Зимняя резина на внедорожник какая лучше?

Содержание

Зимняя резина на кроссоверы: как выбрать и лучшие в 2020 году

Зимняя резина на внедорожник какая лучше?

Для обеспечения безопасности движения на дорогах в холодное время года зимняя резина на кроссоверы играет важную родь для владельцев машин категории SUV в 2020 году, так как передвижение часто совершается по гололеду и снегу.

Разнообразие выбора зимней шины на https://aikos.kz/catalog/tyres/bridgestone/ приводит автомобилистов к вопросу какую зимнюю резину поставить на свой внедорожник и как найти оптимальный вариант.

Поиск лучшей резины на зиму в 2020 на основании отзывов покупателей в сравнении с оценками экспертов формирует списки ТОП лучших покрышек на авто, но важно обратить внимание на все мелочи при выборе подходящего продукта.

Как правильно выбрать зимнюю резину на кроссовер

На зимний сезон вождения важно устанавливать соответствующий тип покрышек что бы уменьшить тормозной путь автомобиля и увеличить безопасность вождения.

Во зимнее время теряется сцепление с дорогой и таким образом управляемость авто падает. Что бы восстановить эти параметры необходимо устанавливать шины с повышенной эластичностью, в которую для этого добавляют специальные компоненты.

В соответствии с типом резины есть два вида: с шипами и без. Выбор того или иного продукта зависит от региона проживания в России и погодных условиях там.

На что обратить внимание при выборе шин для авто

Купить хорошую резину на кроссовер можно при анализе моментов, характерных этому классу автомобилей, а именно:

  1. Индекс максимальной скорости – чем выше этот показатель, тем лучше. Указывает на то, что управляемость автомобиля будет лучше.
  2. Сезонность и регион использования – многие фирмы производители берут за основу сухую и европейские зимы. Подбор шин основан на трассе использования: мокрая, лед и т.д..
  3. Параметры резины на заводе, что ограничивает размерность покрышки r17, r18, r19, r
  4. Вес внедорожника и индекс нагрузки для уменьшения износа резины и повышения эффективности торможения.

В основном, окончательный выбор делается после прочтения отзывов покупателей или же рекомендаций производителей на сайтах и форумах.

Характеристики хорошей резины на зиму

Признаком того, что вы не ошибаетесь в выборе зимней резины будет следующие моменты:

  1. Присутствие многих водоотводящих канавок на диагональном рисунке, и наличие тонких прорезей.
  2. При движении на снежной трассе – наличие узора ромбом с глубокими впадинами.
  3. На льду безопасным есть использование шипованных шин , что бы машину не заносило, и покрышка не скользила по асфальту.

Наличие рисунка на протекторе может быть представлено:

симметрично – более дешевый вариант, но меньше эффекта и больше шума

асимметрично – самые тихие, и отлично проходят по воде и мокрому снегу.

Топ лучшей нешипованной шины на зиму 2020-2021

Тесты обзоры нешипованной резины показали, что она тихая и комфортная в использовании. Но особенностью липучек есть применение ее на специфических трассах без гололеда или на трассах мегаполисов с асфальтированным покрытием.

Хорошие фрикционки сезона 2020-2021 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta R2SUV

Достоинства:

  1. Износ до 40000 км
  2. Комфортная и самая тихая резина
  3. Недорого
  4. Хорошая управляемость паркетника в мороз

Michelin Latitude XI2

Плюсы:

  1. Хорошая акустика
  2. Средняя мягкость резины в сочетании с высокой износоустойчивостью
  3. Авто хорошо управляется и на льду, и по сухой дороге

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Первое место среди липучек для кроссоверов по итогам сравнения и тестов журнала «За рулем». Особенность резины: лишены эффекта аквапланирования. Крупный минус – высокая цена.

Топ лучшей шипованной шины на зиму 2020-2021

Тяжелый автомобиль требует шипов на резине для повышения стойкости. Этим обусловлен выбор покупателей зимней резины для кроссоверов на шипах. Что бы можно было удержать машину на скользкой трассе – ставят шипованную подошву.

Модельный ряд шипованных шин не такой широкий, как для легковых автомобилей и формирует следующий представленный рейтинг.

Nokian Hakkapeliitta 8SUV

Инновационная модель, которая может сразиться в конкуренции по таким параметрам:

— низкий шум

— отличная устойчивость и управляемость

— предсказуемое торможение

— преодоление снежных насыпов

Continental IceContact 2SUV

Преимущества:

— использование в самых суровых погодных условиях

— очень цепкая

— хорошее держание шипов

Но следует обратить внимание на высокую стоимость лидера зимней шипованной резины. Как правило, используется для внедорожников премиум класса.

Nokian Hakkapeliitta 7SUV

Плюсы:

— бюджетная зимняя резина

— стабильна и прогнозирована

— с отличными внедорожными характеристиками.

Источник: https://djeeprus.ru/news/zimnyaya-rezina-na-krossovery-kak-vybrat-i-luchshie

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Зимняя резина на внедорожник какая лучше?

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

TOYO Open country I/T

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

Читайте также  Пинается коробка автомат что делать?

Источник: https://shiny-info.ru/zimnie-shiny-dlya-bezdorozhya-chto-mozhno-postavit-smotrim-shipovannye-i-neshipovannye-modeli

Лучшие зимние покрышки для внедорожников

Зимняя резина на внедорожник какая лучше?

При выборе зимней резины для джипов необходимо обращать внимание на эксплуатационные характеристики покрышки. Это и показатель сцепления на разных типах дорожных покрытий (снег, сухой асфальт и т.д.),  и способность протектора к «самоочищению», и прочность боковин. Такой подход наиболее разумен. К лучшим зимним шинам для внедорожников относятся модели покрышек, готовые к повседневным городским поездкам и выездам на природу, отличающиеся прочностью, устойчивостью к износу и достаточной проходимостью.

Шипованные и фрикционные модели

зимних шин для внедорожников разделён на 2 категории – лучшие «шиповки» и «липучки». Выбор между 2 типами резины зависит от климатических условий в регионе (насколько морозная и снежная зима), особенностей эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

При этом владелец машины должен обращать внимание на следующие характеристики:

  • сцепление на снегу, льду, подтаявшей снежной и мокрой дороге, сухом асфальте;
  • уровень торможения на различных покрытиях;
  • курсовую устойчивость;
  • прочность боковин;
  • акустический комфорт;
  • износостойкость протектора, надёжность установки шипов (при наличии);
  • устойчивость к аквапланированию;
  • сопротивление качению;
  • способность к самоочищению.

Также стоит сравнить покрышки по уровню комфорта. «Липучки» гораздо тише на сухом асфальте за счёт отсутствия металлических вставок (шипов) в протекторном рисунке. Шипованные шины, несмотря на современные технологии и наработки производителей, используемые при изготовлении, издают больше шума.

Владельцев автомобилей может раздражать сильный гул на высоких скоростях (более 90-100 км/ч). Фрикционные шины не имеют такого недостатка. По комфорту максимально близки к летним моделям, что особенно заметно у шин  известных производителей.

Таблица 1. Сравнение шипованных и нешипованных автопокрышек на разных типах покрытий

Дорожное покрытие «Шиповки» «Липучки»
Сухой асфальт Высокая вероятность повредить или потерять шипы при агрессивной манере вождения, увеличенный тормозной путь. Более стабильное поведение, чёткое управление.
Мокрая дорога Покрышки с шипами менее стабильны. Большинство моделей гораздо хуже сопротивляется аквапланированию, за исключением автошин с глубокими водоотводящими каналами. Более высокая устойчивость к аквапланированию и надёжное управление.
Снег  Ведут себя стабильнее, обеспечивают высокий уровень сцепных характеристик, имеют небольшой тормозной путь. Максимально эффективны в условиях большой заснеженности дорог. Не настолько эффективно тормозят и управляются, особенно на загородных трассах, покрытых толстым слоем снега.
Обледенелая дорога Шипы лучше «вгрызаются» в лёд, обеспечивая стабильное управление, более короткий тормозной путь. Проявляют лучшие качества только при очень сильном морозе («скандинавки»). На рыхлой ледяной дороге менее отзывчивы и управляемы. Не способны «вгрызаться» в тонкий лёд и подтаявший снег.

Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian

Hakka 9 SUV – премиальные зимние шипованные шины для внедорожников, хорошо сбалансированные по эксплуатационным показателям. Обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, покрытой льдом и снегом, среди других моделей. Однако дорого стоят. В новой модели семейства Hakkapeliitta для вседорожников использована технология функциональной ошиповки. В покрышке установлены 2 вида шипов противоскольжения, эффективно работающих на различных типах покрытий дороги.

Ещё одно  достоинство шипованной шины от Nokian — повышенная износостойкость, которая достигается благодаря арамидному волокну в составе резиновой смеси.

Hakka 9 SUVотличается предсказуемым поведением в поворотах за счёт поддерживающих 3D-ламелей, объединяющих протекторные шашки при контакте с дорожным покрытием.

X-Ice North 4 от Michelin

Автошины марки Michelin с направленным рисунком протектора и большим количеством металлозацепов, которые установлены в 22 линии в продольном и поперечном направлениях. Благодаря множеству шипов, которые  используются и в резине для ралли WRC, обеспечивается высокий уровень сцепления на ледяной дороге. При этом немецкий производитель оптимизировал расположение металлических зацепов в целях улучшения тормозных характеристик и повышения акустического комфорта во время движения.

Continental Ice Contact 2

Зимние шины для внедорожников, выпускающиеся с диаметром от 14 до 20 дюймов. Производитель Continental сделал ставку на увеличение металлозацепов (на 50%) по сравнению с моделью-предшественницей.

При этом шипы равномерно распределены по протекторному рисунку, что улучшает сцепные свойства на дорогах, припорошенных снегом, и обледенелых трассах. Уникальная технология крепления предполагает более надёжную и устойчивую посадку шипов, увеличивает силу удара для разрушения ледяной корки.

Это  повышает безопасность движения. Благодаря этому Ice Contact 2 также могут похвастаться лучшими показатели в торможении и устойчивости на рыхлом снегу.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 — хорошая зимняя нешипованная резина для внедорожника или кроссовера, который 90% времени проводит в городских условиях. Имеет направленный рисунок протектора V-образного вида, обеспечивающий хорошее сцепление на мокрой и сырой дорогах. Множество дренажных канавок, расположенных под углом, способствуют быстрому отведению воды из рабочей поверхности шин и позволяют сопротивляться аквапланированию.

Производитель также предусмотрел дополнительные углубления в плечах автошин, что улучшает сцепные качества на снежных дорогах. Однако главные достоинства Blizzak DM-V2 – стабильное управление на сухом зимнем асфальте и в слякоть.

Hakkapeliitta R2 SUV от Nokian

Эта модель без шипов из линейки Hakkapeliitta демонстрирует один из лучших показателей на снегу среди  фрикционных покрышек. Отличается исключительной износостойкостью и обладает надёжной защитой от проколов благодаря наличию специальных компонентов в составе.  

В конструкции «липучки» от Nokian предусмотрено 2 функциональных элемента – индикаторы безопасности и остаточной глубины рисунка шины. Это позволяет автовладельцу легко контролировать состояние покрышки.

Ещё одна фишка Hakkapeliitta R2 SUV — наличие ламелей-насосов, увеличивающих сцепные показатели на мокрых и обледенелых трассах. Функциональные элементы располагаются в шашках плечевой зоны и «выка

UltraGrip Ice SUV от Goodyear

Фрикционная резина, разработанная для джипов с системой 4х4. Рисунок протектора является направленным, имеет водоотводящие канавки большой глубины и ширины. В резиновой смеси содержится специальная добавка, улучшающая управление и торможение на льду. UltraGrip Ice SUV производится в широком диапазоне типоразмеров, доступны и усиленные версии с характерной маркировкой XL (eXtra Load).

На протекторе UltraGrip Ice SUV располагается специальный индикатор в виде звёздочки, который позволяет определить степень износа резины и вовремя заменить их на новые.

Широкое контактное пятно обеспечивает оптимальное распределение давления между автошиной и поверхностью трассы. Это приводит к увеличению периода безопасной эксплуатации резины и более равномерному износу.

Важное замечание для правильного выбора покрышек

Необходимо понимать, что идеальных шин не существует. Состав резиновой смеси и рисунок покрышки разрабатываются под определённые задачи и условия эксплуатации. Например, колеса с прочными боковинами и увеличенной износостойкостью не бывают очень мягкими и комфортными. Рисунок протектора с большим количеством глубоких канавок быстрого отведения мокрого снега хуже проявляет себя на сухом асфальте. Стоит смириться и с характерным «шуршанием» покрышек с большим количеством шипов, особенно заметным в машинах с плохой шумоизоляцией. 

Таким образом, владельцу необходимо выбрать наиболее важные характеристики под собственный стиль вождения и учесть особенности эксплуатации авто. 

: ТОП-20 шипованных шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки

Источник: https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/luchshie-zimnie-pokryshki-dlya-vnedorozhnikov/

зимних шин для кроссоверов: ТОП восемь лучших шин

Зимняя резина на внедорожник какая лучше?
зимних шин для кроссоверов

Выбор зимней резины для кроссовера всегда сопряжен с рядом сложностей. Сегодня производители предлагают покрышки из разных ценовых сегментов на любой вкус, но стоимость — не ключевой фактор.

Намного важнее качество резины и ее рабочие характеристики, в которых многие автовладельцы разбираются плохо. Мы решили составить рейтинг лучших зимних покрышек для кроссоверов, в который вошли восемь конкурсантов.

Отбор проводился на основе результатов тестовых испытаний экспертов из разных авторитетных порталов и изданий для автомобилистов и отзывов самих автовладельцев, которые уже испробовали данную продукцию на практике.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV —победитель экспертного теста «За рулем»

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Шины из линейки Hakkapeliitta стали одними из лучших на тестировании покрышек во время езды по обледеневшей дороге и неглубокому снегу. Направленный и симметричный рисунок имеет небольшую глубину. Отдельные канавки на протекторе отводят воду.

Шипы защищены от выпадения, благодаря использованию инновационной технологии фиксации, которая позволяет резине сохранять рабочие характеристики даже при длительном использовании. Зимние покрышки от финской компании можно не снимать даже в межсезонье. Хотя качество продукции известного бренда, как всегда на высоте, есть у шин и небольшой недостаток.

Особенности конструкции повышают шумность при езде на неровной дороге, поэтому комфортной на 100% такую поездку назвать нельзя, но в остальном финская резина проявила себя отлично.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 — и в снег, и в дождь

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Нешипованные зимние покрышки, изготовленные известной компанией Hankook, — это резина из продвинутой линейки DynaPro, с которой хорошо знакомы многие автомобилисты. Хотя шины все еще считаются довольно свежей новинкой на рынке, многие владельцы кроссоверов уже успели проверить их качество на практике. Зимняя резина идеально подходит для езды по неглубокому снегу и слякоти. Надежные покрышки не подведут и во время длительных путешествий.

Для изготовления продукции эксперты компании Hankook использовали инновационную технологию, которая позволяет материалу поглощать любые дефекты дорожного полотна без передачи звуков кузову автомобиля, что обеспечивает тихую и комфортную езду даже по плохой дороге. Покрышки идеально подходят для тех, кто любит колесить зимой по городским трассам, но их единственный недостаток не позволяет использовать такую резину на скользкой дороге.

Даже без шипов шины обеспечивают хорошее сцепление с полотном, но оно значительно ухудшается на ледяной поверхности, а при торможении на поворотах управляемость кроссовера снижается.

Continental ContiVikingContact 6 — протеже экспертов «Авторевю»

Continental ContiVikingContact 6

Эксперты портала «Авторевю» устроили настоящий тест-драйв шинам от немецкого производителя. Зимняя резина отлично показала себя как на сухом дорожном полотне, так в условиях гололедицы.

Покрышки входят в среднюю ценовую категорию, в которой у них практически нет равных по рабочим характеристикам, но вот с представителями премиум-класса они потягаться не смогли. Можно ли считать это недостатком, если для своей стоимости зимняя резина от Continental даже слишком хороша? Покрышки идеально подходят для субкомпактных кроссоверов. Они не «замыливаются» и отводят влагу.

При очень низких температурах резина теряет часть своих рабочих свойств и становится жесткой, но она отлично подойдет для езды в регионах, где мягкая зима.

Gislaved Nord Frost 200 — лучшие среди шипованных покрышек

Gislaved Nord Frost 200

Специалисты шведской компании всегда радовали отечественных автовладельцев, так как цены на их продукцию не кусаются, а за приемлемую стоимость можно получить отличное качество. В этот раз бренд тоже не подвел. По заявлениям производителя индекс максимальной скорости покрышек может достигать 190 км/ч.

Шипы и глубокий асимметричный рисунок протектора обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном. Даже на льду при поворотах управляемость автомобилем не снижается. Помимо массы достоинств у резины есть один существенный минус — быстрое истирание боковых частей шин.

Некоторые автомобилисты жаловались на высокую шумность и излишнюю мягкость резины.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV — дорого, но качественно

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Финская компания не перестает радовать автомобилистов. На этот раз в наш рейтинг попали нешипованные шины, которые входят в линейку Hakkapeliitta. Продукция относится к высокому ценовому сегменту, поэтому к выбору такого дорогой покупки автомобилисты подходят с особой тщательностью. Проверку соотношения заявленной стоимости и качества провели эксперты «За рулем».

Продукция бренда Nokian Tyres прошла тестирование вместе с покрышками от других известных производителей и стала безоговорочным лидером среди испытуемых. Шины могут использоваться для тяжелых внедорожников и минивэнов. Уникальный симметричный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном.

Зимняя резина подходит для езды по неглубокому снегу и гололеду, но в межсезонье ухудшается торможение, поэтому переобувать кроссовер придется своевременно.

Continental IceContact 2 SUV – лучшие шины для тяжелых кроссоверов

Continental IceContact 2 SUV

Continental снова порадовали автовладельцев свежей новинкой. Эти шины были специально разработаны для тяжеловесов. Они подходят для городских кроссоверов, джипов категории SUV и минивэнов. Во время работы над конструкцией, специалисты учитывали особенности тяжелых автомобилей. Шипы обеспечивают отличное торможение по гололеду, а особое строение протектора отвечает за хорошее сцепление даже со скользким дорожным полотном. Индекс нагрузки, высота и ширина профиля могут колебаться в зависимости от типа автомобиля.

GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV – и в снег, и в дождь

GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Покрышки от американского бренда стали лидерами в своем ценовом сегменте. Направленный и симметричный рисунок неглубокого протектора и небольшие канавки для отвода влаги обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном.

Поездка на автомобиле, который обут в такую зимнюю резину, станет сплошным удовольствием. Покрышки подходят для езды по неглубокому снегу и в слякоть. Их можно смело использовать не только в зимнее время, но и в межсезонье, если поменять резину некогда. Они не забиваются и не замыливаются.

По рабочим характеристикам резина может потеснить даже некоторых представителей высокой ценовой категории.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV — надежность по-фински

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

В наш рейтинг опять попала продукция финской компании. На этот раз почетное место заняли покрышки «Хакка» 9 серии, которые сменили устаревшие шины 8 SUV. Модернизированная версия по многим параметрам превосходит своего предшественника.

Специалисты компании провели отличную работу над ошибками и устранили большую часть недочетов. Конструкция стала прочнее, но не потеряла пластичность, поэтому боковые части покрышек теперь истираются медленнее. Также была увеличена глубина протектора и добавлены новые зацепы. Кое-какие недостатки все же остались.

Ездить по неровному дорожному полотну бесшумно с этими шинами по-прежнему не получится.

Советы по выбору зимней резины: основные нюансы

Так какую зимнюю резину выбрать для кроссовера и как сделать это правильно? Поставить все на цену или на качество? Отдать предпочтение малоизвестным брендам или знаменитым производителям? При выборе зимней «обуви» для любимого автомобиля необходимо учесть всего три аспекта:

  • Вес кроссовера и индекс нагрузки.
  • Параметры заводских покрышек.
  • Индекс максимальной скорости.

На первый взгляд все просто, но каждый параметр необходимо разобрать более подробно. Начнем с индекса максимальной скорости. Его обязательно необходимо учитывать тем автомобилистам, которые часто отправляются в долгие поездки в зимнее время. Чем выше этот показатель, тем лучше шины сохраняют характеристики зацепа и управляемости на скоростях более 80 км/ч.

Индекс скорости шин

Параметры родных покрышек помогут автовладельцу подобрать зимнюю «обувь» по размеру, с учетом размерности дисков и предписаний производителя. Если приобрести покрышки, размеры которых (высота, ширина) отличаются от стандартных для кроссовера, то такая резина будет способствовать увеличению нагрузки на детали подвески, что может привести к неприятным последствиям.

Нагрузка на детали подвески

От веса автомобиля зависит пятно контакта с дорожным полотном и скорость истирания резины. Если подобрать покрышки без учета этого важного показателя, то это приведет к снижению эффективности зацепа, увеличению нагрузки на отдельные детали подвески и быстрому истиранию шин.

Важные характеристики зимней резины

Теперь перейдем к характеристикам самих покрышек, на которые тоже необходимо обращать особое внимание. Пожалуй, один из самых важных показателей — это индекс нагрузки. Каждая модель предназначена для автомобилей с определенным весом, который учитывается специалистами во время разработки ее конструкции. Если автовладелец установит на легкий автомобиль шины, некоторые предназначаются для более тяжелых машин, то это еще полбеды.

Ситуация становится намного опаснее, когда все наоборот. Если на тяжелый кроссовер ставят зимнюю резину, рассчитанную на более легкие автомобили, водитель рискует стать инициатором аварии на дороге. Покрышки не могут выдержать таких нагрузок, поэтому резко возрастает риск повреждения шины. В худшем случае колесо может просто разорвать где-нибудь на дороге, а в лучшем на резине появятся трещины, неравномерный износ, «грыжи».

Читайте также  Фурнитура Maco или Roto что лучше?

Такая шина сразу же отправиться в утиль, а автовладелец — в салон за новой «обувью».

Индекс нагрузки

Рисунок протектора отвечает за эффективность зацепа и снижение центробежной силы на поворотах. Канавки отводят воду в слякоть. Глубокий рисунок быстрее замыливается, но повышает проходимость кроссовера по грязи или брустверу. Если водитель чаще ездит по загородным трассам, то стоит выбирать именно такой протектор. Для городских дорог есть вариант получше. Неглубокий рисунок протектора не замыливается, но он снижает рабочие характеристики резины во время езды по глубокому снегу.

Рисунок протектора

И последний, но не менее важный аспект — сезонность шин. В нашем рейтинге присутствуют модели, которые идеально подходят для мягкой зимы и могут использоваться в межсезонье. Встречаются и покрышки, которые годятся только для экстремально суровых условий и при потеплении теряют часть своих рабочих характеристик.

Способность адаптироваться к конкретным погодным условиям напрямую зависит от состава резины. Хотя кажется, что создать универсальные зимние шины для абсолютно любой погоды невозможно, на самом деле это просто экономически невыгодно для производителей.

Все известные бренды разрабатывают модели покрышек для определенных условий эксплуатации, о чем обязательно рассказывают покупателю.

Зимние шины для кроссовера 2020

Полезные ссылки:

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Gislaved Nord Frost 200

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Continental ContiVikingContact 6

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

Continental IceContact 2 SUV

GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5db99a4fe6e8ef00ad7c0529/reiting-zimnih-shin-dlia-krossoverov-top-vosem-luchshih-shin-5f3a8e3aa490385e2ed0bacb

Лучшие внедорожные шины — Выбор техники 2020

Зимняя резина на внедорожник какая лучше?

Рассматривая и выбирая шины для внедорожников, следует сделать акцент на том, что ожидается от этой резины, и в каких условиях она будет эксплуатироваться. Должно быть предъявлено одно из следующих требований:

  • проходимость на пересечённой местности (спорт, путешествия и прочие специальные требования);
  • ежедневная езда в пригород или по разбитым городским дорогам;
  • совмещение выездов в город и езды по грунтовым дорогам (например, для фермера в деревне);
  • комфорт, скоростные качества и курсовая устойчивость на трассе.

Далее резина будет выбираться с учётом этих задач. Рисунок протектора будет напрямую зависеть от требований, предъявляемых к шинам и грунтов, по которым будет передвигаться внедорожник.

Критерии выбора внедорожных шин

Важнейшей общей чертой всех шин с повышенными внедорожными качествами является способность к самоочищению. В качестве важных качеств такой резины, также отметим:

  • обеспечение устойчивости автомобиля,
  • прочность каркаса и боковин.

К выбору резины для внедорожных поездок следует подходить особенно рационально, чтобы ваша покупка оправдала ожидания и финансовые вложения.

Рассмотрим 4 основных класса внедорожной резины, с учётом международной маркировки.

Четыре класса внедорожной резины

1) HT (Half Terrain) – это стандартная резина для внедорожников, имеющая ассиметричный рисунок для того, чтобы расширить её функциональные качества: движение по асфальтовым дорогам, щебню и улучшенную проходимость на грунтовке.

Плюсы:

  • улучшенная проходимость, благодаря ассиметричному рисунку протектора;
  • отсутствие аквапланирования;
  • управляемость на трассе.

Минусы:

  • не для абсолютного бездорожья;
  • достаточно шумная.

2) HP (High Performance) – трассовый вариант для внедорожников, больше предназначен для движения по асфальту, имеет высокий индекс скорости. Качества данной резины направлены на устойчивость при движении по шоссе, хорошее сцепление с дорогой.

Плюсы:

  • курсовая устойчивость;
  • высокий индекс скорости.

Минусы:

  • не для бездорожья, но хорошо преодолевающие препятствия на дорогах;
  • дорогостоящие, для «джипов» премиум-класса.

3) AT (All Terrain) шоссейно-внедорожные – условно универсальные шины (для трассы и пересечённой местности). Не очень скоростной вариант. Хороши в условиях разбитых дорог, дорожного покрытия низкого качества.

Плюсы:

  • агрессивный протектор;
  • прочность;
  • повышенная проходимость.

Минусы:

  • высокий уровень шума;
  • отброс гравия;
  • жёсткость;
  • медленный разгон.

4) MT (Mud Terrain) или «грязевые» шины – не предназначены для движения по шоссе, а в городе (по идее) вообще не должны использоваться. Подходят фермерам, профессиональным охотникам и рыбакам, а также тем, кто занимается спортивной ездой по пересечённой местности (на проходимость).

В зависимости от жёсткости, химического состава, рисунка протектора, различные шины, объединённые общей маркировкой МТ, применимы для разных внедорожных грунтов:

А) глина, грязь: высокий профиль, усиленные зацепные части.

Б) рыхлый грунт (песок): широкие блоки, узкие канавки протектора.

В) каменистая местность (скалы): повышенная прочность и устойчивость.

Плюсы:

  • проходимость на глине, грязи, камням (в зависимости от марки, свойств резины и рисунка протектора);
  • прочность.

Минусы:

  • высокая степень изнашиваемости на асфальтовом покрытии;
  • плохая управляемость на шоссе;
  • не скоростные;
  • очень высокий уровень шума.

Рекомендации по приобретению внедорожных шин:

  • определитесь, нужны ли новым шинам скоростные качества, будете ли вы чаще всего передвигаться по асфальту;
  • будет ли преодоление грязи и бездорожья частым или планируются лишь одиночные выезды в лес, на рыбалку;
  • насколько часто вы будете ездить по городским дорогам,
  • при спортивном использовании внедорожника, выбирайте шины для тех грунтов, с которыми им придётся сталкиваться;
  • шины для внедорожников должны иметь одинаковую степень износа на одном автомобиле и одинаковый рисунок протектора;
  • ассиметричные шины следует устанавливать согласно дополнительной маркировке (внутренней и внешней стороны);
  • внедорожные шины с дополнительной маркировкой 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – это зимние шины для внедорожников, обладающие соответствующими химическими свойствами и предназначенные для не летних температурных режимов;
  • некоторые водители легковых автомобилей и кроссоверов считают, что установка внедорожных шин на зимний период улучшит устойчивость и проходимость автомобиля зимой. Это является заблуждением, поскольку размерность шины и качество резины должны соотноситься с моделью автомобиля и погодными условиями. При неправильном выборе шин, сцепление с дорогой ухудшается (что минус к безопасности на дороге), а резина изнашивается быстрее (что минус для кошелька).

Вашему вниманию предлагается выборка моделей внедорожных шин с протектором усиленной проходимости и относительно «универсальными» свойствами резины. Такие шины не требуют дополнительных технических изменений в вашем автомобиле, но помогут справиться с бездорожьем для поездки на рыбалку или во время активного отдыха.

Cordiant Off Road

Относятся к категории грязевых шин повышенной проходимости (МТ). Не скоростная, но прочная резина для выездов «дальше, чем на дачу». Водители отмечают высокую проходимость этих шин, мягкость, но прочность, хорошее самоочищение протектора от грязи. Не подходит для города и шоссе.

Характеристики:

  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16.

Замеченные достоинства:

  • привлекательная цена;
  • прочность;
  • управляемость;
  • хорошее торможение на сухом асфальте;
  • управляемость на жидкой глине, рыхлом снегу, в снежной каше;
  • износостойкость;
  • отличная балансировка;
  • эластичность.

Выявленные недостатки:

  • мало размерностей;
  • высокий расход топлива;
  • шум;
  • снос на скоростях выше 90 км/ч;
  • не для езды по глубокому песку;
  • не для езды по льду.

Тяжёлые внедорожные шины типа МТ (грязевые), вес 23 кг без диска, с достаточно агрессивным рисунком протектора и глубиной протектора более 14 мм. Рекомендуются в летнее время в условиях провинциальных дорог с разбитым покрытием и грунтовых дорог. Не скоростные.

Характеристики:

  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 24 / 26.

Замеченные достоинства:

  • соотношение цены и качества;
  • высокая проходимость в грязи, лужах;
  • хорошее поведение в колее;
  • низкий уровень шума;
  • большое количество модификаций;
  • мягкость;
  • хороший отвод воды;
  • хорошая проходимость в грязи;
  • дизайн.

Выявленные недостатки:

  • камни забиваются в узор протектора;
  • не для минусовых температур (дубеют);
  • небольшой снос на мокром асфальте;
  • повышенный расход топлива.

Шоссейно-внедорожные шины (тип АТ). Этот тип шин отвечает ожиданиям водителей, регулярно преодолевающим весеннее и осеннее бездорожье, передвигающимся по разбитым провинциальным улицам и в колее. Также хорошо показывает себя на трассе при скорости свыше 90 км/ч. Главным качеством модели называют износостойкость: возможность пользовать в течение пяти летних сезонов плюс весна и осень. Менять можно только когда наступают морозы. Эти шины подходят для путешествий на большие расстояния с разным типом дорог.

Характеристики:

  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20.

Замеченные достоинства:

  • универсальность;
  • прочность (при эластичности);
  • износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • управляемость на трассе;
  • проходимость в грязи;
  • проходимость на гравии и песке;
  • устойчивость на первом снегу;
  • прочная боковина;
  • не дубеет при небольших минусовых температурах;
  • предсказуемость при аккуратной езде по льду;
  • дизайн.

Выявленные недостатки:

  • дорого,
  • тяжело балансируется,
  • при обкатке новая резина немного «плывёт» на крутых поворотах (из-за мягкости).

Данная модель внедорожных шин является износостойкой и может быть применима как в городе, так и за городом. Не очень скоростной вариант, однако удачный для аккуратного стиля вождения. Высокая проходимость: песок, грязь, щебёнка. По мнению многих автолюбителей (несмотря на отсутствие такой маркировки), подпадает под категорию АТ (шоссейно-внедорожные).

Характеристики:

  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20.

Замеченные достоинства:

  • соотношение цена/качество;
  • износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • устойчивость на асфальте;
  • устойчивость на рыхлом снегу;
  • высокая проходимость на разных грунтах;
  • хорошее поведение в колее;
  • хорошее самоочищение протектора;
  • дизайн;
  • качественная балансировка.

Выявленные недостатки:

  • достаточно высокая стоимость;
  • не идеальна при экстренном торможении (жёсткая);
  • не для льда и морозов;
  • присутствует аквапланирование на высоких скоростях.

Резина типа МТ – грязевые шины. Эти покрышки нельзя назвать шоссейными, поэтому по трассе следует ездить на умеренных скоростях. Хорошо ведёт себя и на городских дорогах, но не зимой.

Характеристики:

  • Сезонность: летние;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22.

Замеченные достоинства:

  • универсальность;
  • управляемость на асфальте;
  • проходимость в грязи, на рыхлом снегу;
  • умеренный шум;
  • износостойкость;
  • прочная боковина;
  • хорошая очищаемость протектора.

Выявленные недостатки:

  • не для льда и мороза;
  • тяжёлая;
  • некоторые водители отмечают аквапланирование на трассе (лужи, снежная каша);
  • по мокрой глине лучше ездить только на полном приводе (занос).

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

40%

GOODYEAR Wrangler DuraTrac

10%

Hankook Tire Dуnapro MT RT0З

15%

Источник: https://tech-choice.net/luchshie-vnedorozhnye-shiny/

лучших зимних шин для кроссоверов

Зимняя резина на внедорожник какая лучше?

› Автотовары ›

30.01.2020

Количество владельцев машин категории SUV увеличивается. В холодное время года автомобилисты часто передвигаются по льду и снегу. Обеспечить безопасность при езде в таких условиях помогут лучшие зимние шины для кроссоверов.

Характеристики хороших зимних шин

Выбор покрышек для внедорожников широк. Необходимо не только подобрать фирму-производителя, но и понять, какими свойствами должны обладать автошины для джипа.

Есть несколько подвидов:

  1. Европейские, обеспечивающие эффективное сцепление со скользким асфальтом. Имеют диагональный рисунок с большим количеством водоотводящих канавок, массивные грунтозацепы и тонкие прорези в виде ламелей.
  2. Скандинавские. Их лучше использовать на заснеженной трассе. Узор протектора — ромбовидный, глубокий.
  3. Шипованные. Используются на обледенелых дорогах. Укорачивают тормозной путь, уменьшая вероятность заноса. Езда по сухому покрытию противопоказана: из-за сокращения площади контакта покрышка скользит по асфальту. Возрастает вероятность аварии в результате заклинивания колес.

Рисунок протектора бывает симметричным или асимметричным. Первые шины дешевле, но менее эффективны и более шумны. Вторые хорошо справляются с водой и мокрым снегом. Их почти не слышно в салоне.

Шины, предназначенные для зимы, отличаются от летних и всесезонных по составу резины. Они могут эксплуатироваться в широком температурном диапазоне; остаются эластичными при температуре ниже -30 градусов и не теряют плотности во время оттепели. Главный компонент такой смеси — диоксид кремния. В разработках некоторых производителей встречаются и другие составляющие. Внедряются пористые материалы, работающие как губка: они впитывают воду и сразу ее выталкивают. В качестве добавок используются абразивные или абсорбирующие влагу элементы.

Каркас должен быть устойчивым к холодам и резким перепадам температуры. Кроме того, одна из его важных функций — защита от посторонних предметов, которые не видны водителю из-за снега.

лучшей зимней резины для кроссоверов

Автовладельцам, выбирающим резину для колес своей машины, надо изучить обзоры имеющихся моделей в интернете или в специальных журналах. Сравнение шин, входящих в топ продаж и получивших наибольшее количество благоприятных отзывов, позволит выбрать лучший товар, представленный в этом сегменте.

Continental ContiVikingContact 7

Немецкая компания предлагает зимние шины без шипов практически для любого современного авто. В ассортименте есть размеры для дисков от 14 до 20 дюймов. По сравнению с предыдущим поколением улучшены сцепление и курсовая устойчивость в условиях сырой и заснеженной трассы.

Это достигнуто с помощью таких особенностей:

  1. Состав резиновой смеси обогащен комплексом веществ Active Grip Silica для сохранения эластичности при сверхнизких температурах и рапсовым маслом, обеспечивающим прочность на растяжение и разрыв.
  2. Обновление рисунка протектора (симметричные ромбовидные блоки по центру рабочей части). Это позволило усилить сцепление с дорогой, уменьшить аквапланирование и слэшпленнинг (пробуксовывание в снегу).
  3. За счет ламелей 3D-Trapez увеличилась высота кромок, образуемых при их открывании. Снег с дорожного покрытия попадает в карманы, образуемые вырезами, и выталкивается под небольшим углом по ходу движения. Новинка способствует улучшению тяговых и тормозных свойств.
  4. Для связи протекторных частей и ограничения их подвижности относительно друг друга дно дренажных канавок укреплено перемычками. Они обеспечивают стабильное сцепление с полотном и упрощают управление автомобилем, делая прозрачной обратную связь на руле.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Для внедорожников и кроссоверов модель этой линейки от финской компании предлагается с пометкой SUV. Она включает более 40 размеров.

При разработке использовались новые технические решения, среди которых:

  1. Шип якорного типа с минимальным отклонением фланца при соприкосновении с трассой. Установка под него подушечки из эластичной резины снизила уровень шума и негативное воздействие на асфальт. Эту технологию назвали Nokian Eco Stud 8.
  2. Применение двухслойного протектора Cap&base. Это позволило надежно удерживать шип во внутренней части, изготовленной из прочной резиновой смеси. Увеличение количества прорезей улучшает управление машиной.
  3. Увеличенное количество блоков протектора. Возросла износостойкость и долговечность всего изделия.
  4. Применение резиновой смеси Cryo-silane Gen 2, содержащей натуральный каучук, оксид кремния и сурепное масло. Она повышает разрывную прочность покрышки.

Continental IceContact 2

Рынками сбыта шипованной шины из Германии стали Скандинавия, Северная Европа и Россия, где планируется ее производство.

Особенности, отличающие как простую, так и внедорожную модификацию, следующие:

  1. Система ошиповки Kristall Stud. Отличается облегченными шипами, увеличением их количества на 50% и схемой расположения на протекторе. На месте установки предусмотрены канавки для дробления и удаления льда от пятна контакта с дорогой. Для фиксации был разработан специальный клей, увеличивающий нагрузку на единицу до 50 кг.
  2. Асимметричный протектор с крупными блоками и разнонаправленно расположенными ламелями. Увеличено количество кромок сцепления на внешней стороне шины.
  3. Способность переносить увеличенную нагрузку в течение всего срока службы за счет усиленного каркаса, брекера и боковин.

Bridgestone Blizzak REVO GZ

Японский производитель представляет нешипованные шины для зимы из новой линейки.

Их отличают:

  1. Протектор с симметричным рисунком, специальными ламелями 3D, поддерживающими стойками, боковинами с асимметричным изгибом.
  2. Multicell Compd GZ. С ее помощью покрышка подстраивается под дорожные условия и различные режимы вождения.
  3. Широкие продольные каналы, которые эффективно отводят снег и воду. Из-за этого движение автомобиля на скользкой или сырой дороге — четкое и стабильное, а уровень шума — минимальный.

Во время тестирования в экстремальных условиях машина устойчива, послушна и управляема. При маневрировании поведение предсказуемо, в поворотах не раскачивается.

Michelin Latitude Xi2

Шины без шипов для зимней эксплуатации в странах с заснеженными и обледеневшими дорогами с усовершенствованным протектором. Эффективность сцепления с дорогой, эластичность при морозе и жесткость в оттепель, увеличение срока службы на 75% обеспечиваются резиновой смесью FLEX-ICE.

Читайте также  Закрыли на парковке во дворе что делать?

Рисунок протектора с V-образной направленной структурой отводит влагу, увеличивая пятно контакта с асфальтом, покрытым льдом или снегом. Некоторые 3D-ламели заменены микропорами для улучшения управляемости и уменьшения тормозного пути. На рыхлом снегу повышается проходимость за счет эффекта гусеницы.

Hankook Tire DynaPro Icept RW08

Нешипованная покрышка от корейского производителя предназначена для езды в зимних условиях. Имеет направленный протектор. Изготовлена из кремнийсодержащей смеси. Это обеспечивает максимальное сцепление с мокрым и заледеневшим асфальтом при различной температуре окружающего воздуха.

Отличительной особенностью шины стал рисунок с волнообразными вырезами и продольными полуламелями. Благодаря такой новинке улучшаются тормозные качества автомобиля и снижается уровень шума.

Центральные блоки имеют дополнительную опору, снижающую деформации во время езды, добавляющую стабильности движению на дорогах любого типа.

В этой модели удалось добиться максимальной предсказуемости поведения авто на скользком асфальте благодаря системе компьютерного моделирования. Давление в точке контакта с дорогой распределяется наиболее точно. Еще одной новинкой стало применение теории контроля жесткости — SCCT.

Gislaved Nord Frost 200

Шведская компания, принадлежащая концерну Continental AG, использует немецкие разработки, улучшающие многие характеристики.

Отличительными чертами этой шипованной шины стали:

  • асимметричный дизайн протектора;
  • разнонаправленные блоки, улучшающие сцепление на снегу;
  • большие разнонаправленные дренажные каналы, препятствующие слэшпленнингу;
  • многогранные шипы и ламели с самоблокировкой;
  • специальная резиновая смесь, обеспечивающая эластичность.

Pirelli Ice Zero

Итальянская зимняя модель имеет в линейке специальные покрышки для кроссоверов, отмеченные индексом SUV. Они оснащаются двойными шипами трапециевидной формы из карбида вольфрама в количестве 130 шт. Резиновая смесь содержит диоксид кремния и полимерные добавки для усиления молекулярных связей всех компонентов, что позволяет использовать шину в различных погодных условиях.

Увеличенная на 20% плотность расположения ламелей повысила боковую жесткость и ограничила их подвижность во время соприкосновения с трассой. Этим объясняется повышение стабильности и курсовой устойчивости на дороге с укатанным снегом и льдом.

Continental ContiWinterContact TS850

Для кроссоверов есть специальная версия этой нешипованной шины.

Ее отличают:

  • миниатюрные ламели, изготовленные по технологии Precision Plus, расположенные под большим углом друг к другу;
  • увеличенное число протекторных элементов уменьшенного размера;
  • усиленный каркас, соответствующий массе внедорожников;
  • увеличенное пятно контакта за счет жестких боковин;
  • резиновая смесь с силиками и полимерами, выдерживающая морозы до -50 градусов.

Что лучше выбрать и по каким критериям оценивать

Для того чтобы купить хорошую зимнюю резину для кроссовера, надо учесть несколько нюансов:

  1. Массу авто и индекс нагрузки. Если ошибиться с ними, то эффективность торможения снизится, а износ резины возрастет.
  2. Параметры заводской резины, предполагающие ограничение размерности покрышки.
  3. Индекс максимальной скорости. Чем он выше, тем лучше управляемость авто.
  4. Сезонность. Большинство производителей ориентируются на условия сухой или европейской зимы. Для климата России больше подходит первый вариант.

От эффективности протектора зависит качество зацепа на асфальте, заледеневшей или заснеженной дороге. Глубина водоотводящих каналов влияет на на удаление снега и влаги с поверхности шины. Снижаются центробежная сила и вероятность заноса в повороте.

Шиповка не особо влияет на эффективность работы современных покрышек. Некоторые нешипованные варианты по своим характеристикам немного превосходят альтернативу. Можно ориентироваться на отзывы покупателей или довериться описаниям и рекомендациям на сайтах производителей.

лучших зимних шин для кроссоверов Ссылка на основную публикацию

Источник: https://cars-rating.ru/avtotovary/rejting-luchshih-zimnih-shin-dlya-krossoverov

Тесты (За Рулем, Авторевю, Дорога и др.)

Зимняя резина на внедорожник какая лучше?

Время прохождения ледового круга характеризует поперечное сцепление шин. Здесь отличился Continental на пару с представителем младшего бренда Гиславедом. Самым медленным оказался Nexen — его результат хуже почти на 12%.

В разгоне на снегу победил Continental, a Nexen уступил ему почти 20%. Лидирующие результаты в торможении — у шин Gislaved и Nokian. Continental и Michelin уступили им самую малость — 0,2 метра. Позади всех опять Nexen с 15-процентным отставанием.

Оценивать управляемость начинаем с покатушек на льду, пока погода ясная. Посыплет снег — поплывут результаты. На тестовой трассе с поворотами разной кривизны и уклонами экспертам больше всего понравилось, как ведет себя Tiguan на шинах Nokian. Предельная скорость в поворотах ограничена легким подруливанием задней оси, плавно переходящим в мягкий занос, корректирующийся рулем или небольшим добавлением тяги.

До начала скольжений реакции неплохие, но, чуть поскользнувшись, автомобиль ощутимо теряет сцепление и долго плывет, не реагируя ни на действия рулем, ни на изменение подачи топлива.

Снежная трасса длиннее ледовой, да еще и со значительным перепадом высот, так что поведение оцениваем не только на горизонтальных участках, но и при движении в подъем и на спуске. Наиболее интересный участок трассы — сложная связка поворотов: можно раскачать машину и оценить, как шины стабилизируют ее поведение на выходе.

Сначала едем степенно, осаживая машину перед каждым поворотом — без фанатизма и перехода в глубокие скольжения. В таком режиме самые высокие экспертные оценки («норма») заслужили Gislaved, Michelin и Nokian: четкие реакции, небольшие углы поворота руля, достаточная информативность. И плохишей в этом упражнении не было: самая низкая оценка — семь баллов, свидетельствующая о небольших замечаниях.

Поиск дешевых шин из теста

В лидерах удерживаются Gislaved и Nokian: они сохраняют оценку «норма» (8 баллов) и демонстрируют, что на них одинаково удобно ехать в любом режиме. Даже в глубоких скольжениях автомобиль отменно слушается руля и газа.

 

Худшую оценку эксперты поставили шинам Goodyear — 6 баллов, что на полтора балла ниже, чем в спокойном режиме. Четкие реакции водитель получает лишь при поворотах руля до 45 градусов.

Далее реакции размываются, появляются задержки. На входе в поворот — значительный снос, а на дуге — сильный занос из-за перекрута руля. Срыв в скольжения происходит резко и неожиданно. В целом Goodyear делает поведение автомобиля нестабильным, водителю приходится интенсивно работать рулем.

Шинам Michelin опустили оценки на целый балл. Причины — нестабильное поведение, склонность к заносу, неожиданные срывы в скольжения. В скольжениях падает информативность на руле, существенно снижается сцепление.

Единственная шина, которую в активном режиме эксперты оценили выше, чем в спокой-ном, — Continental. Хорошо реагирует на доворот руля и изменение подачи топлива. Правда, переходы в скольжение и обратно происходят чуть резче, чем хотелось бы. Езда в скольжениях на этих шинах требует навыка.

Креатив на снегу

Вновь выезжаем на большое снежное плато, где делали замеры. Теперь нам надо оценить курсовую устойчивость на скорости 100 км/ч, поведение автомобиля при резкой смене полосы движения на скоростях от 40 до 60 км/ч, а также проходимость в глубоком снегу.

Откровенных слабаков не нашлось: наименьшая оценка — семь баллов. Отлично! Это означает, что современные зимние шины становятся лучше и лучше. И все-таки надежнее других держат прямую Goodyear, Michelin, Nokian и Nordman. 

Объезд препятствия со сменой полосы, то есть переставку, выполняем на снежном покрытии. Образцово ведет себя автомобиль на шинах Nokian, демонстрируя во второй фазе упражнения (после перекладки руля) мягкий, легко устранимый занос. Совсем иная картина вырисовывается на шинах Gislaved, Goodyear и Nexen: обутый в них Tiguan уходит в прогрессирующий занос, требующий от водителя мгновенной корректировки. Не успеешь погасить его в начальной фазе — машину развернет.

 

Проходимость — важная характеристика шин не только для нашей глубинки, но и для мегаполисов, чьи дороги после обильного снегопада нередко остаются какое-то время неочищенными. В глубоком снегу настоящий король — Goodyear: этим шинам любые сугробы по зубам. Меньше всех любит глубокий снег Nexen: движение — только внатяг, исключая любую пробуксовку. Автомобиль, обутый в Nexen, неуверенно едет и вперед и назад, неохотно маневрирует.

He ждали!

 

В «белом» зачете побеждает Nokian, вторую позицию занимает Continenal, а на третью строчку уверенно взбирается… Yokohama. Поразительно! Ни одного результата замеров — ниже среднего, ни одной экспертной оценки ниже семерки. А по проходимости Yokohama не только опережает таких грандов, как Continental, Michelin и Nokian, но и наступает на пятки непревзойденному «вездеходу» Гудиеру. Интересно, как эти шины покажут себя на асфальте?

Далее плотной группой следуют Nordman, Goodyear и Gislaved. Стареет Goodyear — его уже подпирают шины второго эшелона. Бледно выглядит и Michelin. Может, хоть в «черных» тестах отыграется?

 

Позади всех с большим отрывом плетется Nexen. Проигрыш на льду еще можно объяснить недостаточным выступанием шипов, но и на снегу тоже совсем «не айс»! Во всех упражнениях — последние места. Исключение составляет лишь курсовая устойчивость на снегу (на уровне Континенталя) да отыгранная у Гудиера управляемость при активном вождении.

Топы засыпались на асфальте

Напомним, асфальтовые тесты проводим на полигоне АВТОВАЗа в конце апреля, пока температура воздуха не поднялась выше 8 °С. Носителем служит другой популярный на нашем рынке кроссовер — Renault Kaptur.

 

Первый этап — инструментальная оценка экономичности, совмещенная с экспертной оценкой курсовой устойчивости и комфортности. Начинаем с заездов по скоростной дороге на скорости 130 км/ч, а завершаем на служебных дорогах с классическими российскими трещинами и щербинами, без которых шум и плавность хода в наших условиях оценивать некорректно.

Звание лидера по экономичности как при 90 км/ч, так и при 60 км/ч завоевывает Nokian. Аутсайдером оказывается Nexen, требующий на 300 кубиков больше на каждые 100 км пути, причем в обоих скоростных режимах.

Наиболее высокие оценки по курсовой устойчивости эксперты поставили шинам Gislaved, Nordman и Michelin. На них Kaptur не только хорошо держит прямую, но и демонстрирует четкие реакции и безошибочное поведение при корректировке направления движения и мягких перестроениях. Хуже всего Renault вел себя на шинах Goodyear. При корректировке направления испытатели отметили задержки в реакциях, большие углы поворота баранки и склонность к подруливанию задней оси, способную спровоцировать срыв в занос.

Звания самой комфортной шины не удостоилась ни одна участница теста. Тише других катятся по дороге Continental, Gislaved и Michelin, а громче всех шумит Goodyear — он издает пульсирующий вой, особенно громкий на скоростях от 70 до 90 км/ч. Явственно слышен шум шипов и протектора.

Nexen отличился, став лидером по плавности хода. А самым жестким оказался Goodyear — шины подробно передают толчки от дорожных неровностей и ощутимо зудят на грубом асфальте.

На мокром асфальте тормозим с 60 км/ч, посуху — с 80 км/ч. Чтобы исключить погрешность из-за особенностей работы АБС, VBOX фиксирует окончание замера тормозного пути не при полной остановке, а при скорости 5 км/ч. Основные тонкости при выполнении этих упражнений: начинать тормозить в одной и той же точке, держать машину в намеченной колее и не забывать каждый раз остужать тормоза.

Эти упражнения выявили двух претендентов на лидерство — это Gislaved и Yokohama. В сухом торможении выигрывает Gislaved — 29,6 метра, а следующий результат, 29,9 метра, — у Иокогамы. В мокром варианте — наоборот: «японец» впереди с результатом 17,3 метра, а в спину ему дышит «швед», у которого тормозной путь на полметра больше.

На мокрой дороге хуже остальных выглядели Nexen и Michelin, проигравшие лидерам от 16 до 17%. На сухом асфальте худшие результаты показывают Michelin и, что удивительно, Nokian. Правда, в этой дисциплине отставание не столь существенное — 4,1 и 5,7%.

Из полученных результатов можно сделать еще один вывод: мокрый асфальт для «шиповок» по-прежнему остается ахиллесовой пятой.

Промежуточный зачет на асфальте

Здесь вперед вырвался Gislaved — покоритель асфальта выполнил всю «черную» работу на отлично.

 

На второй строчке расположилась Yokohama, совсем немного уступившая Гиславеду из-за незначительных замечаний в адрес курсовой устойчивости. Третий результат показал Goodyear — сцепление выше среднего, но курсовая устойчивость подкачала.

Практически такой же результат (разница лишь в одну десятую итогового балла) — у Континенталя. Пятое место — у шин Nordman: по курсовой устойчивости они оказались впереди всех, но провалили торможение на мокрой дороге. Nokian чуть хуже — сдулись в торможении посуху.

Michelin — в хвосте колонны: похвастаться может лишь курсовой устойчивостью. Самый последний — Nexen. Откровенно слаб, даже похвалить не за что.

шиповок для внедорожников 2018

Первое место занимает Nokian HKPL 9 SUV, набрав 927 баллов. Правда, лидер «белых» (снег, лед) и «зеленых» (топливная экономичность) тестов — середнячок на асфальте. Этими ши

нами в любых режимах движения будут довольны и обыватели, и дрифтеры.

Continental IceContact 2 SUV уверенно обосновался на второй строчке итогового рейтинга. Он самую малость уступает Nokian на снегу и льду, но чуть лучше выглядит на асфальте. Порадует низким уровнем шума, понравится надежно вклеенными шипами.

Невероятный прорыв на третью позицию совершили шины Yokohama iceGUARD iG65. Отличные «шиповки»! Наиболее сбалансированы для разных покрытий (снег/лед/асфальт), экономичны, правда, середнячки по комфорту.

Четвертое место завоевал Gislaved Nord*Frost 200 SUV. Лучшие результаты на асфальте, средние на обледенелых и заснеженных дорогах. На снегу доставит удовольствие активным водителям, а остальным понравится скромным «фамильным» (как у Континенталя) уровнем шума.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Nordman 7 SUV поделили пятое и шестое места. Профессиональный уровень у этих шин одинаковый, но пристрастия немного разнятся. Ice Arctic остается королем снежного бездорожья. Кроме того, он терпимо ведет себя на асфальте, а вот на извилистых снежных дорогах на этих шинах спешить не рекомендуем. Nordman 7 SUV ненамного увереннее Гудиера чувствует себя на зимних покрытиях, а на асфальте порадует разве что четким следованием курсу.

Лишь седьмой строчки в нашем рейтинге смог достичь Michelin X-Ice North 3. Причем в основном за счет успехов в снежных дисциплинах. Невысокие сцепные свойства на льду можно оправдать недостаточным количеством шипов. С чем связаны столь скромные характеристики на асфальте — непонятно.

На восьмом месте — Nexen Winguard WinSpike WH62, не сумевший преодолеть 800-балльный барьер, за которым располагаются неплохие шины. Похвастаться может только хорошей плавностью хода. Последние места в «белом» и «черном» зачетах и даже в экономичности. Да, провал на льду объясняется скромным выступанием шипов, — но почему всё так грустно на снегу и мокром асфальте? Не рекомендуем для автомобилей без электронных ограничителей.

Подешевле или подороже?

Для ответа на извечный вопрос рекомендуем обратиться к рейтингу качества и цены. Самая выгодная покупка с точки зрения экономии — Nexen Winguard WinSpike: на каждую тысячу потраченных рублей вы получите 190 итоговых баллов. Впрочем, из наших технических результатов (796 баллов) ясно, что это изделие сверхбюджетное и выгода обусловлена заниженным ценником.

А вот к шине Yokohama iceGUARD iG65 (185 баллов на 1000 рублей и набранные в тесте 902 балла) рекомендуем присмотреться. И цена разумная, и на дороге не подведет.

Gislaved, Goodyear и Nordman — сбалансированные по характеристикам и стоимости изделия, расположились в середине рейтинга. Michelin из-за более высокой цены — чуть ниже. В самом конце этого списка — лучшие и одновременно самые дорогие шины теста.

Поиск дешевых шин из теста

30.10.2018 18:02

Источник: https://tyre-sales.ru/test/test-zimnih-shin-suv-za-rulem-2018-vnedorozhniki.html