Глохнет
Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!
В этой теме 31 ответ
прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
методика описывалась на сайте много раз.включи поиск "чистка КХХ"
Самое интересное холостые обороты то есть то пропадают
дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?
опиши с самого начала как и после чего появилась проблема
проверь УголОпереженияЗажигания стробоскопом , попробуй ноут подключить через diagnostic да покатайся с пассажиром, пускай в критический момент сечет как параметры меняютя.
КОНДЕНСАТОР в трамблере.
Сними крышку трамблера, там "боченок" такой с 1 проводком к катушке зажигания идет, если он оплавлен и вытек, вот тебе и искра слабая, и глохнет мотор, + бонусом может коммутатор выйти из строя.
Копай трамблер! все оттуда
либо если там все в норме проверь вакуумную систему, сам мучаюсь до сих пор с просадкой оборотов на прогретой машине,перелопатил почти все под капотом и безрезультатно, осталось попробовать комп подкинуть,благо есть где взять испытать и вакуумную систему как то надо проверить.. диагноста бы путнего найти
Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение
Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.
Под капотом автомобиля
Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:
1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).
2. Отсутствует искра.
3. Проблемы в механической части двигателя.
Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.
А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.
Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт
Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.
Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.
Смазать электроконтакты
Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.
Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.
Оборванный провод
Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.
Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.
Проблемы с подачей топлива
Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.
Вакуумный усилитель тормозов
В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.
Разгерметизация воздуховода
В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.
Лопнувшая гофра воздуховода
Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.
Неисправность демпфера дроссельной заслонки
Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.
Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:
1. Хорошо прогреть двигатель.
2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.
В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.
Демфер дроссельной заслонки
Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.
Неисправность лямбда-зонда
Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».
На фото — лямбда-зонд
В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.
Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.
Что делать если машина глохнет на малых оборотах?
Почему глохнет машина на малых оборотах . Что делать в первую очередь . В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих .
Почему машина глохнет на малых оборотах?
Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.
Почему может глохнуть машина на холостых?
Но наиболее частыми причинами того, что двигатель на холостых оборотах отказывается работать и глохнет, являются следующие: Нарушение регулировок в системе зажигания и холостого хода. Износ или повреждение цепи(ремня) газораспределительного механизма.
Почему машина может глохнуть?
В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины: Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора; Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов; Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Почему машина глохнет на светофоре?
Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с .
Почему при нажатии на педаль тормоза машина глохнет?
Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных).
Почему при нажатии на педаль газа машина глохнет?
Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь.
Почему машина глохнет на холодную?
Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.
Что делать если глохнет мотор на ходу?
Двигатель глохнет на ходуСамая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. . Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. . То же самое может произойти и с воздушным фильтром.
Что будет если машина глохнет на ходу?
Этот режим активируют, скажем, на сервисе или при буксировке авто на гибкой сцепке. Поэтому основной вред, когда мотор заглохнет, способен нанести автомобилю сам водитель. Если человек начнет суетиться, то может случайно перевести селектор из «драйва» в «паркинг». И вот тогда послышится металлический хруст.
Как называется функция когда глохнет машина?
Некоторые комбинации двигателя и коробки передач имеют функцию Start/Stop, которая включается, например, при остановке в пробке или при ожидании на светофоре. Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом.
Что делать если машина глохнет на малых оборотах? Ответы пользователей
Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина .
Машина глохнет на холостом ходу: причины и решения
Следует заметить, что инжекторный автомобиль имеет больше причин для внезапных поломок. Внезапная остановка двигателя. Если при движении автомобиля двигатель .
дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то? Spacio ZZE122 — 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга. Ответить.
Попробуем разобраться? Двигатель глохнет на холостых оборотах. После запуска уберите ногу с педали акселератора. Если после этого начинают падать или же просто .
Что делать, если автомобиль глохнет на холостых оборотах? Автомат глохнет на малых оборотах Ремонт. На чтение 8 мин.
Автомобиль теряет обороты — что делать? Вот у меня совсем другая проблема. Машина глохнет при оборотах 4000 как на ходу так и просто если .
Происходит это так: притормаживаю, обороты падают и машина глохнет. Если обороты больше 1200, то всё нормально. Но стоит опуститься ниже — .
Если этот клапан завис застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах.
ТОП-5 причин, когда глохнет мотор машины на холостом ходу. . 4 Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему . Что делать в первую очередь.
Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка .
мотор глохнет при холостых оборотах. Всё вышеперечисленное – это первый звоночек к дальнейшим более серьёзным проблемам. Что может привести к .
Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах. Если же .
Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.23 мая 2020 г.
Двигатель глохнет на ходу · Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. · Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, .
Что делать если машина глохнет на малых оборотах? Видео-ответы
7 причин почему машина глохнет на холостом ходу)))
Поддержи канал 4283 0805 0003 1051 Донат на камеру https://www.donationalerts.com/r/alexanderzhurba Сайт с которым я .
пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена
На вашу подписку всегда отвечаю взаимной подпиской.
Двигатель глохнет при сбросе газа.
Ремонт ВАЗ 2114 .
Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятность
Что делать, если машина глохнет на нейтральной передаче или не держит обороты на холостом ходу
В чём может быть причина, если автомобиль глохнет при выключении передачи или «плавают» обороты на холостом ходу .
Падает обороты, двигатель глохнет на ходу. Причина и Решение проблемы
Падает обороты двигателя, машина дергается и глохнет на ходу. Как найти причину и Решение проблемы Купить .
Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!
Авто ЛайфХАКИ: Красим диски: https://www.youtube.com/watch?v=anQT6LNETzc&t=103s Анти дождь для стекол: .
Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Одна из Причин
Мой канал в Дзене https://zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab Отзывы.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Проблема.
Что на холодную что на горячую стала стабильно глохнуть на холостых. Каждые 2-3 минуты.
Если газом держу ее на 1500 где то не глохнет, но пытаеться.
В самом начале первую минуту могут пару раз подскакивать обороты на 500. Пару раз пытаеться заглохнуть — обороты падают.
потом начинаеться стабильные глохи.
Глохнет просто как будто двигатель тумблером щелкают.
На ходу на D и R когда обороты ниже 1к стабильно практически, приходиться держать ногу на газе.
Диагностика первая показала только ошибку датчика ДПРВ, сбросили ее. Такая же байда.
2я диагностика ничего. Все показатели в норме.
Поехал в другое место — сделали все в норме. Спросили. Ну гвоорю была ошибка датчика. Сказли меняй потом приходи.
Я конечно понимаю такую логику, датчик купил, надеюсь во вторник поменять его и фильтрик ТНВД (менял по пробегу недавно, но поменяю еще раз уж чтоб исключить)
От такая котовасия. Помогите советом. Может можно найти причину самому.
А то диагностика ничерта не находят, но бабки дерут стабильно.
что больш всего нарвиться — ошибок мол нет разводят руками ну гоняй пока чек не выскочит — зашибись подход. Еле езжу. Еще чека мне не хватало.