Урал или Камаз что практичнее и лучше?

Содержание

Какой грузовик лучше КамАЗ-4310 или Урал-4320? — Много хороших и полезных советов

Урал или Камаз что практичнее и лучше?
Первую партию КамАЗов выпустили в 1981-м. Этот полноприводный трехосный бортовой автомобиль способен преодолевать различные труднопроходимые препятствия: крутые подъемы, спуски (с углом наклона до 31 градуса). водоемы глубиной до 1,5 м. Основное производство располагается в Набережных Челнах.

КамАЗы собирают в таких государствах, как Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан.

КамАЗ был разработан институтами, продвинутыми организациями Советского Союза: «Гипроавтопромом», «Промстройпроектом», «Гипродвигателем».

Прототипами для первого поколения двигателей и силовых агрегатов КамАЗа стали ЗИЛ-170, ЗИЛ-175, детища Московского автомобильного завода им. И.А. Лихачева и Ярославского моторного завода.

КамАЗ-4310 предназначается для перевозки не только крупногабаритных, многотоннажных грузов, но и пассажиров. Автомобиль может работать в условиях сильных морозов и жары: от — 45 градусов до + 50. Поэтому этот грузовик востребован во многих странах.

На КамАЗ-4310 устанавливали двигатели различной модификации, мощностью от 210 (КамАЗ-740.10) до 430 л.с. (восьмицилиндровый КамАЗ-7482). Напряжение бортовой сети — 24В.
Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Грузоподъемность – 6 т.
  • Высота дорожного просвета — 365 мм.
  • Радиус поворота — 10,8 м.
  • Полная масса (с грузом) — 15 т.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км — 30 л.
  • Объем двух топливных баков — 300 л.

Стоимость КамАЗов колеблется от 1,8 до 2,5 млн. руб. Подержанные автомобили можно приобрести по цене 400-700 тыс.руб.

Урал-4320

Производство этого полноприводного трехосного автомобиля началось в 1977-м. Уралы собирают в городе Миасс Челябинской области. На эти машины устанавливают (устанавливали) дизельные двигатели ЯМЗ-236/238/6565/536, КамАЗ-740.10, обладающие мощностью от 179 до 312 л.с. Урал-4320 востребован во многих странах Азии, Африки, Латинской Америки. Он зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый в ремонте автомобиль.

Урал-4320 адаптирован для всех типов дорог. Он не боится бездорожья. Предназначается для перевозки людей, крупногабаритных многотонных грузов, буксировки прицепов, специальной техники. Свободно проходит водоемы, болотистые места глубиной до 1,6 м, одолевает подъем наклоном в 60 градусов.

База Урала-4320 используется для производства не только бортовых, тентованных моделей, но и автобусов, тягачей, бензо-, трубо- и лесовозов, машин пожарной охраны, военных установок и многих других. Эксплуатировать автомобиль можно при температурах от — 50 до + 50 градусов в разных климатических регионах (даже в песчаных пустынях).

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность — 6,8 т.
  • Радиус поворота — 10,8 м.
  • Масса снаряженного состояния (без учета груза) — 8-8,7 т.
  • Высота дорожного просвета — 400 мм.
  • Объем топливного бака — 300 л.
  • Напряжение бортовой сети — 24В.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Расход топлива — 30-40 л на 100 км.

Стоимость Урала-4320 существенно зависит от модификации, технического состояния. Она колеблется от 300 тыс. до 2,5 млн. руб.

Что общего у КамАЗа и Урала?

Обе модели грузовиков отличаются надежностью, простотой обслуживания, повышенной проходимостью. Их проектировали для использования в вооруженных силах. Урал больше подходит как передовой автомобиль, КамАЗ — как тыловой, для материального обеспечения, подвоза топлива, продуктов. На базе обоих автомобилей собирают броневики для специального предназначения.

Чем отличаются КамАЗ и Урал?

КамАЗ отличается от Урала:

  1. Низким уровнем шума в кабине.
  2. Меньшей грузоподъемностью, проходимостью, надежностью двигателя.
  3. Хорошей маневренностью.
  4. Большей стоимостью и экономичностью.

Урал неприхотлив в ремонте.

Одним из параметров, характеризующих проходимость автомобиля, является соотношение силы тяги к весу. У Урала-4320 он выше, чем у КамАЗа-4310. На распаханном поле, болотистой местности КамАЗ вероятнее всего застрянет. А вот Урал свободно проходит и песок, и пахоту, и заболоченные места.

Отзывы водителей, автовладельцев

Водители, работавшие на Урале-4320, описывают автомобиль как грузовой вездеход. Эту машину хвалят за неприхотливость, выносливость, простоту ремонта.

О КамАЗе отзываются как о самом комфортном автомобиле. Мощная печка и тепло от двигателя в зимнее время, суровый холод, становятся лучшими друзьями водителя.

Кроме технических преимуществ на проходимость этих автомобилей влияют водительские навыки в использовании подкачки, раздаточной коробки, КПП. умение выбирать правильный скоростной режим.

Какой грузовик лучше КамАЗ-4310 или Урал-4320? — все разницы и отличия на BigSovets.ru

Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ

Источник: https://bigsovets.ru/kakoi-gryzovik-lychshe-kamaz-4310-ili-yral-4320/

Какой грузовик лучше КамАЗ-4310 или Урал-4320?

Урал или Камаз что практичнее и лучше?

Грузовики эксплуатируются не только в городских условиях, но и в труднодоступной местности. Лесозаготовка, военные и спасательные операции, монтаж трубопроводов в тайге или горной местности — везде нужны грузовые автомобили, умеющие справляться с бездорожьем.

КамаАЗ-4310

Первую партию КамАЗов выпустили в 1981-м. Этот полноприводный трехосный бортовой автомобиль способен преодолевать различные труднопроходимые препятствия: крутые подъемы, спуски (с углом наклона до 31 градуса). водоемы глубиной до 1,5 м. Основное производство располагается в Набережных Челнах. КамАЗы собирают в таких государствах, как Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан.

Читайте также  Дсг 6 или дсг 7 что лучше?

КамАЗ был разработан институтами, продвинутыми организациями Советского Союза: «Гипроавтопромом», «Промстройпроектом», «Гипродвигателем». Прототипами для первого поколения двигателей и силовых агрегатов КамАЗа стали ЗИЛ-170, ЗИЛ-175, детища Московского автомобильного завода им. И.А. Лихачева и Ярославского моторного завода.

КамАЗ-4310 предназначается для перевозки не только крупногабаритных, многотоннажных грузов, но и пассажиров. Автомобиль может работать в условиях сильных морозов и жары: от — 45 градусов до + 50. Поэтому этот грузовик востребован во многих странах.

На КамАЗ-4310 устанавливали двигатели различной модификации, мощностью от 210 (КамАЗ-740.10) до 430 л.с. (восьмицилиндровый КамАЗ-7482). Напряжение бортовой сети — 24В.
Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Грузоподъемность – 6 т.
  • Высота дорожного просвета — 365 мм.
  • Радиус поворота — 10,8 м.
  • Полная масса (с грузом) — 15 т.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км — 30 л.
  • Объем двух топливных баков — 300 л.

Стоимость КамАЗов колеблется от 1,8 до 2,5 млн. руб. Подержанные автомобили можно приобрести по цене 400-700 тыс.руб.

Урал или камаз что практичнее и лучше

Урал или Камаз что практичнее и лучше?

Грузовики эксплуатируются не только в городских условиях, но и в труднодоступной местности. Лесозаготовка, военные и спасательные операции, монтаж трубопроводов в тайге или горной местности — везде нужны грузовые автомобили, умеющие справляться с бездорожьем.

Какой советский грузовик самый проходимый – ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-4320, КамАЗ-4310 или КрАЗ-260?

Опытные водители, охотники, путешественники и просто любители забраться в самые глухие места на автомобиле, часто спорят между собой, какой советский грузовик является лидером по проходимости. В этих спорах быстро выясняется, что на звание грузового проходимца претендуют ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-4320, КрАЗ-260.

Источник: https://avtoshkolak.ru/remont/ural-ili-kamaz-chto-praktichnee-i-luchshe.html

Урал или Камаз что практичнее и лучше?

Урал или Камаз что практичнее и лучше?

Грузовики эксплуатируются не только в городских условиях, но и в труднодоступной местности. Лесозаготовка, военные и спасательные операции, монтаж трубопроводов в тайге или горной местности — везде нужны грузовые автомобили, умеющие справляться с бездорожьем.

Урал Next 6×4: «дорожники» наступают

Урал или Камаз что практичнее и лучше?

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе.

Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин.

Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны. Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Материалы по теме

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза.2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача.5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн.6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.
Читайте также  Нет уменьшенного изображения андроид что делать?
Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны.Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны. Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.

В дорогу!

«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.

На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки.

Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись.

Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.

Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок. Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.
По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; преду­смотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.

В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух. У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.

Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF. 

Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Перспектива

В новой ипостаси Урал входит в сегмент рынка, где 90% занимает КАМАЗ, а оставшиеся десять делят между собой МАЗ и иномарки. Заводчане планируют, что их капотники к 2022 году «отгрызут» 15% сегмента. Почему бы и нет? Кабина получилась удачной, и модельный ряд будет расширен. Заводчане обещают представить грузовик с автоматической трансмиссией, а также машины, работа­ющие на газе — сжатом или сжиженном.

Время первых

Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.

Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.

По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы

Урал Next 6×4 самосвал Урал Next 6×4 седельный тягач
Длина / ширина / высота
7755 / 2550 / 2820 мм 8050 / 2550 / 2820 мм
База от первого до второго моста
4005 мм 4410 мм
База от второго до третьего моста 1440 мм
Объем самосвальной платформы
10 или 12 м³
Дорожный просвет 340 мм
Снаряженная / полная масса
10 600 / 26 400 кг 9200 / 25 900 кг
Масса перевозимого груза
15 600 кг 16 500 кг
Двигатель
ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л.с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин
Максимальная скорость 90 км/ч
Топливо /запас топлива
ДТ / 350 л ДТ / 600 л

Урал Next 6×4: «дорожники» наступаютУрал Next 6×4: «дорожники» наступают

  • Нагрузки в спецтехнике выше, уход за техникой требуется особенный, да и срок эксплуатации многим хотелось бы продлить. Ознакомьтесь с ассортиментом присадок VALENA для спецтехники.

Максим Гомянин и фирма «Урал»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914944-ural-next-test-drajv/

Конкурент «КамАЗа»: «Урал» начал производство дорожных грузовиков

С выпуском дорожной гаммы завод вышел в новый для себя сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Теперь «Уралы Next» могут использоваться как на технологических дорогах, так и на дорогах общего пользования. Внедорожные грузовики предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.

В семейство входят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз.

Читайте также  Вырубился свет в квартире что делать?

Кроме того, на шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.

Для производства нового семейства автомобилей «Урал Next 6х4» Миасский автозавод модернизировал сборочный конвейер, обновил обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей.

Дорожные «Урал Next» оснащены двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) класса «Евро-5» с высокой топливной экономичностью. «Уралы Next 6х4» имеют мосты с допустимой нагрузкой до 10 тонн. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов. Автомобиль обладает рулевым механизмом интегрального типа, сам руль регулируется по высоте.

На грузовиках установлена коробка передач с троссовым приводом, что повышает качество переключения, снижает уровень шума и вибрации. Для удобства управления кулиса коробки имеет небольшие размеры. В стандартную комплектацию установлена мультимедийная система, круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, «мультируль», бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона.

В отличие от «КамАЗов», «Уралы» с капотной компоновкой улучшают пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Кабина седельного тягача имеет спальник. Ее детали оцинкованы, оперение выполнено из ударопрочного композитного пластика. Примечательно, что машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой.

Гарантия дорожных «Урал Некст» составляет 36 месяцев или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале до 30 тыс. км.

Читать еще:  Фиолетовый цвет номер краски

Отечественные тяжеловозы: Урал и МАЗ на Комтрансе

Из производителей тяжелых грузовиков стран СНГ наиболее объемная экспозиция на выставке Комтранс была у КАМАЗа. Но Урал и белорусский МАЗ тоже показали яркие и необычные машины.

Пока представлен только экстерьер новой кабины, но внутреннее убранство тоже изменится

Урал показал на выставке опытный бескапотный самосвал, на котором установлена все та же кабина от древних IVECO, но с новой «улыбающейся» передней маской. А вот обновленный интерьер к выставке довести не успели: машина стояла с закрытыми дверями и наглухо затонированными стеклами.

Обещают, что кабина получит улучшенную шумоизоляцию, а кресло водителя можно будет оснастить пневмоподвеской.У самосвала с колесной формулой 6х4 420-сильный дизель ЯМЗ и 16-ступенчатая механическая КП. Из технических особенностей — интегральное рулевое управление и тормозная система фирмы WABCO.

Серийный бескапотник должен быть представлен в начале следующего года.

А вот и привычные уже «носатые» Нексты. Бортовой полноприводный грузовик с крановой установкой рассчитан на десять тонн груза. Под капотом дизель ЯМЗ мощностью 310 л.с. Коробка передач марки ZF. Стоит такая машина около шести миллионов рублей.

Ну а двигатель ЯМЗ той же мощности на стоящем рядом самосвале по последней моде работает на метане в двух агрегатных состояниях — сжатом и сжиженном.

Судя по иероглифам криогенная емкость этого Урала сделана в Китае

CNG-баллоны суммарно могут вместить 98 кубометров газа, а криогенный бак рассчитан на 450 литров. Заявленный пробег на одной заправке топливом у этой машины составляет 780 км. Стоит битопливный Урал 6,5 миллиона рублей.

Новый магистральный МАЗ оснащен мерседесовским двигателем Евро-6

МАЗ наконец-то привез в Россию тягач модели 5440 M7 с обновленной кабиной. Внешне он отличается новой светотехникой и огромной решеткой в «сканиевском» стиле. Интерьер кабины претендует на эргономичность, но выглядит простовато, а материалы отделки не самые качественные.

Эргономика новой передней панели неплоха, но качество изготовления хромает

Тягач оснащен двигателем Mercedes мощностью 428 л.с. — он отвечает нормам Евро-6. Коробка передач — «робот о двенадцати ступенях». Заказать такой тягач в России можно уже сейчас, а стоит он около 6,5 миллиона рублей.

В эту же сумму оценивается и голубого цвета тягач со старой кабиной, но двумя 390-литровыми криогенными LNG-бочками на раме вместо привычных баков для солярки. Пробег на одной заправке — больше 700 километров. Под кабиной — газовый двигатель Weichai белорусского производства мощностью 400 л.с. Коробка передач — «механика» марки ZF.

С таким дизайном новый МАЗ-303 не останется незамеченным на городских улицах

Показал МАЗ и свой новый городской автобус третьего поколения — об этой красивой машине мы недавно рассказывали подробно. Низкопольник рассчитан на перевозку до 110 человек, при этом сидячих мест в салоне — 39. В отсеке сзади — двигатель Mercedes, коробка передач — «автомат» ZF.

В салоне есть «социальные» места — сиденья без подиумов

Читать еще:  Обзор зимней шипованной резины 2020 2020

Предполагается, что этот автобус должен стать базой для целого семейства пассажирских машин, среди которых будет и «гармошка», и даже электробус. Что же до цены, то автобус в начальной комплектации в Белоруссии будет стоить около 90 тысяч долларов.

На фоне нового городского автобуса, региональный МАЗ-257030 смотрится уныло, зато стоит недорого

Ну а рядом с городским красавцем стоял еще один перевозчик пассажиров. Этот неказистый на вид автобус МАЗ модели 257030 разрабатывался изначально как школьный. Но на выставке был его обычный пассажирский вариант для региональных перевозок.

Внутри — 31 мягкое кресло с простенькой обивкой и поясными ремнями безопасности. В отсеке рядом с водителем расположен китайский двигатель Cummins мощностью 170 л.с. Коробка передач тоже китайская — марки Fast Gear. Цена этого автобуса относительно невелика и составляет порядка 65 тысяч долларов.