Избитый вопрос, как поставить диски с разболтовкой 4х100 на ваз 4х98?
После недолгих поисков и расследований все же мне удалось выяснить чья это реплика.
То что я купил. Sakura Wheels 328 Sakura Wheels 328 Оригинальные WORK CR KAI Оригинальные WORK CR KAI
Оригинальные WORK CR KAI
Оригинальные WORK CR KAI
И так, параметры литья таковы:
1) Разболтовка универсальная 4х100 и 4х114,
2) Вылет ET38,
3) Ширина диска J7,
4) Диаметр Центрального Отверстия (DIA) 67.1
Собственно встал вопрос, а по какому пути пойти, как установить диски с разболтовкой 4Х100 на вазовскую ступицу 4х98?
Немножко погуглив и пообщавшись с людьми на драйве, вышли такие варианты:
1) Поставить болты эксцентрики со смещенным центром.
1
2) Произвести небольшие манипуляции со ступицей и поставить шпильки с эксцентриковой гайкой.
Фото взял с драйва, автор фото ROUMEN
3) Установить колесные проставки, тем самым установив их получим голые 4х100.
3
Какие плюсы от проставок? На выходе мы получаем чистые 4х100, можем заказать любую ширину и диаметр центрального отверстия под конкретный диск. Сейчас много компаний занимается изготовление проставок, поэтому проблем в их поиске и заказе под ваш диск не составит труда.
Но есть минусы, но минус не явный, если арки стоковые и у вас сильно занижен автомобиль, из за проставок вылет дисков увеличится и они уже могут задевать арки, тогда придется подрезать кромку арок, либо вообще их срезать. Рекомендуют минимальную ширину проставок на ваз делать не менее 16 мм. В общем такими проставками мы увеличиваем колесную базу, для лучшей устойчивости авто, но и можем столкнуться с тем, что колесо начнет задевать о колесную арку, но не всегда так.
Опять таки же все зависит от ширины, вылета, радиуса диска. Вылеты есть минусовые и плюсовые, как я понял если слишком больший минусовой вылет и диск широкий, то диск может задевать об лонжерон, так же может быть слишком маленький выворот, поэтому в данном случае опять такие же колесные проставки спасают. Так что для каждого авто и диска нужно подбирать свои параметры проставок, а возможно они и не пригодятся.
4) Довольно таки интересная темка, но инфы по ней практически нет.
А именно взять вазовскую ступицу и сделать новую разболтовку 4х100.
4х100
Рассказал другу о данной затее, он сказал его крестный в двухтысячных годах делал подобное на своей 99 и по его словам очень скоро тормозной диск треснул, так же как и задняя ступица затрещала по швам. Так что думаю все же не стоит прибегать к данному способу) Это так, для общей информации) Как говорится не повторяйте это дома)
Собственно зачем я создал данную тему? да сказать честно это мысли в слух, в ожидании своих дисков, т.к. мне еще придется столкнуться с этим. Полазив на драйве, я нашел драйвовчанина с ником lex09
Ранее он владел девяткой, у которой были диски BBS RC, параметры схожи с моими, т.е. 4х100, ET38, ширина J7.
Попросил я рассказать все подробности какие проблемы возникли с установкой дисков, он мне с радостью все подробно объяснил и рассказал, за что ему еще раз спасибо)
1) Параметры дисков это уже ясно, резина у него 205/45/16/, но с такой шириной диска не без известный на драйве человек под ником alexx600oo все же советует 195, мол 205 слишком широкие. Так что это еще под вопросом. Так что кто читает эту статью, имея на своем тазе (в идеале самара) диски схожие с моими параметрами, отпишитесь какая ширина резины у вас.
2) Завал передних и задних колес около 2.5 градусов
3) Проставки получились около 20 мм, плюс минус пару миллиметров.
4) Занижение -120
5) Подрезал кромку арок.
2109 2109
На выходе получаем такую картину.
Немножко пораскинув мозгами, имея мое занижение -70 перед, зад -90 я возможно избегу резки кромки арок, путем установки минимальной толщины проставок в 16 мм, либо вообще откажусь от них, в пользу болтов или шпилек. же когда диски придут, там будет видно.
Уважаемые читатели и просто посетители, высказывайте свое мнение, опыт установки колес с не стандартной разболтовкой и параметрами. Ваш бесценный опыт будет полезен не только мне)
Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)
14 Февраля 2014 | Автор: Ник | Просмотров: 286896 |
- 4 — это количество болтовых отверстий.
- 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.
Как на ВАЗ установить диски 4×100
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.
alt=»болты с эксцентриком» width=»165″ height=»110″ /> alt=»специальные болты» width=»165″ height=»110″ /> |
Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы (см. также Установка шпилек).
Также возможно использование проставок, которые можно изготовить своими руками. Либо купить уже готовые. Стоит учитывать, что ширина проставки должна быть не менее 20мм., следовательно вылет колеса увеличится на такую же величину. Как вариант использовать диски с малым вылетом, чтобы компенсировать вылет проставок.
alt=»проставки для дисков с разболтовкой 4×98 и 4×100″ width=»165″ height=»110″ /> alt=»проставки для дисков с разболтовкой 4×98 и 4×100″ width=»165″ height=»110″ /> alt=»проставки для дисков с разболтовкой 4×98 и 4×100″ width=»165″ height=»110″ /> alt=»проставки для дисков с разболтовкой 4×98 и 4×100″ width=»165″ height=»110″ />
При наличии токарного станка можно сделать отверстия 4×100 в ступице диска. Таким образом, появляется возможность устанавливать по выбору, диски 4×98 или 4×100.
alt=»mt_ignore» width=»360″ height=»270″ /> alt=»mt_ignore» width=»360″ height=»270″ />
При неправильной установке дисков на ВАЗ с разболтовкой 4×100 могут появится вибрации на скорости, а при резком торможении — летальные исходы, поэтому перед установкой прежде всего думайте о безопасности!
Кстати, а Вы знаете, какие шины и диски подойдут на ВАЗ 2110?
Ресивер на ваз 2112 — как поставить и какой выбрать
Заинтересовал в первую очередь тем, что низы он возможно сделает даже лучше и верхушку улучшит тоже.
прокар
длинный
короткий
(это я не о похожей рекламной прокаровской статье, где прокар был чуть лучше на верху)
Проблема была в том что такой рес бывает только под электро дроссель, заказали такую вот пластину с дырой под дроссель
Установка 120 (алюминиевого) ресивера на 124 мотор
Работы по двинке продолжаются, не смотря на отсутствие постов здесь. В последнее время очень мало времени остаётся на интернет.
Двинка начала удивлять своим аппетитом. Сначала расход просто прыгал от 10 до 12-13 литров, в конечном итоге пол бака улетело за 106км, а это примерно 20л на сотку. Поиски причины привели ко впуску, ибо чёрный бархатный нагар на свечах указывал именно на этот недуг.
Снял рес, сменил кольца, протëр все плоскости на ГБЦ и решил отмыть сам рес. Какого же было моё удивление, когда я обнаружил ЩЕЛЬ по шву спайки внутри канала. Подсос найден, спасибо автовазу за «прогрессивную» конструкцию. Короче говоря, я решил поставить 120 рес.
Плюсы:
-герметичность, надëжность
-простота монтажа/демонтажа
-не рассыхается от времени и температуры
Минусы:
-запчасти на него не везде есть в наличии
-греется, чутка шумит
-родная 124 крышка двигателя не подойдёт, только 120
Деталюшки для перехода на алюминиевый рес:
Сам ресивер
Соединительные муфты с хомутами (по два на муфту)
Прокладка ресивера
Прокладка дроссельной заслонки (справа магазинная, слева сделал сам на всякий случай)
Шпильки М6 для крышки двигателя и щупа
А также новый тросик газа, арт. 21103-1108054-00. Отличия от 124 в длине и способе крепления к ресу. Все детальки вышли на 1360р.
Данный рес можно поставить на все вазовские шеснари: 120, 124, 126 и так далее, но если дроссель электронный, нужно будет сделать переходную пластину.
Пара моментов с самим ресом: из него торчат два маленьких железных штуцера, которые нам не нужны. Глушим пайкой.
Самая надежная герметизация
Не забываем промыть содой остатки флюса
Далее. Около дроссельной заслонки шпилька под крышку двигателя вкручена насквозь в ресивер, что дополнительно может давать подсос. Можно просто вкрутить шпильку на герметик или фиксатор резьбы, но я решил заварить аргоном изнутри. Надежность-моë всë.
Серая точка сверху и есть то самое отверстие под шпильку
Варим
Более детально место сварки
Вкручиваем шпильки под крышку в рес и ещё одну под щуп в нижнюю часть.
Как-то так
Прикрученная нижняя часть
Т.к фланец 120 реса тоньше, чем у пластика, нужно будет укоротить болты гайками
Родной 124 дроссель ставится без изменений
Финиш
Как я уже говорил в начале, крышка от пластикового реса не встанет. Точнее натянуть её можно, а вот закрыть капот с ней уже не получится.
На первый взгляд всё как надо, но это только кажется
124 крышка упирается в маслогорловину
Шпильки садятся несоосно, резинки выдавливает
120 крышка по мне смотрится даже интереснее
Быстросьема больше нет, только металл, только хардкор
По итогу ожидания улучшения работы оправдали себя на 146%. Рывки при трогании пропали, расход по бортовику моментально стал падать, появилось чуть больше низов, хотя может и самовнушение. Динамика разгона не изменилась.
Установка ресивера Стингер
Ресивер лежал с января. Вот дошли руки его поставить. Конечно, сначала я его отмыл. Особое «удовольствие» доставило мытье рогов. Из любопытства прикинул прокладку на фланец. Совпадают все каналы:
Далее скидываем родной ресивер, это несложно, все по букварю. Ресивер встал хорошо, все отверстия к блоку и ушки к клапанной крышке совпали.
Больше всего меня волновал подсос воздуха. В смысле, волновался, что он будет. Долго ли, коротко ли установка закончилась на жесточайшем колхозе:
Больше и не нужно, чтобы сделать пробный запуск на предмет подсоса мимо ДМРВ. Запуск, все в порядке. НО это была вторая половина воскресенья, шланги не добыть и таком бардаке я проездил еще неделю. Зато нашел картинку того, какой должна быть подкапотка.
На картинке корпус воздухофильтра от Нивы. Стоит около 700 рублей, денег стало жалко и был приобретен фильтр от Хонды Интегры, который я подглядел у земляка Autostarа.
По фильтру прикол. Пришел в магазин запчастей для иномарок, объяснил что нужно. Хозяин говорит, принеси показать, я говорю, в инете если только. Посмотрели, у хозяина небольшой залип, потом встает и приносит фильтр. Не скрывает удивления, что фильтр есть в наличии, сообщает, что фильтр ровесник магазина. Скинул 30 рублей кстати.
В общем, путем проб и ошибок фильтр установлен на кронштейн:
Запчасти на фото: 902609
Если честно, свист открытого фильтра мне не нравится и к осени все равно соберу в нивовском корпусе.
Предвосхищая несвоевременные вопросы — настройки и откатки еще не было, пока изучаю матчасть. Субъективно, серединка стала легче. Вернул родной дроссель, стало меньше дерготни на низких оборотах. По перекрытиям и настройке будет отдельный подробный пост не понта ради, а информации для.
Совет: болты под внутренний шестигранник, которые идут с алюминиевыми разрезными шестернями, лучше сразу поменять на болты под ключ. Шестигранник легко срывается. Я свернул 3 на выпускной шестерне.
А, да! Если ресивер ставить на 124 двиг с пластиковым ресивером, нужно докупить прокладку впускного коллектора и прокладку дроселя от 1,5 16кл.
возможно ли поставить колесные диски 4*100 на Ваз (4*98) ?
так то можно. но я бы себе не стал ставить, и еще, не советую пистолетом закручивать такие диски.
добавлено через 40 секунд
только ключом
#4 Anton
#5 Autofan
#6 Anton
#7 Bear-TLT
почему б не стал и почему пистолетом низя ?
у друга стоят кстать 4 на 100 и до этого у него 4 на 100 были, кароч около 2 лет уже гоняет и ниче, фишка там в коллце которое на ступчный выступ одваеца ил л в центр диска, чтоб диска сразу отцентрровался патом можно его тянуть как хочешь
Потому что все равно разница ощутима 4*98 и 4*100, а на счет пистолета с ним вообще поаккуратнее) приезжал один парень к нам диски 4*100, затягивал он пистолетом, так там звук был как будто болты не по резьбе. хоть и были нажевлены. я затягиваю себе ключом(даже когда работал на шиномонтаже и была возможность каждый раз пистолет использовать).
добавлено через 6 минут 16 секунд
самое надежное в этом случае будет если шпильки поставить.