Как сделать вылет руля на сузуки свифт
Перейти к содержимому

Как сделать вылет руля на сузуки свифт

  • автор:

Как выставить руль Suzuki Swift

У Свифтов встречается рассогласование руля с колесами. У меня, например, при прямо выставленных колесах руль выглядел так.

Снимаем защиту для колен водителя под рулем, убираем водительский коврик, снимаем пластиковую защиту шарнира.

Ключом на 12 откручиваем 2 болта.

Можно ограничиться откручиванием только нижнего, а верхний ослабить. Затем снимаем шарнир с зубцов и поворачиваем его на один или два зубца в нужную сторону. Если есть помощник или руль в нужном положении зафиксировать, то можно попробовать его также повернуть у верхнего сочленения, что поможет выравнять руль еще точнее. Затем все затягиваем и приделываем обратно пластиковые детали.

Увеличение вылета руля

Упреждая комментарии людей, которые будут рассказывать, что это опасно, что это рулевое управление, что ататат туда лезть, что нельзя варить рулевой вал (ага, как же, на заводе его не варят и вся машина не на сварке, а на святом духе держится) лучше проходите мимо. Дискуссии не получится, без обид. 🙂

Как я уже упоминал в первой записи БЖ. Взаимное расположение руля и педалей у Витарыча, мягко говоря, не очень удачное. Для нормальной посадки хочется придвинуть руль на себя, но регулировка рулевой колонки по вылету отсутвует даже в самых лухури комплектациях.

Установка спорт руля с увеличенным вылетом — вариант, но тогда лишаешься подушки безопасности, чего не хотелось бы. Вторым недостатком такого решения является увеличение расстояния от обода руля до подрулевых переключателей. Без отрыва рук от руля уже не получится клацать поворотами/светом/дворниками.

Значит надо попробовать подвинуть целиком рулевую колонку на себя. Снимаем кожух рулевой колонки и пластик торпеды в районе коленей. Открывается такое зрелище:

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Как видим, рулевая колонка со всем механизмом регулировки итп крепится в четырех точках. Две шпильки и два болта. Длина жгута проводов позволяет сместить ее в салон где-то на 40-45мм без удлинения проводки. Звучит вполне неплохо.
Отсоединяем рулевой вал от кардана рулевой колонки и откручиваем колонку от кузова.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G) оп — отвалился руль! Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G) место крепления рулевой колонки

Вырезаем/варим/сверлим пластины — переходники из стали 5мм и смещаем отверстия крепления на 40мм.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G) Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Набросал эскизик с размерами, если кому-то интересно для повторения.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Прикручиваем на место, примеряем колонку — проводов хватает, все становится нормально. Жесткость конструкции более, чем достаточная.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Теперь после смещения колонки рулевой вал не достает до карданчика. Отсоединяем его от кардана под капотом и вытаскиваем в салон. Не забываем отметить расположение по шлицам в кардане перед тем, как вытаскивать, чтоб потом вставить на свое место.
Внимание, рулевой вал травмобезопасный, телескопический. Резать и удлинять его можно только в самой толстой части, где нет шлицов, которая ближе всего к рулю. Перед распиливанием также не лишним будет провести полоску, чтоб сварить его в том же положении, как он должен стоять. Берем предварительно выточенную у токаря втулку.
Длина втулки 82мм. Наружка 35мм, внутренний 27.3мм
Внутри на глубине 20мм от краёв с каждой стороны бортик-упор для вала, чтобы вставить до упор и обварить, а не гадать с глубиной погружения вала во втулку. Вал плотно вставляется во втулку.

Обвариваем, получается вот такая конструкция.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Собираем все вкучу.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G) Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G) стало

Из недостатков, кожух рулевой колонки в верхней части коротковат, при открытой двери видна незакрытая часть колонки между приборкой и кожухом. Удлиню верхнюю часть кожуха толстой резиной чуть позже.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Казалось бы, всего 4см, а ощущения от рулежки поменялись кардинально. Очень доволен доработкой. Теперь можно нормально устроиться за рулём. На очереди установка хороших удобных сидений.
Stay tuned!

Как сделать вылет руля регулируемым

Рассмотрение вариантов замены седушки показали что без изменения вылета руля седушка не решит проблем. А проблема такая — если пододвигаюсь что бы нормально доставать руль — скрючиваются ноги. Отодвигаюсь назад (причем регулировок по отодвиганию — хватает, в отличие от некоторых других машин) — но тогда руль очень далеко.

romis
Наш человек

Ответ: Как сделать вылет руля регулируемым

На мой взгляд глупая тема. Изменение конструкции рулевого со всеми вытекающими последствиями. Столько катался на suzuki все устраивало, а тут рулевое решил конструировать. Проще др. авто купить.

niggiu
Местный

Ответ: Как сделать вылет руля регулируемым

Wespe04
Наш человек

Ответ: Как сделать вылет руля регулируемым

Да, регулировки вылета не хватает, по тем же самым причинам, руки коротки видимо.

Даже удивительно, что япошки на автомобиль, пусть и средней ценовой категории, не поставили рулевую колонку с механической регулировкой в 2-х плоскостях. Никто ж не говорит об электроприводе с запоминанием настроек для 2-х водителей — не Лексус понятное дело.

fraks
Ветеран

Ответ: Как сделать вылет руля регулируемым

Да я в курсе что рулевое это не седушка. я бы не против поменять колонку на штатную но с регулировкой вылета. Даже за большие бабосы. Но на сколько я в курсе у сузуки таких нет. Но вдруг я ошибаюсь и она-таки существует, для каких-нибудть экзотияческих рынков. тогда есть шанс ее прикупить и поставить.

Пока слаще морковки ничего не ел — и морковка сладкая.
На счет другой машины — оно может и проще если готов менять свои требования к авто. Я пока не готов и моим требованиям пока тока НСГВ 3,2 соответствует. Если бы можно было купить НСГВ 3,2 с регулировкой вылета — не было бы проблемы.

Съездил сегодня в салон тойоты. Посидел ради хохмы в РАВ4. Но там есть все необходимые регулировки седушки и вылета. И подобрать удобную посадку получилось. Но, у нее движки только 2,0 и 2,4 — не канает после 3,2. Ну дизайн спепцифический, но с этим можно жить.

Хайлэндер. Полный фарш и есть без люка. У седушки даже длина подушки регулируется, весьма прикольно кстати, она как бы разврачивается снизу, никаких дырок нет. Но он длинный. И широкий. Короче здоровенная машина, я к такой пока морально не готов.

Прадо. здоровенный. Оказалось что есть без люка и без третьего ряда сидений. Это гуд.
Прадо всего на несколько сантиметров длиннее Хайлэндера. Регулировок и фарша меньше, но посадка удобна, по крайней мере на первый взгляд. Но нахрена такая здоровая дура для ежедневной езды по городу?

TLC200 — практически то же самое что и Прадо, только еще побольше.

Тут идея еще есть — если нельзя руль выдвинуть — можно попробовать педали расположить глубже. Педалей всего 2 и тормоз трогать не надо. А газ — электронный. Крепится на промежуточной площадке которую можно переделать и 1,5-2см может быть выиграть. Хватит ли этого — пока вопрос.
Или есть еще какие-то тюнингованные спортивные педали с креплением к полу а не с подвесом — ее еще дальше можно затолкать.

Как сделать вылет руля на сузуки свифт

Привет всем! Скажите, а кто-нибудь знает, как отрегулировать руль? Нужно чтобы колеса и руль в «одну сторону смотрели»? Это насколько дорого стоит?

А что такого случилось, что они начали в разные стороны смотреть?

Хочется сказать почему-то, что руль надо переставить. Может о бордюр погнули какой-нибудь подрамник

нет, ну можно тут расписать что делать, чтобы подрегулировать, но что вы сами будете делать?

to Barmaley:

А чего б не расписать подробно? Муж сделает. Да и другие форумчане могут столкнуться с подобным.

Надо рулевой кардан провернуть на зуб или пару. Далее снять пластиковый кожух (там где педальный узел). Берешь ключ на 13 и откручиваешь болт. А потом такой же болт в верхнем сочленении откручиваешь и переставляешь до тех пор, пока руль не станет прямо смотреть.

Калибровка руля на Suzuki Swift II

У Suzuki Swift II нередко встречается «перекос» рулевого колеса.

Для самостоятельной калибровки руля нужно снять защиту для колен водителя под рулем, извлечь водительский коврик и снять пластиковую защиту шарнира.

Ключом «на 12» открутить два болта крепления шарнира, либо открутить нижний болт и ослабить верхний.

Затем снять шарнир с зубцов и повернуть его на один или два зубца в нужную сторону.

Для более точной калибровки руля, зафиксировать руль в нужном положении и повернуть его у верхнего сочленения.

Затем все затянуть и собрать в обратном порядке.

  • 1 473записи
  • 422 275просмотров
  • 1читатель
Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcityTelegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *