УАЗ патриот или пикап что лучше?

Содержание

Уаз партиот пикап 2014

УАЗ патриот или пикап что лучше?

Итак, начнем наш обзор с того, что обновленный УАЗ Патриот пикап сошел с конвейера в августе прошлого года. Да, это, несомненно, модель 2014 года, но производство решили открыть раньше, потому что у данного авто появились поклонники, которые пожелали обновить свой автопарк и заказали автомобиль раньше, еще до начала продаж. Так вот в ноябре выстроилась такая очередь, что каждый произведенный автомобиль уже собирался по требованиям его будущего хозяина. Кроме того, вписаться в эту очередь было практически невозможно. В принципе, внешне практически ничего не изменилось, но все же, посмотрим, как выглядит новый УАЗ пикап.

Экстерьер

Прежде всего, рассмотрим габариты УАЗ Пикап. Длина осталась на уровне 5,11 метра, ширина – 2,1 метра (!) и высота, а соответственно, равна 1,91 метра. Как видно, автомобиль приподнялся на пять сантиметров, чем ему обязан дорожный просвет, который так же подрос на те же пять сантиметров и теперь равен 21 см. Естественно,  он измерялся по нижней точке, передний бампер немного выше. Грузовой отсек, он же кузов, в длину равен 1,5 метра, а его ширина составляет 1,4 метра. Высота борта равна 65 см, а задний борт откидывается – все как у настоящего пикапа.

В качестве опций предлагается антикоррозийная обработка по всему кругу, а так же окраска бамперов в основной цвет кузова. Здесь можно заказать ксеноновый свет. Литые диски предлагаются уже в базовой комплектации.

В профиль можно увидеть такую периферию, как пороги и защиту кузова по кругу в виде обрамления из труб нержавеющей стали. В целом, больше говорить не о чем, потому что автомобиль практически внешне не изменился.

Интерьер

Внутри есть некоторые изменения, которые, в основном, коснулись материалов отделки. Начнем с того, что теперь водитель и передний пассажир сидят на креслах корейского производства, от Ssang Yong Rexton. Они имеют электропривод и подогрев. Кроме того, для безопасности установлены активные подголовники. Так же для удобства предлагается электропривод и подогрев зеркал.

Панель приборов, как ни странно, стала немного помягче, а сборка стала гораздо лучше, трудно сказать, чем это обосновано. Щиток приборов достаточно хорош – два больших циферблата с небольшими дисплеями, а так же зеленая подсветка, которая, кстати, применяется по всему салону, в том числе на центральной консоли.

Теперь поговорим и о ней. Здесь есть все, что необходимо, причем, эргономике может позавидовать более дорогой корейский конкурент. CD-магнитола, под которой вставлен дисплей, шайбы управления климатом в салоне. При желании и наличии денег можно заказать климат-контроль и кондиционер.

Сама же отделка может быть изготовлена либо из алюминия, либо из материала «под дерево». Расцветку салона так же можно выбрать, а комплектация «Комфорт» может похвастать даже такой опцией, как кожаная отделка сидений, руля и карт дверей. К сожалению, на панель эта опция не распространяется.

Пропала привычная нам ручка для пассажира, за которую можно было держаться на ухабах.

Странно, но водительская дверь, в отличие от остальных, не имеет полноценной ручки для закрывания, а лишь небольшой кармашек, в то время, как остальные двери имеют приличные, удобные ручки, за которые удобно держаться. Между передними сидениями, как это принято у отечественных автомобилей, располагаются кнопки управления электростеклоподъемниками, которые, кстати, интегрированы во все двери. Центральный тоннель постепенно переходит в большой ящик для хранения мелочи, хотя бардачок прекрасно справляется с этими обязанностями.

 Салон УАЗ Пикап всегда славился своими размерами, потому как в среднеразмерном внедорожнике достаточно места. Здесь же пятиместная кабина, в котором запросто можно сесть пятерым взрослым людям, без ущерба для удобства. Надо сказать, мало конкурентов могут похвастать такими внутренними размерами, а в данной ценовой категории их вообще нет.

Технические характеристики

Итак, посмотрим, что же ожидает покупателя с технической точки зрения. Прежде всего, это внедорожник с рамной конструкцией, поэтому его проходимость просто великолепна, но об этом несколько позже. Кроме того, антикоррозийная обработка стала проводиться в два этапа, что значительно улучшило устойчивость к ржавчине.

Подвеска и управление

Не будем начинать с двигателей, рассмотрим периферию. Как водится у УАЗов, здесь два неразрезных моста. Спереди пружины, сзади – рессоры. По той же традиции рулевое управление на шкворнях. Интересно, что гидроусилитель от «Delphi». По словам инженеров, они усилили стабилизатор поперечной устойчивости спереди, что помогло добиться потрясающей послушности на дороге, независимо от скорости.

Кроме того, были установлены более жесткие амортизаторы, которые усилили эффект. Сзади же немного усилили рессоры, точнее, подрессорники, что помогло повысить грузоподъемность до 800 кг.

Трансмиссия и силовые агрегаты

Все мы уже давно знаем, что на УАЗик Патриот Пикап устанавливается корейская КПП. По словам владельцев, она значительно лучше отечественной, то сказывается не только на скорости или динамике, но и на ощущении переключений – здесь они происходят как-то мягко, но, в то же время, отчетливо. В сочетании с немецким сцеплением “Luk” нет рывков, машина «не пинается».

В качестве раздаточной коробки применяется 2-ступенчатый вариант с понижением 1:2. Само собой, оба дифференциала имеют блокировку.

Теперь поговорим о двигателях:

  • Сначала посмотрим в сторону 2,7 литрового ЗМЗ-409, который развивает 128 лошадок. Их достаточно для разгона до сотни за 14 секунд. Примечательно, что максимальная скорость остановилась на отметке 178 км/ч. Очень неплохо для УАЗа. Но это еще не все. Большинство привыкло считать, что отечественные автомобили прожорливые, особенно те, чей объем двигателя переваливает за 2 литра. Здесь все обстоит иначе, потому что на 100 километров такой мотор потребляет максимум 14 литров в городе. По трассе же расход равен 11 литрам бензина. Двигатель соответствует нормам Евро-4. В двигателе применены материалы таких именитых производителей, как “Rubena”, “Ina”, “Goetze” и “Bosch”. Надо сказать, это положительно сказалось на его работе и выносливости.
  • Теперь дизель. Он имеет объем 2,2 литра. Странно,  но на те же 100 км он расходует те же 11 литров. Хотя это дизель с меньшим объемом, и это при меньшей мощности в 113 лошадок. Да, 270 Нм против 207 у бензинового – это серьезный аргумент. Кроме того, это отечественный дизель, который прекрасно переваривает нашу солярку, с ним не возникает никаких проблем, но об этом тоже немного позже.

Топливный бак имеет объем 87 литров – это сделано специально, потому что стихия любого УАЗа – это бездорожье, на котором вряд ли удастся найти заправку. Таким образом, мы видим, что технические характеристики УАЗ Патриот Пикап практически не изменились, а все доработки коснулись только качества автомобиля.

Отзывы

Теперь посмотрим отзывы о УАЗ Пикап. Подавляющее большинство владельцев «пересели» с иностранных внедорожников, потому что «новое есть новое». Как утверждают автолюбители, к преимуществам Уаза можно отнести следующие моменты:

  • Сравнительно невысокая цена , в 2014 году она составила 759 тысяч рублей за максимальную комплектацию с кондиционером и кожаным салоном.
  • Небывалая проходимость. Современный УАЗ Патриот Пикап способен проехать там, где это не под силу даже легендарному 469-му.
  • Современный стиль. Автомобиль выглядит достаточно неплохо, а кунг или тент на кузов помогают сделать еще и очень функциональным, потому что перевозить грузы в открытом кузове опасно. Конечно, он далеко не идеален, но простые манипуляции в виде замены дисков или тонировки значительно придают автомобилю солидности и делают его брутальным.
  • Надежные двигатели, недорогие в обслуживании. Прошли те времена, когда отечественное – значит плохое. ЗМЗ-409 может дать фору очень многим иностранным аналогам, а качество дизеля сравнимо со знаменитыми французскими дизельными двигателями.
  • Управляемость. Какая бы ни была дорога и скорость, автомобиль едет по ней очень уверенно и без колебаний. Для того, чтобы снести заднюю часть в занос, надо очень постараться, это при отсутствии систем пассивной безопасности, хотя ABS  здесь уже есть.
  • Сравнительно небольшая цена обслуживания и дополнительного оборудования.

Пожалуй, на этом все, этот список не может продолжаться вечно ни у одного автомобиля, потому что он в таком случае станет идеальным, а идеала в природе вовсе не существует. Итак, недостатки:

  • Сборка. Бывали случаи, когда двигатель не имел одного болта крепления, после чего приходилось доказывать в салоне, что это не владелец его выкрутил.
  • Маломощные моторы. Да, они очень надежные, но для 2,7 литра хотелось бы минимум 150 лошадок, а для дизеля и вовсе. На трассе обгон может стать проблемой, а разогнать автомобиль до максимальной скорости практически невозможно.
  • Дизель практически не прогревается до рабочей температуры в городе. Решение – это подогреватель Webasto или аналогичный, который постоянно подогревает тосол. В принципе, не обязателен котел с помпой, потому что мотор сам будет выполнять ее функцию.
  • Ремни безопасности расположены слишком высокого. Можно подумать, что это простая придирка, но на этот момент жалуется очень много владельцев.
  • Частый брак. Это можно отнести к сборке, однако, посмотрим отдельно. Например, у первой партии автомобилей потухла практически в одно время подсветка приборов, причиной стало перегорание дорожки на щитке приборов. Неисправность была устранена по гарантии.

Тест-драйв

Ну а теперь посмотрим на тест драйв Уаз Пикап. Естественно, не стоит проводить его на асфальте, а вот снег, лес или прочее бездорожье – это то, что действительно подойдет.

Первое, на что смотрит любой покупатель при выборе нового автомобиля – это на комфорт в салоне. Надо сказать, сидения просто потрясающие. Они вроде как и не мягкие, но в то же время и не жесткие, золотая середина, которая хорошо ощущается при езде по ухабам на большой скорости. Естественно, мало кто так делает, но все же попробовать стоило.

Руль, несмотря на достаточно мощный усилитель руля — информативный, связь с колесами чувствуется прекрасно. Кроме того, стоит отметить и потрясающую легкость управления. Теперь не нужно даже усилие второй руки, потому что одна прекрасно справляется с этим заданием. Еще одна радость для водителя – это практически полное отсутствие каких-либо вибраций в рулевое колесо. При длительной поездке это вспомнится.

Как и сказано в нашем кратком обзоре, на заднем сидении достаточно просторно, а если учесть тот факт, что второй ряд расположен практически посередине между осями, то ехать на нем — действительно одно удовольствие. Плавность хода прекрасная.

Единственное, что может помещать водителю, так это маловатый обзор из-за массивных передних стоек лобового стекла. На щитке приборов можно посмотреть остаточный пробег, моментальный расход топлива, а так же погоду на улице. И это не тот случай, когда «спидометр показывает погоду».

Двигатель слегка шумноват, дизелю это простительно, а вот бензиновый мог бы работать и помягче. Все дело в том, что он имеет всего 4 цилиндра и почти 3 литра объема, поэтому ход поршня достаточно велик, отсюда и шумность работы. Надо сказать, раскрутить двигатель даже до 6000 об\мин  — это целое достижение.

Теперь о знаменитой проходимости. Уровень преодолеваемого брода, по словам Ульяновского Автозавода, составляет 60 см. на деле же эта величина составляет минимум 80 см. Владельцы, которые устанавливали шноркель, заглублялись более чем на 1 метр. Только вот штатная резина подкачала.

Она ровным счетом ни для чего не годится, даже рыхлых снег в 20 см на ней пробить проблематично. После установки 32 дюймовых колес все становится на свои места, только вот двигателю действительно тяжеловато. На дизеле турбина срабатывает на 1500 оборотах, после чего УАЗик прямо выстреливает приемистостью.

Дальше, как говорится, все в тумане, ничего не помню, потому что это тако азарт, такие чувства, что память отшибает.

Заключение

Что же мы имеем? Это полноценный внедорожник, который радует каждого своего владельца, причем, большинство их, них стали владельцами не после Нивы или УАЗ 469, а после таких гигантов, как Hilux, Monteo Sport, Pajero Sport и прочих. Отсюда стоит признать, какими бы убогими не считались отечественные автомобили, УАЗ Патриот Пикап — это дойтойная алтернатива иностранному внедорожнику. А если сюда прибавить стоимость владения и обслуживания, то все вопросы отпадут сами собой.

Источник: http://pulyaet.ru/articles/obzor_uaz_patriot_pikap

Что выбрать: УАЗ Патриот или УАЗ Пикап

УАЗ патриот или пикап что лучше?

Не так давно огромную популярность получил внедорожник Ульяновского производства, который называется УАЗ Патриот. Относительно новый автомобиль, который обладает хорошими свойствами проходимости, приемлемой ценой и качеством производства. Сегодня сравним между собой два автомобиля, которые практически одинаково укомплектованы, но различаются строением кузова. Итак, УАЗ Патриот или УАЗ Патриот пикап, что же лучше выбрать и какой автомобиль для чего предназначен.

  • Особенности пикапа
    • Отличия Патриота от Пикапа
    • Технические параметры

Особенности пикапа

Впервые мир увидел внедорожник УАЗ Патриот в 2005 году, когда вышла его первая версия. Впоследствии был выпущен УАЗ Патриот “Пикап”, который является модификацией известной модели 3163. Главной особенностью пикапа является наличие кабины с вместительностью до 5 человек, а также значительный грузовой отсек. Кроме того, в технической части Pickup не отстает от своего собрата и также имеет полноприводный режим работы.

Читайте также  Закипел антифриз в расширительном бачке что делать?

УАЗ Патриот Пикап предназначен для эксплуатации его в сельской местности для перевозки грузов средней тяжести. Кроме того, на таком автомобиле удобно ездить на рыбалку, охоту и даже на пикник, так как кузовной отсек позволяет загрузить в автомобиль все необходимые оснащения. Недостаток лишь в том, что максимальное количество человек, которое может поместиться в кабине пикапа составляет 5 человек. Но так какой же автомобиль все-таки лучше выбрать: УАЗ 3163 или УАЗ Пикап? Выясним отличия этих двух проходимцев и подведем итоги.

Отличия Патриота от Пикапа

Какой тип кузова все-таки лучше? УАЗ Pickup был спроектирован и выпущен после Патриота, а толчком для этого стала популярность последнего. УАЗ Патриот стал настолько популярен, что его эксплуатировали для различных потребностей. Чтобы увеличить производительность и эффективность Патриота и тем самым обезопасить владельцев внедорожников от переделок кузова своих авто, был выпущен новый УАЗ Pickup.

УАЗ пикап практически идентичен по техническим параметрам с Патриотом, за исключением увеличенной колесной базы. Благодаря увеличению колесной базы, некие видоизменения получила кабина и кузов. В частности, кабина и кузовной отсек были увеличены в размере, в результате чего в этот автомобиль можно поместить не 2 человека, а 5. Кузов имеет 4 двери, что очень удобно для посадки пассажиров на заднее сидение.

Габариты кузовного отсека Pickupа составляют 1400х1500х650 мм, а также он оснащен возможностью накрытия специальным тэнтом. Задняя дверца на отсеке имеет возможность открывания, что очень удобно для погрузки и выгрузки грузов.

УАЗ-23632 получил такое усовершенствование, как звукоизоляция кузова. В кузове ощущается не только комфорт, но еще и не слышно посторонних звуков от работы двигателя. Кузов комплектуется с сидениями от корейского производителя, в результате чего комфорт во время движения даже по сельским дорогам обеспечен. Усовершенствован и модернизирован пикап и в техническом плане, в результате чего он оснащен немецким оборудованием, таким как:

  • трансмиссия;
  • тормозная система;
  • сцепление.

Немаловажной особенностью этого автомобиля является и комплектация. УАЗ Pickup, как и Патриот, выпускается в двух комплектациях:

  • с бензиновым мотором ЗМЗ-409;
  • дизельным двигателем ЗМЗ-51432.

Стоимость бензиновой модели на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналоговая дизельная комплектация. Причины для этого простые: стоимость дизельного двигателя дороже, чем бензинового. Ориентировочная стоимость УАЗ Пикап составляет 800 тысяч рублей в бензиновой комплектации, а дизельный Pickup обойдется в 900-950 тысяч рублей.

Как все мы помним, УАЗ Патриот также выпускается в двух комплектациях и имеет примерно такие же диапазоны цен. Единственное что следует выделить, так это комплектации: Стандарт, Комфорт и Лимитед. УАЗ Пикап можно встретить также в трех комплектациях, а также с дополнительной функцией дооборудования авто необходимыми опциями.

Технические параметры

Вначале важно отметить отличие габаритов Pickupа и стандартного Патриота. На пикапе колесная база была увеличена, что повлекло за собой увеличение размеров автомобиля. Хорошо это или плохо, решать вам, но на характеристики проходимости это повлияло незначительно. Длина кузова пикапа составляет 5125 мм, а высота составила почти 2 метра. Ширина внедорожника УАЗ Пикап составляет 2110 мм. Клиренс на Патриоте и Pickupе остался неизменным и составляет 21 см, что дает возможность преодолевать различные участки бездорожья. Оба автомобиля отлично справляются со заснеженными трассами, глубокими ямами и прочими видами препятствий.

На сегодня УАЗ Пикап, как и Патриот получил обновления, как внешние, так и технические. В частности, кузовной отсек на Pickupе закрывается специальной пластиковой крышкой, которая открывается с помощью функционирования амортизаторов.

Имеются у пикапа некоторые недостатки, которые важно озвучить:

  • в результате того, что задняя часть автомобиля была оснащена кузовным отсеком, то место в салоне для задних пассажиров сократилось, поэтому во время расположения пассажиры будут ощущать дискомфорт, так как колени будут поджаты к себе;
  • также пассажиры на заднем сидении лишены функции регулировки спинок задних сидений;
  • расположение кнопок управления подъемниками стекол и обогревом сидений не совсем удобное, так как они находятся на боксе между сидениями.

Как видно, имеются некоторые отличия Патриота с его модификацией Пикап. Но если вернуться к вопросу о том, какой авто все-таки лучше выбрать, то здесь ответить однозначно не выйдет. Причины для этого следующие:

  • УАЗ Патриот предназначен для преодоления различных некачественных участков дороги, а также для экспедиционных целей: путешествий, поездок на пикник и т.п.;
  • УАЗ Пикап предназначается прежде всего не для перевозки пассажиров, а для транспортировки грузов в условиях бездорожья и не только. Поэтому такой автомобиль чаще всего приобретают фермеры, рыбаки, строители, охотники.

Подводя итог, стоит сделать вывод, что в каждом индивидуальном случае необходимо решать самостоятельно, какой вариант исполнения лучше, ведь хотя они и имеют практически идентичные технические параметры, но все-таки разница в конструкции кузова дает свое. Так же индивидуально нужно определиться с назначением авто, и выяснить кузов лучше подойдет именно Вам. Поэтому, как всегда, выбор остается непосредственно за покупателем, а данный материал позволяет сделать соответствующие выводы.

Источник: https://prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-ili-uaz-pikap.html

Технические характеристики УАЗ Пикап 2019 года

УАЗ патриот или пикап что лучше?

Универсальный автомобиль УАЗ Пикап 2019 модельного года прошел цикл модернизации вместе со стандартным внедорожником Патриот. Машина предлагалась только с двойной кабиной и открытой цельнометаллической грузовой платформой с откидным задним бортом.

В качестве силового агрегата применялся модернизированный бензиновый мотор серии ЗМЗ Pro, версии с дизелем не предусматривались.

Экстерьер УАЗ Пикап 2019

Кузов автомобиля состоит из грузового отсека и пассажирской секции с распашными боковыми дверями, в проемах предусмотрены вспомогательные поручни. Между грузовой платформой и основным кузовом нет жесткой связи, что снижает силовые нагрузки на пассажирский отсек.

В оформлении боковой части сохранены накладки вокруг колесных арок и декоративная подножка на пороге. Пластиковые элементы окрашены в цвет кузова, горловина топливного бака вынесена на правую часть кузова (находится позади кромки задней двери).

Фронтальная оптика оборудована светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора получила хромированное декоративное обрамление. Бамперы и пластиковые декоративные элементы окрашены в цвет кузова.

Зеркала заднего вида по умолчанию имеют электрическую регулировку и обогрев, в корпуса встроены повторители поворотов.

Внутри передних арок установлены пластиковые подкрылки, в стандартное оснащение входят брызговики и зеленое атермальное остекление (за исключением стекла, расположенного в задней стенке пассажирского отсека).

Запасное колесо расположено под нижней частью грузовой платформы. Для защиты груза может использоваться брезентовый тент (заказывается отдельно). В полости отсека устанавливается пластиковый вкладыш, предохраняющий лакокрасочное покрытие от повреждений.

Завод предлагал установку откидной крышки, окрашенной в цвет кузова, которая удерживается в распахнутом состоянии газовыми упорами. Также выпускались машины с глухой надстройкой, расположенной над платформой, предохраняющей повреждение или хищение груза.

Интерьер автомобиля

В салоне УАЗ Пикап используются компоненты от внедорожника Патриот. Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, для подачи воздуха применены регулируемые дефлекторы с возможностью запирания канала вентиляции заслонкой.

Завод использовал несколько видов комбинаций приборов, которые отличаются функционалом и внешним оформлением. Между стрелочными тахометром и спидометром расположен информационный дисплей, предусмотрены контрольные и предупредительные индикаторы.

Сиденья водителя и пассажира оборудованы подголовниками, предусмотрена регулировка положения по расстоянию от педалей и по углу наклона спинки. На центральной части панели приборов расположена розетка для коммутации дополнительных устройств.

Между креслами находится подлокотник с распашной крышкой. Потолок салона закрывается цельной панелью, на которой предусмотрены плафоны подсветки. Задний ряд сидений оборудован откидным подлокотником с нишами для установки стаканов или бутылок с напитками.

В стандартное оснащение входят центральный замок для передних и задних дверей, электрические стеклоподъемники. Заднее стекло оснащается электрическим подогревом по отдельному заказу.

Перчаточный ящик при наличии кондиционера оборудован клапаном для подачи охлажденного воздуха. Сиденья и подголовники имеют вкладыш из вспененного материала, сверху установлены чехлы из темной ткани. Покупатель мог заказать отделку салона натуральной кожей. Центральные части обшивки имели вентиляционную перфорацию.

Системы безопасности

В конструкцию автомобиля ввели фронтальные подушки безопасности, расположенные в рулевом колесе и панели приборов. При этом базовые модификации подушками не комплектуются, элемент в руле предлагается начиная с версии «Оптимум».

Рулевая колонка оборудована деформируемой секцией, которая сминается при лобовом ударе и не позволяет рулю двигаться в салон автомобиля. При использовании подушек вводятся передние ремни безопасности с натяжными блоками в замках. В комбинации приборов установлен индикатор, напоминающий о непристегнутом ремне водителя.

Гидравлическая тормозная система оборудована вакуумным усилителем и электронным модулем ABS, предотвращающим блокировку колес и распределяющим усилия в зависимости от загрузки машины.

При резком нажатии на педаль включается ассистент торможения, повышающий давление в контурах. Автомобиль оборудован многофункциональными задними фонарями. В откидном борту предусмотрен дополнительный сигнал торможения. На задних сиденьях имеются замки ISOFIX, позволяющие установить кресла для перевозки детей.

На модификациях «Престиж» и «Максимум» установлен электронный регулятор тягового усилия, снижающий пробуксовку ведущих колес на скользком дорожном покрытии. Блок ABS отслеживает тормозные усилия при прохождении поворотов, снижая вероятность разворота или сноса автомобиля.

Предусматривается гидравлический ассистент начала движения в гору, автоматически зажимающий колодки на несколько секунд. Применены система снижения скорости при спуске пикапа со склона и режим Off-Road для повышения эффективности тормозов на грунте.

Сзади автомобиля УАЗ Пикап установлен брус из стальной трубы, предотвращающий повреждение бампера и заднего борта при столкновениях с посторонними предметами.

Топливный бак из многослойного пластика находится между лонжеронами рамы. В грузовом отсеке предусмотрены такелажные петли, позволяющие закрепить перевозимые изделия. На части машин используется цветная камера заднего вида. На экране магнитолы отображаются линии траектории движения пикапа при маневрировании.

Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019

Комплектации автомобилей Пикап 2019 модельного года:

  1. Базовый вариант «Классик Fleet». Оборудован 135-сильным мотором и раздаточной коробкой старого образца (с шестернями). Внешне автомобиль отличается черными ручками дверей и неокрашенными корпусами зеркал, а также применением штампованных дисков с шинами размерностью 225/75R16. Стоимость пикапа начиналась от 793 тыс. руб.
  2. Версия «Классик». Отличается применением 150-сильного двигателя и усовершенствованных подвесок. В список дополнительного оборудования входили блокировка заднего моста Eaton, декоративный кожух багажного отсека, литые диски и грязевые шины BFGoodrich All-Terrain. Рекомендованная заводом цена стартовала от 814 тыс. руб.
  3. Модификация «Оптимум». Получила цепной раздаточный редуктор Dymos с электромагнитной муфтой управления. Внешние элементы отделки (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова, предусмотрен кондиционер и дополнительные воздуховоды к задним сиденьям. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, стандартные инерционные ремни получили пиротехнические преднатяжители с ограничением усилия. В список дополнительного оборудования добавили предпусковой подогреватель. Стоимость машины начиналась от 982 тыс. руб.
  4. Комплектация «Престиж» отличается установкой литых дисков с шинами размерностью 235/70R16 и применением комбинации приборов со стрелочными датчиками остатка топлива и температуры антифриза. Предусмотрена штатная магнитола с навигацией и дополнительными кнопками управления, вынесенными на спицы рулевого колеса. Автомобиль получил расширенный пакет электронных ассистентов и кожаную отделку обода руля и рычага стояночного тормоза. Стоимость машин начиналась от 1,094 млн руб.
  5. Версия «Максимум» получила защитный пластиковый вкладыш, закрывающий дно и борта грузового отсека. Вместо кондиционера с ручным управлением применен 1-зонный климат-контроль, установлена камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. Цена автомобилей в максимальном оснащении стартовала от 1,165 млн руб. В список опций входили кожаные обшивки сидений, дополнительный обогреватель с таймером и передний ассистент парковки с функцией принудительного отключения.

По заказу в дилерских центрах на машины ставились электрические лебедки с планетарными редукторами, развивающие тяговое усилие до 5665 кг. Вместо стандартных ступиц передних колес могли устанавливаться узлы с поворотными муфтами, включающими или отключающими систему полного привода.

Для любителей экстремальных видов отдыха предлагались удлинители воздухозаборника двигателя (шноркели), позволяющие преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара и повреждения мотора.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • низкое усилие на педали сцепления и короткие ходы кулисы выбора передач;
  • модернизированный дизельный мотор с повышенным крутящим моментом на низких оборотах;
  • возможность преодоления брода глубиной до 500 мм;
  • задний мост, рассчитанный на установку системы блокировки дифференциала (опционально);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • салон, рассчитанный на 5 человек;
  • емкости для багажа под подушками заднего сиденья.

Отмеченные владельцами недостатки:

  • вибрация рычага переключения скоростей (на части машин);
  • недостаточный дорожный просвет из-за выступающих вниз картеров мостов;
  • увеличенный задний свес, ухудшающий геометрическую проходимость;
  • отсутствие дизеля;
  • высокий расход топлива.

Список конкурентов

Ближайшим конкурентом УАЗ Пикап на российском рынке является китайский автомобиль JAC T6 стоимостью от 1,299 млн руб. Машина оснащена двойной 5-местной кабиной. Помимо 130-сильного бензинового мотора, предлагается дизель с наддувом, развивающий мощность 100 л. с.

Для распределения крутящего момента используется 6-скоростная механическая коробка передач. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, система ABS с поддержкой стабилизации курсовой устойчивости и ассистенты движения на спуске или подъеме.

Китайская компания Great Wall предлагает несколько модификаций пикапов с кабинами, рассчитанными на 2 или 5 пассажиров. Например, модель Deer G1, оснащенная 157-сильным дизелем Isuzu и 5-скоростной коробкой передач, рассчитана на перевозку 810 кг груза.

Машина отличается сниженным до 9 л расходом топлива, но кабина вмещает только водителя и пассажира. В производственную линейку входит модификация Deer G3 с 5-местной кабиной. Грузовой отсек может оснащаться колпаком с остеклением.

Отзывы владельцев

Леонид, 40 лет, Нижний Новгород: «Приобрел автомобиль УАЗ Пикап в середине 2019 г. Машина оснащена дистанционной блокировкой дифференциала и кондиционером. К качеству окраски и подгонки элементов кузова и салона претензий нет, на ходу немного поскрипывает пластик.

Рулевое колесо бьет при движении по неровной дороге, в дилерском центре помочь не смогли. Рычаг переключения скоростей не оборудован демпфером и постоянно вибрирует (на внедорожниках Патриот такой проблемы нет). Расход топлива на трассе не падает ниже 12 л на 100 км пробега, в городе удается уложиться в 16 л».

Олег, 43 года, Белгород: «Работаю водителем на УАЗ Пикап со 150-сильным мотором. Машина используется для доставки запасных частей для сельскохозяйственной техники. Автомобиль способен двигаться по глубокой грязи, коробка скоростей и раздаточный редуктор с электрическим управлением работают без нареканий.

В машине установлен климат-контроль, но алгоритм работы системы странный. При установке температуры +21°С в салоне прохладно, но если добавить 1-2 градуса, то начинает подаваться горячий воздух».

Источник: https://MyUazPatriot.ru/tehnicheskie-harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-uaz-pikap-2019-goda

Новый пикап UAZ Patriot или альтернатива на вторичном рынке

УАЗ патриот или пикап что лучше?

За год с небольшим семейство ульяновских вседорожников пережило рестайлинг и массу мелких изменений. Не так давно прошла еще одна модернизация. Об этом подробно написал Вадим Крючков в мартовском номере ЗР. Ульяновцы идут вперед, совершенствуют свой продукт, и это видно. Но как насчет альтернативы на вторичке?

Читайте также  Набор инструментов в машину какой лучше?

Вместе с обновлениями уазовский автомобиль получил и новые ценники. Так, базовый пикап в комплектации «Классик» нынче оценивается в 839 тыс. руб. «Комфорт» обойдется уже в 929 990 руб., а за самую богатую «Лимитед» придется выложить все 1 009 990 руб. Предусмотрена и доплата за дизель — с ним «ограниченный» пикап стоит 1 139 990 руб. Все это без учета скидок и спецпредложений.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Материалы по теме

В кузове хоть цемент вози, хоть холодильник — влезет, кажется, буквально все. Но это можно сказать практически про любой пикап как про автомобиль с самым практичным типом кузова.

Мы решили взять базовую версию Патриота и посмотреть, что есть за эти деньги на вторичном рынке. Оказалось, что предложений масса, причем многие машины можно купить дешевле 800 тысяч.

Пикапы в России — вещь нишевая, но на рынке есть и совсем экзотические машины, например Foton Turland. Можно найти экземпляр с дизелем в 163 л.с. и небольшим пробегом в 43 тыс. км за 750 тыс. руб. Немало и всевозможных «китайцев» вроде Great Wall Wingle, Deer G5 и Sailor. Но основную массу предложений составляют «японцы» различных годов выпуска. Европейский автопром представлен, в основном, за счет VW Amarok, а корейский — SsangYong.

Открыв сайты интернет-площадок по продаже машин, мы нашли несколько популярных моделей, которые, по нашему мнению, могут стать альтернативой новому ульяновскому пикапу и отражают общее состояние рынка подержанных машин этого класса. Они превзойдут Патриота по уровню комфорта, но и потребуют дополнительных вложений, в том числе замены ряда деталей.

Nissan NP300

Nissan NP300

Nissan NP300

Первым на глаза попался довольно приличный на вид Nissan NP300 2010 года выпуска с пробегом 120 тыс. км. Цена — 750 000 руб. «Японец», как сказано в объявлении, не требует ремонта. Но верится в это с трудом. Такой тип кузова покупают люди, которым нужен мини-грузовик, и особо его они не жалеют. По отзывам в интернете, некоторые владельцы нагружали машину до шестисот килограммов.

И все же, как отмечают владельцы, Nissan отличает надежность, и до 100 тыс. км пробега вряд ли случится что-то серьезное — знай меняй себе расходники. Но уже после 120 тыс. км могут начаться проблемы. Основные из них — по ходовой части. Потребуют замены амортизаторы, а может даже и рессоры. Вероятно, придется поменять шаровые опоры, нижние и верхние рычаги, торсионы. Ресурс мотора — около 500 тыс. км. Так что, Nissan NP300 — хорошая подержанная альтернатива УАЗу. Плюс машина отлично буксирует груженый прицеп.

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

За эти же деньги (750 тыс. руб.) можно найти популярную Mazda BT-50. Экземпляр, который попался на глаза нам, оказался 2010 года выпуска (первое поколение), с пробегом 170 тыс. км. Под капотом дизель в 143 л.с.

Владельцы отзываются о машине неплохо. Пикап хвалят за надежность и вместительность. Из проблемных мест отмечают следующее. В машине с большими пробегами потребуют замены амортизаторы, пружины, торсионы. Нужно следить за состоянием ступичных подшипников, иначе частой замены не избежать. Шаровые опоры обязательно нужно ставить хорошие — дешевые аналоги выходят из строя очень быстро.

Слабое место также пыльники. Первые годы выпуска у машины были слабые сцепление и маховик (после рестайлинга 2009 года машина получила усиленные). Нередко перегорают и лампы в фарах. Наконец, обратите внимание на форсунки. Иные владельцы ездят на их замену по пять раз за все время владения машиной. Ремонт дорогой, примерно 15 000 руб.

В идеале нужно сразу делать своевременную замену всех распылителей, тогда не будет неожиданностей.

SsangYong Actyon Sports II

SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports

Материалы по теме

Следующая модель в списке — SsangYong Actyon Sports второго поколения. Машину 2013 года выпуска продают за 799 000 рублей. Пробег — 83 900 км.

Под капотом — двухлитровый дизель мощностью 149 сил, работающий в паре с автоматом. Автомобиль в самой дорогой комплектации Luxury, включающей борткомпьютер, датчики света и дождя, систему курсовой устойчивости, противобукс, электрорегулировку сиденья водителя и прочее. Получается, что подержанный «кореец» много богаче, чем новый Patriot, плюс тут есть автомат против механики Патриота.

Еще один аргумент, чтобы предпочесть подержанный автомобиль, — действующая до весны 2017 года гарантия. Но российский пикап можно починить в любом гаражном сервисе. Он прост в обслуживании, его знают механики, а вот «кореец» все же потребует специализированного техцентра.

Прошерстив форумы владельцев на предмет типичных неисправностей Актиона, обнаружили, что из-за посредственного обдува в мороз обмерзают боковые задние стекла. Подкрылки сделаны из тонкого пластика, острые камни их часто просто пробивают. На бездорожье обращает внимание небольшой клиренс. Ремень привода генератора может слететь со шкива, а у видавших виды машин неровно работает на холостых оборотах двигатель.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Очередной пикап, на который наткнулись в Сети, — Volkswagen Amarok 2011 года выпуска и пробегом 81 тыс. км. Продают его за 810 тыс. руб.

Этот автомобиль куда комфортнее Патриота. Есть электрорегулировки сидений водителя и пассажира, борткомпьютер, круиз-контроль, двухзонный климат. Список можно продолжать. В общем, это люкс-класс среди пикапов.

Правда, по своему опыту общения могу сказать, что тут спинка задних пассажирских сидений неразрезная и очень неудобно складывается. Чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или просить помощи друга. За спинкой, кстати, ждет довольно много места: легко помещается компрессор, домкрат, набор ключей, трос и прочий скарб.

Под капотом работает 2,0-литровый 163-сильный дизель. Его вполне достаточно для езды по трассе с кузовом, загруженным под завязку. Коробка передач — надежная механика.

Из мелких недостатков, которые отмечают владельцы, — быстро образовывающиеся трещины и сколы на фарах. Обратите внимание и на уплотнители дверей, а также на лакокрасочное покрытие капота. Из более серьезных проблем — закисание клапана рециркуляции выхлопных газов, что приводит к выходу из строя теплообменника. Кроме того, в первые годы выпуска Амароки имели слабые передние рычаги подвески (позже их усилили).

Nissan Navara

Nissan Navara

Nissan Navara

Привлек внимание красавец Nissan Navara 2010 года выпуска. Машину со 174-сильным 2,5-литровым дизелем продают за 830 тыс. руб. Пробег довольно скромный — всего 47 тыс. км. Тут, как и в Амароке, есть электрорегулировки сиденья водителя и пассажира, борткомпьютер, центральный замок, кожаный салон и прочие блага. В общем, богато, красиво, престижно.

Но, судя по отзывам владельцев, на 60 тыс. км пробега у машины начинает гудеть задний редуктор. Может потребовать замены правая полуось в заднем мосту, крестовина в рулевом механизме, кардан рулевой колонки. К 100 тыс. км пробега можно столкнуться с гниением проводки и скрипом салона. Сверчки везде — под сиденьем, панелью, обшивкой. Ближе к 70 тыс. км облезают хромированные детали. Если это случилось в гарантийный период, дилеры признают это гарантийным случаем. Лакокрасочное покрытие слабое, легко царапается.

***

В общем, выбор огромен. И если вам не нужно уж очень часто месить суровое бездорожье, где, кстати, UAZ Patriot один из лучших, а траты на возможный ремонт «кота в мешке» не пугают, то можно предпочесть альтернативу. Иномарка будет комфортнее и приятнее в управлении.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900958-novyj-pikap-uaz-patriot-ili-al/

Уаз патриот пикап: отзывы и мнения

УАЗ патриот или пикап что лучше?

Создавая УАЗ Патриот пикап, российские инженеры, скорее всего, в качестве потенциальных потребителей этого продукта имели ввиду сельхозпроизводителей.Ведь для транспортировки грузов в условиях города данный автомобиль потребляет слишком много топлива.

Да и по цене многие китайские внедорожники и кроссоверы, способные перемещать небольшие грузы, выгодно отличаются от продолжателя традиции легендарного внедорожника УАЗ. Технические характеристики УАЗ Патриот пикап больше прельщают людей, которым часто приходится перемещаться по бездорожью и возить грузы. Вот тут «Патриот» вполне востребован.

Безусловно, конкуренция в данном сегменте довольно жесткая. Продавать УАЗ Патриот пикап в России производителям легче. И дело — не в цене вопроса. Ведь такие машины покупают не бедные люди. А они на «Жигулях» уже давно не ездят. Тут свою роль играют несколько факторов. Прежде всего – протекционистская политика государства. То есть, различные программы утилизации. Ну и относительная дешевизна ремонта. Ведь иностранные пикапы-внедорожники, типа, «эльку» от «Мицубиси», или тем более, «Амарок» затянуть в гараж дяди Васи для техобслуживания не каждый решится. А обслужить УАЗик умельцев хватает.

А вот в соседней Украине «патриотам» приходится несколько тяжелее. Тамошнее государство никаких преференций продукции российского автопрома не предоставляет. Тем более, что в Кременчуге собирают прямого конкурента «Ssang Yong». Хотя, не этот «кореец» является главным конкурентом УАЗ Патриот пикап.

Наиболее популярными среди украинских фермеров и охотников все же есть пикапы от «Мицубиси». Они не критично отличаются от «патриков» по стоимости, а вот расход топлива у «японцев» существенно меньше. В Украине на УАЗ Патриот пикап дизель цена стартует от 209 тысяч гривен, а самая дешевая «элька» облегчает кошелек потенциального покупателя на 230 тысяч. При этом солярки «Мицубиси» потребляет почти в полтора раза меньше.

Но, несмотря на эти факторы, в Украине остается немало приверженцев именно российских внедорожников. Причем – из числа людей, которые могут себе позволить и более дорогие машины. Один из них, предприниматель из села Бутенки Полтавской области Олег Белов. Олег – заядлый рыбак и охотник. На жизнь себе он зарабатывает, владея стоянкой для большегрузных автомобилей и станцией технического обслуживания. Основным средством передвижения по асфальту для Белова есть «Мицубиси Аутлендер». А вот для езды по бездорожью он использует исключительно УАЗ.

Ведь на охоте, а, следовательно, и в условиях бездорожья, Белов проводит времени никак не меньше, чем на работе. Его УАЗ Патриот 2014 имеет лебедку и еще кучу дополнительных прибамбасов для беспрепятственного передвижения по пересеченной местности. Своим друзьям-охотникам, которые приезжают из городов на «Прадо», «Ленд Роверах», «Туарегах» или «Паджеро», Белов сразу рекомендует пересаживаться на УАЗы. Слушаются советов далеко не все. Лишь собственный опыт заставляет людей изменить свое мнение. В связи с этим Олег Белов очень любит вспоминать любопытный случай, который произошел с ним и его друзьями по время охоты в 2013-ом году.

Олег вместе с коллегами из Днепропетровска поехали в поле, чтобы поохотиться. Дело было в феврале, когда во время оттепели грунт основательно оттаял. Свой «Аутлендер» мужчина заблаговременно оставил на асфальте. Охотники сели в «Паджеро» и двинулись в поле. От трассы отъехали метров двести. И на солончаке буквально провалились под землю. Машина застряла, как говорится, «наглухо», по самое днище.

Трасса была рядом, и Белов попробовал останавливать проезжающие по ней внедорожники, чтобы попросить помощи. Водители останавливались, сочувствовали, но въезжать в поле категорически отказывались. К счастью, приблизительно через час на шоссе появился УАЗ Патриот. Его владелец охотно согласился помочь. И без особых проблем вытащил «Паджеро» из грязи.

Днепропетровские охотники, опешив от такой прыти незнакомой для них машины, сразу же захотели ее купить.

Олег Белов покупает себе исключительно дизельные версии автомобилей. Ведь там, где останавливаются водители-дальнобойщики, всегда есть возможность купить солярку по низкой цене. А ремонтировать УАЗы у него есть кому. А вот «днепряне» решились на приобретение российского внедорожника в бензиновой версии. УАЗ Патриот пикап цена которого чуть больше двадцати тысяч долларов, стал для них настоящей находкой. Во всяком случае, о том, как преодолеть бездорожье, эти люди уже не задумываются. А клиренс УАЗ Патриот, который составляет 210мм, этому только способствует.

УАЗ Патриот 2013 пикап стал более комфортабельным. Российским конструкторам приходится учитывать требования клиентов. Да и конкуренты «поджимают». Но все же, наиболее ожидаемым показателем для покупателей данного автомобиля есть не количество электрических стеклоподъемников, наличие подушек безопасности, и даже не расход топлива, а способность преодолевать любое бездорожье.

Уаз патриот пикап. отзывы о внедорожнике

Авто отличается внушительными размерами. Внешний вид достаточно брутален. Очень нравится повышенная проходимость. Хорошо эксплуатируется в разных условиях. Правда, «родная» резина была заменена на более качественную. Высокая посадка и отличная управляемость. Радует комфортный салон (как для внедорожника). Места для пассажиров заднего ряда более, чем достаточно. Удивительно, но гружённым автомобиль идёт ещё лучше. При эксплуатации особых проблем не возникало.

Руслан Н. Срок владения УАЗ Pickup 2.7 MT — 1 год.

Был куплен вместо дизельной вариации Hunter. Впечатления от езды очень хорошие. При этом не обошлось без заводского брака — проблемы с перегоранием предохранителя стартера. Действующая гарантия позволила обойтись без дополнительных растрат. Покупался УАЗ Патриот пикап в кредит, но о содеянном до сих пор не сожалею. Автомобиль хорош практически во всём — качества проходимости, расход топлива, скоростные характеристики, силовой потенциал. Ввиду того, что часто езжу по пересечённой местности, можно сказать, что автомобиль используется по своему назначению. Несмотря на это, все испытания нашими дорогами прошёл с достоинством.

Павел П. Срок владения УАЗ Pickup 2.3 D MT — 1 год 6 месяцев.

Эксплуатирую в условиях бездорожья очень часто. Сразу же после покупки была заменена резина. Как оказалось, заводские шины абсолютно не приспособлены для жёсткой езды. Подвеска немного жестковата, но при разгоне более 100 км/ч данная проблема автоматически исчезает. Неплохо ведёт себя и на трассе, но главная стихия — пересечённая местность. Двигатель хорош на низких оборотах — когда их количество переваливает за 3000, его эффективность несколько падает. Не совсем удобна езда задним ходом (особенно парковка).

Виталий О. Срок владения УАЗ Pickup 2.7 MT — 9 месяцев.

Уаз патриот пикап. о внедорожнике

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/uaz-patriot-pikap

Что купить — новый УАЗ Патриот пикап или б/у иномарку

УАЗ патриот или пикап что лучше?

Модельный ряд внедорожников из Ульяновска практически за полтора года пережил обновление и массу небольших модернизаций. Буквально недавно потребители смогли познакомиться еще с одной новинкой и это UAZ Patriot см фото, в кузове «pickup». Видно, что ульяновцы не стоят на месте, а двигаются вперед, модернизируя свою продукцию. Но обратим взгляд на вторичный рынок автомобилей – есть ли тут альтернатива отечественной модели?

После того как внедорожник подвергся рестайлингу и цена УАЗ Патриот также изменилась. К примеру, пикап в базовой комплектации «Classic» теперь стоит от 838.990 рублей. Версия «Comfort» обойдется покупателю от 928.990 рублей, а цена топовой модификации «Limited» перешагнула отметку в один миллион и стоит 1млн 008.990 рубликов. Ценники даны без учета спецпредложений, акций и скидок.

В автомобиле ульяновского пикапа можно возить и холодильники, и цемент, кажется, в него можно положить абсолютно все. Но такая фраза подойдет практически к любому пикапу – автомобилю, имеющему самый практичный вид кузова. Отправляемся на вторичный рынок автомобилей и смотрим, что можно купить за цена UAZ Patriot – оказалось вариантов много и есть такие модели, которые стоят менее 800.000 рублей.

Следует тут добавить, что пикапы на рынке России занимают приличную нишу, в которой можно подобрать и эксклюзивный вариант, как Foton Turland. Предлагали дизельную версию с мотором 163-лошадки (пробег 43.500 км) и все это за 750.000 деревянных. Много и самых разных пикапов из Поднебесной, например, Sailor, GW Wingle и Deer G5. Но основная доля на вторичном рынке принадлежит японским моделям самого разного года рождения. Европейского производителя в основном представляет Фольксваген Амарок, а корейцев – Ssang Yong.

Читайте также  Проскакивает бендикс стартера что делать?

Ниже представляем несколько популярных автомобилей, которые, как мы думаем, станут хорошей альтернативой пикапу УАЗ Патриот на фото, а кроме того, данные модели хорошо передают атмосферу на вторичном рынке авто в этом классе. Иномарки, естественно, превосходят Patriot по комфортабельности, но от владельца потребуют дополнительных расходов, куда входит и замена некоторых деталей.

1. Японский пикап Nissan NP300

На первое место мы поставили приличного вида ниссановскую модель NP300 выпуск 2010 года, пробег 120.000 км. Цена Nissan NP300, которую просил владелец, составила 750тысяч рублей. Хотя верится с трудом, но хозяин заверял, что пикап ремонта не требует. Добавим, что машины с таким типом кузова приобретают люди, нуждающиеся в микрогрузовичке и, поэтому они его особо не жалеют. Если взять некоторые отзывы о пикапе, то некоторые хозяева грузили на машину порядка 600 килограммов.

Как отмечает большая группа владельцев, Nissan NP300 см. фото, отличается надежностью. До 100.000 км можно ездить спокойно (только менять расходники), а вот после 120.000 можно столкнуться с некоторыми проблемами. И как подсказывают технические характеристики Ниссан NP300 они (проблемы) затрагивают ходовую часть. Нужно будет менять амортизаторы, в некоторых случаях и рессоры. Так же замены потребуют и верхние с нижними рычаги, шаровые опоры и торсионы. Двигатель работает без перебоев на протяжение 500.000 км (потом надо подшаманить). Помимо этого пикап прекрасно буксирует груженое прицепное устройство.

2. Пикап из Японии – Mazda BT-50

Идентичная цена и Мазда BT-50 – т.е. 750.000 рублей. Модель, которую нам предложили, была выпущена в 2010 году (еще I-поколение), пробег машины 170.000 км, приводится в движение 143-сильным дизельком.

Отзывы владельцев в большинстве своем положительные. Автомобиль популярен из-за его вместительности и надежности. Что касается проблем, то это: Mazda BT-50 на фото, с большим пробегом нуждается в замене пружин, амортизаторов и торсионов. Владельцу необходимо смотреть, в каком состоянии подшипники ступиц, поскольку придется их часто менять. Обязательно нужно ставить оригинальные шаровые опоры – дешевые очень быстро выходят из строя. Больное место – это пыльники.

Изначально, как начался выпуск этих пикапов, модели отличались слабеньким маховиком и сцеплением (в 2009 году после обновления пикап оснастили усиленными). Зачастую перегорают лампочки фар. И последнее, двигатель пикапа BT-50 требует уход за форсунками. Некоторые хозяева заменяют их раз пять – шесть за все время эксплуатации авто, а ремонт дороговатый, что-то 15.000 рубчиков. Как идеальный вариант, наш Петрович предлагает своечасно заменять все распылители, тогда владелец будет защищен от неожиданностей.

3. Корейский представитель — Ssang Yong Actyon Sports 2

Следующий пикапчик в нашем списке, это представитель корейского автопрома – Ssang Yong Actyon Sports во втором поколении. Модель 2013 г.в, с пробегом 83.900 км, предлагают купить за 799.000 рубчиков. Микрогрузовичек приводится в движение дизельным мотором объемом 1.997-кубиков, производительность которого 149-лошадок, а работает он (движок в смысле) на пару с автоматической трансмиссией.

Кстати, вторичный рынок автомобилей нам предложил этот пикап в топовой версии Luxury, в которую входят, например, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, антипробуксовочная система, датчики дождя/света, а так же электрорегулировки водительского кресла и много другое. Выходит так, что «бэушный» Ssang Yong Actyon Sports на фото, более богаче в оснащении в сравнении с отечественным UAZ Patriot – фото ниже. Кроме того, «кореец» оснащен и коробкой автоматом против нашей механической.

Еще один плюс данной модели из Кореи пусть и поддержанной – это гарантия, которая действительна до весны следующего (т.е. 2017) года. Хотя пикап отечественного производства можно отремонтировать практически в гаражах. Патриот в обслуживании весьма простой, его отлично знает даже наш Петрович, а корейскому представителю уже требуется специализированный центр обслуживания.

Если решитесь купить Ссанг Енг Актион, то обратите внимание на следующее: при сильных морозах будут обмерзать задние боковые стекла (обдув тут посредственный), тонкий пластик использован при изготовлении подкрылков (острые камушки их очень часто пробивают), дорожный просвет маловат (для поездок по бездорожью – это минус). Помимо этого еще может слететь ремень генератора, а у пикапов, которым владельцы давали «жару» движок на холостых работает неровно.

4. Представитель из Германии – Volkswagen Amarok

Следующее очередное предложение – это Фольксваген Амарок см. фото. Пикап с пробегом 81.000 километров 2011 года выпуска предложили всего за 810 тысяч рублей. Двухлитровый 163-сильный дизельный агрегат в паре с надежной «механикой» приводят в движение автомобиль. Такого тандема вполне хватает, чтобы ехать по шоссе, груженным под завязку. И, естественно, эта модель намного комфортнее UAZ Patriot.

Комплектация VW Amarok включает бортовой компьютер, есть двухзонная климатическая установка, а водительское кресло и переднего пассажира, оснащены электрорегулировками. Немцы даже предусмотрели круиз-контроль. Амарок можно смело отнести к классу Люкс среди одноклассников.

Есть, конечно, и один минус. Дело в том, что разработчики сделали спинку заднего сидения неразрезной да еще ее неудобно сложить. Чтобы спинку трансформировать нужно встать на диван и тянуть за два выглядывающих ремешочка. Другой вариант, это попросить кого-нибудь из друзей или пассажиров. Но зато далее вас ждет большой отсек, в который легко помещается наборчик ключей, трос, домкрат, компрессор и другая мелочевка.

Среди других небольших недостатков, по словам владельцев – фары головной оптики страдают быстрым образованием трещин или сколов. Так же нужно обратить внимание на лакокрасочную поверхность капота и дверные уплотнители. Более серьезные – это закисание рециркуляционного клапана выхлопной систем, что обязательно приведет к поломке теплообменника. Помимо этого, первое поколение Volkswagen Amarok выпускался со слабенькими передними рычагами подвески, но позднее этот недостаток убрали.

Вторичный рынок автомобилей предложил и красавца Ниссан Навара. Пикап, оснащенный дизельным агрегатом объемом 2.497 см3 (почему AvtoCarNews пишет кубики, мы писали ранее) с отдачей 174-лошадки, можно купить за 830.000 деревянных и это со скромным пробегом грузовичка равным 47.000 км (если не смотали) 2010 года выпуска.

Автомобиль идентично Amarok оснащен бортовым компьютером, центральным замком, электрорегулировками кресел драйвера и пассажира. Салон обшит кожей, эргономичен и довольно комфортен. В целом красиво, богато, шикарно и престижно.

Но, как говорят в гаражах, начиная с 60.000 км пробега можно услышать гул в заднем редукторе. Так же может потребоваться замена крестовины рулевого механизма, правой полуоси заднего моста, карданчика в рулевой колонке. К 70.000 км может облезть хромированное покрытие на таковых деталях. Кстати, если это произошло в период действия гарантии, то у дилеров это считается гарантийным недоразумением. При приближении к 100.000 км пробега нужно обратить внимание на целостность проводки (может начать гнить), в салоне появляются «сверчки». Легко поцарапать и лакокрасочное покрытие – оно весьма слабое.

В заключение остается подвести небольшой итог – выбор просто огромен! Если вы не собираетесь часто бороздить по бездорожью и пересеченной местности, где российский УАЗ Патриот практически входит в пятерку лучших, а инвестиции на обслуживание, ремонт и т.д, вас также не пугают, то можно посетить вторичный рынок автомобилей и купить хорошую иномарку. Поскольку такой вариант пикапа будет приятнее и в управлении, и в комфорте.

Источник: https://www.avtocarnews.com/novaya-model-uaz-patriot-pickup-ili-vtorichnyj-rynok-pikapov.html

Уаз пикап 2019 , все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

УАЗ патриот или пикап что лучше?

Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.

Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2019 года станет и более экономичным.

Плюсы и все минусы УАЗ Пикап

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Хороший обзор
  • Обзорность

— Минусы

  • Расход
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев UAZ Pickup

Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.

Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда

Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!

UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.

Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

УАЗ Пикап 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Пикап 2019 в России составляет от 877 500 до 1 420 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик, Оптимум, Престиж, Максимум, Премиум и Статус.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 877 500
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 906 000
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 1 082 000
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 AT6 1 181 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT5 1 199 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 270 000
2.7 (150 л.с.) Премиум 4×4 AT6 1 333 000
2.7 (150 л.с.) Статус 4×4 AT6 1 420 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Pickup

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5125 / 1915 / 2005
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1400 / 2700 (с кунгом)
Снаряженная масса, кг 2135
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2.7 2.7
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 210 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 140 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,6 14,0
— трасса 12,0 12,0
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Основным силовым агрегатом для УАЗ Пикап фирменный 2.7-литровый силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. Выдавать такая установка сможет 135 сил мощности. Самый ее главный минус – расход почти в 13 литров, что подтверждает и тест-драйв.

Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.

тест-драйв нового UAZ Pickup

Почитать тест-драйвы УАЗ Пикап на Авторевю, Drom.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Уаз Пикап 2019 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.

Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.

Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.

Салон

Новый УАЗ Пикап 2019 получил отделку из более качественного пластика, тканей, металлов и кожи, которая может быть либо искусственной, либо натуральной.

На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.

Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.

Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.

Фото нового УАЗ Пикап 2019

ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/uaz-pickup/