Катализатор ниссан кашкай j11 сколько ходит
Перейти к содержимому

Катализатор ниссан кашкай j11 сколько ходит

  • автор:

Катализатор был и нет его…

Доброго всем дня! В моих записях в бортжурнале образовался приличный такой перерыв, не то что бы совсем не о чем было поведать, скорее не было вдохновения))). На днях завершил эпопею с катализатором.
На пробеге около 230 т. появился чек с ошибкой Р0420 низкая эффективность катализатора, на динамике и вообще поведении двигателя она никак не сказывалась, но оставлять не хотелось и я приступил к поискам решения этой проблемы. Вариант с новым оригинальным катализатором по цене и доступности для заказа отпал самым первым. С неоригинальным (универсальным) тоже сумма затрат меня отпугнула, пришлось "резать к чертовой матери". По узнавал кто вырезает катализаторы, обратился, за несколько часов мне их удалили и установили обратно выхлопную систему с пламегасителями, в подробности процедуры не вдавался (мастера уж больно не разговорчивые были) временами мне уже казалось, что я не за оплаченной услугой к ним приехал, а они мне сюрприз делают ))) и знать мне о нем не обязательно. В целом все сделали быстро, нигде не секло выхлоп по звуку практически не изменился, запашок конечно чуть изменился, но этого и следовало ожидать. Ошибки сбросили, сказали больше не должны появляться. Забрал машину, кое где конечно пришлось за мастерами недочеты доделать, сломали пластиковый клапан вентиляции (тот что в клапанной крышке), поменял, покатался и через некоторое время засиял вновь чек, понятное дело второй лямбда зонд понял, что он теперь одинок, без катализатора. Спросил у тех же мастеров, что могут сказать по этому поводу, предложили оставить машину на день, за дополнительную плату, и они "попробуют" с ошибкой справиться. Честно говоря для длительных экспериментов с неизвестным результатом я не рискнул оставлять им свой авто и решил найти иное решение. Мои поездки с чеком затянулись на приличное время, честно говоря ничего кроме горящего индикатора не мешало, я не заметил каких либо отрицательных моментов в динамике или расходе, но делать конечно надо. Вариантов опять же несколько, есть ребята которые профессионально занимаются пере-прошивкой на евро-2 (даже говорят динамика чуть улучшиться), но менять заводскую прошивку как то не хотелось, да и цена опять же 4-7 тыс., механическая обманка (простой и недорогой способ), оставил на последок, а в поисках на драйве наткнулся на способ с установкой резистора и конденсатором
Обманка лямда зонда Ниссан Кашкай J10 MR20DE
вариант простой и вроде как малозатратный, только под машиной соединять и все это дело изолировать, тем более что там скажем так агрессивная среда, не хотелось. Решил установить её около ЭБУ в моторном отсеке перед коннектором,

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

погуглил распиновку для уверенности прозвонил провода от фишки к ЭБУ, в итоге на моем Кашкае сигнальные провода от второй лямбды это желтый и синий, на самой лямбде черный и серый. На фишке ЭБУ 50й и 59 пин. Средний коннектор, самый широкий.
Черный — желый, серый — синий. В моторном отсеке конечно установка обманки гораздооо удобней. Отключил аккумулятор, размотал защитную оболочку, синий разрезал, желтый просто зачистил и подключил заготовленную обманку по схеме взятой на драйве. Спасибо тем кто не лениться и выкладывает свои решения, на пользу другим. Сбросил ошибку, на данный момент можно сказать идут испытания, чек не появился. Время покажет.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Кто будет отсоединять разъемы ЭБУ, будьте аккуратней, по крайней мере у меня защелки видимо от времени уже очень хрупкие. Одну даже потом пришлось поменять, лопнула, с алиэкспересс заказал и допилил напильником.
По расходам на все эти манипуляции мне это обошлось в следующих цифрах
Вырезание катализаторов и установка пламегасителей — 10 т.р., Катализаторы потом сдал в приемку за 12 т.р.
Резистор и кондер для обманки около 100 руб.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Teroid 80
80Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16 Контактная информация:

КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение Teroid » 02 июн 2014, 21:06

Как понятно из заголовка темы,задался вопросом менять или удалять.Больше склоняюсь ко второму,ломаю голову как обмануть второй лямбда зонд,да и вообще процесс этот хотелось бы выяснить поподробнее,кто менял. кто удалял. катализатор.

ПЫ.СЫ.давайте рассуждать логически.а не "зачем тебе это нужно?" "забей и не мучай машину". помойму многие знают для чего нужен катализатор и как хорошо дышет машинка без него.
вот непосредственно описание viewtopic.php?f=28&t=4073

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
сильно не ругайте. думал что только одна тема по катализатору и то какая то общеобразовательная. поэтому я создал эту. потом оказалось что есть еще одна с более информативно-практичемким уклоном. viewtopic.php?f=28&t=15654
ну да ладно в моей теме есть вопрос. я думаю будут и ответы.

мурзик 200
200Сообщения: 233 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27 Откуда: Самара Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение мурзик » 03 июн 2014, 09:37

Teroid 80
80Сообщения: 86 Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16 Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение Teroid » 04 июн 2014, 01:56

Склоняюсь больше к механическому отключению лямбды(обманка в виде трубки-удленителя).
можно конечно еще и электронно обмануть. но для этого нужно точно знать показания датчика,читал массу примеров про то как вешают канденсатор,резистор,но. на абум не советую..ЭБУ может неправельно понять это все.
про отключение через перепрошивку,ну или так скажем "сервисно" — если это возможно наверное самый удачный вариант,но в практике ни от кого не слышел что б отключали.
Знаю точно что между двумя лямбдами нужно создать разные немного показатели,тут ключевое слово будет НЕМНОГО,потому что если сигналы будут одинаковы(если катализатор просто выбить) будет ошибка,и если сигналы будут совсем разные(в следствие неудачного эксперемента с конденсатором или трубкой -удленителем) будет тоже ошибка,ламбда даст сигнал на ЭБУ что кат.как будто забит или его нет вообще.Вот поэтому думаю самый бюджетный и безболезненный способ будет удалить кат.(вставка пламягасителя по желанию) а вторую лямбду удленить с помощью трубки с отверстием.(позже сделаю чертеж и фото).
вследствии чего показания на датчиках будут немного отличатся и теоретически должно все быть гуд.
напомню.что влияет на подачу топливной смеси только первая лямбда. вторая отвечает за забитость кат. (вроде немного влияет на подачу топлива после 3000 оборотов,но это только в теории,где то читал,скорее всего она не влияет на топливообразовательную смесь)
вот как то так. руки дойдут буду удалять катализатор к е. ф.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 3 секунды:
вот интересное.вроде у всех все получается и ездиется на ура.я думаю не нужно исключать этот способ.при чтении пролистайте пару тройку страниц,там доработки по резистору и конденсатору описаны. http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . opic=94347

Грантище 1000
1000Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Катализатор.

http://www.exhaust-service.ru/
на Хонду я там менял кат на пламягаситель, причем на двух хондах сразу, на обоих ушли ошибки по катализатору.

Типовые симптомы неисправности на Ниссан Кашкай :
снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
(это с их сайта выдержка)

IgorSml
Active member
  • 06.06.2019
  • #8

ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.

Немного фотографий.
IMG_20190606_121517 (Другой).jpgIMG_20190606_121508 (Другой).jpgIMG_20190606_121522 (Другой).jpg

http://www.exhaust-service.ru/
на Хонду я там менял кат на пламягаситель, причем на двух хондах сразу, на обоих ушли ошибки по катализатору.

Типовые симптомы неисправности на Ниссан Кашкай :
снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
(это с их сайта выдержка)

Belarus
Well-known member
  • 06.06.2019
  • #9
IgorSml
Active member
  • 06.06.2019
  • #10

68900 сегодня стукнуло и катализатор рассыпался.

Причины? Ну машина рассчитана больше на европу, а бензинчик там получше будет. Вообще ХЗ. Всегда на 1 и той же заправке заправлялся, масло максимум раз в 8000 менял. Вообще честно говоря качество машины *****. Поломок достаточно много, а вариатор вообще бывает уходит в неадекватное состояние и выкидывает пару ошибок.

Belarus
Well-known member
  • 06.06.2019
  • #11
IgorSml
Active member
  • 06.06.2019
  • #12
Member
  • 07.06.2019
  • #13

ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.

У меня не было снижения мощности до первого бряканья. Потом началась отсечка 3000 и о ней я узнал из-за того, что в штатном режиме я просто не мог разогнаться, да что там разогнаться, в горку я не мог заехать не нажав на тапок в пол.
Ошибка эта в чисто городском режиме нихрена не возникает. Она возникает исключительно при длительной езде от 1250 до 2000 оборотов причем это должны быть более или менее "стабильные" обороты. Другими словами нужно с постоянно нажатым газом проехать N минут, но и то не факт, что она возникнет. В городском режиме её просто не получить, мешают светофоры и трафик. Реальным признаком служит именно резкое и дичайшее уменьшение мощности + лязг из под машины. Как сегодня сказал механик, еще коллектор может стать красным.

Nissan Qashqai (2019 год). Неисправности каталитического нейтрализатора

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора
1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.
2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.
3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *