Спектр гласс автостекло кто производитель отзывы
Перейти к содержимому

Спектр гласс автостекло кто производитель отзывы

  • автор:

Замена лобового стекла Spektr Glass. И прочие радости жизни.

Года полтора назад прилетел в стекло челябинский метеорит камень:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanВсе начиналось с малого Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Различного рода заботы, траты, занятости не позволяли поменять стекло и с течением времени тещины стали более значительны:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Это все стало надоедать и создавать дискомфорт при движении. Заказывать стекло пришлось в своем городе, поэтому выбирать было не из чего, привезли что могут, а именно стекло Spektr Glass (по утверждениям Боровского стекольного завода):

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Цена изделия: 3500 рублей

По виду ничем не отличается от предыдущего XYG, разве что полоса наверху у него не сине-зеленая, а сине-черная…ну да ладно, подумал я, связался с мастером по установке, договорился, отдал.

Цена установки: 2500 рублей;
Цена стекольного герметика: 900 рублей.

После суточного ожидания, забрал машину, сел в нее и понял, что что-то не так. Нет, это были не искажения, не кривая установка, что-то другое, сразу я этого не понял. Доехав дома, я еще несколько раз пробежал глазами по стеклу и пытался найти отличие. Это самое отличие я определил за городом, когда понял, что в боковом стекле асфальт серо-бежевого цвета, а в лобовом сере-голубого.

Попытаюсь указать разницу на фото:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Это естественно не критично, главное что нет значительных искажений, в частности по краям:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

1. Значительные искажения отсутствуют;
2. Разница в прозрачности и тоне с родными стеклами;
3. Приемлемое соотношение цена-качество.
4. Можно покупать.

II. Оклейка шильдиков глянцевой пленкой.

Иногда мне становится скучно, и я начинаю выдумывать различные идеи, чтобы отвлечься от работы. На этот раз мне пришла в голову мысль оклеить шилидики глянцевой пленкой, взамен матовой.

На всем известном сайте Алиэкспресс, была найдена 5D пленка под карбон (10х150 см.):

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

В результате применения которой, было получено следующее:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan Спереди Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan Сзади

Спереди все "ок", но вот сзади меня, подбешивает пожелтевший плексиглас от подсветки шильдика, а тут как назло наткнулся на запись по установке на Лачетти шильда от Спарка…теперь не могу спать, думаю стоит или нет.

Кроме всего прочего, давно у меня валяется трафарет для наклейки на руль. После безхитростных манипуляций получаем далеко не S-класс:

Автосервис изнутри,ч.7 Автостекла ⁠ ⁠

В данном посте пойдет речь о производителях автостекол, их разновидностях и всяких «околостекольных» вещах.

Начнем, пожалуй, с того что автомобильные стекла делятся на ТРИПЛЕКС и СТАЛИНИТ.

СТАЛИНИТ — это закаленное стекло при температуре 600-700 градусов и далее равномерно охлажденное.При разбивании сталинит крошится на тысячи маленьких кусочков.СТАЛИНИТ — это боковые и задние стекла авто. Бывают полностью прозрачные, с затемнение до 5% и с оттенком голубого или зеленого цвета, с атермальной тонировкой.

ТРИПЛЕКС — многослойное стекло из нескольких слоев клеёного стекла.Производится путем прессованная и нагрева.При разбивании, осколки стекла остаются на пленке.Используется как лобовое стекло на авто.Тоже может быть с небольшим затемнением, атермальным, с полосой защиты от солнца.

На 99% автомобилей на стеклах стоят марки производителей.

Sekurit Saint-Gobain, Pilkington, Guardian, KAC, PPG, PGW, AGC — это производители стекол хорошего качества. Все они поставляют стекла на конвейеры автопроизводителей.

AGCAsahi Glass Company — концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР.

Pilkington — снабжает всех европейцев автостеклом.

Guardian — считается самым лучшим производителем. Тоже европейская фирма.

Когда вы, как клиент магазина/сто, покупаете стекло, то вам предложат оригинал или Китай. Но сейчас еще предложат третий вариант — это Россия.

Основными производителями автостекол в Китае являются FYG (FuyaoGroup), XYG и Benson. Из них только FYG (FuyaoGroup) является OEM-производителем. Стекло производства FYG является наиболее качественным, далее с идет XYG и потом Benson.

Если вам предлагают Китайское стекло, то с большой вероятностью это XYG. Они дешевле чем фирма FYG, поэтому пользуются большой популярностью. FYG тоже хорошо представлена на российском рынке. Я бы сказал, эти две фирмы делят рынок на двоих, остальные фирмы просто присутствуют. При этом качество у них примерно на одинаковом уровне, можно без опаски ставить их на вашу машину и не опасаться кривого стекла, искажения. На это напоритесь, если вам варят совсем уж подпольный контрафакт.

Фирма FYG постоянно проводит семинары и обучения для поставщиков, магазинов и СТО. Их цель — продвижение товара и обучение персонала отличить контрафакт, они очень дорожат репутацией. Ко мне приезжали два раза, хотя продажа автостекол у меня на самом последнем месте, может три-четыре лобовых за месяц, иногда и того меньше.

Конечно же первое что приходит на ум это БОР и КМК. Есть еще Стеклолюкс и Спектр Гласс.

БОР давно продался китайцам, производит стекла для установки на VW российской сборки, вроде слышал, что на российские BMW уже тоже их ставят.

КМК — частная компания. Штампуют стекла практически на все популярные модели авто.

Спектр Гласс — тоже охватывают все популярные марки автомобилей.

Про Стеклолюкс нечего сказать — пару раз сталкивались и все. Качество как у всех.

Про качество говорить особо нечего. оно на уровне. Я не буду выделять кого-то из отечественных производителей, все решает цена. А точнее жадность директоров магазинов. Я видел закупочные цены всех производителей и они почти на одном уровне. А наценки ставят для того, чтобы была некая градация стекол по уровню цен, чтобы покупатель мог выбрать подешевле и дороже. Вот такие вот пироги. Сразу оговорюсь, что такая ситуация у нас в городе, как в других — без понятия.

Далее хочу рассказать про атермальную пленку. Лично и от себя. Двойной виски тому, кто придумал ее клеить на авто. Раньше, когда штраф за тонировку был 100руб и 500руб, ездил в круг клееный. Сейчас передний полукруг заклеен атермалкой. Это реальное спасение от солнца. Те кто говорит, что это полная х*йня, либо никогда ее не видели, либо клеили какую-то дичь. У меня полностью прозрачная пленка с еле заметным голубоватым отливом. Этот отлив видно только в пасмурную погоду, на солнце кажется обычным стеклом. Если положить руку на дверь и наполовину открыть стекло, чтоб пол руки было за стеклом, а на вторую половину падал бы солнечный свет напрямую, то вы через 10 секунд поймете разницу, а через пол часа июльского солнца рука загорит наполовину)) Второй половиной руки вы не будете чувствовать жара от слова совсем. Короче, считаю эту пленку обязательной к приминению.

На этом полет мысли чет закончился. если будут интересные вопросы — отвечу ы комментах.

P.S. На днях был в транспортной компании, так передо мной человека на три был мужичок, который получил капот и два крыла на свою тачку. Забрал их и пошел к машине. Я минут через 15 тоже все получил и пошел к машине. Смотрю на стоянке этот мужик скрутил свой битый капот и ставит новый, только что полученный. А его кент скручивает крылья))) Вот так.

про КМК слышал, кстати, что это кооперативное стекло, которое со временем просто расслаивается.

@Autorobot, привет, ты ещё занимаешься запчастями?

Заказывал на свой Киа Рио лобовуху компании AGC. Вроде это Япония, мне очень понравилось качество. Главное, оно идеально подошло по габаритам, как оригинальное, монтажники не ругались

Точить или не точить, вот в чем вопрос. Про тормозные диски⁠ ⁠

Aloha, Пикабу! Много копий было сломано в холиварах на тему "точим или меняем", но я в подобных дискуссиях не участвовал, нужно наверстать. У меня есть по этому поводу свое мнение, но хочу услышать аргументы в поддержку противоположного. Итак. Свежий пример. Соренто 2G 2018 года, требуется замена передних колодок, на дисках есть неравномерный износ рабочей поверхности и бурт по кромке (фото "до" нет, так как механик не озадачился фотофиксацией). Плюс к этому клиент жаловался на биение при торможении — как оказалось впоследствии, один из дисков был слегка "вывихнут". По-хорошему, это замена тормозных дисков. Либо.

Точить или не точить, вот в чем вопрос. Про тормозные диски Авто, Ремонт авто, Автосервис, Длиннопост, Запчасти, Автомобилисты, СТО, Опрос

Почему проточка? Это дёшево. Проточить два диска стоит 2-2.5к в среднем. У нас 2.5к)
Конечно, нужно учитывать остаточный ресурс и толщину диска, и если она близка к минимальной, то точить нет смысла, такой диск долго не прослужит.
Стоимость оригинальных дисков на второй сорик около 23к за пару. Естественно, такое мы не продаем, мы их только показываем, как красивых рыбов) Оригинал рассматривать не будем. Берём хороший середнячок Sangsin (он же Hi-Q) по цене около 11к за пару. И тут экономия почти 9к. Все, что ниже сангшина, типа метако и итд, мы тоже не рассматриваем — это тормоза, безопасность, на метаках евреи (Евроавто если кто не понял) пусть ездят сами. Один комплект дисков "выхаживает" два комплекта колодок железно, но бывает, что и три (зависит от многих факторов). То есть, в данном случае клиент сэкономил на ровном месте почти 9к, а возможно, сэкономит ещё 9 при следующей замене колодок, если остаток дисков позволит снова их "точнуть". Также, не будем забывать про внеплановые замены колодок — закисла колодка в скобе, ее перекосило, износ неравномерный, нужно не только обслужить скобы и направляющие (вычистить коррозию и загрязнения и смазать), но и заменить колодки (из-за той одной, которую перекосило в закисшей скобе) и диски (диск то тоже будет изношен неравномерно). В этой ситуации проточка тоже позволит сэкономить. В защиту проточки могу еще сказать, что мы не только продаем ее клиентам, но у меня все механики себе точат диски, если есть куда. Все имеют опыт в слесарке от 10 лет и выше и вряд ли будут вредить своему собственному автомобилю.

Точить или не точить, вот в чем вопрос. Про тормозные диски Авто, Ремонт авто, Автосервис, Длиннопост, Запчасти, Автомобилисты, СТО, Опрос

Клиент из поста мой знакомый, поэтому дал лично мне обратную связь после проточки дисков. Написал, что все отлично и поблагодарил за сэкономленные деньги. А вы что скажете, Пикабу? ТОЧИТЬ ИЛИ НЕ ТОЧИТЬ?
Жду Ваших аргументов "за" и "против" в комментариях, и по традиции всем удачи на дорогах!😉
————————
UPD атенсион, Пикабу! Могу сказать, что проточкой дисков мы занимаемся более 7 лет уже. Да, "вывихнутые" тоже точим, и все шикарно "едет" потом. Не точим только синие (горелые). Клиент, который герой поста, это мой знакомый. Вряд ли я с ним потеряю связь в будущем. Так вот. Предлагаю раз и навсегда поставить точку в споре — через год я опубликую пост о состоянии его передних дисков, которые мы на днях проточили и один из которых был вывихнут.

Как я хотела "установить" видеорегистратор на СТО⁠ ⁠

Как я хотела "установить" видеорегистратор на СТО Авто, Автомобилисты, Видеорегистратор, Своими руками, Автосервис, СТО

Купила видеорегистратор. На двухстороннем скотче вместо присоски. Предположила, что сама не смогу приклеить. Я вообще сторонник того, что всякие «специфические» действия/работы/услуги должны выполнять специально обученные люди, то есть профессионалы с опытом. Позвонила в одно СТО рядом с домом. Озвучили ценник за «установку видеорегистратора» — 1500р. Позвонила в другое — 2000р. В третьем сказали — 3000-4000р. И это за «установку видеорегистратора» без подсоединения к бортовой сети: просто наклеить регик на стекло, провести кабель по передней стойке, потом под бардачком и воткнуть в прикуриватель. Спросила на всех трёх СТО, может можно просто наклеить мне сам регик на стекло рублей за 500, а дальше я сама? Всё отказались. Задавила жаба устанавливать видеорегистратор за такие деньги. Посмотрела несколько видео на Ютубе, сама приклеила регик и протянула провод в прикурку. Я молодец! Гордилась собой целый день. Сейчас заказала и жду парковочный кабель с Али. Вот он как раз присоединяется к бортовой сети. боюсь звонить на СТО и спрашивать стоимость установки. По описанию в инструкции там всего три клеммы воткнуть в предохранители, но где-то под защитой пластика. Наверняка тоже минимум 1,5 рубля попросят. Опять думаю, что сама не справлюсь. Но внутренняя жаба заставляет смотреть Ютуб.

Будни автосервиса. Часть 3⁠ ⁠

Всех категорически приветствую!

Снова накопил небольшой объём интересных, необычных, да и просто случаев из автосервиса, где провожу большую часть времени 🙂

Chevrolet Spark, постоянные проблемы с системой охлаждения: образуются отложения, забивает радиаторы. Причина: блок подогревателя расположен сильно выше двигателя, что провоцировало постоянное кипение антифриза при его включении в сеть. Ниже термостат, прослужил пару месяцев. После демонтажа подогревателя, замены всех радиаторов, насоса охлаждающей жидкости и промывки системы проблема исчезла

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Далее у нас немного хенд-мейда от владельца, и, по совместительству водопроводчика Toyota LC Prado. Необычных технических решений там было ещё несколько, все не заснял:

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Далее Mercedes-Benz C280. Как избавиться от назойливых предупреждений многочисленных неисправных систем? Вытащить лампы? Всё сильно проще:

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Немного салонных фильтров

У этого юбилей, ему 5 лет:

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

А в этом жили названные гости:

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Удивилась даже моя кошка

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Далее у нас Peugeot 4008 (он же MMC ASX). Двигатель 4B11 (он же с некоторыми изменениями G4KD на Kia/Hyundai). Небольшой гаражный ремонт перед продажей и дичайший расход масла, которое благополучно горело в цилиндрах привели к вот этому:

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Сейчас идёт капитальный ремонт с гильзовкой.

Далее у нас MMC Airtrek (outlander), двигатель 4G63. Автомобиль плохо заводился, глох. Иногда ездил некоторое время (рандомно), ошибок не было, только посторонние «шумы» при проверке осциллографом(это и толкнуло в сторону ГРМ). Ввело в заблуждение, что началось всё после замены передней части автомобиля после ДТП, оказалось всего лишь совпадение. Всё было проще: большой осевой люфт коленвала, реперный диск касался ДПКВ, что и сводило его с ума. С учётом огромного расхода масла и правого руля (моторов на рынке масса) было принято решение заменить ДВС. Всё могло решится раньше, так как я настаивал на замене ремня ГРМ с сальниками т.к. бежало отовсюду. Фото и видео ниже. Обратите внимание, что масло везде кроме реперного диска:

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

На сегодня всё, вот вам ещё моих котиков и кошечек(не всех, немного интриги оставлю 🙂 ), собираю новую коллекцию из автосервиса 🙂

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Будни автосервиса. Часть 3 Ремонт авто, Автосервис, СТО, Авто, Кот, Поломка, Видео, Длиннопост, Фотография

Ответ на пост «Как меня СТО Адмирал (Питер) на 200т.р. кинуло»⁠ ⁠

У нас вообще было, даже не знаю, как это без мата назвать … ужас короче. Попало колесо от другой машины на капот и лобовое. Доки по каско и осаго расширенное с гэпом отвезли в ресо. Машину ( Мерседес свежий еще), отвезли к офиц дилеру, сказали в страховку по сумме влезаем, ждём от страховой денег, а то они могут задерживать оплату за ремонт по страховке. Короче, сроки в 45 суток давно прошли, все молчат, а это было как раз когда запчасти стали расти дико. И Ресо стали назначать доп экспертизы какие-то и машину уже оценили как утиль ( или как- то так, не помню точно, типа ремонт нецелесообразен) и предложили забрать машину и выплатить какое то копье реально, хотя сначала все сказали что все быстро будет вообще все нормально ремонтируется. когда мы пришли, оказалось, что наших ( которые снимали с машины для экспертизы) запчастей на машину нет!! У официального дилера Мерседеса! Путем переговоров и актов ( описания машины для ремонта для страховой ) выяснили чего нет и дилер частично возместил пропавшие запчасти и работу. А страховая перевела минимальную сумму, после письма от адвоката досудебного и все. Но это не покрыло расходы на ремонт! Суд идет 2 года. 3 экспертизы в нашу пользу. А воз и ныне там.
Извините за некоторое сумбурное изложение, пишу и давление аж поднимается блин ((🤦‍♀️. Даже не знаю, может есть какие мысли у кого? Что делать то? Как их победить? Что вообще люди делают в этих случаях?
Напишите пожалуйста, если есть совет нормальный.

Как СТО Адмирал (Питер) на 200т.р. мой бюджет опустошило⁠ ⁠

Если бы в книгу рекордов Гиннесса вносили за самый долгий ремонт обычного авто, мой случай бы претендовал на награду. 1.5 года и ноль результата.

Забарахлил вариатор, посмотрел автосервисы по отзывам, выбрал СТО Адмирал, поближе к дому, на Васильевском острове, морская набережная 37к3. Дело было в конце марта 2021 года.

Как СТО Адмирал (Питер) на 200т.р. мой бюджет опустошило СТО, Автосервис, Ремонт авто, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Администратор Николай Олегович Я. , заверил, что с АКПП они отлично справятся, 2-3 недели и все будет готово в лучшем виде.

Причем мне рассказали, что брать готовую, это кот в мешке, они супер спецы, у них гарантия и все четко, и лучше отремонтировать. Диагностика показала, что менять там надо вообще все.

Поначалу все шло неплохо. Скидывали фотки, вроде бы делали чего-то, хотя по срокам уже начинали пролетать. И в один прекрасный день позвонили, все, готово, забирайте, оплатите, распишитесь.

Я как-то привык людям доверять, готово раз, оплатил, забрал. Вот отсюда и началась вся эпопея. Как-бы не оплатил сразу, так бы все шло лучше.

Как СТО Адмирал (Питер) на 200т.р. мой бюджет опустошило СТО, Автосервис, Ремонт авто, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Забрал, проехал около 5 км, толчки , ошибка по двигателю, в общем как будто ничего не поменялось. Позвонил, говорят, приезжайте, посмотрим. Как они сами проверяли хз, проехали потихоньку 200 метров?

Отдал, посмотрели, гидроблок надо менять. Меняли меняли меняли. Я в это время уехал из Питера, на все лето. Ближе к концу июля Николай позвонил, говорит, все, что бы не делали, не идут дела. Давайте восстановленную, в сборе купим и поставим. У нас есть супер надежный поставщик, у них все есть, 150т.р. стоит , доплатите от той суммы что уже заплатили и все будет супер. Ну окей.

В конце августа звонят, забирайте. Все вообще отлично, коробка новая (ну типо того), работает офигенно. Вернувшись в начале сентября забрал машину, проехал немного, тупит. Николай сказал, что это нормально, это адаптация, все пройдет. Не прошло. Опять чек, аварийный режим и все такое. Отдал обратно. Стали они, с их слов менять одну коробку, на другую.

Меняли меняли, и как-то не наменяли, уже не вспомнишь какие басни рассказывали, так дело стало подходить к новому году. Коробка им вроде другая пришла наконец-то, но вот праздники. Потом добавилась новая отмазка. У них ну вот вообще все подъемники заняты, а поднять мою машину можно только на одном из них, а он занят и занят и занят. Но во второй половине января, он освободился.

Думаете поставили коробку и все? Неее. Они сказали, что посмотрели на коробку, она вся в стружке, короче они такую ставить не будут. Они ее вернут, а тут в Питере нашли другую, как только им деньги вернут они сразу купят другую и поставят. А деньги все не возвращают, а своих денежек у них нет. Так прошел еще месяц. Николай сказал, они в общем приложили все усилия, нашли денег, купят сами, к концу февраля машина будет готова 100%.

Как думаете, это все? Нет конечно, вот этих вот обещаний в понедельник, к концу недели, точно сделаем, была миллион и тележка. Ну человек слова же, слово дал, слово взял, делов то.

За это время: опять были заняты подъемники, потом машину занесло снегом, не выехать с того места где стоит, заказали трактор, а он не все не едет, потом колеса в лед вмерзли, а дворник все не придет не поможет им, потом они героически ее извлекли.

Ну в общем к марту поставили, но не едет, чето с электрикой. А электрика своего у них нет, он приходящий, очень гордый, сроков нет, когда сделает неизвестно. Дожили мы так до июня. Вот мол все работает, коробка в идеале, но чет с электрикой не то.

Друг посоветовал электрика, забрал от них машину на эвакуаторе, отдал за эвакуатор + диагностика у электрика 13т.р.. И причину нашли. Причина того, что машина едет не едет, была в том. что они не воткнули до конца провода от коробки (штекера). И когда их воткнули она действительно поехала. Но хреново, с тем же проблемами вариатора, что и были.

Да кстати, когда забирал машину, она была вся запыленная внутри просто жесть. Мне пообещали химчистку оплатить. Ну ок. Что правда, так это то, что обещать Николай умеет хорошо.

В общем машина как не ездила, так не ездит. Думаете извинились, предложили компенсировать эвакуатор и электрика, которых пришлось оплатить из за их проф непригодности? Нет конечно. Николай Олегович, на это сказал, вот мол адрес, мы тут брали коробку. езжайте к ним, они все сделают. я договорился, платить ни за что не надо.

Отвез машину, пока доехал она ехать перестала вообще, дотянули на веревке. Был июнь 2022 года. Отдал машину и опять уехал из Питера.

В новом месте все тоже шло не быстро. Вроде причину дефекта опять определили, оказалось что там все хреново, менять надо все. Тот мастер, что в Адмирале занимался коробкой всех кинул, коробку поставил левую, его ищут всеми силами. Хз зачем мне все это знать.

Короче купили детали, они все пришли, но что-то не пришло, надо отменить, купить в другом месте, какая то чушь в общем. Николай в очередной раз посетовал, что денег нет, пока эти вернуть ждать неизвестно сколько. В общем если вы (т.е. я) переведете на запчасти, 82т.р. то мы их вот уже купим, через дней 10 все будет готово, со своей стороны он готов написать расписку и все такое, вернет через месяц. Я был не в Питере, потому за распиской дойти не мог, перевел на запчасти.

Как СТО Адмирал (Питер) на 200т.р. мой бюджет опустошило СТО, Автосервис, Ремонт авто, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Вернулся я опять в сентябре, денег конечно не вернули, у них нет вообще, вот им сейчас расплатятся и они переведут. И машина была конечно еще не готова. Выяснилось, что охлаждение надо дополнительно сделать. В общем пришлось оплатить охлаждение, детали, работа мол бесплатно, и масло два раза покупал. Еще 33т.р. Ну вот так.

Николай на это просто отморозился, хотя вроде как обещал, что платить не придется. Но наконец-то пришел день, и в октябре 2022 машину отдали готово. Ездит? Ну почти. минут 25, потом начинает дико тупить.

Николай продолжал все обещать вернуть деньги за запчасти , завтра, в конце недели, в понедельник, в начале след. месяца. Часть вернул — 50т.р. Остальное нет. Попутно посетовал, что они уже потратили на ремонт и так миллиарды денег, и вообще я им подсунул машину такую вот нехорошую, и вообще дело не в вариаторе. Хотя что дело в вариаторе, они сами изначально заявили.

Вот такое вот оно СТО Адмирал, в Санкт-Петербурге, на морской набережной.

Закончили мы на такой вот ноте.

Как СТО Адмирал (Питер) на 200т.р. мой бюджет опустошило СТО, Автосервис, Ремонт авто, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Выгрузил записи с телефона, правда в awr формате. С апреля 2022, с самого начала где-то на компе лежат, найду, дополню в папку (уже дополнил, с июня 2021 года).
https://disk.yandex.ru/d/wrFbTo0l7qbs9w

Вопрос к юристам по техническому осмотру⁠ ⁠

Здравствуйте, сложилась такая ситуация, что на данный момент у нас в селе нет возможности пройти технический осмотр грузового автомобиля, ввиду отсутствия СТО. Дорога есть только зимой, сейчас до ближайшего СТО не доехать (500км в одну сторону, по зимней дороге, по лесотундре) ибо зимника уже нет.

Есть ли какое то законное основание для освобождения, хотя бы временного?

Иначе каждый день платить штраф 500-800р + 2000р на водителя. =(

Сам ищу, ничего конкретного найти не получается.

UPD: После приобретения автомобиля в запасе у нового автовладельца имеется только 10 дней на прохождение технического осмотра, оформление страховки и регистрацию машины.

Ответ goblinkvd в «Фит сервис»⁠ ⁠

О да, про звонки и письма на горячую линию – знакомая до боли история!

Тоже владею элантрой, правда 2021 года. И есть у них такой странный элемент, как зеркальная губа на переднем бампере. Я ещё когда её в самый первый раз в салоне увидел, подумал, что с этой губой проблемы будут при эксплуатации – как в воду глядел.

Спустя пару месяцев после покупки и после очередной мойки выяснилось, что это не просто зеркальный элемент. Он хромированный, а сверху хром обтянут чем-то вроде тонировочной плёнки. И эта плёнка посыпалась (см. фото).

Ответ goblinkvd в «Фит сервис» СТО, Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Негатив, Автодилер Рольф, Гарантия, Hyundai, Ответ на пост, Длиннопост

История о том, как руководство мойки (чьим частым клиентом я был до этого) тут же пошло в очень грубый отказ ещё до того, как я попросил у них какой-либо компенсации, останется за рамками этой и без того длинной портянки.

Пообщавшись с клубными, выяснил, что проблема нередкая, причём возникает ещё на некоторых моделях (вроде киа стингер и хёнде дженезис). И народу этот элемент по гарантии меняют.

Воодушевившись, поехал к дилеру Рольф Химки, где меня ещё на приёмке начали подогревать на развод: оказывается, если диагностика по гарантийке выявляет, что случай не гарантийный, то за каждое обращение (будь то что угодно, от облезшей плёнки до стука в двигателе) придётся заплатить 3900 рублей (как я потом выяснил, это незаконно, к сожалению точных ссылок на ЗоЗПП не сохранилось, но брать деньги за обращения по гарантии нельзя, как мне объяснил знакомый дилер из другого салона). Не успел я доехать до дома, как мне отзвонился радостный менеджер и сообщил, что случай не гарантийный, готовьте денежки и приезжайте завтра забирать авто. «Диагностику» они провели сами, запрос в головной офис делать отказались (прим. цитата «мы сами в состоянии это сделать, головной офис нам тут не нужен»), негарантийность объяснили тем, что «может быть, туда попали химикаты, а может быть, был скол от камушка, или микротрещины от пыли, мы не нашли никаких следов, но уверены, что, может быть, там что-то было».

Поскольку машине было всего 2 месяца, меня такой расклад не устроил, и пообещав составить жалобу в головной офис, я завершил звонок. Менеджер перезвонил через полчаса и сказал, что «мы крупная компания, и можем позволить себе сделать исключение – можете не оплачивать диагностику, но гарантию мы всё равно не признаём». Обращение я всё равно составил, и конечно же оно спустилось в салон, после чего через неделю мне перезвонил тот же менеджер, сказал, что, собственно, зря я составлял обращение, ведь оно всё равно придёт к ним. И что, так и быть, работы по установке они мне сделают бесплатно, но новый элемент я должен всё равно купить за кровные.

Помог решить вопрос, хоть и неприятный, но всё же, случай. Неустановленный рукожоп, выезжая с парковки ТЦ (на которой, конечно же, не оказалось камер), пробил мне дыру в заднем бампере и свалил в закат. Получив направление на ремонт по КАСКО в другой сервис, и приехав на дефектовку, я поинтересовался судьбой этой треклятой губы. Менеджер сделал фотографии, направил их в головной офис, и через полчаса пришёл ответ – меняем по гарантии. Пока процесс забуксовал (с конца января ждём запчасти), но тем не менее я рад, что попал-таки к адекватному приёмщику.

Надеюсь, что однажды Хёнде Россия научится правильно работать с претензиями клиентов по вопросам отказа в гарантии. А Рольфу Химки и их чудо-приёмщику с восточной фамилией я передаю пламенный привет и желаю поменьше клиентов!

А машина прекрасна, и даже подбитая и чуть облезлая, дарит лишь положительные эмоции!

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Spektr Glass

SPEKTR GLASS – российский производитель автомобильных стекол. Он работает с 1989 года, главное направление – выпуск закаленных сталинитов и многослойного триплекса. Изначально бренд работал на потребности вторичного рынка. Сегодня ассортимент продукции компании намного шире, изделия проходят строгий контроль качества.

Автостекла SPEKTR GLASS

Spektr GlassАвтостекло Спектр Гласс – недорогие, но по уровню исполнения они отвечают стандартам европейской продукции. Бренд применяет в работе передовые мировые наработки и собственные технологии.

Другие преимущества стекол:

  • ассортиментная матрица;
  • уровень звукоизоляции, прозрачность;
  • сопротивляемость ударам;
  • покрытие для широкого обзора;
  • доступная цена;
  • прочность.

До поступления в продажу изделия проходят ряд проверок – на стойкость к свету, к ударам и другим механическим воздействиям, раскалывания. Тестирования организуют согласно принятым государственным нормативам.

История и виды

ООО «ТПК Спектр» – ведущий производитель автомобильных стекол в РФ. Первичный ассортимент с триплекс и закаленными стеклами типа сталинит был расширен до полной линейки. По мере развития отечественного автопрома росла и компания по производству автомобильного стекла. Спрос породил предложение, а покупатели с радостью отдавали предпочтение недорогой продукции отечественного производства. На данный ООО «ТПК Спектр» реализует солидную номенклатуру для всех марок российских, импортных автомобилей, единичные изделия нестандартных конфигураций.

Также в наличии стекла для:

  • старых авто, снятых с производства;
  • автобусов;
  • грузовиков;
  • специализированной техники.

Автостекла SPEKTR GLASS

Завод оснащен современным оборудованием, все процессы максимально автоматизированы. В штате работают грамотные эксперты.

Все типы стекол бренда:

  • многослойные;
  • прозрачные;
  • с ламинацией (цвет, прозрачная);
  • каленые;
  • увеличенной прочности;
  • с солнечной защитой (от выгорания, растрескивания).

Безопасность, экологичность, соответствие ГОСТ гарантированы. Есть пожарные сертификаты и другие документы, подтверждающие уровень исполнения.

Наше предложение

Предлагаем купить стекла высокого качества с установкой. Если не хотите заказывать инсталляцию, можете сделать ее сами. Цены – минимальные в Москве, даем консультации по выбору, наличию и другим вопросам.

Хендай Солярис: стекло + установка 5999 вместо 7999 Хендай Акцент — 5999 Киа Рио -.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *