Развесовка карта
Развесовка карта — возможно самая важная вещь, которую пилот и его команда могут сделать, чтобы гарантировать надлежащую настройку их машины. Когда карт правильно развешен, тогда достигается идеальное распределение веса. В результате, у карта появляется колоссальный потенциал. Если, у карта плохая развесовка, то вы столкнетесь с проблемами настройки, машина будет плохо реагировать на правильные настройки, или с обратным результатом!
Основные проблемы, связанные с неправильной развесовкой — это недостаточная поворачиваемость, чрезмерная или недостаточная загрузка шины, плохой зацеп, неправильное перераспределение веса во время прохождения поворота. Неподходящее распределение веса может также вести к неправильному диагнозу в настройках шасси и к проблемам на трассе. Для большинства картов — рекомендуется следующее распределение веса :
43% — Передний Вес
57% — Задний Вес
50% / 50% — Левый/Правый Вес
Данное распределение веса рекомендуется, как начальная точка в настройках. Вес может перемещаться, пока не будут достигнуты прекрасные характеристики в управляемости шасси. Если, вес перемещать в перед, то будет улучшаться зацеп передних колес, если назад то, улучшится зацеп задних колес. Вес может быть также перемещен вертикально вверх или вниз. Если, к примеру, вес (сиденье) переместить выше, то мы ощутим больший зацеп в задней части карта. А если вниз, то карт потеряет зацеп сзади.
Установка и регулировка сиденья.
Установка сиденья — самое важное распределение веса на карте, производится до развесовки. Правильная установка сиденья может привести к тому, что карт изначально получит идеальную развесовку, еще до добавления грузов. Каждый производитель шасси имеет различные инструкции по установке сиденья, очень важно следовать им так тщательно, на сколько это возможно. Если вы приобрели не новый карт, и не имеете инструкции, то обратитесь к своему местному дилеру, вам должны помочь в этом.
Непосредственная развесовка карта.
Следующие шаги очень важны для точного распределения веса вашего карта.
Уровень пола должен быть идеальным, чтобы разместить на нем весы. Или сделайте подкладки под весы, чтобы они все были на одном уровне. Продольный угол наклона кулака (castor ) должен быть одинаковым с обеих сторон. Высота установки кулаков должна быть одинаковой с обеих сторон.
Все регулировки передних кулаков должны быть настроены как в гонке, руль должен быть зафиксирован строго в прямолинейном направлении. Если колеса не зафиксированы во время взвешивания, вы получите ложные данные по распределению веса вашего карта. Проверьте шины. Установите давление согласно вашим гоночным параметрам. Заполните топливом бак, так как вы едете в гонке. Помните, что вес вашего топлива является динамическим.
Сделайте так, чтобы пилот сидел в нормальном положении, попытайтесь избегать движения частей тела во время взвешивания. Так же, водитель должен быть одет в гоночный комбез, шлем и другие элементы, с максимально возможной точностью. Только после этого можно начать взвешивание.
Настройка веса карта.
Если после взвешивания, вам необходимо добавить груз согласно правил, вы можете это использовать для лучшей развесовки машины. Практически всем водителям так или иначе нужно добавлять вес. Многие производители дают рекомендации по закреплению веса. Однако главное правило состоит в том, что груз необходимо крепить на сиденье, при условии, что развесовка будет достигнута наилучшим образом. Лучше всего свинец крепить жестко, чтобы избежать его перемещения во время движения, иначе это ухудшит правильную работу шасси. Не стоит крепить груз непосредственно на шасси, это приведет к неправильному изгибанию рамы.
Если у водителя вес соответствует правилам изначально, он чаще всего отказывается от дополнительных грузов. Но есть свидетельства того, что добавление грузов в пределах 4,5 килограмм, в целях правильной развесовки, улучшает характеристики шасси, в итоге сокращает время прохождения круга. Однако пилот должен попробовать два варианта и выбрать наиболее быстрый.
После того как правильное распределение веса достигнуто, необходимо проверить еще один параметр. Разница нагрузки на передние колеса не должна отличаться друг от друга более чем на 2 килограмма. Тоже самое касается и задних колес. Если параметр не соответствует, то перепроверьте все факторы распределения веса, и проведите измерение снова. Если проблема не исчезла, то, вам вероятно придется изменить положение грузов, или установить сиденье по другому. Пока не будет достигнуто, идеальное распределение веса.
Работа с весом пилота в картинге
Карт в качестве гоночного автомобиля отличается простым устройством. Мощность двигателя, отсутствие дифференциала на задней оси, небольшой вес самой машины — все это провоцирует использование веса пилота.
Вес пилота и его влияние на пилотаж можно рассматривать в трех основных аспектах:
1. Использование довеса в гонках.
2. Влияние массы пилота на построение идеальной траектории
3. Использование веса пилота в процессе пилотажа, особенно в поворотах.
Как бы ни считали «легкие» пилоты, практические заезды показывают, что чем больше вес пилота, тем медленнее он проходит круг. Разница в весе в 10 килограммов провоцирует отрыв при равных условиях и равном уровне пилотирования разницу во времени круга от 0,15 секунды до полутора секунд с круга, в зависимости от длины и конфигурации трассы. В больших гонках используют индивидуальные или гоночные довесы, уравнивая вес пилотов до 80 кг, как правило.
В построении траектории, у тяжелого пилота траектория шире, точки торможения раньше. Более ранние точки торможения обусловлены более длинным инерционным моментом. Тормозной путь тяжелого пилота несколько длинее.
Конструкция сидения, соответственно основного веса – веса пилота, расположено таким образом, чтобы при разгоне вес был направлен на заднюю, ведущую ось, а при торможении — на переднюю, направляющую в поворот.
Существует мнение, что также необходимо работать с весом – то есть перемещать корпус вправо-влево в поворотах. Этот прием позволяет стабилизировать и предотвратить занос карта. У карта нет дифференциала, то есть возможности колес задней оси прокручиваться не синхронно. То есть в повороте, внешнее по отношению к апексу колесо совершает больший путь, в то время как внутреннее колесо проскальзывает. Соответственно, для стабилизации карта в повороте, необходимо перенести вес тела на внешнюю к апексу поворота сторону.
Мерять ли рост и вес на картинге? Очень нужно?
Картинг – это популярный вид спорта, основанный на гонках на небольших, но быстрых автомобилях. В отличие от профессиональных автогонок, картинг доступен как профессиональным гонщикам, так и любителям. В связи с этим возникает вопрос: насколько важен рост и вес гонщика в картинге?
Рост может оказывать влияние на вождение картинга. Поскольку гонщик сидит низко внутри автомобиля, рост будет влиять на положение рук на руле, удобство сиденья, видимость и общее чувство комфорта. Гонщики с более низким ростом могут иметь преимущество в технических трассах с множеством поворотов, где меньшая высота позволяет им быстрее и точнее маневрировать.
Однако, рост является менее значимым фактором по сравнению с другими навыками в картинге. Известные гонщики различного роста добиваются успеха, так что рост может считаться второстепенным фактором при выборе картинга в качестве спортивной дисциплины.
В отличие от роста, вес приобретает большее значение в картинге. Чем меньше вес гонщика, тем быстрее его автомобиль может разгоняться и маневрировать. Легкий гонщик может занимать преимущество на прямых участках трассы и при ускорении перед поворотами.
На профессиональном уровне, гонщики стремятся быть как можно легче, чтобы получить максимальную производительность от своего автомобиля. Однако, для практикующих любителей и новичков, вес может не иметь такого большого значения.
Заключение
В целом, рост и вес имеют значение в картинге, но не являются главными факторами успеха. Картинг – это спорт, требующий навыков вождения, концентрации и стратегии. Независимо от роста и веса, гонщики могут извлечь удовольствие и достичь успеха в этом виде спорта. Так что если вас привлекает картинг, не думайте о своем росте и весе слишком много – важнее всего развивать свои навыки и наслаждаться гонками!
Как Ты Используешь Свой Вес В Картинге?
Приближаясь к каждому повороту, избегайте наклона тела к апексу, так как это приведет к увеличению нагрузки на внутренние колеса – прямо противоположно тому, что необходимо. Вместо этого сядьте прямо на сиденье и распределите вес по центру карта .
Как вы используете вес тела в картинге?
Самое важное изменение веса тела в картинге происходит при торможении и повторном ускорении: вы действительно можете выиграть таким образом: откиньтесь назад во время самого резкого торможения, ненадолго наклонитесь вперед при повороте – на шпильках и в крутых поворотах – затем откиньтесь назад при повторном ускорении.
Играет ли роль вес в картинге?
Вес имеет значение в картинге. Хотя большая часть вашей скорости зависит от таланта вождения, более тяжелые водители, как правило, находятся в невыгодном положении, поскольку двигателю приходится работать усерднее, чтобы вытащить общий вес вас и вашего карта из поворотов.
Где вы набираете вес на картинге?
Тем не менее, хорошее правило — центрировать вес где-нибудь на сиденье, поскольку массу карта необходимо центрировать как можно лучше. В этом помогает увеличение веса сиденья. Хотя увеличение веса сиденья — лучший метод, наполнение рамы свинцовой дробью — нет.
Имеет ли значение вес в картинге?
Ответ: да. Ваш вес влияет на то, насколько быстро вы будете двигаться. В большинстве случаев более легкие водители быстрее, чем более тяжелые, когда они используют одни и те же карты. Но бывают случаи, когда дополнительная тяга более тяжелого водителя делает его быстрее.
Жирные водители медленнее? – Увеличение веса вашего карт!
Действительно ли более тяжелые люди ездят на картинге медленнее?
Наше время круга на картинге со штрафами по весу
Поскольку Тайлер весил более 220 фунтов в жилете, он установил более медленное время круга на том же карте. На мизерные две сотые секунды (0,02). Но его среднее время круга было даже быстрее, чем когда он был на 40 фунтов легче примерно на десятую часть.
Картинг сложнее, когда ты тяжелее?
Хотя ограничений по весу для картинга не существует, более тяжелым гонщикам определенно нужно приложить немного больше усилий, чтобы соответствовать времени прохождения круга своим более легким коллегам. Более тяжелым водителям следует: Двигаться как можно плавнее. Избегайте скольжения.
Какой весовой предел для картинга?
Средний предел веса картинга составляет 160–170 фунтов, но он может варьироваться в зависимости от модели картинга. Итак, если вы или ваш ребенок более тяжелый человек, лучше заранее проконсультироваться с прокатной компанией, чтобы убедиться, что у них есть картинг, способный выдержать ваш вес.
Какая посадка лучшая в картинге?
Сиденья, установленные под углом 63 градуса (от горизонтали), лучше всего подходят для картингистов общего профиля и юных водителей. Наши популярные формы под этим углом — T8 и T10. Для картов, которые будут участвовать в гонках в условиях более высокого сцепления (например, классы KZ, KF и Rotax), сиденья с углом наклона 58 градусов понижают центр тяжести, сохраняя устойчивость карты.
Как стать быстрее в картинге?
Чтобы поддерживать конкурентоспособный темп, старайтесь использовать только одну педаль за раз. Обращайтесь с педалями плавно и чувствуйте сцепление с дорогой. Больший газ не обязательно означает большую скорость, особенно на выходе из медленных поворотов. Не бойтесь резко надавить на газ, если задняя часть автомобиля выйдет из поворота.
Насколько утомительно заниматься картингом?
Картинг требует больше физических усилий, чем вы можете ожидать, особенно если вы никогда не занимались этим раньше, поэтому разумно заранее немного разогреться. Попробуйте немного пробежаться на месте, убедившись, что ваши руки и запястья согнуты и готовы к работе.
Что такое профессиональное мастерство в картинге?
Во время гонки вы накапливаете очки в зависимости от результатов финиша, в зависимости от вашего лучшего времени круга. ProSkill — это взвешенная система, означающая, что каждый раз, когда вы участвуете в гонке, вам начисляются очки против гонщика с лучшим временем круга. Количество очков, которые вы выигрываете или теряете, зависит от результатов ProSkill других гонщиков в вашей гонке.
Сколько калорий вы сжигаете за рулем картинга?
Польза для здоровья от картинга включает наращивание силы, улучшение рефлексов и времени реакции и даже сжигание калорий. Да, согласно исследованию картингового журнала VROOM, всего 30 минут езды на картинге сжигают 358 калорий для среднего водителя.
В каком возрасте поздно заниматься картингом?
Никогда не поздно начать заниматься картингом. Некоторым выдающимся гонщикам картинга уже далеко за 40, а многие начинают участвовать в гонках в 20 лет.
Является ли вес недостатком в картинге?
В то же время большинство трасс требуют от водителей соблюдения минимального ограничения по весу. Пилоты, весящие больше этого веса, допускаются к участию в соревнованиях, но они рискуют оказаться в невыгодном положении в картинге. Установление минимального веса устанавливает планку для гонщиков. На самом деле это просто еще один способ определить классы для лучшего катания на картинге.
Нужно ли быть в форме для картинга?
Картинг требует высокого уровня физической подготовки, поскольку это физически тяжелый вид спорта. Вот несколько советов, которые помогут улучшить вашу физическую форму для картинга: Сердечно-сосудистая подготовка: Картинг требует сильного сердца и легких, поэтому важно сосредоточиться на тренировках сердечно-сосудистой системы, таких как бег, езда на велосипеде или плавание.
Чего нельзя делать в картинге?
- Перемещение рук на руле.
- Торможение слишком мягкое.
- Сдаюсь слишком рано.
- Не используя всю трассу.
- Слишком агрессивное рулевое управление.
- Не заглядывая достаточно далеко вперед.
- Пытаюсь уйти с дороги.
- Так что запомните эти советы, если хотите быть быстрым на картинговой трассе…
Как не закрутиться в картинге?
Не тормозите слишком рано, потому что для входа в поворот вам нужна определенная скорость, но если вы будете ждать слишком долго, чтобы затормозить, вам, возможно, придется резко затормозить, что опасно и может привести к развороту. Решение состоит в том, чтобы замедлить вход в поворот, а затем ускорить выход из поворота.
Стоит ли кататься на картинге?
Не допускайте скольжения карт по углам и следите за тем, чтобы двигатель работал! Увеличение скорости на выезде упоминается во многих советах по улучшению вашего картинга. Замедлите карт перед поворотом и ускорьтесь на выходе, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не тратить время, скользя на повороте.
Почему картинг так утомляет?
Картинг требует огромного количества физической энергии и оказывает реальное воздействие на организм. Во время гонок у водителей учащается сердцебиение, и они тратят много энергии, чтобы противостоять перегрузкам и контролировать свой автомобиль на поворотах. Картинг может быть таким же утомительным, как и любой другой вид спорта.
Каковы недостатки картинга?
Большая часть риска связана с возможностью сбоев, разворотов и переворотов; все это может привести к хлыстовой травме или переломам костей. Лучший способ избежать этих опасностей — отправиться на трассу, где безопасность превыше всего, оснастив карты трубками безопасности или каркасами безопасности, закрытыми задними осями и ремнями безопасности, одобренными DOT.
Лучше ли дрифтовать в картинге?
Дрифтинг — действенный метод раллийного вождения, когда водители соревнуются по грязи, снегу и грязи. Это также настоящий вид спорта сам по себе, дрифт-шоу которого пользуется огромной популярностью, особенно в Азии. Однако в реальных гонках на картинге, когда вы дрифтуете на картах, вы теряете тягу, скорость и драгоценные секунды.
Может ли картинг развивать скорость 70 миль в час?
Карт объемом 50 куб.см может развивать скорость до 35 миль в час, а карт объемом 125 куб.см может развивать скорость от 70 до 80 миль в час. Самые быстрые картинги с объемом двигателя 250 куб.см могут развивать скорость до 150 миль в час.
Я слишком большой для картинга?
Могут ли люди больших размеров заниматься картингом? Короткий ответ: да. Хотя на некоторых трассах для картинга максимальный вес составляет 300 фунтов (136 кг), большинство трасс позволяют вам ездить столько, сколько вы помещаетесь в картинге.