Уровень топлива всегда показывает полный бак
Как забрал машину с покраски, было сразу очень подозрительно, чтобензина было на много больше, чем перед тем как оставил машину на покраске. На покраску отдавал машину в другом городе, т.к. цена там была в разы меньше. В итоге километров в 10 от города машина начала дергаться, а после вообще заглохла. Благо опыт был когда бензин закансивается., эти симптомы не как не перепутать. В итоге пару км пешком, поймал попутку, докинули до магазина, взял канистру, теперь еще и есть канистра), на заправку и на такси до машины. Запарвился, завелась, и до дому, при этом бак показывал больше половины, литров 40 примерно. Ориентироваться по уроню топли сразу перестал, считал км.
Первым делом подумал на поплавок, снял заднее сиденье, открутил крышку топливного насоса, там видно было по следам что никто не лазил. Открыл умную крышку, там написано что над скинуть фишку и включить зажигание
Фишка бензобака
после чего должн стрелка бензобака должна потихонуку опуститься до минимума. Покурив в сторонке пару минут стрелка бензобака остановилась на том же положении что и когда заглохла машина, начал прозван вать контакты 2 и 3 которые при замыкании(или определенном сопративление) подымают стрелку в верх, в итоге проводка целая. Начал проверят приборку. Оказалось один из двух резисторов в приборке сдох.
Мертвый резистор
Паяльник не очень хорош й мой друг))) да и заморачиваться, бегать искать этот резистор не сильно хотелось. Благо нашелся человек у которого в городе была приборка, снял с нее табло с уровнем топлива
Старая панель с уровнем топлива, вечно полный бак)
Тема: Датчик уровня топлива в баке показывает полный
Датчик уровня топлива в баке показывает полный
Бак
Сообщение от dark_water
Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня "бесконечный" бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150
После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный "родному". Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.
Сообщение от Авантюрист
Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня "бесконечный" бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150
После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный "родному". Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.
Указатель уровня топлива показывает полный бак, что делать?
Если указатель уровня топлива в комбинации приборов постоянно показывает полный бак (или почти полный), хотя бензина в нем на самом деле не так много, значит имеются проблемы с его датчиком или им самим.
Вот несколько простых способов самостоятельной диагностики причин этой неисправности на примере стрелочного указателя уровня топлива в комбинации приборов и работающего в паре с ним датчика (ДУТ), в бензобаке автомобиля ВАЗ 2109 (2109, 21099).
Указатель уровня топлива показывает полный бак, что делать?
1. Проверяем исправность датчика уровня топлива (ДУТ).
Поднимаем заднее сиденье автомобиля. Снимаем лючок доступа к заборнику топлива в бензобаке. Включаем зажигание.
Отсоединяем от датчика уровня топлива провод (розовый на вывод «Т») и наблюдаем за поведением стрелки указателя в комбинации приборов. Если стрелка упала в начало шкалы, ДУТ неисправен.
Причины. Возможно поплавок заклинил в верхнем положении. Или этот розовый провод где-то замыкает на «массу». Или неисправен сам стрелочный указатель уровня топлива топлива в комбинации приборов.
В такой ситуации, для начала, нужно снять топливозаборник и выяснять причину заклинивания поплавка датчика или залипания подвижного контакта на реостате внутри него. Если все в порядке, прозваниваем розовый провод и проверяем исправность самого датчика.
Положение деталей датчика уровня топлива (ДУТ) при полном топливном баке (поплавок поднят вверх — всплыл)
2. Проверяем исправность указателя уровня топлива в комбинации приборов.
Для проверки необходимо подать на него напряжение в обход его электрической цепи. Для этого отсоединяем комбинацию приборов. Снимаем с нее белую колодку проводов (на комбинации «низкой» панели), соединяем вывод «5» в гнезде под колодку с «массой», а на вывод «12» подаем плюс с АКБ. В комбинации автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью это будут, вывод красной колодки «7» — «масса», вывод «2» — плюс.
Выводы «массы» и «плюса» указателя уровня топлива в комбинации приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 («низкая» панель)
Если указатель уровня топлива исправен, стрелка будет на нуле, если нет, в конце шкалы (показывать полный бак). Если установлено, что указатель неисправен, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Ремонтировать и перематывать его обмотки, либо менять магниты, имеющиеся в его конструкции не имеет смысла.
Примечания и дополнения
— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях применяется датчик уровня топлива 24.3827 и его разновидности. Характеристики его следующие: напряжение -12 В, полное сопротивление реостата-350 Ом, длина рычага поплавка-115 мм, угол наклона рычага при пустом баке-27,5 градусов.
Устранение неисправности указателя топлива
Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.
Что делать в таких случаях?
Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.
Необходимо произвести регулировку самого устройства:
-
Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.
Видео «Как отремонтировать регулятор уровня бензина»
О том, как самостоятельно произвести ремонт элемента, смотрите ниже.
Что способствует увеличению расхода топлива на Ниссан Х-Трейл?
Что делать, если не работает датчик температуры двигателя?
В каких случаях и как производить замену датчика скорости в автомобиле?