Hx8 что означает. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Шелл Хеликс НХ8
Универсальность этого моторного масла во многом обусловлена применением в его композиции полностью синтетической основы. Она характеризуется крайне низким содержанием серы и зольностью. Это обеспечивает конечному продукту ряд важных преимуществ. Большинство из них является следствием высокой устойчивости к образованию загрязнений. Это не только позволяет маслу сохранять большинство своих свойств в течение всего межсервисного пробега, но и обеспечивать надежность работы систем очистки выхлопных газов.
Основные особенности Shell Helix HX8 Synthetic:
Процесс производства моторных масел Shell Helix HX8 5W40 разработан для очистки и надежной защиты даже при самом продолжительном периоде замены смазки. Масла «Шелл Хеликс 5w40» являются новаторской разработкой Shell для высокотехнологичных двигателей. Они обладают меньшим коэффициентом летучести, улучшенными энергосберегающими показателями, дольше удерживают стабильную вязкость по сравнению с другими продуктами данной категории.
Линейка масел Shell
Технология производства моторных масел «Шелл Хеликс» постоянно дополняется инновациями и совершенствуется. Концерн Shell повышает эффективность и качество использования своей продукции по трем основным аспектам:
- Поддержание чистоты деталей двигателя.
- Минимизация трения.
- Снижение износа.
Внутри линейка Shell Helix разделяется на насколько подгрупп с буквенно-цифровым обозначением HX3, HX6, HX7, HX8 (чем больше цифра, тем выше уровень масла). Кроме того, используется деление с добавлением определенного слова:
- Helix Ultra — общая линейка синтетических масел высокого уровня.
- Ultra Racing — это масла для высокофорсированных моторов. Здесь улучшена защита в экстремальных условиях.
- Энергосберегающие Ultra E — это масла, помогающие снизить расход топлива.
- Ultra ECT — здесь акцент сделан на защите системы очистки выхлопных газов.
- Слово Diesel говорит само за себя — масло для дизельных и турбодизельных двигателей.
Смазки HX8 Synthetic и HX7 относят к категории полусинтетической продукции.
Shell Helix Ultra HX8 5w40
Если сравнивать с другими синтетическими маслами известных производителей, следует сказать, что данный вид масла имеет на 35 % больше эффективной защиты, более долгосрочную устойчивость окисления и обладает следующими свойствами:
- Благодаря антифрикционным присадкам нового поколения уменьшаются энергетические потери при трении.
- Вязкость смазки обеспечивает возможность ее круглогодичного использования.
- Передовые технологии активной очистки предотвращают образование в масляной системе и двигателе осадков и грязи.
- За счет масла Shell helix hx8 5w40 двигатель работает максимально эффективно до следующей замены смазки.
- Специальные базовые синтетические масла обеспечивают снижение испаряемости масла и его расход.
- Смазка сводит к абсолютному минимуму вибрацию и шум двигателя.
Технические характеристики
Современные авто требуют моторные масла, которые продлевают срок эксплуатации движка и увеличивают эффективность его работы. Компанией «Шелл» для удовлетворения всех этих требований разработана и запатентована совершенно новая технология изготовления масла на основе природного газа Shell PurePlus. Она функционально поддерживает чистоту мотора и обеспечивает более высокий уровень как защиты, так и очистки.
Масло Shell Helix HX8 5W40 обладает следующими техническими характеристиками:
Для каких автомобилей подходит
Масло SHELL Helix Ultra HX8 5W-40 предназначено для всех турбонаддувных дизельных двигателей легковых авто или движков без наддува форкамерных или с прямым впрыском.
Отзывы автолюбителей
Владельцы автомобилей в своих отзывах о Shell Helix hx8 5w40 говорят о различных достоинствах и недостатках.
- Экономия потребления топлива двигателем при условии его правильной настройки и бесперебойной работы. силового агрегата.
- На протяжении всего срока применения сохраняются вязкостные эксплуатационные характеристики и особенности.
Основной недостаток — большое число подделок на рынке, связанное с популярностью товара. Этот минус в своих отзывах подтверждают владельцы авто, столкнувшиеся с проблемой качества фальсифицированного продукта.
Стоимость и сроки годности
Цена Shell helix hx8 5w40 (речь идет о четырехлитровой канистре) составляет от 1300 до 1700 рублей. В среднем срок годности масел «Шелл» составляет пять лет. При этом желательно соблюдение температурных и других аспектов хранения.
Как определить подлинность
Качество смазочных масел является основным конкурентным преимуществом компании Shell. Они постоянно контролируют реализуемую продукции на соответствие качественным стандартам и детально анализируют выявляемые случаи обнаружения подделок на рынке смазочных масел. Различия с оригинальным продуктом можно выявить по внешним признакам, а также по сравнительно низкой стоимости.
Ниже представлено описание настоящего моторного масла Shell Helix hx8 5w40:
- Светло-серая канистра, ровная, гладкая, без дефектов и изъянов.
- Крышка имеет тот же цвет, что и канистра.
- Крышка составляет единое целое с соединительным кольцом, которое при открытии должно остаться на горлышке канистры неповрежденным.
- Этикетка хорошо приклеена, текст на ней четко виден, легко читается и не имеет ошибок.
- На этикетке есть штрих-код на белом поле. Первая цифра в нем — 50.
- На канистре должен быть четкий и не смазанный batch-code с указанием даты и места розлива, а также номер партии.
- Наклейка с названием технологии очистки имеет зеркальное (именно зеркальное, а не просто блестящее) напыление.
- Донышко канистры рельефное.
Проверить подлинность и отличить оригинальный продукт от подделки можно следующими способами:
- Оригинальная канистра Shell Helix имеет на крышке голограмму с шестнадцатизначным кодом.
- Проверить подлинность продукта можно визуально и на официальном сайте производителя. Для этого в соответствующее окошко нужно ввести код, указанный на канистре. Ответ будет дан незамедлительно.
Ассортимент
Для заказа продукции Shell Helix в Сети можно использовать артикулы, которые легко найти на сайте производителя. Вот краткий обзор популярных масел «Шелл Хеликс».
- Масло Shell Helix hx8 5W40 4л — продукт, на 100% состоящий из высококачественных присадок и синтетических базовых масел.
- Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40 — зимнее масло, которое обеспечит двигателю беспроблемную и надежную работу. Даже при замене масла раз в год Ultra Extra Polar отлично отработает и летом, и весной. Действует в широчайшем диапазоне температур: ниже -35 °С и выше +40 °С.
- Shell Helix Extra Plus 5w40 — разработано для бензиновых и дизельных типов двигателей авто на усовершенствованной синтетической основе. Надежно защищает мотор и в городских условиях, и на трассе.
- Масло последнего поколения Professional AV-L 5W-40 — исключительно для защиты двигателей автомобилей Skoda, Audi и SEAT. Рекомендуется этими автобрендами для нормальных и увеличенных периодов замены.
Чтобы не возникало проблем при использовании масел Shell Helix HX8 5w40, профессионалы дают следующие советы:
- При первой заливке или замене масла рекомендуется промыть двигатель.
- Нежелательно смешивать масла с другими видами смазки.
- Тип данного масла рекомендован для городского режима работы.
- Можно использовать во всех авто, которым требуется масло такого класса вязкости. масла дает наилучшие результаты в автомобилях европейских производителей (Audi, BMW, Porsche, Mercedes), а также корейского производства.
Использование и утилизация
предлагаем некоторые советы опытных автовладельцев по поводу использования масел:
- Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед началом работ.
- Не используйте вблизи открытого огня.
- Избегайте попадания масла на кожу и в глаза.
- Храните в недоступном для детей месте.
- После использования масло не следует выливать в воду или на землю, желательно отправить его в специальный приемный пункт для утилизации такой продукции.
Заключение
Синтетическое моторное масло Shell Helix hx8 5w40 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками: температурной стабильностью, коэффициентом трения деталей, сроком службы. Это масло с расширенными температурными характеристиками для жаркого лета обладает высокой вязкостью, обеспечивающей незначительный рост расхода топлива.
Моторное масло Shell Helix HX8 5W 40 производится на синтезированной основе, представляющей собой лучший вариант для транспортных средств с любыми движками. За счет его технических и эксплуатационных характеристик достигается максимальная защита каждого узла мотора.
Концерн Шелл производит автомасла с применением уникальных технологий по собственным разработкам. Например, PurePlus. Она дает возможность получения безупречно чистого базисного масла на основе природного газа.
В итоге наблюдается отсутствие примесей, за счет чего внутри двигательной системы не появляются отложения нагара. Помимо прочего, при выпуске моторных масел фирма не забывает об окружающей среде.
То есть все автомасла Shell Helix, включая марку нх8 5W40, при грамотном применении и соблюдении правил, безвредны. Ими пользуются такие автопроизводители, как Renault, Fiat, Ferrari и БМВ.
Разработано оно для двигателей, функционирующих на любом виде горючего, установленных в транспортные средства легкового типа.
Технические характеристики Shell Helix HX8 5W-40
- Кинематическая при 100°С — 14.1-14.7 мм/с, при 40°С — 86.5-88.9 мм/с ASTM D445;
- Индекс вязкости – 171.
- Вспыхивает при 239 градусах, застывает при -45.
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3;
- VW 502.00/505.00;
Артикулы Shell Helix HX8 Synthetic 5W40:
- 550040417 – 209 л;
- 550040295 – 4 л;
- 550040424 – один литр.
Напомним, что параметры могут быть изменены по требованию производителя.
Преимущества и недостатки Шелл Хеликс нх8 5w40
Рассмотрим основные достоинства HX8 Synthetic 5W 40:
- Хорошие очищающие свойства. Обеспечивает безукоризненную чистоту двигателя и остальных агрегатов, не давая образовываться коррозии и окислению;
- Испарение минимальное, что заметно увеличивает период межсервисного обслуживания.
- Положительно влияет на расход горючего, снижая этот показатель;
- Поддерживает изначальную вязкость весь период службы, даже в случае постоянного растворения нагара. Температурные перепады также не оказываю влияния на этот показатель;
- Уменьшение шумности. HX8 5W40 приводит в норму трение. За счет этого ДВС автомобиля работает тише, меньше вибрирует;
- Универсально в применении. Shell HX8 5W40 подойдет для ДВС практически всех современных моделей авто.
Из минусов можно выделить высокую стоимость и нечастые проблемы с пуском в холодное время года. Оптимальная рабочая температура, по утверждения автовладельцев, до -20-25 градусов.
Как отличить подделку
Существует вероятность того, что отзывы о низком качестве HX8 5W-40 связаны с приобретением подделок. Продукция компании Шелл – одна из наиболее часто подделываемых в мире. Опознать оригинал можно по внешним признакам:
Тара светло-серого оттенка, визуально ровная, тактильно гладкая, без дефектов.
Крышка оригинала составляет единое целое с соединительным колечком, которое при открывании должно остаться на горлышке емкости.
Обращайте внимание на этикетку:
- на ней должен быть нанесен штрих-код, его первые цифры – 50.
- текст легко различим, грамотно написан, в нем отсутствуют опечатки и ошибки.
На канистре отображаются все данные о продукции:
- номер партии,
- место, где производился розлив,
- дата.
Донышко тары рельефное.
Цвет оригинального масла – прозрачно-янтарный (не черный или темно-коричневый), имеет характерный не резкий запах. Темным автомасло может быть только в том случае, если это отработка.
Шел Хеликс HX8 – это качественное моторное масло, наделенное уникальным составом. Оно эффективно защищает моторы во время всего времени использования.
Минеральные виды моторных масел уступают позиции синтетическим аналогам. Фаворитами стали чистые продукты Шелл, в линейном ряду которых находится масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40, изготавливаемого из породного газа по инновационной технологии PurePlus.
Область применения
Усовершенствованный продукт предназначен для автомобилей нового поколения на бензиновых, газовых и дизельных моторах. Универсальное масло подходит для любых легковых марок машин и внедорожников, демонстрируя при этом отличную совместимость с этаноловым составом и биодизелем. Shell Helix HX8 5W-40 снискал завидную популярность у владельцев известных брендов: Феррари, Фиат, БМВ и Рено. Компания Шелл продолжает вести работы в области создания новых образцов, предназначенных для эксплуатации на гоночных болидах Формула-1.
Технические характеристики
О свойствах масла свидетельствует аббревиатура, в частности: вязкость обозначается цифрами и буквами 5W40. Английский символ W (winter) говорит о температурном диапазоне в пределах -30…+40°С.
Показатели вязкости по ASTM-проверкам выглядят таким образом:
- Кинематический коэффициент (100°С) составляет 14.1-4.7 мм²/сۜ,
- при 40 °С: — 86.5-88.9 мм²/с,
- динамический показатель MRV при -35°С: — 20400 сП,
- индекс вязкости оценивается в 171 единицу,
- плотность масла равна 843.3 кг/м3.
Продукт застывает при -45 °C, вспыхивает – при +239 °C.
Одобрения, допуски и спецификация
В линейном ряду продукции «Шелл» есть немало масел с одинаковыми коэффициентами вязкости, но различной спецификацией и допусками, свидетельствующими об их соответствии конкретной марке машины. Информацию об этом можно почерпнуть на этикетке смазочной жидкости. Например, допуск для Mercedes-Benz выражается надписью MB 229.3, а спецификация – ACEA: C3. Это своеобразные «маркеры», позволяющие подобрать оптимальный вариант, рекомендуемый изготовителем транспортного средства. Всепогодный продукт получил одобрение для автомобилей:
- Volkswagen (502.00/505.00);
- Mercedes-Benz (229.3);
- Renault (RN0700 и RN0710);
- Fiat 9.55535-N2;
- Fiat 9.55535-M2.
Качество масла подтверждено спецификациями международного уровня API SN/CF и ACEA (A3/B3, A3/B4). Информация может корректироваться по требованию разработчика.
Форма выпуска и артикулы
Синтетическое масло HX8 5W-40 выпускается в канистрах разных объемов, обозначаемых артикулами:
- 550040424 — 1л
- 550040295- 4л,
- 550040417 — 209л.
- 550040416- 55л.
С 3 октября 2016 года компания Шелл перешла на выпуск новых упаковок. Образцы отличаются горлышка, наличием рифленых ручек по бокам, дополнительной защитой, дизайном корпуса и этикетки.
Преимущества и недостатки
Ключевые преимущества моторного масла проявляются свойствами:
- Отсутствием лишних примесей.
- Абсолютной экологической безвредностью.
- Способностью качественной очистки двигателя и его компонентов за счет наличия присадок Active Cleansing.
- Предохранением деталей от преждевременного разрушения и старения, вызванного нагаром, коррозией и окислением.
- Низкой испаряемостью, влияющей на показатель топливной экономичности.
- Стабильной вязкостью, сохраняющей заводское значение при любых нагрузках и температурных режимах, что обеспечивает гарантированный легкий запуск мотора независимо от внешних факторов.
- Нормализацией трения, вибрации и шума.
- Увеличением износостойкости узлов и продлением эксплуатационного срока.
Как отличить подделку
Желание подделать брендовый продукт у мошенников никогда не иссякает, что связано с большим покупательским спросом на Шелл Хеликс HX8 5W40. Отличит оригинал от суррогата можно по внешним деталям. Вот описание настоящего фирменного продукта этой марки:
- Светло-серая канистра должна быть абсолютно гладкой без каких-либо изъянов и заусениц с рельефом на дне.
- Крышка составляет единое целое с кольцом, остающимся неповрежденным при откручивании.
- На этикетке со штрих-кодом (начинается с 50) размещается хорошо читаемая информация, написанная без ошибок. Присутствие нечеткого изображения, перекосов и дефектом полностью исключается.
- Об оригинальности свидетельствует четкий batch-code, содержащий данные о номере партии, месте и дате разлива.
- На зеркальной этикетке должна быть указана технология очистки.
- В качестве очередного ноу-хау компания использует новые ручки с текстурным покрытием и отрывной стикер с 16-значным кодом, по которому на ресурсе можно проверить товар на 100% подлинность.
Определить контрафакт можно и по качеству жидкости приятного янтарного цвета без резкого запаха. Коричневые и черные тона говорят об отработке, способной нанести большой ущерб двигателю. Моторный артикул рекомендуется покупать только в крупных специализированных компаниях или у официальных представителей.
Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 — синтетическая смазка, которая является оптимальным вариантом для легковых автомобилей с любым типом двигателей. Благодаря высоким техническим характеристикам, оно обеспечивает максимальную защиту всех элементов мотора.
Описание
Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 — универсальная моторная смазка, созданная специально для легковых автомобилей и их двигателей, работающих на бензиновом, дизельном и газовом топливе, в условиях городской езды.
Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.
В первую очередь Shell Helix HX8 5W40 ориентировано на современные автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе. Однако вполне может сочетаться и с биодизелем, и с этаноловыми смесями. Подходит для любых автомобилей нового поколения.
Этот продукт используют и рекомендуют такие производители автотранспорта, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари. Последний принимает участие во всех разработках компании Шелл, тестируя новые продукты, в том числе и в гоночных болидах Формулы-1.
Технические характеристики
Рассмотрим, основные технические характеристики моторной смазки Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40:
Характеристики Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.
Допуски и спецификации
Благодаря своим высоким качествам и характеристикам моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 получило соответственные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN0700, RN0710.
Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
Новая канистра
Начиная с 03 октября 16 компания Shell приступил к выпуску новых канистр. Старые канистры всё ещё встречаются на полках магазинов, вот основные отличия:
- запущена новая система защиты от подделки, включающая в себя уникальный 16 значный код или QR код, находящийся под отрывным стикером на крышке канистры, введя его на сайте производителя, можно получить 100% ответ, в Ваших руках оригинал или контрафакт;
- обновлённый дизайн канистры и этикетки;
- новые ручки с текстурным покрытием.
- 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
- 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
- 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
- 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л
Преимущества и недостатки
Моторные масла Шелл известны всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40:
Специализация и допуски Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.
Высокие чистящие возможности. Благодаря им продукт обеспечивает безупречную чистоту двигателя и всех его компонентов, тем самым предохраняя его от износа, нагара, окисления, коррозии. Это, в свою очередь, продляет жизнь двигателя, а значит, избавляет от многих проблем с автомобилем.
Низкая испаряемость. Это смазочное вещество практически не испаряется, благодаря чему не требует частого доливания в период между заменами. Это экономит средства. Кстати, благодаря защите от износа, это масло ещё и топливо экономит.
Стабильная вязкость. Продукт сохраняет свои показатели вязкости на протяжении всего срока службы, даже если ему приходится интенсивно растворять нагар и при замене оно выглядит не очень хорошо. Кроме того, на вязкость почти не влияют перепады температур, сильный мороз и жара. Это делает запуск двигателя лёгким вне зависимости от погодных условий.
Снижение шумов. Shell HX8 5W40 нормализует трение, благодаря чему двигатель начинает иначе звучать — гораздо тише, кроме того, уменьшается вибрация.
Универсальность. Это смазочное вещество подходит для любых двигателей любых современных автомобилей, как легковых, так и внедорожников.
Отличаем подделку
Отличаем оригинальное моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 от подделок, что обеспечит оптимальную защиту мотора и сохранность ресурса:
- Канистра светло-серая, гладкая, ровная, без изъянов и дефектов.
- Крышка того же цвета, что и канистра.
- Крышка выглядит единым целым с соединительным кольцом, последнее при открытии остаётся неповреждённым на горлышке канистры.
- Этикетка плотно приклеена, текст хорошо читается и напечатан без ошибок.
- На этикетке есть штрих-код, окружённый белым полем со всех сторон, начинается на 50.
- На канистре есть чёткий, несмазанный batch-code, в котором указаны дата и место розлива, номер партии.
- Имеется наклейка с названием чистящей технологии и зеркальным — именно зеркальным, а не просто блестящим — напылением.
- На донышке канистры есть рельеф.
При открытии канистры обратите внимание на запах и цвет продукта. Запах должен быть характерным, присущим моторному маслу, не слишком резким. Цвет янтарный, приятный. Ни в коем случае не тёмно-коричневый и не чёрный. Темнеет масло после того как проведёт свою работу по очистке двигателя от вредных отложений. Поэтому такой цвет только что приобретённого продукта практически наверняка означает, что под видом продукции Шелл вам продали отработку.
Вывод
Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 является качественной моторной смазкой для всех типов двигателей. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
Сага о масле. Глава 9. Как запутаться в разнообразии масел?
Прежде всего, хочу сказать вам – большой привет!
С тех пор, как пишу Сагу о масле, тема нисколько не потеряла актуальности, хотя информации уже в разы больше (и цены тоже не отстают кстати))))
Причем, я прикидывал, что дальше буду писать про новые допуски (они уже появились едва выложил главу про допуски!) или что надо прояснить про LSPI в у духе «а есть ли мальчик?» и тому подобное.
Но! просто взгляните на эти полки с маслами, на эти допуски, на всё это размножающееся безобр разноообразие! Что, бегать за всем этим? Ну нет)))))
Сага ведь всегда была необычной)))))
Так вот, хочу поговорить о том, как упростить все это безобразие-многообразие, касательно темы масел, хотя бы))
Вот представим, что вы пришли такие в магазин и думаете.
В мануале написано, к примеру, 0w30 и допуск VW 502.00.
Ашан: 0W30 без акций 4 тысячи
При виде цены вы перестаете думать и обращаетесь к продавцу)))
А есть что подешевле? чтобы «цена-качество» конечно же!
Лукойл – неее. «Ну, тогда Ликви Моли! Зря, отличное маcло!»
Почему отличное?
«Ну, это Ликви Моли!»
(Расскажите в комментариях свои истории общения с продавцами, правда интересно)
Масленыч: надеюсь, это ошибка на сайте)))
Ребят, а вы не офигели? В главе «Шизойл 5w40» я рассказывал, как замесить масло какое хочешь — и сколько на самом деле может стоить этот Шизойл? 1000р за канистру максимум, сколько бы там молибдена ни было))) Окей, наценка 200%, тогда 2000 р, но не столько же))))
Хочу закончить этот эмоциональный порыв, перейти к серьезному настрою и рассказать, почему нельзя никому верить. (мне тоже, потому что эмоции продолжатся).
Вот например, ВАГ, когда ввел новые требования заливать 0w30 и VW 502.00, — думал про нейтрализаторы ОГ? Нет не думал, полнозольная тридцатка ACEA A3 в 99% случаев не может соответствовать допуску API SN, то есть ТЕСТ НА ПОПАДАНИЕ ФОСФОРА В НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ ТАКИЕ МАСЛА НЕ ПРОХОДЯТ. Всё окей, если такое масло не угарает.
И совсем не окей, если расход масла есть и попадание в нейтрализатор, соответственно.
Хорошо, допустим, вы не знаете, будет угарать масло или нет, и решите отойти от официальных рекомендаций — залить VW504.00, чтобы точно проблем с забитым нейтрализатором не было.
И чтобы точно проблем не было, доверитесь крупному и известному производителю – Shell.
Что предлагает Шелл в вязкости 0w30 с допуском VW504?
Заходим в официальный интернет-магазин и видим –
«Специально разработано для того, чтобы соответствовать требованиям производителя техники», то есть ВАГа))) Ну уж точно проблем не будет))))
Но специально ли оно разработано для ВАГов, ну-ка разберемся.
Это скрин с характеристиками Shell Helix Professional AV-L 0w30
А это Shell Helix Professional AB-L 0w30, «разработанный специально» для… Mercedes-Benz ))))
А это Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30, «разработанный специально» для всех остальных «современных бензиновых и дизельных двигателей» )))
ОДНО И ТО ЖЕ!
Есть ли тут обман? Ну если не придираться к словам, то нет как бы, и для VW, и для Мерседесов оно подходит, и многим другим, ибо масло правда хорошее, но я нахожусь на стороне защиты вас, покупателей, и вот что хочу сказать. Цены – вот где настоящий обман!
На офсайте Шелл цена за 1 литр:
Shell Helix Professional AV-L 0w30 1212 руб
Shell Helix Professional AB-L 0w30 1212 руб
Shell Helix ECT C2/C3 0w30 1181 руб
Разница небольшая, и проф серия дороже.
В магазинах типа Иксоры ситуация обратная, 800-900 руб за литр профсерии и 900-1000 за Helix ECT.
100 рублей сейчас не деньги, скажете! — тогда так:
За ОДНО И ТО ЖЕ МАСЛО разница почти в два раза!
А в Иксоре просят 90 000 руб за бочку Проф и 105 000 за ECT, что тоже разница немаленькая!
ЗА ОДНО И ТО ЖЕ!
Так, если Проф серия и Ультра это масла из одной бочки, то можно проверять артикулы в той же Иксоре и выбирать то, что подешевле?)))
Но не тут-то было)))))
Например, Shell Helix Professional AV 5w40 и Shell Helix Ultra 5w40 — это НЕ одно и то же, и я корректно сравнивал с Ультрой старой рецептуры с допуском API SN. Не говорю про новые SP!
Shell Helix Professional AV 5w40
Вот как покупателю выбирать?
Если в таком многообразии нет ни правил, ни закономерностей, ни честной ценовой политики!
Кстати, стоп. Shell Helix Professional AV 5w40 подозрительно похож на Shell Helix High Mileage 5w40 – «специально разработанный для двигателей с пробегом более 100,000 км»!
То есть масло, «специально разработанное для соответствия жестким требованиям современных высокоэффективных двигателей, включая VW и Audi», которое вы выберете в свой новый автомобиль, одинаково «специально разработано» для вашего старенького Пассата!
Еще сидите?
Если да, то посмотрите на Shell Helix HX8 образца 2014 года:
и найдите отличия от Shell Helix Professional AV 5w40! ОДНО И ТО ЖЕ!
А я думал, почему Шелл в своих TDS указывает такой разный набор характеристик – у каких-то масел много параметров, у каких-то мало, например, у High Mileage посмотрите всего 4 строчки:
Что, у Шелл нет технической возможности измерить другие параметры?
Конечно есть, значит дело в другом, а указать все означает раскрыть, что продукт один в один с другими маслами?)))))
Скажу больше, анализы современных партий Shell Helix Professional AV 5w40 показывают, что это клон не старого HX8, а нового, SN Plus, с магний-кальциевым пакетом присадок, а значит его характеристики в TDS ошибочно переписывают из старых TDS. Ну как, вы еще верите сайтам?
А я уже перехожу от темы вранья к теме размножения)))
Итак, вы все еще стоите в магазине и думаете — не нужна вам вязкость 0w30, пусть лучше 5w40.
В Ашане акций нет —
Окей, едете в Окей — и вот перед вами снова полка с Шелл
Вообще у Шелл я насчитал 7 продуктов в вязкости 5w40:
Shell Helix HX7 5w40 – полусинтетику, допустим, не рассматриваете (почему, кстати?)
Shell Helix Ultra Diesel 5w40 – пусть у вас бензин. Остается «всего» 5 масел —
Shell Helix HX8 5w40
Shell Helix Eco 5w40
Shell Helix High Mileage 5w40
Shell Helix Taxi 5w40
Shell Helix Ultra 5w40
Разброс цен с учетом акций в том же Окее или в Озоне (Такси нет в Окее) от 1600 за Эко до 3300 за Ультру!
Ээээ… но есть ли разница в 2 раза… и есть ли она вообще? )))
Допустим, вы не тот человек, который разрабатывал эти продукты и знает их состав и их целевое назначение исходя из этого.
Допустим, вы не исследовали эти масла в лаборатории.
Просто пришли в магазин.
Как помогает вам производитель? Этикетками? – смотрим:
Shell Helix HX8 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. Flexi molecule technology. Защита при любых нагрузках.»
Shell Helix Ultra 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. PurePlus technology. Максимальная защита.»
Shell Helix Eco 5w40 «100% синтетика. Оптимальное обслуживание двигателя. Забота о двигателе и оптимизация.»
Shell Helix High Mileage 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. Для двигателей с пробегом более 100.000км. Active seal technology. Защита сальников.»
Shell Helix Taxi 5w40 «100% синтетика. Для эксплуатации в такси. Защита двигателя в условиях экстремальной эксплуатации.»
То есть, все масла – «100% синтетика» и у всех заявлена суперзащита!
И чем отличаются? В чем разница между «максимальной защитой» и «защитой при любых нагрузках»?
Единственное, что понятно, это про High Mileage и про Такси, и то, я бы не торопился с выводами))))
Ведь такси предполагает много моточасов, простои, пробки, короткие поездки – это ли не требует взять масло с «Flexi molecule technology. Защита при любых нагрузках», то бишь HX8 ?
Теперь сравните с Такси
То есть это явно ОДНО И ТО ЖЕ!
И Shell Helix Taxi 5w40, «специально разработанное для эксплуатации в такси», точно так же специально разработано для любого другого автомобиля, в который подходит масло HX8!
А Eco?
High Mileage?
Не буду нагружать больше цифрами и скринами из TDS, они в свободном доступе , а я лучше обобщу.
Анализы присадочного пакета всех этих масел показывают, что у HX8, Eco, High Mileage он скорее один и тот же, а у Ультры он такой же по составу – молибден, бор, магний/кальций, ZDDP, но в бОльших концентрациях.
То есть Ультра – действительно «максимальная защита».
У остальных – одинаково недомаксимальная))) Но у них есть различия по базовым маслам и соответственно вязкостям (HX8, Taxi << HighMileage << Eco – от менее вязких к более), если верить официальным TDS.
А если верить анализам ( но никому верьте, повторюсь), то разница небольшая, и можно сказать HX8 = HighMileage = Eco)))))
И Shell Helix Professional AV 5w40 в эту же компанию)))
)))
И еще раз спрошу — сидите?
На этикетке Shell Helix High Mileage 5w40 написано «…Active seal technology. Защита сальников.»
Active seal technology – это добавление в масло производных анилина, которые ввиду их полярности и антиоксидантных свойств применяются как кондиционеры резин. Например, присадка Infineum c9452 — это бис(нонилфенил)амин CAS 36878-20-3:
Но где-то я это видел…))))
Total Quartz 9000 5w40
и здесь есть бис(нонилфенил)амин
И где бы вы думали еще?
В HX8 тоже есть )))))
Алкарил амин это он же, бис(нонилфенил)амин
То есть все эти масла — а также ZIC X9 5w40, ELF 900 SXR 5w40, Valvoline SynPower 5w40 и многие другие точно так же разработаны для моторов с пробегом более 100 тысяч км, просто не «специально»)))))
Вопросы:
Где логика по отношению к покупателю, если покупатель видит на этикетке Эко и думает про экономичность и экологичность, а Eco на самом деле более вязкое большинства сороковок?
Где истина, если несколько масел одного производителя это одно и то же под разными этикетками и с разными ценами?
Уважаемые производители, пишите этикетки честно! Пишите, что ЭТО масло гуще, а в ЭТО вы что-то особенное добавили, и напишите ЧТО конкретно, не скрывайте это под модными словами типа «технология супер-пупер», а ЭТО масло дешевле, потому что без дополнительных допусков от VW, MB и Renault, и пишите, что у таких масел может не быть стабильной рецептуры из-за отсутствия этих самых допусков!
При нынешнем положении вещей, на канистрах надо писать не «100% синтетика», а «100% одно и то же!». Посмотрите хотя бы Ликви моли или Равенол. Ну тьма просто.
И Шелл туда же, и не потому что Шелл – плохой производитель, просто это происходит неизбежно.
И то, что много во всем этом обмана, тоже неизбежно. Недавно еще натолкнулся на обман от Sintec, о чем расскажу в БЖ Шкоды. Так важно никому не верить)))).
Вывод после всего:
«Сага о масле» говорит НЕТ! всему этому безобразию, и я призываю вас сделать то же самое))
Чтобы не выбирать между одинаковыми маслами в разных упаковках, не погружаться в навязываемые нам новые-современные-модные буквы и цифры типа LSPI, SN Plus, SP, GF-6, ACEA C5/C6/A7/B7, VW 508.00, 509.00, MB 229.7/.71, DexosD и так дааааалее))))
Берегите себя от всего этого))
Моторные масла Shell. Какие бывают, в чем отличия и как выбрать
Моторные масла
Моторное масло – неотъемлемая автомобильная жидкость. Его задача – обеспечивать смазывание рабочих деталей силового агрегата, тем самым снижая трение, а следовательно – и износ. Кроме этой основной функции современные моторные масла также создают на поверхности деталей двигателя прочную пленку, которая защищает металлы от коррозии, от негативного воздействия высоких и низких температур, от образования вредных отложений.
Большинство современных смазочных материалов включают в себя также чистящие присадки. Они предназначены для удаления неизбежно возникающих в процессе работы двигателя отложений, а также предотвращения их образования. Отложения – шламовые, лаковые, нагар – ухудшают работу двигателя и ускоряют его износ.
Моторное масло Шелл – одно из наиболее популярных как в России, так и в других странах мира. Высокое качество, отличные рабочие характеристики, широкий ассортиментный ряд – вот основные преимущества этой марки.
О компании Shell
Британско-нидерландская компания Шелл – один из флагманов современного рынка смазочных материалов. За более чем вековую историю существования она достигла популярности во всем мире. Моторные и трансмиссионные масла от Шелл давно стали синонимом качества и надежности.
На российский рынок поставляются моторные масла для легковых, грузовых транспортных средств, для тяжелой строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной техники, для железнодорожного и авиационного транспорта, а также трансмиссионные масла.
Где производят масло Шелл для распространения в России? Его производят в странах Евросоюза, а также на российском заводе в городе Торжок.
1. Описание линейки Shell Helix Ultra
Helix Ultra – это абсолютно синтетические смазочные материалы.
Основная технология, задействованная при производстве масла Шелл Хеликс Ультра, это PurePlus – методика производства не из нефтепродуктов, а из природного газа. Благодаря ее использованию получается идеально чистая основа и поддерживается чистота внутри мотора.
Масла Шелл Хеликс Ультра выпускаются для последних поколений высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов легковых транспортных средств и легких грузовичков. Продаются в пластиковых канистрах цвета металлик разных оттенков серебристо-серого и бронзового.
Одна из новейших разработок компании. Эффективно защищает системы нейтрализации токсичности вторичных газов. Поддерживает чистоту внутри двигателя, сравнимую с тем, что он только что сошел с конвейера, хорошо удаляя разного рода отложения, не давая образовываться новым. Уровень защиты двигателя от износа у этого вещества очень высок. А кроме того, оно способствует топливной экономичности до 2,6%.
Ориентировано на самые новые экологичные моторы, оснащенные разнообразными системами нейтрализации отработанных газов. Кроме того, способствует в той или иной степени уменьшению затрат горючего.
Смазка для новейших ДВС современных транспортных средств. Обладает очень маленькими вязкостью и коэффициентом трения. Экономит топливо при удачном стечении обстоятельств до 1,9%. Благоприятствует беспроблемному запуску мотора при отрицательных температурах. Эффективно чистит от разного рода отложений.
Отличительные особенности этого продукта и его бесспорные достоинства – минимальные вязкость и коэффициент трения. Позволяет экономить до 3% топлива, однако точная цифра будет зависеть от многих факторов, в числе которых качество самого топлива и условия эксплуатации. Благоприятствует беспроблемному запуску холодного двигателя в морозы, качественно оберегает от коррозии.
Смазочное вещество, обладающее энергосберегающими свойствами – то есть, способностью экономить горючее. Другие его весомые достоинства – это минимальная испаряемость, отличная чистка от отложений и защита от износа.
Имеет невероятно долгий срок службы. При этом сохраняет свои защитные и чистящие свойства на протяжении всего этого срока. Качественно моет двигатель от грязи всех разновидностей – шлама, нагара, сажи, лаковых отложений.
Подходит для современных силовых агрегатов, функционирующих на дизельных видах топлива. Поддерживает чистоту и работоспособность систем с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском горючего.
Подходит для современных спортивных и гоночных машин. Очень хорошо оберегает от изнашивания подшипники при сумасшедших нагрузках во время соревнований. В разработках и тестировании масла принимал участие концерн Ferrari, который использует его для своих гоночных и форсированных моторов.
Может похвастать низкой вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Сберегает топливо при благоприятных условиях аж до 2,2%. Обеспечивает мощность мотора на стабильно высоком уровне и экономию горючего даже после превышения 100 000 км пробега.
2. Описание линейки Shell Helix Ultra Professional
Helix Ultra Professional – это абсолютно синтетические смазывающие вещества, при производстве которых в качестве основной технологии задействована собственная разработка изготовителя – PurePlus, технология, позволяющая получать безупречно чистую масляную основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.
Особенность жидкостей именно этой серии в том, что каждая из них разрабатывалось под требования определенного производителя двигателей и транспортных средств.
Шелл Хеликс Ультра Профессионал предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных моторах разных конструкций. Разливаются в канистры темно-серого цвета.
2.1 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
Создавалось для самых новейших поколений силовых агрегатов современных транспортных средств. Обладает отличными чистящими характеристиками, способно растворить даже застарелые отложения. Разработано специально для моторов, выпущенных Мерседес-Бенц, в том числе тех, что дополнены сажевыми фильтрами.
Продукт на базе уникальной, разработанной производителем чистящей технологии PurePlus создавался, чтобы соответствовать стандартам моторов повышенной эффективности Мерседес-Бенц, а также двигателей других автомобилей с подходящими спецификациями.
2.3 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20
Это смазывающее вещество создано для соответствия суровым требованиям новейших высокоэффективных силовых агрегатов производства концерна Форд, в том числе современных моторов Ford «Ecoboost».
Масло для новейших моторов максимально высокой эффективности, выпущенных компанией Форд, а также для тех, что обладают подходящими спецификациями.
Создано для моторов высокой эффективности нескольких последних поколений, включая моторы транспортных средств производства таких гигантов автомобильной индустрии как Форд, Ягуар и Мазда соответствующей спецификации.
Моторное масло с превосходными моющими, чистящими и диспергирующими характеристиками для новейших силовых агрегатов Дженерал Моторс. Не только удаляет имеющиеся внутри отложения, но и препятствует образованию новых.
Современное отлично моющее и диспергирующее масло, созданное под жесткие требования для новейших двигателей разных производителей. В отличие от своих «собратьев» по линейке, оно не создавалось под требования какого-то конкретного автопроизводителя.
2.8 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Одна из последних разработок компании. Высокотехнологичный смазочный материал с очень высокими моющими и диспергирующими способностями. Разработано под требования двигателей, выпущенных компаниями Ауди, Фольксваген, Шкода.
Масло, ориентированное как на бензиновые, так и на дизельные современные моторы Пежо, Ситроен, Фиат, а также других производителей при наличии подходящих спецификаций. Подходит также для некоторых дизельных моторов с сажевыми фильтрами, в том числе Хонда, Тойота, Лэнд Ровер.
2.10 Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40
Масло, разработанное под требования современных высокоэффективных моторов, в том числе производства Ауди и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.
2.11 Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30
Масло, созданное под требования высокоэффективных моторов Хендай. Подходит под двигатели, оснащенные современными системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров в течение длительного времени. Обеспечивает экономию топлива благодаря значительному снижению трения и равномерному смазыванию.
3. Описание линейки SHELL HELIX HX8
Helix HX8 – это полностью синтетические автомобильные лубриканты, с превосходными чистящими способностями, пригодные для самых суровых условий эксплуатации. Имеют высокие рабочие характеристики, отличные чистящие и защитные качества.
Предназначены для наиболее экстремальных условий использования. За счет задействованных собственных присадок Шелл Хеликс HX8 дают высочайшую степень защиты от изнашивания силового агрегата.
Масла Shell HX8 распространяются в канистрах из пластика светло-серебристого цвета.
Славится своими очень высокими чистящими способностями. Значительно продлевает ресурс двигателя. Не дает изнашиваться даже в крайне тяжелых условиях эксплуатации.
Моющие свойства этой смазки очень высоки. Она продлевает ресурс мотора, не дает ему изнашиваться даже при самых неблагоприятных условиях. Одобрена как для стандартных, так и для длительных интервалов замены.
4. Описание линейки SHELL HELIX HX7
Helix HX7 – это серия смазочных материалов, в основе которых лежит синтетическая и минеральная технологии. Что это значит? Это значит, что хоть за базу и взята синтетика, но в состав продукта входят еще и минеральные ингредиенты.
Масла Shell HX7 обладают более высокими техническими характеристиками по сравнению с минеральными автосмазками, и более низкой ценой по сравнению с полностью синтетическими.
Шелл Хеликс HX7 продаются в канистрах голубого цвета.
Масло, обеспечивающее длительную чистоту внутри силового агрегата и его бесперебойную работу, продление ресурса. Гарантирует защиту от изнашивания при городской езде с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском, вредящими мотору. Также обладает постоянной вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Благоприятствует уменьшению расхода топлива.
Использование этого продукта гарантирует безупречную чистоту под капотом, увеличивает ресурс и работоспособность силового агрегата, позволяя ему полностью раскрыть свой потенциал и работать на пределе возможностей. Особенно хорошо защищает от износа в городе, при режиме старт-стоп.
Масло с превосходными моющими и диспергирующими способностями. Отлично чистит от уже имеющихся отложений и не дает возникать новым. Отличается повышенной эффективностью практически в любых условиях работы, обеспечивает высокую продуктивность двигателя.
4.4 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40
Эффективно моет двигатель и продлевает срок его бесперебойной работы, без ремонтов и замен. Присадки обладают чистящими и диспергирующими способностями. Они надежно удерживают частички отложений во взвешенном виде, не давая им загрязнять узлы силового агрегата.
5. Описание линейки SHELL RIMULA
Rimula – это классификация моторных масел, предназначенных для защиты дизельных и газовых моторов грузовиков, тяжелой специализированной техники, горнодобывающего, строительного, сельскохозяйственного и прочего оборудования. В серию входят синтетические, полусинтетические и минеральные смазки.
Название каждого масла Шелл Римула включает в себя код, состоящий из буквы R и цифры. Буква – это сокращение от «Римула», а цифра означает степень защиты. Чем она больше, тем выше защитные свойства.
Продукция этой классификации масел Шелл распространяется в синих и разных оттенках серого канистрах, пластиковых ведрах, а также красных стальных бочках.
Синтетическое смазочное вещество с длительным интервалом замены и энергосберегающими способностями. Подходит для новейших моторов стандартов Евро 4, 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Подходит для конструкций предыдущих поколений. Применяется в европейских, американских и японских машинах.
Эффективная синтетическая смазывающая жидкость с очень долгим сроком службы. Подходит для современных дизельных моторов Евро 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Применяется также в европейских, американских, японских автомобилях более старых поколений. Подходит для работы на сжатом природном газе, в моторах производства Мерседес-Бенц, МАН, Вольво, КамАЗ.
Энергосберегающее полностью «искусственное» вещество с невероятно долгим интервалом замены. Будет идеальным вариантом для европейских дизельных транспортных средств, «сердце» которых отвечает эко-стандартам Евро 2, 3, 4.
Синтетика с превосходными рабочими характеристиками и очень долгим интервалом замены. Отлично зарекомендовала себя для высокоэффективных моторов Евро 2, 3, 4, 5 европейского, американского, японского производства.
Синтетическое масло с великолепными свойствами и неприлично долгим сроком службы. Применяется в больших грузовиках и автобусах с моторами Евро 4, 5, без сажевых фильтров, кроме того, для двигателей Сканиа Euro 6.
Энергосберегающая полусинтетика с усовершенствованными рабочими характеристиками. Незаменима в современных высокоэффективных силовых агрегатах Евро 2, 3 и US 2002, произведенных в Европе, Америке и Японии. Лучший выбор для нечеловеческих нагрузок и экстремальных испытаний.
Полусинтетика с отличными рабочими качествами и долгим интервалом замены. Ее предназначение – современные высокоэффективные двигатели стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4, произведенные в странах Европы.
Полусинтетическое смазочное вещество, имеющее весьма высокие рабочие характеристики и внушительный срок службы. Подойдет для новеньких высокоэффективных дизелей производства Европы, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, подпадающих под Евро 4, 5.
Полусинтетическое Масло для тяжелых дизелей. Его отличительные черты – малая зольность, изкое содержание серы и фосфора (Low-SAPS). Бережет топливо, хорошо совмещается с современными системами нейтрализации газов.
Минеральный продукт экстра-класса, полностью отвечающий требованиям новейших экологичных дизельных ДВС Евро 4, 5 и US 2007. Хорошо показывает себя в грузовиках и специализированной технике. Защищает при применении высокосернистого горючего.
«Минералка», существенно снижающая износ двигателя, увеличивающая его ресурс, качественно защищающая от возникновения осадков. Также бережет мотор от поломок, спровоцированных его перегревом.
Минеральное моторное масло, назначение которого – моторы Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002. Способно полностью нейтрализовать образуемые в процессе сгорания топлива кислоты, которые разрушительно действуют на металл, а также отлично снижает износ и не дает возникать разного рода осадкам.
5.13 Shell Rimula R3 NG 15W-40
Минеральное вещество. Единственное из всех смазок Римула, разработано специально для применения в газовых двигателях, функционирующих на 100% сжиженном или сжатом природном газе. Рекомендовано к применению в моторах Cummins LNG/CNG.
Чем отличаются эти линейки друг от друга
Разные линейки масел Шелл отличаются друг от друга своим составом, технологией производства, использованными присадками и, соответственно, областью применения. Например, для легковых автомобилей хорошим выбором будут масла Shell Helix HX8 или Ultra.
Shell Helix HX7 или HX8 обладают высочайшей степенью защиты при самых экстремальных условиях эксплуатации. Shell Helix Ultra или Ultra Professional – высокими чистящими свойствами и использованной технологией PurePlus, но с тем отличием, что первые имеют более широкую область применения, нежели вторые, разработанные под определенные марки автомобилей.
Что касается выбора, Shell Helix Ultra или HX7, то оба они отлично подойдут легковым автомобилям, но первые – синтетические, а вторые полусинтетические. Ну а для грузовиков и тяжелой техники разработаны смазочные материалы Шелл Римула.
Чтобы не ломать голову над отличиями этих масел и над тем, какому из них отдать предпочтение, стоит воспользоваться системой подбора масла по марке автомобиля на официальном сайте Shell – он значительно упрощает задачу.
Как выбрать нужное масло для своего автомобиля
При таком разнообразии разновидностей моторных масел легко запутаться и ошибиться с выбором, особенно начинающему водителю. Да и опытному при переходе на масло незнакомой марки – тоже. Чтобы этого не произошло, существует Shell Lubematch – это система подбора смазочного материала, представленная на официальном сайте компании.
В считанные секунды она помогает осуществить подбор масла Шелл по марке автомобиля, по его модели, а также по категории транспортного средства – мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль и так далее. Достаточно только в специальной форме указать все интересующие параметры, и через несколько мгновений система выдаст список масел, подходящих под ваши требования.
Проверка подлинности
Главная опасность, которая подстерегает автомобилиста при приобретении моторного масла Шелл, это большое количество подделок. Марка эта популярная и недешевая, поэтому является очень привлекательной для мошенников.
Для отличия подделок на официальном сайте существует система проверки масла Шелл на подлинность. На каждой канистре (после 2016 года выпуска), под защитным стикером на крышке, имеется 16-значный и QR коды. Цифровой нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. В случае подлинности придет подтверждение. Если же это подделка, система перенаправит на официальный сайт. QR code можно просканировать смартфоном.
Чтобы проверить масло Шелл по коду, нужно его приобрести. Поэтому, чтобы не пришлось платить дважды, нужно внимательно осматривать канистру в магазине на предмет вскрытия, обращать внимание на качество и полноту информации. Выдать подделку могут такие дефекты, как слишком грубо и неравномерно запаянные швы; следы проколов; нарушенная целостность защитного кольца у крышки; неровно, со складками, пузырями и потеками клея лежащие этикетки; несоответствие цвета канистры заявленному на официальном сайте.
Также следует обратить внимание на штрих-код масла. Выпускается оно в нескольких странах мира, однако начинается код всегда с числа 50, вне зависимости от места производства. А еще штрих-код со всех четырех сторон окружен белым полем. Кроме того, покупать масло Шелл нужно только в «правильных» торговых точках. Об этом – читайте далее.
Где можно приобрести
Приобретать моторные масла Shell следует только у официальных дистрибьюторов. Это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Лента, Ашан, Окей, AGA, Кемп, Перекресток и другие. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Отличия Shell HELIX и Shell HELIX ULTRA
Линейка HELIX – это моторные масла, предназначенные для заливки в легковые автомобили.
- HX8
- ULTRA
Нам поступает очень много вопросов, связанных с тем, что люди не понимают в чём разница между этими двумя уровнями, почему ULTRA чуть дороже, нежели HX8 и, вообще, зачем два качественных уровня синтетических моторных масел? Неужели недостаточно одного? Ну, дело в том, что производить синтетику можно различными способами, и мы сейчас постараемся вам ответить, в чём же всё-таки разница.
Масла HX8
Начнём с масел уровня HX8. HX8 содержит в себе два продукта от двух классов вязкости, это 5W-30 и 5W-40 – самые, наверное, спрашиваемые на сегодняшний день классы вязкости. Данные продукты производятся по традиционной технологии производства синтетических масел.
Цена 5w30
Цена 5w40
Технология эта называется – технология глубокого гидрокрекинга, самая распространённая технология на сегодняшний день технология производства синтетических масел, большинство продуктов, которые вы сегодня видите на полках торговых точек, производится как раз по данной технологии.
Эта технология хороша тем, что позволяет получать синтетические масла по бюджетной цене – цене, доступной для большинства автолюбителей. Нельзя при этом сказать, что они обладают какими-то серьёзными недостатками. Нет. Замечательные масла. Вот допустим, о качественном уровне масел HX8 говорит то, что они по американской классификации API имеют самый высокий уровень на сегодняшний день – уровень SN. Это говорит о том, что эти масла можно заливать даже в самые новые автомобили те, которые сегодняшний день продаются в автосалонах.
У Shell, кстати, технология глубокого гидрокрекинга имеет собственное запатентованное название ХHWI. Дело в том, что технология Shell разительно отличается от технологий других производителей. И поэтому Shell запатентовал свое название, повторюсь, ХHWI, которая дословно переводится, как сверхвысокий индекс вязкости.
Масла ULTRA
Масла уровня ULTRA, премиальный уровень, я уже ранее об этом сказал и связано это с тем, что данные масла производятся совершенно на иной основе. Они производятся на основе базовых масел, произведенных из природного газа, не из нефти и ее составляющих, а именно из природного газа.
Цена 5w30
Цена 5w40
Базовые масла, произведенные из природного газа обладают рядом преимуществ:
- Масло абсолютно не имеет никаких посторонних примесей.
- Великолепная текучесть, позволяющая получать масла различных индексов вязкости.
- Масла обладают очень низким расходом на угар
- Обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами
- Обладают исключительной стойкостью к старению или еще говорят окислению
Технология данная, имеет запатентованное Shell название Pureplast, дело в том, что данная технология, на сегодняшний день недоступна ни одному другому производителю, кроме Shell. Только Shell на сегодняшний день может производить базовые масла, сделанные из природного газа.
Данные масла обладают очень низким расходом на угар. Это наверное самый важный критерий оценки нашими потребителями моторных масел. Никому не нравится когда масло начинает активно угорать. Так вот, эти масла обладают самым низким расходом на угар. Их требуется гораздо меньше на долив, очень важный показатель.
Второе преимущество то, что они обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами. Масло 5W-40 позволяет запускать исправный двигатель до температуры -40, хотя от масел, с зимним классом 5W этого вовсе не требуется. Они должны обеспечивать запуск, низкотемпературный запуск, до температуры -30.
В линейке ULTRA, имеются еще продукты нулевки так называемые, 0W-30 и 0W-20, а также 0W-40, о них тоже нельзя забывать .Еще одно преимущество, которое непременно нужно озвучить это то, что данные масла, масла ULTRA обладают исключительной стойкостью к старению или еще говорят окислению. Они не теряют своих эксплуатационных свойств на всем интервале замены, независимо от того, в каких условиях они эксплуатируются. Это не просто слова, все это было доказано в натурных тестах и может быть мы в отдельном ролике расскажем как тестировались новые масла ULTRA, произведенные по технологии Pureplast, сейчас не будем на этом заострять внимание, просто поверьте мне на слово.
Эти масла обладают исключительной стойкостью к старению, они способны обеспечить увеличенный интервал замены масла. Кроме этого, они великолепно справляются с неблагоприятными факторами эксплуатации автомобиля, ну к коим можно отнести, допустим, заправку некачественным топливом. Заправка некачественным топливом очень сильно влияет на эксплуатационные свойства моторного масла. Вот эти масла лучше других справляются с такими неблагоприятными факторами.
Также, они очень хорошо противостоят езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию, что тоже очень важно и еще ряд неблагоприятных факторов.
Акция «Бесплатная гарантия на двигатель»
На сегодняшний день Shell настолько уверен в данных маслах, маслах уровня ULTRA, что в 2015 году компания запустила бессрочную акцию, называется она «Расширенная гарантия на двигатель».
Суть этой акции в следующем, если вы обладаете автомобилем не старше 10 лет и пробег этого автомобиля не превышает 100000, вы можете участвовать в акции «Бесплатная гарантия на двигатель», здесь на наклеечке это видно. Достаточно иметь на руках чек, подтверждающий покупку масла уровня ULTRA, не важно какого класса вязкости и вы уже можете по предоставленному адресу на экране, пройти регистрацию, которая занимает буквально несколько минут.
Причем неважно, где вы поменяли моторное масло, на СТО или у себя в гараже, главное чтобы это был Shell HELIX ULTRA. И вы уже после этого становитесь партнером Shell и получаете от него дополнительную гарантию на свой двигатель. В случае каких-то неблагоприятных моментов Shell компенсирует вам либо ремонт, либо замену двигателя.
Наверное вы согласитесь со мной, что ни один из других производителей моторных масел не предоставляет таких гарантий своим потребителям. Для того, чтобы вам было понятно, где какое масло находится, по какой технологии оно сделано, предлагаю запомнить следующее: при взгляде на изображение поршня на этикетке, вы увидите обозначение технологии.
НХ8 имеет логотип Active Clean Technology, Активная моющая технология. Это говорит о том, что данное масло произведено по традиционной технологии производства синтетических моторных масел. Кстати, еще один момент, Активная моющая технология, это конек компании Shell, данная технология позволяет поддерживать двигатель в абсолютно чистом состоянии.
Если вы ранее использовали низкокачественные моторные масла и обнаружили какие-то загрязнения на своем двигателе, не нужно применять никаких промывок, достаточно перейти просто на продукты Shell HELIX. Это может быть полусинтетика, это может быть НХ8, ну и конечно ULTRA.
После перехода, будьте уверены, через какое-то время двигатель обретет первозданную чистоту, благодаря вот этой моющей технологии. Конечно же, эта технология, присутствует и в маслах уровня ULTRA. Но поскольку данные масла ULTRA произведены по новейшей технологии Pureplast, то, на поршне имеется другой логотип, здесь так и написано Shell Pureplast Technology, все очень понятно, масло произведенное по технологии Pureplast, из природного газа. Вот в этом разница.
Выводы
Масла уровня НХ8 – соответствуют всем последним требованиям ведущих автопроизводителей и могут применяться соответственно в самых новых автомобилях.
Масла уровня ULTRA превосходят все последние требования ведущих автопроизводителей. Открою маленький секрет, на этикетке продуктов ULTRA, вы увидите, что по классификации американской API, они также как и масла уровня НХ8, имеют самый высокий уровень СН, но на самом деле эти масла превосходят в совокупности данный уровень на 65%, по сути дела, на сегодняшний день, не придуман такой уровень качества, который мог бы охарактеризовать свойства данных масел. Просто можете запомнить, что они превосходят этот уровень на 65%. В этом разница. Какой продукт выбирать, решать вам.