Сколько остывает масло в двигателе весной
Перейти к содержимому

Сколько остывает масло в двигателе весной

  • автор:

При температуре воздуха 15 гр С через сколько остынет масло в двигателе?

До какой температуры? И для каких целей Вам это нужно?

Если для замены, то его остужать как раз и не нужно. На ТО его сливают сразу. При самостоятельной замене, лучше немного подождать и главное на себя не пролить, чтобы не обжечься.

Если думаете греть или нет. При +15 на улице можно прогреть, а можно не греть. Тут каждый сам решает. В мануалах пишут — греть не нужно, завел и потихоньку поехал. Я с этим не согласен.

Для точного ответа на этот вопрос потребуется решить сложнейшее уравнение теплового баланса, в котоом присутствуют множественные переменные и коэф., которые еще нужно где то взять. В частности:

  1. Объем масла и его массу.
  2. Его теплоемкость.
  3. Коэф. теплопровозности.
  4. Массу самого мотора.
  5. Коэф. теплопроводности материала из которого мотор изготовлен.
  6. Площадь контакта мотора с воздухом.
  7. Коэф. загрязнений препятствующих нормальному охлаждению.
  8. Циркуляция охлаждающего воздуха. Естественная, или обдув.
  9. Если есть обдув, нужно знать его интенсивность.
  10. Знать влияние на процесс тосола/антифриза, и все его параметры аналогичные перечисленным выше, и пр, пр, пр.

Именно поэтому ответить на этот вопрос точно невозможно. Понятно, что холоднее окружающей среды моторное масло не станет. Но надо учитывать, что оно находится в условиях, где его способность отдавать тепло окружающему воздуху сведена к минимуму. Потому, если и можно говорить о остывании масла, то только "на глазок". Из практики могу сказать, что оставленная на ночь машина гарантировано успевает полностью остыть. Если оставляю машину днем на менее длительное время, то она полностью остывает примерно за 5-6 часов. Если масло синтетическое, или полусинтетическое, то его вязкозть за это время меняется не сильно. И при старте машины даже в условиях более низких температур ( как зимой ) это чувствуется. А вот за 10 часов и более, уже изменяется. Это я к тому, что не совсем понятно какой критерий остывания масла Вас интересует. За 6 часов масло оттынет, но вязкозть не изменится, за 10 часов и более изменится. Честно говоря, обычно всегда интерисуются обратным процессом. Ибо все операции с маслом стараются проводить на теплом двигателе, однако выдержанным около получаса, чобы масло успело стечь в поддон.

Замена масла "на горячую" или включаем голову

Иногда меняю масло сам. Когда замена выпадает на поездку в деревню к морю. Перед первой самостоятельной заменой ознакомился с теорией на ресурсе oil-club.ru. В общем все было понятно, даже согласился и принял теорию о бессмысленности наполнения фильтра маслом перед установкой.
Но один момент меня как-то сразу резанул по глазам:

www.oil-club.ru/zamena-masla/
Совет: Перед процедурой замены моторного масла нам нужно обязательно завести машину и прокатится — многие пренебрегают этой процедурой, и зря! Объясню почему. Моторное масло при хорошем взбалтывании имеет свойство держать взвесь частиц, около одного — двух часов.

Что это нам дает? При сливе холодного отстоявшегося масла, весь осадок шлама, нагара, золы — остается в двигателе и продолжает болтаться уже с новым маслом! Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше.

При прогреве моторного масла так же уменьшается его вязкость — если говорить простыми словами — масло становится «как вода». В связи с этим вы сольете больший объем масла, нежели когда сливаете его холодным прилипшим вязкой субстанцией к деталям двигателя. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище будет ваш двигатель и дольше будет работать свежее масло.

Итак, по порядку:

1. "При сливе холодного отстоявшегося масла, весь осадок шлама, нагара, золы — остается в двигателе и продолжает болтаться уже с новым маслом!"

"О, ужас!" — первая мысль. Как же так?! Как можно оставлять все ЭТО в двигателе?
Стоп.

Включаем голову.
А фильтр нам на что? Все упомянутое находится в фильтре. Да, при условии, что он не забит и не открылся перепускной клапан. Но это удел гуталинщиков. Примерных вовремяменяльщиков это не касается.

"В двигателе" — это где?

Вот тут надо быть намного точнее — в картере двигателя. Масло всегда течет в картер, сверху вниз. Под давлением насоса оно только подается к деталям, после этого оно самотеком течет в картер. Горячее, перемешанное со всей грязью и взвесью, частицами и сажей, нагаром и золой (которые пропустил фильтр — в картер.

В холодном двигателе мы имеем полный картер масла и почти сухие детали. Да-да, именно поэтому так вредны для двигателя холодные пуски. Еще раз — в холодном двигателе на деталях почти нет масла, в не зависимости от режима последней поездки. Масло стекло в поддон. Всё, без остатка.

2. "При прогреве моторного масла так же уменьшается его вязкость — если говорить простыми словами — масло становится «как вода». В связи с этим вы сольете больший объем масла, нежели когда сливаете его холодным прилипшим вязкой субстанцией к деталям двигателя. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище будет ваш двигатель и дольше будет работать свежее масло".

"Еще больший ужас!" — подумает читатель, в холодном двигателе в картере меньше масла, чем в горячем!

Включаем голову.

Масло течет вниз, в картер. Этот процесс необратим. Ночью остывшее масло не поднимается по деталям вверх, не прилипает к ним вязкой черной субстанцией, не укутывает их ужасом и не вызывает ночных кошмаров. Оно течет вниз. С каждой секундой и минутой в остывающем двигателе в картере становится все больше масла. Чем дольше, тем больше. Масло остывает, становится более вязким, оно все медленнее и медленнее, но, черт возьми !сюрприз! все равно течет вниз!

В итоге технически правильная постановка вопроса будет выглядеть следующим образом — когда при сливе остается больше масла:
на деталях горячего двигателя, где оно еще не успело стечь вниз,
или на стенках холодного картера, после полного стекания с деталей?

Учитывая соотношение площадей этих поверхностей я склонен считать, что из полного, но холодно картера сольется больше. Но разница в любом случае будет несколько миллилитров.

Я переливал холодную отработку из одной емкости в другую, на стенках первой осталась лишь тонкая пленка. Которая собственно и остается на стенках картера при замене масла на холодную. Сколько мл в этой плёнке? Немного).

Подытожим.
Замена масла "на горячую" целесообразна только при отрицательных температурах. Современные масла прекрасно "текут" и начинают густеть только при серьезных морозах. Смотрите низкотемпературные тесты масел на ютьюбе,

И включайте голову, за громкими словами иногда кроется "0" содержания.

Как долго остывает масло в двигателе

Каждое авто должно регулярно проходить техническое обслуживание, включая замену масла в двигателе. Однако, если вы являетесь владельцем автомобиля, вы знаете, что помимо этого, есть несколько моментов, которые также требуют внимания. Один из таких моментов — остывание масла в двигателе. Рассмотрим эту тему более подробно.

Как быстро уходит масло из двигателя

Скорость потери масла из двигателя зависит от нескольких факторов, таких как тип двигателя, режим эксплуатации, возраст автомобиля и многих других. Во время городского цикла эксплуатации, где происходит частое торможение двигателем, масло может скапливаться и приводить к потере до 1 литра на 1000 км. В то же время, если вы используете автомобиль для более жесткой езды, расход масла может сократиться до 0,1 литра на 1000 км.

Сколько должно сливаться масло в двигателе

Обычно при замене масла в двигателе оставляют не более 2-3% от старого масла. Новое масло заменяет старое, и оценивается его цвет и наличие посторонних примесей. Если замечены какие-либо неполадки, например, загрязнение, посторонние частицы или темный цвет масла, это может свидетельствовать о какой-то проблеме, которую нужно устранять.

Сколько нужно ждать после того как залили масло

Одной из распространенных ошибок, которые совершают водители, как начинающие, так и опытные, — проверять уровень масла сразу же после того, как автомобиль был выключен. Однако, по процедуре, нужно дать время маслу остыть в картере. Во избежание ошибок, нужно выждать 10-15 минут перед проверкой уровня масла. Только в этом случае можно получить реальную картину состояния масла.

Можно ли заливать масло в горячий двигатель летом

Ситуация с заливкой масла в горячий двигатель летом остается спорной. В целом, залить масло в непрогретый двигатель в летнее время можно. Однако, зимой следует доливать масло только к прогретому, но заглушенному и немного остывшему двигателю. Это необходимо для того, чтобы восстановить рабочий уровень вязкости масла.

Полезные советы и выводы

  • Скорость потери масла зависит от режима эксплуатации и типа двигателя. Поэтому жесткую езду стоит ограничивать, чтобы снизить расход масла.
  • Замену масла следует проводить регулярно и не оставлять слишком много старого масла в моторе.
  • Следует ждать некоторое время перед проверкой уровня масла после заливки. Это поможет получить более точный результат.
  • Заливку масла следует проводить в прогретый, но остывший двигатель зимой, чтобы восстановить его идеальную вязкость.
  • Выбирайте качественное масло, которое рекомендовано производителем авто. Это поможет продлить срок службы двигателя и снизить потери масла.

Сколько дней было в мая

Май — один из самых приятных месяцев года, когда уже наступило настоящее весеннее настроение. Согласно григорианскому календарю, май является пятым месяцем года и длится 31 день. В течение этого месяца природа очень преображается, деревья и цветы начинают цвести, а птицы запевают свои прекрасные песни. Но май не только порадует нас яркой красотой, он также насыщен праздниками и событиями. В этот месяц отмечают День Победы, День матери и Международный день защиты детей. Кроме того, май является необыкновенно благоприятным для учебы, поскольку школьникам и студентам предоставляется возможность насладиться своим первым каникулами после долгой учебной сессии. В общем, май — безусловно, один из самых изумительных месяцев в году.

Сколько дней в июля месяца

Июль — один из семи месяцев года, имеющий 31 день. Этот месяц считается самым теплым на большей части Северного полушария, где он является вторым месяцем лета. Но на большей части Южного полушария, наоборот, июль считается самым холодным месяцем года, так как здесь он является вторым месяцем зимы. В течение июля в большинстве стран происходят различные культурные, национальные и религиозные праздники, такие как День Независимости в США и Бастиллии во Франции, а также Рамадан — важный мусульманский праздник. Также в июле можно наблюдать яркие ночные северные сияния на Северном полюсе.

Можно ли остужать автоклав

Автоклав — это специальное устройство, которое используется для стерилизации различных предметов при высокой температуре и под давлением. Однако, после завершения процесса стерилизации, автоклав необходимо охладить. Важно понимать, что автоклав следует охлаждать естественным способом, без использования дополнительных средств охлаждения, таких как вода. Использование дополнительного охлаждения может привести к появлению дефектов или даже разрыву крышек автоклава. При охлаждении необходимо держать автоклав закрытым до тех пор, пока его температура не достигнет определенного уровня, после чего крышку можно открыть. Если автоклав требуется использовать снова, необходимо дополнительно проверить его состояние перед началом следующего цикла стерилизации.

Сколько в среднем работает утюг

Утюг — один из самых необходимых бытовых приборов для глажки одежды. Срок его службы, как правило, составляет около 3 лет. Однако, следует учитывать, что это зависит от применения прибора и его качества. Если использовать утюг реже, он может прослужить и до 5 лет. Важно правильно ухаживать за прибором: чистить от известкового налета и регулярно менять ионизирующий картридж, если он предусмотрен производителем модели. Не стоит забывать о безопасности при использовании утюга. Правильное хранение и транспортирование подключенного прибора при переноске или перемещении важно для избежания пожаров и травм. При правильном использовании и уходе за утюгом, его работа будет качественной и продолжительной.

Масло в двигателе после остановки автомобиля начинает остывать и возвращаться к своей обычной температуре. В среднем это занимает примерно 3-4 часа. Однако, не стоит забывать, что время остывания масла может зависеть от многих факторов. Например, от окружающей среды, температуры на улице, или от длительности пути, который преодолел автомобиль, и насколько сильно он был нагружен. Важно помнить, что масло в двигателе должно иметь оптимальную температуру для того, чтобы обеспечивать максимальную эффективность работы двигателя и защищать его от износа. Поэтому, если вы планируете проверять уровень масла в двигателе, то необходимо сделать это после того, как мотор остынет.

О себе:
Личная информация: Сергей Сидоренко, возраст — 45 лет, родился в Москве.
Интересы и увлечения: домашнее птицеводство, инкубация, испытание, настройка, доработка и ремонт инкубаторов. Также люблю отдых на природе, путешествия, фото и видео съемку, люблю делать что-то своими руками (осталось купить побольше инструментов и можно ракету уже сделать:)).
Контакты: Московская область — Подмосковье. Можете написать мне текстовое сообщение перейдя по ссылке

2023 © Все права защищены © Копирование только с письменного разрешения автора

Сколько остывает масло в двигателе весной

Не знаю, на Саньке моноприводном тот же солайт стоял, 55ый
хватало за глаза
в силфи посадочное место аналогичное (аналогичные зазоры)
санька только один раз не завелась с брелка, пока был в командировке, стояла почти неделю в -25
Но с ключа со второго раза завелась
Но я и брал её с Попонии с пробегом 33 тысячи всего, в идеальном состоянии просто

А на этой в 130 тысяч на -15 самый раз
Вот, буквально пол часа назад первый раз завелась, а поставил её в 18 вечера

Да не парьтесь вы, все масла из одной бочки, сам лью последние лет 10 лукойл 10w40 полусинтетика круглый год, машины были, ниссан рнесса, тоета камри, тоета корола (2 шт разные), тоета "бочка", тоета раум, калина, шевроленива, мазда примаси, хундай гетс все ездили и ездят до сих пор.

Это также как свечи, бывают по 30 р за шт, а бывают для конкретных пацанов иридивые (платиновые и т.п.)

хоть и писал чт ов минус 30 без проблем)
сегодня было -20. стояла сутки почти на приколе авто.
аккум слышно было крутит уже медленнее

т.к. на прогреф жаба давит атмосферу портить и бенз глотать)
вытащил аккум поставил в тепло)
а то ночью прохлладно обещают

К вопросу, что лучше: один холодный пуск или пару автопрогревов.

У меня на двигателе 7A-FE время прокручивания стартером до запуска пропорционально отрицательной температуре за бортом. В -30 можно вообще 15 и более секунд крутить, заводится. Очевидно, что "достаётся" стартеру и аккуму.
Это если без прогревов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *