T6 или q5 какой лучше?

Audi Q5, отзывы, все за и против

T6 или q5 какой лучше?

Немецкий кроссовер Audi Q5 пользуется большой популярностью в России, и его нельзя назвать мужским или женским – за рулем автомобиля можно увидеть представителей обоих полов.

О надежности авто мнения сложились разные – кто-то ездит и радуется приобретенному транспортному средству, некоторые считают, что поломки у Ауди Q5 встречаются достаточно часто.

Кто прав в своем утверждении, сказать трудно, не исключено, что долговечность машины зависит от комплектации – устанавливаемого двигателя, типа трансмиссии.

Впервые новый Ауди Q5 был представлен публике в ноябре 2008 года, премьера модели состоялась в Китае, на Пекинском автосалоне.

Основными конкурентами кроссовера считаются Мерседес-Бенц GLK и БМВ X3, но «Ку 5» на дороге спутать с какой-то другой маркой автомобиля трудно – машина издалека легко узнается по фирменной решетке радиатора и оригинальным фарам прямоугольной формы.

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива.

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Электрика

Всякой электроники в Audi Q5 установлено немало, но именно она периодически дает различные сбои.

Так, например, при включении зажигания может самопроизвольно заиграть музыка, во время движения автомобиля загореться лампа Check Engine, неожиданно отказаться работать центральный замок.

Еще владельцы Ауди Q5 сетуют на подгнивание электропроводки под водительским сиденьем, по этой причине может самопроизвольно работать дворник заднего стекла, меняться положения кресла (сиденье водителя с электроприводом).

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска на Audi Q5 многорычажная, также есть кроссоверы, оснащенные пневматикой.

Ходовая часть на машине «живет» достаточно долго, обычно ремонт подвеске требуется после 100 тысяч километров.

Первыми выходят из строя ступичные подшипники и нижние шаровые опоры, не слишком надежным является гидроусилитель руля, который устанавливался на авто до 2012 года.

Тормозная система не вызывает у автовладельцев больших нареканий, но все же тормоза на «Q 5» не такие эффективные, как на кроссоверах BMW.

Кузов и оптика

Кузовное железо немецкого кроссовера достаточно прочное, коррозии противостоит хорошо.

Лакокрасочное покрытие нельзя назвать очень хорошим, но все же слой краски толще и качественнее, чем на многих японских автомобилях.

Некоторые автовладельцы жалуются, что на «Ку 5» быстро царапается лобовое стекло, при этом машина эксплуатируется бережно.

Отзывы владельцев

На первых кроссоверах Ауди Ку 5 присутствует немало различных недостатков, но после 2012 года производитель основательно поработал с моделью, и некоторые проблемы были решены.

Несмотря на все минусы, многим машина нравится, среди достоинств «немца» автовладельцы отмечают:

  • отличную динамику;
  • хорошую управляемость;
  • просторный салон с удобными креслами;
  • высокий уровень комфорта;
  • оригинальный дизайн;
  • неплохую проходимость.

Автомобиль оснащен хорошей надежной оптикой, достаточно качественной шумоизоляцией, имеется вместительный багажник.

Отзывы об Ауди Q5 все же есть и отрицательные, больше всего нареканий вызывает семиступенчатая коробка-робот, 2-литровый двигатель TFSI в дорестайнговой версии.

Также среди минусов автовладельцами отмечается:

  • не слишком хорошая обзорность (есть мертвые зоны);
  • высокая стоимость техобслуживания;
  • дороговизна запчастей.

Хотя содержание Ку 5 обходится недешево, многие хозяева машин считают, что кроссовер стоит своих денег, и эта модель пользуется спросом.

Купить Ауди Q5 на вторичном рынке можно от 900 тысяч рублей, но по низкой цене есть риск приобрести машину с «убитым» двигателем или КПП.

Поэтому здесь https://autotopik.ru/sovet/458-sovety-pri-pokupke-poderzhannogo-avtomobilya.html почитайте статью как купить подержанное авто.

Цена нового кроссовера в 2016 году – от 2,5 млн руб., скорее всего не сильно она измениться и в 2017 – м.

Стоимость автомобиля зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.

Источник: https://AutoTopik.ru/audi/1132-q5.html

Описание мощнейших светодиодов Cree

T6 или q5 какой лучше?

Выбирая фонарь, каждый хочет, чтобы его световой поток был ярче, а срок службы дольше. С появлением светодиодных приборов в какой-то степени эти желания были удовлетворены, ведь по сравнению с лампами накаливания параметры светопотока и долговечности LED-устройств значительно выше. И все же всегда хочется чего-то лучшего.

И вот, в начале 21-го века американская компания «Cree» презентует новейший мощный светодиод на базе карбида кремния, совершая прорыв в сегменте LED SMD-компонентов. Новейший светодиод имеет необычно яркое свечение и несмотря на малые размеры, присущие SMD-элементам, обгоняет их по всем параметрам. Так что же представляет собой подобный чип?

По внешнему виду подобные светодиоды выглядят как обычный чип, накрытый прозрачной полусферой. Собственно, на этом описание его схожести с другими SMD-компонентами и заканчивается.

Характеристики светодиодов

Бытовая лампочка на основе светодиодов Сree

На некоторые характеристики подобных элементов необходимо обратить особое внимание. Конечно, первое, на что обращает внимание потребитель при приобретении подобного продукта – это яркость, т. е. сила светового потока, качество цветопередачи, обзор, который они дают при освещении, а также температура цвета.

Линейка светодиодов Cree насчитывает примерно восемь основных видов, различных между собой по яркости. Это T5 (260–280 лм), T6 (280–300 лм), U2 (300–320 лм), который можно определить как самый мощный, Q2 (87–94 лм), Q3 (94–100 лм), Q4 (100–107 лм), Q5 (107–114 лм), R2 (114–122 лм) и Cree R3 (световой поток у него немного сильнее, чем у R2).

Самым распространенным из перечисленных светодиодов является Q5, который и представлен большим количеством разновидностей. Конечно, для мощных фонарей лучшими характеристиками обладают чипы T6 или U2, но для бытового использования в домашних условиях более оптимальными являются SMD-компоненты серии Q.

Кроме силы светового потока на подобных светодиодах проставляется и BIN (маркировка) оттенка. Как и в любых LED-элементах, он может быть теплым, нейтральным и холодным. Дополнительно у световых устройств Cree присутствует и природный оттенок цвета. Если смотреть по температуре, то у некоторых современных моделей холодного белого цвета она может достигать 8 000 К.

Читайте также  Радар детектор на андроид какой лучше?

По качеству цвета есть еще один параметр, обозначающийся CRI. Он показывает правильность передачи по сравнению с цветовым источником, считающимся идеалом, т. е. абсолютно черным. За максимум принят показатель CRI, равный 100, следовательно, его минимальная отметка – ноль. У Cree LED этот показатель находится в диапазоне 75–85, но у некоторых моделей достигает и 90 или немного больше.

Как выбрать диоды Cree

Внешний вид светодиода Cree

Как уже упоминалось, оптимальным выбором для домашнего использования является светодиод, классификация которого маркирована как Q. Из этой линейки наиболее яркое и в то же время мягкое свечение вырабатывает Cree Q5 LED.

Подобный чип относится к более старой модели, выпускаемой этой фирмой, маркирующейся как XR-E. Также есть такие модели, как XP-E, XP-G и XM-L.

Кстати, XM-L является по своей сути уникальным изделием, разработанным сравнительно недавно, в 2011 году. С того времени, как оно было изобретено, около 90% мощных фонариков изготавливаются именно на таком светодиоде. Сила его светового потока может достигать 1 000 лм.

Но, возвращаясь к серии Q, нужно отметить, что хотя эти светодиоды и не являются самыми мощными из всех моделей, представленных фирмой Cree, но все-таки очень востребованы благодаря своим особенностям.

Мощность подобных LED-приборов составляет 1–3 ватта. Цветовая гамма разнообразна, т. к. есть и многоцветные их разновидности. Световой пучок зависит от устройства отражателя, а потому подобные светодиоды, в том числе и Cree Q5, бывают установлены на подсветке зданий и сооружений. Также подобными характеристиками обладают чипы Cree XP-E, XP-E R3, Cree XR-E Q5, который более похож по параметрам на XP-E Q 5, но является более старой моделью, однако по-прежнему пользующейся спросом.

Ультра яркие High-Brightness

Ультраяркий светодиод Cree серии CLX

Среди этой группы светодиодов из общего ряда выделяются определенные элементы, маркированные как CLX. Могут быть как в белом, так и в цветном исполнении. Количество пар анод-катод обуславливает цветовую гамму излучаемого свечения, т. е. при наличии одной пары светодиод будет светить лишь с одним оттенком, ну а три пары обеспечат свечение всеми расцветками. По своей сути это 3 RGB-элемента, скомпонованные в один корпус.

Также интересна и модель Р4. Такие LED-компоненты созданы для излучения направленного света, что позволяет использовать их для подсветки рекламных щитов и т. п. Они тоже имеют одноцветное и многоцветное исполнение.

Оригинал или подделка?

Естественно, что при такой популярности Cree-светодиодов появилось много фальсификата – многие, в основном китайские, фирмочки пытаются заработать на раскрученном бренде. Впервые информация о подобных подделках появилась в 2013 году, тогда это были лишь единичные случаи.

Сейчас, конечно, на рынке электротехники их стало несколько больше. Дело в том, что на глаз при приобретении фальшивку отличить от оригинального светодиода практически невозможно. Среди отличий характеристик подделки выделяются пониженные показатели светоотдачи, более быстрая деградация элемента, т. к. по сути он был просто «разогнан» до параметров Cree-светодиода, а также в 4-5 раз меньший срок службы.

Источник: https://LampaGid.ru/vidy/svetodiody/cree

T6 или q5 какой лучше?

T6 или q5 какой лучше?

  • 1 Тест-драйв нового Audi Q5: насколько сильно отличается от предшественника?
  • 2 Сравнение и характеристики светодиодов Cree XM-L T6, XM-L2, XP-L
    • 2.1 Характеристики Cree XM-L T6, XM-L2, XP-L
    • 2.2 Подведём итоги:
  • 3 Audi Q5, отзывы, все за и против
  • 4 T6 или q5 какой лучше?
  • 5 Все о светодиодах Cree Q5
  • 6 Сравнение и характеристики светодиодов CREE — XM-L T6, XM-L2, XP-L – База знаний Novolampa
  • 7 Описание мощнейших светодиодов Cree
  • 8 Кто подделывает LED CREE XM-L, XRC, XPE и как их отличить от оригинальных

Обычно, когда колесишь по городу на новом тестовом премиум-автомобиле, ловишь массу взглядов от прохожих и других водителей.

Белорусы любят дорогие машины и неплохо разбираются в «лакшери»-новинках. Отечественные автолюбители узнают подробности о премиальных моделях еще до появления их в продаже. Остановись на новеньком Mercedes возле «Короны» — набежит толпа зевак, которые начнут интересоваться ценой и (зачем-то) расходом топлива. Во время первого тест-драйва новенького Audi Q5 на машину никто особо не смотрел.

Автомобиль абсолютно не выделяется среди других транспортных средств. Спереди его легко спутать с последним Q7, сзади — с предыдущим Q5. Яркий, запоминающийся экстерьер — это не про Audi. Зато когда я приехал отдавать машину дилеру, аж два потенциальных покупателя нового кроссовера спросили: «Ну как?» Однозначно можно сказать, что автомобиль станет частым гостем на наших дорогах. Предшественник был не только самым продаваемым D-SUV в Беларуси, но и долгое время занимал позицию самой популярной Audi, опережая даже А4.

Ждет ли новинку такой же успех?

Новая платформа

Кроссовер Q5 «пересадили» на новую архитектуру MLB II. Эта Evo-тележка в различных интерпретациях используется на четырех моделях VAG: Audi A4, Audi A5, Audi Q7 и Bentley Bentayga. Немцы заново разработали схемы подвесок для машины. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Платформа практически не изменила размеры автомобиля. Наибольшая разница — в длине: «от носа до хвоста» плюс 34 мм (4663 мм). Высота увеличилась на символические 4 мм (1659 мм), а ширина уменьшилась на 5 мм (1893 мм). В колесной базе нашлось место для 12 дополнительных миллиметров (2819 мм) — заметить разницу вряд ли возможно.

Производитель делает акцент на значительно сниженной массе. В среднем модель «похудела» на 90 кг, а 2-литровая бензиновая версия (других у нас нет) стала легче аж на 125 кг. Рецепт «диеты» — новые сплавы и широкое использование алюминия. Из «крылатого металла» изготовлены капот, пятая дверь, «внутренность» переднего бампера и многие элементы в подвеске. На дороге автомобиль действительно ощущается легче и своим поведением больше напоминает универсал, нежели «уменьшенный» Q7. Хотя основной задачей инженеров было сокращение расхода топлива. Уменьшить заветные «литры на сотку» призвана и новая система полного привода.

До свидания, Torsen, привет, Ultra quattro!

Немцы лишили Q5 постоянного полного привода и установили на кроссовер новую систему под названием Ultra quattro. Не спешите кричать, что «ку-пятый уже не торт». Да, теперь за распределение крутящего момента отвечает электроника, но с Q3 здесь ничего общего. В отличие от «поперечников», у Q5 не подключаемый полный привод, а… отключаемый. То есть сразу после старта автомобиль полноприводный, но когда машина едет на «круизе» или просто катится по-прямой, многодисковая муфта лишает заднюю ось крутящего момента.

Такая схема позволила сократить паспортный расход топлива на символичные 0,3 литра на сотню. Благо на ездовые характеристики Ultra-новшество не повлияло — во время активной езды Q5 гребет всеми четырьмя колесами и устойчиво держится за покрытие не хуже «ку-седьмого». На самом деле вряд ли обычный водитель сможет заметить отличия от постоянного полного привода, который в городских режимах нужен как собаке пятая нога. Кстати, 3-литровые дизельные модификации (у нас не продаются) доступны со старой схемой quattro и 8-ступенчатой АКП с гидротрансформатором.

Что за коробка? 

В Европе Q5 можно купить с «механикой», но на наш рынок кроссовер поставляется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Эта коробка с двумя мокрыми сцеплениями и заводским индексом DL-382 дебютировала на A6 три года назад и сейчас устанавливается на семейство А4/А5. Обещают высокую надежность и плавные переключения. Насчет первого покажет время, а вот к плавности переключений претензий нет. Трансмиссия быстро адаптируется под стиль водителя и вовремя подкидывает нужную передачу.

Пакеты сцеплений (чет/нечет) расположены теперь не один в другом, а последовательно. Если на скорости отпустить педаль газа, то сцепления выключаются и кажется, что машина движется на нейтрали. Это тоже сделано для экономии топлива. Трехлитровый SQ5 (354 л. с.) идет в паре с обычной 8-АКП (коробка от Audi S4/S5).

Четыре подвески на выбор

Самые доступные модификации Q5 идут с обычной пружинной подвеской. Можно заказать спортивную вместе с S-пакетом. Есть еще адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. А теперь главная «ходовая» новость — Q5 получил пневматическую подвеску! Тестовый автомобиль как раз был с баллонами, которые позволяют приподнять кузов на 60 мм. В режиме Dynamic кроссовер «приседает» на 15 мм относительно нормального положения (186 мм). Клиренс автоматически уменьшается на столько же, если машина разогналась до 120+ км/ч.

Главное преимущество пневмобаллонов — это, конечно, плавность хода. По данному показателю «ку-пятый» теперь если не лучший в сегменте, то по крайней мере один из лучших. В комфортном режиме кроссовер с легкостью бежит по грунтовке и «проглатывает» искусственные неровности. Автомобиль очень собранный и ладно обрабатывает любой тип покрытия. За что действительно стоит доплачивать, покупая Q5, так это за топовую подвеску. К слову, «пневматику» всех четырех колес в этом сегменте предлагают сейчас только Porsche Macan и Mercedes GLC.

Как отличить LED от «матрицы»?

На тестовой машине — самая дорогая матричная оптика. Выглядит хорошо, но в потоке отличить ее от более дешевых «LED-глаз» непросто. Самое главное отличие — бегущие поворотники спереди: они есть только на «матрице». Задние указатели-бегуны есть и у LED-варианта. А вот базовый ксенон по старинке просто моргает поворотниками и спереди, и сзади.

Салон почти как у А4/А5

В салоне практически все элементы выполнены по аналогии с A4 и А5. Правда, жалюзи воздуховодов здесь не на всю ширину, и подстаканники расположены ближе к подлокотнику, а не у основания консоли. В остальном все как у последних новинок Audi. Если сравнивать с изрядно устаревшим Q5 первого поколения, то в интерьере произошла не эволюция, а революция. Климатическая установка высвечивает приятные подсказки по касанию клавиш, шайбы регулировки имеют оптимальное усилие, экран мультимедийной системы не блекнет на солнце. Вот только торчащий из панели «планшет» неплохо было бы сделать выдвигающимся.

Читайте также  Натяжной потолок прилипает к потолку что делать?

На фотографиях — салон одной из самых дорогих версий с S-пакетом и дорогущим экраном вместо стандартной приборной панели. Выглядит кокпит круто, но для того чтобы его заказать, нужно сначала докупить пакет с навигацией, а потом доплатить еще пару тысяч вечнозеленых за сам экран. Наиболее интересная «фишка» цифровой «приборки» — возможность вывести навигацию и уменьшить шкалы тахометра и спидометра. Но переплачивать за такую возможность круглую сумму захочет не каждый, тем более стандартная аналоговая панель тоже выглядит отлично.

Выбирать мотор не придется

В Беларуси Q5 продается с безальтернативным 2-литровым TFSI с комбинированным впрыском топлива. Мощность хорошо известной «турбочетверки» — 249 л. с. В 2012-м этот двигатель «вылечили» от чрезмерного потребления масла, заменив поршни, кольца и шатуны. Крутящий момент агрегата — 370 Н·м. Мотора хватает, чтобы развивать сотню за 6,3 секунды, но к заявленному расходу топлива в 6,8 литра на 100 км мы приблизиться не смогли. В обычном городском режиме выйти на расход меньше 10 литров будет сложно. Топливный бак вмещает 70 литров. При езде по трассе запас хода Q5 составит 800—900 км в зависимости от скорости.

Цены

Базовая версия Audi Q5 стоит в Минске 40 тысяч евро. Вряд ли кто-нибудь купит автомобиль за эти деньги. Средняя стоимость прибывающих в Беларусь машин — в районе 50 тысяч. Тестовый кроссовер с подогревом всего на свете, 3-зонным «климатом», панорамной крышей, пневмоподвеской и мн. др. оценен почти в 64 тысячи евро. Для сравнения, прайс на Audi Q7 начинается у нас от 52,9 тысячи евро. Но есть ли смысл переплачивать? Разве что ради третьего ряда сидений. В остальном Q5 не хуже старшего (во всех смыслах) соплатформенника.

Автомагнитолы в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/06/22/audi-319

Сравнение и характеристики светодиодов Cree XM-L T6, XM-L2, XP-L

По сравнению с галогеновыми, ксеноновыми и лампами накаливания светодиоды Сree обладают целым спектром преимуществ:

  • Имеют более высокий уровень светоотдачи из расчета на каждый ватт энергии.
  • Устойчивы к вибрационному и механическому воздействию.
  • Длительный срок работоспособности.
  • Низкий расход энергии.
  • Миниатюрные габариты и экономичный дизайн.
  • Дают излучение как в теплых, так и в холодных границах спектра, а также свечение разных цветовых оттенков.
  • Дает максимальную отдачу светового потока непосредственно с момента включения, без периода разогрева.
  • Ширина светового луча может варьироваться от 15 до 180 градусов.
  • Использование низкого уровня напряжения во время эксплуатации.
  • Не нагревается в процессе работы.
  • Работают при больших температурных перепадах внешней среды.
  • Количество активаций светодиода не влияет на срок службы диода.

Характеристики Cree XM-L T6, XM-L2, XP-L

Однокристальный диод с высоким КПД. Имеет стандартные для диодов этой серии размеры 5ммх5мм, высота 2,1мм и стандартное посадочное основание. Показатели мощности рабочего тока находятся в пределах от 700 до 3000 Ватт. Имеет высокий уровень светоотдачи порядка 120 люменов на каждый Ватт. Цветовая палитра излучения дает нейтральный и холодный белый свет от 5000 К до 8300 К.

Угол рассеивания луча составляет 125°. Уровень рабочего напряжения колеблется в пределах 3 — 10 Вт. При максимальной температуре внешней среды + 15О снижение яркости светового потока составляет не более 15 — 20%.Xml T6 — весьма удачный по характеристикам экземпляр. Однако, довольно дорогой. Он подойдет тем, кто выбирает фирменное качество и ценит товар в том числе за бренд.

Твердотельный мощный диод нового поколения. Используется при производстве мощных аккумуляторных и ручных фонарей, велосипедных фар. Отличается от базовой модели XM-L серебристым цветом подложки. Имеет аналогичные исходнику размеры 5х5 мм и форму посадочного основания. Технологический отбор производится при температурном показателе переходности 85°C, это облегчает проверку характеристик прибора в процессе эксплуатации. Цветовая палитра излучения дает нейтральный и холодный белый свет от 2700 К до 8300 К.

Коэффициент полезного действия по сравнению с исходной моделью увеличен на 15 — 20 %. Светодиод дает более выраженную интенсивность светового луча при меньшем теплоотведении. Светоотдача при базовых показателях тока 700 мА составляет 150 лм/Вт. Предельный показатель рабочего тока 3 А. По сравнению с базовой моделью xm-l яркость исходящего потока света этой модели была увеличена на 20%. Но при этом уменьшен теплоотвод.

Источник: https://auto-dig.ru/t6-ili-q5-kakoy-luchshe/

Основные недостатки Audi Q5 (Ауди Q5) с пробегом. Отзыв, фото

T6 или q5 какой лучше?

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, авто собиралось в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Audi представила его обновленную версию.

Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический.

По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для Ауди Q5 предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах.

А вот к кузовным деталям Ауди Q5 есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.).

После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс.

км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем.

Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах.

причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих авто, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа.

В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Слабые места ходовой Ауди Q5

На передней и задней оси применена подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески.

Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления.

Если предыдущий владелец Ауди Q5 любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Читайте также  Карбюратор для бурана какой лучше?

Салон

Салон Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы авто обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

Итог:

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

 Достоинства:

  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

 Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-q5/

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5: лейтенанты песчаных карьеров

T6 или q5 какой лучше?

«Рейндж-Ровер Эвок» — возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

Создатели «Рейндж-Ровера Эвок» предпочитают сравнивать его с «Ауди-Q3». Формально, по размерам, «британец» действительно ближе к этой модели. Но по цене базовых комплектаций он явный конкурент Q5. Итак, никто не спутает «Рейндж», «Ауди» и «Мерседес» ни снаружи, ни внутри. И все же у них много общего. Но сначала об отличиях.

Внешность «Эвока» — дело вкуса. Но трудно не согласиться, что выглядит он неординарно. Кстати, пока ждал машину в салоне дилера, заметил, сколь разношерстная публика интересовалась «бэби-Рейнджем». За руль садился пижон — представитель золотой молодежи, возле щебетали две барышни, подъехавшие на куда более громоздком вседорожнике, потом машину оккупировал грузный мужчина, а следом семейная пара в летах — на месте водителя устроилась супруга…

Тесновато спереди в «Рейндж-Ровере» будет разве уж совсем высоким. Им не удастся достаточно далеко отодвинуться от педалей и руля. Водителям среднего роста вполне удобно. Салон, безусловно, самый яркий и нарядный. Что здорово, не в ущерб эргономике. Если вы уже знакомы с ягуарово-роверовским кругляшом управления трансмиссией, освоитесь в «Эвоке» за минуту. Если нет — чуть дольше. Но устройство в общем-то не сложнее обычных селекторов.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Ни «Мерседес-Бенц GLK», ни «Ауди-Q5» по качеству отделки не хуже «Эвока». Может, в чем-то даже лучше, но это ощущение на кончиках пальцев гурманов, способных улавливать нюансы фактуры. У «немцев» же дизайн подчинен совсем другой философии. Салон «Ауди» с выверенными линиями и четко размеченными элементами строг, но скучноват. А «Мерседес» после двух предыдущих машин упрекну даже в некой простоте. Впрочем, такой стиль отличает и хороший костюм: аккуратно, модно, по фигуре — и без ненужного блеска.

Самая плотная и удобная посадка — в «Ауди»: компромисс между комфортом в дальней дороге и поддержкой тела водителя любого объема в быстрых поворотах. Кресла «Рейндж-Ровера» и «Мерседеса» более плоские. У первого к тому же оно для особ плотной комплекции будет узковато. Это, конечно, нюансы, но существенные для тех, кто порой за день проезжает под 1000 км.

Несмотря на выверенную в целом эргономику, у каждого автомобиля есть свои маленькие хитрости. В «Мерседесе» — пресловутый левый подрулевой переключатель, с помощью которого разве что сиденье не двигают, и мешающийся под руками рычажок круиз-контроля. Писать об этом, конечно, надоело, но тыркаться в поисках нужной функции — тоже.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Инженеры «Ауди» почему-то решили, что включать подогрев сидений лучше в два этапа: кнопка лишь вызывает картинку на дисплее, а степень нагрева выбирают, покрутив колесико. Выключается это хозяйство, разумеется, в обратной последовательности. На этом фоне включение стеклоомывателей у «Эвока» кнопками в торцах подрулевых переключателей — решение вполне адекватное.

«Рейндж» явно проигрывает «немцам» в просторе и удобстве посадки на заднее сиденье. Первый взгляд на приплюснутую крышу не обманывает: потолок здесь ниже, чем в «Ауди» и «Мерседесе». Но главное не в нем, а в передних креслах, в которые упираешься коленями, и в узком дверном проеме. Самый просторный в этой троице — «Ауди», чего не предполагаешь, глядя на его совсем не массивный силуэт.

Ну а при чем тут приставка «уни»? Просто во многом машины все-таки похожи — универсалы в стиле унисекс, унифицированные современными требованиями и модой. Отчасти схожи и их ходовые качества, но — лишь отчасти…

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

Дизель в 190 сил уверенно разгоняет «Эвок». Только вдавив педаль в пол, начинаешь придираться: коробка могла бы переключаться чуточку быстрее. В более спокойных режимах шестиступенчатый автомат работает споро и мягко, быстро отбивая желание орудовать лепестками под рулем.

«Мерседес-Бенц GLK 220 СDI» со 170 силами если и уступил «Эвоку» (инструментальных замеров мы не проводили из-за погоды), то совсем ненамного. Пожалуй, его разгон кажется менее стремительным, но лишь потому, что очень плавен. «Ауди» с его бензиновым 211-сильным мотором в этой дисциплине — вне конкуренции. Но в повседневной жизни, как известно, куда важнее комфорт и удобство управления.

«Мерседес» заточен прежде всего именно на комфорт. Машина глотает любые неровности, над дорогой плывет тихо и мягко. На контрольном булыжном участке даже захотелось поехать быстрее, поскольку ничто, кроме приглушенного шлепанья шин по камням, не доставляет неудобства.

Управление трансмиссией в «Мерседесе» традиционное.

Управление трансмиссией в «Мерседесе» традиционное.

А вот скоростное руление не для этого вседорожника. На повороты руля машина реагирует с вальяжностью сытого, знающего себе цену бюргера. Резкость и стремительность не в ее духе. В быстрых или скользких поворотах проявляет скорее заднеприводный характер, смещаясь с траектории — в большей степени задней осью. Система стабилизации срабатывает вовремя, но чуть резковато.

«Рейндж-Ровер» в рулении оказался чуть поострей «Мерседеса». А по комфорту на шоссе был к нему очень близок. Правда, с существенным уточнением: на высоких скоростях мне казалось, что оставил приоткрытым одно из окон. Аэродинамический свист, возможно, исходит от огромных внешних зеркал. А может, рождается на смелых изломах передка кузова, которые, кстати, очень раздражают мойщиков.

Зато «Эвок» аккуратно минует дорожные волны, неплохо справляется с выбоинами. Но на булыжнике, где подвеске приходится работать быстрее, машина вдруг становится тряской, досаждая вибрациями и шумом. Скоростные повороты тоже не самая сильная сторона «Рейнджа», в основном из-за кренов.

Они не особенно велики, но на фоне немецких соперников заметны. Кроме того, попытка проехаться с отключенной системой стабилизации буквально вывела бортовую электронику из себя. Она отказалась включать ESP снова, менять режимы трансмиссии тоже больше не захотела.

Вправили ей мозги снятием клеммы с аккумулятора, но желание тестировать управляемость на пределе пропало.

Шайба управления трансмиссией досталась «Ленд-Роверу» от братского «Ягуара». За ней кнопки переключения внедорожных режимов.

Шайба управления трансмиссией досталась «Ленд-Роверу» от братского «Ягуара». За ней кнопки переключения внедорожных режимов.

«Ауди» на шоссе прекрасно справляется с мелкими неровностями, не докучая тряской. На удивление стойко переносит булыжник. Лишь на волнах, особенно если их несколько подряд, превращается в тугой теннисный мячик. Особенно достается задним пассажирам. Зато какова шумоизоляция! Даже на злобных шипованных шинах автомобиль идет весьма тихо.

По управляемости «Ауди» тоже лидер. Вот он, полноценный полный привод! Машина плотно стоит в поворотах, а при необходимости позволяет тонко дозировать скольжение. Система стабилизации срабатывает поздно, позволяя искушенному водителю повеселиться вволю. А если он осмелится ее отключить, вседорожник раскроет дополнительные возможности, но до разумного предела: в критической ситуации электроника вновь сработает. Комфорт на шоссе и умение доставлять водителю удовольствие — «Ауди» удалось достичь отличного сочетания.

За селектором коробки передач — кнопки ассистента спуска с горы, выключения системы стабилизации и парктроника.

За селектором коробки передач — кнопки ассистента спуска с горы, выключения системы стабилизации и парктроника.

Конечно, в песчаных карьерах они не генералы. Но хотелось посмотреть, на что способны, и попробовать все-таки присвоить им звания. Смелее всего по холмам и подмерзшему песку мы ездили на «Рейндж-Ровере». У него лучшая геометрическая проходимость (просвет аж 245 мм). Помогает и возможность менять режимы трансмиссии, и отзывчивость педали газа при переходе из стандартной программы в режим «снег» или «песок». Неплохо, что у «Рейнджа» (как и у «Ауди») есть ассистент спуска с горы.

Главный недостаток «Ауди» — невеликий (по меркам вседорожников) дорожный просвет. Да и передним бампером задеть за холмик недолго. Возможности же трансмиссии (при наличии хороших шин) тоже достаточно высоки. Как, впрочем, и у «Мерседеса». У него, кстати, дорожный просвет спереди и в базе чуть больше, чем у «Ауди», а длина переднего свеса превосходит аналогичный показатель «Эвока». Словом, в этой дисциплине мы признали автомобили практически равными, присвоив им звания лейтенантов. «Рейнджу», может, дали бы и старшего…

Три на четыре

Близкие по классу и характеристикам автомобили заметно отличаются друг от друга устройством полного привода. «Рейндж» получил муфту «Халдекс», как на «Ленд-Ровере Фрилендер», на модернизированной платформе которого «Эвок» и построен. Многодисковая муфта с электронным управлением передает момент на задние колеса при пробуксовке передних. Если необходимо, электроника, получая информацию от датчиков антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации (ESP), подтормаживает то или иное колесо, имитируя блокировку межколесных дифференциалов.

Полноприводная трансмиссия «Мерседес-Бенц Фирматик» с помощью управляемого электроникой многодискового сцепления распределяет момент между осями в отношении 45:55. Блокировку же межколесных дифференциалов, как и у конкурентов, имитируют система стабилизации и антиблокировочная.

На «Ауди-Q5» знакомый привод «кваттро» с дифференциалом повышенного трения «Торсен»; 40% крутящего момента подается на переднюю ось, 60% — на заднюю. При пробуксовке момент на передней оси может быть доведен до 65%, а на задней — до 85%.

После выборов

Несколько упрощая: в «Мерседесе» скорее представишь выдержанного, спокойного человека, знающего цену себе и окружающим вещам, ценящего в них основательность и комфорт. В «Ауди» мы видим владельца, знающего толк и в делах, и в потехе. Удобный, просторный автомобиль для него обязан быть не только средством передвижения, но и источником водительской радости.

«Эвок» встречает хозяина световым пятном с контурами машинки. Барышням, думаем, понравится.

«Эвок» встречает хозяина световым пятном с контурами машинки. Барышням, думаем, понравится.

«Рейндж-Ровер Эвок» — отрада людей эмоциональных и не менее разносторонних. Такие обращают особое внимание на нюансы, порой мало заметные другим. Но им не чужды иные развлечения — скажем, путешествия по не самым хорошим дорогам. Вам кажется, что эти машины будут выбирать по-другому? По-своему вы тоже правы…

Сергей Канунников:

«Рейндж-Ровер Эвок» — вполне достойный конкурент признанным лидерам класса. Свежие дизайнерские решения удачно сочетаются с неплохими ездовыми качествами. Кое-чем, правда, придется пожертвовать. Не без этого…»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/398189-range_rover_evoque_mercedes-benz_glk_audi_q5_lejtenanty_peschanyh_karerov/