Как закрыть авто ключом снаружи или первые доработки
Начнем с серьезного.
У Вас Форд Мондео 5 и у вас проблема: на часах 2 часа ночи, на автомобиле нет аккумулятора, все двери автомобиля разблокированы, в руках ключ с аварийным жалом. Задача: надежно закрыть автомобиль и почти спать.
Аварийная личинка есть только на двери водителя. Остальные двери не имеют никакой возможности заблокировать их изнутри или снаружи, так как на них нет флажка центрального замка.
Процедура по закрыванию автомобиля:
1. Достать аварийное жало из ключа. Надо снять заднюю крышку с ключа, надавив на кнопочку. Снимается все без посторонних инструментов (ножей, ножниц, пилок для ногтей). Не попортите ключ=)
*Начать можно с любой двери
2. Открыть дверь и найти над замком отверстие, в котором будет пластиковая фишка с прорезью под аварийное жало. Повернуть ее по или против часовой стрелки в зависимости от двери (Л/П). Будет явно понятно, что блокировка сработала.
ВНИМАНИЕ. Перед захлопыванием последней двери убедитесь, что хотя бы одно аварийное жало осталось снаружи автомобиля. Иначе бить стекло или ломать личинку.
3. Захлопнуть дверь.
4. Проверить, что дверь заблокирована.
*Таким способом можно захлопнуть все 4 двери авто, даже дверь водителя.
Как потом открыть авто?
На водительской двери есть личинка, она спрятана под накладкой.
1. Берем аварийное жало снизу ручки засовываем его в прорезь. Давим вглубь (вверх). Сдвигаем накладку вправо.
2. Вставляем ключ в личинку и поворачиваем ее.
3. Дверь водителя разблокирована.
Наверное, некоторые догадались зачем был этот пролог =)
Приехал я на автомобиле в СПБ из Саратова 12 августа в полдень. Забрал семью и поехал к маме на день рождения. Не смотря на почти полное отсутствие сна чувствовал я себя отлично.
Параллельно договорился со своим товарищем поковырять новый объект ближе к вечеру.
Встретились мы. Посидели поиграли с конфигами. Активировали какие-то мелочи в приборке, типо журнала топлива и автозапирания, вечерело, а мы решили обновить модули. Все было адекватно, но на модуле ВСМ, что то пошло не так модуль прилег отдохнуть. Помучившись немного, мы поехали на встречу и решили продолжить после неё.
В авто отвалилось довольно много всего. Из основного: не работал кейлесс ентри, машина не вставала на охрану (только цз с брелка), фары светили вниз (само собой без динамических возможностей) и салонный фонарь как бы дразнился и постоянно, то загорался полностью, то притухал, благо его можно было выключить кнопкой. Не сказать, что меня это сильно пугало или беспокоило, я многое делал на прошлом авто, в том числе ради спортивного интереса, но явно было неприятно.
Встреча затянулась и мы продолжили прямо на дороге. Меня конкретно рубило. Прямо скажу, на тот момент я не знал многих тонкостей конфигурирования и прошивки мондео 5. Время шло и мы никак не могли собрать бодик обратно. В итоге разъехались по домам. Я метнулся на охраняемую стоянку недалеко от дома. Поставил машину и закрыл ее с брелка. Уходя я понял, что что то не так. ДХО светили во всю мне в спину. Поняв, что так оставлять авто нельзя и утром я его уже не заведу наверное. Я перешел к процедуре закрытия с ключа, описанной в начале.
На следующий день в обед мы зашили правильно бодик и все вернулось на свои места и восстановилось. Но первое вмешательство было именно таким.
Кстати, можно не закрывать все двери по отдельности. Кожно активировать раздельное отпирание дверей, когда сначала разблокируется дверь водителя, а потом только двери пассажиров. Открыть дверь водителя, оставив остальные двери заблокированными, открыть капот и скинуть клемму, захлопнуть капот, закрыть дверь водителя: или личинкой, или как описано выше. Захлопнуть ее. Готово.
Тема: Как закрыть машину просто ключом или ключом с севшей батарейкой?
Как закрыть машину просто ключом или ключом с севшей батарейкой?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 1
Сообщение от zoomy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
MyZafira.ru
Да, замок электрический — центральный, а механически закрываешь только один замок.
Когда надо было оставить без аккумулятора — сначала закрыли ключом дверь, затем сняли аккумулятор. Затем, чтобы поставить аккумулятор назад — открываешь ключом. Только помню были какие-то проблемы с закрыванием багажника, но тоже потом все закрылось. Так что проверять надо все двери.
Если вопрос был об этом
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Лёха С. » Пт окт 01, 2010 23:57
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение krasa » Сб окт 02, 2010 00:14
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Suhoff » Сб окт 02, 2010 00:16
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Suhoff » Сб окт 02, 2010 00:26
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение krasa » Сб окт 02, 2010 00:28
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Лёха С. » Сб окт 02, 2010 00:36
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение PERSIKY2 » Сб окт 02, 2010 00:37
Закрываются механическим путем таким образом :
Для запирания необходимо вставить ключ
в отверстие над замком двери (см. иллюстрацию
8.3) и, нажимая до ощутимого
щелчка, включить блокировку замка,
затем захлопнуть дверь. Процедуру необходимо
повторить для каждой двери.
Дверь водителя можно запереть снаружи
ключом. Замечание: Разблокированную
крышку заправочной горловины топливного
бака запереть невозможно.А дверь багажника не открыть без эл.питания в проводке авто , т.к. там привод замка электрический ( а закрывается и так)
8.3 Аварийное включение блокировки
замка боковой двери
_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Лёха С. » Сб окт 02, 2010 00:43
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Alexander_SAS » Сб окт 02, 2010 09:06
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Григорий » Сб окт 02, 2010 12:15
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Лёха С. » Сб окт 02, 2010 16:54
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Андрей_Заff » Сб окт 02, 2010 19:46
Re: как закрыть машину ключем
Сообщение Призрак » Пн окт 11, 2010 08:12
Вот выдержка из инструкции:
Единый замок
Замечание: При соответствующей комплектации
единый замок объединяется
в единую структуру с системой противоугонной
сигнализации.
Организация системы единого замка
позволяет осуществлять централизованное
управление доступом в автомобиль
одним из следующих способов:
• С замка водительской двери;
• С главного выключателя единого
замка;
• С пульта дистанционного управления
(ДУ)
• С датчиков в ручке водительской и
передней пассажирской двери (модели, оборудованные системой Open&Start).
Перед запиранием автомобиля необходимо
убедиться, что все двери плотно
закрыты. О неплотном закрывании дверей
предупреждает специальная встроенная
в комбинацию приборов контрольная
лампа.
Управление с замка водительской
двери.
На моделях с механическим ключом при
отпирании/запирании замка водительской
двери происходит автоматическое
срабатывание активаторов блокировки
замков всех прочих дверей автомобиля
(включая дверь задка) и крышки лючка
заливной горловины топливного бака.
Как закрыть машину ключом? Основные принципы и рекомендации
Закрывание автомобиля ключом играет важную роль в обеспечении его безопасности. Ведь главная задача закрытия — защитить машину от несанкционированного доступа и украли. Традиционное использование ключей для закрытия является наиболее распространенным и простым способом убедиться, что ваша машина остается в безопасности. Поэтому, правильное и надежное закрывание машины ключом является залогом сохранности вашего автомобиля и всего, что находится в нем.
Как правильно закрывать машину ключом?
Для того, чтобы закрыть машину ключом правильно, нужно следовать нескольким простым рекомендациям.
1. Проверьте все окна и двери
Перед тем как нажать на кнопку закрытия вашего ключа, убедитесь, что все окна и двери автомобиля закрыты полностью. Иногда мы можем случайно оставить открытыми окна или двери, что может предоставить доступ к автомобилю злоумышленникам.
2. Проверьте, что машина находится в безопасном месте
Прежде чем закрыть машину ключом, убедитесь, что она находится в безопасном месте, где вероятность кражи минимальна. Это может быть охраняемая парковка или спокойный район, где не наблюдается большая активность.
3. Удостоверьтесь в надежности сигнализации
Если ваш автомобиль оборудован сигнализацией, убедитесь, что она включена и функционирует надлежащим образом перед закрытием ключом. Это даст вам дополнительную защиту от возможных попыток проникновения в автомобиль.
4. Закрывайте машину правильным образом
Не торопитесь при закрытии машины ключом. Удостоверьтесь, что вы правильно вставили ключ в замочную скважину или нажали на кнопку запирания на пульте управления, если ваш автомобиль оснащен современной системой центрального запирания.
5. Проверьте закрытие
После закрытия машины ключом, убедитесь, что она действительно заперта. Попытайтесь открыть дверь, чтобы с уверенностью знать, что автомобиль находится в полностью закрытом состоянии.