Как подключить прибор показания спидометра ппс140
Перейти к содержимому

Как подключить прибор показания спидометра ппс140

  • автор:

Как подключить прибор показания спидометра ППС140: пошаговая инструкция

Как подключить прибор показания спидометра ППС140: пошаговая инструкция

Меня зовут Андрей Смирнов, и сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как правильно подключить прибор показания спидометра ППС140 к вашему автомобилю. ППС140 является достаточно популярным и полезным прибором, который позволяет отслеживать скорость движения вашего автомобиля. Ниже я предоставлю вам несколько шагов, которые помогут вам правильно подключить этот прибор.

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед началом подключения прибора ППС140 важно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:

  • Прибор показания спидометра ППС140;
  • Провода для подключения;
  • Инструкция по установке;
  • Необходимые инструменты (отвертка, пинцет и т.д.).

Шаг 2: Выбор места установки

Определите наилучшее место для установки прибора. Рекомендуется выбирать место, где прибор будет хорошо виден для водителя, но при этом не будет мешать управлению автомобилем.

Место часто выбирают на приборной панели или в районе прибора спидометра. Учтите, что для успешного подключения прибора кажется иметь доступ к электрическим проводам, так что выбирайте место с учетом этого требования.

Шаг 3: Подключение проводов

Теперь, когда место установки прибора выбрано, приступайте к подключению проводов. Сначала подключите провод питания к положительному (+) клемме аккумулятора, а затем заземлите провод на кузове автомобиля. Таким образом, вы обеспечите необходимый электропитающий канал для прибора.

Далее следует подключить провода прибора к соответствующим проводам автомобиля. В инструкции к ППС140 будут указаны цвета проводов и их соответствующие функции. Обратите внимание на правильное соединение проводов, чтобы исключить ошибки и несоответствия в работе прибора.

Шаг 4: Проверка работы

После завершения подключения проводов установите приборный пластик обратно и убедитесь, что прибор начинает отображать скорость движения автомобиля. Если прибор работает правильно, значит, подключение выполнено корректно.

В случае, если прибор не работает или отображает некорректные данные, рекомендуется проверить правильность подключения проводов и проверить инструкцию для возможных ошибок.

Вот и все! Прибор показания спидометра ППС140 успешно подключен к вашему автомобилю. Теперь вы сможете отслеживать вашу скорость движения без особых сложностей.

Часто задаваемые вопросы

1. Как подключить прибор показания спидометра ППС140?

Для правильного подключения прибора показания спидометра ППС140, вам потребуется следовать следующим шагам:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите разъем сигнала спидометра.
  2. Подключите провода прибора к соответствующим контактным гнездам разъема.
  3. Установите сам прибор в удобное место на панели приборов.
  4. Завершите подключение, закрыв капот автомобиля.

Пожалуйста, обратите внимание, что перед проведением любых работ по подключению приборов, рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и, при необходимости, обратиться к специалисту, чтобы избежать повреждения автомобиля или прибора.

2. Как проверить работоспособность прибора показания спидометра ППС140?

Для проверки работоспособности прибора показания спидометра ППС140, следуйте этим инструкциям:

  1. Заведите автомобиль и убедитесь, что спидометр отображает текущую скорость.
  2. Проверьте, что прибор отображает правильное значение скорости, сравнивая его показания с показаниями спидометра на панели приборов автомобиля.
  3. Убедитесь, что прибор реагирует корректно на увеличение и уменьшение скорости, и показывает данные в реальном времени.

Если в ходе проверки вы обнаружите какие-либо несоответствия или неисправности, рекомендуется обратиться к автомобильному механику для проведения диагностики и ремонта прибора.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Приборы показывающие спидометра (далее по тексту «ППС») 81.3802 (код ОКП 45 7381 3627) и 811.3802 (код ОКП 45 7381 3629) соответствуют ТУ37.453.180-2005 и предназначены для:

  • измерения и отображения скорости движения автомобиля;
  • измерения и отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега);
  • отображения текущего времени;
  • сигнализации о превышении предельной скорости движения автомобиля;
  • отображения коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути) после ввода кода доступа;
  • измерения количества импульсов, поступающих с датчика скорости (после ввода кода доступа);
  • формирования сигналов «Импульс скорости», «Малая скорость», «Превышение скорости», «Превышение частоты 133 Гц» для управления внешними устройствами транспортного средства.

ППС по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяем со спидометром VDO Kienzle 1323.

ППС рассчитан на эксплуатацию в комплекте с датчиками 4202.3843 («Завод «Автоприбор»), 4402.3843 («Завод «Автоприбор»), 2159 («VDO»), 2159.50 («VDO») или с аналогичными датчиками.

ППС81.3802 предназначен для работы в бортсети с напряжением 24 В, ППС811.3802 – 12 В.

Внешний вид и состав ППС.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

1 – стрелочный прибор для отображения текущей скорости; 2 – ЖКИ для отображения: общего пробега, суточного пробега, текущего времени, коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути), предельной скорости, измеренного количества импульсов; 3 – светодиодный сигнализатор превышения предельной скорости; 4 – кнопка управления для выбора режима индикации ЖКИ и корректировки текущих значений; 5 – штыревые колодки разъемов А, В, С, D; 6 – пломбировочная крышка для защиты разъемов от несанкционированного отсоединения.

Основные технические характеристики ППС.

Техническая характеристика Значение
Диапазон показаний, км/ч 0 – 125
Диапазон измерений, км/ч 10 – 125
Напряжение питания Un, В:
ППС81.3802 24
ППС811.3802 12
Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА, не более 5
Диапазон рабочей температуры, °С -40 – +70
Диапазон температуры хранения, °С -50 – +80
Емкость счетчика общего пробега, км 999999
Емкость счетчика суточного пробега, км 999,9
Диапазон изменения коэффициента ППС К, имп/км 2400 – 25000
Диапазон изменения предельной скорости, км/ч 5 – 120
Напряжение питания, формируемое для датчика скорости , В 8 ± 0,8
Параметры выходного сигнала «Импульс скорости»:
форма меандр
период период сигнала с датчика скорости
длительность импульса, с 16/К ± 10%
напряжение низкого уровня, В 0 – 1,9
напряжение высокого уровня, В 8 ± 0,8
сопротивление нагрузки, кОм, не менее 10
Параметры выходного сигнала «Малая скорость»:
напряжение при скорости меньше 3 км/ч, В Uп ±10%
напряжение при другой скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200
Параметры выходного сигнала «Превышение скорости»:
напряжение при скорости больше предельной, В Uп ±10%
напряжение при другой скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200
Параметры выходного сигнала «Превышение частоты 133 Гц»:
напряжение при частоте входного сигнала с датчика скорости большей 133Гц, В Uп±10%
напряжение при другой частоте входного сигнала с датчика скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200

Выбор режима индикации ЖКИ и настройка параметров ППС.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации (1 – 3 – пользовательские режимы, 4 – 7 – режимы программирования) в соответствии с таблицей. Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производится путем однократного нажатия на кнопку управления. Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности: 1 2 3 1 2 3 1 …

При включении замка зажигания ЖКИ ППС должен находится в режиме 1.

Номер режима Показание верхней строки Показание нижней строки Специальный символ
1 Общий пробег Текущее время Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.
2 Общий пробег Суточный пробег km
3 Общий пробег Предельная скорость km/h
4 Слово «-CodE-» «0000»
5 Коэффициент ППС (без «ведущих» нулей)
6 Коэффициент ППС (с «ведущими» нулями)
7 Мигающее значение количества импульсов, поступивших с датчика

В первом режиме индикации есть возможность корректировки часов. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Обнуление счетчика суточного пробега возможно только во втором режиме индикации и осуществляется длительным нажатием кнопки (время удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 3 с).

Корректировка значения предельной скорости возможна только в третьем режиме индикации. Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Для входа в режимы 5, 6, 7 необходимо войти в четвертый режим индикации – ввод кода доступа в режимы программирования. Для этого, при включении замка зажигания, необходимо удерживать кнопку в нажатом состоянии до тех пор, пока ЖКИ не включится в четвертом режиме индикации. Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой разъемов.

Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3 с, пока не замигает первый ноль слева в нижней строке, другие манипуляции кнопкой (поворот или короткое нажатие) переключат ЖКИ в первый режим индикации.

В четвертом режиме индикации при повороте кнопки по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу» (при увеличении – за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении – за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо.

После ввода последней четвертой цифры однократное нажатие на кнопку переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС), в случае правильности введенного кода. Если был введен неверный код, однократное нажатие кнопки после ввода последней четвертой цифры приведет к переключению ЖКИ в первый режим индикации.

Для перехода в шестой режим индикации (корректировки коэффициента ППС) необходимо в пятом режиме индикации удерживать кнопку управления в нажатом состоянии до тех пор, пока не замигает первая слева цифра коэффициента ППС (под коэффициент ППС отводятся пять знакомест).

В шестом режиме индикации при повороте кнопки управления по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу» (при увеличении – за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении – за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку управления мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо. После ввода последней пятой цифры однократное нажатие на кнопку управления переключит ЖКИ в пятый режим индикации.

Если в шестом режиме индикации было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 25000.

В пятом режиме индикации однократное короткое (меньше 3 с) нажатие кнопки управления переведет ЖКИ из пятого режима индикации в первый, после чего будет введен в действие обновленный коэффициент ППС.

В пятом режиме индикации поворот кнопки управления в любом направлении (по часовой стрелке или против) переключит ЖКИ ППС в седьмой режим индикации – измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости. Этот режим характеризуется шестью мигающими нулями в верхней строке ЖКИ. В седьмом режиме индикации любые манипуляции кнопкой управления (поворот или нажатие) должны вернуть ЖКИ в пятый режим индикации.

Работа ППС в режиме измерителя количества импульсов.

Седьмой режим используется для измерения коэффициента ППС. При данном режиме индикации автомобиль должен проехать, например, 100 м (или другое заранее известное расстояние) и остановиться. После остановки автомобиля, в верхней строке ЖКИ будет мигать число, соответствующее поступившему количеству импульсов. Если выбранное расстояние 100 м, то коэффициент спидометра равен количеству поступивших импульсов, умноженному на 10.

С целью повышения точности процесс измерения количества импульсов можно повторить несколько раз и потом рассчитать среднее арифметическое значение коэффициента ППС.

Подключение ППС.

Для подключения внешних цепей к ППС необходимо использовать гнездовые колодки и гнезда, приведенные в таблице или аналогичные.

Обозначение Тип Цвет колодки
Колодка A 927365-1 «AMP» белая
Колодка B 927366-1 «AMP» желтая
Колодка C 927367-1 «AMP» красная
Колодка D 927368-1 «AMP» коричневая
Гнездо 927590-1 «AMP»

При подключении к ППС напряжения питания от аккумулятора стрелочный прибор и ЖКИ должны отработать режим теста (на ЖКИ высветятся все сегменты, а стрелка дойдет до максимального значения шкалы и вернется на нулевую отметку). По завершению теста, если включен замок зажигания, ППС должен находится в полностью рабочем состоянии, если замок зажигания выключен – ППС будет работать в режиме энергосбережения (на ЖКИ отсутствует информация, измеритель частоты входного сигнала с датчика скорости выключен, стрелка находится на нулевой отметке шкалы).

Как подключить электронный спидометр на зил

Указатель спидометра (рис. 15.1. а) представляет собой измерительный узел магнитоиндукционного типа. В металлическом штампованном корпусе 13 размещен механизм спидометра с синхронным электродвигателем и электронным блоком на печатной плате 9.

Электродвигатель имеет трехфазную обмотку 16 возбуждения, соединенную в звезду. Каждая фаза обмотки подключена к соответствующему транзисторному каскаду.

Якорь в виде постоянного оксидно-бариевого магнита 3 имеет общую ось с постоянным магнитом 14, вращающим через
воздушный промежуток картушку 7. Стрелка 10 спидометра насажена на ось 12 картушки 7.

Принцип работы спидометра заключается в следующем. При движении автомобиля якорь датчика вращается и создает в каждой катушке импульсы напряжения, частота которых пропорциональна скорости движения автомобиля. Импульсы от каждой катушки 25 (рис. 15.1, в) подаются по отдельному проводу 26 на один из трех транзисторов 27, работающих в режиме ключа, вследствие чего при отпирании транзисторов от бортовой сети автомобиля питаются статорные обмотки 28 указателя (электродвигателя). Фазные токи создают в статоре приемника три пульсирующие намагничивающие силы, сдвинутые в пространстве под углом 120 и по времени на 1,3 периода вращения якоря датчика. Результирующая намагничивающая сила обмотки статора 28 вращается синхронно с якорем. Ротор указателя, следуя за изменением направления намагничивающей силы статора, вращается синхронно с ротором датчика, тем самым обеспечивая дистанционную передачу от датчика к скоростному узлу спидометра. Скоростной и счетный узлы спидометра работают аналогично спидометру СП201-А. описанному выше.

Тахометр автомобилей ЗИЛ-133

Датчик тахометра устанавливается на крышке заднего подшипника вала привода топливного насоса и приводится во вращение валом привода насоса, для чего в торец вала запрессовывается сухарь привода датчика с прорезью под плоский конец ведомого валика.

Рис. 15.1. Спидометр 11.3802:
а указатель; б датчик; в электрическая схема; 1 крышка электродвигателя; 2 штифт крепления втулки магнита; 3 постоянный магнит; 4 корпус электродвигателя; 5 вал магнита; 6 скоба; 7 катушка; 8 корпус механизма; 9 плата электронного блока; 10 стрелка;
11 шкала; 12 ось катушки; 13 корпус прибора: 14 магнит; 15 статор; 16обмотка статора; 17 стопорное кольцо; 18 уплотнение; 19 корпус датчика; 20 обмотка статора; 21 вал ротора; 22 манжета; 23 стопорное кольцо;
24 постоянный магнит; 25 катушки датчика:
26 провод; 27 транзистор КТ801-А; 28 обмотки статора указателя

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Руководство по эксплуатации 81.3802010РЭ.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802.

Приборы показывающие спидометра (далее по тексту «ППС») 81.3802 (код ОКП 45 7381 3627) и 811.3802 (код ОКП 45 7381 3629) соответствуют ТУ37.453.180-2005 и предназначены для:

ППС по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяем со спидометром VDO Kienzle 1323.

ППС рассчитан на эксплуатацию в комплекте с датчиками 4202.3843 («Завод «Автоприбор»), 4402.3843 («Завод «Автоприбор»), 2159 («VDO»), 2159.50 («VDO») или с аналогичными датчиками.

ППС81.3802 предназначен для работы в бортсети с напряжением 24 В, ППС811.3802 12 В.

Внешний вид и состав ППС.

1 стрелочный прибор для отображения текущей скорости; 2 ЖКИ для отображения: общего пробега, суточного пробега, текущего времени, коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути), предельной скорости, измеренного количества импульсов; 3 светодиодный сигнализатор превышения предельной скорости; 4 кнопка управления для выбора режима индикации ЖКИ и корректировки текущих значений; 5 штыревые колодки разъемов А, В, С, D; 6 пломбировочная крышка для защиты разъемов от несанкционированного отсоединения.

Основные технические характеристики ППС.

Выбор режима индикации ЖКИ и настройка параметров ППС.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации (1 3 пользовательские режимы, 4 7 режимы программирования) в соответствии с таблицей. Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производится путем однократного нажатия на кнопку управления. Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности: 1 2 3 1 2 3 1 &

При включении замка зажигания ЖКИ ППС должен находится в режиме 1.

Номер режима Показание верхней строки Показание нижней строки Специальный символ
1 Общий пробег Текущее время
2 Общий пробег Суточный пробег km
3 Общий пробег Предельная скорость km/h
4 Слово «-CodE-» «0000»
5 Коэффициент ППС (без «ведущих» нулей)
6 Коэффициент ППС (с «ведущими» нулями)
7 Мигающее значение количества импульсов, поступивших с датчика

В первом режиме индикации есть возможность корректировки часов. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Обнуление счетчика суточного пробега возможно только во втором режиме индикации и осуществляется длительным нажатием кнопки (время удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 3 с).

Корректировка значения предельной скорости возможна только в третьем режиме индикации. Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Для входа в режимы 5, 6, 7 необходимо войти в четвертый режим индикации ввод кода доступа в режимы программирования. Для этого, при включении замка зажигания, необходимо удерживать кнопку в нажатом состоянии до тех пор, пока ЖКИ не включится в четвертом режиме индикации. Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой разъемов.

Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3 с, пока не замигает первый ноль слева в нижней строке, другие манипуляции кнопкой (поворот или короткое нажатие) переключат ЖКИ в первый режим индикации.

В четвертом режиме индикации при повороте кнопки по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу» (при увеличении за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо.

После ввода последней четвертой цифры однократное нажатие на кнопку переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС), в случае правильности введенного кода. Если был введен неверный код, однократное нажатие кнопки после ввода последней четвертой цифры приведет к переключению ЖКИ в первый режим индикации.

Для перехода в шестой режим индикации (корректировки коэффициента ППС) необходимо в пятом режиме индикации удерживать кнопку управления в нажатом состоянии до тех пор, пока не замигает первая слева цифра коэффициента ППС (под коэффициент ППС отводятся пять знакомест).

В шестом режиме индикации при повороте кнопки управления по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу» (при увеличении за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку управления мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо. После ввода последней пятой цифры однократное нажатие на кнопку управления переключит ЖКИ в пятый режим индикации.

Если в шестом режиме индикации было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 25000.

В пятом режиме индикации однократное короткое (меньше 3 с) нажатие кнопки управления переведет ЖКИ из пятого режима индикации в первый, после чего будет введен в действие обновленный коэффициент ППС.

В пятом режиме индикации поворот кнопки управления в любом направлении (по часовой стрелке или против) переключит ЖКИ ППС в седьмой режим индикации измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости. Этот режим характеризуется шестью мигающими нулями в верхней строке ЖКИ. В седьмом режиме индикации любые манипуляции кнопкой управления (поворот или нажатие) должны вернуть ЖКИ в пятый режим индикации.

Работа ППС в режиме измерителя количества импульсов.

Седьмой режим используется для измерения коэффициента ППС. При данном режиме индикации автомобиль должен проехать, например, 100 м (или другое заранее известное расстояние) и остановиться. После остановки автомобиля, в верхней строке ЖКИ будет мигать число, соответствующее поступившему количеству импульсов. Если выбранное расстояние 100 м, то коэффициент спидометра равен количеству поступивших импульсов, умноженному на 10.

С целью повышения точности процесс измерения количества импульсов можно повторить несколько раз и потом рассчитать среднее арифметическое значение коэффициента ППС.

Подключение ППС.

Для подключения внешних цепей к ППС необходимо использовать гнездовые колодки и гнезда, приведенные в таблице или аналогичные.

Обозначение Тип Цвет колодки
Колодка A 927365-1 «AMP» белая
Колодка B 927366-1 «AMP» желтая
Колодка C 927367-1 «AMP» красная
Колодка D 927368-1 «AMP» коричневая
Гнездо 927590-1 «AMP»

При подключении к ППС напряжения питания от аккумулятора стрелочный прибор и ЖКИ должны отработать режим теста (на ЖКИ высветятся все сегменты, а стрелка дойдет до максимального значения шкалы и вернется на нулевую отметку). По завершению теста, если включен замок зажигания, ППС должен находится в полностью рабочем состоянии, если замок зажигания выключен ППС будет работать в режиме энергосбережения (на ЖКИ отсутствует информация, измеритель частоты входного сигнала с датчика скорости выключен, стрелка находится на нулевой отметке шкалы).

Ввод и изменение кода, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра (КППС)

Все спидометры поступают на Автомобильный завод с заранее установленными кодами доступа на заводе – изготовителе в соответствии с таблицей 1. В случае изменения кода доступа новый код доступа должен быть указан сзади прибора под пломбировочной крышкой.

Наименование предприятия Логотип предприятия Код доступа
81.3802 (ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир) «Завод «Автоприбор» Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой
ПА8090 (РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов», г.Витебск) Витебский завод электроизмерительных приборов 1111
87.3802 (ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир) «Завод «Автоприбор» Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой
83.3802(0АО «ЭЛАРА») Ввод и изменение кода, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра (КППС) 0000
1323 Ввод и изменение кода, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра (КППС) 9374
84.3802.000-02 (ЗАО «ЗЭиМ – Лайн», г. Чебоксары) ЗЭиМ - Лайн 0001
ПА8046-3 (РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов», г.Витебск) Витебский завод электроизмерительных приборов 1111

Ввод и изменение кода на спидометре 81.3802 (ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир)

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает шесть режимов индикации(1-2 – пользовательские режимы, 3-7- режимы программирования) в соответствии с таблицей 1.1.

Показание верхней строки

Показание нижней строки

Коэффициент ППС (индикация)

Коэффициент ППС (настройка)

Мигающее значение количества импульсов, поступивших с датчика

Для входа в режимы 5, 6, 7 (режим индикации коэффициента ППС, редактирования коэффициента ППС, измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости) необходимо войти в четвертый режим индикации – ввод кода доступа в режиме программирования. Для этого, при включении замка зажигания, необходимо удерживать кнопку «Управление» в нажатом состоянии до тех пор, пока ЖКИ не включится в четвертом режиме индикации (ввод кода доступа). Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой разъемов.

Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку «Управление» и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3с, пока не замигает первый ноль слева в нижней строке. Другие манипуляции кнопкой «Управление» (поворот или короткие нажатие) переключат ЖКИ в первый режим индикации (режим отображения общего пробега и текущего времени).

В четвертом режиме индикации (ввод кода доступа) при повороте кнопки «Управление» по часовой стрелке значение мигающей цифры будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр -от 0 до 9. Изменение цифр осуществляется «по кольцу» (при увеличении – за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении – за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку «Управление» мигающая цифра зафиксируется, и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо.

После ввода последней четвертой цифры однократное нажатие на кнопку «Управление» переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС), в случае правильности введенного кода. Если был введен неверный код, однократное нажатие кнопки «Управление» после ввода последней четвертой цифры приведет к переключению ЖКИ в первый режим индикации.

Для перехода в шестой режим индикации (корректировка коэффициента ППС) необходимо в пятом режиме индикации удерживать кнопку «Управление» в нажатом состоянии до тех пор, пока не замигает первая слева цифра коэффициента ППС (под коэффициент ППС отводиться пять знакомест).

В шестом режиме индикации (корректировка коэффициента ППС) при повороте кнопки «Управление» по часовой стрелке значение мигающей цифры будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифр осуществляется «по кольцу» (при увеличении – за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении – за нулем следует цифра девять). При однократном нажатие на кнопку «Управление» мигающая цифра зафиксируется, и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо. После ввода последней пятой цифры однократное нажатие на кнопку «Управление» переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС).

Если в шестом режиме индикации (корректировка коэффициента ППС) было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС) должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации (корректировка коэффициента ППС) было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС) должно высветиться значение 25000.

В пятом режиме индикации (индикация коэффициента ППС) однократное короткое (меньше 3с) нажатие кнопки «Управление» переведет ЖКИ из пятого режима (индикация коэффициента ППС) индикации в первый (основной режим), после чего будет введен в действие обновленный коэффициент ППС.

В пятом режиме индикации (индикация коэффициента ППС) поворот кнопки «Управление» в любом направлении (по часовой стрелке или против) переключит ЖКИ ППС в седьмой режим индикации – измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости. Этот режим характеризуются шестью мигающими нулями в верхней строке ЖКИ. В седьмом режиме индикации (измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости) любые манипуляции кнопкой «Управление» (поворот или нажатие) должны вернуть ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС).

Седьмой режим (измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости) используется для измерения коэффициента ППС на мерном участке по методу указанному в п.3.1.1.

Ввод и изменение кода на спидометре ПА8090

Последовательность действий при корректировке данных, представленных во второй строке ЖКИ.

Для того чтобы перейти к корректировке данных в сообщениях, необходимо во время вывода на ЖКИ сообщения, длительно (время нажатия более 4с) нажать кнопку «Управление». После отпускания кнопки «Управление» начинает мигать цифра младшего разряда корректируемого числа. Кратковременно нажимая кнопку «Управление» (время нажатия менее 2с) можно установить требуемое значение. Переход к последующим разрядам выполняется по длительному нажатию (более 4 секунд) кнопки «Управление». Режим корректировки закончен, если после очередного длительного нажатия (более 4 секунд) кнопки «Управление» мигание прекратилось.

Ввод и изменение кода доступа, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра осуществляется в технологическом режиме.

Определение «k» может осуществляться как для каждого конкретного автомобиля, так и один раз на партию автомобилей, на которых установлены колеса, трансмиссии и коробки передач одного типа. Суть операции определение КППС сводится к определению численного значения КППС и введению этого числа в долговременную электронную память показывающего прибора спидометра.

В технологическом режиме на ЖКИ прибора могут быть выведены следующие сообщения (см. рисунок 1.1). Переход между сообщениями 4, 5, 6 и 7 осуществляется коротким нажатием кнопки «Управление».

Ввод и изменение кода, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра (КППС)

Рисунок 1.1 – Сообщения, выводимые в технологическом режиме.

Настройка спидометра на автомобиле осуществляется следующим образом:

1. Установить автомобиль в начале мерного отрезка.

Для настройки спидометра необходимо перейти в технологический режим. Для этого необходимо при отключенном выключателе приборов и стартера нажать на кнопку «Управление» на лицевой панели ППС и удерживая ее включить выключатель приборов и стартера. Кнопку «Управление» удерживать в нажатом состоянии более 4-х секунд после включения выключателя приборов и стартера, затем кнопку «Управление» отпустить, при этом на ЖКИ спидометра появится надпись 4-го сообщения «Пароль». Ввести код доступа 1111.

2. Ввод кода доступа.

Код доступа представляет собой четырехзначное число. Без ввода кода доступа нельзя изменить КППС.

При удержании кнопки боле 4-х секунд замигает младший разряд кода доступа (крайний справа разряд 4-ого сообщения). Кратковременным нажатием кнопки «Управление» установить необходимое значение младшего разряда кода доступа. Далее удерживая кнопку «Управление» более 4-х секунд перейти ко второму старшему разряду и кратковременным нажатием установить его значение и так далее.

3. Определение и ввод КППС.

После введения 4-го разряда кода доступа длительным удержанием кнопки «Управление» осуществляется переход в режим – «Контроль»(5-ое сообщение) (подсчет числа импульсов, выдаваемых датчиком скорости). Последующие действия осуществляются в соответствие с методикой 3.1.1. После завершения расчета КППС, кратковременным нажатием кнопки «Управление» перейти в сообщение 6 для изменения КППС.

Ввести 5 разрядов КППС (последовательность ввода КППС идентична действиям по вводу кода доступа) и кратковременным нажатием на кнопку «Управление» перейти в 7-ое сообщение «Изменение пароля». В случае необходимости замены кода доступа, осуществить замену существующего кода доступа (последовательность ввода нового кода доступа идентична действиям по вводу кода доступа). В обратном случае коротким нажатием кнопки «Управление» перейти в основной режим спидометра.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает шесть режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 – режимы программирования) в соответствии с таблицей 1.3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *