Кто придумал глушитель на автомобиль?
в 1897 году глушители использовал Мильтон Ривз, известный создатель шести и восьми колесных автомобилей; самая известная версия того, кто изобрел глушитель – его сконструировала Эль Долорес Джонс в 1917 году.
Кто создал Глушитель для автомобиля?
Милтон РивзГлушитель / Изобретатель
Как по другому называется глушитель?
Глушитель, в разговорном сленге просто глушак – это один из важнейших конструктивных элементов выпускной системы, без которого эксплуатация машины становиться невозможной, в связи с сильным шумом исходящих отработанных газов с двигателя.
В каком году был придуман глушитель?
Патенты на глушитель были зарегистрированы 20 марта 1894 года швейцарцем Эппли (C.A. Aeppli) и 10 февраля 1899 года датскими оружейниками Бёрренсеном и Сигбьёрсеном. Первые работающие глушители стал производить и продавать Хайрам Перси Максим в 1902 году.
Какую деталь в машине придумала женщина?
В 1893 году американка Маргарет Уилкокс придумала и запатентовала эффективный автомобильный отопитель.
Что изобрели не женщины список?
Посудомоечную машину, стеклоочистители, глушитель в автомобиле и многое другое изобрели именно женщины.Астролябия . Розовое шампанское . Циркулярная пила . Перископ для подводных лодок . Мясные консервы . Посудомоечная машина . Бюстгальтер . Снегоуборочная машина
Что изобрели мужчины?
7 гениальных вещей, которые изобрели мужчиныТушь для ресниц Её в середине XIX века придумал английский торговец косметикой Юджин Риммел. . Кондиционер для волос . Дамская сумочка . Стиральная машина . Краска для волос . Микроволновая печь . Пудра для лицаFeb 17, 2021
Можно ли ездить на машине без глушителя?
Таким образом, если ездить без глушителя, то никакого вреда для самого автомобиля не будет. Если говорить о законодательном аспекте, то в ПДД прописаны следующие требования к выхлопной системе автомобиля: герметичность содержания вредных веществ в выхлопных газах не превышает норму указанную на заводе производителе
В чем смысл глушителя?
«глушитель») — дульное механическое устройство стрелкового оружия, ослабляющее звук выстрела и скрывающее пламя пороховых газов, тем самым предотвращая демаскировку стрелка или привлечение к нему внимания. Крепится к стволу оружия или является интегрированной частью конструкции оружия.
Что придумали мужчины в мире?
7 гениальных вещей, которые изобрели мужчиныТушь для ресниц Её в середине XIX века придумал английский торговец косметикой Юджин Риммел. . Кондиционер для волос . Дамская сумочка . Стиральная машина . Краска для волос . Микроволновая печь . Пудра для лицаFeb 17, 2021
Что полезного придумали женщины?
Посудомоечную машину, стеклоочистители, глушитель в автомобиле и многое другое изобрели именно женщины.Астролябия . Розовое шампанское . Циркулярная пила . Перископ для подводных лодок . Мясные консервы . Посудомоечная машина . Бюстгальтер . Снегоуборочная машина
Кто придумал глушитель на автомобиль? Ответы пользователей
В 1897 году глушители использовал Мильтон Ривз, известный создатель шести и восьми колесных автомобилей. Но самая известная версия того, кто изобрел глушитель .
Первые дворники для автомобиля изобрела Мэри Андерсон в году. Ей стало жалко водителя, кто изобрел глушитель для автомобиля вынужден был во .
9 букв Ответ: Глушитель Кто придумал глушитель для автомобиля? Изобретение звукового фильтра для автомобиля было неизбежно, и эту.
Предыстория. На самые первые автомобили глушители не устанавливали. · Конструкция глушителя легкового автомобиля. Стоит помнить, что глушитель – .
Неоднократно натыкался на чудо-статьи про то, что если вы сейчас же не просверлите глушитель на своём автомобиле, то скапливающийся в нём .
Раньше автомобили были без глушителей. Машины производили страшный шум и рев. Клубы дыма, шедшие из выхлопных труб, страшно пугали лошадей, .
Кто придумал Глушитель для автомобиля мужчина или женщина? Глушитель для автомобиля. Этот акустический фильтр изобрела Эль Долорес Джонс в 1917 году, .
Принцип работы глушителя К чему относится глушитель автомобиля . Те, кто придумал и изобрел первые автомобили, применяли глушители так называемого .
Автомобиль настолько глубоко внедрился в жизнь современного человека за последние 100 лет, что мало кто может представить себе день без авто транспорта. Люди .
Глушители легковых автомобилей Глушители выхлопа автомобильных двигателей были придуманы американским изобретателем Мильтоном Ривзом в 1897 году.
Кто придумал глушитель для автомобиля? · в компании Панар-Левассор, компания делала автомобили на продажу и первой снабжала их звуковыми фильтрами, это было в .
Глушитель для автомобиля изобрела Эль Долорес Джонс (Elle Dolores Jones). Первые автомобили выпускались без глушителей шума и издавали страшный рев во время .
Первый глушитель был установлен на автомобиле «Панар-Левассор» в 1894 году. Насколько я помню, в 1994 году никто не отмечал столетний юбилей автомобильного .
Указанная компания делала автомобили на продажу и первой снабжала их звуковыми фильтрами ещё в 1894 г. Однако есть версия, что в 1897 г.
Кто придумал глушитель на автомобиль? Видео-ответы
Наука техника и мир Автомобильный глушитель
Один из способов это диагностика. Поиск плохих частот которые действуют людям на нервы во время управления .
Как работает выхлопная система и глушитель. Почему поток выхлопных газов быстрее скорости звука
Как устроен глушитель автомобиля, для чего нужен глушитель двигателя, почему поток выхлопных газов достигает .
Глушитель автомобильный,как устроен
Глушитель автомобильный,как устроен Подписывайтесь на канал Автомеханик https://www.youtube.com/c/АвтомеханикЯ.
ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2
Как выглядит глушитель и резонатор в разрезе .
Резонатор глушителя. Принцип работы, строение и виды
Подробно на сайте AutBar.Ru: https://autbar.ru/kiasportagenq5.html Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется .
Как на самом деле работает глушитель?
Сегодня мы рассмотрим, как на самом деле работают глушители для разных типов оружия, от винтовок до танков.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
ИСТОРИЯ ГЛУШИТЕЛЯ
Насколько я помню, в 1994 году никто не отмечал столетний юбилей автомобильного глушителя. А зря. Это несложное, в общем-то, устройство сыграло немалую роль в признании нового средства передвижения. Когда уровень производимого машинами звука снизился до приемлемого, все вдруг поняли, что рядом с этими странными экипажами, в принципе, можно жить. Конечно, это некоторое упрощение автомобильной истории, но с тех пор ни один автомобиль не обходится без глушителя.
Можно ли обойтись без глушителя? В принципе, да. В тех специфических условиях, когда уровень шума не играет роли — например, на автомобильных гонках. Всякий комфорт чего-нибудь да стоит, и глушитель не исключение — он отнимает некоторую толику мощности двигателя, поэтому гоночные автомобили, как правило, глушителями не оборудованы. Однако не следует думать, что стоит оторвать у машины глушитель и она поедет быстрее — это распространенное заблуждение.
Выпускной тракт современного автомобиля — это сложная и тонко рассчитанная система, подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя.ГлушительРезонатор Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти, может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля.
Еще более неосторожным решением будет ставить на машину глушитель от другого автомобиля, даже если удастся подогнать его по размерам и крепежу — результат непредсказуем. Финансовые трудности частенько толкают отечественного автовладельца на странные технические решения. В немалой степени это касается и глушителей. Если автомобиль неожиданно взревел не своим голосом, а визуальная диагностика подтвердила, что дело в глушителе — замена его будет единственно разумным решением. Но, увы, не всегда дешевым. Особенно это касается иномарок, которых на улицах наших городов уже немало: часто цена нового глушителя сравнима с остаточной стоимостью автомобиля.
Глушитель
Если у вас прохудился глушитель, а заменить его нет возможности, то существует несколько компромиссных решений.
Если глушитель поврежден механически (например пробит о камень), то есть хорошие шансы его спасти попросту заварив газовой сваркой как обычную трубу. Однако надо учитывать, что в отличие от трубы глушитель работает в чрезвычайно жестких условиях — выхлопные газы разогревают его до высоких температур, а снаружи окатывает вода из луж. Так что следует критически относиться к результатам такого ремонта: коррозионная стойкость в месте сварки значительно снижается, и начав латать глушитель таким образом вы обречены на повторение операции каждые один-два года.
Если глушитель «прогорел» в результате банальной коррозии, то сварка скорее всего не поможет — наверняка металл вокруг отверстия тоже истончен до предела. На некоторое время могут помочь обширные заплаты из листового металла, привариваемые к силовым швам корпуса (толстые швы сопротивляются ржавчине дольше). Однако, вы наверняка столкнетесь с еще одной проблемой: внутренняя структура глушителя скорее всего тоже успела сгнить и вскоре развалится, сколько бы металла вы не наваривали на корпус. Такой глушитель может иметь очень бодрый вид снаружи, но по сути своей будет скорее «оглушителем».
Если глушитель вышел из строя необратимо, а замена его невозможна по финансовым или техническим причинам (например, вы обладатель редкой иномарки), то выход один — искать наиболее подходящую деталь из имеющихся в наличии. Конечно, такое решение будет компромиссным — параметры двигателя непредсказуемо изменятся — но на что только не толкает нас жизнь!
Надо только запомнить пару простых принципов.
Во-первых, машина-донор не должна иметь существенно меньший по объему и мощности двигатель, иначе ее глушитель просто «задушит» более мощный мотор реципиента. Так что установить глушитель от «жигулей» на старый «Кадиллак» с V-образной «восьмеркой» объемом под шесть литров вам возможно и удастся, но пропустит он сквозь себя только «выдох» положенных семидесяти лошадей. Такое решение подобно столь же известной, сколь и дурной шутке — засунутой в выхлопную трубу картофелине. Лучше всего, если параметры двигателей обоих машин будут максимально близки.
Во-вторых, сварочные работы должны быть минимальными — диаметры труб должны совпадать. Это связано не столько с трудоемкостью самих работ, сколько с тем, что всяческие переходники, уменьшающие или увеличивающие проходное сечение трубы, создают сильные завихрения в потоке выхлопных газов, что приводит иногда с сильному возрастанию шума и снижению эффективной мощности двигателя. Отдельного тихого слова заслуживают всяческие замазки и затычки, в изобилии имеющиеся на автомобильных рынках. Вот вам это слово: «барахло». Ни один состав не выдерживает натурных испытаний более двух недель, а большинство из них еще и воды боится. Так что не тратьте деньги зря, а бегите сразу за новым глушителем, а уж в самом крайнем случае — за сварщиком.
Кто изобрел глушитель для автомобиля?
Если вам когда-либо доводилось заводить автомобиль при полностью смонтированной системе глушителя, то вы в полной мере можете осознать, насколько громкими и неприятными были первые автомобили, оборудованные системой внутреннего сгорания. Не забываем, что были авто на паровых двигателях и соответственно работали на угле. Городские жители были очень недовольны первыми автомобилями, ведь они пугали лошадей и людей, а вечерняя прогулка на авто по городу была сущей пыткой для горожан. Появление системы глушителя (звукового фильтра) на автомобиле это был всего лишь вопрос времени, так как эксплуатировать авто с таким уровнем шума было совершенно неприемлемо.
В связи с этим появились вопросы: когда был создан глушитель, глушитель кто изобрел и кто придумал глушитель для автомобиля, мужчина или женщина?
Кто придумал глушитель для автомобиля?
Изобретение звукового фильтра для автомобиля было неизбежно, и эту задачу решали многие первые изобретатели и создатели автомобилей. Известны случаи, когда глушители применялись в разных странах и разных ситуациях, многие считают, что первый автомобильный глушитель изобрела женщина, чтобы сделать тише окружающий мир, в котором авто стали появляться все чаще.
И так, глушитель придумали:
- в компании Панар-Левассор, компания делала автомобили на продажу и первой снабжала их звуковыми фильтрами, это было в 1894 году;
- в 1897 году глушители использовал Мильтон Ривз, известный создатель шести и восьми колесных автомобилей;
- самая известная версия того, кто изобрел глушитель – его сконструировала Эль Долорес Джонс в 1917 году.
Какой из вариантов более справедлив, сказать трудно, одно можно сказать точно, применение звуковых фильтров для автомобиля было до 1917 года, как явление само по себе. Однако любой новый вариант глушителя для автомобиля можно считать изобретением, поэтому мнения несколько и расходятся.
Как 6 женщин внесли неоценимый вклад в развитие автомобильной индустрии
Их имена не столь известны, а изобретения, возможно, не так заметны, но многие из них играют в конструкции современных автомобилей не менее важную роль, чем двигатель внутреннего сгорания, свечи зажигания или стартер. Женщины-изобретатели приложили руку к тому, что им ближе, и чему мужчины в силу своей натуры уделяют меньше внимания. Благодаря их усилиям, современные автомобили не просто доставляют пассажиров из точки А в точку Б, но и окружают атмосферой комфорта и безопасности во время поездки. Можно сказать, что мужчины изобрели автомобиль, а женщины довели его до совершенства.
Тепло в салоне: обогреватель
Отопитель наряду с кондиционером и в наши дни остается одним из важнейших элементов автомобильной системы климат-контроля. Необходимость поддерживать комфортную температуру в салоне осознавали даже первые энтузиасты, выпускавшие поштучно автомобили ручной сборки. Первые отопители представляли собой обыкновенное отверстие в моторном щите, снабженное крышкой. Устройство позволяло в нужный момент запускать в салон поток разогретого воздуха из моторного отсека. Управлял отопителем водитель при помощи рычага. Женщина-инженер по имени Маргарет Уилкокс, соучредитель американской компании по проектированию и установке домашних систем парового отопления, предложила принципиально новый тип устройства, основанного на теплообмене между жидкостью и воздухом.
Маргарет Уилкокс родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1838 году. К началу 90-х годов XIX века она пользовалась широкой известностью благодаря ряду изобретений, в том числе, объединенной посудомоечной и стиральной машине. Патент на изобретение автомобильного отопителя был получен Маргарет 28 ноября 1893 года. Из описания ясно, что «Настоящее изобретение относится к некоторым новым и полезным усовершенствованиям в автомобильных отопителях». Аппарат состоял из установленного вне салона котла с водяной рубашкой и металлических труб, в которых циркулировала разогретая жидкость. В целях безопасности открытое пламя для подогрева жидкости не использовалось — горящий в герметичном пространстве мазут окислялся кислородом, полученным в результате химической реакции. Часть трубопровода была проложена внутри салона. Отдавая тепло, жидкость подогревала воздух в салоне. Циркуляция воды осуществлялась принудительно, при помощи насоса. Изобретение, запатентованное Маргарет Уилкокс, оказалось настолько новаторским, что принципиальная конструкция по-прежнему используется для создания автономных отопителей, таких как Webasto или Eberspacher.