Контактная группа
контактная группа — Группа контактов, работа которых связана с одним и тем же полюсом переключателя. [ГОСТ 28627 90] Тематики выключатель, переключательэлектросвязь, основные понятия … Справочник технического переводчика
Контактная группа — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Контактная группа международная структура, созданная в марте 1992 г. под эгидой ООН с целью координации подходов к урегулированию положения на… … Википедия
контактная группа — kontaktų grupė statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. contact set; contact springs set vok. Kontaktfedersatz, m; Kontaktsatz, m rus. контактная группа, f pranc. rangée de contacts, f … Radioelektronikos terminų žodynas
контактная группа на переключение — переключающаяся контактная группа — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы переключающаяся контактная группа EN changeover contact unit … Справочник технического переводчика
Контактная группа по связям с общественностью по проблемам ядерной энергетики — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN Nuclear Public Relations Contact GroupNPRCG … Справочник технического переводчика
контактная группа (реле или переключателя) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN spring assemblypileupset of contactscontact setspring setmultiple… … Справочник технического переводчика
контактная группа на замыкание — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN make contact springs … Справочник технического переводчика
контактная группа на размыкание — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN break contact springs … Справочник технического переводчика
контактная группа реле — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN relay stackrelay contact … Справочник технического переводчика
контактная группа на замыкание — sujungiamųjų kontaktų grupė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. make contact springs vok. Schließkontaktfedersatz, m; Schließkontaktgruppe, f rus. группа замыкающих контактов, f; группа нормально разомкнутых контактов, f; контактная… … Automatikos terminų žodynas
25. Понятие контактной группы. Психология малой группы.
Малая группа — это группа, реально существующая не в вакууме, а в определенной системе общественных отношений, она выступает как субъект конкретного вида социальной деятельности, «как звено определенной общественной системы, как часть общественной структуры». Определение фиксирует и специфический признак малой группы, отличающий ее от больших групп: общественные отношения выступают здесь в форме непосредственных личных контактов.
Распространенный в психологии термин «контактная группа» приобретает здесь конкретное содержание: малая группа — это не просто любые контакты между людьми (ибо какие-нибудь контакты есть всегда и в произвольном случайном собрании людей), но контакты, в которых реализуются определенные общественные связи и которые опосредованы совместной деятельностью.
Малая группа определяется как группа, в которой общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов.
Малая группа — это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием.
Большая часть жизни человека протекает в малых группах: в семье, игровых компаниях сверстников, учебных и трудовых коллективах, соседских, приятельских и дружеских общностях. Именно в малых группах происходит формирование личности, проявляются ее качества, поэтому личность нельзя изучать вне группы. Через малые группы осуществляются связи личности с обществом: группа трансформирует воздействие общества на личность, личность воздействует на общество сильнее, если за ней стоит группа.
В общей психологии группа рассматривается как фактор, влияющий на поведение индивида и особенности его психических процессов и состояний.
Количественные признаки малой группы — ее нижние и верхние границы — определяются качественными признаками малой группы, основными из которых являются: контактность — возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом, воспринимать и оценивать друг друга, обмениваться информацией, взаимными оценками и воздействиями и целостность — социальная и психологическая общность индивидов, входящих в группу, позволяющая воспринимать их как единое целое.
Осознание членами группы наличия сходства, общности входящих в нее индивидов и отличий (в том числе психологических) своей группы от других выступает основой идентификации индивидов со своей группой.
Одним из проявлений позитивной групповой идентификации является внутригрупповая приверженность — тенденция к более позитивному эмоциональному отношению индивидов к своей группе и более позитивной оценке ее членов. Психологическая общность группы проявляется также в наличии социально-психологических характеристик, присущих группе в целом таких, как совместимость, сработанность, сплоченность, социально-психологический климат и др.
Референтность малой группы — значимость групповых ценностей, норм, оценок для индивида. Основными функциями референтной группы являются: сравнительная и нормативная (предоставление индивиду возможности соотносить свои мнения и поведение с принятыми в группе и оценивать их с точки зрения соответствия групповым нормам и ценностям).
Значение словосочетания «контактная группа»
- Контактная группа — международная структура, созданная в марте 1992 г. под эгидой ООН с целью координации подходов к урегулированию положения на Балканах. В её состав вошли представители США, России, Великобритании, Франции и Германии.
Фактически данный институт дублировал функции МКБЮ (международная конференция по бывшей Югославии). Принципиальное отличие Контактной группы от Конференции заключалось в участии в ней США. Главенствующую роль в мирном урегулировании она стала играть после самоликвидации МКБЮ.
Делаем Карту слов лучше вместе
/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выпиливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Контактные аудитории — это что такое?
Деятельность любой фирмы на рынке — это сложный процесс, который зависит от множества факторов. Одним из них является контактная аудитория. Данное понятие очень объемно и вмещает в себя множество подкатегорий. Так что же такое контактная аудитория? Во-первых, контактная аудитория — это группа людей, которая объединяется по признаку общего интереса к определенной компании. Во-вторых, она напрямую влияет на достижение поставленных фирмой целей, а значит, на успешность и прибыльность бизнеса.
Важность понятия
Контактные аудитории являются одной из самых ключевых тем на курсах маркетинга, так как эта категория является одним из основополагающих в бизнесе. От нее в буквальном смысле слова зависит все.
Без четкого понимания и определения контактных аудиторий фирмы будет невозможно планировать ее дальнейшую деятельность. Это базовая составляющая как маркетинговой тактики, так и стратегии развития компании в целом.
Аудитории по характеру влияния на организацию
Как было указано выше, к контактным аудиториям относятся несколько разных категорий людей, поэтому и влияние, которое они оказывают на компанию, может быть разнообразным.
По характеру они могут быть нежелательным, искомым и благоприятным. Первый тип аудитории может нанести непоправимый вред вашей компании, поэтому данную группу людей лучше всего избегать. Хотя фирме, скорее всего, все равно придется учитывать мнение этой категории. В качестве примера нежелательной аудитории могут выступать конкуренты из того же ценового сегмента, что занимает или планирует занять фирма.
Искомой аудиторией считается та, чье внимание для организации необходимо и значимо. Примером контактной аудитории из этой категории можно назвать средства массовой информации. Например, федеральные каналы, местные газеты или большие информационные порталы в интернете. Они могут оказать как благоприятное, так и негативное влияние на деятельности фирмы, но без внимания с их стороны обойтись не получится.
Последняя и самая важная категория — благоприятные контактные группы. Одним из примеров такой аудитории можно назвать спонсоров. Они заранее благожелательно настроены по отношению к деятельности фирмы и заинтересованы в ее успешном развитии и росте.
Виды контактных групп
Всего данное понятие подразделяется на семь типов, каждый из которых по-своему влияет на деятельность компании. Контактные аудитории — это:
- Широкая общественность (данное понятие может охватывать как жителей одного города, так и всей страны).
- Контактные группы внутри фирмы или предприятия (например рабочие, обслуживающий персонал, менеджеры разных звеньев и даже совет директоров).
- Локальные контактные группы (как правило, в нее входят жители окрестных районов, местные некоммерческие и коммерческие организации).
- Общественные организации разных типов (деятельность фирмы может вызвать пристальное внимание организации по защите прав потребителей или «зеленого движения», что, в свою очередь, может повлиять на отношение других контактных групп).
- Это контактные аудитории внутри государственных учреждений (изменение законодательства или несоблюдение определенных норм может негативно повлиять на перспективы роста и прибыльность фирмы, поэтому необходимо всегда следить за деятельностью и настроениями данных групп). (газеты, журналы, телевизионные каналы, интернет-ресурсы и др.).
- Финансовые круги (они напрямую влияют на возможность компании получить денежную поддержку, субсидии и кредиты).
Целевое ориентирование
Несмотря на столь большое количество разных групп, не все они имеют одинаковое значение для деятельности компании. Основные целевые контактные аудитории — потребители. На них и направлены маркетинговые усилия компании. Хотя, конечно, таких групп может быть несколько, но именно от покупателей напрямую зависит будущая прибыль компании. Их поведение, настроение и лояльность оказывают влияние на все аспекты деятельности организации.
В большинстве случаев деятельность компании происходит по определенному алгоритму, с которым вы сможете более подробно ознакомиться, если посетите курсы маркетинга. Первым звеном в таком алгоритме являются потребители. Их нужды и ожидания — ключевые факторы при формировании ценовой политики, ассортимента товаров или разнообразия предлагаемых услуг. От их заинтересованности зависит будущее компании.
Понятие целевой аудитории и ее виды
Отличительной чертой такой группы людей является то, что они не принадлежат к компании, а влияют на нее извне. В процессе любых маркетинговых коммуникаций основной задачей является попытка повлиять на поведение целевой аудитории так, чтобы результат был максимально выгоден для самой фирмы. Это может быть как рост продаж, так и увеличение узнаваемости и преданности бренда.
Сами же целевые контактные группы могут быть представлены разными категориями людей. И пусть таких аудиторий у организации может быть более одной, но для каждой отдельной маркетинговой коммуникации выбирается определенная группа людей с похожими характеристиками. Например, это могут быть акционеры, от экономической активности которых может зависеть годовая прибыль компании. Также целевой группой определенной маркетинговой коммуникации может стать торговый персонал, правильная мотивация которого может повлиять на рост продаж, ускорение привлечения новых клиентов и эффективность работы компании в целом.
Маркетинговые инструменты для работы с целевой аудиторией
Способов влияния на нужную группу людей может быть множество. Их выбор зависит от самой контактной целевой аудитории и от того, какие цели ставит перед собой компания. Это может быть как раздача листовок, так и благотворительные балы и всевозможные массовые увеселительные мероприятия, о которых обязательно захотят рассказать местные средства массовой информации. Таким способом одновременно можно получить внимание искомых контактных аудитории в лице СМИ, потенциальных покупателей, определенных организаций и широкой общественности в целом.