Замена пыльника передней стойки — без снятия стойки .

Заменил пыльник на передней стойке — без снятия стойки.) Перед этим был заказан пыльник оригинальный — № 4060А532. А второй пыльник- RBI № M14NA4F заказал для испытания -по цене 350 руб. по отзывам пишут, что он на втором месте по качеству от оригинала. Будем потом в дальнейшем их сравнивать, проверять, какой быстрее выйдет из строя).Ну идём далее, примерно минут за 40, снял старый пыльник и установил новый пыльник.Ни чего сложного в этом не — "Глаза боятся — а руки делают".) И не нужно снимать, разбирать саму стойку, когда для этого есть, простой и верный способ для установки пыльников .Смотрим далее. По фото будет понятнее — я думаю?
Снял заглушку — крышечку стойки.
Вид штока с гайкой
Берём для этого 2 ключа.Один накидной на 17 надеваем на гайку а вторым ключом на 9 держим сам шток, чтобы не прокручивался при откручивании гайки.
Открутили гайку
Далее вдавливаем шток во внутрь стойки, отверткой либо чем то круглым и длинным, чтобы шток вышел из опорного подшипника
Дальше идём домкратим машину, можно не сильно ее приподнять, колесо не нужно вывешивать.Смотрим что у пружины на стойке раздвинулись витки. Под машину для безопасности подложил запаску. Можно и чурочку подставить.
Смотрим что шток вышел из опорника.
Далее берем брусок или монтажкой вдавливаем шток до основания стойки.Для лучшего снятия старого пыльника и надевания нового пыльника одновременно.Требуется много усилии для того чтобы шток держать в этом положении и устанавливать пыльник
Вот тот самый изношенный пыльник.Но я еще над ним по издевался, порвал его изрезал ножом, когда снимал его). Одному не удобно, лучше попросить еще одного помощника
Сравнение нового и строго пыльника
Пока снимал пыльник и делал фото, шток снова уполз вверх.
Далее снова да ладом — берем брусок, снова вдавливаем шток до упора.Временно закрепляем его подручными средствами. Я для этого взял подложил отбойник от старого пыльника
По быстрому одеваем одной рукой новый пыльник на шток а второй рукой поддерживал брусок со штоком.Чтобы он снова не поднялся вверх
По быстрому выдергиваем все бруски и одеваем до конца пыльник на шток.
И вуаля, пыльник на своем месте ))
Дальше поднимаем пыльник до самого упора вверх в посадочное место.Двигается тяжело, туда-сюда вращательными движениями загоняем его в седло.
Всё пыльник на месте)
Далее под аркой направляем шток в свое отверстие
Закручиваем на место гайку.И работа завершена).Всем удачи!
Как выполнить замену пыльников стойки амортизатора?
Немаловажной частью транспортного средства, которую обязательно нужно беречь автомобилисту считается амортизационная стойка. При этом мало кто из владельцев автомобилей действительно понимает, что от надежной защиты ее напрямую зависит срок эксплуатации детали. Причем, довольно значимую роль в конструкции стойки амортизатора играет непосредственно пыльник. Он служит своеобразной защитой элемента от проникновения грязи, всевозможных мелких частиц и мусора. И даже если с конструкционными особенностями данного элемента все более-менее понятно, то вот с заменой пыльником могут возникнуть определенные трудности. В этом полезном материале попробуем детально разобраться с этим вопросом и рассказать основные аспекты его выполнения.

Зачем нужны стойки?
Амортизатор и пружина могут крепиться отдельно или вместе в зависимости от того, на какой автомобиле они установлены. Стойка амортизатора — это элемент, который выполняет функцию сглаживания движения автомобиля. То есть, когда автомобиль по дороге движется плавно и ровно, без скачков и подкидываний, то амортизатор в нем стоит на своем месте и верно подобран. По этой причине можно выделить несколько основных функций стоек амортизатора. Выглядят они таким образом:
- Обеспечивают удержание контакта между колесами и дорожным покрытием;
- Подавляют ощущение неровностей на дорогах;
- Отвечают за безопасность находящихся в авто пассажиров.
Поскольку стойка амортизатора выполняет защитные функции и делает машину более управляемой, соответственно и в любых непредвиденных и аварийных ситуациях, она будет помогать водителю удерживать выбранное им направление движения.

Замены пыльников: как и что?
Как и для выполнения любых других работ, для замены пыльников стоек амортизатора понадобится определенный инструмент. Для этого понадобится подготовить пылезащитный комплект амортизатора, ключи разных размеров и раздвижной ключ для непредвиденных ситуаций. Также для работы потребуется комплект инструментов для снятия колес и инструмент, необходимый для конкретного типа авто. Поскольку пылезащитный комплект должен подходить максимально к стойке и самому автомобилю, то выбирать его необходимо очень тщательно и скрупулезно. Но если все для выполнения работ подготовлено необходимо приступать . Начинать нужно с демонтажа колеса. Для этого поочередно необходимо снимать все 4 колеса .Далее следует отыскать тормозной шланг и отсоединить его от стойки мортера. Открутить гайки и вытянуть болты, открыть капот и открутить крепления мортера. Присоединить к открученной детали стяжки и прикрепить их максимально плотно к внешним пружинам. Далее следует открутить гайку на штоке и заменить элемент. После проведения работы можно приступать к сбору конструкции.
О том, как поменять пыльник стойки амортизатора подробнее в этом видеоматериале:
Фотоотчет Замена пыльников и задних аммортизаторов VW Passat B3
Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.
1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.


4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить.B) и симаете эту часть обшивки.

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

10. Откручиваете ремень безопасности.

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

17. И ключ на 5,5мм.

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ. ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

20. И разбираете в такой последовательности.

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

23. Если кому интересно, поставил такие.

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.
Alma-atinez
- Сообщения 79
- Реакции 31
- Баллы 0
Fizcop
Бутовец!
- 24.06.2007
- #2
Nickkkk967
Мастер советчик
- 24.06.2007
- #3
Alma-atinez
Завсегдатай
- 24.06.2007
- #4
Завсегдатай
- 25.06.2007
- #5
Alma-atinez
Завсегдатай
- 27.06.2007
- #6
Завсегдатай
- 28.06.2007
- #7
jumbo
Постоянный участник
- 02.07.2007
- #8
RomanVaretsa
Просто заглянул
- 11.07.2007
- #9
Просто заглянул
- 21.07.2007
- #10
gromov
Постоянный участник
- 28.07.2008
- #11
BambR
Я здесь живу
- 28.07.2008
- #12
gromov
Постоянный участник
- 02.08.2008
- #13
РомаУкраина
Мастер советчик
- 30.10.2008
- #14
Motto
Технически здравомыслящий
- 14.09.2009
- #15
Сейчас расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.
К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.
Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.
За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.
Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.
Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.
У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.
Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.
Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.
Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.
Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.
Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.
Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.
Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.
И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.
Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.
Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.
Фотоотчет Замена пыльников и задних аммортизаторов VW Passat B3
Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.
1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.


4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить.B) и симаете эту часть обшивки.

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

10. Откручиваете ремень безопасности.

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

17. И ключ на 5,5мм.

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ. ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

20. И разбираете в такой последовательности.

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

23. Если кому интересно, поставил такие.

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.
Alma-atinez
- Сообщения 79
- Реакции 31
- Баллы 0
Fizcop
Бутовец!
- 24.06.2007
- #2
Nickkkk967
Мастер советчик
- 24.06.2007
- #3
Alma-atinez
Завсегдатай
- 24.06.2007
- #4
Завсегдатай
- 25.06.2007
- #5
Alma-atinez
Завсегдатай
- 27.06.2007
- #6
Завсегдатай
- 28.06.2007
- #7
jumbo
Постоянный участник
- 02.07.2007
- #8
RomanVaretsa
Просто заглянул
- 11.07.2007
- #9
Просто заглянул
- 21.07.2007
- #10
gromov
Постоянный участник
- 28.07.2008
- #11
BambR
Я здесь живу
- 28.07.2008
- #12
gromov
Постоянный участник
- 02.08.2008
- #13
РомаУкраина
Мастер советчик
- 30.10.2008
- #14
Motto
Технически здравомыслящий
- 14.09.2009
- #15
Сейчас расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.
К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.
Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.
За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.
Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.
Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.
У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.
Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.
Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.
Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.
Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.
Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.
Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.
Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.
И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.
Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.
Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.