигателя без навесного оборудования – это улучшение динамики автомобиля. Поскольку вес двигателя становится меньше, автомобиль может разгоняться и набирать скорость быстрее. Кроме того, уменьшение нагрузки на двигатель позволяет ему работать более эффективно и экономично, что приводит к уменьшению расхода топлива.
Однако, стоит понимать, что двигатель без навесного оборудования требует более сложных систем управления и контроля, так как соответствующие функции оборудования необходимо реализовать другими способами. Это может привести к увеличению сложности обслуживания и ремонта автомобиля. Также стоит учитывать, что отсутствие некоторых элементов навесного оборудования может сказаться на комфорте вождения, например, отключение кондиционера.
В целом, двигатель без навесного оборудования – это инновационная технология, которая имеет свои преимущества и недостатки. Она позволяет автомобилям быть более динамичными и экономичными, но при этом может потребовать больших затрат на обслуживание и ремонт.
Двигатель без навесного оборудования: особенности и преимущества
Двигатель без навесного оборудования, также известный как «голый двигатель», является важным компонентом автомобиля, который не имеет приводящих в действие внешних устройств. Это означает, что все необходимые для работы двигателя системы, такие как система охлаждения, система питания и система зажигания, встроены внутри самого двигателя.
Одним из основных преимуществ двигателя без навесного оборудования является его компактный размер. Все необходимые системы интегрированы непосредственно в двигатель, что позволяет значительно сократить размер и вес двигателя. Благодаря этому автомобиль может быть более легким и маневренным.
Еще одним преимуществом такого двигателя является упрощение монтажа и обслуживания. Используя голый двигатель, автомобильные компании могут сэкономить время и средства при производстве и ремонте автомобилей. Также упрощение конструкции двигателя улучшает его надежность и устойчивость к поломкам, что в свою очередь снижает затраты на обслуживание и ремонт автомобиля.
Однако, несмотря на все преимущества, двигатель без навесного оборудования также имеет свои недостатки. Например, такой двигатель может быть менее эффективным по сравнению с двигателями, в которых системы охлаждения, питания и зажигания имеют внешние устройства. Более сложные системы могут обеспечить более точное управление параметрами двигателя и, следовательно, повысить его эффективность.
Также, голый двигатель меньше защищен от воздействия окружающей среды и вибраций. Это может привести к повышенному износу и более быстрому старению двигателя. Поэтому, при эксплуатации автомобиля с голым двигателем необходимо уделять особое внимание его обслуживанию и регулярной проверке состояния систем и компонентов.
В целом, двигатель без навесного оборудования предлагает ряд преимуществ, таких как компактность и упрощение монтажа. Однако, его эффективность и стойкость к внешним воздействиям могут быть ниже по сравнению с другими типами двигателей. При выборе автомобиля с голым двигателем необходимо учитывать эти факторы и проводить регулярное обслуживание, чтобы гарантировать его надежность и долговечность.
Определение двигателя без навесного оборудования
Двигатель без навесного оборудования — это тип двигателя, который не имеет никакого дополнительного оборудования, такого как генератор, водяной насос, компрессор кондиционера и т.д.
Такой тип двигателя нередко используется в спортивных и гоночных автомобилях. Его главное преимущество заключается в том, что он обеспечивает максимально возможную производительность и мощность двигателя. Отсутствие навесного оборудования позволяет снизить вес двигателя и повысить его эффективность.
Двигатель без навесного оборудования также может иметь повышенный уровень шума и вибрации, поскольку отсутствие дополнительного оборудования не гасит эти явления. Однако это не является проблемой при использовании в спортивных автомобилях, где производительность играет решающую роль.
Также следует отметить, что у такого типа двигателя может быть более сложная система охлаждения и смазки, чтобы обеспечить его нормальную работу без навесного оборудования. Это может потребовать дополнительного внимания и ухода со стороны владельца автомобиля.
В целом, двигатель без навесного оборудования предлагает высокую производительность и мощность, но требует более тщательного обслуживания и может быть менее комфортным в использовании в повседневных автомобилях. Однако, для любителей гоночных автомобилей, это может быть идеальным выбором.
Влияние на производительность
Двигатель без навесного оборудования может существенно повлиять на производительность автомобиля. При отсутствии навесных агрегатов двигатель становится легче и компактнее, что в свою очередь способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
Повышение производительности достигается за счет уменьшения массы двигателя и улучшения его весовых характеристик. Легкий двигатель обеспечивает более высокую мощность и крутящий момент, а также позволяет автомобилю разгоняться быстрее и достигать большей скорости.
Более компактный двигатель без навесного оборудования также позволяет уменьшить сопротивление воздуха и улучшить аэродинамику автомобиля. Это также способствует повышению производительности и достижению более высокой скорости.
Кроме того, отсутствие навесного оборудования на двигателе может улучшить его охлаждение. Без дополнительных агрегатов и деталей двигатель становится легче охлаждаемым, что способствует его эффективной работе и предотвращает перегрев.
Следует отметить, что влияние на производительность двигателя без навесного оборудования может быть незначительным и зависит от конкретной конфигурации и характеристик автомобиля. Однако, в целом, такой двигатель способен обеспечить более динамичную и эффективную работу автомобиля.
Увеличение мощности
Одним из главных преимуществ двигателя без навесного оборудования является его способность генерировать дополнительную мощность по сравнению с традиционными двигателями.
Основным источником увеличения мощности двигателя без навесного оборудования является его свободность от навесных агрегатов, таких как генераторы электроэнергии и насосы. Это позволяет двигателю без навесного оборудования работать более эффективно и потреблять меньше энергии на приведение в действие ненужных агрегатов.
Увеличение мощности также достигается за счет улучшения исполнения двигателя и оптимизации его конструкции. Повышенная эффективность и энергоэффективность двигателя без навесного оборудования позволяет ему генерировать больше мощности при тех же размерах и объеме.
Повышение мощности двигателя без навесного оборудования может быть важным фактором для автомобильных производителей и автолюбителей, которым важны высокие динамические характеристики автомобиля. Более мощный двигатель может обеспечивать лучшую ускорение, более высокую скорость и общую лучшую производительность автомобиля.
Однако, увеличение мощности двигателя без навесного оборудования может иметь и некоторые негативные последствия. Во-первых, более мощный двигатель потребляет больше топлива, что может увеличить расходы на эксплуатацию автомобиля. Во-вторых, высокая мощность может привести к увеличению нагрузки на другие системы автомобиля, такие как трансмиссия и подвеска, что может сократить их срок службы.
В целом, увеличение мощности двигателя без навесного оборудования является важным фактором при выборе автомобиля и может быть преимуществом для автолюбителей, которым важна высокая производительность. Однако, прежде чем принимать решение об автомобиле с более мощным двигателем, необходимо учесть и его возможные негативные последствия для эксплуатации и надежности автомобиля.
Работа двигателя без навесного оборудования
Двигатель без навесного оборудования — это двигатель автомобиля, который функционирует без подключенных к нему вспомогательных систем и агрегатов. Навесное оборудование включает такие элементы, как генератор, насосы, компрессоры и другие устройства, необходимые для работы автомобиля.
Работа двигателя без навесного оборудования происходит в следующем порядке:
- Сжатие смеси. В процессе работы цилиндры двигателя компрессируют смесь воздуха и топлива, создавая высокое давление.
- Воспламенение смеси. После сжатия смесь зажигается свечами зажигания, что вызывает взрыв и повышение давления.
- Работа поршня. В результате давление от взрывающейся смеси двигается поршень, создавая механическую работу.
- Отвод отработанных газов. После того, как поршень совершает работу, отработанные газы выводятся из цилиндра в выпускную систему.
Работа двигателя без навесного оборудования может иметь следующие последствия для автомобиля:
- Отсутствие электрической энергии. Без генератора автомобиль не сможет подзарядить аккумуляторную батарею и питать электрические системы.
- Нет системы охлаждения. Без насоса охлаждения двигатель может перегреваться и выйти из строя.
- Отсутствие климатического контроля. Без компрессора автомобиль не сможет обеспечить охлаждение или нагрев воздуха в салоне.
- Отсутствие системы рулевого управления или гидроусилителя. В отсутствие насоса рулевое управление может стать очень трудным и опасным.
Все эти последствия могут серьезно повлиять на функциональность автомобиля и создать проблемы во время его эксплуатации.
Снижение износа и увеличение срока службы
Двигатель без навесного оборудования представляет собой самый базовый комплект поставки двигателя, без установленных на него дополнительных устройств и агрегатов. Такой двигатель имеет ряд преимуществ, среди которых снижение износа и увеличение срока службы.
Одной из основных причин снижения износа является отсутствие нагрузки на двигатель от навесного оборудования. При работе двигателя с навесным оборудованием, таким как генераторы, насосы или кондиционеры, двигатель испытывает дополнительные нагрузки, что может привести к увеличению износа и сокращению срока его службы. В случае двигателя без навесного оборудования все эти нагрузки отсутствуют, что позволяет снизить износ и повысить долговечность двигателя.
Увеличение срока службы двигателя без навесного оборудования также связано с упрощением конструкции двигателя. Без навесного оборудования двигатель имеет меньше деталей и механизмов, что снижает вероятность поломок и дефектов. Более простая конструкция также упрощает процесс обслуживания и устранение возможных неисправностей, что влияет на увеличение срока службы двигателя.
Кроме того, отсутствие навесного оборудования позволяет двигателю работать в более оптимальных режимах. Без дополнительных нагрузок двигатель может работать с большей эффективностью, что снижает его износ и увеличивает срок службы.
В целом, двигатель без навесного оборудования представляет собой более надежное и долговечное решение. Отсутствие нагрузок от навесного оборудования снижает износ и повышает эффективность работы двигателя, что влияет на его срок службы.
Экономия топлива
Одним из основных преимуществ двигателя без навесного оборудования является его экономичность в расходе топлива. В отличие от двигателя с навесным оборудованием, такой двигатель не тратит энергию на привод различных систем, а также на поддержание работы двигателя в холостом ходу.
Двигатели без навесного оборудования обычно имеют меньшую массу и улучшенную аэродинамику. Это также способствует экономичному расходу топлива. Благодаря меньшей массе двигатель быстрее набирает скорость и меньше тратит топливо на ускорение. Улучшенная аэродинамика также позволяет снизить сопротивление воздуха и сэкономить топливо при движении.
Другим фактором, влияющим на экономию топлива, является использование более современных технологий в производстве двигателя. Например, двигатели без навесного оборудования могут быть оснащены системой старта-остановки, которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля на светофоре или пробке, что позволяет снизить расход топлива в бездействии.
Также стоит отметить, что двигатели без навесного оборудования часто имеют более высокую степень сжатия, что позволяет повысить эффективность сгорания топлива и тем самым уменьшить его расход.
Суммируя все вышеперечисленное, можно сделать вывод о том, что двигатель без навесного оборудования является более экономичным в расходе топлива, что в свою очередь позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.
Удобство обслуживания и ремонта
Двигатель без навесного оборудования предлагает ряд преимуществ в плане обслуживания и ремонта автомобиля. Одной из главных причин является возможность доступа к различным элементам двигателя без необходимости снимать навесное оборудование.
Автомобильный двигатель включает в себя множество компонентов, таких как генератор, насосы, компрессоры и прочие устройства, которые могут занимать много места и перекрывать доступ к основным частям двигателя. Такие компоненты часто требуют обслуживания и замены, и процесс снятия и установки навесного оборудования может быть сложным и затратным.
Однако, при наличии двигателя без навесного оборудования, обслуживание и ремонт становятся более удобными и быстрыми. Работы по замене деталей или выполнению регулярного технического обслуживания могут выполняться без необходимости снимать и устанавливать навесное оборудование. Это экономит время механика и позволяет сократить затраты на обслуживание автомобиля.
Кроме того, двигатель без навесного оборудования упрощает диагностику и ремонт неисправностей. В случае поломки можно быстро определить причину и легко заменить неисправную деталь. Благодаря отсутствию навесного оборудования доступ к двигателю становится более удобным, что сильно облегчает проведение ремонтных работ.
Таким образом, двигатель без навесного оборудования обладает преимуществами по обслуживанию и ремонту автомобиля. Отсутствие необходимости снимать и устанавливать навесное оборудование значительно упрощает доступ к двигателю и позволяет более быстро и эффективно обслуживать и ремонтировать автомобиль.